Классификация военных учебных заведений рф. Презентация по дисциплине Основы безопасности жизнедеятельности на тему: "Основные виды военных образовательных учреждений профессионального образования.". Президентские кадетские училища

«Размещение и быт военнослужащих» - Работа с учебником. Кладовая для хранения имущества роты. Комната для занятия спортом. Тактическая подготовка. Стрельба. Военнослужащие. Комната бытового обслуживания. Комната для умывания. Позитивное отношение. Как указать цель по ориентиру. Комната. Размещение и быт военнослужащих. Комната психологической разгрузки.

Число учебных заведений упало еще больше, наибольшее количество закрытий в Этельд-Саво и Южной Остроботнии. За пять лет число всех учебных заведений сократилось на 16 процентов. Число поставщиков образования было на 10 ниже, чем среди поставщиков образования. 47 процентов были муниципалитетами или совместными муниципальными советами, шесть процентов - подразделениями центрального правительства и 45 процентов - частными. Остальные два процента поставщиков образования работали в регионе Эланд. Число учебных заведений было на 145 меньше, чем годом ранее.

«Офицерская служба» - Граждане, пребывающие в запасе. Вопросы занятия. Творческая деятельность. Федеральный закон. Освобождение от военных сборов. Контракт. Гонорары за публикации и выступления. Офицер. Продолжительность военного сбора. Запас Вооруженных Сил. Порядок присвоения очередного воинского звания. Сроки. Обязанности военной службы.

В общей сложности 123 общеобразовательные школы или школы специального образования в школьном образовании были закрыты или объединены с другим учебным заведением. Из них 24 были учебными заведениями с менее чем 20 учениками, 51 из которых составляли от 20 до 49 учеников, в то время как 48 имели не менее 50 учеников. Количество закрытий было самым высоким в регионе Этельд Саво и Южной Остроботнии.

Из всех общеобразовательных школ 71 процент учили 1-6 классы, 12 процентов учили 7-9 классы, а 17 процентов общеобразовательных школ учили оценки от 1 до 17 процентов. В 17 процентах общеобразовательных школ было менее 50 учеников и девять человек насчитывалось более 500 учеников.

«Воспитание военнослужащих» - Воинское воспитание. Развитие стремления к преодолению трудностей. Физическое воспитание. Экономическое воспитание. Правовое воспитание. О мерах по поддержанию правопорядка и воинской дисциплины. Необходимость и сущность воспитательного процесса в ВС. Приказ министра обороны. Метод примера. Основные формы воспитания.

Эти данные получены из статистики образования, составленной Статистическим управлением Финляндии. Данные по предмету публикуются на веб-сайте Статистического управления Финляндии по статистике учащихся и квалификации учебных заведений, дошкольному и общеобразовательному образованию, среднему среднему образованию, профессиональному образованию, политехническому образованию, университетскому образованию и образованию взрослых учебных заведений.

Число учебных заведений сократилось, число общеобразовательных школ 67 меньше, чем за один год до

Число поставщиков образования было на 26 меньше, чем среди поставщиков образования. 47 процентов были муниципалитетами или совместными муниципальными советами, шесть процентов - подразделениями центрального правительства и 45 процентов - частными. Количество учебных заведений было на 98 меньше, чем годом ранее. В общей сложности 74 общеобразовательные школы или школы специального образования школьного уровня были закрыты или объединены с другим учебным заведением. Из них 12 были учебными заведениями с менее чем 20 учениками, 34 из которых составляли от 20 до 49 учеников, в то время как у 28 было не менее 50 учеников.

«Военнослужащий - патриот» - Эскадренный броненосец «Князь Суворов». Защитник Отечества. Требования воинских уставов. Военная история. Патриот. Военнослужащий. Звание воина. Архип Осипов. Верность воинскому долгу. Участники военных действий. Боевые традиции. Сержант Михаил Аппаков. Воинская честь. Военнослужащий Вооруженных Сил России.

Льготы для поступающих в военно-учебное заведение

Количество закрытий было самым высоким в регионах Сатакунта и Южной Остроботнии. Из всех общеобразовательных школ 68 процентов учили 1-6 классы, 8 процентов учили 7-9 классы, а 24 процента общеобразовательных школ учили с 1-го до 1-го класса. В 23 процентах общеобразовательных школ было менее 50 учеников и семь человек насчитывалось более 500 учеников.

Число учащихся оставалось неизменным при базовом образовании, но уменьшилось во всех других секторах образования. Приемлемые члены службы, супруги и иждивенцы могут получить до 36-месячных пособий на образование, которые обычно подлежат оплате в течение 15 лет после освобождения от действительной службы. Возможны следующие платежи.

«Аюпов Абрек Идрисович» - Награды. Занятия в оркестре СШ. А.И.Аюпов. Командно-должностные функции на полигоне и центральном аппарате МО. Будущее авиации. Низкий поклон учителям. Научные труды А.И.Аюпова. Испытания и научно-исследовательская работа. Начал заниматься в оркестре. Аюпов Абрек Идрисович– выпускник Казанской спецшколы ВВС.

Печорское речное училище- филиал фгбоу во

  • Обучение, выплачиваемое школе.
  • Ежемесячное пособие на жилье, выплачиваемое получателю.
  • Ежегодные пособия и расходные материалы, выплачиваемые получателю.
Сколько студентов получает в оплате, зависит от регистрации в государственной или частной школе, военного статуса и регистрации курса в каждом семестре.

Желтая ленточная программа. Эта программа позволяет высшим учебным заведениям добровольно заключить соглашение с Департаментом по делам ветеранов о финансировании расходов на обучение, которые превышают стоимость обучения в государственных учреждениях и комиссионных сборов государственных учреждений или сумму, подлежащую выплате частным учреждениям в учебном году. Каждый год учреждения могут заключать соглашение или корректировать соглашение для участия в Программе «Желтая лента».

«Офицер в армии» - Общеобразовательная подготовка кандидатов. Решение о проведении собеседования. Защита выпускной квалификационной работы. Кандидаты подвергаются проверке. Военные университеты. Военные академии. Диплом. Занятия и учения проводятся в загородных учебных центрах. Военнослужащие. Предварительный профессиональный отбор.

Приемлемые члены службы могут получить до 36 месяцев пособий на образование. У вас обычно есть 10 лет, чтобы использовать преимущества Монтгомери, но срок может быть меньше или больше лет в зависимости от ситуации. Выбранный заповедник включает в себя резерв армии, военно-морской резерв, резерв военно-воздушных сил, резерв морской пехоты и заповедник береговой охраны, а также национальную гвардию армии и авиационную национальную гвардию. В определенных обстоятельствах могут быть утверждены курсы коррекционного, дефицитного и переподготовки.

Всего в теме 14 презентаций

20.03.2017 16:37

ВОЕННО-УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

граждане Российской Федерации, имеющие среднее (полное) общее образование или среднее профессиональное образование:

не проходившие военную службу - в возрасте от 16 до 22 лет;

Оставшиеся в живых и иждивенцев помощь в области образования

Усыновители и иждивенцы по оказанию помощи в области образования Образовательная помощь предоставляет возможности для обучения и обучения подходящим иждивенцам определенных ветеранов. Правомочные супруги и иждивенцы могут получать до 45 месяцев пособий на образование, когда ветеран, который умер или постоянно и полностью отключен в результате инвалидности, связанной с обслуживанием, инвалидность должна возникнуть из-за активной службы в вооруженных силах.

Профессиональная реабилитация

Сколько человек получает ежемесячный платеж в зависимости от курса обучения каждого студента в каждом семестре. Узнайте больше о главе «Оставшиеся в живых» и «Зависимые» в разделе «Помощь в обучении» и просмотрите текущие тарифы. Профессиональная реабилитация Программа профессиональной реабилитации и занятости разрешена Конгрессом под заголовком 38 «Кодекс федеральных правил», а также «Профессиональная реабилитация и услуги по трудоустройству» предоставляют профессионально-образовательные консультации ветеранам и некоторым иждивенцам.

прошедшие военную службу, и военнослужащие, проходящие военную службу по призыву - до достижения ими возраста 24 лет;

военнослужащие, проходящие военную службу по контракту (кроме офицеров) - по истечении половины срока военной службы, указанного в контракте, до достижения ими возраста 24 лет.

Возраст определяется на момент поступления.

Приемлемые члены службы, имеющие инвалидность, связанную с услугами, могут получить всестороннюю оценку Департамента по делам ветеранов, чтобы определить способности, навыки и интересы для трудоустройства, предоставив профессиональное консультирование и планирование реабилитации служб занятости. В некоторых случаях послевузовская подготовка в колледже, профессиональной, технической или бизнес-школе указывается как необходимый шаг в плане ветерана для получения оплачиваемой работы.

Государственные правила образования

В каждом учреждении есть персонал, посвященный работе с ветеранами и оказанию им помощи на протяжении всего процесса получения пособий. В некоторых колледжах также участвуют группы студентов-ветеранов. В рамках этой программы не может быть произведена оплата за обучение, проводимое до этой даты.

Срок обучения: 4-5 лет. Окончившим военно-учебное заведение присваивается офицерское звание «лейтенант».

Просмотр содержимого документа
«Презентация по дисциплине Основы безопасности жизнедеятельности на тему: "Основные виды военных образовательных учреждений профессионального образования."»



Резервная образовательная программа помощи

Предикторы выбора кадетов в военных учреждениях. Алехандро Кастро Солано Университет Буэнос-Айреса. В рамках более масштабного исследования предикторов успеха в обучении аргентинских военных курсантов представлены два исследования. Первый из них анализирует шесть когорт выпускников военного учреждения, участвуя в изменчивости результатов в своем высшем образовании, относясь к ним к социально-демографическим переменным. Результаты показывают, что общие средние показатели карьеры наблюдаются с течением времени.

Тема: Основные виды военных образовательных учреждений профессионального образования. Лекция – 2 ч.

Разработал:

Преподаватель-организатор ОБЖ

Митяев Игорь Иванович

Печорское речное училище- филиал ФГБОУ ВО

«ГУМРФ им. адмирала С.О.Макарова

2016 год



СИСТЕМА ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Военные показатели показывают меньшую изменчивость, в то время как академические и военные показатели связаны с родительским уровнем образования. Пять из рассматриваемых категорий различались между группами курсантов с высокой и низкой производительностью: когнитивными факторами, связанными с предыдущей работой, профессиональной ориентацией и определенными качествами лидерства. С другой стороны, кто они получили плохие оценки в первый год, экспонировались более внешняя мотивация, внутренняя мотивация менее, были менее достижение ориентированных и стоимость была гегемоном.

Возраст

(лет)

Последовательность

образования

Тип

образования

Высший руководящий состав

Высшее

военное

образование

Военные академии

Старшие офицеры

Служба

войсках

Практический

опыт

Ключевые слова: военные курсанты, академическая успеваемость, военная выработка, предиктора. В рамках более масштабного исследования предикторов успеха в обучении аргентинских военных курсантов введены два исследования. Результаты показывают, что средние академические показатели снижаются в течение шести лет. Военные достижения демонстрируют меньшую изменчивость, в то время как как академические, так и военные достижения, похоже, связаны с родительским обучением. Пять из рассмотренных категорий различаются между обеими группами курсантов с высоким и низким достижением: это когнитивные факторы, связанные с предыдущими достижениями, профориентацией и определенными функциями лидерства.

Младшие офицеры

Высшее

профессиональное и военно-специальное

образование

Высшие военно-учебные заведения

Младшие офицеры

Начальное военно-специальное

образование

Военно-подготовительные

учебные заведения





Военные академии являются ведущими учебно-методическими и научными центрами в системе военного образования.

В другой стороны, кадеты низкие средних показателей их Получали первый год, экспонировались более внешняя мотивация, меньше внутренняя мотивация, и власти были гегемоном Их ценность. Ключевые слова: военные курсанты, академические достижения, военный спектакль, предиктора.

Имеются ли предсказатели успеха в подготовке программы обучения молодежи? Можно ли идентифицировать переменные, которые позволяют отличать хороших учеников от тех, кто не имеет квалификации для продолжения военной карьеры? Каковы характеристики, которыми должен обладать молодой курсант, чтобы выполнять командование таким образом, который подходит для выполнения его военной подготовки? С этими вопросами мы решили реализовать расследование, которое было бы предсказать на основе определенных переменных известны заранее, что молодые люди будут успешно разворачиваются в своих исследованиях по сравнению с теми, у кого есть препятствия и трудности, не в состоянии успешно решать распределения введенных во время обучение.

Основное предназначение академий – готовить высококвалифицированных офицеров, уже имеющих высшее образование и опыт офицерской службы, на высшие должности.

Здание Военной академии Генерального штаба ВС РФ.

Военно -воздушная инженерная академия имени Н.Е. Жуковского

Система военного образования

В общем, обзор литературы показывает, что исследования военнослужащих не проводились. Как правило, исследования в области военной психологии больше ориентированы на отслеживание лидеров, покидающих институты, и на эффективность их действий в целом имитируемом бою. Эта программа оценивает, среди прочего, когнитивные и личностные предикаты у студентов, которые входят в военные академии, в течение как минимум четырех лет. Основные результаты, полученные в 1990-х годах, показали, что когнитивные и личностные факторы были лучшими предикторами лидера, когда он окончил военную и академическую подготовку.





Военные университеты – это новый вид военно-учебных заведений. Они были организованы в 1995 г. Военные университеты являются многоуровневыми военно-учебными заведениями.

Наряду с подготовкой офицеров на первичные офицерские должности они готовят руководящие военные кадры с высшим военным образованием.



Военные институты являются основным звеном в системе подготовки военных кадров для замещения первичных офицерских должностей.

Они готовят дипломированных специалистов с высшим военно-специальным образованием более чем по 250 специальностям, необходимым для армии и флота.

Череповецкий военный институт получил новое боевое знамя. Главную военную святыню вручили при полном параде, под звуки военного оркестра.

Курсант Новосибирского военного института



Среднее образование:

Президентские кадетские училища

  • Оренбургское президентское кадетское училище
  • Ставропольское президентское кадетское училище

Кадетские корпуса

  • Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации
  • Кронштадтский морской кадетский корпус
  • Санкт-Петербургский кадетский корпус

Суворовские военные училища

  • Екатеринбургское суворовское военное училище
  • Санкт-Петербургское суворовское военное училище
  • Северо-Кавказское суворовское военное училище
  • Московское военно-музыкальное училище
  • Казанское суворовское военное училище
  • Московское суворовское военное училище
  • Тверское суворовское военное училище
  • Ульяновское гвардейское суворовское военное училище
  • Уссурийское суворовское военное училище

Нахимовское военно-морское училище

  • Нахимовское военно-морское училище

ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • Военная академия Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации
  • Военный учебно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации»
  • Военный учебно-научный центр ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»
  • Военный учебно-научный центр ВМФ «Военно-морская академия им. Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова»
  • Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого
  • Военно-космическая академия им. А.Ф.Можайского
  • Военная академия войсковой противовоздушной обороны ВС РФ им. Маршала Советского Союза А.М. Василевского
  • Военная академия воздушно-космической обороны им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова
  • Михайловская военная артиллерийская академия
  • Военная академия связи им. Маршала Советского Союза С.М. Буденного
  • Военная академия войск радиационной, химической и биологической защиты и инженерных войск им. Маршала Советского Союза С.К. Тимошенко
  • Военная академия тыла и транспорта им. генерала армии А.В. Хрулева
  • Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова
  • Военный авиационный инженерный университет
  • Военный университет Министерства обороны




ВОЕННО-УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

Общие требования, предъявляемые к кандидатам

для зачисления в военно-учебные заведения курсантами

В военно-учебные заведения принимаются

В Санкт-Петербургском военном институте внутренних войск МВД России первокурсники приняли Военную присягу.







Льготы для поступающих в военно-учебное заведение

Вне конкурса зачисляются успешно прошедшие профессиональный отбор кандидаты из числа:

  • детей сирот или детей, оставшихся без попечения родителей;
  • граждан в возрасте до 20 лет, имеющих только одного родителя – инвалида 1 группы, если среднедушевой доход семьи ниже прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте РФ;
  • участников боевых действий;
  • граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, которым в соответствии с законодательством предоставлено право внеконкурсного поступления в учебные заведения высшего и среднего профессионального образования.


Без проверки знаний по общеобразовательным предметам, при условии соответствия требованиям профессионального отбора, в военно-учебное заведение зачисляются:

  • лица, окончившие образовательное учреждение среднего (полного) общего образования с золотой (серебряной) медалью или учебные заведения начального или среднего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, с отличием;
  • военнослужащие, проходившие военную службу по призыву и при этом выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта.


Учебный год начинается 1 сентября и делится на два семестра, каждый из которых заканчивается экзаменационной сессией.

По окончании каждого семестра курсантам предоставляются каникулярные отпуска: зимний – продолжительностью 14 суток и летний – продолжительностью 30 суток.

Занятия проводятся 6 раз в неделю.

Общий объем учебной работы курсантов составляет не более 54 часов в неделю. Из них на занятия под руководством преподавателей отводится 36 часов в неделю на всех курсах, кроме выпускного, и не более 30 часов в неделю на выпускном курсе.

Остальное время выделяется для самостоятельной работы курсантов.







Используемая литература(пример):

Петров А.В. Экономика в школе. – М.: Просвещение, 2001.

Сидоров Т.В. Экономика транспорта. – Спб.: Аврора, 2000.

Щукина И.Г. Люди и машины. – Саратов: Лицей, 2006.

Электронные ресурсы.

Википедия: [Электронный ресурс].http://ru.wikipedia.org/.

Википедия [Электронный ресурс] Режим доступа:): http://ru.wikipedia.org/, свободный.

Словарь литературоведческих терминов [Электронный ресурс] /Экспериментальная группа Lib-Ra; ред. Руднев Ю.Б. - Электрон. дан. – Киев,2001-2005. - Режим доступа: http://slovar.lib.ru/, свободный. - Загл. с экрана.

Графомания // Словарь литературоведческих терминов [Электронный ресурс] / Экспериментальная группа Lib-Ra; ред. Руднев Ю.Б. - Электрон. дан. – Киев, 2001-2005. - Режим доступа: http://slovar.lib.ru/dictionary/grafomania.htm, свободный. - Загл. с экрана.

http://news.docentr.ru/users/13/4.jpg



И так, на занятии мы рассмотрели вопросы:

  • Основные виды военных образовательных учреждений профессионального образования .


Домашнее задание:

1.Изучить материал конспекта.

2.Подготовиться

к письменной проверочной работе

по данной лекции.

3.Подготовить доклад.