Медицинская астрология обучение. В программе курса. Карма. Хорарная астрология

1 апреля прошлого года ваш покорный слуга решил написать статью, в которой предпринял попытку сравнения двух ведущих астрологических школ страны — . Несмотря на критику в необъективности и предвзятости, данная статья стала одной из самых популярных на сайте, поэтому мы можем смело сделать вывод, что заявленная тема оказалась весьма актуальной. В 2016 году мы сопоставляли обучение на 1 семестре 1 курса в обеих школах. Думается, не стоит на этом останавливаться. Сегодняшняя статья будет посвящена сравнению обучения в МАА и ВШКА на 2 семестре 1 курса.

Та давняя статья начиналась, насколько помню, с тех слов, что Михаил Левин, глава Московской академии астрологии, весьма высокомерно (или же снисходительно) ведет себя по отношению к другим школам страны. Спустя год я хотел бы добавить, что в личном общении М. Левин является приятным собеседником. Очевидно, его подача и самореклама является просто частью авторского амплуа. Хотя он и превозносит свое детище и учеников, все же контакт с иными школами и подходами в рамках Академии существует. Так, Московская академия регулярно проводит конференции, где двери открыты для всех специалистов. Пересматривая записи этих выступлений, я иногда очень радовался открытиям и лекторам, а иногда начинал краснеть от возмущения, поскольку наблюдал безграмотность некоторых выступающих (либо астрологическую, либо научную). Однако всем мил не будешь: я признаю, что мой идеал астролога — это некое сочетание и грамотность как в сфере научной, так и в сфере оккультной. Таких персоналий, увы, не столь уж много. Хотя они есть.

Но не будем далеко уходить от заявленной темы. Итак, на ринге вновь Московская академия астрологии и Высшая школа классической астрологии. Что можно заметить, если изучить материалы этих школ за второй семестр 1 курса? Во-первых, человеку, знакомому с подходом двух школ, бросается в глаза различное представление об орбисах аспектов. Это тем более любопытно, что ВШКА во многом имеет свои истоки в МАА. И в таком случае столь контрастной разницы, вроде бы, не должно было быть. . В общем и целом орбисы в МАА существенно превышают те значения, что используют в ВШКА. Кроме того, в рамках МАА аспект в 150 градусов рассматривается как мажорный, в то время как в ВШКА он зачислен в минорные и не столь значимые. Кто здесь прав — покажет время. Однако же вразумительного объяснения, почему в МАА используют для Солнца ошеломительный орбис в 17 градусов (для сходящегося аспекта) я так нигде пока и не встретил. Астрологи школы «так чувствуют». И здесь все упирается в отсутствие единой методологии астрологии, поскольку непонятно, как именно мы можем проверить то или иное астрологическое утверждение.

Обращает на себя внимание и несколько отличающееся структурирование материалов заочного обучения. В Московской академии астрологии мы имеем следующий план учебы (заочники):

Первый курс:

  • 1 семестр. Основы астрологии. Строение Зодиака, стихии, планеты. Планеты в стихиях, планеты в знаках, цепочки диспозиторов.
  • 2 семестр. Космограмма. Астрономия (расчеты, построение), фигуры Джонса, аспекты, интерпретация космограммы.

Второй курс:

  • 3 семестр. Дома гороскопа. Лунные узлы, планеты в домах, управители, знаки на вершинах домов. Интерпретация натальной карты.
  • 4 семестр. Методы прогноза. Транзиты. Солнечные возвращения.

Третий курс:

  • 5 семестр. Методы прогноза. Символические дирекции и Вторичные прогрессии.
  • 6 семестр. Синастрии. Ректификация. Тематические карты.

Четвертый курс:

  • 7 семестр. Хорарная астрология.
  • 8 семестр. Курс вебинаров по интерпретации натальной карты и физиогномике.

Особо отметим, что в разделе «Учебный план (программа) заочного отделения» на сайте Академии, мы не увидим подразделения семестров на курсы. Я сам проделал это разделение, исходя из структурирования на очном и дистанционном отделениях.

В рамках же ВШКА на сегодняшний день мы имеем следующую структуру обучения:

I ступень — Основы астрологии:

  • 1 семестр. Основы астрологии: знаки, планеты.
  • 2 семестр. Основы астрологии: Аспекты, конфигурации.
  • 3 семестр. Основы астрологии: Анализ и синтез космограммы. Астрономия.
  • 4 семестр. Основы астрологии: Дома.

II ступень — Методы прогнозирования:

  • 5 семестр. Методы прогнозирования: Транзиты. Затмения.
  • 6 семестр. Методы прогнозирования: Прогрессии. Возвращения планет.
  • 7 семестр. Методы прогнозирования: Дирекции и профекции.

III ступень — Специальные разделы астрологии:

  • 8 семестр. Ректификация.
  • 9 семестр. Хорарная астрология. Синастрии.

Далее поговорим об учебных материалах. Очень радует, что студентам МАА высылаются отпечатанные брошюры, написанные нынешними или бывшими преподавателями школы. Текст данных брошюр интересен, однако обращает на себя та самая проблема, о которой я писал в предыдущей сравнительной статье: материал содержит немалое число фактологических ошибок, которые за прошедшие годы давно уже было можно устранить, ведь пособие читают люди с высшим образованием (ну, я надеюсь на это). Не считаю необходимым здесь это доказывать. Приведу лишь пару примеров. В брошюре «Интерпретации космограммы» для второго семестра 1 курса (2012) М. Левин утверждает, что понятие компенсации ввел в психологию отчего-то К. Юнг. Это, конечно же, не так. Данный термин ввел в научный оборот З. Фрейд. И активно понятие компенсации разрабатывал не Юнг, а Альфред Адлер, другой ученик Фрейда. Там же Левин именует Юнга йогом, астрологом и алхимиком, что является огромной натяжкой. Юнг, безусловно, интересовался йогой, изучал труды по алхимии, составлял гороскопы. Но изучать труды по йоге и алхимии не значит быть алхимиком или йогом! Я, к примеру, могу обожать живопись и коллекционировать картины, подолгу созерцая их. Но сделает ли этот факт меня живописцем? Полагаю, ответ — нет. Поскольку брошюра «Интерпретации космограммы» является детищем пяти авторов, то на ее страницах мы видим разные подходы к интерпретации космограммы. И если Левин критикует обучение в ВШКА за отсутствие единообразия в подходе, то почему же этого единообразия нет в обучающей брошюре Академии? Материалы ВШКА также интересны и познавательны, однако раздражают сотни орфографических и пунктуационных ошибок: ну неужели, зная, что текст будут читать сотни студентов, нельзя его привести в божеский вид?

Изучая материал брошюр в МАА и ВШКА (существуют только в эл. виде), мы обнаруживаем разный подход к интерпретации линейных структур и фигур аспектов в космограмме (интерпретация наличия или отсутствия фигур в в карте). По мнению авторов брошюры «Интерпретации космограммы» (МАА), если в карте натива мы не видим фигур аспектов, то любая его деятельность «зачастую будет оканчиваться ничем» (с.4). Далее, на странице 6, мы встречаем еще один пример карты без фигур аспектов. Читаем: «Личность проявляет себя ярко и настойчиво, очень независимо. …но слабость Сатурна, отсутствие законченных фигур в карте вряд ли дадут конкретное воплощение деятельности человека». Как-то очень печально и фаталистично получается. Подход же преподавателей ВШКА, во всяком случае, А. Галицкой, заключается в следующем: если поискать, то мы всегда найдем примеры, когда в натальной карте стандартных конфигураций вроде бы нет, а результаты деятельности есть — и очень высокие результаты. Здесь можно привести пример карты Александра Белла, известного изобретателя и предпринимателя. В то же время наличие замкнутой конфигурации вовсе не гарантирует наличие достижений. Как говорит А. Галицкая, конфигурации аспектов не имеет смысла соотносить с достижениями. В подходе Академии фигуры Джонса изучают на втором семестре. В ВШКА же к этому приступают только на третьем семестре 1 курса. Отдельного рассмотрения заслуживает разный подход к цветам аспектов, однако это уже совсем другая история.

  • В. Вайсберг, «Астрономия для астрологов» (в эл. виде);
  • «Практика построения космограммы, 1 курс,2 семестр» под ред. М. Левина и В. Вайсберга;
  • «Интерпретации космограммы, 1 курс, 2 семестр» под ред. М. Левина и Т. Митяевой;
  • Б. Израитель, «Аспекты натальной астрологии»;
  • Е. Бытка, «Фигуры аспектов».
  • Методическое пособие “Аспекты натальной астрологии” под ред. Б.З. Израителя;
  • Методическое пособие Н.Ю. Маркиной по теме “Аспекты”;
  • Методическое пособие для I курса II семестра;
  • Методическое пособие по интерпретации аспектов пар планет.

В качестве дополнительной литературы по этой теме в ВШКА рекомендуются к прочтению:

  • Ш. Шихвердиев, «Минорные аспекты»;
  • М. Марч, Дж. Мак-Эверс, «Лучший способ выучить астрологию», тома 1 и 2;
  • Ф. Величко, «Энциклопедия важнейших аспектов»;
  • А. Подводный, «Психология и Астрология», том 3 (Аспекты).

Интересно отметить следующий момент, который ваш покорный слуга обсуждал с М. Левиным в предыдущей статье о ВШКА и МАА. Тогда глава Академии Михаил Левин писал, что задача школы — это обучить студентов одному конкретному подходу, взглядам преподавателей именно этой школы, безо всяких вариаций: «У нас рекомендуют литературу нашей школы, потому что это ШКОЛА. Мы учим своему подходу. Скажу честно: на первом курсе мы не рекомендуем читать другую литературу. Книг по астрологии масса и пишет их кто попало. Студент, не выработавший прочной позиции в астрологии, запутается в массе противоречивых мнений. Поэтому мы сначала даём студенту возможность выработать точку опоры, набраться опыта, а уже на третьем курсе они смогут отличить, где серьёзный текст, а где кое-как слепленная халтура. Но мы не запрещаем читать литературу других школ и направлений». Точка зрения М. Левина хорошо понятна, однако это в самом деле задача именно школы — научить учеников под одну гребенку единому подходу. Задача же высшего учебного заведения (и тем более академии), — как это нам говорили в университете, — научить мыслить студентов самостоятельно, научить их аргументированно дискутировать со своими преподавателями, совместно приближаясь к истине. Потому что даже самый опытный всегда имеет шанс ошибиться, не увидеть очевидного. Забавно, что Высшая школа классической астрологии как раз отличается плюрализмом мнений и подходов, а Московская академия астрологии, позиционирующая себя как высшее астрологическое учебное заведение, напротив, старается не отступать от четко установленной в обучении генеральной линии, восходящей к позиции М. Левина. По идее, все должно было быть наоборот. Беспрекословно слушаются всего, что скажут, именно в школе, а думают своей головой уже в вузе.

Чтобы как-то подытожить данный материал, отметим, что и той, и другой школе есть чем гордится. В рядах выпускников обеих школ есть талантливые астрологи. Обе школы регулярно проводят свои конференции. Но также в обеих школах есть студенты, которые недовольны качеством преподавания. Да-да, я это говорю не понаслышке, а потому, что сам это выслушивал. Среди минусов у таких больших школ можно назвать нехватку живого общения, некоего приватного чата «для своих», что, конечно, куда как проще воплотить в жизнь, когда речь идет не о сотнях, а о десятках студентов. Обучение в больших астрологических школах всегда во многом формально. Ответы на вопросы приходят не всегда оперативно. А если оперативно, то часто студент по почте получает какой-то набор шаблонных ответов. К слову сказать, это чаще встречается при дистанционном обучении в МАА, нежели в ВШКА.

Вконтакте

Одноклассники

Copyright © Алексей Шлыков, 2017. Копирование материалов сайта разрешается при условии наличия активной гиперссылки (без атрибута rel nofollow, вне блока noindex), а также с указанием автора и названия сайта сайт.

Академия мировой астрологии и метаинформации аккредитована в ISAR

Лицензия Департамента образования г. Москвы

Международное общество астрологических исследований ISAR - разработало положение и организовало процедуру аккредитации астрологических учебных заведений по всему миру. Академи я мировой астрологии и метаинформации приняла участие в процессе аккредитации, предоставив для экспертизы свои , и прошла , в ходе которой оценивались уровень преподавателей астрологии, уровень продготовки студентов, оснащенность Академии средствами обучения, как техническими, так и учебными материалами. По результатам экспертиз , как школа, отвечающая лучшим мировым стандартам обучения.

В настоящее время только несколько астрологических школ по всему миру удостоились чести пройти аккредитацию в ISAR, из них Российская - только одна, это Академия мировой астрологии и метаинформации.

Академия мировой астрологии и метаинформации осуществляет преподавание астрологии с начала 90-х годов прошлого столетия, то есть уже более двадцати пяти лет. Образовательные программы Академии Мировой Астрологии и Метаинформации уникальны и не имеют аналогов в нашей стране. Наши студенты живут в России, на Украине, в Армении, Казахстане, Прибалтике, Германии, Израиле, Чехии, Финляндии, Греции, Канаде, США и других странах. Становясь студентом Академии, вы присоединяетесь к сообществу астрологов, ориентированных на классическую, традиционную астрологию, к интеллектуальной астрологической элите.

Имеют международные награды за создание образовательных астрологических программ, имеют международную сертификацию CAP ISAR.

Наши студенты имеют возможность получать знания не только у преподавателей Академии, но и у специально приглашенных лекторов с мировыми именами. Среди лекторов и преподавателей Академии в разное время были: К.-Н. Рао (Индия), Дерек Апплби, Грэм Тобин, Николас Кемпион, Джеффри Корнелиус, Мегги Хайд (Великобритания), Реймонд Мерриман, Роберт Корри, Крис МакРей, Моника Димино (США), геше Ньима Кунчап (Непал) и многие другие.

Наша Академия открыла и представила многих выдающихся зарубежных астрологов русскоязычной астрологической аудитории. Такая практика дает возможность сравнения образовательных программ Академии с лучшими мировыми образцами преподавания астрологии, расширяет спектр методик и дает студентам более глубокие знания астрологии. Учебные программы и курсы дают возможность повышения квалификации и углубления знаний астрологам, имеющим базовую подготовку, стремяшимся разнообразить свой арсенал знаний.

Международные астрологические конференции и Школы, проводимые Академией, являются неотъемлемой частью учебного процесса, расширяют знания и кругозор студентов, дают возможность демонстрировать исследовательские работы.


Академия мировой астрологии и метаинформации имеет бессрочную образовательную лицензию Департамента образования г. Москвы на ведение образовательной деятельности в области дополнительного образования по утвержденным программам с правом выдачи диплома, установленого законодательством образца. Обращаем ваше внимание на то, что только имеющие гослицензию образовательные учреждения имеют право выдачи соответствующих документов: дипломов, сертификатов и т.п.

Что мне даст обучение в Академии?

    Льготное участие в Международных астрологических конференциях , Академии и Лиги независимых астрологов.

    Обучение в астрологическом учебном заведении, признанном международным астрологическим сообществом.

    Членство в старейшей Российской астрологической организации - Лиге независимых астрологов .

    Членство в престижной астрологической международной организации ISAR - Международном обществе астрологических исследований (США).

    Возможность получения

    Получение журнала ISAR "Международный астролог" на английском языке.

    Скидки на участие в Международных астрологических семинарах и школах , проводимых Академией и Лигой.

    Скидки на участие в конференциях ISAR.

По окончании Академии

  • Вы станете астрологом-консультантом широкого профиля
  • Получите Международную сертификацию и аккредитацию в престижных росийских и зарубежных профессиональных астрологических организациях
  • Сможете применять полученные знания в психологии, медицине, финансах, бизнесе и других сферах жизни и профессиях
  • Научитесь прогнозировать наиболее благоприятные периоды для развития творческого потенциала личности
  • Будете помогать преодолевать негативные периоды в жизни людей
  • Сможете вести работу в компаниях по подбору кадров, разрешению кризисов, выбору стратегии развития бизнеса, и многим другим направлениям
  • Будете помогать людям в выборе профессии, развитии творческого потенциала, гармоничного партнерского взаимодействия
  • Сможете составлять индивидуальные программы оздоровления, с учетом темперамента человека, его конституции, эмоциональных и физических особенностей
  • А кроме этого, изучение астрологии - очень увлекательное занятие, расширяющее кругозор, дающее новое видение мира, приносящее интересные знакомства и связи.

Предлагаем изучение астрологии

  • На очном, дистанционном и заочном отделениях факультета западной классической астрологии
  • На очном, дистанционном и заочном отделениях факультета предсказательной индийской астрологии
  • На очном и дистанционном отделениях спецкурса "Традиционная астрология Запада"
  • На очном и дистанционном отделениях факультета Тибетской астрологии

Занятия проходят в в аудитории, оснащенной как традиционными, так и первоклассными новейшими средствами обучения для возможности демонстрации материала на досках,

флипчартах, на экране с возможностью использования презентационных систем, позволяющих сделать учебный процесс максимально эффективным и комфортным. В 2010 году в Академии введено дистанционное обучение астрологии, использующее новейшие компьютерные технологии, позволяющие студентам участвовать в учебном процессе, находясь далеко от класса, а также иметь доступ как к записям лекций, так и к электронной астрологической библиотеке.

Наша учебная аудитория



*** Студенты, по какой-либо причине пропустившие лекцию, или отсутствовавшие на занятиях из-за болезни, командировки, отпуска и т.п. получают пропущенный материал в виде видео-записи пропущенных лекций или в виде текстового файла. Такую возможность предоставляет только наше учебное заведение .

Итак, вы решили начать изучать астрологию, что вам нужно, и что не нужно делать -


Человеку, решившему изучать астрологию, может показаться, что сейчас существует огромное количество возможностей для изучения астрологии, первичную информацию нам дает Интернет. На Интернет-сайтах представлены десятки и сотни предложений курсов, частных уроков, мастерских, центров, школ, ассоциаций, академий, институтов астрологии. Действительно, Интернет открывает перед нами много технических возможностей, например, дистанционное обучение, доступ к книгам, статьям, обучающим материалам разных авторов, и, наконец, общение в чатах и на Интернет-форумах.

Вот c этих, последних - чатов и Интернет-форумов мы и начнем наш обзор.

  • Если вы хотите стать астрологом, то не надейтесь получить на этих ресурсах целостные знания, приведенные в систему. Несмотря на то, что люди, общающиеся в чатах и на Интернет-форумах проявляют большую активность, зачастую, эти люди не являются ни опытными астрологами, ни преподавателями астрологии, ни профессиональными консультантами. Однако активность и наступательность в ведении диалогов может создать впечатление опытности, владения профессией и обладанием большим знанием предмета. Это иллюзия, и самое меньшее, что ждет человека, решившего обучаться на форумах и в чатах - разочарование, худшее же - полная дезориентация в предмете и оставление этого "бесполезного занятия" - обучения астрологии. Примите как данность, что опытные профессиональные астрологи не имеют времени и возможности проводить время в чатах и на интернет-форумах, они заняты преподаванием, консультированием, ведением исследовательской работы, написанием книг, участием в конференциях.
  • Возможно, вы решили изучать астрологию по книгам, хороший ли это путь? Если говорить об астрологической литературе на русском языке, то сейчас нет такой подборки книг, которая могла бы заменить вам хороший учебник, нет и полноценных учебников астрологии. Не каждая книга является учебником, не каждый автор - хорошим астрологом. У издательств, публикующих астрологическую литературу, нет ясного критического подхода к литературе, которую они печатают, они лишь эксплуатируют интерес публики к астрологии, и вовсе не ставят перед собой задачи подготовки профессиональных астрологов (да и было бы странно требовать этого от издательства). К тому же, в астрологии много школ и направлений, и начинающему изучать астрологию, практически невозможно сориентироваться в том, как разные книги и авторские подходы сочетаются между собой.
  • Хорошо, вы решили, что будете изучать астрологию в обучающей структуре - студии, мастерской или центре, как сориентироваться здесь? Первое, на что нужно обратить внимание - это объем и структурированность предлагаемой программы обучения. Есть авторы, которые предлагают обучение только по одной теме, направлению, ветви астрологии. Начинающему астрологу лучше не тратить время на получение образования в такой структуре - ваша задача вначале получить полное базовое образование, и лишь впоследствии, возможно, если возникнет в этом необходимость, пройти специализацию.
  • Предположим, вы нашли школу, в которой предполагаете учиться. Вам нужно узнать, как долго существует школа, которую вы выбрали, ознакомиться с программой обучения, выяснить, кто преподает в этой школе, каков опыт преподавателей. Имеют ли они книги, участвуют ли в престижных астрологических конференциях, имеют ли астрологические награды, связаны ли с академической средой и ведут ли исследования в астрологии? Какова активность выбранной вами школы в астрологической среде - проводит ли и участвует ли эта школа в конференциях, общественных астрологических структурах, имеет ли награды и аккредитации. И, наконец, какова юридическая база школы - имеет ли она образовательную лицензию и профессиональную аккредитацию. Помните, что дипломы, сертификаты и другие документы об образовании имеет право выдавать лишь организация, имеющая государственную образовательную лицензию. Все другие документы имеют силу лишь в качестве сувениров на память.
  • И наконец, вам нужно ясно представлять себе, что изучение астрологиии - это длительный процесс, астрологии невозможно обучить за несколько уроков, несколько месяцев, на двух-трех мастер-классах: если вы решите серьезно изучать астрологию, то вам нужно будет выделить для этого несколько лет, как при изучении полноценного предмета или науки.

Надеемся, эти ориентиры помогут вам сделать правильный выбор и начать изучать астрологию.

Дистанционный курс "Классическая астрология"

Обучение с "нуля" до профессионала. Экспресс-результаты.


Хотите стать астрологом и научиться составлять гороскопы и прогнозы?
Хотите овладеть астрологией, не растягивая учебу на долгие годы?


Тогда вы оказались на том сайте, который искали!

Уже через несколько месяцев вы будете уметь составлять и анализировать гороскопы
так, как это делают лучшие, профессиональные астрологи

Наш курс астрологии предназначен для тех, кто хочет больше узнать о себе, и о других людях.
При этом он очень практичен. Ведь полученные вами знания станут Вашим помощником в самых разных областях.
Вы узнаете, как лучше распорядиться вашей жизнью, реализовать свои таланты, становясь более успешным и счастливым человеком.
И конечно, сможете сделать астрологию профессией и помогать людям.

Но перейдем от слов к делу для того, чтобы вы наглядно увидели явные преимущества обучения в "Аквилоне" .

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ

Вы сами, определяете удобный для себя темп обучения.

Вы сами являетесь хозяином своего времени. То есть, самостоятельно решаете, в какие дни и в какое время учиться.
Если заниматься интенсивно, можно пройти курс за три-пять месяцев. Если не спешить, то за год.
У каждого свой подход к усвоению информации, и Вы сможете использовать самый оптимальный.
Мы рекомендуем проходить одно-два занятия в неделю. Но Вы можете использовать собственный режим (и даже брать каникулы).
Да, есть установленный максимальный срок обучения - два года. Но в действительности, все осваивают астрологию быстрее.

Обучение ведется через современную учебную интернет-платформу

Через данную систему Вы сможете задавать вопросы преподавателю, обсуждать интересные моменты с единомышленниками.
В течение двух лет у Вас будет возможность в любое время получать доступ к пройденным занятиям. А значит Вы сможете сразу пересмотреть нужные фрагменты видеоуроков, освежить в памяти важную информацию.

Доступ к обучающей площадке возможен через компьютер, телефон или планшет.

Тесты самопроверки практически по всем изучаемым темам (они позволяют закреплять материал).

К Вам с самого начала будет прикреплен личный куратор. Он всегда будет готов прийти на помощь, ответить на вопросы.

Помощь и поддержка преподавателя также в течении всего обучающего процесса.

Раздаточные материалы по каждому уроку будут предоставлены в доступном электронном виде - файлы Word или pdf

46 занятий, содержащих наглядные видео-материалы (видеозапись длительностью от 2 до 4 часов - по каждому уроку) .

Вы получите в свое распоряжение бесплатную профессиональную астрологическую программу

Сейчас астрологи не делают астрономических расчетов вручную (это довольно трудоемкий процесс). В наше время для этих целей разработаны специализированные астрологические программы. Вы научитесь работать с одной из лучших программ.
Уже с первого занятия будете составлять в ней натальные карты.

У Вас будет бесплатный доступ к астрологической библиотеке с лучшими книгами

Полученного у нас базового образования по астрологии достаточно для решения большинства вопросов, стоящих перед астрологом-практиком.
Но возможно Вы захотите углубиться в одно из направлений, выбрав специализацию, заняться исследовательской работой.
Мы предоставляем доступ в электронную астрологическую библиотеку, где Вы можете найти литературу по любому интересующему Вас направлению.


Курс состоит из двух модулей:
Модуль 1 - "Натальная астрология и астропсихология".
Модуль 2 - "Прогностическая и прикладная астрология"
.

В общей сложности это 46 больших, емких насыщенных информацией занятий.
Каждое новое занятие будет приносить новые открытия!


Этому вы гарантированно научитесь

За время обучения вы научитесь разрабатывать настоящие гороскопы (причем под руководством опытного наставника составите свой собственный полноценный гороскоп).

Будете уметь составлять полный психологический портрет любого человека, зная лишь данные рождения.

Сможете просто глянув в на рисунок натальной карты многое рассказать о жизни человека - о его работе, карьере, финансах, о том каков он с детьми, с супругом и т.д.

Будете уметь анализировать взаимоотношения людей, их уровень совместимости.

Узнаете, как делаются профессиональные астрологические прогнозы и сможете уже во время учебы сделать прогнозы для себя и своих близких.

Вы убедитесь, что законы Вселенной правят не только космическими объектами, но и людьми, узнаете о том, как жить в гармонии с ритмами Вселенной.

Научитесь с помощью астрологических методов выявлять "рисунок судьбы" человека, обнаруживать важные вехи и события в его жизни.

Познакомитесь с методами коррекции судьбы и отдельных жизненных обстоятельств.

Овладеете методиками, позволяющими решать отдельные задачи и проблемы (от выбора дня для покупки автомобиля или дня свадьбы - до оказания помощи при бесплодии).

Фактически, овладеете профессиональными навыками, необходимыми для работы астрологом и позволяющими вести самостоятельные астрологические исследования.

Начните с бесплатных занятий сейчас!

Вы будете знать и уметь то, что недоступно обычным людям.


В программе курса

    Классическая (научная) школа астрологии. Базовые, фундаментальные понятия и принципы.

    Виды радикальных (натальных) карт. Сбор необходимых данных для построения и чтения гороскопа. Принципы трактовки. Методы построения гороскопа специализированными астрологическими программами.

    Планеты Солнечной системы. Астрономические и мифологические параллели. Астрономические фиктивные точки. Ретроградность.

    Зодиак и его о макроструктуре (полярность, зоны творения, стихии, кресты, полусферы). Соответствие четырех стихий четырем типам темперамента человека. Фигуры Джонса. Навык определения психотипа по гороскопу.

    Дома (поля) гороскопа. Астрологическое значение Домов. Понятие о системах Домов. Управители и сигнификаторы домов и полей. Определение основных черт характера и предрасположенности к определенным событиям.

    Исследование сфер жизни - семья, дети, брак, партнерство, деньги, карьера, болезни, поездки, кризисы, и т.д.

    Аспекты. Понятие об аспектах как о взаимосвязях. Орбисы при построении аспектов. Классификация аспектов. Мажорные и минорные аспекты, гармоничные и напряженные аспекты. Конфигурации аспектов.

    Кармическая астрология - выявление и анализ кармических точек и аспектов в гороскопе.

    Алгоритм натального анализа. Ошибки при интерпретации. Общий и тематический алгоритмы чтения натальной карты.

    Типичные признаки для различных жизненных ситуаций и возможностей. Количественный и качественный анализ.

    Астромедицина, здоровье и болезни в гороскопе.

    Основы профориентации (кадровый консалтинг).

    Релокация. Гороскоп переезда - выбор благоприятного места жительства.

    Синастрический анализ. Наложение двух карт. Анализ совместимости людей, и их отношений.

    Основы прогнозирования - общие принципы и приемы.

    Транзитное прогнозирование.

    Солярное прогнозирование. Построение карты соляра и методы ее интерпретации.

    Дополнительные методы прогнозирования - прогрессии, дирекции, профекции.

    Метагноз - совмещение методов прогнозирование. Выработка единой методики.

    Биоритмы, взаимодействие космических, планетарных ритмов с персональной ритмикой человека.

    Использование биоритмологических данных для оптимизации жизнедеятельности.

    Расчет благоприятных-неблагоприятных космобиологических периодов.

    Практическое использование космобиологических расчетов (расчет дней повышенного травматизма и аварийности, планирование пола ребенка и т.д.).

    Элективная астрология (выбор оптимального времени для проведения хирургических операций, для крупных приобретений, открытия фирмы, предстоящей поездки, свадьбы и др. важных мероприятий).

Пройдя этот курс, Вы сможете сделать астрологию своей профессией.

По окончании обучения выдается Сертификат
на русском языке:


...и на английском:

Ваш преподаватель


Константин Геннадьевич Пономарев

Один из самых высокооплачиваемых астрологов России.
- Опыт в астрологии - 27 лет (занимается астрологией с 1991 года).
- Опыт преподавания - более 15 лет (с 2003 года обучает этой науке).

Место работы
- Основатель (март 2003 г.) и руководитель эзотерического центра "Аквилон".
Это самая крупная организация на постсоветском пространстве, занимающаяся дистанционным образованием в области эзотерических наук.
За годы существования, интернет-сайты "Аквилона" посетило более 83 миллионов человек.

Дополнительная информация о профессиональном статусе:
- Дипломированный психолог (специальность по диплому: "Клинический психолог. Преподаватель психологии"),
- Сертифицированный специалист по НЛП, дипломированный гештальт-терапевт.
- Член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги.

Астрологией интересуется огромное количество жителей по всему миру. Услуги специалистов-астрологов востребованы и популярны.

Обучение астрологии является тонким, щепетильным, трудоемким процессом. Овладению этой наукой как профессией способствуют годы обучения в специализированных школах. Среди известных и самых рекомендуемых школ в Москве, которые «рождают» первоклассных специалистов наивысшего уровня, выделяют – Высшую Школу Классической Астрологии, Московскую Академию Астрологии и Школу авестийской астрологии Павла Глобы.

Получить полное, комплексное образование можно лишь в крупном специализированном учебном заведении с многолетней обучающей программой, где, переходя с курса на курс, студенты сдают экзамены, а в завершении обучения выпускник защищает дипломный проект и получает «корочку».

Астрологическую науку нельзя изучить быстро – обучающий процесс должен длиться не менее 2-3 лет. Углубленный курс и серьезная программа обучения объединяют основу-базу классической астрологии с финальными, закрепляющими предметами: транзитами, синастриями, дирекциями, обращениями и прогрессиями.

Высшей Школой Астрологии предложены 3 формы обучения, включая вариант и очную форму. Идеально подобран преподавательский коллектив ВУЗа, представленный опытнейшими специалистами с величайшим багажом знаний. Большая часть пособий и учебных методичек, помогающих новичкам осваивать глубины науки, созданы самими же педагогами.

Деятельность лучшей школы астрологии направлена и на помощь уже состоявшимся выпускникам-астрологам, которые стали заложниками сложной научной ситуации. Ученики-студенты могут посещать лекционные и практические занятия очно, а также принимать участие в спецкурсах по астрологии и семинарных проектах.

Вся необходимая литература, методички и пособия хранится в отдельном офисе школы.

Абитуриентам, планирующим приступить к обучению, доступен , с подробной информацией о профиле ВУЗа и краткими ознакомительными статьями. Вся информация доступна онлайн.

Высшей школой астрологии в Москве проводятся широкомасштабные конференции, участниками которых становятся состоявшиеся астрологи из различных уголков мира. На подобных мероприятиях озвучивается инновационная и очень полезная информация, а также происходит обмен опытом между специалистами. Помимо этих мероприятий, в стенах школы регулярно проходят особые мастер-классы и интересные, познавательные семинары.

Новички, желающие познакомиться с понятием «астрология», начинают с прохождения курса базового обучения, доступного как очно, так и онлайн. Тот, кто обращается в школу для усовершенствования знаний или имел опыт изучения астрологии в иных школах, может присоединиться к понравившейся группе на желаемом этапе обучения. Есть возможность посещения отдельных блоков занятий или интересующих Вас лекций.

Профессиональных и продвинутых астрологов могут заинтересовать спецкурсы Высшей школы астрологии в Москве по следующим дополнительным направлениям:

  • Обучение – изучение гороскопа Вопроса, заданного в конкретный момент времени. В курс входят общие и поисковые вопросы (поиск вещей, животных, людей);
  • . Применение синтеза наук психологии и астрологии для облегчения поиска решения проблемной ситуации;
  • – изучение влияние космических ритмов на жизнедеятельность и здоровье человека;
  • Бизнес-астрология.

Современные астрологи в своей практике используют , исключив трудоемкий процесс проведения расчетов вручную.

Ученики школы смогут научиться работать с лучшими расчетными программами. Уже на первых занятиях новичков знакомят с составлением натальных карт. В процессе обучения студенты обретают навыки составления настоящих гороскопов и психологических портретов любой личности.

Высшая Школа Астрологии в Москве, отзывы об успешной деятельности которой известны по всему миру, позволяет будущему специалисту овладеть всеми необходимыми знаниями и навыками, без которых невозможно достичь уровня высочайшего профессионализма.

Вначале необходимо отметить, что астрология не является официально признанной научной дисциплиной, а потому любая школа, академия или институт, выдающий лицензии по астрологии – рисует просто бумажки, которые ничего не стоят. Увы, это так. Наличие такой бумажки скорее покажет направление в астрологии, которому следует данный астролог, но отнюдь не будет являться гарантией качества услуг. У нас в стране такая ситуация, при которой квалификацию астролога могут подтвердить лишь его прогнозы и отзывы о нем других людей. Так что это данность, с которой приходится мириться. Сумбур в этой сфере породил множество направлений и течений, но вам решать, какое направление предпочесть.

Итак, где учиться, когда вы поняли, что хотели бы знать больше об астрологии и применять ее?
Существует по большому счету два подхода к обучению:
1) Школа, институт или иное учреждение, которое в итоге выдает диплом или бумагу об окончании.
2) Астрологический форум или сайт.

ШКОЛЫ .
Назову это школой, хотя названия у этих учреждений разные – школа, академия, курсы либо институты. Чаще всего такие школы имеют в основателях астролога с именем, например, школа Павла Глобы, или Санкт-Петербургская астрологическая академия под руководством С.Шестопалова. Как правило, эти люди изобрели что-то свое, свой собственный подход в астрологии, чему и обучают в своих школах. Существует также Высшая Школа Классической Астрологии, которая объединяет множество различных астрологических направлений под своим брендом. Помимо крупных школ, существует множество мелких курсов, семинаров и прочая, и прочая.
Моя знакомая окончила курсы у одного астролога в Москве, который написал программу и на курсах обучает пользованию этой программой. Вы приходите к ней и спрашиваете, допустим, про себя и того парня. Она забивает данные в программу и программа выдает, что ваша совместимость составляет 70%. Что делать с этой цифрой - вам решать. Я лишь хочу сказать, что курсы бывают совершенно разнообразные.

Минусы :
- это платно.
- за опытом придется идти в другое место, на тот же форум. Вам дадут лишь теорию.
Плюсы : по большому счету один – предмет вам должны преподнести от простого к сложному.

ФОРУМЫ И САЙТЫ .
Форумы и сайты хороши тем, что содержат тонны полезнейшей информации, различных карт, астрологических разборов, только на прочтение которых у вас уйдет несколько лет. Кроме того, на таких форумах можно общаться с другими астрологами и учиться у них. И еще общаться с кверентами, что тоже немаловажно. Поэтому если вас не пугает, что паззл будет складываться хаотично, то найдите себе форум. Астрологические форумы не всегда ставят своей задачей именно обучение, а потому материал на них не систематезирован от простого к сложному.

Форумов таких множество – Окулус, Астропро, а среди иностранных, для тех, кто читает и говорит по английски рекомендую Skysript.
Минусы : В начале вам будет казаться, что вы находитесь на льдине посреди бурной реки. Материала так много, что не понятно будет, за что браться сначала, а что оставить на потом.
Плюсы :
- бесплатно.
- есть возможность общаться с другими астрологами, возможность ознакомиться с их видением и разбором карт.
- вы оказываетесь сразу на поле боя, опыт и знания приходят одновременно.

Лично я обучалась астрологии на одном из таких форумов под названием АРГО . Его основатель - астролог Ирина Вичайте . На этом сайте есть форум, где материал размещен по темам: хорарная астрология, натальная астрология, и другие ее виды. В разделе натальной астрологии есть разделение по темам брак, образование, работа, профессия, дети, родители и т.д. Одно из отличий этого форума от других подобных - там проводятся тренинги, рассчитанные именно на новичков, где каждый желающий может проверить себя и свои знания, решая конкретную астрологическую задачу. Мой ник там michiko .

Так что, вам решать, какую форму обучения предпочесть и какой источник информации окажется для вас ближе, понятней, доступней. Ну и синастрию никто не отменял.