Воробьев открыл рабочее движение по путепроводу у платформы Водники. Воробьев открыл рабочее движение по путепроводу у платформы водники

Губернатор Московской области Андрей Воробьев открыл рабочее движение по путепроводу у платформы Водники в Долгопрудном, сообщил корреспондент «360». Общая протяженность построенного участка вместе со съездами составила более полутора километров. В перспективе через путепровод смогут проезжать до 25 тысяч автомобилей в сутки.

Следующая новость

Эстакада у платформы Водники в Долгопрудном обошлась бюджету в 3,3 миллиарда рублей. Это деньги федерального бюджета и регионального дорожного фонда. Строители вложенные средства оправдали — дорожное движение открыто здесь раньше срока.

Так получилось, что Долгопрудный был самым сложным городом, где ни скорая, ни пожарные, ни жители не могли переехать через железнодорожный переезд. Мы очень надеемся, что качество жизни, комфорт, удобство заметит каждый, кто живет в этом микрорайоне, кто приезжает и уезжает отсюда. А мы дальше будем строить дороги, социальные объекты. Я хочу поздравить всех. Спасибо вам за поддержку, для нас это очень важно

— Андрей Воробьев.

По традиции, глава региона дал старт движению, а первыми по путепроводу промчались дорожные строители.

Эстакада у переезда Водники стала в Долгопрудном уже третьей за последние два года. С ее появлением автолюбители смогут навсегда забыть о многочасовых мытарствах в пробках.

Я напомню, что в прошлом году был введен путепровод на Новодачной, в позапрошлом — в Хлебникове, который сегодня эксплуатируется. И вот это третий путепровод, который, мы надеемся, полностью решит проблему в Долгопрудном

— Игорь Тресков, министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

До конца года по программе «Наше Подмосковье» будут сданы в эксплуатацию еще два знаковых объекта. Это дорожные развязки в Лыткарине и на 19-м километре Можайского шоссе.

В ноябре 2014 года получены положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» по проектной документации, результатам инженерных изысканий и проверке достоверности определения сметной стоимости объекта «Строительство путепровода через железную дорогу г. Долгопрудный (пл. Водники)», выполненным ОАО «Институт Гипростроймост» по заказу Главного управления дорожного хозяйства Московской области. Наличие положительного заключения органов государственной экспертизы подтверждает соответствие разработанной институтом проектной документации требованиям технического задания, строительным нормам, что гарантирует надежность, безопасность проектируемого сооружения и позволяет заказчику начать практическую реализацию строительной фазы проекта.

Путепровод у платформы «Водники» - четвертый объект в районе г. Долгопрудный, разработанный специалистами института в последнее время. Ранее были выполнены:

  • проектная и рабочая документация на строительство путепровода у платформы «Хлебниково». Строительство транспортной развязки заканчивается в декабре 2014 г.;
  • корректировка проектной документации и разработка рабочей документации по реконструкции Лихачевского шоссе. В 2014 г. подрядная организация приступила к работам по реконструкции;
  • проектная и рабочая документация на строительство путепровода у платформы «Новодачная». На данный момент ДТФ «Мостоотряд-90» ведет строительство объекта со сроком окончания в 2016 г.

Строительство путепровода у платформы «Водники» реализуется в соответствии с трехсторонним соглашением от 04.10.2006 г. № 03/31/637 между Росавтодором, Правительством Московской области и ОАО «РЖД» о сотрудничестве в области ликвидации одноуровневых пересечений железнодорожных путей и автомобильных дорог федерального и регионального значения (железнодорожных переездов) с целью повышения безопасности движения.

Проектирование путепровода осуществлялось на основании Государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса».

Институт выполнил в полном объеме работы по трем государственным контрактам. Помимо разработки проектной документации нами совместно с ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» разработан и утвержден в установленном порядке проект планировки и межевания территории для размещения путепровода и выполнены функции по представлению интересов ГУДХ Московской области в части представления проекта для согласований и рассмотрения в согласующих инстанциях и органах экспертизы.

Весь комплекс работ по контрактам институтом выполнен с опережением календарного графика. Это дает возможность заказчику провести конкурсные процедуры по определению подрядной организации и начать строительство уже в текущем году.

Реализация проекта строительства путепровода в районе пл. «Водники» позволит значительно увеличить интенсивность движения автомобильного транспорта, исключит образование заторов и повысит безопасность движения как автомобильного, так и железнодорожного транспорта.

Иван 05.04.2015, 13:53:34

Уважаемые товарищи несогласные! Эстакада на Водниках нужна, и она обязательно будет построена, в чем не сомневаются более 80% жителей нашего всеми любимого Долгопрудного. Вы только задумайтесь: в коем-то веке городу выделены громадные средства для решения транспортных проблем, не дающих покоя жителям на протяжении последних двух десятилетий. Построена эстакада в Хлебниково, полным ходом идет строительство эстакады на Новодачной, до 1 октября 2015 года будет завершена реконструкция Лихачевского шоссе… Другие подмосковные города мечтают о таких прорывных стройках, а тут начались эгоистичные протесты, вопли и крики. А что взамен? Вы только представьте, что будет с нашим городом, если не решить его транспортные проблемы сегодня?! Через пару лет Долгопрудный, динамично развивающийся город, может превратиться в одну большую пробку, где тысячи машин будут вырабатывать топливо в черте города, а пропускная способность переездов снизится после прокладки дополнительных ж/д путей Савеловского направления. Надо понимать, что движущийся транспорт менее вредит экологии, чем стоячий, а современные строительные технологии обеспечат полную шумоизоляцию и снизят вероятность пробок на эстакаде. Кричать о том, что город станет «транзитным» – в корне не верно, потому что ни один уважающий себя водитель не поедет через Долгопрудный, когда есть отреконструированный участок Дмитровского шоссе. Жителям домов, рядом с которыми пройдет будущая эстакада, хочется пожелать смирения. Мы живем с Вами в 21 веке и соседствуем с крупнейшим европейским мегаполисом – Москвой. Надо прекратить думать только о себе, а жить в ногу со временем и думать о будущем. Только строительство новых дорог, развязок и эстакад обеспечит наше с Вами комфортное будущее. Для отдыха есть зеленые парки и скверы, а не окна домов. Долгопрудный рано или поздно все равно будет поглощен Москвой и это факт. Давайте пожелаем строителям успехов в возведении данного объекта и поблагодарим Администрацию Московской области за выделенные средства для прорыва транспортной блокады Долгопрудного!!!

Татьяна 05.04.2015, 17:26:22

Да. спасибо большое, что за наши же деньги нас обложат со всех сторон дорогами. Долгопрудный слишком маленький, чтобы построить в нем целых 3 путепровода. Интересно, сколько своруют из выделенных средств? И что за компенсация за вырубленные деревья? Кому и куда ее засунуть? И,может, прислушаться к тем товаришам,которые предлагают альтернативу (подземный переезд)? Или этот проект сложнее и затратнее?

Лидия 08.04.2015, 9:59:30

Откуда статистика по согласным? Может сначала спросим жителей, достаточно ли им для решения транспортных проблем эстакады на Новодачной и сделанного Лихачевского шоссе? Где в городе парки и скверы? В центральном парке вечерами и в выходные такие толпы, что детям на великах не погонять, да и деревьев-то там не особо много. А когда в парке построят ТЦ с Макдоналдсом, привязанным к эстакаде (все знают, что его открывают только в местах с заведомо большой проходимостью), начнут расширять Дирижибельную или проспект Пацаева? Давайте не забывать и эти улицы. Им уже сейчас выставлять жилье на продажу? Не многим ли продавать надо ради чьей-то выгоды? Или это всего лишь из-за жителей Московских Водников, которым активно продавалась идея о том, что они станут Москвой вдруг оказались нужны школы/больницы/сады? Не больно то вы любите свой, а может не свой Долгопрудный. БОЛЕЕ 80% жителей нашего города понимают, что эта эстакада превратит город в ТРАНЗИТНЫЙ и никому из них, так же как и москвичам НЕ НУЖНА. Среди них есть достаточное число активных людей, так что ОСТАНОВИТЕСЬ, пока не поздно. Это все равно придется сделать. Давайте достроим то, что начали!

Илья 13.04.2015, 19:59:02

Иван, что за ерунду Вы пишете?! Извините что не цитирую фразы полностью - можно прочитать выше. 1. "Вы только задумайтесь: ...городу выделены огромные деньги для решения транспортных проблем..." Вот и задумайтесь: Для решения чьих транспортных проблем выделены деньги??? 80% транспортных проблем города решается с запуском эстакады на Новодачной, остальные с расширением Лихачевского шоссе у помойки, а также Дмитровского шоссе в Грибках, Капустино, Красной Горке и далее. Эстакада на Водниках НИКАК не решит НИКАКИХ транспортных проблем (кроме чьих-то финансовых), так как она с одной стороны будет упираться в пробку на Дмитровском шоссе, а с другой в пробку на Дирижабельной и Пацаева / Лихачёвском шоссе. Всё! Приехали! 2. "...решить транспортные проблемы.., ..другие мечтают.., ..крики и вопли..." Транспортные проблемы города нужно решать ВНУТРИ города, чтобы транспорт свободно двигался по городу, чтобы люди свободно ходили по городу. Транспортные проблемы других городов не нужно решать за счёт нашего города. Если в нашем городе будет хорошо и удобно жить - будет хорошо всем! Если через город будет хорошо и удобно объезжать пробки - не будет хорошо никому! 3. "пропускная способность переездов снизится после прокладки дополнительных путей Савеловского направления..." Да и плевать! Во-первых, это касается только Водников. Во-вторых, после запуска эстакады на Новодачной, объехать переезд вокруг не составит никакого труда. 3. "современные строительные технологии... полая шумоизоляция.. снизят вероятность пробок на эстакаде" Окститесь! Какая может быть "полная" шумоизоляция от постоянно движущегося через город потока?? Если только загнать его в тоннель)) Весь. Под город! Другие технологии не спасут. И как это, извините, строительные технологии влияют на вероятность пробок??? 4. "Кричать что город станет транзитным... ни один уважающий себя автолюбитель не поедет..." Вот и пусть он "не едет" на Дмитровку через Новодачную! За пределами жилой застройки. 5. "Жителям хочется пожелать смирения... рядом крупный мегаполис... надо прекратить думать только о себе..." А о чём по Вашему я должен думать пока жив? О мегаполисе?? А кто подумает обо мне, о моём городе, доме, улице? Мегаполис?? 6. "Для отдыха есть зелёные парки и скверы.. Долгопрудный всё равно будет поглощён.., давайте пожелаем и поблагодарим..." Город застраивается всё плотнее. Парки и скверы? Сколько их? Уже даже на канале в погожий день как в муравейнике. Я не говорю про городской парк. Плотность населения увеличивается многократно, город "продолжает динамично развиваться" в одну сторону - в сторону строительства и продажи квадратных метров. Кому нужно такое развитие? Жителям? Для кого он развивается? За что благодарить? 7. "...эстакада будет построена, в чем не сомневаются 80% жителей..." Вот в этом я с Вами полностью согласен! 80% жителей тихо сидят по домам, и им на всё плевать, лишь бы их никто не поднимал с дивана. Даже когда их поглотит и раскатает мегаполис, тихо поскулят и нижайше благодаря, переползут в другое место, позволяя и дальше "развивать", "улучшать", "решать" и т.п...

Иван 14.04.2015, 0:00:32

Илья, своим красноречивым ответом, построенным из обрывков моих фраз, Вы очень наглядно продемонстрировали свою незаинтересованность в жизни и развитии города, а выражением "Да и плевать!" - еще и наплевательское отношение к жителям островка, будущим жителям Московских Водников и большинству долгопрудненцев, которые выступают за решение транспортных проблем города, о чем неоднократно говорилось, писалось и показывалось СМИ, которые 28 марта освещали митинг на эту тему. К счастью, согласных в разы больше, чем несогласных, поэтому стройка продолжается и приближает нас к грандиозному событию - дню открытия путепровода. Город, действительно, за последние годы стал густонаселеннее и шире, а вместе с этим и транспортная обстановка стала заметно хуже. Градостроители выбрали наиболее оптимальное решение проблемы, честь им и хвала! В противном случае строительство тоннеля могло было затронуть десятки домов, которые пришлось бы снести, а прилегающую территорию изменить до неузнаваемости... Нежелание оказаться на месте автолюбителей или даже простых граждан, тех, кто вынужден тратить свое личное время в поездке на общественном транспорте, и формирует такое негативное отношение к возводимой эстакаде, которой, вместе с другими эстакадами, будет суждено навсегда избавить Долгопрудный от транспортного коллапса. Давайте не будем политизировать и связывать возведение сложного технического объекта с личными мотивами отдельных руководителей. Долгопрудный должен стать и станет свободным от пробок городом и этот день не за горами!

Светлана 12.06.2015, 14:00:51

А администрации города Долгопрудный гореть в аду за то, что думают только о своих теплых местах, а не о той работе, которую обязаны делать по должностной инструкции. Но совестью там давно не пахнет, поэтому все это впустую.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев открыл рабочее движение по путепроводу у платформы Водники в Долгопрудном, сообщил корреспондент “360 ” . Общая протяженность построенного участка вместе со съездами составила более полутора километров. В перспективе через путепровод смогут проезжать до 25 тысяч автомобилей в сутки.

Эстакада у платформы Водники в Долгопрудном обошлась бюджету в 3,3 миллиарда рублей. Это деньги федерального бюджета и регионального дорожного фонда. Строители вложенные средства оправдали - дорожное движение открыто здесь раньше срока.

Так получилось, что Долгопрудный был самым сложным городом, где ни скорая, ни пожарные, ни жители не могли переехать через железнодорожный переезд. Мы очень надеемся, что качество жизни, комфорт, удобство заметит каждый, кто живет в этом микрорайоне, кто приезжает и уезжает отсюда. А мы дальше будем строить дороги, социальные объекты. Я хочу поздравить всех. Спасибо вам за поддержку, для нас это очень важно

Андрей Воробьев.

По традиции, глава региона дал старт движению, а первыми по путепроводу промчались дорожные строители.

Эстакада у переезда Водники стала в Долгопрудном уже третьей за последние два года. С ее появлением автолюбители смогут навсегда забыть о многочасовых мытарствах в пробках.

Я напомню, что в прошлом году был введен путепровод на Новодачной, в позапрошлом - в Хлебникове, который сегодня эксплуатируется. И вот это третий путепровод, который, мы надеемся, полностью решит проблему в Долгопрудном

Игорь Тресков, министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

До конца года по программе Наше Подмосковье будут сданы в эксплуатацию еще два знаковых объекта. Это дорожные развязки в Лыткарине и на 19-м километре Можайского шоссе.

/ Пятница, 29 сентября 2017 года /

темы: Воробьев


Губернатор Московской области Андрей Воробьев 29 сентября открыл движение по путепроводу у платформы “Водники ” в Долгопрудном, сообщает портал Подмосковье сегодня .

Андрей Воробьев отметил, что ранее в Долгопрудном отмечалась сложность с проездом транспорта - скорая помощь, пожарные машины, жители не могли оперативно проехать через железнодорожный переезд. Чтобы решить эту проблему, в городе было построено три путепровода.

. . . . .

Подписывайтесь на канал “Вечерней Москвы ” в Telegram!

Открытие нового путепровода вблизи железнодорожной станцииВодники ” в Долгопрудном позволит избавить жителей города от постоянных пробок за счет изменения трафика движения, сообщает РИАМО со ссылкой на слова министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игоря Трескова.

В пятницу губернатор Московской области Андрей Воробьев торжественно открыл путепровод через Савеловское направление МЖД у станции “Водники ” в Долгопрудном.

"Сегодня мы открываем рабочее движение, это позволит снять все те пробки, которые образовываются ежедневно при переезде через железную дорогу" , - сказал Тресков.

"Мы полагаем, что новые пробки образовываться не будут, хотя мы понимаем, что сейчас очень много автомобилей поедут по этому путепроводу, и, так сказать, изменится трафик движения, и многие поедут здесь. Мы будем отслеживать и при необходимости проведем дополнительные работы" , - отметил Тресков.

По его словам, около 95% денежных средств на строительство путепровода были получены из федерального бюджета.

Строительство путепровода через Савеловское направление вблизи железнодорожной платформы “Водники ” проводилось в рамках проекта Свободный переезд губернаторской программы Наше Подмосковье . На финансирование объекта из регионального и федерального бюджетов дорожного фонда было направлено более 3,3 миллиарда рублей. Контракт на строительство был подписан в декабре 2014 года, а работа началась в 2015 году. Объект будет полностью сдан в эксплуатацию до конца 2017 года.


Полноценное движение автотранспорта по путепроводу через железнодорожные пути вблизи платформы “Нахабино ” в Красногорске планируется открыть в декабре 2017 года, сообщает РИАМО со ссылкой на слова управляющего партнера компании “Горкапстрой ” Олега Сапронова.

В пятницу губернатор Московской области Андрей Воробьев дал старт рабочему движению по путепроводу через железнодорожные пути вблизи платформы “Нахабино ” .

"На текущий момент работы выполнены где-то примерно на 95%. Срок окончания объекта - декабрь 2017 года" , - сказал Сапронов.

Он уточнил, что на сегодняшний день выполнены все основные работы по объекту. Для полноценного пуска движения по путепроводу необходимо еще завершить работы по благоустройству прилегающей территории, выполнить переустройство существующих переездов и установить шумозащитные экраны.

Путепровод находится на 19 километре автодороги "ММК - Павловская Слобода - Нахабино" у платформы “Нахабино ” и проходит через железнодорожные пути Рижского направления Московской железной дороги. Общая протяженность объекта составляет 1,3 километра, при этом длина самого путепровода - около 390 метров. Расчетная скорость движения по двухполосному путепроводу составляет 70 километров в час. Перспективная пропускная способность - 12,5 тысяч автомобилей в сутки.

Общая стоимость путепровода составила 3,674 миллиарда рублей. При этом финансирование строительства путепровода осуществлялось как из федерального, так и из регионального бюджетов.