Соловова методика обучения иностранным языкам онлайн. студент группы ____ ________________ Ф.И.О. Научное консультирование и участие в работе экспертных групп

6. Бабинская, П.К. Практический курс методики преподавания иностранным языкам/ П.К. Бабинская [и др.]– ТетраСистемс. – 2006.

7. Горленко, В.П. Педагогическая практика студентов: развитие научных основ / В.П. Горленко// под ред. И.Ф.Харламова. – Минск. –2002.

Методика воспитательной работы: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Л.А. Байкова[и др. ]; под ред. В.А. Сластенина. –М., 2004.

Дополнительная

1.Гальскова, Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез.– 6-е изд. - М.: Академия. – 2009.

Приложение 1

Пример оформления дневника

преддипломной практики

Оформление титульной страницы дневника

преддипломной практики:

преддипломной практики

студента(тки) 5 курса группы ___

специальности «Английский язык»

заочного факультета

____________________ (ФИО)

Схема записей в дневнике преддипломной практики:

1. Дата наблюдения, школа, класс, место урока в расписании учебного дня; фамилия, имя, отчество учителя; количество учащихся, присутствующих на уроке.

2. Тема урока; его место в общей системе уроков по теме (выясняется предварительно).

3. Цели урока (выясняются у учителя перед началом урока).

4. Готовность к уроку (оформление доски, состояние рабочих мест учащихся, готовность школьников к уроку и т.д.), оборудование урока.

5. Протокольная запись урока с аналитическим комментарием осуществляется по схеме:

Дневник состоит из следующих пяти разделов:

I. Общие сведения о школе и классе.

II. Планирование учебно-методической и воспитательной работы на

период преддипломной практики.

III. Урочная и внеклассная работа по предмету.

IV. Работа по классному руководству.

V. Психолого-педагогическое изучение школьников.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Вопросы к письменному отчету студента-практиканта о выполнении программы преддипломной практики

По окончании преддипломной практики студенты в соответствии с программой практики составляют отчет о проделанной работе.

Структура отчета

Раздел I Общие сведения о месте и времени прохождения преддипломной практики.

Раздел II Учебно-методическая работа по предмету.

Раздел III Воспитательная работа по классному руководству.

Раздел IV Психолого-педагогическое изучение учащегося.

Раздел V Выработка профессионально-педагогических личностных свойств и качеств.

Раздел VI Общие выводы и предложения.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец оформления титульного листа отчета

о выполнении программы преддипломной практики

Учреждение образования

имени Франциска Скорины”

Заочный факультет

Утверждаю

Директор ГУО «СШ № 16»

______________ И.А. Светлова

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Исполнитель:

преподаватель __________________ Ф.И.О.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Образец оформления титульной страницы

плана-конспекта зачетного урока иностранного языка

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования

Гомельский государственный университет

имени Франциска Скорины”

Заочный факультет

Кафедра теории и практики английского языка

ЗАЧЕТНЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В 9 «А» КЛАССЕ НА ТЕМУ « FAMOUS PEOPLE »

Исполнитель:

студент группы ____ ________________ Ф.И.О.

Руководитель практики от организации:

учитель английского языка _________________ Ф.И.О.

Руководитель практики от кафедры

теории и практики английского языка:

преподаватель _________________ Ф.И.О.

«Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс» представляет собой самое современное пособие в области обучения преподаванию иностранных языков. Книга знакомит с коммуникативными технологиями обучения иностранным языкам - использованием видео, музыки, пословиц, диктантов и игр на уроках; с мониторингом процесса формирования иноязычном коммуникативной компетенции и с основами планирования авторских курсов. Пособие предназначено для студентов педагогических и лингвистических высших учебных заведении и для преподавателей средней и высшей школы.

Понятие «образование» с позиций современности.
Исходно русское слово «образование» происходит от глагола образовывать, который, в свою очередь, восходит к глаголу «образить - давать вид, образ, обтесывать; слагать нечто целое; устраивать, создавать; улучшать духовно; просвещать» (по словарю В.И. Даля). Очевидно, что определение образования в прошлом и настоящем значительно отличаются друг от друга. Одно и то же понятие «образование» имеет разнос содержание для разных народов в разные эпохи и периоды исторического развития. Нет, да и не может быть единственно правильного и непогрешимого на все времена и для разных стран ответа на вопрос о том, какова основная задача образования, кто и в каком объеме должен его получать, как наиболее эффективно организовать процесс обучения, за счет каких средств это может осуществляться. Однако в настоящее время, когда все отчетливее проявляются тенденции интеграции в мире, когда решение глобальных проблем человечества зависит от совместных усилий думающих людей всего человечества, как никогда остро встают вопросы переосмысления существующих национальных парадигм образования.

Мировой кризис во многих сферах человеческой деятельности сегодня часто увязывается напрямую с кризисом образования, а новая миссия образования все чаще и чаше формулируется как спасительная. Образование - это мощнейшее средство формирования нс только и не столько умственных способностей, но духовной, эмоционально-чувственной стороны личности, в определенной мере программирующей ее развитие и жизненный путь. «Конечно, образование - это не панацея, не ключ для решения всех проблем в мире, а всего лишь одно из средств, которое, однако, более, чем какое-либо другое, служит гармоничному и подлинному развитию человека, цель которого заключается в том, чтобы покончить с нищетой, отторжением, непониманием, угнетением и войнами» (из доклада председателя международной Комиссии ЮНЕСКО по образованию для XXI века Жака Делора).

Содержание
ГЛАВА I. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ НОВОЙ
ЕВРОПЕЙСКОЙ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
I.Понятие «образование» с позиций современности
2 Мировые тенденции развития системы образования или постулаты новой парадигмы образования
3.Построение профессионального образования на основе международных принципов ISO - принципов управления системами на основе качества
4.Базовые категории методики в свете современных преобразований
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МОДУЛЬНЫХ ПРОГРАММ И КУРСОВ
1.Суть и задачи учебной автономии в развитии современной системы образования
2.Специфика модульного обучения и структуры модульных курсов
3.Алгоритм построения учебных npoгpaмм и его использование в системе языкового образования
4.Современные требования к научно-методическому и учебно-методическому обеспечению курса
ГЛАВА III. СПОСОБЫ АКТИВИЗАЦИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
1.Использование видео на занятиях иностранного языка
2.Использование музыки на занятиях иностранного языка
3.Использование пословиц на занятиях иностранного языка
4.Использование диктантов на занятиях иностранного языка
5.Использование изобразительной наглядности на занятиях иностранного языка
6 Использование игр на занятиях иностранного языка
7. Использование словарей как средства повышения учебной автономии учащихся
Ключи
Список использованной литературы.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Методика обучения иностранным языкам, Продвинутый курс, Соловова Е.Н., 2008 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Книга для учителя, Английский язык, 5 класс, Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., 2013 Книги по английскому языку
  • Книга для учителя, Английский язык, 2 класс, Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И., 2012 - Книга для учителя является неотъемлемым компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку для общеобразовательных учреждений. Она содержит необходимые методические рекомендации по … Книги по английскому языку
  • Гид-переводчик, Элективный курс по английскому языку, 10-11 класс, Соловова E.H., 2007 - Это пособие предназначено для учащихся старших классов школ и студентов языковых и неязыковых вузов в соответствии с новой Программой по … Книги по английскому языку
  • ОГЭ 2016, Английский язык, Практикум, Соловова Е.Н., Маркова Е.С., Toni Hull

Следующие учебники и книги:

  • Английский без акцента, Тренинг по произношению, Бровкин С. - Вы говорите на английском и ловите себя на мысли, что с таким произношением с легкостью можете озвучивать русских злодеев в … Книги по английскому языку
  • Как изучить английский язык самостоятельно, Нестандартные приемы самообучения, Бодров Н.В. - В этой книге автор предлагает свой энергичный и во многом нестандартный подход к изучению иностранных языков. Он описывает целый рядКниги по английскому языку
  • Английский разговорный язык, Практическое пособие по развитию устной речи, Миловидов В.А. - Настоящее издание практическое пособие по развитию устной речи. В книгу включены серьезные и забавные тексты, которые несут полезную информацию как … Книги по английскому языку
  • Учебник английского языка для моряков, Китаевич Б.Е., Сергеева М.Н., Каминская Л.И., Вохмянин С.Н., 2017 - Цель учебника научить активному владению языковым материалом, чтению и переводу со словарем литературы средней трудности по общебытовой и общеморской тематике, … Книги по английскому языку

Предыдущие статьи:

  • Разговорный английский, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Вейхман Г.А., 2014 - Разговорный английский от Англии до Новой Зеландии это серия пособий по обучению современному разговорному английскому языку со всеми его наиболее … Книги по английскому языку
  • Английский язык, Upgrade your English Vocabulary, Prepositions and Prepositional Phrases, Макарова Е.В., 2012 - Данное пособие знакомит изучающих английский язык с эффективными способами пополнения словарного запаса и сосредоточивает внимание на употреблении предлогов и предложных … Книги по английскому языку
  • Курс английского языка для продолжающих, Часть 2, Уровень В1, Тарвердян А.Ш., 2010 - Данный Учебно-методический комплекс ставит своей целью дальнейшее развитие и расширение языковых компетенций, приобретенных на I курсе. Аутентичный материал текстов, подобранный … Книги по английскому языку
  • Курс английского языка для продолжающих, Часть 1, Уровень А2, Тарвердян А.Ш., Селезнева В.В., Сысоева З.Е., 2011 - Данный учебно-методический комплекс ставит своей целью формирование и развитие языковой компетенции с дальнейшей ее реализацией на практике в различных видахКниги по английскому языку

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

«Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций» представляет собой курс лекций, который основывается как на собственном многолетнем опыте автора, так и на глубоком анализе новейших исследований по методике.
В данной книге раскрывается значение базовых методических понятий, таких, как цели, принципы, методы и средства обучения, содержание урока, даются особенности организации уроков и планирования учебного процесса.
«Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций» предназначена для использования в качестве учебного пособия по методике преподавания иностранных языков (на примере английского языка) в педагогических и лингвистических высших учебных заведениях. Она также окажет неоценимую помощь преподавателям школ и колледжей.

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.
Поскольку методика преподавания иностранных языков занимается не просто общими вопросами преподавания, а преподаванием иностранных языков, очевидно, что в определении содержания обучения данному предмету она опирается на исследования лингвистики - науки, занимающейся изучением языков как определенных кодовых систем, которыми люди пользуются для общения.

В лингвистике и в методике традиционно разграничивают такие понятия, как язык и речь. Они составляют две стороны одного явления, при этом имеют целый ряд отличий, которые необходимо учитывать при обучении иностранному языку.
Язык - это система языковых средств, необходимых для общения, и правил их использования.

Речь - это процесс реализации языковой системы в конкретных актах общения, а также продукты этого процесса - речевые произведения.
К единицам речи относятся ситуативно-обусловленные высказывания различной протяженности (от восклицания до развернутого информативного).

СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Основные понятия и категории методики обучения иностранным языкам
Лекция 1. Цели обучения иностранным языкам на современном этапе
Лекция 2. Содержание, принципы и средства обучения иностранным языкам
Лекция 3. Урок иностранного языка сегодня
Раздел 2. Аспекты обучения иностранным языкам
Лекция 4. Формирование фонетических навыков речи
Лекция 5. Формирование лексических навыков речи
Лекция 6. Формирование грамматических навыков речи
Раздел 3. Обучение видам речевой деятельности
Лекция 7. Обучение аудированию
Лекция 8. Обучение чтению
Лекция 9. Обучение говорению
Лекция 10. Обучение письму
Приложения.

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

«Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций" представляет собой курс лекций, который основывается как на собственном многолетнем опыте автора, так н на глубоком анализе новейших исследований по методике.
В данной книге раскрывается значение базовых методических понятий, таких, как цели, принципы, методы н средства обучения, содержание урока, даются особенности организации уоков и планирования учебного процесса.
Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций предназначена для использования в качестве учебного пособия по методике преподавания иностранных языков (на примере английского языка) в педагогических и лингвистических высших учебных заведениях. Она также окажет неоценимую помощь преподавателям школ и колледжей.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ .
Однажды мои друзья обратились ко мне за советом. Их ребенок шести лет ходил в клуб на занятия по развитию творческих способностей. Наряду со многими предметами, такими, как рисование, музыка и ритмика, у него были и занятия по английскому языку. Ходил ребенок на занятия почти год. Родители захотели узнать, стоит ли результат тех денег, которые за что были заплачены. На поверку оказалось следующее. Ребенок знал неимоверное количество слов, в основном существительных, по нескольким темам. Он мог перечислить самых разных животных, знал названия таких продуктов, овощей и фруктов, о существовании которых я даже не подозревала. Как потом оказалось, они на самом деле все существуют, используются при приготовлении блюд в национальных кухнях различных стран. При этом ни на один вопрос на английском языке ребенок ответить не мог и кроме называния выученных слов просто не знал, что с ними делать. Кстати, и о принадлежности блюд к разным национальным кухням он тоже не знал, да и зачем в шесть лет ему было это знать?

СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Основные понятия и категории методики обучения иностранным языкам.
Лекция 1. Цели обучения иностранным языкам на современном этапе.
Лекция 2. Содержание, принципы и средства обучения иностранным языкам.
Лекция 3. Урок иностранного языка сегодня.
Раздел 2. Аспекты обучения иностранным языкам
Лекция 4. Формирование фонетических навыков речи.
Лекция 5. Формирование лексических навыков речи.
Лекция 6. Формирование грамматических навыков речи
Раздел 3. Обучение видам речевой деятельности
Лекция 7. Обучение аудированию.
Лекция 8. Обучение чтению.
Лекция 9. Обучение говорению.
Лекция 10. Обучение письму.
Приложения.