Как пройдет платная трасса м11. Текст песни XS Project - Скоростная Трасса. Способы оплаты трассы М11



В голове играет звук, по - по-оу баса.
Ускаренья нет придела, скоростная трасса.

По - по - по - по - по - по....По оу а баса.

Нет придела, Нет придела, Скоростная трасса.

В голове играет звук, по - по-оу баса.

Ускаренью нет придела, скоростная трасса.

В голове играет звук, по - по - оу баса.

На кавказе siid on sulle под колбасной assa.

По - по - по - по - по - по....По оу а баса.

Нет придела, Нет придела, Скоростная трасса.

По - по - по - по - по - по....По оу а баса.

Нет придела, Нет придела, Скоростная трасса.

Хей, эта - XS - (Экс - Эс)!
Accelerated no aisle, high-speed track.
The head plays a sound on the - on the bass-oh.
Uskarenya no aisle, high-speed track.


At - at - at - at - at - at ou .... As a bass.
There is no chapel, no chapel, Speedway.
The head plays a sound on the - on the bass-oh.
Uskarenyu no aisle, high-speed track.

The head plays a sound on the - on the - oh bass.
In the Caucasus siid on sulle a sausage assa.
At - at - at - at - at - at ou .... As a bass.
There is no chapel, no chapel, Speedway.
At - at - at - at - at - at ou .... As a bass.
There is no chapel, no chapel, Speedway. Hey, this - XS - (Ex - Es)!

По качеству дорог можно судить об уровне развития государства. России в данном плане предстоит пройти еще длительный путь, достаточно проехаться по глубинке, чтобы убедиться в этом. Однако, правительством предпринимаются шаги для исправления ситуации.

Мы уже писали на страницах нашего портала сайт о , затрагивалась нами и тема .

На сегодняшний день в рамках подготовки к Чемпионату Мира по футболу, который пройдет в 2018 году, ведется масштабное дорожное строительство, и одним из этапов данной стройки является платная трасса Москва-Санкт-Петербург, на которую возложены большие надежды:

  • во-первых, она разгрузит, не справляющуюся с возросшим потоком автотранспорта, федеральную трассу «Россия»;
  • во-вторых, докажет гостям Чемпионата, что давнее изречение про «две главных российских беды» на современном этапе теряет смысл.

Согласно проекту общая протяженность этой сверх современной автомобильной дороге должна составить 684 километра.

Она будет полностью освещена, количество полос для движения в обе стороны будет составлять от четырех до десяти на разных участках. Максимальная скорость движения будет достигать 150 км/час . Ширина одной полосы почти четыре метра - 3,75 м, ширина разделительной полосы - пять-шесть метров.

Как показано в генеральном плане, по всей протяженности будут посажены зеленые насаждения для снижения негативного воздействия на экологию. В тех местах, где магистраль будет проходить через населенные пункты, будут установлены шумозащитные экраны. Благодаря вмешательству экологов предусмотрены также скотопрогоны (как-никак трасса будет проходить через сельскохозяйственные районы), в теле магистрали будут обустроены и тоннели для передвижения диких животных. Строятся также и эффективные очистные сооружения.

Для повышения безопасности устанавливаются энергоемкие барьерные ограждения. Вся дорожная разметка будет наноситься с помощью малотоксичных красок. Разрабатывается особая система установки дорожных знаков и указателей.

Трасса Москва-Санкт-Петербург - это еще и сложное сооружение в плане инженерной мысли. Проектировщики планируют, что по всей ее длине будет:

  • 36 многоуровневых развязок;
  • 325 искусственных сооружений - мосты, эстакады, тоннели, путепроводы.

Стоимость проезда пока еще точно неизвестна, тем более, что платными будут только некоторые участки, правда на бесплатных участках максимальная скорость не будет превышать 80-90 км/час.

Если же вы захотите разогнаться до 150 километров, то за такое удовольствие придется платить на разных отрезках от 1,60 руб. до четырех рублей за километр.

А чтобы доехать от Москвы до Питера по этой дороге, придется выложить от 600 до 1200 рублей.

Те же водители, которые не желают платить такие деньги, или особо не спешат, могут ехать по трассе «Россия».

Хроника строительства платной трассы Москва-Санкт-Петербург

Как обычно бывает, решение о строительстве трассы было принято еще в далеком 2006 году . После этого долго составлялся проект, потом выбирались концессионеры, переделывались проекты под новых подрядчиков, обосновывалась экономическая сторона.

Подготовительные работы начались в 2010 году, и сразу же начались протесты из-за вырубки просек под строительство в Химкинском лесу.

С января 2012 года началась реконструкция транспортной развязки на 78 км МКАД возле Бусино - именно отсюда будет брать свое начало новая транспортная магистраль.

К началу декабря 2014 года планируется ввод в эксплуатацию некоторых отрезков в пределах Подмосковья, благодаря которым удастся уменьшить нагрузку на уже функционирующие магистрали и улучшить ситуацию с дорожными пробками.

Однако, достоверную на 100% информацию найти очень сложно, поскольку планы строительства постоянно сдвигаются.

Не очень положительно отзываются о трассе и простые водители, которых возмущает простой факт: «почему мы должны платить дорожный налог, который как раз и идет на строительство таких вот трасс? Государство строит магистрали за наши деньги и мы же еще должны платить за проезд по ним…»

Хочется все же надеяться, что к 2018 году трасса действительно будет готова в полном объеме, и гости Чемпионата Мира по Футболу смогут с ветерком прокатиться из Москвы в Питер.

Видео о строительстве платной трассы Москва-Питер на участке 15-58 км.

Рассказ «Вестей» о том что же это будет за дорога.

Превышение установленной скорости движения в большинстве стран мира карается наказанием в виде штрафа, а во многих странах и лишением права управлять автомобилем на определенный срок. Но во всех странах ограничение максимальной скорости на дорогах существенно отличается, в связи .

К примеру, в некоторых странах Евросоюза есть автомагистрали, на которых нет ограничения скорости. Напомним, что с недавнего времени в нашей стране максимальная составляет 130 км/час. В будущем этот порог будет повышен до 150 км/час, в связи с запуском платных федеральных дорог. К сожалению дорог, на которых действует данное ограничение в России очень мало.

Предлагаем Вам подборку "Топ десять самых скоростных дорог в мире", на которых водитель может не боятся привлечен к ответственности за большую скорость.

1) Самый скоростной участок дороги в мире в штате Юта.

(бывшее соленое озеро Бонневилл)


В штате Юта действует максимальная разрешенная скорость движения автотранспорта в 130 км/час. Но этот участок местности особенный. Здесь не действуют ограничения установленные властями на скорость штата. Бывшее высохшее соленое озеро Бонневилл отличное место, чтобы попытаться на своем автомобиле разогнаться до максимальной скорости, которую может выдать Ваш автомобиль.

В этом же месте каждый год (начиная с 1914 года) проходят различные попытки установить мировые рекорды скорости на различных транспортных средствах.

Где: Штат Юта

Ограничение скорости: Нет

2) Германия

На любой автодороге в Германии, где есть дорожный знак, обозначающий "Автобан", ограничение скорости не существует. На таких действует "безлимитный" потолок скорости. Единственное, что во время проведения даже мелких ремонтных работ на каком-то участке скоростного шоссе, появляются временные знаки, предписывающие ограничение скорости движения. По не понятным причинам во многих странах Европы, таких автобанов без ограничения скорости нет.

Где: Вся Германия

Ограничение скорости: Нет на автобанах

3) Дорога в пустыне в Австралии


Участок шоссе расположенный в Австралийской глубинке, между Алис-Спрингс и Барроу-Крик, проходящий через пустыню, протяжностью 200 километров. На протяжении с 2001 по 2012 год на данном участке дороге зафиксирована нулевая аварийность. В качестве подарка от властей за безаварийное управление автомобилями, на этом шоссе, в следующем году ограничение на скорость движения автомобилем будет снято. В настоящий момент ограничение составляет 140 км/час.

Где: Пустыня в Австралии

Ограничение скорости: в 2014 году ограничения не будет

4) Остров Мэн


В центре Ирландского море находится остров Мэн. На территории острова действуют законы Великобритании. На всем острове, где есть автомобильные автодороги, нет ограничений на скорость движения автомобилей и любых транспортных средств.

Так, что приехав на этот остров, Вы не только насладитесь красотами фантастической местной природы, но и можете, почувствовать максимальную скорость автомобиля, взяв в прокат, к примеру, спортивный Aston Martin.

Где: В центре Ирландского моря

Ограничение скорости: Нет

5) Нюрбургринг


Гоночная трасса в Германии, которая находится в 70 километрах от города Кельна. Трасса построена в 1927 году. В настоящий момент на ней проводятся различные соревнования по кольцевым автогонкам.

Также на этой трассе инженеры автомобильных компаний испытывают новые серийные автомобили или будущие прототипы. Также по определенным дням и в определенное установленное время любой желающий может проехать по трассе на своем или арендованном автомобиле, как с инструктором, так и самостоятельно, оплатив соответствующий тариф.

Где: Германия. Нюрбургринг

Ограничение скорости: Нет смысла

6) Италия: шоссе A1


Скоростное шоссе связывающие Милан и Неаполь, которое проходит через Болонью, Флоренцию и Рим. Трасса открыта в 1964 году. Длина 759 километров. Разрешенная скорость движения 150 километров в час.

Если Вы устанете ехать с такой скоростью, то Итальянских пейзажей и удивительным стилем архитектуры. Отметим, что при превышении скорости в 150 км/час на 10-20 километров, водители не получают штраф с камер фото и видео фиксации.

Но на удивление все автомобиле, которые двигаются по этой автодороге не превышают установленную максимальную скорость движения.

Где: между Римом и Миланом

Ограничение скорости: 150 км/час

7) Дубай: трасса E11


Шоссе, связывающие два крупных города в Арабских Эмиратах, Абу-Даби и город Дубай. Шоссе открыто в 1980 году. Ранее ограничение скорости было 160 км/час, но власти Арабских Эмиратов решили снизить максимальную разрешенную скорость движения до 140 км/час в связи с тем, что многие водители не справляются на дороге с такими скоростями, что приводит к крупным авариям со смертельными исходами и тяжелыми последствиями.

Где: Трасса Дубай - Абу-Даби

Ограничение скорости: 140 км/час.

8) Польша: шоссе A4


Автодорога начинается на границе с Германией и заканчивается на границе с Украиной. Пересекает Польшу с Севера на Запад. Общая протяженность 670 километров. Часть участков находится на завершающей стадии реконструкции, которая должна завершиться в 2014 году. Примечательно, что большая часть дороги была построена еще в 1930 году, Нацисткой Германии, так как ранее территория принадлежала этой стране, которая после войны отошла Польше.

Где: Польша

Ограничение скорости: 140 км/час

9) Болгария: шоссе "Тракия"


Недавно завершено строительство нового скоростного шоссе "Тракия", которое связывает Софию и Бургас. Начало трассы в столице Болгарии. Новое шоссе является быстрым и скоростным по сравнению со всеми автодорогами Европы, где ограничения максимальной скорости в среднем гораздо ниже.

Где: София-Бургас

Ограничение скорости: 140 км/час

10) Штат Техас: шоссе SH130

Дорога находится в центральной части штата Техаса, не далеко от Остина. Это шоссе является самым быстрым в Северной Америке, где ограничение скорости выше, чем у других автодорог. Любимое место компании Hennessey для испытания своих тюнинговых и модифицированных автомобилей. Автодорога платная.

Где: Центральный Техас

Ограничение скорости: 136 км/час (85 миль)

Согласно генплану, платные участки дороги Москва - Санкт-Петербург по проекту будут иметь общую протяженность 606 км. Бесплатным решено сделать кусок пути от города Клин до поселка Медный. Первый платный отрезок пути от 15 до 58 км уже введен в эксплуатацию. С 2015 года бесплатный проезд по нему запрещен. Второй участок дороги, уже открытый для движения расположен между 258 и 334 км. Он создан для объезда Вышнего Волочка. Проезд здесь также уже за деньги.

На других участках идет строительство. Открытие трассы намечено на 2018 год.

Характеристика дорожного полотна

Платная дорога Москва - Санкт-Петербург прокладывается на века. Поэтому качеству абсолютно всех работ здесь уделяется огромное внимание. На укладке дорожного полотна задействована передовая техника, оснащенная спутниковыми GPS. Автогрейдеры, получающие команды компьютера, выравнивают полотно до миллиметра, а функции механиков свелись к контролю за работой сложных приборов. Полотно дороги М11 делается многослойным. Сперва укладывается песчаная подушка, затем щебено-песчаная прослойка. За ней идет первый слой дорожного покрытия, затем второй слой. Он напоминает асфальт, но имеет несколько другую фракцию битумных частиц. Завершающий слой высококачественного асфальта укладывается непосредственно перед сдачей участка в эксплуатацию.

Сложности и проблемы

В XXI веке строительство платной дороги Москва - Санкт-Петербург сталкивается с теми же проблемами, что были в этом регионе 300 лет назад. Они заключаются в обширных болотах, по которым прокладывают путь. Так, на отрезке 258-334 км пришлось засыпать болото глубиной свыше 12 метров. Для этого песка потребовалось 14 миллионов тонн. Этого объема хватило бы, чтобы отсыпать гору высотой с Эверест. Чтобы обеспечить долговечность и устойчивость дорожного полотна, строители кладут его на 12 и 16-метровые сваи. Все на том же отрезке 258-334 км их забито 1866 штук. Еще одна сложность, затрудняющая и замедляющая ход строительства - это водные преграды. Дорога М11 на своем протяжении пересекает 100 рек и каналов, через которые приходится возводить мосты. Пожалуй, самым необычным и трудным с технической стороны явился 333-метровый мост через знаменитый канал им. Москвы. Во время его возведения судоходство по каналу не прекращалось, поэтому мостовикам пришлось собирать отдельные многотонные части опор и перекрытий на стапелях, а потом соединять их, подобно конструктору «Лего».

Платная дорога Москва - Санкт-Петербург, тарифы

На этапе проектирования концессионеры закладывали стоимость услуг за проезд по дороге в пределах от 2 до 3,62 рубля за 1 км. При этом в Новгородской и Тверской областях оплата составляла всего 1 рубль за км. На деле все получилось далеко не так. Сперва стоимость проезда до Солнечногорска установили 500 рублей (в одну сторону), до Зеленогорска - 300 рублей, до Шереметьева - 250 рублей, что в перерасчете за км составило цену 6 рублей и выше. Народ начал бойкотировать новую трассу. Поэтому устроители несколько снизили расценки и дифференцировали их, в зависимости от дня недели, класса авто, времени суток. Кроме того, ввели льготные абонементы на 30 поездок и льготы за оснащение автомобиля транспондером. Транспортные средства сейчас разделены на категории:

Легковые автомобили, мотоциклы, малогабаритные автобусы и грузовики;

Среднегабаритные авто, высота которых до 2,6 метров;

Крупногабаритные авто, высота которых свыше 2,6 метров, но у них имеется 2 оси;

Крупногабаритные авто с тремя осями и более.

На сайте СЗКК можно сделать распечатку, на каком участке сколько нужно будет платить именно за вашу машину. Поскольку тарифы часто меняются, их желательно хотя бы раз в месяц уточнять.

Новая скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва - Санкт-Петербург» протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составит 669 км.

Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.

Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей федеральной трассе М-10 «Россия» и будет пересекать ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Это позволит распределить транспортные потоки между М-10 «Россия» и новой скоростной автомагистралью М-11 «Москва - Санкт-Петербург».

Строительство автомагистрали ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика.

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11:

0. Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. .

Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания».

Участок открыт для движения 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

1. Км 58 - км 97 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин , Данный участок построен и эксплуатируется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация».

Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

2. Км 97 - км 149 в Клинском районе Московской области, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области . Строительство участка ведется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация» и будет завершено в 2019 году.

3. Км 149 – км 208 в Тверской области. Северный обход Твери. Это следующая очередь строительства трассы.

4. Км 208 - км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка.

Обход построен в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения между Государственной компанией «Автодор» и ОАО «Мостотрест», которое было подписано 9 декабря 2014 года. Он является третьим из введенных в эксплуатацию участков скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Участок открыт для движения 15 декабря 2017 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

Это первый проект, реализованный в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС). Заказчик проекта – Государственная компания «Автодор». Исполнитель – ОАО «Мостотрест».

Участок открыт для движения 28 ноября 2014 года. Режим платности введен 21 сентября 2015 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

Строительство началось в 2014 году и было завершено в 2018 году. Движение по участку было открыто 6 июня 2018 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

7-8.

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года. Строительство данного участка завершится в 2019 году.

Новая скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург будет построена в 2019 году, протяженность платных участков в 2019 году составит 606,8 км .