Статья 5 коап. Теория всего

Если нужно сделать срочный платеж, купить товар с большой скидкой или приобрести горящую туристическую путевку, некогда собирать справки на выдачу кредита. Для этих и других целей мы оформим кредит наличными по паспорту без подтверждения доходов. С нашими предложениями вы сможете осуществить мечту здесь и сейчас.

Банки, где можно взять кредит по паспорту, единичны. Как правило, быстрые займы без лишних документов выдают небанковские организации – МФО, кредитные кооперативы, ломбарды. Но за лояльность и скорость выдачи денег подобные конторы требуют высокую цену – сотни процентов годовых делают кредит по паспорту поистине золотым. Не торопитесь переплачивать, обратитесь в банк с хорошей репутацией и вменяемыми процентными ставками.

Если вы ищите, в каких банках можно взять кредит наличными по паспорту, воспользуйтесь нашими услугами. Мы выдаем небольшие и крупные суммы под низкий процент – от 11,5% годовых. Кроме того, Банк Хоум Кредит славится лояльным отношением к клиентам. Чтобы получить кредит по паспорту, нужно соответствовать минимальным требованиям:

  • российское гражданство;
  • постоянная регистрация;
  • возраст от 22 до 70 лет;
  • хорошая кредитная история;
  • стабильный доход.

Из всех банков, дающих кредит по паспорту, миллионы российских граждан выбирают именно нас. И этому есть достоверное подтверждение – согласно оценке авторитетного аналитического агентства Frank Research Group, мы занимаем 7 место в стране в секторе кредитования населения (данные на 31 марта 2017 года).

Кредит в банке по паспорту – наши предложения

Банк Хоум Кредит выдает быстрые кредиты действующим и новым потребителям. Для проверенных клиентов доступны максимально выгодные условия сотрудничества – выдача кредита по паспорту на сумму 10 тыс. - 999 000 рублей на срок от 1 года до 7 лет. Заявки рассматриваются в течение двух часов без предоставления дополнительных документов и справок о доходах. Проверьте наличие специального предложения прямо и получите кредит наличными только по паспорту непосредственно в день обращения.

Новым клиентам понадобится дополнительный документ – СНИЛС, загранпаспорт, водительские права, пенсионное удостоверение на выбор. Сумма кредита составляет 30-500 тысяч рублей, срок – от 1 года до 5 лет. Прежде чем быстро взять кредит по паспорту, рассчитайте финансовую нагрузку с помощью кредитного калькулятора . Это позволит подобрать оптимальный размер ежемесячных взносов и избежать просрочек по выплатам.

У нас просто оформить кредит по паспорту и легко вносить регулярные платежи. Используйте информационный сервис «Мой Кредит» на сайте, оформите автоматический перевод с зарплаты, платите через кассы и банкоматы нашего и сторонних банков, салоны операторов сотовой связи и отделения почты России, платежные терминалы Qiwiи «Элекснет». Отслеживать поступление денег можно с помощью Мобильного банка и Интернет-банка.

Где взять кредит по паспорту?

Чтобы быстро получить деньги на крупные покупки и неотложные нужды, обратитесь в ближайшее отделение Банка Хоум Кредит. Предоставьте сотруднику Банка стандартный пакет документов и дождитесь одобрения – заявки рассматриваются в течение двух часов. Кроме того, можно получить одобрение, не выходя из дома. В этом случае нужно заполнить на сайте, дождаться звонка специалиста контактного центра, согласовать время посещения банка и при визите в офис быстро получить кредит по паспорту.

Если нужна дополнительная информация, ждем вашего звонка на бесплатную горячую линию или вопросов в Хоум Чат.

Чтобы срочно получить наличные или же безналичные средства на приобретение товаров через карту, можно взять кредит в Хоум Кредит Банке без справок и поручителей.

Как получить кредит без справок в Хоум Кредит банке?

Банк Home Сredit -один из самых крупных банков РФ. Воспользовавшись его услугами, вы можете получить наличные без справки о доходах. Что касается условий кредитования – для каждого они персональные, все зависит от суммы и срока.

При оформлении требуют паспорт в обязательном порядке, второй документ на ваш выбор:

  1. СНИЛС.
  2. Загранпаспорт.
  3. Водительские права.
  4. Удостоверение пенсионного фонда.

Онлайн заявка

Основные способы оплатить кредит:

  1. Онлайн оплата картой Visa и MasterCard.
  2. Платеж в личном кабинете Home Сredit.
  3. В отделениях любых коммерческих банков.
  4. С помощью платежных систем QIWI, Рапида и Элекснет.

Используя дебетовую карту Home Сredit Банка, вы платите без комиссии. Оплатить без комиссии картой других российских банков можно только два раза, исключением будет, если в городе, где вы оформили займ, нет филиала или банкомата Home Сredit Банка с помощью которого можно внести оплату.

Возможные причины отказа


Банковские требования при оформлении займа упрощенные, однако, это не гарантирует вам положительного ответа.

1. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, если иное не предусмотрено частями 3, 4 и 6 настоящей статьи и статьей 5.27.1 настоящего Кодекса, -


влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.


2. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.


3. Фактическое допущение к работе лицом, не уполномоченным на это работодателем, в случае, если работодатель или его уполномоченный на это представитель отказывается признать отношения, возникшие между лицом, фактически допущенным к работе, и данным работодателем, трудовыми отношениями (не заключает с лицом, фактически допущенным к работе, трудовой договор), -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.


4. Уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.


5. Совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 3 или 4 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.


6. Невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо установление заработной платы в размере менее размера, предусмотренного трудовым законодательством, -


влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.


7. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное правонарушение, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.




Комментарии к ст. 5.27 КОАП РФ


1. Целями законодательства РФ о труде и об охране труда являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей.

Регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией РФ осуществляется трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. На федеральном уровне в первую очередь к ним относятся: Трудовой кодекс РФ; Федеральные законы от 12 января 1996 г. N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности"; от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (с изм. и доп.); Постановления Правительства РФ от 23 мая 2000 г. N 399 "О нормативно-правовых актах, содержащих государственные нормативные требования охраны труда" и от 26 августа 1995 г. N 843 "О мерах по улучшению условий и охраны труда" (с изм. и доп.); нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти. Важная роль в регулировании трудовых отношений отводится законодательству субъектов РФ, а также актам органов местного самоуправления. Кроме того, работодатель имеет право принимать локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в пределах компетенции в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями.

2. Объективная сторона данного правонарушения выражается в действиях или бездействии, направленных на нарушение или невыполнение норм действующего законодательства о труде и об охране труда. При применении дисквалификации следует учитывать, что в ст. 3.11 КоАП определен перечень лиц, которым этот вид наказания может быть назначен. Применение данного наказания возможно в том случае, если должностное лицо было подвергнуто наказанию за аналогичное административное правонарушение (см. п. 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5).

3. Субъектом правонарушения является работодатель (должностное лицо - руководитель организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности), индивидуальный предприниматель, юридическое лицо. В качестве альтернативной административному штрафу санкции предусмотрено административное приостановление деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица на срок до 90 суток (см. комментарий к ст. 3.12). Кроме того, ч. 2 данной статьи в качестве субъекта ответственности в виде дисквалификации предусматривает должностное лицо, ранее подвергнутое административному наказанию за аналогичное административное правонарушение.

4. С субъективной стороны данное правонарушение характеризуется прямым умыслом или неосторожностью.

5. Рассмотрение дел по ч. 1 данной статьи осуществляют должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (ст. 23.12) и судьи (в случае передачи на рассмотрение судье дела об административном правонарушении для применения наказания в виде административного приостановления деятельности), а по ч. 2 - судьи (ст. 23.1), поскольку речь идет о применении такого вида административного наказания, как дисквалификация (см. комментарий к ст. 3.11).

Составлять протоколы об административных правонарушениях вправе должностные лица указанного выше федерального органа (ч. 1, п. 16 ч. 2 ст. 28.3).

Нарушение порядка участия средств массовой информации в информационном обеспечении выборов, референдумов

Комментарий к статье 5.5 КоАП РФ:

1. Объектом административного правонарушения являются общественные отношения, связанные с проведением выборов и референдумов, регулируемые соответствующим федеральным законодательством, законодательными и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ (см. п. п. 2 и 4 комментария к ст. 5.1).

Непосредственным объектом правонарушения является установленный законодательством (например, ст. ст. 44 - 52 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации") порядок опубликования (обнародования) в СМИ информационных и агитационных материалов, связанных с подготовкой и проведением выборов и референдумов.

2. Информационное обеспечение выборов и референдумов включает информирование избирателей, участников референдума, предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума и способствует осознанному волеизъявлению граждан. Содержание информационных материалов, размещаемых в СМИ, должно быть объективно, достоверно и не должно нарушать равенство кандидатов и избирательных объединений.

Информирование избирателей через СМИ о ходе подготовки и проведения выборов, референдумов, о содержании законодательства РФ о выборах и референдумах, о сроках и порядке совершения избирательных действий, действий по участию в референдуме, о кандидатах, избирательных объединениях осуществляют избирательные комиссии, комиссии референдума, для чего редакции государственных СМИ предоставляют им определенный объем печатной площади или эфирного времени.

В информационных теле- и радиопрограммах, публикациях в периодических печатных изданиях сообщения о проведении предвыборных мероприятий, мероприятий, связанных с референдумом, должны даваться исключительно отдельным информационным блоком, без комментариев. В них не должно отдаваться предпочтение какому бы то ни было кандидату, избирательному объединению, инициативной группе по проведению референдума, в том числе по времени освещения их деятельности и объему печатной площади.

В день голосования до момента окончания голосования запрещается публикация (обнародование) данных о результатах выборов, референдума, в том числе размещение таких данных в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (включая Интернет). Опубликование (обнародование), в том числе размещение в сети Интернет результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, референдумов запрещается в течение пяти дней до дня голосования, а также в день голосования.

3. Периодические печатные издания, электронные СМИ, организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, могут публиковать (обнародовать) и агитационные материалы - печатные, аудиовизуальные и иные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума и предназначенные для массового распространения в период избирательной кампании, кампании референдума.

4. Представителям организаций СМИ при осуществлении ими профессиональной деятельности, при опубликовании и обнародовании редакционных материалов, освещающих деятельность зарегистрированных кандидатов и избирательных объединений, запрещено проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума, выпускать и распространять любые агитационные материалы (подп. "а" - "е" п. 2 ст. 48 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации").

5. Законодательство о выборах и референдумах устанавливает порядок предоставления бесплатного эфирного времени кандидатам, избирательным объединениям, инициативным группам по проведению референдума на каналах телерадиокомпаний. Эти участники избирательной кампании, кампании референдума имеют право на предоставление им эфирного времени на равных основаниях (в равном количестве, в одно время выхода в эфир и другие условия).

Должностные лица редакций государственных и муниципальных периодических печатных изданий также обязаны обеспечить равные возможности публикации агитационных материалов (объем печатной площади, тираж и т.п.) для всех кандидатов, инициативных групп по проведению референдума. Эти материалы не должны сопровождаться какими-либо комментариями редакции (п. 5 ст. 52 упомянутого Федерального закона). Порядок публикации этих агитационных материалов устанавливается законодательством.

Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий вправе на договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, инициативным группам по проведению референдума. Указанные организации обязаны резервировать эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума за плату. Оплата указанными субъектами эфирного времени и печатной площади должна производиться на равных условиях, условия и порядок этой оплаты должны быть заблаговременно опубликованы. Агитационные материалы в периодических печатных изданиях должны содержать информацию о том, из избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения, из фонда референдума какой группы произведена оплата.

6. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, созданные менее чем за один год до начала избирательной кампании (кампании референдума), не вправе предоставлять эфирное время, печатную площадь избирательным объединениям, инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума.

Законом регламентируется и ряд других условий, которые СМИ должны соблюдать при опубликовании (обнародовании) агитационных материалов.

7. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 1 данной статьи, выражается в действиях (бездействии) субъектов, указанных в диспозиции комментируемой нормы, нарушающих описанные в п. п. 2 - 6 настоящего комментария порядок и условия опубликования (обнародования) в СМИ материалов, связанных с подготовкой и проведением выборов и референдумов.

8. Субъекты правонарушения по ч. 1 указанной выше статьи достаточно подробно перечислены в ее диспозиции. Ими могут быть: ответственные должностные лица средства массовой информации - главный редактор, заместитель главного редактора, редактор отдела и другие члены редакции; юридические лица - организация, осуществляющая теле- и (или) радиовещание, периодическое печатное издание, иные организации, осуществляющие выпуск или распространение средства массовой информации (в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования - Интернет и др.); а также граждане - журналисты и иные лица.

9. Законодательство РФ о выборах и референдумах устанавливает, что государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны предоставлять избирательным комиссиям, комиссиям референдума не позднее чем в пятидневный срок со дня обращения бесплатное эфирное время для информирования избирателей, а также бесплатную печатную площадь для опубликования решений избирательных комиссий, комиссий референдума, размещения иной информации о проведении выборов, референдума. Соответствующие расходы относятся на счет самих организаций и изданий СМИ.

10. Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 5.5, составляют действия или бездействие, нарушающие описанное выше требование закона: предоставление с нарушением установленного срока либо непредоставление бесплатного эфирного времени или бесплатной печатной площади избирательным комиссиям, комиссиям референдума.

11. Субъектами правонарушения по ч. 2 комментируемой статьи являются перечисленные в диспозиции нормы организации как юридические лица, так и их должностные лица.

12. Данные правонарушения могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

13. Дела об административных правонарушениях рассматриваются судьями (ст. 23.1) в пятидневный срок (ч. 3 ст. 29.6). Протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица органа, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (п. 58 ч. 2 ст. 28.3), а также члены избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, уполномоченные этими комиссиями (п. 1 ч. 5 ст. 28.3).

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

1 комментарий

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.