Материалы бритиш бульдог. British Bulldog — английский язык для всех. Выдача заданий, прием заявок

«British Bulldog» - международный конкурс по английскому языку, один из проектов Института продуктивного обучения Российской академии образования (Санкт-Петербург) под руководством академика М.И. Башмакова.

Впервые в России конкурс был проведен в 2007 году и собрал более 200 000 участников, а в последние годы число участников превышает 900 000.

По форме конкурс аналогичен своим «собратьям» - конкурсам «Кенгуру», «Русский медвежонок» и другим. Однако есть в нем элемент, отличающий «British Bulldog» от других аналогичных конкурсов – это аудирование. Во всех конкурсных заданиях присутствуют вопросы, на которые участники отвечают после прослушивания текста на английском языке.

Конкурс является частью программы «Продуктивные игровые конкурсы» Института продуктивного обучения под руководством академика РАО М.И.Башмакова и проводятся при поддержке Российской академии образования. Программа ориентирована на развитие школьников в рамках внеурочной деятельности и обогащение учебной среды. Участие в продуктивных игровых конкурсах способствуют формированию аналитических умений, систематизации и закреплению знаний, расширению информационной среды, поиску новых способ достижения результата, вследствие чего у школьников повышается мотивация, в том числе и к изучению отдельных предметов, развиваются познавательная активность и индивидуальные способности.

Содержание конкурса «British Bulldog» ориентировано на различные уровни владения английским языком (elementary, pre-intermediate, intermediate, upper-intermediate) и выстраивается с учетом школьной программы. В задания также включены вопросы, основанные на познавательном материале, способствующем расширению культурного кругозора. Пробуждение и формирование интереса к изучению английского языка, знакомство с историей и культурой англоязычного мира являются одним из средств приобщения к общечеловеческим эстетическим ценностям, а также способствуют развитию коммуникативных компетенций (речевых, языковых, межкультурных).





























Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

В 2010 году Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог» был проведен в России четвертый раз. Количество участников – учеников 10-11 классов в 2009 году составило более 40 тысяч человек. Все они изучают английский язык в разных условиях: кто-то обучается в лингвистических гимназиях или классах с углубленным изучением иностранного языка, посещает элективные курсы и факультативы по английскому языку, кто-то занимается с репетиторами, готовится сдавать ЕГЭ. Многие слушают песни, смотрят кинофильмы на английском языке и стараются понять как смысл высказываний, так и точное значение отдельных слов, запоминают словосочетания и выражения. Все больше школьников ездят за рубеж, вступая в реальный процесс коммуникации с носителями языка или иностранцами, владеющими английским языком. Есть и такие, кто учит язык с помощью компьютера, используя известные Интернет-словари, электронные пособия, посещая сайты для изучающих английский язык, вступая в группы для изучающих английский язык в социальных сетях, играя в различные компьютерные игры. В результате интересующиеся английским языком подростки владеют разными стратегиями понимания иноязычной речи.

Можно утверждать, что все, кто выразили готовность принять участие в конкурсе, узнать свой уровень владения языком, сравнить себя со сверстниками, получают удовольствие от конкурса: показав хорошие результаты, выполнив трудное задание, узнав что-то новое и интересное о языке и культуре англоязычных стран. Конкурс носит массовый характер, и каждый год кто-то принимает в нем участие впервые.

Участие в конкурсе можно разделить на три этапа: подготовительный, этап непосредственного участия, этап рефлексии и анализа своих ответов.

На подготовительном этапе полезно ознакомиться с заданиями конкурса прошлых лет с использованием презентации. Конкурсное задание состоит из 6 разделов по 10 вопросов в каждом. Большая часть заданий нацелена на проверку умений аудирования, чтения, знания лексики и грамматики. В разные годы были также включены задания из курса «Деловой английский», «Разговорный английский», «Английская и американская литература».

Раздел 1 «Аудирование». В прошлые годы для аудирования были представлены тексты по темам «Туристическая поездка за рубеж», «Изучение иностранных языков», «Туризм», «Экскурсия по древнему городу». Формат задания – множественный выбор «один из трех». Ознакомившись с вопросами до первого прослушивания, необходимо самостоятельно определить тему текста и обратить внимание на числительные, возможно, придется не только услышать то или иное число, но что-либо подсчитать. В этом задании может встретиться низкочастотная лексика, например, exquisite – изысканный, dreadful – ужасный, loathsome – отвратительный, recess – перерыв, перемена. Числительные, а также незнакомые слова, имеет смысл заранее поговорить шепотом, чтобы настроить себя на прослушивание.

Раздел 2 «Чтение». Прочитать текст с пропущенными словами и заполнить пропуски, выбрав правильную форму слова (виду временную форму глагола, однокоренные существительные, прилагательные, наречия, предлоги, синонимы, артикли). Кроме формата множественный выбор, предполагающего детальное понимание смысла текста, в этом задании может быть использован формат «верно – неверно – нет информации», предполагающий понимание и извлечение необходимых сведений. В Британском бульдоге – 2007 для чтения был предложен отрывок из произведения Льюиса Кэролла «Алиса в стране чудес», в 2008 году был предложен текст по теме «Экология», в 2009 году текст о дельфине-проводнике, в 2010 году – притча о соловье и розе. В задании может встретиться:

  • незнакомая лексика, например:
    peep – взгляд украдкой, подглядывать,
    daisy - chain – венок из ромашек.
  • сложные грамматические явления
    Every time we turn on the television or open a newspaper, there are new horror stories about how pollution an adverse (враждебный) on our planet.
    В данном предложении имеется сразу два пропуска, которые надо заполнить. В первом случае предлагается выбор: а) is having b ) has c ) have .

Не смотря на то, что два действия развиваются параллельно, «мы включаем телевизор или открываем газету» и смотрим или читаем страшные истории о том, что «загрязнение оказывает враждебное воздействие на нашу планету», употребляется форма Present Continuous. Это так называемое стилистическое употребление, которое позволяет создать более живую, реальную картину. Грамматически оправдано и употребление формы Present Indefinite, но продолженная форма Present Continuous делает предложение более выразительным. Так и видишь, как гибнут леса, страдают животные, птицы и рыбы. Форма is having употребляется из соображений яркости стиля.

Для заполнения второго пропуска предлагаются варианты: a ) effect b ) affect c ) influence . Affect , если тест не связан с психологией, где состояние аффекта означает состояние сильного возбуждения, – это глагол. Здесь мы видим, что перед словосочетанием « adverse …» стоит артикль an , значит, пропущенное слово – существительное, и выбирать следует между словами effect и influence . Effect – это существительное, которое переводится как «результат, впечатление»,influence – «влияние». В сущности, эти слова являются синонимами. Если обратиться к словарю, например, www.oup.com/elt/oald, то можно найти информацию, что именно effect сочетается с прилагательным adverse : an adverse effect , а существительное influence употребляется с прилагательным bad : bad influence .

Рассмотрим еще один пример. Известно, что существительные могут быть исчисляемыми и неисчисляемыми, причем многие неисчисляемые существительные могут переходить в исчисляемые, и наоборот, в процессе сужения или расширения значения. При решении вопроса об использовании признаков исчисляемых существительных, таких как артикль, множественное число, необходимо учитывать, употребляется ли то или иное слово в широком или узком смысле. Например, в предложении А s more and more rainforest is destroyed , the threat to wildlife increases слово rainforest означает тропический лес в широком смысле, как климатическую зону, является неисчисляемым и употребляется с глаголом в единственном числе.

Трудности могут возникнуть и при выборе следующих вариантов для подстановки в предложение:

The nightingale begged the rose tree … how to get a red rose.

а ) to say

b) to tell

c) to tell to

Глагол to say чаще всего используется тогда, когда произносится одна конкретная фраза, но именно после него возможно использование предлога to , если имеется дополнение: to say to (her ) . Глагол to tell подразумевает некий рассказ или историю, часто употребляется с вопросительными местоимениями when , where и др. при запросе какой-либо информации или фактического материала. Следовательно, вариант с) to tell to – однозначно неправильный. Мы видим, что соловью нужна именно информация, в предложении об этом свидетельствует местоимение how – как. Правильным будет вариант b ) tell .

ЕГЭ по английскому языку включает в себя написание формализованного высказывания (эссе) с элементами рассуждения. При написании эссе обязательным является знание и использование средств связности речи (linking words ) – вводных слов и словосочетаний для введения аргументов, развития мысли, противопоставления и обобщения. Не обошли вниманием подобные слова и разработчики конкурсных заданий «Британский бульдог». Напомним значения некоторых из них, с которыми пришлось столкнуться участникам конкурса:

  • however – однако
  • although – хотя
  • eventually – со временем, в конечном счете
  • moreover – более того
  • in brief – короче говоря
  • firstly , secondly , thirdly – во-первых, во-вторых, в-третьих
  • for a start, to start with – для начала
  • even though – употребляется при сильном контрасте, противопоставлении
  • despite = in spite of … – не смотря на … (требует герундия)

Во время чтения текста и заполнения пропусков в нем необходимо обращать внимание на правила согласования времен. Если глагол-сказуемое в главном предложении стоит в прошедшем времени, то в придаточном предложении происходит так называемый «временной сдвиг»: все времена сдвигаются в прошлое (в сравнении с русским языком), например:

  • Он сказал, что знает ее. He told that he knew her.
  • Он сказал, что он знал ее. He told that he had known her.
  • Он сказал, что узнает ее. He told hat he would know her.

Преобразование прямой речи в косвенную является одним из частных случаев согласования времен. Поскольку за прошедшие четыре года заданий на преобразование прямой речи в косвенную в конкурсных заданиях ни разу не было, их можно ожидать в следующем году.

Раздел 3. «Лексика и грамматика». Дважды это были задания к прочитанному тексту, один раз были представлены задания на знание лексики по курсу «Деловой английский» и один раз – задания на фразовые глаголы (глаголы с предлогами, меняющими их значение).

Конечно, лексические задания к прочитанному тексту было выполнить проще, но в них можно было встретить незнакомую лексику:

  • colloquies – разговорный,
  • muse on – размышлять, находиться в задумчивости,
  • declaim – говорить с пафосом
  • fumes (мн.число) – испарения

Задание по курсу «Деловой английский» затрагивало многие грамматические темы, такие как: cравнение признака с использованием абсолютной формы притяжательных местоимений: My car is not so big as hers , наречий much many , few little с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Наибольшие трудности вызвало употребление герундия, сложного дополнения, случаи употребления инверсии, правила образования прилагательных от числительных.

Герундий – это неличная форма глагола, имеющая признаки глагола и существительного. Герундий образуется путем прибавления к глаголу окончания ing . Имеет смысл обратить внимание на следующие трудные случаи употребления герундия:

  • после глаголов admit, avoid, consider, deny, enjoy, fancy, feel like, finish, can’t help, involve, mean, mind, dislike, miss, practice, risk, can’t stand, suggest. Например: He dislikes my leaving work early .
  • в выражениях с it s : It s worth going
  • после глагола to spend: I spend my time swimming and sunbathing.
  • после предлогов: Are you interested in joining a tennis club? I must apologize for arriving late.

Следует иметь в виду, что после глаголов to stop , to try , to remember употребляется как герундий, так и инфинитив с частицей to .

Сложное дополнение рассмотрим более подробно. Оно состоит из двух частей: существительного в общем падеже или местоимения в объектном падеже и инфинитива глагола. Предложения строятся в следующем порядке:

I
You
She
He
We
They
My mother
Their engineers

want(s)
would like
expect(s)

me
you
him
her
us
them
Mr Din
our director

to do
to read
to write
to sign
to construct
to deliver
to buy

the books
the contract
the goods
the plant
an enquiry

На русский язык сложное дополнение переводится с помощью придаточного дополнительного предложения.

После глаголов чувственного восприятия, например,to hear , to see , to notice , to watch , to feel , to consider , а также после глаголаto make частицаto перед инфинитивом не ставится. Следовательно, в предложении They stood and watched the child both sandwiches из предложенных вариантов

a ) eat

b ) ate

c ) eats

выбираем a ) eat .

Прилагательные образуются от числительных следующим образом: a two - day conference , a two - hour session , a three - month holiday . Возможет также такой вариант: а two days’ conference, а two hours’ session, а three months’ holiday.

Не забыли составители конкурсных заданий и об одном из самых сложных явлений английского языка – инверсии (обратном порядке слов), выбрав для включения в задание следующие случаи инверсии:

Rarely have I read anything so well written.
Should you see her in London, give her my regards.
Only when I hear from you will I relax.
Unless I hear from you I won’t relax.

Фразовых глаголов в английском языке очень много, и их надо стараться запомнить. В разные годы участникам конкурса «Британский бульдог» пришлось столкнуться с такими глаголами, приведем их список:

  • bring up – воспитывать
  • carry on – вести дело, выполнять обязанности
  • come across – случайно встретиться, набрести, напасть
  • go on – продолжать
  • keep up – успеть, угнаться. Иди медленнее, я не могу за тобой угнаться (I can t keep up with you ).
  • make up – составлять часть, процент
  • take after – быть похожим
  • take off – взлетать
  • take off – раздеть,
  • take up – занимать место, пространство,
  • turn up – приходить, приезжать. We arranged to meet Dave last night, but he didn’t turn up.

Раздел 4 «Стилистика». В этом разделе были представлены модельные тексты, относящиеся к разговорному стилю, официально-деловому стилю (деловое письмо, диалог с коллегой).

Особенностью разговорного стиля является наличие фразовых глаголов и идиоматических выражений, например:

  • run around – бесцельно бегать туда-сюда,
  • run aground – сесть на мель,
  • run foul of – столкнуться,
  • run for luck – бежать изо всех сил гоняться за удачей,
  • cut and run – спасаться бегством, улепетывать,
  • run rings around – заткнуть за пояс (превзойти), затмить

Задание, касающееся официально-делового стиля, заключалось в проверке знания общеупотребительной лексики деловой переписки: attention - внимание, approval – принятие, одобрение, consideration – рассмотрение, in connection – в связи, reply , response – ответ, appreciated – приветствоваться, prompt – быстрый, досрочный.

Интересно было поразмышлять над различием в употреблении слов economic (экономический) – economical (экономичный, например, расход топлива); shadow (тень) – shade (оттенок, тень, штриховка). И, конечно, оратор произносит речь makes a speech перед аудиторией audience , но не перед толпой crowd и не перед зеваками onlookers .

Раздел 5 «Синонимы». Знать синонимы очень полезно. Это помогает избегать повторений, перефразируя предложения. Приведем примеры интересных заданий (правильный ответ выделен жирным шрифтом):

  1. There has been a protracted (затянувшийся, длительный) discussion over the issue.
    a) explosive
    b) heated
    c) lengthy
  2. She paid the delivery man grudgingly (неохотно).
    a) generously
    b) unwillingly
    c) quickly
  3. The plans for reorganization were acclaimed (шумно приветствовать) by the employees.
    a) criticized
    b) praised
    c) accepted
  4. Peep
    a) glance – быстрый взгляд ,
    b) peenge – хныкать, канючить, жаловаться,
    c) glare – свирепый взгляд
  5. Considering
    a) thought – мысль,
    b) think over – обдумывать ,
    c) think away – выбросить из головы
  6. Daisy-chain
    a) wreath - венок ,
    b) fetter - ножные кандалы,
    c) shackle – заковывать в кандалы
  7. Trouble
    a) labour - труд,
    b) calamity – беда , бедствие , несчастье , катастрофа ,
    c) beshrew – проклинать, проклясть, накликать беду
  8. Our position was undermined by the opposite party.
    a) conspired (устраивать заговор)
    b) splintered (расщеплять, раскалывать)
    c) weakened (ослаблять)

Встречались задания и на синонимическую замену целых предложений, например: I came across his report while clearing out my office – I found his report by chance.

Раздел 6 «Язык и литература». В этом разделе были представлены задания на знание грамматических структур и устоявшихся словосочетаний, свойственных литературному английскому языку, таких как:

  • It is difficult (for me) (to do something).
  • to have something done – сделать что-то с помощью другого человека
  • to change one s mind – изменить точку зрения
  • by chance – по стечению обстоятельств, ненароком;
  • in case – в случае, если…
  • in charge of – отвечать за
  • most – большинство

Разработчики конкурса уделили внимание образованию множественного число составных существительных: editors - in - chief (главные редакторы), forget - me - nots (незабудки), словам, являющимся исключениями из правил: phenomenon (явление) – phenomena (явления),data (информация, данные, это слово употребляется только в единственном числе), billiards (игра в бильярд), как и news , не имеющие множественного числа.

Встречались и случаи употребления глаголов со словами, обозначающими сумму денег, период времени, расстояние: Three days isn t long enough for a good holiday , инверсия со словами so , neither : So do I , …. Neither did I .

Большой интерес у участников вызвали задания по английской и американской литературе.

В целом, Разделы 3-6 конкурса «Британский бульдог» прошлых лет были направлены на проверку (и развитие) языковых знаний и охватывали практически все грамматические темы, включая самые сложные. Заданий для проверки знания фактического материала по страноведению, за исключением заданий по английской и американской литературе, не было. Это весьма обширный пласт материала, и все знать невозможно. Большую пользу в формировании страноведческих знаний может принести участие в Интернет-олимпиаде зарубежного издательства Макмиллан «Towards the British Culture » и др. Вероятно, в ближайшие годы такие задания также будут представлены в конкурсном буклете.

Отметим, что основой развития иноязычных способностей являются внимание, память, мышление и речь . Нужно больше читать, в том числе и русском языке, развивать память, запоминая отдельные занимательные факты по страноведению, быть внимательными, анализировать встречающиеся языковые явления, создавая собственные ассоциативные связи, больше слушать звучащую речь и говорить.

При проведении конкурса каждый участник получает красочный буклет с заданиями и лист ответов, в котором нужно заполнить анкетные данные и аккуратно отметить правильные ответы.

После конкурса буклет с заданиями остается у участников конкурса. Хорошо, если они дома поищут информацию для сверки своих ответов с установившейся языковой нормой. На последующем занятии целесообразно выделить время для обсуждения конкурсных заданий. В январе следующего за проведением очередного конкурса года организаторы конкурса выкладывают задания и правильные ответы на сайте www.runodog.ru.

Литература

Федоткина Е.В., Матвеева Н.В. Развитие способностей студентов неязыкового вуза к иностранным языкам с помощью компьютерных технологий / Вестник Московского государственного лингвистического университета, Выпуск 567 Педагогические науки: Развивающее обучение в системе иноязычной подготовки: проблемы, инновации. Перспективы. – М.: ИПК МГЛУ «Рема», 2009. с.165-175.

British Bulldog (Британский бульдог) — игровой международный конкурс для школьников по английскому языку.

Официальный сайт: http://runodog.ru/ Дата проведения: 12 декабря 2018 Международный конкурс по английскому языку «Британский Бульдог» (British Bulldog)

В 2018 году конкурс British Bulldog пройдет 12 раз. Задания олимпиады предназначены для учащихся школ разного уровня подготовки и призваны развить интерес к английскому языку и культуре англоязычных стран.

Правила проведения олимпиады Британский бульдог

Проводится «Британский бульдог» непосредственно в школах. Принять участие может любой желающий с 2 по 11 класс. Участие платное. Стоимость участия, условия, сроки подачи заявки, контакты оргкомитета вашего региона можно узнать на официальном сайте организатора.

Участникам олимпиады предлагается ответить на 60 вопросов разной сложности за 75 минут. Учащимся 3 и 4 классов предлагает на 10 вопросов меньше.

Все заданий поделены на блоки, каждый из которых направлен на разные виды языковой деятельности: лексики, понимание речи, грамматика, понимание связного текста.

Каждый участник получает бланк с заданиями и бланк ответов.

История конкурса British Bulldog

Конкурс впервые был проведен в 2007 году в Италии и сразу приобрел популярность. Идея созданий принадлежит British Institutes – английской организации.

В России проведением конкурса занимается Центромм продуктивного обучения (город Санкт-Петербург).

Почему именно британский бульдог?

Название «бульдог», то есть бычья собака связано с ее первоначальным и непосредственным предназначением, а именно нападение на быка. Но со временем такие бои были отменены. А собака стала непременным спутником истинного джентльмена.


Начиная с начала 20 века, британский бульдог стал ассоциируется с образом старой доброй Англии. Сами англичане считают бульдога неофициальным национальным символом. Сходство породы с чертами характера «истинного джентльмена» укрепило образ в сознании людей. А использование образа художниками, писателями окончательно упрочило британского бульдога как символ Англии во всем мире.

Как подготовиться к конкурсу Британский бульдог в 2018-2019 учебном году?

Задания и ответы British Bulldog за предыдущие год

2017-2018 учебный год

17 мар 2012

В течение 5 последних лет в России проходит конкурс на знание английского языка Принять участие в этом конкурсе могут все школьники 3 – 11 классов общеобразовательных учебных заведений. Участником конкурса может стать любой желающий: предварительный отбор не проводится.

Организаторы данного мероприятия проводят конкурс для того, чтобы показать всем школьникам, что английский язык - это не просто свод скучных правил, зубрёжка и сложные упражнения, а способ познакомиться с новой страной и культурой. Данный конкурс помогает понять, что изучение английского языка - интересное и весёлое занятие.

Конкурс проводится по четырём возрастным группам: 3–4 классы, 5–6 классы, 7–8 классы и 911 классы. Итоги конкурса подводятся отдельно по каждой параллели.

Учащимся 511 классов предлагается ответить на 60 вопросов различной сложности. Количество заданий для участников из 34 классов сокращено до 50. Задания разделены на блоки (по 10 вопросов в каждом), направленные на различные виды языковой деятельности (понимание речи, понимание связного текста, знание грамматики, лексики). Задания первого блока основаны на тексте для аудирования. Аудирование предполагает понимание речи, воспринимаемой на слух. Тексты для аудирования подобраны для каждой возрастной группы.

На выполнение заданий отводится 75 минут.

В каждом варианте есть совсем несложные задания: каждому участнику удается дать верный ответ хотя бы на несколько из них. Сами задания требуют от ученика не механического воспроизведения правил, а проявления смекалки, логического мышления.

Организаторами конкурса являются НОУ «Институт продуктивного обучения» (г. Санкт-Петербург) и ООО «Центр продуктивного обучения» (г. Санкт-Петербург). Конкурс входит в программу ИПО «Продуктивное обучение – образование для всех», одобренную Российской Академией образования.

Задания из конкурса «British Bulldog 2011»

Предлагаю обратить внимание на некоторые варианты заданий из конкурса 2011» . Правильные ответы выделены жирным шрифтом

3-4 классы

I live in the north of England. My favorite season is summer. In June, July and August the days are very long. When I come … (1) from school, I … (2) my homework and … (3) go to play with my friends in the back yard. We usually play… (4). In summer I also like going out … (5) long walks in the country with my parents and my dog.

1.A) home; B) to home; C) to house.

2. A) take; B) make; C) do.

3. A) than;B) then ;C) they.

4.A) football; B) the football; C) in football.

5. A) on; B) of; C) for.

Choose the correct answer

6. My Mother wasn’t … this morning.

A) at the home; B) in home; C) at home.

7. … lumps of sugar do you want in your tea?

A) How many; B) How much; C) Any.

8. Where … go on Sunday?

A) do you; B) you; C) does you.

9. He … early in the morning.

A) get up; B) gets up; C) gots up.

10. Tom … television every evening.

A) looks; B) sees;C) watches.

5–6 классы

Read the text and find the right answer

Susan Kente is a “dog-sitter”. She looks after people’s dogs from Monday to Friday. She wakes up at 5.15 a.m. and 15 minutes later she gets up. She has a shower, she

drinks a glass of orange juice and she sometimes has toast and butter. Then she goes outside to the garden and gives the dogs their breakfast, the slowest eats first. Then they all get into Susan’s car. It’s very dirty! Susan takes the dogs to the park and they run about. She always takes some water and biscuits for them. They go back to the car at 11.00 a.m. and then they go back home. At about 5.00 p.m. the dogs’ owners come to collect their dogs. Some people say it’s boring to look after the dogs, but Susan doesn’t agree.

1. Susan takes care of the dogs … a week.

A) two days; B) five days; C) seven days.

2. She gets up at … five.

A) a quarter to; B) half past; C) a quarter past.

3. She has a … in the morning.

A) bath; B) bathroom; C) shower.

Choose the correct variant

4. My book is dull, … is very interesting.

A) you; B) your;C) yours.

5. The pupils played … after school.

A) hockey; B) the hockey; C) in hockey.

6. She is fond of listening … .

A) music; B) to music; C) by music.

Find the word which has the closest meaning to the given word

A) often; B) always; C) rarely.

A) intelligent; B) stupid; C) dull.

A) nice; B) up-to-date; C) beautiful.

Choose the best reply

10. Hello! How are you?

A) I’m an engineer.

B) Pleased to meet you.

C) Fine, thanks. And you?

11. Would you like some crisps?

A) No, please. B) No, thanks. C) No, okay.

12. What does she do? She … .

A) does secretary;

B) is a secretary;

Do you know London? Read the sentences and find the correct answers

13. London stands on the river … .

A) Thames; B) Clyde; C) Avon.

14. Where does Queen Elizabeth II live?

A) Buckingham Palace;

C) Westminster Abbey.

15. It is one of the oldest buildings in London.

A) Whitehall; B) The Tower; C) Big Ben.

7–8 классы

Read the text and fill in the gaps with the right words

1.A) by; B) on; C) in.

2. A) a; B) the; C) no article.

3. A) a; B) the; C) no article.

4. A) seat; B) habitat; C) house.

5. A) wild; B) wildlife; C) naturalistic.

6. A) for; B) as; C) with.

Which variant is correct?

7. Look at the sky, I think it … soon.

A) will rains; B) rains; C) is going to rain.

8. Why don’t you … a picture of us?

A) take; B) have; C) do.

9. I was suddenly asked to … a speech.

A) take; B) make; C) do.

One of the underlined words is unnecessary. Which one?

10. I want to get by a good result in my exam.

A) to; B) by; C) a.

11. You can’t miss my house; it’s opposite of the market.

A) my; B) it’s; C) of.

12. My teacher who has been helping me to prepare for my exam.

A) who; B) been; C) for.

Choose the most suitable article

13. Trafalgar Square

A) a; B) the; C) no article.

14. Tower of London

A) a; B) the; C) no article.

15. Houses of Parliament

A) a; B) the; C) no article.

Do you know Great Britain?

16. Which country is not a part of the UK?

A) Scotland; B) Wa les; C) Iceland.

17. William the Conqueror invaded the British Isles

in the … century.

A) eighth; B) eleventh; C) fifteenth.

18. The Battle of Trafalgar took place during … .

A) WWII; B) the Civil War; C) the war against Napoleon.

9-11 классы

Read the text and fill in the gaps with the right words

1. A) when; B) where; C) what.

2. A) hay; B) grass; C) thatched.

3. A) busy; B) quiet; C) small.

4. A) round; B) at; C) through.

Which variant is correct?

5. He said that Greece … ancient culture.

A) has; B) have; C) has had.

6. It annoys me that he … .

A) always smile; B) will smiled; C) is always smiling.

7. Shortly after our arrival … Turkey, she fell ill.

A) in; B) to; C) at.

Which variant is wrong?

8. He … have done it.

A) must; B) did not; C) can’t.

9. I told him that I … the film.

A) had seen; B) would see; C) see.

10. I saw her … the window.

A) open; B) opening; C) opened.

Select the word, which best completes each sentence

11. I was so busy that I had the time to … the report.

A) read; B) skim; C) study.

12. As we were losing, we could only … to their plans.

A) yield; B) urge; C) help.

13. He asked that they … from smoking in the room.

A) refrain; B) stop; C) refuse.

Do you know Great Britain and its culture?

14. The Great Fire of London was in … .

A) 1600; B) 1660; C) 1666.

15. The Battle of Trafalgar took place in … .

A) 1805; B)1812; C) 1814.

16. The Prime Minister of Great Britain during WWII was … .

A) Winston Churchill;

B) Margaret Thatcher;

C) David Cameron.

Остались вопросы? Не можете выполнить задание?
Чтобы получить помощь репетитора – зарегистрируйтесь.
Первый урок – бесплатно!