Анкетирование для родителей для будущих первоклассников
йъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячс укенгшщзхъфывапролджэячс
Первый раз в первый класс! (памятка и анкеты для родителей первоклассников)
Ваш ребенок - первоклассник
(памятка для родителей)
Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
Ваш, ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.
Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.
Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.
Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка (« Молодец!»,« Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.
Учение - это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать его многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.
Анкета для родителей первоклассников
Просим вас ответить на приведенные ниже вопросы. Подчеркните тот вариант, который кажется наиболее подходящим вам и вашему ребенку.
1. Охотно ли идет ребенок в школу?
неохотно;
без особой охоты;
охотно, с радостью;
затрудняюсь ответить.
2. Вполне ли приспособился к школьному режиму, принимает ли как должное новый распорядок?
пока нет;
не совсем;
в основном, да;
затрудняюсь
ответить.
3. Переживает ли свои учебные успехи и неуспехи?
скорее нет, чем да;
не вполне;
в основном да;
затрудняюсь ответить.
4. Часто ли ребенок делится с вами школьными впечатлениями?
иногда;
всегда;
довольно часто;
затрудняюсь ответитm
5. Каков преобладающий характер этих впечатлений?
в основном отрицательные впечатления;
положительных и отрицательных примерно поровну;
в основном положительные впечатления.
6. Сколько времени в среднем тратит ребенок ежедневно на выполнение домашних заданий (укажите конкретно)
7. Нуждается ли ребенок в вашей помощи при выполнении домашних заданий?
довольно часто;
иногда;
не нуждается в помощи;
затрудняюсь ответить.
8. Как ребенок преодолевает трудности в работе?
перед трудностями сразу пасует;
обращается за помощью;
старается преодолеть сам, но может отступить;
настойчив в преодолении трудностей;
затрудняюсь ответить.
9. Способен ли ребенок сам проверить работу, найти и исправить ошибки?
сам этого сделать не может;
иногда может;
может, если его побудить к этому;
затрудняюсь ответить
10. Часто ли ребенок жалуется на товарищей по классу, обижается на них?
довольно часто;
бывает, но редко;
такого практически не бывает;
затрудняюсь ответить
11. Справляется ли ребенок с учебной нагрузкой без напряжения?
Нет
скорее нет, чем да;
скорее да, чем нет;
затрудняюсь ответить
1
2. Примечания (советы, рекомендации, предложения, вопросы)
Анкета № 1 для родителей учащихся, поступающих в первый класс
Уважаемые родители! Ваши откровенные ответы на вопросы помогут нам в работе с вашими детьми. Спасибо.
Имя, фамилия ребенка_________________________________________________________________
Имя и отчество папы_________________________________________________
Образование_________________ рабочий телефон________________
Имя и отчество мамы________________________________________________
Место работы, должность____________________________________________
Образование__________________рабочий телефон_________________
Укажите состав семьи. Есть ли у ребенка младшие братья и сестры?(Кол-во)___________________________________________________________________
9 Вы живете: в собственном доме (квартире.)
в съёмном жилье
у родственников
10 Материальное положение семьи? Обеспеченные. Малообеспеченные.
11 К какой группе вы относитесь: Частные предприниматели. Служащие. Рабочие. Безработные.
12 Какие секции и кружки ребенок будет посещать после школы, сколько времени это займет? _______________________________________________________________________
13Какой у него аппетит? Разборчив ли в еде? _______________________________
14 Легко пугается? _________________________
15 Часто плачет? __________________________
Бывают или появились ли приступы злости? ______________________________
Есть ли проблемы со здоровьем? Стоит на учете?(спец.мед.группа)__________________________________________
Трудно ему сосредоточиваться? _____________________________________
Есть что-нибудь, что имеет для него особенно важное значение? _________________________________________________________________________
Он очень тревожен? _______________________________________________
Боится темноты? ____________________________________________________
Боится одиночества? ________________________________________________ Боится животных? Каких? ___________________________________________
Боится чужих людей? _______________________________________________
Как относится к неудачам? Каким? ______________________________________ Часто испытывает чувство стыда, вины? _________________________________
С кем из взрослых проводит больше времени? ____________________________
Как вступает в общение со сверстниками:
инициативен ____________________________________________________
ждет, когда с ним заговорят_______________________________________
уклоняется от общения_____________________________________________
Какие игры предпочитает:
подвижные________________________________________________________
индивидуальные___________________________________________________
настольные ___________________________________________________
коллективные___________________________________________________
Есть ли единство между членами семьи по вопросам воспитания ребенка? ________________________________________________________
Анкета № 2
Мы предлагаем вам ответить на вопросы анкеты, цель которой – выявить проблемы ребенка, влияющие на успешную адаптацию к школе, учебной деятельности.
Вместе мы всегда сможем решить возникающие трудности.
Фамилия, имя ребенка__________________________________
Число, месяц, год рождения______________________
Домашний адрес, телефон____________________________________
Посещал ребенок детский сад? Охотно ли туда ходил? ________________________________
Ваши ожидания от обучения ребенка____________________________
_____________________________________________________________________
Что повлияло на выбор школы № __ (отметьте знаком «+»)
Близкое месторасположение
Иное (укажите что)
Что вы думаете о способностях своего ребенка________________________
______________________________________________________________________
Как реагирует на похвалу? Какие формы поощрения применяются дома? ________________________________________________________
Как реагирует на наказания? ___________________________________________
Какие наказания применяются дома? ____________________________________
Какие из наказаний более эффективны? _________________________________
Есть ли у ребенка постоянные обязанности? ______________________________
Какие дела по дому он выполняет регулярно? ____________________________
Какие от случая к случаю? ____________________________________________
Гуляет ли сам (один) во дворе дома? _______________________________
Есть у ребенка друзья? __________________________________________
Приходят они к нему в дом? ___________________________________________
Как вступает в общение со взрослыми? __________________________________
Охотно ли дети общаются с вашим ребенком? ____________________________
Есть ли у ребенка желание идти в школу? _______________________________
Просит научить чему-либо, связанному со школой? ________________________
Может сам себя занять, находясь дома, или все время ищет общества взрослых? ________________________________________________________
Нужна ли вашему ребенку группа продленного дня? ____________________________________________________________________ __
Что еще вы хотели бы сообщить о своем ребенке? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________ _
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Врожденные, полученные заболевания, отклонения_______________________
_______________________________________________________________________
Ваши пожелания, предложения________________________________________
_
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Афанасьева Е.И., Битянова М.Р., Васильева Н.Л.)
Уважаемые родители! Просим Вас ответить на приведенные ниже вопросы. Подчеркните тот вариант, который кажется Вам наиболее подходящим к Вашему ребенку.
Фамилия, имя ребенка______________________________________________
1. Охотно ли идет ребенок в школу?
Неохотно (ДА)
Без особой охоты (ВДА)
Охотно, с радостью (А)
Затрудняюсь ответить
2. Вполне ли приспособился к школьному режиму? Принимает ли как должное новый распорядок?
Пока нет (ДА)
Не совсем (ВДА)
В основном да (А)
Затрудняюсь ответить
3. Переживает ли ребенок свои учебные успехи и неуспехи?
Скорее нет, чем да (ДА)
Не вполне (ВДА)
В основном, да (А)
Затрудняюсь ответить
4. Часто ли ребенок делится с вами школьными впечатлениями?
Иногда (ВДА)
Довольно часто (А)
Затрудняюсь ответить
5.Каков преобладающий эмоциональный характер этих впечатлений?
В основном отрицательные впечатления (ДА)
Положительных и отрицательных примерно поровну (ВДА)
В основном положительные впечатления (А)
6. Сколько времени в среднем тратит ребенок ежедневно на выполнение домашних заданий?
-______________________________________________(укажите конкретную цифру)
7. Нуждается ли ребенок в вашей помощи при выполнении домашних заданий?
Довольно часто (ДА)
Иногда (ВДА)
Не нуждается в помощи (А)
Затрудняюсь ответить
8. Как ребенок преодолевает трудности в работе?
Перед трудностями сразу пасует (ДА)
Обращается за помощью (ВДА)
Старается преодолеть сам, но может отступить (ВДА)
Настойчив в преодолении трудностей (А)
Затрудняюсь ответить
9.Способен ли ребенок сам проверить свою работу, найти и исправить ошибки?
Сам этого сделать не может (ДА)
Иногда может (ВДА)
Может, если его побудить к этому (А)
Как правило, может (А)
Затрудняюсь ответить.
10. Часто ли ребенок жалуется на товарищей по классу, обижается на них?
Довольно часто (ДА)
Бывает, но редко (ВДА)
Такого практически не бывает (А)
Затрудняюсь ответить
11. Справляется ли ребенок с учебной нагрузкой без перенапряжения?
Скорее нет, чем да (ВДА)
Скорее да, чем нет (А)
Затрудняюсь ответить
Обработка результатов
(Психолого- педагогическая характеристика школьников, Анкета для родителей первоклассников)
ВДА - возможная дезадаптация;
ДА- выраженная дезадаптация.
Вопросы 1-5, 10 – мотивационная сфера, эмоциональные переживания ребенка
Вопросы 7-9 – учебная деятельность
11-общее психофизическое состояние ребенка.
Психолого- педагогический статус первоклассника
Параметры психолого- педагогического статуса |
Психолого-педагогические требования к содержанию статуса учащихся 1 классов |
Познавательная сфера: 1.1 Произвольность психических процессов |
Высокий уровень учебной активности, самостоятельности Способность самостоятельно спланировать, осуществить и проконтролировать результат учебных действий Совершение учебных действий по образцу и правилу Поддерживание внимания на учебной задаче Наличие собственных усилий для преодоления трудностей в решении учебной задачи |
1.2 Уровень развития мышления |
Высокий уровень развития наглядно-образного мышления: вычленение существенных свойств и отношений предметов, использование схем, способность к обобщению свойств предметов. Начальный уровень развития логического мышления: способность к умозаключениям и выводам на основе имеющихся данных |
1.3 Сформированность важнейших учебных действий |
Умение выделить учебную задачу и превратить ее в цель деятельности Сформированность внутреннего плана умственных действий |
1.4 Уровень развития речи |
Понимание смысла текста и простых понятий Использование речи как инструмента мышления (владение сложноподчиненными конструкциями в устной речи) |
1.5 Уровень развития тонкой моторики |
Способность к сложной двигательной активности при обучении письму и рисованию |
1.6 Умственная работоспособность и темп умственной деятельности |
Способность сосредоточенно работать в течение 15-20 минут Сохранение удовлетворительной работоспособности в течении всего учебного дня Способность работать в едином темпе со всем классом |
Особенности общения и поведения со сверстниками 2.1. Взаимодействие со сверстниками |
Владение приёмами и навыками эффективного межличностного общения со сверстниками: установление дружеских отношений, готовность к коллективным формам деятельности, умение разрешать конфликты мирным путем |
2.2 Взаимодействие с педагогами |
Установление адекватных ролевых отношений с педагогами на уроках и вне уроков Проявление уважения к учителю |
2.3 Соблюдение социальных и этических норм |
Принятие и выполнение школьных и общепринятых норм поведения и общения |
2.4 Поведенческая саморегуляция |
Произвольная регуляция поведения и естественной двигательной активности в учебных и других ситуациях внутришкольного взаимодействия Сдерживание непроизвольных эмоций и желаний Способность к ответственному поведению (в рамках возрастных требований) |
2.5. Активность и автономность поведения |
Активность и самостоятельность в познавательной и социальной деятельности |
Особенности мотивационно- личностной сферы: 3.1. Наличие и характер учебной мотивации |
Желание учиться, идти в школу Наличие познавательного или социального мотива учения |
3.2 Устойчивое эмоциональное состояние в школе |
Отсутствие выраженных противоречий между: Требованиями школы (педагога) и родителей Требованиями взрослых и возможностями ребенка |
Особенности системы отношений школьника к другому и к самому себе: 4.1. Отношения со сверстниками |
Эмоционально- положительное восприятие ребенком системы своих отношений со сверстниками |
4.2. Отношения с педагогами |
Эмоционально- положительное восприятие ребенком системы своих отношений с педагогами и воспитателями |
4.3.Отношение к значимой деятельности |
Эмоционально- положительное восприятие школы и учения |
4.4. Отношение к себе |
Устойчивая положительная самооценка |
Анкета для родителей будущих первоклассников
Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты, ничего не пропуская.
1.Ф.И.О. ребёнка__________________________________________________________________________
2. Дата рождения_________________ Дошкольное детское учреждение____________________________
3. Ф.И.О. родителей:
МАТЬ: ________________________________________________________________________________
Образование____________________Место работы______________________________________________, должность____________________________________________, рабочий телефон____________________, сотовый телефон ________________________, домашний телефон____________________
ОТЕЦ :_________________________________________________________________________________
Образование____________________Место работы______________________________________________, должность____________________________________________, рабочий телефон____________________, сотовый телефон ________________________
4. Адрес прописки:________________________________________________________________________
5. Адрес фактического проживания:__________________________________________________________
6. Бытовые условия семьи (частный дом, квартира, гар/к., комната в общ., съёмное жильё, ____________)
7. Братья, сёстры(Ф.И.О. возраст)______________________________________________________________
8. Социальное положение (многодетная семья, неполная, малообеспеченная, семья безработных, семья чернобыльца, семья афганца, семья вынужденных переселенцев, ребенок опекаемый)
9. Документы, удостоверяющие социальное положение семьи?___________________________________
10. Знаете ли вы, что Ваш ребёнок будет учиться по новым образовательным стандартам? а) Даб)Нет
11. Получил ли Ваш ребенок предшкольное образование? а) Даб) Нет
12.Подчеркните, какими знаниями и навыками владеет Ваш ребёнок: знает отдельные буквы, знает все буквы, читает по слогам, читает целыми словами, знает цифры, умеет считать до ___, решает простые задачи, умеет вычитать и складывать, трудно/легко запоминает стихи.
13. Кто непосредственно занимается воспитанием ребёнка? _____________________________________
14. Есть ли у ребёнка своя комната, уголок, стол, где он будет готовить уроки:______________________
15. Сколько времени в день тратит ребёнок на просмотр телепередач?______________________________
16. Какие передачи он смотрит?_______________________________________________________________
17. Имеется ли компьютер, что на нём делает ребёнок, сколько часов проводит за ним_________________
18. Имеются ли в доме книги?_______ Какого содержания?_____________________________________
19.Занимается ли Ваш ребёнок в кружках, секциях?
Название кружка, секции___________________________Местонахождение______________________
Время и дни посещения_____________________________________________________________________
20.Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок? ___________________________________________
21 . Подчеркните, какие виды деятельности ребёнок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, придумывание историй, пересказ сказок, другое_________________
22. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые таланты, способности? а)Да (какие)_________________________б) Нетв) Затрудняюсь ответить
23. Какие качества ребёнка Вы особенно цените? _________________________________________________
24. От каких привычек вы хотите его отучить?_________________________________________________
25. Как часто ребёнок болеет?______________Чем?______________________Какие тяжёлые заболевания перенёс?_________________________________ Во сколько ложиться спать ребёнок? _________________
26. На что нужно учителю обратить внимание?_________________________________________________
27. Подчеркните, какая рука ребёнка является ведущей: правая, левая, в равной степени.
28. Какие продукты ребёнок категорически не ест?_____________________________________________
29. Можете ли Вы войти в состав родительского комитета и оказать помощь в следующих делах (перечислить)? ___________________________________________________________________________
30. Каким видом творчества или спорта вы занимались в юности? Мать________________________________________Отец__________________________________________
31. Умеете ли Вы снимать кино или фотографировать? _________________________________________
32. Как Вы считаете, что можно было бы организовать интересного для Ваших детей? ____________________________________________________________________________________________
33. В каких соревнованиях и конкурсах лично Вы или в составе всей семьи приняли бы участие? ___________________________________________________________________________________________
34. Почему выбрали именно наше учебное заведение?__________________________________________
35. Ваши вопросы и предложения к учителям и администрации школы ______________________
_________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Анкета для родителей будущих первоклассников
Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты, ничего не пропуская.
1.Ф.И.О. ребёнка__________________________________________________________________________
2. Дата рождения_________________ Дошкольное детское учреждение____________________________
3. Ф.И.О. родителей:
МАТЬ: ________________________________________________________________________________
Образование____________________Место работы______________________________________________, должность____________________________________________, рабочий телефон____________________, сотовый телефон ________________________, домашний телефон____________________
ОТЕЦ :_________________________________________________________________________________
Образование____________________Место работы______________________________________________, должность____________________________________________, рабочий телефон____________________, сотовый телефон ________________________
4. Адрес прописки:________________________________________________________________________
5. Адрес фактического проживания:__________________________________________________________
6. Бытовые условия семьи (частный дом, квартира, гар/к., комната в общ., съёмное жильё, ____________)
7. Братья, сёстры(Ф.И.О. возраст)______________________________________________________________
8. Социальное положение (многодетная семья, неполная, малообеспеченная, семья безработных, семья чернобыльца, семья афганца, семья вынужденных переселенцев, ребенок опекаемый)
9. Документы, удостоверяющие социальное положение семьи?___________________________________
10. Знаете ли вы, что Ваш ребёнок будет учиться по новым образовательным стандартам? а) Да б)Нет
11. Получил ли Ваш ребенок предшкольное образование? а) Да б) Нет
12. Подчеркните, какими знаниями и навыками владеет Ваш ребёнок: знает отдельные буквы, знает все буквы, читает по слогам, читает целыми словами, знает цифры, умеет считать до ___, решает простые задачи, умеет вычитать и складывать, трудно/легко запоминает стихи.
13. Кто непосредственно занимается воспитанием ребёнка? _____________________________________
14. Есть ли у ребёнка своя комната, уголок, стол, где он будет готовить уроки:______________________
15. Сколько времени в день тратит ребёнок на просмотр телепередач?______________________________
16. Какие передачи он смотрит?_______________________________________________________________
17. Имеется ли компьютер, что на нём делает ребёнок, сколько часов проводит за ним_________________
18. Имеются ли в доме книги?_______ Какого содержания?_____________________________________
19.Занимается ли Ваш ребёнок в кружках, секциях?
Название кружка, секции___________________________Местонахождение______________________
Время и дни посещения_____________________________________________________________________
20.Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок? ___________________________________________
21 . Подчеркните, какие виды деятельности ребёнок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, придумывание историй, пересказ сказок, другое_________________
22. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые таланты, способности?
а)Да
(какие)_________________________б) Нет
в) Затрудняюсь ответить
23. Какие качества ребёнка Вы особенно цените? _________________________________________________
24. От каких привычек вы хотите его отучить?_________________________________________________
25. Как часто ребёнок болеет?______________Чем?______________________Какие тяжёлые заболевания перенёс?_________________________________ Во сколько ложиться спать ребёнок? _________________
26. На что нужно учителю обратить внимание?_________________________________________________
27. Подчеркните, какая рука ребёнка является ведущей: правая, левая, в равной степени.
28. Какие продукты ребёнок категорически не ест?_____________________________________________
29. Можете ли Вы войти в состав родительского комитета и оказать помощь в следующих делах (перечислить)? ___________________________________________________________________________
30. Каким видом творчества или спорта вы занимались в юности? Мать________________________________________Отец__________________________________________
31. Умеете ли Вы снимать кино или фотографировать? _________________________________________
32. Как Вы считаете, что можно было бы организовать интересного для Ваших детей? ____________________________________________________________________________________________
33. В каких соревнованиях и конкурсах лично Вы или в составе всей семьи приняли бы участие? ___________________________________________________________________________________________
34. Почему выбрали именно наше учебное заведение?__________________________________________
35. Ваши вопросы и предложения к учителям и администрации школы ______________________
_________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Анкета для первоклассников
(по определению нагрузки) .
1. Нравится тебе учиться в школе?
Да нет не знаю
2. Что больше всего нравится в школе?
урок перемена занятия после уроков прогулки
3. Какой из уроков ты полюбил?
4.Какой из уроков тебе пока не нравится?
_______________________________________________________
5. На каком уроке тебе труднее всего?
________________________________________________________
6.Как ты себя чувствуешь после уроков?
устаю бодрствую нормальное самочувствие не знаю
Анкета для родителей (начальная школа)
Уважаемые родители первоклассника!. Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Полученная информация будет использована в дальнейшем для оценки успешности деятельности ОУ. Отметьте свои ответы знаком X.
1. В какую школу пошел учиться в 1 класс Ваш ребенок?
В ближайшую к Вашему дому школу
В ту школу, которую Вы специально выбирали
В другую
2. Посещал ли Ваш ребенок детский сад?
3. В каком возрасте Ваш ребенок пошел в школу?
С 6 до 7 (включая 7 лет) ? - с 7 до 8 лет?- Другое
4. Проходил ли Ваш ребенок подготовку к школе?
Нет, не проходил
Да, проходил в детском саду
Да, проходил дома
Да, проходил в школе
Да, проходил в другом месте
5. Какова была, по Вашему мнению, готовность Вашего ребенка к обучению в первом классе?
Высокая, ? - Средняя, ?- Низкая
6. Умел ли Ваш ребенок делать следующее, когда пошел в школу?
4) Писать буквы
5) Писать слова
б) Узнавать большинство цифр от I до 9
8) Выполнять арифметические действия в пределах 10
9) Другое (что еще)
7. Хотел ли Ваш ребенок учиться, когда пошел в школу?
8. Согласны ли Вы со следующими высказываниями, о начальной школе, в которой учится Ваш ребенок?
Совершенно не согласен
Не согласен
Согласен
Совершенно согласен
Ваш ребенок будет чувствовать себя в школе комфортно
В школе будут учитывать индивидуальные особенности Вашего ребенка
Здоровье Вашего ребенка не ухудшится при обучении
В процессе обучения Ваш ребенок не потеряет интерес к учебе
В школе Вашего ребенка научат учиться
Школа будет заинтересована в том, чтобы Ваш ребенок хорошо учился
9. Укажите, каков, по Вашему мнению, уровень организации учебной деятельности у Вашего ребенка дома.
Высокий, ? -
10. Укажите, каков, по Вашему мнению, уровень умения общаться со сверстниками у Вашего ребенка.
Высокий, ? - Средний, ? - Низкий, ? - Затрудняюсь ответить
11. Укажите, каков, по Вашему мнению, уровень умения общаться с учителем у Вашего ребенка.
Высокий, ? - Средний, ? - Низкий, ? - Затрудняюсь ответить
12. Укажите, каков, по Вашему мнению, уровень понимания Вашим ребенком объяснений учителя.
Высокий, ? - Средний, ? - Низкий, ? - Затрудняюсь ответить
13. Какое у Вас образование?
а) Незаконченное среднее
в) Начальное профессиональное (например, техническое училище)
г) Среднее профессиональное (например, техникум, колледж)
14. Сколько приблизительно книг имеется у Вас дома?
0-100, ?, ?, ?, ?-Более 1000
15. Нуждается ли Ваша семья в социальной поддержке?
да нет не знаю
Спасибо, что Вы ответили на наши вопросы!