Конспект НОД по немецкому языку в средней группе «В стране забавных гномиков. План-конспект урока по немецкому языку"Читать книги-это прекрасно!"

  • Обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по теме.
  • Развивать у учащихся навыки диалогической и монологической речи.
  • Практиковать учащихся в аудировании.
  • Подготовить учащихся к восприятию материала нового параграфа.
  • Задачи урока.Обучающие .
  • Отработка произносительных навыков учащихся.
  • Повторение 3 основных форм глагола.
  • Тренировка учащихся в построении предложений с прямым и обратным порядком слов по теме «Школа».
  • Развитие навыков спонтанной речи и восприятия лексики на слух.
  • Воспитательные .
  • Поддерживать высокий уровень мотивации в изучении немецкого языка.
  • Учить давать объективную оценку деятельности своих одноклассников.
  • Развивающие .
  • Развитие памяти и мышления.
  • Развитие умений, навыков участия в групповом общении.
  • Общеобразовательные .
  • Расширение общего и филологического кругозора.
  • Развитие познавательного интереса у учащихся.
  • Оснащение урока.
  • УМК «Шаги»-2 под редакцией И.Л. Бим.
  • Наглядный материал и опоры на доске.
  • Раздаточный материал: карточки для составления диалога, карточки для составления предложений, карточки для систематизации лексики.
  • Компакт-диск с презентацией компьютерной игры «Учите немецкий!»
  • ХОД УРОКА

    I. Подготовка учащихся к деятельности на иностранном языке. 1. Организационный момент. Приветствие. Постановка целей урока перед учащимися (фронтально, 2 мин.) -Guten Tag! Setzt euch bitte! Heute ist der 12. Maerz, Freitag - alle im Chor! -Maria! Der wievielte ist heute? -Welcher Tag ist heute? -Wie ist das Wetter heute? -Wie heisst unser Thema? Название темы зафиксировано на доске: Erst die Arbeit, dann das Spiel, nach dem Lernen kommt das Ziel.Lesen wir das Sprichwort alle zusammen, im Chor! Перевод слов: erst, dann, nach. Wir haben heute ein Ziel vor uns: wir wollen speilen und wir fahren zu diesem Ziel, zu einem Computerspiel Показать картинку диска с игрой. Wir haben heute viel zu tun. Wir wiederholen Vokabeln, konjugieren Verben aus der Lektion 4. Zum Schluss spielen wir ein Computerspiel. 2. Фонетическая зарядка. Отработка произносительных навыков учащихся (фронтально, 4 мин.). Учитель: Вспомним некоторые правила немецкого произношения: Кончик языка прижат к нижним зубам. Sprecht mir nach: a-e-i-o-u – weg bist du!Долгие и краткие гласные A: - a e: - e i: - I o: - o u: - uС придыханием: P – T – K P – T- K P- T- KПрочитаем пословицу:Erst die Arbeit, dann das Spiel, nach dem Lernen kommt das Ziel Разучивание новой песенки: Wir fahren heut mit m Omnibus
    Wir fahren heut mit m Omnibus
    Wir fahren heut mit dem Omnibus
    Wir fahren heut alle fort!
    Der Fahrer kommt - “Guten Tag, Herr Schulz!”
    Der Fahrer kommt - “Guten Tag, Herr Schulz!”
    Wir fahren heut alle fort!
    Den Motor an: Brum-brum-brum-brum
    Den Motor an: Brum-brum-brum-brum
    Wir fahren heut alle fort! Учитель: Wohin fahren wir, Kinder? Wir fahren zu einem Ziel. Und das ist ein Spiel. Ein Computerspiel! 3. Речевая разминка. Активизация лексики по теме “Schule”(работа в группах, 7 мин.) Учитель: Учащиеся делятся на две группы. Каждая группа получает комплект карточек с немецкими словами и словосочетаниями, шесть из которых относятся к теме «Школа», а четыре - к другим темам. В задачу учащихся входит как можно быстрее найти нужные слова и прикрепить их к ассоциoграмме “Die Schule” на доске. Побеждает группа, быстрее справившаяся с заданием и допустившая меньшее количество ошибок. Was gibt es in der Schule? Bestimmt, welche Vokabeln gehoeren zum Thema. Es gibt 6. Die anderen gehoeren zu anderen Themen. Можно предложить учащимся ответить на вопрос, какие предметы они изучают в школе. Unsere Kinder haben Sport und ihr? Habt Ihr Sport? Wir haben Deutsch am Montag und Ihr? Die Kinder in Slawsk bekommen gute Noten. Und die Kinder in Jasnoje? Hast du Deutsch gern? Was ist dein Lieblingsfach? Список слов для команды №1 Die Muttersprache, das Fach, der Zirkus, die Mathematik, die Katze, das Werken, die Blume, montags, die Burg, die Hausaufgabe. Список слов для команды №2 Die Fremdsprache, die Kunst, das Haus, die Bibliothek, der Hund, die Handarbeit, der Grssvater, Darf man heraus? Der Fussball, die Note. Прочитать слова хором, подвести итог, раздать жетоны за правильный ответ. II. Комплексное применение знаний. 1. Повторение общих и специальных вопросов. Развитие навыков диалогической речи и аудирования (работа в парах 8 минут). Учитель: А сейчас вы получите следующее задание, для которого вам надо разбиться на пары, чтобы составить маленькие диалоги. Не забудьте поздороваться и попрощаться в конце разговора.Учащиеся получают карточки с вопросами и ответами и должны составить короткие диалоги. Остальные внимательно слушают и проверяют правильность ответов. Первые 2 пары получают жетоны за быстроту подготовки диалога. Карточки прилагаются. III. Повторение грамматики - воспроизведение 3 основных форм глагола.Учитель: Нам опять надо разделиться на группы!Учащиеся получают карточки с глаголами, от которых они должны образовать 3 основные формы (работа в группах, 6 минут). Каждый участник группы получает жетон за правильный ответ. IV. Физкультминутка. Исполнение новых куплетов песенки для снятия напряжения в качестве эмоциональной разгрузки и для отработки фонетических навыков. Учитель: Kinder, wir machen eine Pause. Wir turnen und singen dabei!

    Den Motor an: Brum-brum-brum-brum
    Den Motor an: Brum-brum-brum-brum
    Wir fahren heut alle fort!
    Der Fahrer ruft: “Der Kuehler kocht! “

    Der Fahrer ruft: “Der Kuehler kocht!”
    Wir fahren viel zu schnell!
    Der Heini ruft “Pinkelpause!”
    Der Heini ruft “Pinkelpause!”
    Wir steigen aus dem Bus.
    V. Тренировка учащихся в употреблении глаголов в прошедшем времени (работа в группах, 7 минут). Сейчас вы сможете применить этот грамматический материал на практике, поставив глагол в нужную форму.1. Работая в тех же группах, учащиеся заполняют пропуски подходящими по смыслу глаголами в правильной форме, опираясь на картинки, демонстрирующие различные виды деятельности. Каждый участник группы получает жетон за правильный ответ.

    ЗАДАНИЕ ДЛЯ ГРУППЫ №1

    Anna……..mit der Oma (telefonieren)Stefan……. oft (Gitarre spielen)Ich ….. gern im Sommer (malen)Meine Schwester …. bei der Post (arbeiten)Olga ……. mit Sascha (sprechen)

    ЗАДАНИЕ ДЛЯ ГРУППЫ №2

    Was …….. du? (schreiben)Mein Bruder ……. sehr gut (singen)Mein Vater ……. in der Schule gut(lernen)Ich ……. gestern Computer (spielen)Alex ……. prima (zeichnen) 2. Развитие навыков восприятия лексики на слух. Предъявление и первичное закрепление материала. Фронтальная форма работы. 7-10 минут. Презентация лексики по теме «Свободное время» с помощью компакт-диска «Учите немецкий!» (Обучающий диск «Учите немецкий», Уровень для начинающих, фирма “EuroTalkInteractive”, ЗАО «Новый Диск», 2004) и интерактивной доски – для закрепления по 5 вопросов представителю каждой команды. Каждый участник группы получает жетон за правильный ответ. В заключение урока учитель вместе с учениками подсчитывают количество жетонов и ставит оценку «отлично» тем ученикам, которые набрали наибольшее количество жетонов за правильные ответы, оценку «хорошо» за меньшее количество жетонов и т.д. VI. Инструктаж домашнего задания 1,5 минут: Списать в словарь слова по теме следующего параграфа “Freizeit. Was gibt es da alles!” из учебника, стр. 158 – последний столбик и выучить их. VII. Завершающий этап урока. Подведение итогов – 2 минуты. Оценки. Учитель: Ihr habt gut gearbeitet! Die Stunde ist zu Ende. Danke für eure Mitarbeit! Ihr seid brav! Gebt mir die Tagebücher her! Aufwiedersehen!

    ЛУДКОВА ТАМАРА ГЕННАДЬЕВНА
    Учебное заведение: МБОУ "Тотемская СОШ №2" город Тотьма, Вологодская область
    Краткое описание работы: Урок является первым в новой теме: «Больше обо мне. Порядковые числительные». Урок № 58 ориентирован на развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологическая и диалогическая речь), чтения, письма; на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой).Преследует комплексные цели: обучение общению на немецком языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка.

    Здоровенко Людмила Васильевна
    Учебное заведение: МКОУ Урожайная ООШ
    Краткое описание работы: Урок разработан в соответствии с ФГОС нового поколения. Создаются условия для тренировки употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей, для развития навыков аудирования и чтения по ролям содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.

    Немецкий язык, как и другие иностранные языки, преподается в школах России во 2-11 классах. На нашем сайте материалы по немецкому языку представлены в следующих разделах: Конспекты уроков Технологические карты Контрольные и проверочные Лабораторные и практические Самостоятельные Тесты Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ Олимпиадные задания Викторины и игры Внеклассные мероприятия Рабочие программы Поурочное планирование Мастер-классы […]

    План-конспект урока по немецкому языку по ФГОС

    В данном разделе образовательного портала Конспектека представлены планы-конспекты уроков по немецкому языку. Конспект урока немецкого языка представляет собой подробный план, включающий содержание и подробное описание этапов занятия по этой учебной дисциплине.

    Грамотно составленный конспект урока служит преподавателю опорным планом проведения занятия, а также является документом, который используется при аттестации учителей немецкого языка. Поэтому можно сказать, что планы-конспекты уроков играют важную роль в процессе построения грамотного и эффективного процесса обучения немецкому языку в школах России.

    По новым требованиям государственных образовательных стандартов нового поколения (ФГОС) план-конспект урока немецкого языка должен отвечать следующим требованиям: цели, задачи и методы проведения урока должны отвечать возрастной группе учеников, цели и задачи занятия должны быть четко сформулированы, ход урока должен способствовать выполнению поставленных задач и достижению целей.

    Главными составными элементами конспекта урока по немецкому языку являются: тема, цели, задачи, вид, форма проведения, последовательность этапов, методические материалы и техническое обеспечение.

    На учебно-методическом портале Конспектека можно скачать конспекты уроков немецкого языка бесплатно

    Преподаватели могут разместить планы-конспекты уроков на различные темы на нашем Интернет-ресурсе и получить именные свидетельства о публикации авторского материала. Размещая свои наработки, Вы даете другим учителям немецкого языка перенять Ваш опыт и помогаете коллегам совершенствоваться. Все авторские наработки по немецкому языку на нашем портале можно совершенно бесплатно скачать в целях ознакомления.

    Помимо конспектов по немецкому языку на нашем сайте Вы найдете разработки по истории , русскому , математике и всем другим предметам из учебной программы российских школ.

    Учитель организованно начинает урок.

    Учитель мотивирует детей на учебный процесс и проводит фонетическую зарядку (стр. 83)

    Die Schule ist ein lustig’ Haus,

    Drin lernt man schöne Sachen:

    Das ABC, das Einmaleins,

    Es gibt auch viel zu lachen.

    Учитель спрашивает уч-ся, догадались ли они, какая тема урока сегодня? О чём будут говорить на уроке? (нужно опереться на фонетическую разминку). Затем учитель говорит вступительное слово, сообщает тему урока сам, таким образом, вводит учащихся в тему.

    Слово учителя: Ребята, сегодня на уроке мы будем говорить о разных типах школ; рассказывать о своей школе, своём классе; читать и инсценировать диалоги. Вы должны научиться высказывать своё мнение о вашей школе. Я надеюсь, что вам будет интересно на уроке, и вы хоро-шо поработаете и получите удовольст-вие от нашего урока.

    Also, die Stunde ist beginnt!

    Учитель проверяет знание ЛЕ по теме:

    Ich kontrolliere die Wörter. Und jetzt ist das Spiel “Der Boxer”.

    1/Работа в группах.

    Задание: описать школьные здания с опорой на иллюстрации.(упр.№1(а) стр.105)

    2/Индивидуальная работа (ролевая игра) (3 человека)

    Задание: высказать своё мнение о школе.

    (упр.№1(b) стр.105)

    3/Коллективная работа (рассказ по цепочке).

    Задание: составить рассказ о своей школе, используя в качестве опоры предложения с пропусками слов (ключевыми словами). (упр.№2(а) стр.105)

    Steht auf! Jetzt turnen wir!

    1,2,3,4---alle, alle zählen wir!

    1,2,3,4---alle, alle gehen wir!

    1,2,3,4---alle, alle springen wir!

    Hände hoch und jetzt nach unten.

    Jetzt sind wir munter!

    1,2,3,4---alle, alle turnen wir!

    4/ Работа в паре. (диалог-интервью на развитие языковой догадки) (работают только 2 уч-ся)

    Задание: соединить вопросы и ответы, т.е. перепутанный диалог.

    1. Wo liegt das Sprachlabor?

    2. Was machen wir in der Schule?

    3. Wie arbeiten die Schüler in der Deutschstunde?

    4. Was machst du in der Turnhalle?

    1.Das Sprachlabor liegt im zweiten Stock. 2. Wir lesen und schreiben,

    rechnen und malen in der Schule.

    3. Alle arbeiten fleißig. 4. Wir turnen gern in der Turnhalle.

    5/ Аудирование. (игра,Восстановление рассказа”)

    Задание: Прослушать предложения и повторить их в том порядке, в каком говорил учитель.

    Предложения на карточках:

    (1) Das Schulgebäude ist zweistöckig.

    (2) Im Erdgeschoss befinden sich das Vestibül, die Garderobe, die Bibliothek, die Turnhalle und die Aula.

    (3) Im ersten Stock befindet sich das Sprachlabor.

    (4) Das Vestibül ist sauber, groß und hell.

    (5) die Turnhalle sieht hoch, lang, breit aus.

    (6) Im Korridor hängt der Stundenplan an der Wand.

    Spielen wir! Das ist ein Echo-Spiel!

    Habt ihr Kopfschmerzen oder nein?

    Nein, nein, nein!

    Ich bin eure Lehrerin. Es ist Fein!

    Fein, Fein, Fein!

    Bin ich böse oder nein?

    Nein, nein, nein!

    Ihr seid meine Schüler. Ist das Fein?

    Fein, Fein, Fein!

    Ihr seid Faulpelze oder nein?

    Nein, nein, nein!

    1/Фронтальная работа (диалог-интервью)

    Задание: Ответить на вопросы корреспондента о своей школе.

    Вопросы корреспондента:

    1. Wie ist deine Schule?

    2. Sind in der Schule viele Klassenzimmer?

    3. Wie sind die Klassenzimmer?

    4. Habt ihr ein Lehrerzimmer?

    5. Habt ihr auch eine Bibliothek, eine Turnhalle?

    6. Was machst du in der Schule?

    2/ Коллективная работа (отгадывание загадок о классе)

    1. Ist sie groß und auch sehr breit. Hängt da vorne. Wie sie heißt? (die Tafel)

    2.Grün sind sie, das Zimmer schmücken, aber darf man sie nicht pflücken.

    (die Blumen)

    3. Hoch und breit, voll Bücher steht. Spricht er nicht und auch nicht geht.(der Schrank)

    4. Es hat Blätter, doch ist es kein Baum.

    Steht im Schrank im Klassenraum.

    (das Buch)

    5. An der Decke hängt sie hoch. Ist es weiß, gibt Licht uns noch. (die Leuchte)

    6. An der Tafel schreibt sie gut. Ist oft weiß und auch bunt.(die Kreide)

    7. Hat vier Beine, kann nicht gehen. Vieles kann hier liegen, stehen.(der Tisch)

    8. Hat vier Beine, kann nicht gehen. Wir d’rauf sitzen. Er muss stehen.(der Stuhl)

    9. in dem Zeichenheft malt er gut, wie ist er? Er ist oft bunt. (die Bleistift)

    10. Linien hat es ist kariert, die Wörter Reihe hier marschiert.(das Heft)

    3/Коллективная работа (разгадывание кроссворда)

    1.Hier lernen die Kinder.

    2. Hier lernen die Kinder Fremdsprachen.

    3. Hier nehmen die Kinder die Bücher.

    4. Dieses Zimmer ist für die Lehrer.

    5. Hie turnen die Kinder.

    6. Hier lernen die Kinder 10 Jahre.

    Учитель комментируют домашнее задание. Он поясняет, что одни учащиеся

    (слабоуспевающие) выполняют упр.№3(a,d) стр.106. Ученикам остальным--- рассказать о своём классе, используя все выученные ЛЕ по данной теме.

    Творческое задание (тем, кто сможет сделать и по желанию)—составить свой кроссворд по теме «Школа. Класс».

    В начале урока учитель раздал всем ученикам чудо-цветок с разноцветными лепестками.

    В ходе всего урока дети сами себя оценивали по этому цветку: за каждое правильно выполненное задание они прикрепляли к своему цветку лепесток.

    В конце урока посмотрели, у кого какой получился цветок.

    Учитель выставляет оценки и комментирует работу каждого ребёнка и всего класса в целом.

    Скажите полным ответом:

    Я считаю, что достиг поставленной цели, так как ….

    Я узнал(а) о….

    Оценка собственной удовлетворённости результатами работы:

    sehr schlecht gut sehr gut toll

    Место проведения – МБОУ СОШ №58

    Дата проведения - 21. 10.2015г

    Уровень – базовый (6 класс)

    Конспект урока

    Этапы урока:

    1.Начало урока. Рефлексия. Тема, цели, задачи урока.

    2.Фонетическая зарядка.

    3. Домашнее задание.

    4. Речевая разминка:

    Систематизация, закрепление лексики с опорой на контекст

    Активизация лексики (слайды)

    Работа по карточкам

    5. Аудирование.

    6.Стихотворения об осени.

    7. Выход в устную речь – диалог (работа в парах)

    Защита проекта, презентации по теме «Осень»

    8. Песня об осени (аудиозапись музыки)

    9. Рефлексия.

    10. Подведение итогов урока.

    Повторение прошедшего разговорного времени.

    Оборудование урока :

      Доска, ноутбук, проектор, экран, колонки

      Мультимедийная презентация, проекты

      Раздаточный материал

      Тематические картинки (слайды)

      Индивидуальные карты

      Аудиозапись песни

      Вербальные опоры

      Музыка П.И. Чайковского (звучит вначале урока)

      Музыка И.С. Баха (звучит при выполнении проекта)

      Учебник,смайлики, магниты

    Цели и задачи урока:

    Воспитательные задачи:

    - воспитание толерантного отношения к чужому мнению

    - формирование интеллектуальных и творческих способностей учащихся

    Развитие речевой культуры школьников и культуры общения

    Развивающие задачи:

    - формирование интереса к предмету

    Развитие способности извлечения информации

    Совершенствование умений и навыков самостоятельной работы

    Формирование мотивации к дальнейшему изучению немецкого языка

    Развитие языковой догадки, развитие творческих и интеллектуальных способностей обучающихся.

    Образовательные задачи урока:

    Совершенствование универсальных учебных действий (УДД) во вех видах речевой деятельности .

    Личностные умения : действия самоопределения, нравственно-этического оценивания.

    Регулятивные: действия контроля, коррекции, волевой саморегуляции.

    Познавательные:

    Общеучебные: умение строить речевое высказывание, умение действовать по образцу, умение извлекать информацию из текста.

    Логические: синтез; установление причинно-следственных связей.

    Коммуникативные: умение работать в паре, умение вести диалог, монолог; планирование учебного сотрудничества со сверстниками и учителем немецкого языка.

    I.Начало урока

    Взаимное приветствие учителя и учащихся. Guten Morgen! Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute ?

    Настроить детей . Учитель : Wie ist eure Laune heute? Wӓhlt die Farbe.

    (учащиеся отмечают в рабочих листах цвет своего настроения)

    Определение целей и задач урока.

    Учитель : Das Thema unserer heutigen Stunde hei β t “Drau β en ist Bl ӓ tterfall”.Wir sprechen über den Herbst, wiederholen viele W ӧ rter, machen einige Übungen, l е senTexte, sagenGedichte auf, h ӧ renMusik an, singen ein Lied. Also, machen wir uns an die Arbeit.

    Учитель : Es gibt 4 Jahreszeiten.

    Wie heiβen sie? (ученики отвечают)

    Wir sprechen heute über den Herbst.

    Wie hei β en die Herbstmonate? ( ученики отвечают )

    Учитель : Also, sprecht mir nach in Chor!

    dieJahreszeit (1 слайд )

    die sch ӧ nste Jahreszeit (2 слайд )

    die Herbstmonate: (3 слайд )

    September

    Oktober

    November

    Звучит музыка П.И.Чайковского.

    Учитель : Kennt ihr diese Musik? Wer ist der Komponist?

    Wie hei β t dieses Musikstück?

    ( Oktoberlied )

    II. Фонетическая зарядка .

    Учитель : Wir wi е derholen die W ӧ rter zu diesemThema.

    Sprecht mir nach in Chor!

    Es ist Herbst. ( слайд 5)

    im Herbst

    das Blatt – die Bl ӓ tter

    Die Bl ӓ tter sind bunt.

    Die Bl ӓ tter fallen auf die Erde.

    Die Bl ӓ tter tanzen im Wind.

    die reiche Ernte einbringen

    der Bauer (die Bauern) ( слайд 6)

    wegfliegen

    an den Sommer zurückdenken

    Учитель :Bitte, übersetzt.

      Es ist noch warm.

      Es ist kalt.

      Es ist nicht mehr kalt\warm..

      Es regnet.

      Der Wind weht.

      Der Wind ist stark \ freundlich.

      Die V ӧ gel fliegen in warme L ӓ nder.

      Die Sonne scheint hell.

    III. Контроль домашнего задания.

    Совершенствование познавательных умений: умение извлекать информацию из прочитанного текста . (учитель проверяет понимание текста, задаёт вопросы)

    Учитель: Im Herbst ist das Wetter manchmal schӧn, manchmal regnet es.

    Wir sprechen jetzt darüber.

    Schlagt eure Bücher auf. S. 53, Übg.2.

    Beantwortet die Fragen.(Text №1)

      Ist es im Herbst manchmal warm?

      Scheint die Sonne?

      Ist es kalt?

      Wie sind die Blӓtter?

    5. Wie ist der Wind?

    Beantwortet die Fragen. (Text №2)

      Ist es warm?

      Regnet es?

      Wie weht der Wind?

      Wie sind die Blӓtter?

      Tanzen die Bl ӓ tter im Wind?

      Fallen die Bl ӓ tter auf die Erde?

    Bitte, meine Fragen. (Text №3)

    1. Fliegen die V ӧ gel weg?

    2. Wohin fliegen die V ӧ gel?

    3. Wer bleibt hier?

    IV. Речевая зарядка.

    Воспроизведение учащимися УДД, которые потребуются для выполнения предложенных заданий.

    Учитель : Wir arbeiten mit dem Wortschatz. Bitte übersetzt . (опрос по слайдам)

    (A)

      Крестьяне убирают богатый урожай.

      Крестьяне убирают осенью богатый урожай.

    ( слайд 5)

    Die reiche Ernte einbringen

    Der Bauer (die Bauern)

    Учитель : Bitte, übersetzt.

    (B)

    1. Птицы улетают .

    2. Птицы улетают в теплые края.

    ( слайд 6)

    Wegfliegen

    Учитель : Bitte, übersetzt.

    (C)

    1. Дети вспоминают о лете.

    2. Дети вспоминают осенью о лете.

    3. Дети вспоминают осенью о тёплом лете.

    (слайд 6)

    Аn den Sommer zurückdenken

    Совершенствование регулятивных умений контроля, коррекции,оценивания. Работа в рабочих листах.( выполнение разноуровневых заданий )

    Учитель: Nehmt die Arbeitsblӓtter . Seht, was werdet ihr machen ? ( учащиеся выполняют задания в рабочих листах. Затем проверяют ошибки, сверяясь с правильными ответами на экране, выставляют оценки друг другу)

    ( слайд 7)

    Was geh ӧ rt zusammen? Задание 1

    Wie geht es weiter? Задание 2

    Bildet die S ӓ tze! Задание 3

    Übersetzt ins Deutsche! Задание 4

    V. Аудирование

    Учитель : H ӧ rt euch an und w ӓ hlt nur die W ӧ rter zum Thema “Herbst”

    (ученики слушают текст, затем выполняют задания на карточках, проверяют правильные ответы на экране.) (слайд 8)

    VI .Ученики читают стихи об осени.

    Совершенствование регулятивных умений (действия целеполагания)

    Учитель : Wir machen eine Pause. Bitte, sagt Gedichte über den Herbst auf.

    VII. Развитие навыков диалогической речи.

    Совершенствование умений работать в паре, вести диалог об осени . Планирование учебного сотрудничества со сверстниками и учителем немецкого языка.

    Учитель: Sprecht miteinander über den Herbst. Arbeitet zu zweit.

    на доске вопросительные слова – wie? (как?), wer? (кто?), wohin? (куда?)

    VIII . Развитие навыков монологической речи.

    Совершенствование умений навыков говорения.

    Защита мультимедийной презентации, проектов

    по теме « Осень ».

    Учитель : Arbeitet in Kleingruppen und macht eine Collage.

    (звучит музыка И.С. Баха, ученики работают в группах, делают проект, защищают его.)

    Учитель : Erz ӓ hlt über den Herbst. (защита мультимедийной презентации. Контроль домашнего задания.)

    I X. Песня об осени.

    Совершенствование регулятивных умений.

    (ученики исполняют песню под фонограмму)

    Учитель : Jetzt singen wir ein Lied über den Herbst.

    X. Заключительный этап. Подведение итогов.

    Учитель : Also! Ich bin zufrieden. Ihr habt in der Stunde gut gearbeitet. Ich bedanke mich für eure flei β ige Arbeit, für eure Aktivit ӓ t.Ihr bekommt heute folgende Noten …

    Учитель ( обращаясь к ученикам ): Bitte, sagt - Was haben wir heute in der Stunde gemacht? Повторяется прошедшее разговорное время.

    На доске – haben gelernt, habengemacht, haben gesungen.

    Ответы учеников:

      Wir haben vieleWӧrter gelernt.

      Wir haben viele Übungen gemacht.

      Wir haben ein Lied gesungen.

      Wir haben Gedichte über den Herbst gelernt.

    Pефлексия (выбор цвета своего настроения в конце урока ).

    Самооценка (смайлики) и оценка работы класса и отдельных учащихся.

    Учитель : Unsere Stunde ist zu Ende.