Постановления главы муниципального образования. Бухвести.рф - муниципальный служащий: особенности перевода

Постановление № 58 от 11.10.2011г.

Российская Федерация

Республика Хакасия

Администрациямуниципального образования

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.10.2011 г.п. Жемчужный№58

Об утверждении Положения о системе оплаты

труда лиц, занимающих должности, не отнесенные

к должностям муниципальной службы, в органах

местного самоуправления МО Жемчужненский поссовет

В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, ч. 2 ст. 53 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со , 28 Устава МО Жемчужненский поссовет, в целях улучшения условий оплаты труда работников органов местного самоуправления МО Жемчужненский поссовет, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в органах местного самоуправления МО Жемчужненский поссовет и обеспечивающих деятельность этих органов, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о системе оплаты труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в органах местного самоуправления МО Жемчужненский поссовет (прилагается).

2. Финансирование расходов, связанных с переходом на новую систему оплаты труда, осуществлять за счет смет расходов на содержание органов местного самоуправления МО Жемчужненский поссовет в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.07.2011.

Глава МО

Жемчужненский поссоветС.Е.Ашуркин

Приложение

к Постановлению Главы

МО Жемчужненский поссовет

от 11.10.2011 № 58

ПОЛОЖЕНИЕ

О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ,

НЕ ОТНЕСЕННЫЕ К ДОЛЖНОСТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,

В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МО ШИРИНСКИЙ РАЙОН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения социальной защищенности, совершенствования, регулирования и упорядочения оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в органах местного самоуправления муниципального образования Жемчужненский поссовет (далее - работники).

1.2. Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия.

1.3. Система определения размера оплаты труда, установленная настоящим Положением, распространяется на:

3) работников, занимающих должности руководителей, специалистов и других служащих (секретарь-машинистка, заведующий хозяйством, начальник гаража, библиотекарь, специалист по работе с общественностью, диспетчер, старший диспетчер, методист, старший методист);

4) работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления (гардеробщик, дворник, подсобный рабочий, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, сторож (вахтер), уборщик служебных помещений, водитель автомобиля, электрик-сантехник, электромонтер по обслуживанию оборудования, рабочий, выполняющий несколько смежных работ, столяр).

1.4. Заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с настоящим Положением, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения новой системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.5. Размер начисленной заработной платы работника, полностью отработавшего норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного действующими правовыми актами.

2. ОКЛАДЫ (ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ)

2.1. Система оплаты труда работников включает в себя оклады (должностные оклады), выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 3 настоящего Положения, выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом 4 настоящего Положения.

Работникам могут быть произведены иные выплаты в пределах фонда оплаты труда, предусмотренные действующим законодательством и коллективным договором.

2.2. Работникам устанавливаются следующие размеры окладов (должностных окладов):

Наименование должности

Оклад
(должностной
оклад), рублей

Работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов
местного самоуправления

Гардеробщик, дворник, подсобный рабочий, сторож
(вахтер), уборщик служебных помещений

2000

Водитель автомобиля

3300

Индексация (повышение) окладов работников осуществляется путем внесения изменений в соответствии с нормативно-правовым актом органа местного самоуправления. При индексации (увеличении) окладов их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

3. ПЕРЕЧЕНЬ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ

КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА

3.1. К выплатам компенсационного характера относятся:

Районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в организациях Республики Хакасия;

Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и/или опасными и иными особыми условиями труда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, за особые условия работы (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, срочность, ненормированный рабочий день, напряженность и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2006 N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны".

3.2. Надбавка за ненормированный рабочий день может устанавливаться в размере до 75 процентов оклада (должностного оклада).

3.3. За работу со вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, в условиях труда, отклоняющихся от нормальных может быть установлена надбавка в размере до 50% от тарифной ставки (должностного оклада).

3.4. При расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, производится доплата, размер которой определяется соглашением сторон трудового договора ( Трудового кодекса Российской Федерации).

3.5. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются соглашением и (или) локальным нормативным актом в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3.6. Районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в организациях Республики Хакасия являются обязательными выплатами, начисление которых производится на фактический заработок.

4. ПЕРЕЧЕНЬ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ

СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

4.1. К выплатам стимулирующего характера относятся:

Надбавка за стаж работы (выслугу лет);

Премии по результатам (итогам) работы за год, квартал, месяц;

Премии за интенсивность и высокие результаты работы;

Премии за выполнение особо важных и срочных работ, заданий;

Иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством, коллективным договором, соглашением и (или) локальным нормативным актом.

4.2. Виды выплат стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления определяются соглашением и (или) локальным нормативным актом.

4.3. Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников.

4.4. Надбавка за стаж работы (выслугу лет).

4.4.1. Надбавка за выслугу лет устанавливается и выплачивается работникам дифференцированно в зависимости от стажа работы, дающего право на получение этой надбавки, в следующих размерах:

От 1 до 5 лет - 10 процентов;

От 5 до 10 лет - 15 процентов;

От 10 до 15 лет - 20 процентов;

От 15 и выше - 30 процентов.

В стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки за стаж работы, включаются периоды работы в органах местного самоуправления.

4.4.2. В стаж работы водителей включаются периоды работы в должности водителя в организациях, любых форм собственности, а также время прохождения военной службы в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

4.4.3. Надбавка за стаж работы (выслугу лет) начисляется исходя из должностного оклада работника без учета доплат и надбавок и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой.

4.4.4. Назначение надбавки за стаж работы (выслугу лет) производится на основании приказа (распоряжения) работодателя.

4.4.5. Надбавки, устанавливаемые к окладам водителей автомобилей по распоряжениям руководителей с учетом характера выполняемой работы, стажа работы, качества и результатов труда:

Надбавки за классность в размере:

водителю 1 класса - 25% должностного оклада;

водителю 2 класса - 15% должностного оклада;

Доплата за интенсивный и напряженный труд - до 75 процентов к окладу (должностному окладу);

Доплата за безаварийный режим работы - до 100 процентов к окладу (должностному окладу).

4.5. Премии по результатам работы за месяц.

4.5.1. Премирование работников по итогам работы за месяц производится в размере 33,3 процента оклада (должностного оклада) ежемесячно при добросовестном исполнении трудовых обязанностей и с учетом личного вклада работника.

4.5.2. Премии по результатам работы за месяц выплачиваются в соответствии с положением о премировании, на основании приказа (распоряжения) работодателя.

4.6. Работникам могут выплачиваться премии по итогам работы за квартал, год, премии за выполнение особо важных и срочных работ, заданий, иные премии, предусмотренные коллективным договором, соглашением и (или) локальным нормативным актом. Общий размер указанных в настоящем пункте премий не может превышать четырех окладов (должностных окладов) в год и выплачивается при наличии средств в фонде оплаты труда.

4.7. Водителям автомобилей, не имеющим аварий на служебном автомобиле в течение года (с момента трудоустройства или с момента аварии), устанавливается ежемесячная надбавка за безаварийный режим работы в размере до 100 процентов оклада (должностного оклада).

При совершении дорожно-транспортного происшествия по вине водителя автомобиля надбавка за безаварийный режим работы не начисляется, начиная с месяца, в котором допущено дорожно-транспортное происшествие, на основании приказа (распоряжения) работодателя.

4.8. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом результативности и качества его работы. Размеры выплат стимулирующего характера рекомендуется устанавливать в процентном отношении или в абсолютных размерах к установленным окладам (должностным окладам) работников.

4.10. Материальная помощь.

4.10.1. Работникам, проработавшим полный календарный год, оказывается материальная помощь в размере 2 должностных окладов в год. Порядок оказания материальной помощи работникам определяется в коллективном договоре, соглашении и (или) локальном нормативном акте.

4.10.2. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает работодатель на основании письменного заявления работника, соглашения и (или) локального нормативного акта.

4.11. Размеры иных выплат стимулирующего характера работодатели определяют самостоятельно в пределах имеющихся у них средств на оплату труда работников.

Вложения:

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МОЛОКОВСКОЕ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава сельского поселения Председатель Совета депутатов

Молоковское сельского поселения Молоковское

Утверждено

решением Совета депутатов

сельского поселения Молоковское

от 19.11. 2015 г. N 61

Согласовано

с профсоюзным комитетом

администрации сельского

поселения Молоковское,

протокол от __.11. 2015 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДОЛЖНОСТЯХ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ДОЛЖНОСТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОЛОКОВСКОЕ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛЖНОСТЯМ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОЛОКОВСКОЕ, И ОБ УСЛОВИЯХ

ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХ ЭТИ ДОЛЖНОСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы сельского поселения Молоковское Ленинского муниципального района, муниципальным должностям сельского поселения Молоковское, и об условиях оплаты труда работников, занимающих эти должности (далее - Положение), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 01.01.2001 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования сельское поселение Молоковское Ленинского муниципального района Московской области и иными нормативными правовыми актами сельского поселения Молоковское.

1.2. Настоящее Положение распространяется на лиц, занимающих в органах местного самоуправления сельского поселения Молоковское должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям.

1.3. Настоящее Положение устанавливает перечень должностей, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения, состав денежного содержания лиц, занимающих в органах местного самоуправления сельского поселения Молоковское должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям (далее - работники, занимающие должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям), а также порядок установления размера и выплаты денежного содержания.

II. Основные термины

Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины:

3.1.1. Ежемесячные выплаты включают в себя:

а) надбавку к должностному окладу за сложность, напряженность труда, специальный режим работы;

б) надбавку к должностному окладу за выслугу лет ;

в) ежемесячное денежное поощрение.

3.1.2. Дополнительные выплаты включают в себя:

а) разовую (единовременную) премию за конкретные успехи в труде;

б) материальную помощь при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

в) ежегодную денежную выплату на лечение и отдых.

3.1.3. Социальные выплаты включают в себя материальную помощь, выплачиваемую в связи со стихийным бедствием или другими обстоятельствами в целях частичного возмещения работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, причиненного ему материального ущерба или вреда его здоровью и по иным уважительным причинам, а также материальную помощь, выплачиваемую в связи со смертью члена (членов) его семьи; членам семьи в связи с его смертью.

IV. Должностные оклады работников, занимающих должности,

не относящиеся к должностям муниципальной службы,

муниципальным должностям

4.1. Должностные оклады работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, устанавливаются в размерах, кратных должностному окладу специалиста II категории в соответствии с таблицей Перечня должностей, не относящихся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, и коэффициентов, применяемых при исчислении должностных окладов работников, занимающих эти должности (далее - Перечень) (приложение N 1).

4.2. Выплата должностного оклада лицам, занимающим должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, производится ежемесячно за счет средств фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание соответствующего органа местного самоуправления сельского поселения Молоковское (далее - органы местного самоуправления).

V. Надбавка к должностному окладу за сложность,

напряженность труда, специальный режим работы

5.1. Надбавка к должностному окладу за сложность, напряженность труда, специальный режим работы (далее - надбавка за особые условия труда) работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, устанавливается в размере до 70 процентов должностного оклада и выплачивается ежемесячно.

В случае если бюджет сельского поселения Молоковское по доле межбюджетных трансфертов удовлетворяет требованиям пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, надбавка к должностному окладу за особые условия труда работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы,

муниципальным должностям, выплачивается в пределах установленного фонда оплаты и размером не ограничивается.

5.2. Представитель нанимателя (работодатель) органа местного самоуправления своим решением устанавливает размер надбавки за особые условия труда каждому работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям.

5.3. Представитель нанимателя (работодатель) органа местного самоуправления своим решением, а также по представлению непосредственного руководителя работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, и по согласованию с вышестоящим руководителем указанного работника вправе изменять работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, размер надбавки за особые условия труда.

5.4. Надбавка за особые условия труда выплачивается на основании распоряжения (приказа), издаваемого представителем нанимателя (работодателем) соответствующего органа местного самоуправления.

5.5. Выплата надбавки за особые условия труда производится в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание соответствующего органа местного самоуправления, со дня возникновения права на нее или со дня изменения ее размера.

5.6. Надбавка за особые условия труда выплачивается за фактически отработанное время в отчетном периоде.

VI. Надбавка к должностному окладу за выслугу лет

6.1. Надбавка к должностному окладу за выслугу лет (далее - надбавка за выслугу лет) устанавливается работникам, занимающим должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, в зависимости от стажа работы в органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления, а также на иных должностях в соответствии с нормативным правовым актом сельского поселения Молоковское (далее - стаж работы).

6.2. Надбавка за выслугу лет в следующих размерах:

а) 10 процентов должностного оклада при стаже работы от 1 до 5 лет;

б) 15 процентов должностного оклада при стаже работы от 5 до 10 лет;

в) 20 процентов должностного оклада при стаже работы от 10 до 15 лет;

г) 30 процентов должностного оклада при стаже работы свыше 15 лет.

6.3. Надбавка за выслугу лет выплачивается ежемесячно со дня возникновения права на нее. Размер надбавки к должностному окладу за выслугу лет подлежит изменению со дня достижения стажа работы соответственно 5, 10 и 15 полных лет.

Если право на установление или изменение размера ежемесячной надбавки за выслугу лет наступило в период, когда сохранялся средний заработок, в том числе выплачивалось пособие по временной нетрудоспособности или пособие по беременности и родам, надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается со дня, следующего за днем окончания указанного периода.

VII. Ежемесячное денежное поощрение

7.1. Ежемесячное денежное поощрение выплачивается каждому работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, по конечным результатам труда за отработанный месяц.

7.2. Ежемесячное денежное поощрение работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, осуществляется при условии достижения следующих показателей оценки результатов труда:

а) участие работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, в деятельности соответствующего органа местного самоуправления, в решении стоящих перед ним задач и функций;

б) участие работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, в решении вопросов, не входящих в его должностные обязанности;

в) достижение высоких результатов труда за счет профессиональной компетенции при решении соответствующих вопросов;

д) повышение производительности труда за счет внедрения передовых форм и методов работы;

е) проявление инициативы, творчества в решении рассматриваемых вопросов;

ж) рациональное использование материальных ресурсов;

з) соблюдение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка в соответствующем органе местного самоуправления, требований правил и норм по охране труда.

При определении работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, размера ежемесячного денежного поощрения должностные лица органов местного самоуправления имеют право применять иные показатели оценки результатов труда, связанные с исполнением работником, занимающим должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, должностных обязанностей.

7.3. Решение о конкретном размере ежемесячного денежного поощрения работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, и о ее выплате принимает представитель нанимателя (работодатель) соответствующего органа местного самоуправления с учетом предложения непосредственного руководителя работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, и при согласовании его с вышестоящими руководителями вышеуказанного работника.

7.4. Выплата ежемесячного денежного поощрения производится ежемесячно, в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание соответствующего органа местного самоуправления сельского поселения Молоковское.

7.5. Размер ежемесячного денежного поощрения составляет 100 процентов должностного оклада.

В случае если бюджет сельского поселения Молоковское по доле межбюджетных трансфертов удовлетворяет требованиям пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ежемесячное денежное поощрение работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, выплачивается в пределах установленного фонда оплаты и размером не ограничивается.

7.6. Ежемесячное денежное поощрение по настоящему Положению выплачивается по результатам работы в отчетном периоде за фактически отработанное время. Время нахождения работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, в командировке, на курсах повышения квалификации входит в расчет фактически отработанного времени за отчетный период.

VIII. Разовая (единовременная) премия

за конкретные успехи в труде

8.1. За выполнение особо важных и сложных заданий, а также в целях повышения эффективности и качества труда работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, может выплачиваться разовая (единовременная) премия.

8.2. Выплата разовой (единовременной) премии производится за счет экономии средств фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание соответствующего органа местного самоуправления.

8.3. Решение о конкретном размере разовой (единовременной) премии и о ее выплате принимает представитель нанимателя (работодатель) соответствующего органа местного самоуправления.

Основанием для выплаты является распоряжение (приказ) представителя нанимателя (работодателя) соответствующего органа местного самоуправления.

IX. Материальная помощь к ежегодному оплачиваемому отпуску

9.1. Работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска или его части выплачивается материальная помощь.

9.2. Материальная помощь не зависит от оценки результатов труда работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям.

9.3. Материальная помощь выплачивается один раз в календарном году на основании личного заявления работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, в размере двух должностных окладов за счет фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание соответствующего органа местного самоуправления.

9.4. Для расчета размера материальной помощи принимается размер должностного оклада по занимаемой должности, установленный на день выплаты материальной помощи.

9.5. Выплата материальной помощи в первый год работы производится пропорционально отработанному времени в календарном году.

9.6. Работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, поступившему на работу в орган местного самоуправления после увольнения по основаниям пункта 1 (соглашение сторон), пункта 2 (истечение срока трудового договора (срока полномочий), пункта 3 (по собственному желанию), пункта 5 (перевод работника по его просьбе или с его согласия) статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации из другого органа местного самоуправления сельского поселения Молоковское, из органов местного самоуправления Ленинского муниципального района и органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Ленинского муниципального района, материальная помощь выплачивается в полном объеме, если непрерывный суммарный стаж работы (службы) на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, и (или) на должностях муниципальной службы по новому и прежнему месту работы составляет не менее одного года на момент ее выплаты, а также при условии, что выплата материальной помощи в текущем календарном году по прежнему месту работы не производилась.

Факт выплаты (невыплаты) работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, материальной помощи в текущем календарном году по прежнему месту работы подтверждается соответствующей справкой органа, из которого увольняется указанный работник.

9.7. В случае прекращения трудовых отношений с работником, занимающим должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, до окончания того календарного года, в котором получена материальная помощь, из выплат, причитающихся работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, при увольнении производится удержание излишне выплаченной материальной помощи за период со дня, следующего за днем увольнения, до окончания текущего календарного года.

Удержание излишне выплаченной материальной помощи не производится, если увольнение работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, производится по основаниям, указанным в пунктах 1, 2 статьи 81, пунктах 1, 2, 3, 5, 6, 7 статьи 83, пункте 2 статьи 77, пункте 3 статьи 77 (увольнение по собственному желанию в связи с выходом на пенсию либо в связи с необходимостью осуществления ухода за ребенком в возрасте до 14 лет), а также пункте 5 статьи 77 (перевод работника по его просьбе или с его согласия в другие органы местного самоуправления сельского поселения Молоковское, органы местного самоуправления Ленинского муниципального района или органы местного самоуправления поселений, входящих в состав Ленинского муниципального района, либо переход на выборную работу (должность) Трудового кодекса Российской Федерации.

X. Ежегодная денежная выплата на лечение и отдых

10.1. Работникам, занимающим должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска производится ежегодная денежная выплата на лечение и отдых.

10.2. Размер ежегодной денежной выплаты на лечение и отдых работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, устанавливается ежегодно Советом депутатов сельского поселения Молоковское при утверждении бюджета на очередной финансовый год и производится за счет фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание соответствующего органа местного самоуправления.

10.3. Порядок установления размера ежегодной денежной выплаты на лечение и отдых и осуществления ее выплаты устанавливается муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления.

Х1. Ежемесячная надбавка за работу со сведениями,

составляющими государственную тайну

11.1. Надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, выплачивается работникам, допущенным к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, и имеющим оформленный в установленном законодательством порядке допуск к сведениям соответствующей степени секретности.

11.2. Конкретный размер надбавки устанавливается распорядительным актом главы сельского поселения Молоковское в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 N 573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны».

При определении размера ежемесячной процентной надбавки учитывается объём сведений, к которым указанные лица имеют доступ, а также продолжительность срока, в течение которого сохраняется актуальность засекречивания этих сведений.

11.3. Надбавка выплачивается за фактически отработанное время в отчетном периоде

X1I. Материальная помощь, выплачиваемая в связи

со стихийным бедствием или другими обстоятельствами в целях

частичного возмещения причиненного материального ущерба

или вреда здоровью и по иным уважительным причинам,

а также материальная помощь, выплачиваемая в связи

со смертью члена (членов) семьи работника, занимающего

должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы,

муниципальным должностям; членам семьи в связи со смертью

работника, занимающего должность, не относящуюся

к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям

12.1. Материальная помощь выплачивается работнику, занимающему должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям, в связи со стихийным бедствием или другими обстоятельствами в целях частичного возмещения причиненного материального ущерба или вреда здоровью и по иным уважительным причинам, а также материальная помощь, выплачиваемая в связи со смертью члена (членов) семьи работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям; членам семьи в связи со смертью работника по техническому обеспечению (далее - материальная помощь) производится за счет фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание соответствующего органа местного самоуправления, по заявлению работника, занимающего должность, не относящуюся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям (члена его семьи).

12.2. Решение об оказании материальной помощи и ее размере принимается представителем нанимателя (работодателем) соответствующего органа местного самоуправления поселения по каждому конкретному случаю.

XI1I. Заключительные положения

13.1. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2016 года.

Приложение

к Положению о должностях, не относящихся

к должностям муниципальной службы

сельского поселения Молоковское,

муниципальным должностям сельского

поселения Молоковское, и об условиях

оплаты труда работников, занимающих эти должности

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ДОЛЖНОСТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОЛОКОВСКОЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛЖНОСТЯМ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОЛОКОВСКОЕ, И КОЭФФИЦИЕНТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РАБОТНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХ ЭТИ ДОЛЖНОСТИ


Муниципальные служащие - это категория работников, на которую действие трудового законодательства распространяется с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Закон № 25-ФЗ) и иными нормативными правовыми актами РФ и субъектов РФ о муниципальной службе (ст. 11 ТК РФ).

В данной статье поговорим о переводах муниципальных служащих, в частности, о том, какие должности могут замещать такие служащие, в чем состоят особенности перевода их на другую должность, какие структурные подразделения имеются в органах местного самоуправлении и что считается переводом в другое структурное подразделение.

Понятие перевода на другую работу раскрывается в ст. 72.1 ТК РФ . Под ним понимается постоянное или временное изменение трудовой функции работника и (или) структурного подразделения, в котором он работает (если подразделение было указано в трудовом договоре), при продолжении работы у того же работодателя, а также перевод на работу в другую местность вместе с работодателем. Уточним, что перевод в другую местность муниципального служащего с работодателем невозможен в силу того, что органы местного самоуправления создаются, как правило, в том населенном пункте, в котором осуществляется местное самоуправление. В связи с этим рассмотрим перевод муниципального служащего в двух случаях - при изменении трудовой функции и (или) структурного подразделения.

Должности муниципальных служащих

Согласно ст. 57 ТК РФ трудовая функция - это работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы.

Должность муниципальной службы - это должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Устанавливаются такие должности муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте РФ, утверждаемым законом субъекта РФ.

В систему муниципальных правовых актов входят устав муниципального образования, имеющий высшую силу, нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования и правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования 1 .

Врезка

Представительный орган местного самоуправления - выборный орган местного самоуправления, который обладает правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории муниципального образования. Особый статус представительных органов местного самоуправления в первую очередь связан с их выборностью. Таким органом является, как правило, городская дума или совет депутатов.

Наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей, используются при составлении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования (ст. 6 Закона № 25-ФЗ ).

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами по категориям и группам должностей. Кроме этого, в зависимости от соответствия уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям, служащим присваиваются классные чины.

Группы должностей установлены ст. 8 Закона № 25-ФЗ - высшие, главные, ведущие, старшие и младшие. Категории и классные чины должностей муниципальной службы устанавливаются законами субъектов РФ.

На примере Закона Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области» (далее - Закон № 137/2007-ОЗ) рассмотрим, какие категории и классные чины установлены для муниципальных служащих Московской области. Итак, там различают следующие категории служащих:

Руководители - это должности руководителей администраций муниципальных образований и их заместителей, руководителей органов местного самоуправления и их заместителей и т. д. Они подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей муниципальной службы;

Помощники (советники) - должности, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, замещаемые муниципальными служащими на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанного лица. Составляют ведущую группу должностей муниципальной службы;

Специалисты - должности, устанавливаемые для профессионального, а также организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, замещаемые без ограничения срока полномочий. Подразделяются на ведущую, старшую и младшую группы должностей муниципальной службы.

К сведению

В законах субъектов РФ также сопоставляются группы должностей муниципальной службы и группы должностей государственной гражданской субъекта РФ. Так, высшая и главная группы муниципальной службы соответствуют главной группе гражданской службы.

Реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом № 137/2007-ОЗ, например, для муниципальной службы в администрации муниципального образования, учреждаются следующие наименования должностей.

Высшие должности - руководитель администрации муниципального образования;

Главные должности - первый заместитель/заместитель главы администрации муниципального образования, первый заместитель/заместитель руководителя администрации муниципального образования, руководитель органа администрации муниципального образования, управляющий делами администрации муниципального образования, первый заместитель руководителя органа местного самоуправления, заместитель председателя контрольно-счетного органа, начальник отдела, заместитель начальника отдела;

Ведущие должности - заместитель председателя комитета, заместитель начальника управления, заместитель начальника отдела; начальник отдела в составе комитета, управления, заместитель начальника отдела в составе комитета, управления; начальник сектора в составе комитета, управления, отдела.

на определенный срок полномочий. К ней относятся ведущие должности муниципальной службы - советник главы муниципального образования, пресс-секретарь главы муниципального образования, помощник главы муниципального образования.

Ведущая должность - консультант;

Старшие должности - главный специалист, ведущий специалист;

Младшие должности - специалист 1-й категории, специалист 2-й категории, специалист.

Если лицо, занимающее должность муниципальной службы администрации категории «специалист», является главным бухгалтером или его заместителем, то допускается двойное наименование должности.

В соответствии со ст. 8 Закона № 137/2007-ОЗ муниципальным служащим Московской области присваиваются следующие классные чины:

Замещающим высшие должности муниципальной службы - чин «действительный муниципальный советник Московской области» 1-го, 2-го и 3-го класса;

Замещающим главные должности - «муниципальный советник Московской области» 1-го, 2-го и 3-го класса;

Замещающим ведущие должности - «советник муниципальной службы Московской области» 1-го, 2-го и 3-го класса;

Замещающим старшие должности - «старший референт муниципальной службы Московской области» 1-го, 2-го и 3-го класса;

Замещающим младшие должности - «референт муниципальной службы Московской области» 1-го, 2-го и 3-го класса.

Для московских служащих срок пребывания в классном чине составляет от одного до двух лет. Чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена. Исключение - служащие, замещающие на определенный срок полномочий должности категорий «руководители» высшей группы должностей, «помощники (советники)»: им классные чины присваиваются без проведения квалификационных экзаменов 2 .

Перевод на другую должность

Напомним, что в силу ст. 72.1 ТК РФ перевод может быть постоянным и временным.

Постоянный перевод осуществляется только с письменного согласия работника. Если тот согласен, составляется соглашение к трудовому договору, на основании которого представитель нанимателя издает приказ о переводе. В течение недели со дня издания приказа запись о постоянном переводе вносится в трудовую книжку 3 .

Итак, муниципальный служащий может быть постоянно переведен на другую вакантную должность муниципальной службы, если он соответствует квалификационным требованиям, установленным по данной должности. При этом он может быть переведен как на высшую должность, так и на низшую. Понижение в должности осуществляется по результатам аттестации и с согласия муниципального служащего. А в случае несогласия служащего с понижением или невозможности перевода на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается (п. 4 , 5 ст. 18 Закона № 25-ФЗ ).

Обратите внимание

Классные чины муниципальных служащих сохраняются за ними в случае перевода, в том числе на должности государственной гражданской службы. Порядок присвоения чинов, а также порядок их сохранения при переводе и при увольнении с муниципальной службы устанавливаются законами субъектов РФ (ст. 9.1 Закона № 25-ФЗ ).

Возможно, что у служащего изменилась трудовая функция, а должность осталась та же. В этом случае никакой перевод оформлять, конечно, не нужно, но работника следует известить об изменениях за два месяца до их введения. Если же муниципальный служащий не согласен продолжать работу в новых условиях, работодатель обязан в письменной форме предложить ему иную имеющуюся работу, соответствующую его квалификации и состоянию здоровья, а при отсутствии такой работы - вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу, которую работник может выполнять с учетом его квалификации и состояния здоровья. В этом случае осуществляется перевод, о чем делается запись в трудовой книжке. При отсутствии указанной работы, а также в случае отказа служащего от предложенной работы трудовой договор прекращается в соответствии с п. 7 ст. 77 ТК РФ .

Особенностью временного перевода является то, что он может осуществляться и без согласия работника, но при этом за последним сохраняются должность и место работы. Запись в трудовую книжку при временном переводе не вносится, издается приказ о временном переводе, основанием которого будут документы, подтверждающие необходимость такого перевода.

Итак, временный перевод может осуществляться:

По инициативе работодателя. Такой перевод может быть произведен без согласия работника на срок до одного месяца в случаях: катастрофы природного или техногенного характера, производственной аварии, несчастного случая на производстве, пожара, наводнения, голода, землетрясения, эпидемии или эпизоотии и в любых исключительных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части; простоя (временной приостановки работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера); необходимости предотвращения уничтожения или порчи имущества; замещения временно отсутствующего работника (если простой, необходимость предотвращения уничтожения или порчи имущества либо замещения временно отсутствующего работника вызваны указанными чрезвычайными обстоятельствами). Перевод на работу, требующую более низкой квалификации, допускается только с письменного согласия работника (ч. 2 , 3 ст. 72.2 ТК РФ );

По соглашению сторон, заключенному в письменной форме. Так, работник может быть временно переведен на другую работу у того же работодателя на срок до одного года, а в случае, когда такой перевод осуществляется для замещения временно отсутствующего сотрудника, за которым в соответствии с законом сохраняется место работы, - до выхода этого сотрудника на работу. Причем если по окончании срока перевода прежняя работа работнику не предоставлена, а он не потребовал ее предоставления и продолжает работать, то условие соглашения о временном характере перевода утрачивает силу и перевод считается постоянным (ч. 1 ст. 72.2 ТК РФ );

Обратите внимание

Если временный перевод стал постоянным, на основании приказа руководителя необходимо сделать запись в трудовой книжке. При этом датой перевода будет дата, с которой работник был переведен временно.

По инициативе работника. Инициаторами такого перевода могут быть служащие, имеющие медицинские показания, а также беременные женщины и женщины, имеющие детей в возрасте до полутора лет (ст. 254 ТК РФ ). При этом за ними сохраняется средний заработок по прежней работе.

Довольно часто возникает следующий вопрос: можно ли работника органа местного самоуправления, не занимающего должность муниципального служащего, временно перевести на такую должность? Исходя из того, что ст. 72.2 ТК РФ и Законом № 25-ФЗ не установлено никаких ограничений для временного перевода, в частности, для замещения временно отсутствующего сотрудника, работник, не являющийся муниципальным служащим, может быть временно переведен на должность муниципальной службы до выхода муниципального служащего на работу. Единственное, что при этом нужно учитывать, - квалификационные требования, предъявляемые к соответствующей группе должностей, которые устанавливаются законами субъектов РФ. Например, согласно типовым квалификационным требованиям, установленным Законом № 137/2007-ОЗ, для должности категории «помощники (советники)» необходимо наличие высшего профессионального образования и не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Перевод в другое структурное подразделения

Второе основание для перевода из названных нами - изменение структурного подразделения, в котором работник выполняет свои обязанности. Определим, какие структурные подразделения могут быть в органах местного самоуправления. Прежде всего они бывают обособленными и необособленными.

Под обособленными структурными подразделениями исходя из положений ТК РФ и ГК РФ понимаются территориально обособленные подразделения, которые создаются для выполнения некоторых функций организации вне места ее нахождения, - филиалы и представительства. Деятельность филиалов (представительств) осуществляется на основании положений о филиале или представительстве, причем они должны быть указаны в уставе организации. Что касается органов муниципальной власти, у них не бывает ни филиалов, ни представительств.

Необособленные структурные подразделения образуются в результате внутреннего структурирования штата учреждения в целях распределения функций по управлению. Структура органов местного самоуправления устанавливается муниципальными правовыми актами.

К органам местного самоуправления, в которых осуществляют трудовую деятельность муниципальные служащие, относятся городские и районные администрации.

Обратите внимание

В штате, кроме должностей муниципальной службы, есть выборные должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, а также работники, которые осуществляют техническое обеспечение, но в своей деятельности руководствуются муниципальными нормативными актами.

Структура администраций города довольно сложна и имеет некоторые специфические особенности. Так, кроме главы администрации и заместителей главы в нее входят:

Структурные подразделения - отделы, сектора, например, отделы по экономике, по мобилизации, бухгалтерия, сектор по связям с общественностью;

Отраслевые органы. Они также являются структурными подразделениями, но при этом имеют статус юридического лица, самостоятельный баланс, счет в банке и круглую печать. Это различные департаменты, управления и комитеты: имущественный комитет, управление по образованию, департамент культуры и т. п.;

Территориальные органы - администрации районов города. Они также являются юридическими лицами, действуют на основании устава и положений о них, утверждаемых правовым актом администрации города.

В свою очередь, отраслевые и территориальные органы имеют свои структурные подразделения. Например, в Управлении по образованию Администрации могут быть отделы кадрового и правового обеспечения, общего образования, технический, организационно-экономический отделы, отдел по защите прав детей и т. д.

Руководство отраслевым органом осуществляет начальник управления (департамента), назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации города, который представляет интересы управления (департамента) без доверенности, осуществляет прием и увольнение работников, утверждает должностные инструкции, положения о структурных подразделениях управления (департамента), штатное расписание и исполняет иные обязанности, установленные уставом муниципального образования или иным муниципальным нормативным актом.

Управление деятельностью администраций районов на принципах единоначалия осуществляют главы этих администраций. Глава администрации района является должностным лицом местного самоуправления, заместителем главы администрации города и назначается на должность главой администрации города.

Учитывая структуру такого органа местного самоуправления, как администрация города, можно сделать следующий вывод: если муниципальный служащий переводится из одного структурного подразделения отраслевого органа (управления, департамента) в другое подразделение того же органа на ту же должность (при условии, что структурное подразделение не указано в трудовом договоре), это будет перемещение. В таком случае согласие работника не запрашивается, оформляется только приказ о перемещении.

Если же служащий переводится из структурного подразделения, указанного в его трудовом договоре, в другое, следует запросить у него согласие, заключить дополнительное соглашение к трудовому договору, издать приказ о переводе и сделать запись в трудовой книжке.

В случае же перевода работника из одного отраслевого органа (управления, департамента) администрации в другое, несмотря на то, что отраслевые органы являются структурными подразделениями администрации, это будет уже перевод к другому работодателю. Дело в том, что данные подразделения являются разными юридическими лицами и работнику придется расторгать прежний трудовой договор с одним представителем нанимателя (работодателем) и заключать новый с другим. Здесь нужно руководствоваться ч. 2 ст. 72.1 ТК РФ , согласно которой такой перевод осуще-ствляется на основании письменной просьбы работника или с его письменного согласия. Свою просьбу служащий может выразить в заявлении об увольнении. В данном случае решение о переводе принимает представитель нанимателя (работодатель) - если он согласен, трудовой договор расторгается и на основании приказа в трудовой книжке производится следующая запись: «Трудовой договор прекращен в связи с переводом работника с его согласия на работу к другому работодателю, пункт 5 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации».

К сведению

При переводе муниципального служащего на новое место муниципальной службы его личное дело передается по новому месту службы 4 .

Обязанность работодателя перевести работника

Трудовым кодексом установлены случаи, когда работодатель обязан предложить сотруднику перевод на другую имеющуюся работу. Рассмотрим основания такого перевода.

1. Медицинское заключение о здоровье работника. В силу ст. 73 ТК РФ сотрудника, нуждающегося в переводе на другую работу в соответствии с медицинским заключением, с его письменного согласия работодатель обязан перевести на другую имеющуюся у него работу, не противопоказанную сотруднику по состоянию здоровья. Если он нуждается во временном переводе на срок до четырех месяцев, отказывается от перевода либо соответствующая работа у работодателя отсутствует, то работодатель обязан на весь указанный в медицинском заключении срок отстранить сотрудника от работы с сохранением места работы (должности), а если требуется перевод на срок более четырех месяцев или постоянный, то при отказе сотрудника от перевода либо отсутствии у работодателя соответствующей работы трудовой договор прекращается по п. 8 ч. 1 ст. 77 ТК РФ .

К сведению

В целях раннего выявления заболеваний, в том числе препятствующих поступлению на муниципальную службу и ее прохождению, служащие в соответствии с порядком, установленным Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н 5 , проходят ежегодную диспансеризацию. По результатам проведения обследования медицинское учреждение по месту наблюдения служащего выдает ему заключение о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению. Перечень заболеваний и форма заключения установлены данным порядком. Если у служащего было выявлено заболевание, препятствующее прохождению службы, копия заключения в течение 10 дней направляется по месту прохождения службы.

2. Изменение организационных или технологических условий труда. Если в случае структурной реорганизации организации или в силу других причин определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника. О таких изменениях работник должен быть уведомлен не позднее чем за два месяца. Если он не согласен работать в новых условиях, работодатель обязан предложить ему перевод (ч. 3 ст. 74 ТК РФ ).

3. Восстановление на работе лица, ранее выполнявшего эту работу, по решению государственной инспекции труда или суда (п. 2 ч. 1 ст. 83 ТК РФ ).

4. Дисквалификация или иное административное наказание, исключающее возможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору (п. 8 ч. 1 ст. 83 ). Отметим, что п. 4 ч. 1 ст. 19 Закона № 25-ФЗ предусмотрено специальное основание расторжения трудового договора по инициативе работодателя - применение административного наказания в виде дисквалификации. При этом Законом № 25-ФЗ не предусмотрен перевод служащего на другую работу при его дисквалификации. Данный вопрос не урегулирован, и мы полагаем, что если муниципальный служащий был дисквалифицирован, работодатель должен предложить ему другую работу, но уже не относящуюся к муниципальной службе, а если перевод невозможен или служащий не согласен, уволить его следует на основании п. 4 ч. 1 ст. 19 Закона № 25-ФЗ .

5. Прекращение допуска к государственной тайне, если выполняемая работа требует такого допуска (п. 10 ч. 1 ст. 83 ТК РФ ).

6. Заключение трудового договора в нарушение установленных ТК РФ, иным федеральным законом ограничений на занятие определенными видами трудовой деятельности. Если нарушение указанных правил допущено по вине работника, то работодатель не обязан предлагать ему другую работу (ч. 1 ст. 84 ТК РФ ). Похожее основание увольнения предусмотрено п. 3 ч. 1 ст. 19 Закона № 25-ФЗ , согласно которому представитель нанимателя может расторгнуть трудовой договор в случае несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных ст. 13 , 14 , 14.1 и 15 Закона № 25-ФЗ . Статьей 13 Закона № 25-ФЗ установлены ограничения, связанные с муниципальной службой, ст. 14 - запреты, связанные с прохождением муниципальной службы, ст. 14.1 регулирует конфликт интересов на муниципальной службе, ст. 15 - представление сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего. На основании вышесказанного можно сделать вывод, что если после заключения трудового договора с муниципальным служащим были обнаружены обстоятельства, препятствующие занятию лицом муниципальной должности и установленные

ст. 14 , 14.1 , 15 Закона № 25-ФЗ , которые сложились не по вине работника, представитель нанимателя должен предложить ему перевод на должность, не относящуюся к муниципальной, а в случае невозможности или отказа работника от перевода уволить его по п. 5 ч. 1 ст. 84 ТК РФ . Если же несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, имело место после поступления на муниципальную службу, перевод служащему не предлагается и он может быть уволен по п. 3 ч. 1 ст. 19 Закона № 25-ФЗ .

7. Сокращение численности штата работников (ч. 3 ст. 81 ТК РФ ). Во всех вышеуказанных случаях, за исключением перевода по медицинским показаниям, работодатель обязан в письменной форме предлагать работнику как вакантные должности или работу, соответствующую его квалификации, так и вакантные нижестоящие должности или нижеоплачиваемую работу, которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При отсутствии указанной работы или отказе от предложенной работы трудовой договор прекращается по соответствующим основаниям.

Обратите внимание

В силу Закона № 25-ФЗ поступление гражданина на муниципальную службу для замещения должности муниципальной службы или замещение муниципальным служащим другой должности муниципальной службы может осуществляться по результатам конкурса. Многими муниципальными актами установлено, что при переводе муниципальных служащих на другую работу, связанную с проведением в органах местного самоуправления организационно-штатных мероприятий в связи с их ликвидацией или упразднением, сокращением численности или штата работников, изменением структуры или штатного расписания, по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением конкурс не проводится.

В заключение скажем несколько слов об оформлении документов при переводе муниципального служащего. Приказ о переводе составляется по унифицированной форме Т-5 (Т-5а), утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты » . Что касается остальных документов (уведомления, соглашения), они составляются в произвольной форме. При их составлении должны соблюдаться определенные требования. Отметим, что в каждом субъекте разрабатываются свои инструкции по делопроизводству. В целях совершенствования работы с документами и обеспечения единого подхода к организации делопроизводства и документо-оборота в органах исполнительной власти разрабатываются такие инструкции на основании типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Так, в органах местного самоуправления Нижегородской области применяется Инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденная постановлением Правительства Нижегородской области от 12.10.2011 № 828. Кроме этого, в целях совершенствования работы с документами, обеспечения единого подхода к организации делопроизводства и документооборота в отраслевых структурных подразделениях администрации субъекта РФ разрабатываются свои инструкции. Так, в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации» распоряжением администрации

г. Нижнего Новгорода от 19.10.2011 № 478-р утверждена Инструкция по делопроизводству в администрации города Нижнего Новгорода.

_______________________

Статья 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Закон Московской области «О классных чинах лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих муниципальных образований Московской области» принят Постановлением Московской областной думы от 05.03.2009 № 4/71-П.

Пункт 10 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках».

Указ Президента РФ от 30.05.2005 № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела».

«Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения».

  • Постановление Правительства РФ от 24 марта 2007 г. N 176 "Об оплате труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы" (с изменениями и дополнениями)
  • Приложение. Размеры должностных окладов работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы
  • Перечень актов Правительства РФ, утративших силу

Постановление Правительства РФ от 24 марта 2007 г. N 176
"Об оплате труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы"

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3459) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что оплата труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы (далее - работники), состоит из месячного должностного оклада (далее - должностной оклад), ежемесячных и иных дополнительных выплат.

3. Производить работникам следующие ежемесячные и дополнительные выплаты:

а) ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде - в размере от 50 до 100 процентов должностного оклада;

б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет в следующих размерах:

Стаж работы (процентов) от 3 до 8 лет 10 от 8 до 13 лет 15 от 13 до 18 лет 20 от 18 до 23 лет 25 от 23 лет 30;

в) премии по результатам работы (размер премий не ограничивается);

г) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну , - в размере и порядке, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) ежемесячное денежное поощрение - в размере 1 должностного оклада;

е) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска 1 раз в год - в размере 2 должностных окладов;

ж) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда работников.

4. Производить работникам иные выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. Выплачивать работникам федеральных государственных органов, находящихся за пределами Российской Федерации, должностные оклады и дополнительные выплаты, предусмотренные подпунктами "а"-"г" , "е" и "ж" пункта 3 настоящего постановления, и иные выплаты, предусмотренные пунктом 4 настоящего постановления, в рублях в размере 50 процентов установленных должностных окладов и выплат.

Ежемесячное денежное поощрение, предусмотренное подпунктом "д" пункта 3 настоящего постановления, указанным работникам не устанавливается.

6. Условия выплаты и конкретные размеры ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в труде, предусмотренной подпунктом "а" пункта 3 настоящего постановления, премий и материальной помощи, предусмотренных подпунктами "в" и "ж" пункта 3 настоящего постановления, устанавливаются руководителем федерального государственного органа или его аппарата, либо лицом, замещающим государственную должность Российской Федерации, либо представителем указанного руководителя или лица, осуществляющими полномочия нанимателя от имени Российской Федерации.

7. Установить, что при формировании фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, сверх средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются средства для выплаты (в расчете на год):

а) ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в труде и ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну , - в размере 10 должностных окладов;

б) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет - в размере 2 должностных окладов;

в) премий по результатам работы - в размере 3 должностных окладов;

г) ежемесячного денежного поощрения - в размере 12 должностных окладов;

д) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере 2 должностных окладов;

е) материальной помощи - в размере 2 должностных окладов.

8. Учитывать в фонде оплаты труда работников, указанном в пункте 7 настоящего постановления, также средства для осуществления иных выплат, предусмотренных пунктом 4 настоящего постановления.

9. Установить, что фонд оплаты труда работников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, аппаратов федеральных судов (за исключением аппаратов Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации), органов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъектах Российской Федерации, органов прокуратуры Российской Федерации и следственных органов Следственного комитета Российской Федерации формируется с учетом размеров районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, определенных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

10. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год на содержание соответствующих федеральных государственных органов.

11. Руководителям федеральных государственных органов привести наименования должностей работников этих органов в соответствие с приложением к настоящему постановлению и при необходимости осуществить в установленном порядке мероприятия по сокращению численности работников в связи с реализацией настоящего постановления.

12. Установить, что при увеличении (индексации) должностных окладов их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

13. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации утвердить в 3-месячный срок положение об исчислении стажа работы работников для выплаты им ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет.

15. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 г.



Приложение


Размеры должностных окладов
работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы

С изменениями и дополнениями от:

Наименование должности

Должностной оклад
(рублей в месяц)


Раздел I. Должностные оклады работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, в центральных аппаратах (аппаратах) федеральных государственных органов


Ведущий эксперт, главный инженер

Экспедитор


Раздел II. Должностные оклады работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, аппаратах федеральных судов (за исключением аппаратов Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации), органах Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, органах прокуратуры Российской Федерации и следственных органах Следственного комитета Российской Федерации


Ведущий эксперт

Старший инженер, эксперт

Заведующий: копировально-множительным бюро, машинописным бюро; старший инспектор-делопроизводитель

Заведующий: экспедицией, хозяйством, складом; кассир, комендант, архивариус, стенографистка II категории, секретарь-стенографистка, машинистка I категории


Раздел III. Должностные оклады работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, в представительствах Российской Федерации, представительствах федеральных органов исполнительной власти, дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, представительствах государственного органа при Министерстве иностранных дел Российской Федерации за рубежом


Старший инженер по эксплуатации зданий, старший сотрудник (гражданский персонал)

Инженер по эксплуатации зданий; сотрудник (гражданский персонал); старшие: техник, референт по административно-хозяйственным вопросам

Техник по эксплуатации зданий, техник

Заведующий: хозяйством, гаражом; комендант, дежурный комендант, младший сотрудник (гражданский персонал), кассир, кассир-счетовод, секретарь-стенографистка

Машинистка, секретарь-машинистка, курьер, курьер спецохраны


Раздел IV. Должностные оклады работников, замещающих отдельные должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, в федеральных министерствах, федеральных службах, федеральных агентствах, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, и в территориальных органах этих федеральных министерств, федеральных служб и федеральных агентств


Начальник: группы, отделения; ведущий аналитик

Помощник начальника территориального органа Федеральной службы исполнения наказаний по организации работы с верующими

Начальник части (всех наименований), старший аналитик

Ведущий инженер, аналитик

Заведующий: канцелярией, архивом, делопроизводством; старший инженер


Перечень актов Правительства Российской Федерации, утративших силу


1. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 912 "Об упорядочении оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности федеральных государственных органов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3651).

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1998 г. N 109 "О дополнении приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 912" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 6, ст. 743).

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 октября 1998 г. N 1214 "О внесении дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 912" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 43, ст. 5353).

4. Пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 23 января 2000 г. N 57 "О внесении дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 912" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 5, ст. 528).

5. Пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2000 г. N 356 "О внесении дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 912" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 17, ст. 1885).

6. Изменения , которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2000 г. N 657 "Вопросы Федеральной службы специального строительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 37, ст. 3723), в части внесения изменений в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 912.

7. Пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 28 октября 2002 г. N 776 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 912" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 44, ст. 4389).

8. Пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2003 г. N 106 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 8, ст. 760).

9. Пункт 3 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2004 г. N 568 "Некоторые вопросы Федерального агентства специального строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4226).

10. Пункт 8 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с переименованием Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2004 г. N 648 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с переименованием Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 47, ст. 4666).


В соответствии с Указом Президента РФ от 25 июля 2006 г. N 763 установлены новые размеры месячных окладов и ежемесячного денежного поощрения для всех категорий федеральных государственных гражданских служащих, а также оклады за классный чин, действующие с 1 августа 2006 г. В связи с этим, Правительству РФ было поручено обеспечить упорядочение оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы

Во исполнение данного поручения регламентированы вопросы оплаты труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

Оплата труда данных работников состоит из месячного должностного оклада, ежемесячных и иных дополнительных выплат. Установлены размеры должностных окладов работников и размеры указанных выплат.

Ежемесячные и дополнительные выплаты производятся в следующих размерах: ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде - в размере от 50 до 100 % должностного оклада; ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет 10 % - при стаже работы от 3 до 8 лет, 15 % - при стаже от 8 до 13 лет, 20 % -при стаже от 13 до 18 лет, 25 % - при стаже от 18 до 23 лет; 30 % - при стаже от 23 лет; ежемесячное денежное поощрение - в размере 1 оклада; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска 1 раз в год - в размере 2 окладов. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, выплачивается в размере и порядке, определяемых в соответствии с законодательством.

Кроме того, работникам выплачивается материальная помощь за счет средств фонда оплаты труда работников, премии, а также иные дополнительные выплаты предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.

Определены размеры средств, предусматриваемых при формировании фонда оплаты труда сверх средств, направляемых для выплаты должностных окладов (в расчете на год).

Регламентированы условия оплаты труда работников, федеральных государственных органов, находящихся за пределами РФ.

Руководителям федеральных государственных органов поручено привести наименования должностей работников в соответствие с данным Постановлением и при необходимости осуществить мероприятия по сокращению численности работников.

Постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 г.

Постановление Правительства РФ от 24 марта 2007 г. N 176 "Об оплате труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы"


Изенения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.


Российская Федерация

Челябинская область

Аргаяшский муниципальный район

Администрация Ишалинского сельского поселения

«Об утверждении Положения о материальном

стимулировании работников, занимающих

должности, не отнесенные к должностям

муниципальной службы и осуществляющих

техническое обеспечение деятельности органов

местного самоуправления Ишалинского сельского

поселения»

В соответствии с постановлением администрации Ишалинского сельского поселения от 29.04.2016г. № 49 «Об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Ишалинского сельского поселения»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Положение о материальном стимулировании работников администрации Ишалинского сельского поселения, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Ишалинского сельского поселения (Приложение №1).
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2016г.

Глава Ишалинского

Приложение №1

Утвержденное Постановлением

Ишалинского сельского поселения

П О Л О Ж Е Н И Е

о материальном стимулировании работников администрации

Ишалинского сельского поселения, занимающих должности, не отнесенные

к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Ишалинского сельского поселения

  1. Общие положения

Настоящее Положение о материальном стимулировании работников администрации поселения, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Ишалинского сельского поселения (далее Положение) определяет порядок и условия выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность и высокие достижения в труде; премии по результатам работы, материальной помощи единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и других выплат работникам, занимающим должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы (далее - работники, не относящиеся к муниципальным служащим), в целях развития их творческой активности и инициативы, совершенствование качества работы и укрепления служебной дисциплины.

2.Ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность, напряженность и высокие достижения в труде.

2.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность, напряженность и высокие достижения в труде (далее надбавка) устанавливается в целях стимулирования работников, не относящихся к муниципальным служащим, к качественному выполнению должностных обязанностей, достижению положительных результатов профессиональной служебной деятельности и подлежит обязательной ежемесячной выплате.

2.2. Размер надбавки работникам, не относящимся к муниципальным служащим, устанавливается Главой поселения в пределах размеров, определенных постановлением администрации Ишалинского сельского поселения от 29.04.2016г №49 « Об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Ишалинского сельского поселения»

2.3. Надбавка устанавливается с учетом следующих критериев:

Сложность выполняемой работы;

Выполнение работ высокой напряженности;

Большой объем и систематическое выполнение срочных и неотложных поручений.

2.4. Надбавка устанавливается работнику персонально и может быть увеличена или уменьшена распоряжением главы поселения при изменении критериев, установленных в пункте 2.3. настоящего Порядка.

2.5. Надбавка выплачивается работнику, не относящемуся к муниципальному служащему, одновременно с выплатой заработной платы за месяц.

2.6. Выплата надбавки осуществляется за счет средств установленного фонда оплаты труда администрации поселения.

3. Премия по результатам работы

3.2. Премия выплачивается по результатам работы за месяц, квартал, год.

3.3. Размер премии работникам определяется в зависимости от степени их участия в работе, сложности и важности решаемых проблем.

3.4. Основными показателями для выплаты премии являются:

Результаты работы администрации поселения по выполнению плановых заданий

Высокое качество выполненных работ;

Оперативное и качественное выполнение заданий главы администрации;

Применение в работе современных форм и методов организации труда;

Обязательное соблюдение трудовой дисциплины.

3.5. Начисление премии работникам, проработавшим неполный период, принятый в качестве расчетного для начисления премии, выплата производится за фактически отработанное время.

Время нахождения работника в служебной командировке считается как фактически отработанное время в соответствующем расчетном периоде.

3.6. Работники, допустившие служебные упущения и нарушившие служебную дисциплину в расчетном периоде для начисления премии, могут быть на основании распоряжения главы администрации лишены премии полностью или частично по следующим основаниям:

Несвоевременное или некачественное выполнение должностных обязанностей;

Несвоевременное и некачественное выполнение заданий, распоряжений главы Ишалинского сельского поселения;

Совершение прогула, а также отсутствие на работе более четырех часов подряд в течение служебного (рабочего) дня без уважительных причин;

Появление на работе в состоянии алкогольного опьянения, наркотического или иного токсического опьянения;

Наличие неснятого дисциплинарного взыскания.

3.7. Премия выплачивается работникам, как правило, одновременно с выплатой заработной платы за месяц.

3.8. Выплата премии осуществляется за счет средств установленного фонда оплаты труда администрации поселения.

4. Материальная помощь

4.1. Материальная помощь является дополнительной выплатой, осуществляемой в соответствии с постановлением администрации Ишалинского сельского поселения «Об утверждении оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов

местного самоуправления Ишалинского сельского поселения ».

4.2. Материальная помощь выплачивается в размере не более двух окладов в год работника в целях социальной поддержки работников, не относящихся к муниципальным служащим, по их заявлению о выплате материальной помощи, поданному не позднее 15 декабря соответствующего календарного года на имя главы поселения.

4.3. Работник, не отработавший полного календарного года со дня поступления на работу, имеет право на получение в этом календарном году материальной помощи в размере, пропорциональном периоду, исчисленному с даты поступления на работу по 31 декабря соответствующего календарного года включительно.

4.4. Работнику, не отработавшему полного календарного года, при увольнении в данном календарном году материальная помощь выплачивается в размере, пропорциональном периоду работы в администрации поселения в данном календарном году.

4.5. При определении размера материальной помощи в расчет принимается оклад работника, установленный ему на дату, когда производится выплата материальной помощи.

4.6. Материальная помощь выплачивается работнику в межрасчетный период или одновременно с выплатой заработной платы за месяц.

4.7. Выплата материальной помощи осуществляется в пределах и за счет средств установленного фонда оплаты труда администрации поселения.

4.8. В случае, если увольняемым работникам материальная помощь уже была оказана, она удержанию не подлежит.

5. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

5.1. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (далее единовременная выплата) является дополнительной выплатой, осуществляемой в соответствии с постановлением администрации Ишалинского сельского поселения « Об упорядочении оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Ишалинского сельского поселения»

5.2. Единовременная выплата производится работникам по их заявлению о выплате единовременной выплаты, поданному не позднее 15 декабря соответствующего календарного года на имя главы поселения один раз в календарный год в размере двух должностных окладов работника. Единовременная выплата производится при наличии распоряжения главы поселения о предоставлении работнику ежегодного оплачиваемого отпуска (части ежегодного оплачиваемого отпуска).

5.3. При определении размера единовременной выплаты в расчет принимается должностной оклад работника, установленный ему на дату, когда производится единовременная выплата.

5.4. Единовременная выплата производится одновременно с выплатой заработной платы за период ежегодного оплачиваемого отпуска (части ежегодного оплачиваемого отпуска).

5.5. В случае разделения ежегодного оплачиваемого отпуска на части единовременная выплата производится один раз при предоставлении любой части указанного отпуска в количестве четырнадцати и более календарных дней.

5.6. Работник, не относящийся к муниципальным служащим, не отработавший полного календарного года со дня поступления на работу в администрацию поселения, при использовании в указанном году ежегодного оплачиваемого отпуска (части ежегодного оплачиваемого отпуска) имеет право на единовременную выплату в размере, пропорциональном периоду, исчисляемому с даты поступления на работу по 31 декабря соответствующего календарного года включительно.

5.7. Работнику, не отработавшему полного календарного года, при увольнении в данном календарном году единовременная выплата производится в размере, пропорциональном периоду нахождения работника на должности, не относящейся к должностям муниципальной службы в администрации поселения в данном календарном году.

5.8. Единовременная выплата осуществляется в пределах и за счет средств установленного фонда оплаты труда администрации Ишалинского сельского поселения.

Глава Ишалинского

сельского поселения Н.А. Малышев