Как автомобиль влияет на жизнь и здоровье человека. Автомобиль: зависимость характера человека от выбора автомобиля

«Потомки космонавтов привыкли к тому, что всё делают роботы. Даже когда у них рождались дети, их тоже сразу отдавали роботам, которые их выкармливали, учили; и люди, вроде бы оставаясь господами на корабле, становились рабами роботов. Рабами безделья. И наступил день, когда космонавты забыли, кто они, куда летят, зачем живут на свете …

Через тысячу лет они лишились разума».

Кир Булычёв. пов. «Пленники астероида».

Отношение человека к миру техники неоднозначно. До сих пор в научных и околонаучных кругах ведутся споры и диспуты по поводу роли и влияние техники на жизни человека. Так в наши дни существуют идеи недоверия, враждебности к тех­нике, и даже технофобий.

В древнем Китае были старцы-мудрецы, предпочитавшие носить воду из реки в бадейке, а не поль­зоваться техническим приспособлением - колесом для водочерпания. Они мотивировали свои действия тем, что, используя технику, попадаешь от нее в зависимость, утрачи­ваешь свободу действий. Дескать, техника, конечно, облегчает жизнь и делает ее комфортнее, но плата за это непомерна - человеческое «я» порабощается.

История знала и луддитов, разрушителей станков, поя­вившихся в конце XVIII-начале XIX вв., и современных неолуддитов, обвиняющих бездушную машинерию наших дней, превращающую каждого в безмолвную деталь соци­ального механизма, целиком зависящую от производитель­ной и бытовой техники, не могущей жить вне и помимо нее.

Мыслители разных направлений не раз высказывали и продолжают высказывать опасение о возможном выходе техники из-под контроля людей. От Аристотеля до Мохандаса Карамчанда Ганди подобных опасений высказано не­мало. Еще в 30-е гг. нашего века Освальд Шпенглер в книге «Человек и техника» утверждал, что человек, властелин мира, сам стал рабом машин. Техника вовлекает всех нас, помимо нашего желания, в свой бег, подчиняет собственно­му ритму. И в этой бешеной гонке человек, считающий себя властелином, будет загнан насмерть. «Бунт машин» - расхожая тема в современном массовом культе.

Человек возвышаясь над природою с помощью техники делает себя её рабом, освободившись от одного властелина, переходит под власть другого.

Когда-то в 1846 г. английская писательница Мэри Шел­ли создала образ Франкенштейна, искусственного чудища, восставшего против создавших его людей. С тех пор этот неомифологический образ не покидает страниц печати, ки­нолент и экранов телевизоров. Он стал нарицательным для подогрева технофобии во всех ее формах.

Механизация и моторизация проникают в нашу жизнь, де­лают подчас человека своеобразным гибридом организма и технического устройства. Стоит, например, оценить воздейст­вие современных транспортных систем. По данным известной книги рекордов Гиннеса, в 1991 г. в мире было произведено 46500000 автомобилей, в том числе почти 35000000 легковых моделей. Это обстоятельство накладыва­ет специфический рисунок на повседневный ход жизни, пси­хологию людей. Автомобиль во многих странах - показатель уровня престижности, вожделенная цель, символ успеха. Ав­томобильная промышленность и транспортная система становятся одним из основных потребителей нефтяных ресурсов, цветных и черных металлов, занимая главенствующее поло­жение в индустриальной системе. Их интересы во многом формируют внутреннюю и международную политику, финан­совые отношения, быт и нравы. Предполагается, что к концу нашего столетия по дорогам планеты будет курсировать до 300000000 собственных автомобилей, т.е. по одному на каждые пять человек, находящихся в продуктивном возрасте .

Вторжение техники во все сферы человеческого бытия - от глобальных до сугубо интимных, - иной раз порождает без­удержную апологию техники, своеобразную идеологию и пси­хологию техницизма. Трубадуры подобных идей с восторгом переносят на человечество и личность характеристики, прису­щие машинам и механизмам. Старый тезис материалистов XVIII в. «человек есть машина», облекается в модную элект­ронно-кибернетическую, компьютеризированную терминоло­гию. Широко пропагандируется идея о том, что человек и человечество так же, как и механизмы обладают системным свойством, могут быть промерены техническими параметрами и представлены в технологических показателях.

К чему приводит одностороннее «технизированное» рас­смотрение, человеческих проблем, можно судить по той ре­лятивистской концепции отношения к телесно-природной структуре человека, которая выражена в концепции «ки6оргизации». Согласно этой концепции, в будущем человек должен будет отказаться от своего тела. Современных людей сменят «киборги» (кибернетические организмы), где живое плюс техническое дадут какой-то новый сплав. Такое упоение техническими перспективами, на наш взгляд, опас­но и антигуманно. Без тела нет человека. Разумеется, вклю­чение в человеческую телесность искусственных органов (различных протезов, кардиостимуляторов и т.д.) - вещь разумная и необходимая. Но и она не может переходить тот рубеж, за которым конкретная личность перестает быть сама собой.

Телесная организация человека, вышедшая не чересчур совершенной из горнила эволюции, тем не менее не может быть радикально вытеснена никакими технически­ми приспособлениями. Современная фантастика буквально переполнена проигрыванием подобных ситуаций и показом их разрушительности для бытия людей.

  • Орешников И.М. Философия науки и техники. Уфа. Издательство УГНТУ.1999.

Редко можно встретить человека, который бы … не сталкивался с этой проблемой. Я сейчас говорю о зависимости в самом широком смысле. О любой зависимости человека. Зависимость от других людей. Зависимость от наркотиков. Зависимость от сигарет, от алкоголя. Зависимость вообще. Как она появляется? Откуда она в людях? И можно ли с ней бороться?

Почему в нас появляется зависимость от чего-либо или от кого-либо? Мы начинаем курить и мы становимся зависимы от сигарет. Мы начинаем пить и становимся . Большинство людей на планете нашей зависимы от вкусной и разнообразной еды.

Очень большое число людей зависимы от своих жён. Но ещё большее число зависит от своих мужей. Чуть меньшее количество людей, хотя и немалое, зависит от своих детей. Очень многие зависят от своих друзей, от своих подруг. Некоторые зависят от праздников, от праздничных столов и вечеринок. Другие зависят от красивой и модной одежды. Большинство мужчин зависят от автомобилей.

Страх — вот первое следствие зависимости . Любой зависимости. Интересно, а это зависимость есть следствие страха? или страх есть следствие зависимости? Думаю, что зависимость первична. Хотя…

С самого своего рождения мы оказываемся в зависимости. Первое, от кого мы зависим, — это наши родители. Наше несовершенство пугает нас. И страх, возникающий в нас, заставляет нас стать зависимыми. Пока только от своих родителей. Но это пока. В дальнейшем всё будет меняться. И возможно, что человек вырвется от зависимости к родителям, и станет зависеть от чего-то другого.

Споры о первичности страха и зависимости похожи на спор о первичности бытия и сознания.

Не будем углубляться в эти споры. Для нас первичность одного перед другим не имеет никакого значения. Другое дело, что одно неразрывно связано с другим. Все зависимости, так или иначе, но имеют отношение к страхам. Они помогают справляться с человеческими страхами. И до тех пор, пока человек боится, он обязательно будет от чего-нибудь, или от кого-нибудь зависеть.

Чем больше страх, тем сильнее то, от чего, или от кого человек зависит. Это важно понять. Особенно это важно понять психологам, которые занимаются проблемами пристрастия человека к чему-либо (алкоголь, наркотики и т.д.).

Если бы Вы только знали, сколько людей выходят замуж, или женятся не по любви , а исключительно от страха. Зависимость от человека — самая сильная зависимость . Вот почему многие не разводятся, даже когда совместная жизнь не доставляет никакой радости, никакого счастья, а наоборот.

Что делать? Как справляться с зависимостью? Необходимо преодолевать в себе свои страхи. Иного выхода нет. Как это делать?

Во-первых , придётся избавиться от зависимости. Возможно, что кому-то придётся и развестись, если брак носит именно такой характер. Или расстаться с другом. Или бросить курить.

И ни в коем случае не избавляйтесь от своей зависимости с чей-либо помощью (человека или организации). Таким образом Вы избавитесь от своей зависимости, но станете зависимыми от того, кто Вам помог избавиться от зависимости. Уверяю Вас, что Вы способны избавиться от своей зависимости, не прибегая ни к чьей помощи. Только сами, только собственными силами, собственными усилиями, Вы и можете избавиться от зависимости.

Самое трудное начинается дальше. Избавившись от одной зависимости, ни в коем случае нельзя приобретать новую, другую зависимость. Менять одну жену на другую, или одного мужа — на другого, или мужа — на сигареты и алкоголь, или алкоголь — на наркотики, или друзей — на работу и так далее. Всё это — не решение проблемы.

Вы уходите от зависимости, но, поймите, что страх свой Вы ещё не преодолели. Страх остаётся.

Преодоление своего страха — это серьёзная работа. Это работа трудная, тяжёлая. Она, эта работа, не требует от Вас особых способностей. НО, требуется сила Духа вашего.

Перечитайте эти статьи. Подумайте. Слабый Дух не даст в полной мере реализовать себя. Никто не настаивает на том, что Вы должны родиться сильным Духом. НО воспитывать свой Дух Вы обязаны. Сильный дух — это НЕ тот Дух, который не имеет страха, НО ТОТ, который преодолевает страх вне зависимости от чего, или кого-либо.

Прекрасные, отполированные до блеска и ухоженные разноцветные авто на данный момент вызывают у нас в главном экстаз, умиление, восхищение либо даже зависть. Но не достаточно кто думает о том, сколько грязищи, отравы и вредных веществ вырабатывается в процессе работы автомобилей. Сумел от машин не только лишь плохо оказывает влияние на жизнь людей, да и очень вредоносен для здоровья животных и растений, а еще очень плохо сказывается на фундаментах построек, в особенности старых строений. Ученые наблюдают конфигурации структуры таких памятников населения земли, как Вестминстер в Великобритании либо парижский собор Нотр-Дам. Издавна понятно воздействие грязного воздуха к тому же на растительный мир, при этом воздействие самое негативное, если не сказать разрушительное.

Что отвратительного в авто?

Больший вред растениям наносит так именуемый сернистый газ, либо, как он известен химикам, двуокись серы. Сернистый газ в особенности небезопасен тем, что обладает исключительной способностью скапливаться в растениях, после этого вызывать наисильнейшее подавление клеток, из-за чего происходит процесс желтения листьев, при этом достаточно стремительно. Очевидно, с каждым деньком ситуация все ужаснее и в конце концов растение вполне теряет все листья, после этого гибнет. Пятна нефти, которые так прекрасно переливаются в лучах солнца, очень небезопасны в ежедневной жизни, и в неограниченном количестве покрывают поверхности озер, прудов и рек. В особенности очень это приметно в огромных городках, где концентрация машин и соответственно вредных выбросов выше, что в свою очередь самым прямым образом сказывается на экосистеме водоемов.

В особенности небезопасен тот факт, что бензин либо дизельное горючее, также мазут, часто просто смываются дождиками с поверхности дорог, после этого они попадают в грунтовые воды. Каждый школьник знает, что конкретно грунтовые воды как раз и служат основными источниками питьевой воды для населения земли на всей планетке. Не считая того, эти воды нередко употребляют для поливки полей и для питья животным на фермах. Опасность всего этого довольно тяжело переоценить для всего живого на нашей планетке.

Вообщем же отрицательное воздействие авто транспорта на окружающую нас среду можно следить в самых различных качествах. Сюда можно самым прямым образом отнести и отчуждение земель для того, чтоб потом на этом месте выстроить еще одну авто магистраль, и нарушение экологического равновесия, которое просто безизбежно при строительстве дороги и ее следующей эксплуатации.

Воздействие автомобиля на человека.

Очень плохо автомобиль оказывает влияние на биосферу и на здоровье человека. Хотя негативное воздействие оказывает полностью хоть какой вид транспорта, но авто как раз самым суровым образом действует на все выше перечисленное. В особенности остро его нехорошие воздействия ощущаются в огромных городках, где наблюдается большая концентрация автомобилей и соответственно вредных выхлопных газов. Каждый может увидеть, что с каждым деньком автомобилей в городках становится больше, с этим связано и то, что концентрация кислорода в воздухе достаточно очень понижается. Это сказывается не только лишь на жизни и здоровье человека, но к тому же приводит к разрушению состава атмосферы, что в свою очередь является предпосылкой появления кислородного голодания, которое все более стабильно в ближайшее время. Каждый современный автомобиль в процессе собственной работы только за час потребляет 50 кг незапятнанного кислорода.

Некие аналитики молвят о том, что на данный момент 500 50 миллионов машин раз в день ездят по планетке. Сможете себя представить, сколько тонн незапятнанного кислорода каждый час потребляется таким множеством тс. Эта цифра намного превосходит то количество, которые способно поглотить все население земли. Автомобиль потребляет, в среднем, в 40 5 раз больше кислорода, чем его шофер совместно с пассажирами. Если взять, к примеру, обыденный трехмиллионный южноамериканский город, а в таком, обычно, у каждого есть личный автотранспорт, то выходит, что количество кислорода употребят то, которое будет нужно для 100 миллионов обитателей земли. Но озоновый слой, что именуется, один на всех и все черпают из него. При этом в особенности небезопасно то, что большая часть черпают наобум.

Поначалу может показаться, что в транспортном потоке все дышат идиентично отравленным воздухом, не зависимо от того, кто на какой машине едет. Но по сути все обстоит малость по другому. Как это ни обыденно и удивительно звучит, но качество воздуха, которым дышат водители и пассажиры машин, самым прямым образом находится в зависимости от их платежеспособности. А дело здесь в том, что на дорогих и презентабельных машинах обычно стандартно установлены особые кондюки, которые управляются бортовым мини-компьютером. Более того, в особенности дорогие модели кондюков к тому же способны озонировать воздух, другими словами фактически создавать свой локальный климат, который чем то может припоминать березовую рощу либо сберегал моря, кому что больше по вкусу. Хотя, понятно, что это никак не решают всю делему в целом. Хотя бы поэтому, что изредка кто может позволить для себя такие шикарные авто с кондюками. Ясно, что приобрести их могут только очень безбедные люди, при этом такие машины бизнес класса намного лучше защищены от шумов и вредных воздействий со стороны, чем обыкновенные малолитражные авто, которые употребляет большая часть людей со средним достатком.

Вообщем же, выхлопные газы автомобилей, снаряженных бензиновыми движками, на 70 процентов состоят из азота и на тринадцать из водяного пара, и на самом деле собственной не оказывают вредного воздействия на жизнь либо здоровье. И углекислый газ, который на пятнадцать процентов составляет выброс автомобиля, тоже не небезопасен. Но небезопасно то его количество, которое никуда не девается и медлительно, но правильно продолжает разрушать атмосферу.

Потому каждый автовладелец должен пристально относиться не только лишь к собственной машине, но к тому же к окружающей среде, ко всей планетке в целом. А вообщем, очень не плохая методика практиковалась в Китае. Там власти по четным числам месяца разрешали ездить только автомобилю с четными номерами, и напротив. Это позволило не только лишь значительно разгрузить транспортный поток, да и намного уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу. Так что просто охото пожелать каждому обожать свою планетку, и она непременно ответит нам всем взаимностью. Возлагаем надежды, что сейчас вы лучше осознаете, как автомобиль оказывает влияние на жизнь и здоровье человека.

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели автомобильного блога Автогид.ру. Сегодня наша статья расскажет о том, что существует 10 причин отказаться от использования автомобиля. Их нужно обязательно знать для того, чтобы принять решение пользоваться или не пользоваться легковым автомобилем.

Количество автомобилей на улицах крупных мегаполисов очень велико и транспортные «артерии» не справляются с этим потоком. С каждым годом парк машин прирастает и ситуация на дорогах остаётся стабильно тяжёлой. Постоянные пробки нивелируют практически полностью все преимущества автомобиля – экономию времени и мобильность.

Люди вынуждены простаивать в многочасовых пробках и тем самым тратить своё драгоценное время на созерцание сердитых и скучных лиц водителей в других автомобилях. Они «жгут» свои нервные клетки в призрачной надежде успеть на работу или домой. Современный автомобиль превратился в самый настоящий балласт, тянущий на дно «потерянного» с бесцельно проведённым временем несчастного водителя.

Он из последних сил цепляется за укоренившееся мнение о безусловных преимуществах машины, но объективная реальность, оказывается жестокой. Мы попытаемся разобраться в 10 причинах отказа от использования автомобиля.

Автомобиль словно жадный и голодный «вампир» высасывает деньги из кармана водителя не хуже чем мощный пылесос. С годами его аппетит только возрастает. Ни для кого не секрет, что большая часть производителей автомобилей в плане дохода, основную ставку делает на продажу запасных частей и техническое обслуживание.

Возрастная машина ломается чаще, чем ездит. Не успеет водитель выполнить ремонт или замену узла как начинает греметь, капать, подтекать и стучать в другом месте. Это бесконечный процесс, изматывающий нервы водителя и опустошающий его карман. Большая статья затрат приходится на топливо, страховки, утилизационные сборы, налоги и прочую муть.

9.Выхлопные газы

Сгорание топлива приводит к неизбежному загрязнению окружающей среды в результате огромного выброса вредных веществ в атмосферу. Каждый без исключения автомобиль является источником вредных выбросов, кроме тех, которые работают на электричестве.

При сгорании бензина или дизеля образуется обилие вредных веществ, оседающих потом на плитку или асфальт улицы, деревья, траву и лёгкие человека. В городе ему приходится дышать настоящей адской смесью, которая не оставляет шансов для человека.

Не удивительно, что в последнее время медики бьют тревогу по поводу увеличения заболеваемости среди людей и тотального ослабления иммунитета. Даже простая простуда может «свалить» здорового, на первый взгляд человека.

8.Здоровый образ жизни

Использование автомобиля приводит к неизбежному снижению активности человека. Он меньше передвигается и больше сидит на одном месте. Всё это влечёт за собой проблемы в работе сердца, сосудов и опорно-двигательного аппарата.

Ситуация ухудшается в значительной степени, если кроме активного использования автомобиля работает водитель в офисе. Он сидит, сутки напролёт и тем самым не даёт возможности организму получать приток свежего воздуха даже при обычной прогулке.

Отказ от автомобиля даст возможность человеку больше двигаться и вести активный образ жизни. Он больше будет бывать на свежем воздухе, совершая пешие прогулки.

7.Стройная фигура

Ранее очень часто в отношении мужчин использовался термин «пивной животик». Он означал увеличение размера желудка мужчины в результате чрезмерного увлечения пенным напитком. Он портил фигуру сильной половины человечества, превращая её в бесформенную массу.

Активное использование автомобиля породило ещё один термин «автомобильный животик». Зачастую полное пренебрежение со стороны водителя пешими прогулками и малоподвижный образ жизни приводил к очень быстрому набору лишней массы тела.

Человек продолжал кушать, как и раньше, но пешком практически перестал ходить. Всё это вытеснил автомобиль, оказав тем самым медвежью услугу. Отказ от машины поможет вернуть былую форму даже без посещений тренажёрных залов.

6.Социальная коммуникация

Использование автомобиля человеком в некоторой степени обособляет его и не даёт возможность нормально контактировать с окружающим миром. Если человек одинок и не имеет семьи, он замыкается в следующем кругу: работа-машина-дом. Вырваться его очень тяжело и зачастую без посторонней помощи невозможно.

Эмоционально отчуждённый водитель наблюдает за окружающим его миром из окна автомобиля и не может с ним нормально контактировать. Он становится преградой на пути к нормальной социальной коммуникации.

Редкое использование автомобиля помогает человеку скинуть пелену с глаз и понять, что существует ещё жизнь. Она бьёт ключом и можно получать массу удовольствий и положительных эмоций просто, если пройтись пешком по улице.

5.Безопасность

Даже самый дисциплинированный и аккуратный водитель не может быть застрахован от дорожно-транспортного происшествия. На дороге он находится не один. Существует масса других участников движения. Они могут зазеваться, отвлечься или просто уснуть. Всё это может привести к жёсткому и опасному для жизни столкновению.

Шансы выжить в любой аварии складываются из массы факторов и случайностей. Не всегда фортуна может быть на стороне невиновного водителя. Череда роковых случайностей и владелец машины на всю жизнь прикован к кровати или его жизненный путь может оборваться. При всей кажущейся защищённости автомобиль на самом деле ржавая «банка» из тонкостенной фольги.

4.Уравновешенность

Зачастую стояние в пробках способно превратить самого спокойного гражданина в хама и хулигана. Нервы могут не выдержать в любой момент. Конечно, он будет потом сожалеть о своих поступках, но будет уже поздно.

Сегодня интернет наполнен всевозможными роликами драк, стычек, ругани на дорогах. Это — не актёры, а самые обычные люди, живущие среди нас. От многих водителей требуется выдержанность и «стальные» нервы для того, чтобы оставаться спокойным в современной дорожной обстановке. Лучше оставить машину в гараже или на стоянке и просто пройтись пешком на работу, если расстояние позволяет. Использовать автомобиль нужно разумно.

3.Конфиденциальность

Автомобиль обязывает возить постоянно с собой документы. Водительские права, талон, страховку и множество прочих бумаг. Человека при оформлении автомобиля разве, что догола не раздевают. Его проверяют вдоль и поперёк. Если одной бумажки не хватает, могут возникнуть проблемы.

Анонимность водителя растворяется, как в марте снежок под лучами солнца. Самое плохое, что этой информацией могут воспользоваться посторонние люди. Сегодня она совершенно свободно продаётся и покупается.

2.Трудность выбора

Зачастую выбор автомобиля заставляет сгореть массу нервных клеток и вызывает переживания. Особенно это касается покупки подержанной машины. Всегда есть серьёзный риск приобретения «кота в мешке».

Многие водители покупали автомобили и потом имели с ними массу проблем. Зачастую требовался дорогостоящий ремонт и вложение солидной суммы денег. Именно поэтому радость от приобретения автомобиля очень быстро омрачалась денежными тратами.

1.Комплекс неполноценности

Автомобили бывают различной стоимости и уровня престижа. Многие всю жизнь копят, отказывая себе во многом, и вынуждены довольствоваться жалкими подержанными «рыдванами». Другие, наоборот демонстративно «сорят» деньгами покупая очень дорогие машины.

После этого они ведут себя, словно дорога находится в их собственности и все остальные должны от одного вида дорогой машины шарахаться в стороны. Отказ от машины сможет снять с человека всю тяжесть комплекса неполноценности связанную с престижностью транспортного средства. Его не будут раздражать дорогие машины на дорогах города. Он будет просто наслаждаться жизнью и каждой минуткой свободной от тяжести обладания автомобилем.

Весьма вероятно, что сегодня в мире найдется очень мало людей, которые бы отказались от собственного автомобиля.

Наличие частного средства передвижения воспринимается как вполне обычное явление, ведь своя машина дарит массу возможностей. Но даже обильный модельный ряд автомобилей, представленных на авторынке, сегодня не позволяет каждому человеку обзавестись собственным средством передвижения. Ведь даже подержанную машину купить себе могут позволить не все, не говоря уже о новом автомобиле. В то же время, стремление стать владельцем собственного транспортного средства – это отличная мотивация для трудолюбивого человека.

Большие возможности

Для тех же, кто в финансовом плане не ощущает стеснения, представляется по-настоящему обширный диапазон для выбора подходящего автомобиля. Не правы те, кто желает сэкономить на покупке машины и приобретает либо б/у автомобиль, либо становится владельцем более дешевого нового средства передвижения. Гораздо рациональнее приобрести автомобиль дороже, который, однако, по качеству, надежности, безопасности и комфорту превзойдет все ожидания. Например, это может быть авто из модельного ряда Lexus, подобрать которое можно на сайте lexus-ekaterinburg.ru . Ведь свой автомобиль – это свобода передвижения и комфорт.

Свой автомобиль: покупать или нет?

Собственный автомобиль дарит много преимуществ по сравнению с другими способами передвижения. О них мы поговорим чуть ниже. Здесь бы хотелось отметить, что современные производители постоянно стараются максимально удовлетворять требования клиентов. Именно поэтому выбирать машину можно из различных классов, в зависимости от личных вкусов и предпочтений – это может быть седан, кроссовер, хэтчбек или другое авто, представленное в различной окраске и отличающееся уникальным дизайном.

Каждый человек подбирает автомобиль под собственные потребности: для кого-то это может быть средство для каждодневного передвижения на работу или по другими делам; для других машина становиться обязательным рабочим атрибутом, как, например, для таксистов; помимо этого, есть люди, которым авто требуется преимущественно для периодического использования – поездки на дачу, рыбалку или другого способа проведения досуга.

Наличие собственного автомобиля, безусловно, имеет множество преимуществ, но, при этом, не стоит забывать и о некоторых недостатках:

Достоинства

  • независимость в вопросах передвижения;
  • комфорт;
  • показатель статуса.

Недостатки

  • дополнительная статья затрат в бюджете семьи на содержание средства передвижения;
  • покупка авто – инвестиция, которая требует изначально немалых вложений;
  • ответственность – наличие автомобиля вынуждает владельца постоянно быть на страже, комплектовать его недешевыми средствами защиты (автосигнализация и другие). Такая забота, несомненно, влияет на нервную систему.

С уверенностью можно сказать, что своя машина – это отличная инвестиция, несмотря на некоторые ее недостатки. Покупая ее, следует быть готовым к определенным затратам на содержание, но они сполна окупаются преимуществами, которые можно получить в процессе эксплуатации. И главные из них - это удовольствие от вождения и ощущение того, что чего-то удалось достичь в жизни.