Характер – это способ общения человека с окружающей средой. Если общение не получается – не вините в этом среду. «Принять ситуации и мир такими, какие они есть»

Текущая страница: 1 (всего у книги 13 страниц) [доступный отрывок для чтения: 9 страниц]

Светлана Лада-Русь (Пеунова)
Азбука счастья. Книга I. «Главное о человеке»

© Издательский дом Светланы Пеуновой, 2015

* * *

От автора

Очень рада возможности встретиться с новыми читателями, которые могут познакомиться с моим творчеством через электронные варианты авторских книг. Прекрасно понимаю, что эти книги могут уйти в «свободное плавание» по просторам Интернета. Если к вам попала эта книга таким образом, вы прочитали ее, нашли для себя практическое применение в жизни, – предлагаю приобрести мои книги и в бумажном виде, не зависимом от наличия у вас компьютера. Они могут стать настольными книгами для вас и вашей семьи, как руководство практической мудрости. Приятного чтения!

Предисловие

Уважаемый читатель! Ты держишь в руках очередное издание популярной в наше время практико-психологической литературы. Интерес к внутренней жизни и причинам различных неудач в ней возник в нашем обществе на стыке тысячелетий и развивается день ото дня. Книг, выпущенных на эту тему, не сосчитать. Может быть, уже все сказано, что можно еще сказать? Зачем нужна еще одна книга, чем она может отличаться от предыдущих?

И тем не менее, книга эта уникальна. В ней очень просто даны азы знаний того, как устроен мир и как мы живем в этом мире. Это – Азбука. Но, видимо, именно благодаря этой простоте древние истины очень легко усваиваются, они буквально переворачивают в человеке стереотипы – устоявшиеся взгляды на себя и свое окружение. Наверное, этим и объясняется невероятное количество случаев выздоровления и изменения судеб многих людей к лучшему после прочтения этой книги.

Огромное количество откликов на первую «Азбуку счастья» привел к рождению целой серии «Азбук». В книге, которую вы держите в руках, они впервые собраны все вместе. Продолжением этой серии являются «Учебники жизненных истин». В них уже подробно рассматриваются основные вопросы, встающие перед каждым из нас: личное счастье, семья, здоровье, деньги, карьера и т. д.

Все книги вышли из практической жизни Центра народной медицины, давшего начало авторской Школе, которая, в свою очередь, переросла в Академию развития Светланы Пеуновой. И Школа, и метод, и книга выросли незаметно, сами по себе, как незаметно вырастают дети, деревья, города…

Авторский взгляд на истоки человеческих проблем родился из многолетней целительской практики, необходимости помощи людям. Двенадцать лет жизнь и пациенты ставили перед автором многочисленные вопросы, на которые приходилось искать ответы. Вот как об этом говорит сама Светлана Пеунова:

«Интересно то, что я никогда не искала информацию в книгах даже известных авторов, у меня просто не было на это времени. Я работаю с людьми с восьми утра до одиннадцати вечера, без выходных и отпусков. А если выдается свободная минута в моей напряженной жизни, я с большим удовольствием трачу ее на чтение духовной литературы (православие, буддизм и «Агни Йога») и на поиски ответов внутри себя, в медитации. Я считаю, что созерцание – основа познания. Это я поняла, проходя обучение в буддийском центре Vipasana-медитации в Непале.

Мой метод строился медленно, день за днем, год за годом. К решению проблем каждого своего ученика и пациента я подходила индивидуально. После того как через мои руки прошло больше тысячи человек, я начала обобщать многие типичные черты проблем и ошибок, а также характеров людей.

Надо сказать, что уже много лет назад я пришла к выводу, что основной принцип нашей жизни сформулирован пословицей: «Посеешь характер – пожнешь судьбу». Каждый раз, решая очередную жизненную задачу, необходимо понять, какие именно искажения восприятия себя и мира ты допускаешь в своем характере. Со стороны это часто бывает видно, а вот понять себя изнутри – очень нелегкая, почти неразрешимая задача.

Исходя из необходимости, которую ставила передо мной жизнь – научить людей понимать себя и достаточно быстро находить и исправлять свои жизненные ошибки, – я создала свой метод ускоренного изменения характера, расширения мировоззрения. Самое ценное в нем, я думаю, то, что он создан и проверен жизнью. Быстро, как в сказке, меняются взаимоотношения членов почти разрушенной семьи, уходят неизлечимые заболевания.

Я думаю, что мой метод имеет принципиальное отличие от всех других, известных в наше время. Все существующие до сих пор методики объясняли человеку основные правила жизни словами, как бы снаружи, как лектор говорит с аудиторией. Но аудитория не всегда внимательно слушает лектора, не всегда его понимает и совершенно не хочет жить той жизнью, которой живет лектор, потому что это трудно. Поэтому сколько бы духовных учений, писаний и учителей ни приходило в мир, «воз и ныне там». Духовное развитие человека и общества оставляет желать лучшего.

Мой метод передает желающим основные мировоззренческие понятия, общие для всех истинных известных нам религий, как бы изнутри их сознания, появляясь в них абсолютно свободно, без насилия и внешнего внушения. Их можно даже не объяснять словами. Слушатели сами начинают видеть мир по-другому, потому что знания, передаваемые им, опираются на естественные, природные принципы духовного развития человека. Естественное стремление человека к гармонии и внутреннее понимание этой гармонии есть у каждого из нас от рождения.

Обучение и передача жизненного опыта целителя в предлагаемом вам авторском методе происходят естественно и быстро.

Самая важная информация – «внутренние» знания, ощущения – передается от человека к человеку по полю. Нельзя научиться этому, читая текст в журнале. Информация «витает в воздухе». Отношения «ученик – Учитель», принятые в духовных практиках, – нормальные отношения. Это было всегда и в обычной практике передачи любого ремесла, знаний. Именно такие отношения дают мудрость, спокойствие и обучение искусству жизни.

Расширение сознания происходит ускоренно и становится естественным, неотъемлемым приобретением ученика. Иначе говоря, за одну жизнь человек как бы проживает несколько жизней, приобретая громадный жизненный опыт.

Развивающее и исцеляющее обучение в моем методе состоит из двух составных частей: лекций и медитативного аутотренинга с элементами психологического самоанализа.

Лекции расширяют кругозор человека, давая ему необходимые знания об устройстве окружающего мира, его энергоинформационной составляющей. Изложены они очень простым и понятным каждому языком, объясняются буквально «на пальцах».

Медитативный аутотренинг построен по четким психологическим законам и дает возможность человеку понять и изучить себя. Он включает элементы энергоинформатики, психологического анализа, самоанализа, музыкотерапии. Эффект в работе аутотренинга достигается тем, что в него входят элементы древней буддийской медитации Vipasana (медитации постижения). Суть ее заключается в работе с мыслеобразами: преобразование отрицательных образов в положительные, обучение управлению собственными энергетическими потоками человека через эмоции, мысли и образы. Кроме того, используются возможности стиля «плетение словес» – особенного ритма речи, известного еще в Древней Руси. Метод абсолютно доступен каждому, кто искренне хочет изменить себя, все более и более соответствуя законам бытия.

Характер человека изменяется благодаря практическому употреблению необходимых для его коррекции аутотренингов. Я создаю аутотренинги, устраняющие наиболее типичные для современного человека искажения характера, избавляющие от суеты и потери времени, страхов, обид, комплекса неполноценности, лени и т. д.

В книге даны фрагменты некоторых аутотренингов. Читая их, нужно стараться ярко представлять то, о чем в них говорится, и внимательно прислушиваться к чувствам, возникающим у вас в процессе чтения. И, конечно же, будет гораздо эффективнее, если вы начитаете аутотренинг на аудионоситель (кассету, диск, диктофон) в медленном темпе, вдумчиво, выразительно, делая после каждого абзаца паузы, достаточные для размышления на данную тему. Прослушивать их лучше с закрытыми глазами по несколько раз в день до тех пор, пока отдельные фразы не будут вспоминаться вам автоматически в ежедневной жизни.

Чтобы понять принцип работы медитативного аутотренинга, нужно знать следующее. Все, что мы пережили тяжелого и негативного, сохраняется во всех слоях нашей ауры до конца жизни. Необходимо освободиться от этого груза прошлого. Мы созерцаем себя и начинаем понимать все, что с нами произошло за эту жизнь, совершенно под другим углом зрения. Что происходит с энергиями нашей ауры в это время?

Мы знаем, как зашлаковываются клетки организма, знаем много систем освобождения нашего тела от шлаков (очищение печени, кишечника по Семеновой, Малахову и т. д.). Аналогично этому во время аутотренинга весь накопленный во время жизненных стрессов энергетический негатив собирается в образования, которые мы называем «блоками», и выталкивается из ауры в Пространство.

Но Пространство тоже нежелательно загрязнять. Поэтому природа предусмотрела еще один механизм очищения: трансмутацию энергий. Трансмутация – превращение энергии отрицательного качества в положительную (подобно тому, как черная нефть превращается посредством яркого огня в тепло или силу двигателя). Этот процесс можно назвать просветлением сознания. Темный энергетический сгусток на глазах становится светлым, когда человек осознает свое заблуждение. Так выглядит процесс приобретения жизненного опыта: «на ошибках учатся». Как здорово, что все наши ошибки можно превращать в багаж жизненной мудрости! Но для этого желательно, чтобы рядом был Учитель.

По мере прохождения учебного цикла ученики освобождаются от психологических блоков. Для этого во время тренинга они вновь испытывают прошлые негативные эмоции и просматривают прошлые негативные мысли. И здесь главное не развивать их, а беспристрастно просмотреть и заново понять весь уходящий из нас негатив…

Современный человек живет в состоянии постоянного стресса. Длительный стресс приводит к разбалансировке регулирующей функции центральной нервной системы и, как следствие, – к нарушению работы внутренних органов.

К счастью, возможен и обратный процесс, основой которого является осознание причин возникновения жизненных проблем. Это приводит к снятию стресса и, следовательно, к нормализации функций нервной системы, что помогает организму восстановиться, часто полностью. Ведь организм человека – мощная самовосстанавливающаяся система.

Все вышеописанное делает возможным исцеление пациентов, а также слушателей Академии и членов их семей, даже не посещающих занятия (по родственным энергоинформационным каналам), от различных заболеваний: кожных, аллергических, функциональных. Это же делает возможным исцеление через предлагаемую вам книгу. Наша Академия развития имеет достаточное количество фактов, говорящих о том, что «Азбука счастья» помогает людям устранять психологические блоки, искажения энергообмена, гармонизовать ауру, а значит, и здоровье, и судьбу…

Много примеров восстановления зрения, исцеления болезней позвоночника и суставов (иногда операбельных случаев), исцеления от различных заболеваний (вплоть до снятия с инвалидности), избавления от различных видов бесплодия (продолжительностью до 12 лет) зафиксированы в отзывах курсантов.

Молодая женщина из Сызрани, находившаяся 17 лет на 2-й группе инвалидности по поводу рассеянного склероза, которая почти не могла самостоятельно передвигаться, разговаривать и обслуживать себя (в зал ее приводили под руки), через месяц после начала обучения в Академии уже самостоятельно ездила в транспорте, свободно разговаривала и писала стихи. Сейчас это – молодая и жизнерадостная женщина, которая с удовольствием делает самостоятельно ремонт в своей квартире.

Другая молодая женщина, с 14 лет почти полностью потерявшая слух, через два занятия начала слышать все лучше и лучше, сейчас проблем со слухом нет. А до прихода к нам не могла даже разговаривать по телефону, просила кого-либо взять трубку и считывала с губ то, что дублировал помощник. На первых занятиях она, сидя в первом ряду зрительного зала, рядом со звуковыми колонками, не могла расслышать, что педагог говорит со сцены. Прошло уже семь лет, достигнутый положительный результат сохраняется.

Пятилетний мальчик с катарактой на обоих глазах, перенесший неудачную операцию на одном глазу по поводу замены хрусталика, почти ничего не видевший, через два месяца обучения мог сказать, какое время показывают настенные часы.

Многочисленны случаи исцеления позвоночных грыж (самый впечатляющий – четыре грыжи у одного пациента), мучавших своих обладателей невыносимыми болями. Грыжа уходит после 3–5 тренингов, а с ней и боли.

У девочки-подростка, имевшей сильную деформацию позвоночника в результате разницы в длине ног на 1,5 сантиметра, выравнялись ноги после обучения в Академии, а с ними и позвоночник.

Многолетний псориаз и нейродермит, поражавшие почти всю поверхность тела обратившихся к нам людей, исчезают бесследно.

Одна из особенностей метода – исцеление человека через его родственника, обратившегося в Академию. На расстоянии исцеляются не только родственники, но даже домашние животные.

Жительница города Тольятти обратилась к нам за помощью своему племяннику. Мальчик восьми лет находился два года на домашнем обучении, так как был социально неадаптирован и не мог больше пяти минут сидеть на одном месте, управлять своим поведением. После месяца занятий женщины в Академии развития ее племянник пошел в обычную школу, с удовольствием сидел на уроках, ничем не отличаясь от других детей.

Еще один ребенок пяти лет с диагнозом «отставание в психическом развитии», переставший после двух лет говорить, через месяц после обращения его бабушки в нашу Академию начал писать, читать, говорить и рисовать.

Перечисление подобных случаев можно было бы продолжить, ведь обучение в Академии прошли уже более десяти тысяч человек.

Почему метод дает такие результаты? Потому что, думаю, я нашла причину всех дисбалансов в жизни человека. И причина эта лежит в сфере мировоззренческого объяснения принципов устройства мира, в котором мы живем. Зная эти принципы, мы можем найти в своей жизни, где и в чем мы их нарушили. Если же мы найдем в себе и силы, чтобы исправить эти нарушения, – результат превзойдет все наши ожидания. Удачи!»

А сейчас – немного о самой книге. За время своего существования она показала много замечательных свойств, и вам полезно будет о них знать.

Книга, которую вы держите в руках, не только учит, но и лечит.

В подтверждение приведем отзывы исцеленных читателей.

Весной 2002 г. моя свекровь заболела рассеянным склерозом. Это заболевание, когда поражается головной мозг и нарушается восприятие мира, ориентация в пространстве. Осенью, проучившись в Академии развития Светланы Пеуновой, я послала свекрови книгу «Азбука счастья». Она живет в Волгоградской области. Получив ее, она по телефону сказала, что прочитать книгу не сможет, так как разучилась читать, буквы сливались, слова пропадали. Я посоветовала, чтобы книгу ей читала дочь или внук и чтобы она открывала книгу на фотографии Светланы Михайловны. Недавно она позвонила и сказала, что прочитала самостоятельно две главы этой книги. И для нее было открытием то, что все в природе взаимосвязано. То есть она старается осознать все, что написано в этой книге.

Зинаида К., г. Сызрань

Зимой 2004 г. я лежала в кардиологическом центре г. Самары. Принесла мне племянница книгу «Азбука счастья». Я читала эту книгу день и ночь, и так она мне понравилась, что читала повторно. У меня была пяточная шпора, боль была сильная, года три болела нога. Чем я только ни лечила, а когда прочитала книгу, боль прошла совсем.

Слово Светлане Пеуновой

Состояние нашего здоровья обеспечивает энергия, наиболее близкая по частоте вибраций к земному плану бытия. События нашей судьбы обусловливает тоже энергия, только другого, более высокого плана. Наши чувства и мысли – энергия астрального и ментального уровней пространства. И не надо особого природного дара, чтобы научиться понимать и ощущать движение и взаимодействие этих энергий. Ведь именно они определяют и наше здоровье, и нашу судьбу, и даже развитие наших способностей.

По мере углубления общения с энергоинформационной средой и знаний о ней я и мои ученики научились понимать друг друга без слов, что не является какой-либо сверхъестественной способностью. Это просто стиль жизни.

Ты тоже, дорогой читатель, можешь задать мне мысленный вопрос по мере чтения этой книги, и не один. Ты заметишь, что вскоре жизнь принесет тебе ответ: через книгу, человека или внезапное озарение. Ты можешь также просить у меня помощи в различных ситуациях, познакомившись со мной по фотографии. Если просьба искренняя и направлена точно ко мне , я обязательно услышу тебя в пространстве и помогу. Особенно мне нравится помогать учащимся и студентам, а также людям, находящимся в пути. Будет оказана необходимая помощь и в какой-либо критической ситуации в жизни или в состоянии здоровья. Однако это только начало нашего сотрудничества. И, как в сказке, более трех желаний твоих выполнить заочно я не смогу. Приходи в нашу Академию, и ты сам станешь волшебником.

В 1996 году на базе Центра народной медицины «Путь к Солнцу» образовалась Школа духовной культуры и целительства, которая за 10 лет переросла в Академию развития Светланы Пеуновой. Процесс превращения Школы в Академию не случаен. За этот период более десяти тысяч человек сумели изменить свою жизнь к лучшему. Накоплен колоссальный опыт. Знания стали академическими, открылись десятки филиалов. Но поскольку первая книга – «Азбука счастья» вышла гораздо раньше, чем родилась Академия, в книге мы будем говорить о Школе, директором которой я и являюсь.

Я не утверждаю, что только наш путь является верным. Путей духовного развития человечество находило немало. Но объективным подтверждением правильности пути являются результаты работы нашей организации. В данном случае они изложены в виде рассказов слушателей нашей Академии.

Однажды община самарских староверов, киржачей, прислала мне со своим ходоком (иначе не назовешь этого колоритного закаленного человека в старинной поддевке и кирзовых сапогах) список вопросов. Последний из них был такой: «Вы затеяли большое дело. Но где критерий истинности Вашего пути?» Я ответила: «Как и везде в мире, в нашей работе критерием истины является практика». Наша практика – это положительные изменения, происходящие в жизни, судьбе и здоровье наших курсантов и членов их семей (даже тех, которые не посещают занятия).

Многочисленные встречи с представителями различных обществен ных организаций, средств массовой информации, интерес к нашей работе со стороны научной медицины, образовательных учреждений все больше убеждают меня в том, что наш труд уважают даже люди, лично с нами не знакомые. Мы получаем много писем, звонков с вопросами о работе Академии, о содержании авторского метода. Все это и определило появление данной книги.

Иногда мне проще говорить стихами, так как они наиболее четко и сильно формулируют мысль и входят в сердце, поэтому в лекции я включаю свои стихи (в книге они печатаются без подписи). Эту же функцию (концентрации мысли) выполняют и афоризмы, которые в моем методе можно назвать психологическими установками. Первоначально я писала для каждого ученика свои установки, восстанавливающие пространственную гармонию и исправляющие нарушения принципа в его сознании. По мере увеличения количества слушателей Школы мне не стало хватать времени для анализа каждого ученика, и я просто выделяла их типичные ошибки в обобщенные правила. В тексте они заключены в рамки, подобно правилам в школьных учебниках.

Эта книга – введение в мой авторский метод, это азбука счастья и здоровья, доступная каждому. Читать ее как художественную литературу не надо. Она несет большой заряд энергии и информации. А ваша энергоемкость ограниченна. Поэтому для лучшего усвоения материала читайте не более одной главы в день. Остальное время дня желательно потратить на обдумывание. Можете заняться другими делами: подсознание ваше все равно будет работать. Потом вы обнаружите, что помните почти все высказывания. И со временем будете понимать их все глубже и глубже.

Многолетний интерес читателей к бестселлеру Светланы Пеуновой «Азбука Счастья» подтолкнул нас к созданию удобной электронной версии книги, которая будет всегда под рукой и в любой момент ответит на любые ваши вопросы. Это первая часть «электронной энциклопедии».

Для более глубокой работы над собой приобретайте все три части бестселлера «Азбука счастья» в бумажном варианте и уникальный CD-диск с аудио-тренингами, записанными самим автором.

Итак, давайте знакомиться.

Светлана Лада-Русь (Пеунова)

Азбука счастья. Книга I. «Главное о человеке»

© Издательский дом Светланы Пеуновой, 2015

* * *

Предисловие

Уважаемый читатель! Ты держишь в руках очередное издание популярной в наше время практико-психологической литературы. Интерес к внутренней жизни и причинам различных неудач в ней возник в нашем обществе на стыке тысячелетий и развивается день ото дня. Книг, выпущенных на эту тему, не сосчитать. Может быть, уже все сказано, что можно еще сказать? Зачем нужна еще одна книга, чем она может отличаться от предыдущих?

И тем не менее, книга эта уникальна. В ней очень просто даны азы знаний того, как устроен мир и как мы живем в этом мире. Это – Азбука. Но, видимо, именно благодаря этой простоте древние истины очень легко усваиваются, они буквально переворачивают в человеке стереотипы – устоявшиеся взгляды на себя и свое окружение. Наверное, этим и объясняется невероятное количество случаев выздоровления и изменения судеб многих людей к лучшему после прочтения этой книги.

Огромное количество откликов на первую «Азбуку счастья» привел к рождению целой серии «Азбук». В книге, которую вы держите в руках, они впервые собраны все вместе. Продолжением этой серии являются «Учебники жизненных истин». В них уже подробно рассматриваются основные вопросы, встающие перед каждым из нас: личное счастье, семья, здоровье, деньги, карьера и т. д.

Все книги вышли из практической жизни Центра народной медицины, давшего начало авторской Школе, которая, в свою очередь, переросла в Академию развития Светланы Пеуновой. И Школа, и метод, и книга выросли незаметно, сами по себе, как незаметно вырастают дети, деревья, города…

Авторский взгляд на истоки человеческих проблем родился из многолетней целительской практики, необходимости помощи людям. Двенадцать лет жизнь и пациенты ставили перед автором многочисленные вопросы, на которые приходилось искать ответы. Вот как об этом говорит сама Светлана Пеунова:

«Интересно то, что я никогда не искала информацию в книгах даже известных авторов, у меня просто не было на это времени. Я работаю с людьми с восьми утра до одиннадцати вечера, без выходных и отпусков. А если выдается свободная минута в моей напряженной жизни, я с большим удовольствием трачу ее на чтение духовной литературы (православие, буддизм и «Агни Йога») и на поиски ответов внутри себя, в медитации. Я считаю, что созерцание – основа познания. Это я поняла, проходя обучение в буддийском центре Vipasana-медитации в Непале.

Мой метод строился медленно, день за днем, год за годом. К решению проблем каждого своего ученика и пациента я подходила индивидуально. После того как через мои руки прошло больше тысячи человек, я начала обобщать многие типичные черты проблем и ошибок, а также характеров людей.

Надо сказать, что уже много лет назад я пришла к выводу, что основной принцип нашей жизни сформулирован пословицей: «Посеешь характер – пожнешь судьбу». Каждый раз, решая очередную жизненную задачу, необходимо понять, какие именно искажения восприятия себя и мира ты допускаешь в своем характере. Со стороны это часто бывает видно, а вот понять себя изнутри – очень нелегкая, почти неразрешимая задача.

Исходя из необходимости, которую ставила передо мной жизнь – научить людей понимать себя и достаточно быстро находить и исправлять свои жизненные ошибки, – я создала свой метод ускоренного изменения характера, расширения мировоззрения. Самое ценное в нем, я думаю, то, что он создан и проверен жизнью. Быстро, как в сказке, меняются взаимоотношения членов почти разрушенной семьи, уходят неизлечимые заболевания.

Я думаю, что мой метод имеет принципиальное отличие от всех других, известных в наше время. Все существующие до сих пор методики объясняли человеку основные правила жизни словами, как бы снаружи, как лектор говорит с аудиторией. Но аудитория не всегда внимательно слушает лектора, не всегда его понимает и совершенно не хочет жить той жизнью, которой живет лектор, потому что это трудно. Поэтому сколько бы духовных учений, писаний и учителей ни приходило в мир, «воз и ныне там». Духовное развитие человека и общества оставляет желать лучшего.

Мой метод передает желающим основные мировоззренческие понятия, общие для всех истинных известных нам религий, как бы изнутри их сознания, появляясь в них абсолютно свободно, без насилия и внешнего внушения. Их можно даже не объяснять словами. Слушатели сами начинают видеть мир по-другому, потому что знания, передаваемые им, опираются на естественные, природные принципы духовного развития человека. Естественное стремление человека к гармонии и внутреннее понимание этой гармонии есть у каждого из нас от рождения.

Обучение и передача жизненного опыта целителя в предлагаемом вам авторском методе происходят естественно и быстро.

Самая важная информация – «внутренние» знания, ощущения – передается от человека к человеку по полю. Нельзя научиться этому, читая текст в журнале. Информация «витает в воздухе». Отношения «ученик – Учитель», принятые в духовных практиках, – нормальные отношения. Это было всегда и в обычной практике передачи любого ремесла, знаний. Именно такие отношения дают мудрость, спокойствие и обучение искусству жизни.

Расширение сознания происходит ускоренно и становится естественным, неотъемлемым приобретением ученика. Иначе говоря, за одну жизнь человек как бы проживает несколько жизней, приобретая громадный жизненный опыт.

Развивающее и исцеляющее обучение в моем методе состоит из двух составных частей: лекций и медитативного аутотренинга с элементами психологического самоанализа.

Лекции расширяют кругозор человека, давая ему необходимые знания об устройстве окружающего мира, его энергоинформационной составляющей. Изложены они очень простым и понятным каждому языком, объясняются буквально «на пальцах».

Медитативный аутотренинг построен по четким психологическим законам и дает возможность человеку понять и изучить себя. Он включает элементы энергоинформатики, психологического анализа, самоанализа, музыкотерапии. Эффект в работе аутотренинга достигается тем, что в него входят элементы древней буддийской медитации Vipasana (медитации постижения). Суть ее заключается в работе с мыслеобразами: преобразование отрицательных образов в положительные, обучение управлению собственными энергетическими потоками человека через эмоции, мысли и образы. Кроме того, используются возможности стиля «плетение словес» – особенного ритма речи, известного еще в Древней Руси. Метод абсолютно доступен каждому, кто искренне хочет изменить себя, все более и более соответствуя законам бытия.

Характер человека изменяется благодаря практическому употреблению необходимых для его коррекции аутотренингов. Я создаю аутотренинги, устраняющие наиболее типичные для современного человека искажения характера, избавляющие от суеты и потери времени, страхов, обид, комплекса неполноценности, лени и т. д.

В книге даны фрагменты некоторых аутотренингов. Читая их, нужно стараться ярко представлять то, о чем в них говорится, и внимательно прислушиваться к чувствам, возникающим у вас в процессе чтения. И, конечно же, будет гораздо эффективнее, если вы начитаете аутотренинг на аудионоситель (кассету, диск, диктофон) в медленном темпе, вдумчиво, выразительно, делая после каждого абзаца паузы, достаточные для размышления на данную тему. Прослушивать их лучше с закрытыми глазами по несколько раз в день до тех пор, пока отдельные фразы не будут вспоминаться вам автоматически в ежедневной жизни.

Чтобы понять принцип работы медитативного аутотренинга, нужно знать следующее. Все, что мы пережили тяжелого и негативного, сохраняется во всех слоях нашей ауры до конца жизни. Необходимо освободиться от этого груза прошлого. Мы созерцаем себя и начинаем понимать все, что с нами произошло за эту жизнь, совершенно под другим углом зрения. Что происходит с энергиями нашей ауры в это время?

Азбука счастья. Книга I. «Главное о человеке» Лада-Русь (Пеунова) Светлана

Слово Светлане Пеуновой

Слово Светлане Пеуновой

Состояние нашего здоровья обеспечивает энергия, наиболее близкая по частоте вибраций к земному плану бытия. События нашей судьбы обусловливает тоже энергия, только другого, более высокого плана. Наши чувства и мысли – энергия астрального и ментального уровней пространства. И не надо особого природного дара, чтобы научиться понимать и ощущать движение и взаимодействие этих энергий. Ведь именно они определяют и наше здоровье, и нашу судьбу, и даже развитие наших способностей.

По мере углубления общения с энергоинформационной средой и знаний о ней я и мои ученики научились понимать друг друга без слов, что не является какой-либо сверхъестественной способностью. Это просто стиль жизни.

Ты тоже, дорогой читатель, можешь задать мне мысленный вопрос по мере чтения этой книги, и не один. Ты заметишь, что вскоре жизнь принесет тебе ответ: через книгу, человека или внезапное озарение. Ты можешь также просить у меня помощи в различных ситуациях, познакомившись со мной по фотографии. Если просьба искренняя и направлена точно ко мне , я обязательно услышу тебя в пространстве и помогу. Особенно мне нравится помогать учащимся и студентам, а также людям, находящимся в пути. Будет оказана необходимая помощь и в какой-либо критической ситуации в жизни или в состоянии здоровья. Однако это только начало нашего сотрудничества. И, как в сказке, более трех желаний твоих выполнить заочно я не смогу. Приходи в нашу Академию, и ты сам станешь волшебником.

В 1996 году на базе Центра народной медицины «Путь к Солнцу» образовалась Школа духовной культуры и целительства, которая за 10 лет переросла в Академию развития Светланы Пеуновой. Процесс превращения Школы в Академию не случаен. За этот период более десяти тысяч человек сумели изменить свою жизнь к лучшему. Накоплен колоссальный опыт. Знания стали академическими, открылись десятки филиалов. Но поскольку первая книга – «Азбука счастья» вышла гораздо раньше, чем родилась Академия, в книге мы будем говорить о Школе, директором которой я и являюсь.

Я не утверждаю, что только наш путь является верным. Путей духовного развития человечество находило немало. Но объективным подтверждением правильности пути являются результаты работы нашей организации. В данном случае они изложены в виде рассказов слушателей нашей Академии.

Однажды община самарских староверов, киржачей, прислала мне со своим ходоком (иначе не назовешь этого колоритного закаленного человека в старинной поддевке и кирзовых сапогах) список вопросов. Последний из них был такой: «Вы затеяли большое дело. Но где критерий истинности Вашего пути?» Я ответила: «Как и везде в мире, в нашей работе критерием истины является практика». Наша практика – это положительные изменения, происходящие в жизни, судьбе и здоровье наших курсантов и членов их семей (даже тех, которые не посещают занятия).

Многочисленные встречи с представителями различных обществен ных организаций, средств массовой информации, интерес к нашей работе со стороны научной медицины, образовательных учреждений все больше убеждают меня в том, что наш труд уважают даже люди, лично с нами не знакомые. Мы получаем много писем, звонков с вопросами о работе Академии, о содержании авторского метода. Все это и определило появление данной книги.

Иногда мне проще говорить стихами, так как они наиболее четко и сильно формулируют мысль и входят в сердце, поэтому в лекции я включаю свои стихи (в книге они печатаются без подписи). Эту же функцию (концентрации мысли) выполняют и афоризмы, которые в моем методе можно назвать психологическими установками. Первоначально я писала для каждого ученика свои установки, восстанавливающие пространственную гармонию и исправляющие нарушения принципа в его сознании. По мере увеличения количества слушателей Школы мне не стало хватать времени для анализа каждого ученика, и я просто выделяла их типичные ошибки в обобщенные правила. В тексте они заключены в рамки, подобно правилам в школьных учебниках.

Эта книга – введение в мой авторский метод, это азбука счастья и здоровья, доступная каждому. Читать ее как художественную литературу не надо. Она несет большой заряд энергии и информации. А ваша энергоемкость ограниченна. Поэтому для лучшего усвоения материала читайте не более одной главы в день. Остальное время дня желательно потратить на обдумывание. Можете заняться другими делами: подсознание ваше все равно будет работать. Потом вы обнаружите, что помните почти все высказывания. И со временем будете понимать их все глубже и глубже.

Многолетний интерес читателей к бестселлеру Светланы Пеуновой «Азбука Счастья» подтолкнул нас к созданию удобной электронной версии книги, которая будет всегда под рукой и в любой момент ответит на любые ваши вопросы. Это первая часть «электронной энциклопедии».

Для более глубокой работы над собой приобретайте все три части бестселлера «Азбука счастья» в бумажном варианте и уникальный CD-диск с аудио-тренингами, записанными самим автором.

Итак, давайте знакомиться.

Из книги Беседы с учениками автора Гурджиев Георгий Иванович

БОГ -СЛОВО Нью-Йорк, 1 марта 1924 г. Каждая религия утверждает одно и то же: Бог есть Слово, и Слово есть Бог. Одно из учений утверждает, что когда мир еще не существовала, были эманации, был Бог-Слово. Бог-Слово - это мир. Бог говорит: "Дабы он тоже был" и послал Отца и Сына… Он

Из книги Энергетический вампиризм автора Астрогор Александр

Слово к вампирам Написал этот заголовок и задумался. Ибо как-то вызывающе, напряженно и тревожно он звучит, а это совсем не входит в мои планы. Мне хочется смягчить тот удар, который обрушится на вас с выходом этой книги. Презрительное «вампир» будут бросать вам в глаза и

Из книги Магия нового порядка автора ОММ

Слово Информационная система, в которой ты живешь, владеет безраздельно твоими ценностями и убеждениями. Она влияет на все события, которые происходят в твоей реальности. Единственное, что остается человеку – это он сам, КАК ЕСТЬ и его мысли.Пространство ментала –

Из книги Книга Мирдада [Необыкновенная история монастыря, который когда-то назывался Ковчегом (Другой перевод)] автора Найми Михаил

Глава 5 Слово божественное и слово человека Божественное Слово суть горнило. Что создает оно, то тут же тает, сливается в едином, ничего не принимая как достойное, и также не отвергая ничего как нечто недостойное его. Наполненное Духом Пониманья, оно прекрасно знает, само и

Из книги Учение храма. Том I автора Автор неизвестен

СЛОВО ТВОРЯЩЕЕ Океан эфира – безбрежное, беззвучное, неподвижное зеркало Бога, резервуар всей жизнесущности всего непреходящего приводится в движение Фохатом, Словом и Божественной мыслью. Это Вечное Все разбивается на струи и волны различного протяжения и напряжения,

Из книги Композиции. Книга 1. Путь автора Покровская Лювовь Владимировна

СВЕТЛАНЕ ГРОМОВОЙ Наши Пути Наши руки - твою в мою Вложил наш Учитель мудро Нам теперь врозь - невозможно трудно В нашем Священном бою. Нам нужно быть - плечом к плечу В каждое наше мгновенье Твои идеи, твои вдохновенья На лету подхватить хочу Мы никогда не пятимся Мы

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 26 автора Степанова Наталья Ивановна

Скорое слово В предыдущих своих книгах я уже рассказывала вам, мои дорогие читатели и ученики, о скорых словах. Их еще называют скоропомощники. Слова эти хороши тем, что их легко запомнить и можно быстро произнести в тот момент, когда вам будет угрожать опасность.Например,

Из книги Учение жизни автора Рерих Елена Ивановна

[Неосторожное слово] Неосторожное слово, даже само по себе благое, но сказанное не к месту и не по сознанию слушателей, увеличивает ряды врагов. Потому так важно воздержание от выдачи сокровенного. Истинно, знающий понимает все значение слов и умеет хранить

Из книги 300 защитных заговоров на успех и удачу автора Степанова Наталья Ивановна

На богатство (слово на мед) Как на сладкий мед мухи и пчелы летят,Так бы ко мне липли деньги.Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Ныне и присно и во веки веков.Аминь.Мед развести в наговоренной воде и умываться ею ровно в

Из книги Воспоминания о Рерихах автора Фосдик Зинаида Григорьевна

Из книги Все тайны подсознания. Энциклопедия практической эзотерики автора Науменко Георгий

Чародейное слово Воля знахаря может быть доброй или злой направленности. Поэтому знахари слыли или лекарями-целителями, или колдунами. Если первые проводили свои знахарские опыты, ограничиваясь лечением больных и отворотами от порчи, опыт их состоял из познаний

Из книги Мысли, укрепляющие позвоночник и весь опорно-двигательный аппарат автора Сытин Георгий Николаевич

Слово исцелившимся… После полета в космос у меня было тяжелое расстройство нервной системы, и вся медицина не могла мне помочь.Тогда я поехал к Георгию Николаевичу Сытину на Ладожское озеро, где он работал в экспедиции с космонавтами. И Сытин исцелил меня за один день в

Из книги Искусство управления реальностью автора Меньшикова Ксения Евгеньевна

Слово Информационная система, в которой ты живешь, владеет безраздельно твоими ценностями и убеждениями. Она влияет на все события, которые происходят в твоей реальности. Единственное, что остается человеку, – это он сам КАК ЕСТЬ и его мысли.Пространство ментала

Из книги Новое позитивное мышление автора Пил Норман Винсент

Вступительное слово Мой труд, разумеется, имеет определенную цель. Позвольте мне ее объяснить – в надежде, что дальнейший текст окажется для вас значимым и полезным.Долгое время я ловил себя на том, что говорил хорошо зарабатывающим, преуспевающим людям, которые

Из книги Азбука счастья. Книга I. «Главное о человеке» автора Лада-Русь (Пеунова) Светлана

Из книги Исцеляющие мантры в Аюрведе автора Неаполитанский Сергей Михайлович

Пеунова Светлана

Азбука счастья

ПРЕДИСЛОВИЕ

Глава 1. МЫ ВСЕ ХОТИМ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ

Глава 2. «А ПОМНИШЬ, КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ...»

Глава 3. «А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ...» .

О раздражении

Аутотренинг 1. Как справиться с раздражением

Аутотренинг 2. Как справиться с завистью

Аутотренинг 3. Как «погасить» агрессию

Модное слово «карма»

Обида - наша привычка

Практическое занятие

Как «научиться» не обижаться

Аутотренинг 4. Как справиться с обидой

Аутотренинг 5. Как справиться с самолюбием

Наше недовольство

Аутотренинг 6. Принять ситуации и мир такими, какие они есть

Комплексы, комплексы

Аутотренинг 7. Как выработать уверенность в себе

Аутотренинг 8. Как избавиться от страхов

Мы и пространство

Глава 4. «ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДАНО БУДЕТ ВАМ...»

Лень и пассивность

Аутотренинг 9. Растворение пессимизма

Аутотренинг 10. Как победить лень

Самолюбие

Глава 5. МОЙ ДОМ -МОЯ КРЕПОСТЬ

Наши дети

Глава 6.0 ЖЕНЩИНЕ И ЧУДЕ РОЖДЕНИЯ

Глава 7. В МИРЕ ЗНАНИЯ И ИНТУИЦИИ

Нет в пространстве расстояний

Глава 8. «УЧАТ В ШКОЛЕ, УЧАТ В ШКОЛЕ, УЧАТ В ШКОЛЕ...»

Посеешь характер -пожнешь болезнь

Покой и любовь

Саможаление

Суждение или осуждение?

Наши мысли

Принятие или сопротивление?

Отчаяние

Откажитесь от себя -приобретете мир

Самодостаточность

Аутотренинг 10. Надо находить радость в каждом дне

Необычное в нас

Аутотренинг 11. Мы совершенствуем умение контролировать свои мысли

Глава 9. «СТРАНА ЛЮБВИ - ВЕЛИКАЯ СТРАНА...» .

Аутотренинг 12. «Я верю в свое счастье»

Глава 10. НЕМНОГО О БИЗНЕСЕ И ОБ ОТНОШЕНИИ К ДЕНЬГАМ

Глава 11. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК - СТРОИТЕЛЬ СВОЕГО ХРАМА

Основные правила здорового питания

Глава 12. ЭТО ДОСТУПНО ВСЕМ

Практическая работа

Методы защиты от зомбирования

Гипноз, внушение и самовнушение

Аутотренинг 13. Как убедить себя в том, что мир прекрасен

Самоконтроль

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы пишем Вам

Стихи Екатерины Мариничевой

Из века в век люди искали счастье, старались создать свой эликсир здоровья и долголетия, к чему-то шли, во что-то верили. И каждый раз все найденное и созданное успешно забывали. На этих страницах вы найдете основные принципы построения здоровья и счастья, которые на протяжении всей нашей истории помогали человеку жить и созидать.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Уважаемый читатель! Ты держишь в руках очередное издание популярной в наше время психологической литературы. Интерес к внутренней жизни и причинам различных неудач в ней возник в нашем обществе на стыке тысячелетий и развивается день ото дня. Книг, выпущенных на эту тему, не сосчитать. Может быть, уже все сказано, что можно еще сказать? Зачем нужна еще одна книга, чем она может отличаться от предыдущих: книг Свияша, Лууле Виилма, Жикаренцева, Малахова и т. д.?

Эта книга появилась из практической жизни моего Центра народной медицины, давшего начало авторской Школе, которая известна сегодня как Школа Светланы Пеуновой. И Школа, и метод, и книга выросли незаметно, сами по себе, как незаметно вырастают растения.

Еще один авторский взгляд на истоки человеческих проблем родился из многолетней целительской практики, необходимости помощи людям. Двенадцать лет жизнь и пациенты ставили передо мной вопросы, и мне приходилось искать ответы. Интересно то, что я никогда не искала их в книгах, даже известных авторов, у меня просто не было на это времени.

Я работаю с людьми с восьми утра до одиннадцати вечера, без выходных и отпусков. А если выдается свободная минута в моей напряженной жизни, я с большим удовольствием трачу ее на чтение духовной литературы (православие, буддизм и «Агни-Йога») и на поиски ответов внутри себя, в медитации. Я считаю, что созерцание - основа познания. Это я поняла, проходя обучение в буддийском центре У1разапа-медитации в Непале.

Мой метод строился медленно, день за днем, год за годом. К решению проблем каждого своего ученика и пациента я подходила индивидуально. После того как через мои руки прошло больше тысячи человек, я начала обобщать многие типичные черты проблем и ошибок, а также характеров людей.

Надо сказать, что уже много лет назад я пришла к выводу, что в основе всего лежит мудрая пословица: «Посеешь характер -пожнешь судьбу». Вся проблема в том, чтобы понять, какие именно искажения восприятия себя и мира ты допускаешь в своем характере. Со стороны это бывает видно, а вот понять себя изнутри - очень нелегкая, почти неразрешимая задача.

Исходя из необходимости, которую ставила передо мной жизнь, - научить людей понимать себя и достаточно быстро находить и исправлять свои жизненные ошибки - я создала свой метод ускоренного изменения характера, расширения мировоззрения. Самое ценное в моем методе, я думаю, то, что он создан и проверен жизнью. Быстро, как в сказке, меняются взаимоотношения членов почти разрушенной семьи, уходят неизлечимые заболевания.

Я думаю, что мой метод имеет принципиальное отличие от всех других, известных в наше время. Все существующие до сих пор методики объясняли человеку основные правила жизни словами, как бы снаружи, как лектор говорит с аудиторией. Но аудитория не всегда внимательно слушает лектора, не всегда его понимает и совершенно не хочет жить той жизнью, которой живет лектор, потому что это трудно. Поэтому сколько бы духовных учений, писаний и учителей ни приходило в мир, «воз и ныне там». Духовное развитие человека и общества оставляет желать лучшего.

Мой метод передает ученикам основные мировоззренческие понятия, общие для всех истинных, известных нам религий, как бы изнутри их сознания, появляясь в них абсолютно свободно, без насилия и внешнего внушения. Их можно даже не объяснять словами. Курсанты сами начинают видеть мир по-другому, потому что знания, передаваемые им, опираются на естественные природные принципы духовного развития человека. Естественное стремление человека к гармонии и внутреннее понимание этой гармонии есть у каждого от рождения.

Обучение и передача жизненного опыта целителя в моем методе происходят ускоренно, подобно обучению в известной школе академика М. П. Щетинина, описанной Владимиром Мегре в книге «Анастасия».

Целитель объединяет свое энергоинформационное поле с полем ученика и разрешает ему считывать информацию с того уровня вибраций, которого тот достиг в настоящее время. Этот процесс может продолжаться всю жизнь, и вибрации ученика будут расти по мере роста вибраций Учителя, и он постепенно будет превращаться из больного человека в здорового целителя.

Целитель - не обязательно профессия. Целителем и Учителем должен быть каждый человек, понявший свое назначение.

Усвоение основных правил и этических законов, регулирующих пространственный энергообмен, происходит максимально ускоренно путем считывания с полевых структур Целителя-учителя учеником-пациентом. Вследствие этого устраняется необходимость усвоения этих законов обычным жизненным медленным путем: многочисленным повторением собственных ошибок, суммированием негативного жизненного опыта, продолжительным его осмыслением и усвоением каждого этического принципа через длительный промежуток жизненного опыта. Этот достаточно медленный процесс заменяется мгновенным переносом жизненного опыта Целителя в сознание ученика. Таким образом, время на приобретение позитивных установок тратится только Учителем, а неограниченное количество учеников берут этот опыт уже готовым.

Расширение сознания происходит ускоренно и становится естественным неотъемлемым приобретением ученика. Необычно быстрыми темпами наполняется «чаша мудрости» (термин из «Живой Этики» Е. И. Рерих). Иначе говоря, за одну жизнь человек как бы проживает несколько жизней, приобретая громадный жизненный опыт.

Мой метод «Способ восстановления естественного гармонического функционального состояния организма человека» подтвержден патентом Российской Федерации.

Его я условно назвала «из рук в руки». В народе давно известно, что именно так передают свои знания и способности деревенские знахари. Им достаточно передать своему наследнику из собственных рук в его руки какую-либо вещь, и наследник, сам не зная почему, будет обладать всем объемом знаний и приемов исцеления, которыми обладал его наставник. Этот прием используют и «черные» и «белые» маги. В наше время его пытаются объяснить воздействием на подсознание, как в методе Илоны Давыдовой. Считывание информации с поля (работа с подсознанием) сейчас широко практикуется в обществе.

Мы открыли свою информацию для всех желающих.

Развивающее и исцеляющее обучение в моем методе состоит из двух составных частей: лекций и медитативного аутотренинга с элементами психологического самоанализа.

Лекции расширяют кругозор человека, давая ему необходимые знания об устройстве окружающего мира, его энергоинформационной составляющей. Изложены они очень простым и понятным каждому языком, буквально «на пальцах».

Медитативный аутотренинг построен по четким психологическим законам и дает возможность человеку понять и изучить себя. Характер человека изменяется именно благодаря практическому употреблению необходимых именно для его коррекции аутотренингов. Я создаю аутотренинга, коррегирующие наиболее типичные для современного человека искажения характера: устранение суеты и потери времени, страхов, обид, комплекса неполноценности, лени и т. д. Особенность аутотренинга в том, что я вхожу в состояние своего ученика и, объединяя с ним сознание, передаю ему правильное ощущение себя и мира.

В книге даны фрагменты некоторых аутотренингов, но читая их, трудно медитировать и осознавать, поэтому будет гораздо эффективнее, если вы начитаете аутотренинг на аудиокассету в медленном темпе, вдумчиво, выразительно, делая после каждого абзаца паузы, достаточные для размышления на данную тему. Прослушивать лучше их с закрытыми глазами несколько раз в день до тех пор, пока отдельные фразы не будут вспоминаться вам автоматически в ежедневной жизни. Еще лучше будет, если вы пришлете заказ на наш профессиональный медитативный аутотренинг, который записан в нашей Школе и длится около сорока минут. Приблизительные темы аутотренингов вы найдете в информационном приложении в конце книги.

Все, что мы пережили в этой жизни тяжелого и негативного, сохраняется во всех слоях нашей ауры до конца жизни. Необходимо освободиться от этого груза прошлого. Мы созерцаем себя и начинаем понимать все, что с нами произошло за эту жизнь совершенно под другим углом зрения. Что происходит с энергиями нашей ауры в это время?

Мы знаем, как зашлаковываются клетки организма, знаем много систем освобождения нашего тела от шлаков (очищение печени, кишечника по Семеновой, Малахову и т. д.). Аналогично этому во время аутотренинга весь накопленный во время жизненных стрессов энергетический негатив собирается в образования, которые мы называем «блоками», и выталкивается из ауры в пространство.

Но пространство тоже нежелательно загрязнять. Поэтому природа предусмотрела еще один механизм очищения: трансмутацию энергий. Трансмутация - превращение энергии отрицательного качества в положительную энергию. Этот процесс можно назвать просветлением сознания. Темный энергетический сгусток на глазах становится светлым, когда человек осознает свое заблуждение. Так выглядит процесс приобретения жизненного опыта: «на ошибках учатся». Как здорово, что все наши ошибки можно превращать в багаж жизненной мудрости! Но для этого желательно, чтобы рядом был Учитель.

По мере прохождения учебного цикла ученики очищают от блоков все оболочки своей ауры: эфирную, астральную, ментальную, кармическую. Поэтому во время тренинга они вновь испытывают прошлые негативные эмоции и просматривают прошлые негативные мысли. И здесь главное не развивать их, а беспристрастно просмотреть весь уходящий из нас негатив...

Несколько слов о том, как появился медитативный аутотренинг и на каких законах пространства он основан. В 1998 году по приглашению кандидата физико-математических наук Валерия Михайловича Лобанкова, помощника Эрнста Мулдашева - организатора экспедиции в Гималаи под эгидой ООН, я посетила Центр У1разапа-медитации, расположенный в Гималайских горах вблизи столицы Непала Катманду. Здесь в течение двух недель я изучала эту сложнейшую медитацию, после восьми лет практики которой Будда Шакъямуни стал просветленным.

В августе 2000 года мне посчастливилось побывать на приеме у Аватара Сатья Саи Бабы, известного миру своими необыкновенными исцелениями и материализациями, который благословил Центр, подарив ему свое одеяние. С этих пор через наш Центр наряду с другими Высшими космическими энергиями идет и энергия Сатья Саи Бабы.

Современный человек живет в состоянии постоянного стресса. Длительный стресс приводит к разбалансировке регулирующей функции центральной нервной системы и, как следствие, к нарушению работы внутренних органов. К счастью, возможен и обратный процесс, основой которого является осознание причин стресса. Это приводит к снятию стресса и, следовательно, к нормализации функций нервной системы, что помогает организму восстановиться, часто полностью. Ведь организм человека - мощная самонастраивающаяся система.

Все вышеописанное делает возможным исцеление пациентов, а также слушателей Школы и членов их семей, даже не посещающих занятия (по родственным энергоинформационным каналам), от различных заболеваний: кожных, аллергических, функциональных. Это же делает возможным исцеление через предлагаемую вам книгу. Школа имеет уже достаточное количество фактов, говорящих о том, что она почти так же эффективно помогает людям устранять психологические блоки, устранять искажения энергообмена, гармонизовать ауру, а значит, и здоровье, и судьбу...

Много примеров восстановления зрения (часто после первых двух занятий), исцеления болезней позвоночника и суставов (часто операбельных случаев), исцелений от различных заболеваний (вплоть до снятия с инвалидности), избавление от различных видов бесплодия (продолжительностью до 12 лет) зафиксированы в отзывах курсантов.

Молодая женщина из Сызрани, находившаяся 17 лет на 2-й группе инвалидности по поводу рассеянного склероза, которая почти не могла самостоятельно передвигаться, разговаривать и обслуживать себя (в зал ее приводили под руки), через месяц начала обучения в Школе, уже самостоятельно ездила на автобусе, свободно разговаривала и писала стихи. Сейчас это молодая жизнерадостная женщина.

Другая молодая женщина, с 14 лет почти полностью потерявшая слух (не могла даже слышать по телефону, а просила кого-либо взять трубку и считывала с губ то, что дублировал помощник), сидя на занятиях в первом ряду зрительного зала, находясь рядом со звуковыми колонками, не могла понять, что педагог говорит со сцены. Через два занятия она начала слышать все лучше и лучше, сейчас проблем со слухом нет.

Пятилетний мальчик, с катарактой на обоих глазах и перенесший неудачную операцию на одном глазу по поводу замены хрусталика и почти ничего не видевший, через два месяца мог сказать какое время показывают настенные часы.

Семилетний мальчик, полностью слепой на один глаз в результате врожденного токсоплазмоза, начал видеть этим глазом силуэты предметов и буквы двух верхних рядов таблицы проверки зрения. Многочисленны случаи исцеления позвоночных грыж (самый впечатляющий - четыре грыжи у одного пациента), мучающих своих обладателей невыносимыми болями. Грыжа уходит после 3-5 тренингов, а с ней и боли.

У девочки-подростка, имеющей сильный сколиоз позвоночника в результате разницы в длине ног на 1,5 сантиметра, выровнялись ноги после обучения в Школе.

Многолетний псориаз и нейродермит, поражавшие почти всю поверхность тела обратившихся к нам людей, исчезают бесследно.

Одна из особенностей метода - исцеление человека, не контактирующего непосредственно с Целителем, через родственника, обратившегося в Центр. На расстоянии исцеляются не только родственники, но даже домашние животные.

Жительница города Тольятти обратилась к нам за помощью своему племяннику. Мальчик восьми лет находился два года на домашнем обучении, так как был социально не адаптирован и не мог больше пяти минут сидеть на одном месте, управлять своим поведением. После месяца занятий женщины в Школе ее племянник пошел в обычную школу, с удовольствием сидел на уроках, ничем не отличаясь от других детей.

Еще один ребенок пяти лет с диагнозом: «отставание в психическом развитии», переставший после двух лет говорить, через месяц после обращения его бабушки в нашу Школу начал писать, читать, говорить и рисовать.

Перечисление подобных случаев можно было бы продолжить, но это заняло бы много времени.

Почему я получаю такие результаты? Потому что, думаю, я нашла причину всех дисбалансов в жизни человека. И причина эта лежит в сфере научного объяснения принципов устройства мира, в котором мы живем.

Книга, которую вы держите в руках, не только учит, но и лечит...

В заключение хочу привести письмо Исаева Н. А.

История моей болезни началась в июне-июле месяце 200} года. Боли появились в области тазобедренного сустава. Я, во-первых, не придавал вначале этому особого внимания, в надежде, что, может быть, это от усталости или от работы на даче. А во-вторых, это интенсивный период работы на даче и времени по больницам как у всех ходить нет. Но в конце концов боль стала просто невыносимой и не отступающей ни на минуту. И мне пришлось обратиться к врачам. Диагноз - левосторонний ишиас. Началось интенсивное лечение. Оно состояло из 5 процедур: ручной массаж:, электромассаж:, электролазер, электромагнит, иглоукалывание. И ко всему еще 4 укола в день, дорогих и крайне болезненных. Но эффекта не было. А наступало отчаяние, досада и постоянная боль от уколов (внутривенные уколы постоянно сопровождались проколами стенок вен), тем более, как я сужу по всем мужчинам, мы все их переносим крайне болезненно. Да и денежным расходам не было видно конца. Чисто случайно накануне болезни сын Дима купил мне книгу Светланы Михайловны Пеуновоп «Азбука счастья». Но читал я ее крайне редко ввиду занятости. И в это же время Дима в разговоре со Светланой Михайловной попросил посмотреть, что же у меня на самом деле за заболевание. Светлана Михайловна сказала, что у меня болят суставы. И в подтверждение надо сделать рентгеноснимок. Прогноз Светланы Михайловны подтвердился - артроз.

Врач-рентгенолог сказал, что перспективы на улучшение нет и советов эффективных тоже нет, но у меня была одна надежда на Центр «Путь к Солнцу» (я в то время уже много знал о нем).

Но в это время подвернулась путевка в санаторий в Адлер. Как говорится, «надежда умирает последней», я решил поехать. Не столько в надежде вылечиться, сколько отдохнуть морально, да плюс морская вода и воздух.

Но в период лечения я постоянно молился, подробно и внимательно читал книгу «Азбука счастья», обращался за помощью к Светлане Михайловне. Из санатория я уехал в крайне болезненном состоянии.

По приезде домой я продолжал читать книгу, по возможности изменять свой характер и следовать советам Светланы Михайловны и твердо решил идти учиться в Центр. Что и сделал. И боль постепенно прошла. Для меня это оказалось чудо после всех мучений. Я твердо знаю, с кем и с чем связано это исцеление. Это, во-первых, обращение к Светлане Михайловне, которая через книгу научила меня истинно верить в Бога и в себя, во-вторых, это целебные силы, которые дает сама книга «Азбука счастья».

Огромное спасибо Светлане Михайловне, дай Бог ей здоровья, счастья, неутомимости в работе по излечению нас духовно и физически и Господней ей помощи.

Январь 2002 года

Состояние нашего здоровья обеспечивает энергия, наиболее близкая по частоте вибраций к земному плану бытия. События нашей судьбы обусловливает тоже энергия, только другого, более высокого плана. Наши чувства и мысли - энергия астрального и ментального уровней пространства. И не надо особого природного дара, чтобы научиться понимать и ощущать движение и взаимодействие этих энергий. Ведь именно они определяют и наше здоровье, и нашу судьбу, и даже развитие наших способностей.

По мере углубления общения с энергоинформационной средой и знаний о ней, я и мои ученики научились понимать друг с друга без слов, что не является какой-либо сверхъестественной способностью. Это просто стиль жизни.

Ты тоже, дорогой читатель, можешь задать мне мысленный вопрос после прочтения этой книги, и не один. Ты заметишь, что вскоре жизнь принесет тебе ответ: через книгу, человека, или внезапное «озарение». Ты можешь также просить у меня помощи в различных ситуациях, познакомившись со мной по фотографии. Если просьба искренняя и направлена точно ко мне, я обязательно услышу тебя в пространстве и помогу тебе. Особенно мне нравится помогать студентам и людям, находящимся в пути. Будет оказана необходимая помощь и в какой-либо критической ситуации в жизни или в состоянии здоровья. Однако это только начало нашего сотрудничества. И как в сказке, более трех желаний твоих выполнить заочно я не смогу.

В настоящее время я являюсь директором Центра традиционной народной медицины «Путь к Солнцу». Человек, идущий к Солнцу, - символ нашего Центра.

Солнце - символ жизни, мудрости, счастья. Так было во все времена. Все живое на Земле тянется к Солнцу. Путь к Солнцу - это путь к гармонии с собой и миром. Человек, стремящийся к Солнцу, учится брать от него силу абсолютной любви и передавать ее людям, идущим за ним, созидая добро и радость в своей жизни и вокруг себя. Это - выбор, путь.

Я не утверждаю, что только наш путь является верным. Но объективным подтверждением правильности пути являются результаты работы Центра. В данном случае они изложены в виде рассказов слушателей нашей Школы.

Община самарских староверов, киржачей, прислала мне со своим ходоком (иначе не назовешь этого колоритного закаленного человека в поддевке и кирзовых сапогах) список вопросов. Последний из них был такой: «Вы затеяли большое дело. Но где критерий истинности Вашего пути?». Я ответила: «Как и везде в мире, в нашей работе критерием истины является практика». Наша практика - это положительные изменения, происходящие в жизни, в судьбе и в здоровье наших курсантов и членов их семей (даже тех, которые не посещают занятия).

Многочисленные встречи с представителями различных общественных организаций, средств массовой информации, интерес к нашей работе со стороны научной медицины, образовательных учреждений все больше убеждают меня в том, что наш труд уважают даже люди, лично с нами не знакомые. Мы получаем много писем, звонков с вопросами о работе Центра, о содержании авторского метода. Все это и определило появление данной книги.

Иногда мне проще говорить стихами, так как они наиболее четко и сильно формулируют мысль и входят в сердце, поэтому в лекции я включаю свои стихи (в книге они печатаются без подписи). Эту же функцию (концентрацию мысли) выполняют и афоризмы, которые в моем методе можно назвать психологическими установками. Первоначально я писала для каждого ученика свои установки, исправляющие искривление пространства в его сознании. По мере увеличения количества слушателей Школы мне не стало хватать времени для анализа каждого ученика, и я просто стала выделять их типичные ошибки в обобщенные правила. В тексте они заключены в рамки, подобно правилам школьных учебников.

Эта книга - введение в мой авторский метод, это азбука счастья и здоровья, доступная каждому. Читать ее как художественную литературу не надо. Она несет большой заряд энергии и информации. А ваша энергоемкость ограничена. Поэтому для лучшего усвоения материала читайте не более одной главы в день. Остальное время дня желательно потратить на обдумывание. Можете заняться другими делами: подсознание ваше все равно будет работать. Потом вы обнаружите, что помните почти все высказывания. И со временем вы будете понимать их по-другому, все глубже и глубже.

Итак, давайте познакомимся.

Глава 1

МЫ ВСЕ ХОТИМ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ

В своей жизни мы можем найти себе оправдание, а можем - здоровье, любовь, понимание, приключение, богатство и счастье. Мы создаем свою жизнь силой своего выбора. Мы чувствуем себя совершенно беспомощными, когда уклоняемся от возможности сделать выбор, когда не хотим строить свою жизнь сами.

Ричард Бах

Мы участвуем в дорожном движении, не зная его правил: то есть живем в мире, не зная, как он устроен. А это - путь к аварии. Мы живем, то есть чувствуем, мыслим, говорим, действуем - значит, вмешиваемся в течение пространственных энергий. Ведь все знают, что мысль человеческая - это сила. А какая? Добрая или злая? Бури чувств и эмоций тоже известны каждому. А нужны ли они миру? И мало кто из нас задумывается: а что же его мысли и чувства несут миру?

А мы задумались. И путем анализа своей жизни, поступков и сопоставления внешней жизни с внутренней мы поняли, насколько важнее жизнь внутренняя. Ведь она и является причиной и наших успехов, и наших неудач. Мир внешний только реагирует на те импульсы, которые мы в него посылаем. И если мы научимся предвидеть реакцию мира, пространства, жизни на наши поступки (а мысль и чувство - это тоже поступок) - мир примет нас в свои объятья. Проблемы превратятся в интересные уроки, и мы будем их решать для того, чтобы еще чему-то научиться в этом мире.

Земля летит в пространстве, и на нее льются потоки энергии от многих планет. Эти потоки меняются с каждой минутой, днем, столетием, тысячелетием. Наступает эпоха совсем других энергий, незнакомых человеку. Мощный поток космических энергий, в который входит сейчас Земля, имеет небывало высокую частоту и напряжение. За всю историю своего существования наша планета не получала подобных вибраций. Наступление этой эпохи было предсказано во всех религиях. В православии наше время названо «страшным судом» в Откровении Иоанна Богослова.

Энергетическая система человека зачастую не готова к восприятию энергий необычно высокой вибрации (в «Агни-Йоге» они называются «космическим огнем») и ломается, подобно бытовой технике, не рассчитанной на высокое напряжение в сети. Так, в настоящее время увеличился уход людей из жизни, о чем говорит статистика. Появилась медицина катастроф. Создано Министерство чрезвычайных ситуаций, как необходимая структура в нашем обществе, привыкшем к катаклизмам. Почему же это происходит?

Мы живем в интересное время - смены не только веков, но и тысячелетий. В старину такие времена назывались «смутными», потому что несут они с собой смену пространственных энергий (ведь пространство состоит из энергий) и, значит, ломку всего привычного, что нас окружает.

Люди, как и в прежние времена, рождаются, страдают и уходят, не задумываясь по большей части о своей жизни. Непреодолимая тяга к наслаждению привела в последнее время к тому, что человек достигает состояния «счастья» искусственно: с помощью сигарет, вина, наркотиков и таких удовольствий, как казино, дискотека. Идет «эпидемия блуда»...

Люди не понимают, что острые ощущения не должны ими владеть и управлять. Получение удовольствия может потом обернуться потерей всего, что есть в жизни, а может быть, и самой жизни. Но человек об этом не думает, не хочет строить свою жизнь сам, плывет по ее течению. Появляются клиники «Он и Она», появляются новые неизлечимые болезни, повсюду усиливается вал катастроф... Современные новейшие операции, совершенные технические средства, опережающие настоящее, уникальные медицинские препараты, психологические системы оказываются бессильными перед лицом обрушившихся на человечество болезней и бед...

Люди начинают понимать, что мир устроен не совсем так (а скорее, совсем не так), как они это себе представляли. Материализм, считающий, что дух вторичен, уходит в прошлое. Мы начинаем осознавать не только свойства материи, но и духа. Планета переживает сейчас глобальный кризис переосмысления.

Кризис - это смена направления движения, развития.

Куда движется мир? К использованию материальных ресурсов планеты, к ее технократическому освоению. Этот путь привел нас в тупик. Еще в 1992 году ООН насчитала 12 глобальных кризисов в мире: экологический, экономический, политический и т. д. Но все это проявления одного кризиса - духовного. Это сигнал о том, что мы не туда идем.

Сколько трагедий происходит сейчас в мире! Природные катаклизмы сменяются техническими катастрофами. Гибель танкеров, подводных лодок, самолетов, перемежается с землетрясениями, наводнениями, снежными заносами, тайфунами, нашествиями саранчи... Что стоит одна «чума XX века» - СПИД... Неужели недостаточно всего этого, чтобы человеку остановиться, задуматься: а правильно ли мы живем?

Каждый человек занят глубоко только своими личными проблемами. Известно, что «своя рубашка ближе к телу». Поэтому достучаться до сознания каждого человека Бог и пытается через его личную жизнь. И появляются неразрешимые проблемы, конфликты, неудачи, болезни...

Человек идет к психологам, врачам и постепенно убеждается, что он похож на белку в колесе. Почему? Потому что он не видит пути. Потому что корни проблем не найдены. Ведь они - глубоко, в сфере мировоззрения человека. Психология учит человека приспосабливаться к другим людям и даже понимать себя, но она не учит понимать мир.

Медицина - искусственное вмешательство в организм химических веществ либо ножа хирурга. Люди не хотят понять, что научная медицина до сих пор никого еще не вылечила. Она только облегчает страдания.

Но несмотря ни на что, люди хотят быть счастливыми. Мы все хотим быть счастливыми, но довольно часто просто не знаем, как это сделать...

Ясные, теплые, милые звезды Смотрят опять на меня свысока. Ах, как же все в этом мире непросто, Жизнь непонятна и так коротка.

Манит нас счастье, далекое, светлое, Призрачно тянет к себе, как звезда. И неужели дорогу заветную Мне до него не найти никогда?

А счастье надо просто почувствовать и ощутить, возродить огонь любви безусловной в своем сердце. Любя, вы неуязвимы для болезней и несчастий, вы даже не чувствуете зла, вы творите свою судьбу сами. Чтобы стать счастливым, необходимо быть мудрым.

Мудростью во все времена называлось знание космических законов и умение видеть их в жизни.

Необходимо знать, что с вами происходит и как на это объективно реагировать с точки зрения пространства.

В создавшейся ситуации наиболее пассивные просто ждут, когда что-то изменится. Но активные люди, понимающие, что «спасение утопающих - дело рук самих утопающих», ищут пути этого спасения от шквала стрессов и болезней. Ищем и мы. И, думаю, уже нашли и идем в правильном направлении.

Наша Школа - школа жизни. Ведь в институтах и общеобразовательных школах нас обучают многому, но нигде не обучают Науке жизни. Не просто жить, но так, чтобы этот драгоценный подарок Бога -жизнь -не был растрачен зря. Многие выпускники Школы говорят нам: «Где же вы были раньше? Если бы мы узнали все это раньше, мы бы не наломали кучу дров!». А как это надо знать молодым! Ведь жизнь у них еще впереди.

В моих учениках открываются не только способности видеть и ощущать энергию, понимать пространственные законы. С огромной радостью творчества курсанты начинают писать стихи, музыку, рисовать и заниматься прикладным творчеством. И это тоже является частью духовного развития, которое несет метод.

Моя Школа работает в рамках традиционной народной медицины, официально признанной в нашей стране с 1993 года. Школа уникальна еще и тем, что в ней работают только мои ученики, наиболее глубоко и полно освоившие метод.

Высокая продуктивность метода привлекает к нему все больше и больше людей. За три прошедших года Школа выпустила около 2000 слушателей, успешно решивших свои проблемы. Количество людей, обращающихся в Школу за помощью или для обучения, непрерывно растет. Мы получаем много писем и звонков с просьбой рассказать поподробнее о нашем методе «исцеления через обучение», о работе Школы.

Глава 2

«А ПОМНИШЬ, КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ...»

Дай Бог здоровья, сил и счастья,

В потоке радостном участья.

Сегодня Центр, открытый миру,

Здоровье и Любовь несет.

Не идолу и не кумиру,

А тем, кто с Верою живет.

А. В. Дементьева, слушател

Светлана Лада-Русь (Пеунова)

Азбука счастья. Книга I. «Главное о человеке»

© Издательский дом Светланы Пеуновой, 2015

* * *

Предисловие

Уважаемый читатель! Ты держишь в руках очередное издание популярной в наше время практико-психологической литературы. Интерес к внутренней жизни и причинам различных неудач в ней возник в нашем обществе на стыке тысячелетий и развивается день ото дня. Книг, выпущенных на эту тему, не сосчитать. Может быть, уже все сказано, что можно еще сказать? Зачем нужна еще одна книга, чем она может отличаться от предыдущих?

И тем не менее, книга эта уникальна. В ней очень просто даны азы знаний того, как устроен мир и как мы живем в этом мире. Это – Азбука. Но, видимо, именно благодаря этой простоте древние истины очень легко усваиваются, они буквально переворачивают в человеке стереотипы – устоявшиеся взгляды на себя и свое окружение. Наверное, этим и объясняется невероятное количество случаев выздоровления и изменения судеб многих людей к лучшему после прочтения этой книги.

Огромное количество откликов на первую «Азбуку счастья» привел к рождению целой серии «Азбук». В книге, которую вы держите в руках, они впервые собраны все вместе. Продолжением этой серии являются «Учебники жизненных истин». В них уже подробно рассматриваются основные вопросы, встающие перед каждым из нас: личное счастье, семья, здоровье, деньги, карьера и т. д.

Все книги вышли из практической жизни Центра народной медицины, давшего начало авторской Школе, которая, в свою очередь, переросла в Академию развития Светланы Пеуновой. И Школа, и метод, и книга выросли незаметно, сами по себе, как незаметно вырастают дети, деревья, города…

Авторский взгляд на истоки человеческих проблем родился из многолетней целительской практики, необходимости помощи людям. Двенадцать лет жизнь и пациенты ставили перед автором многочисленные вопросы, на которые приходилось искать ответы. Вот как об этом говорит сама Светлана Пеунова:

«Интересно то, что я никогда не искала информацию в книгах даже известных авторов, у меня просто не было на это времени. Я работаю с людьми с восьми утра до одиннадцати вечера, без выходных и отпусков. А если выдается свободная минута в моей напряженной жизни, я с большим удовольствием трачу ее на чтение духовной литературы (православие, буддизм и «Агни Йога») и на поиски ответов внутри себя, в медитации. Я считаю, что созерцание – основа познания. Это я поняла, проходя обучение в буддийском центре Vipasana-медитации в Непале.

Мой метод строился медленно, день за днем, год за годом. К решению проблем каждого своего ученика и пациента я подходила индивидуально. После того как через мои руки прошло больше тысячи человек, я начала обобщать многие типичные черты проблем и ошибок, а также характеров людей.

Надо сказать, что уже много лет назад я пришла к выводу, что основной принцип нашей жизни сформулирован пословицей: «Посеешь характер – пожнешь судьбу». Каждый раз, решая очередную жизненную задачу, необходимо понять, какие именно искажения восприятия себя и мира ты допускаешь в своем характере. Со стороны это часто бывает видно, а вот понять себя изнутри – очень нелегкая, почти неразрешимая задача.

Исходя из необходимости, которую ставила передо мной жизнь – научить людей понимать себя и достаточно быстро находить и исправлять свои жизненные ошибки, – я создала свой метод ускоренного изменения характера, расширения мировоззрения. Самое ценное в нем, я думаю, то, что он создан и проверен жизнью. Быстро, как в сказке, меняются взаимоотношения членов почти разрушенной семьи, уходят неизлечимые заболевания.

Я думаю, что мой метод имеет принципиальное отличие от всех других, известных в наше время. Все существующие до сих пор методики объясняли человеку основные правила жизни словами, как бы снаружи, как лектор говорит с аудиторией. Но аудитория не всегда внимательно слушает лектора, не всегда его понимает и совершенно не хочет жить той жизнью, которой живет лектор, потому что это трудно. Поэтому сколько бы духовных учений, писаний и учителей ни приходило в мир, «воз и ныне там». Духовное развитие человека и общества оставляет желать лучшего.

Мой метод передает желающим основные мировоззренческие понятия, общие для всех истинных известных нам религий, как бы изнутри их сознания, появляясь в них абсолютно свободно, без насилия и внешнего внушения. Их можно даже не объяснять словами. Слушатели сами начинают видеть мир по-другому, потому что знания, передаваемые им, опираются на естественные, природные принципы духовного развития человека. Естественное стремление человека к гармонии и внутреннее понимание этой гармонии есть у каждого из нас от рождения.

Обучение и передача жизненного опыта целителя в предлагаемом вам авторском методе происходят естественно и быстро.

Самая важная информация – «внутренние» знания, ощущения – передается от человека к человеку по полю. Нельзя научиться этому, читая текст в журнале. Информация «витает в воздухе». Отношения «ученик – Учитель», принятые в духовных практиках, – нормальные отношения. Это было всегда и в обычной практике передачи любого ремесла, знаний. Именно такие отношения дают мудрость, спокойствие и обучение искусству жизни.

Расширение сознания происходит ускоренно и становится естественным, неотъемлемым приобретением ученика. Иначе говоря, за одну жизнь человек как бы проживает несколько жизней, приобретая громадный жизненный опыт.

Развивающее и исцеляющее обучение в моем методе состоит из двух составных частей: лекций и медитативного аутотренинга с элементами психологического самоанализа.