Липунюшка описание в двух предложениях. Лев толстой. липунюшка

Инструкция

Разрабатывая запястье, вы снижаете риск появления артритов и переломов. Встаньте в удобную позу и сомкните ладони перед , не прижимая при этом ребра ладоней к . Научитесь также запястьем отдельно от остальных мышц рук и – для этого, сидя за , положите на край рук у так, чтобы кисть рук и свисала с его края. Двигайте кистью рук и так, чтобы рук а оставалась неподвижной.

Регулярно сжимайте и разжимайте кулаки, чтобы разрабатывать и укреплять пальцы. Сгибайте пальцы по очереди, управляя импульсами и движениями мышц пальцев. Попробуйте поочередно коснуться кончиком каждого пальца кончика большого пальца, при этом сохраняя полную неподвижность большого пальца. Полезно положить между пальцами карандаш и прокатать его несколько раз в каждой рук е поочередно.

Для укрепления не только пальцев, но и ногтей, прижмите на три минуты кончик большого пальца на правой рук е к кончику ногтя безымянного пальца. На ногтевое ложе большого пальца положите указательный палец. Сожмите кончики безымянного и большого пальцев на левой рук е. Это упражнение, берущее начало в учении йоги, позволит вам укрепить ногти, усилить их рост и повысить жизненный тонус.

Важным моментом подготовки ребенка к школе является развитие мелкой моторики рук. Большинство детей начинают есть, рисовать и осваивать навыки письма правой рукой. Но практика показывает, что часто ребенок к моменту поступления в школу плохо владеет навыком письма. Поэтому развитие моторики и точных движений правой руки очень важны для детей дошкольного возраста.

Вам понадобится

  • - прописи;
  • - карандаш;
  • - игра-шнуровка.

Инструкция

Прописи и всевозможные штриховки отлично подготавливают руку к процессу письма. Ребенок не только учится рисовать линии, пунктиры и фигуры. Он также тренирует руку и выносливость мышц. Есть различные виды штриховок. Например, купите малышу тетрадь «Рисуем по клеточкам». Данное поможет вашему овладеть навыками пространственной ориентировки на листе бумаги в клетку, научит копировать рисунки и фигурки по . Штриховки выпускаются по различным возрастным категориям. Самые простые учат малыша в форме игры проводить параллельные, горизонтальные и наклонные линии. Ребенок будет рисовать травку, тропинки или иголки у ежика, даже не подозревая, что так его готовят к и письму. Используйте для рисования мягкий карандаш. Также следите за правильной позой и за правильным удерживанием карандаша пальцами правой руки.

Отличным помощником в развитии моторики рук являются шнуровки. При помощи шнуровок можно не только руки, но и мышление, внимание и речь. Веселая игра не даст малышу скучать и устать. Есть огромное множество шнуровок. От простых (ежик и грибочки), до сложных - дидактические игры вроде «Сад - огород». В ней есть поле огорода и овощи, которые необходимо посадить с помощью шнурка. Во втором варианте на

  • Перевод
Улучшаем дизайн проекта с помощью тактически грамотных действий, а не таланта.

Нравится вам это или нет, каждый веб-разработчик неизбежно сталкивался с ситуациями, когда ему необходимо принять решение, касающееся визуального дизайна.

Возможно, в компании, в которой вы работаете, нет штатного дизайнера, и вам необходимо реализовать интерфейс для нового функционала. Или, может быть, вы решили подработать на побочном проекте, и хотели бы, чтобы он выглядел лучше, чем «ещё один bootstrap-сайт».

Легко опустить руки и сказать: «Я никогда не смогу сделать это должным образом, я не художник!», Но, оказывается, есть уйма ловких приёмов, которые вы сможете использовать, чтобы поднять свою работу на другой уровень, не имея опыта в графическом дизайне.

Под катом семь простых идей, которые вы сможете использовать для улучшения своих проектов.

1. Для создания иерархии используем цвет и вес вместо размера

Распространенной ошибкой стиля является ситуация, когда для управления иерархией используется размера шрифта.

«Этот текст важен? Давайте сделаем его крупнее.
Этот текст вторичен? Давайте сделаем его мельче.»

Вместо того, чтобы перекладывать эту нелёгкую задачу только на размер шрифта, попробуйте использовать цвет или вес (толщину) шрифта для той же цели.

«Этот текст важен? Давайте сделаем его жирным.
Этот текст вторичен? Давайте использовать более светлый цвет. »

Попробуйте придерживаться двух или трех цветов:

  • Тёмный (но не черный) цвет для основного содержимого (например, заголовока статьи)
  • Серый для вторичного контента (например, дата публикации статьи)
  • Более светлый серый для вспомогательного содержимого (например, для уведомления об авторских правах в нижнем колонтитуле)

Аналогично, для работы с пользовательским интерфейсом обычно достаточно шрифтов двух весов:

  • Обычный шрифт (400 или 500 в зависимости от шрифта) для большинства текстов
  • Более тяжелый (жирный) шрифт (600 или 700) для текста, который вы хотите подчеркнуть

Избегайте шрифтов с весом до 400 в пользовательском интерфейсе ; они могут хорошо работать при использовании в больших заголовках, но их слишком сложно читать при уменьшении. Если вы планируете использовать более легкий шрифт (тонкий), чтобы ослабить какой-либо текст, используйте вместо этого более светлый цвет или меньший кегль.

2. Не используйте серый цвет текста на цветном фоне


Окрашивание текста в светло-серый цвет - отличный способ «ослабить» его на белом фоне, но на цветных фонах это не работает также великолепно.

Эффект, который мы видим с серым на белом фоне связан с пониженным контрастом и ослаблением противопоставления.

Придание тексту цвета ближе к цвету фона - это то, что на самом деле помогает создать иерархию, а не то, что текст сделан светло-серым.

Есть два способа уменьшить контрастность при работе с яркими фонами:

1. Увеличить прозрачность белого текста.

Используйте белый текст и увеличьте прозрачность. Это позволяет цвету фона немного проступать, ослабляя значение текста. При этом не создавая конфликт с цветом фона.

2. Подберите цвет, основанный на цвете фона

Это работает лучше, чем увеличение прозрачности, когда фон является изображением или рисунком, или когда прозрачность делает текст слишком скучным или размытым.

Выберите цвет, который имеет тот же оттенок, что и фон. Скорректируйте насыщенность и вес, до тех пока текст не будет выглядеть гармонично.

3. Сдвиньте тени


Вместо использования больших значений для размытия и растяжения с целью сделать тени более заметными, добавьте вертикальное смещение.

Это выглядит намного более естественным, потому как помогает имитировать источник света, направленный сверху, как нам привычно видеть в реальном мире.

Это относится и к внутренним теням, например, в формах ввода:

Если вам интересно узнать больше о дизайне теней, рекомендую фантастический учебник Material Design Guidelines .

4. Используйте меньшее количество границ


Когда вам нужно обозначить разделение между двумя элементами, попытайтесь противостоять соблазну немедленно добавить границы.

Конечно, границы - это отличный способ отделить два элемента друг от друга, но это не единственный способ, и использование их в слишком большом количестве может перегрузить ваш дизайн деталями и создать чувство загроможденности.

В следующий раз, когда вы окажетесь «на грани», попробуйте одну из этих идей:

1. Используйте тень элемента (box shadow)

Box shadow отлично справляется с очерчиванием контура, но может быть более тонкой, чем border , выполняя одну и ту же цель и не отвлекая.

2. Используйте два разных цвета фона

Немного разный цвет фона для соседних элементов - обычно это всё, что вам нужно, чтобы создать различие между ними. Если вы уже используете разный цвет фона в дополнение к границе, попробуйте удалить её; быть может, она и не понадобится.

3. Добавьте дополнительный интервал

Есть ли способ создать разделение между элементами лучше, чем просто увеличить интервал? Размещение подальше - отличный способ обозначить различие между группами элементов без какого-либо усложнения пользовательского интерфейса.

5. Не увеличивайте значки, которые должны быть маленькими


Если вы разрабатываете что-то, для чего следует использовать большие значки (например, раздел «основные преимущества» посадочной страницы), использовав бесплатный набор значков, таких как Font Awesome или Zondicons , вы можете инстинктивно решить увеличивать размер до тех пор, пока он не будет соответствовать вашим потребностям.

В конце концов, ведь это векторные изображения, и качество не пострадает, если вы увеличите размер, правильно?

Да, векторные изображения не ухудшатся по качеству, когда вы увеличиваете их размер, но значки, которые были нарисованы на 16-24px, никогда не будут выглядеть профессионально, когда вы увеличите их в 3 или 4 раза от их предполагаемого размера. Им не хватит деталей, и они всегда будут чувствоваться непропорционально «коренастыми».

Если у вас есть маленькие значки, попробуйте разместить их в другой форме, придав ей цвет фона:

Если у вас есть бюджет, вы также можете использовать набор значков премиум-класса, предназначенных для использования в увеличенном размере (например, Heroicons или Iconic).

6. Используйте акцент для границы, чтобы добавить цвет в безликий дизайн


Если вы не являетесь графическим дизайнером, как вам добавить признаки визуального чутья, которые другие проекты получают благодаря красивым фотографиям или красочным иллюстрациям, в свой пользовательский интерфейс?

Один простой трюк может иметь большое значение. Он состоит в том, чтобы добавить красочные акценты к границам некоторых элементов интерфейса, которые в противном случае выглядели бы немного безликими.

Например, рядом с предупреждающим сообщением:

… или для выделения активного элемента в навигации:

… или даже в верхней части всего макета:

Добавление цветного прямоугольника в пользовательский интерфейс не требует таланта графического дизайнера, но может быть очень полезным в создании более «дизайнерского» сайта.

Трудно выбрать цвет? Попробуйте использовать готовую палитру, например, поиск цветов Dribbble , чтобы избежать ощущения переполнения бесконечными возможностями выбора цвета традиционным способом.

7. Не каждая кнопка нуждается в цветном фоне


Когда есть несколько действий, которые пользователь может предпринять на странице, легко попасть в ловушку при проектировании интерфейса для этих действий, основываясь исключительно на смысле слов.

Фреймворки, такие как Bootstrap, поощряют это, предоставляя вам меню семантических стилей для выбора при добавлении новой кнопки:

«Это позитивное действие? Сделайте зеленую кнопку. „
“Удаляет ли это данные? Сделайте кнопку красной.»

Семантика - важная часть дизайна кнопок, но есть более важное измерение, которое обычно забывается: иерархия .

Каждое действие на странице находится где-то в важной пирамиде. На большинстве страниц есть только одно истинно основное действие, несколько менее важных вторичных действий и несколько редко используемых третичных действий.

При разработке этих действий важно сообщить их место в иерархии.

  • Первичные действия должны быть очевидны. Чистые, высококонтрастные цвета фона прекрасно здесь работают.
  • Вторичные действия должны быть четкими, но менее заметными. Контурные стили и более низкий контраст цвета фона - отличные варианты.
  • Третичные действия должны быть открытыми, но ненавязчивыми. Стилизовать эти действия, как ссылки, как правило, лучший подход.

«А как насчет деструктивных действий, разве они не всегда должны быть красными?»

Не обязательно! Если деструктивное действие не является основным действием на странице, возможно, было бы лучше использовать 2 или 3 вариант стилизации кнопок.

Сохраните большую, красную кнопку для случая, когда это негативное действие на самом деле является основным действием на странице интерфейса, например, в диалоговом окне подтверждения:

Юный любитель литературы, мы твердо убеждены, в том, что тебе будет приятно читать сказку "Липунюшка" Толстой Л. Н. и ты сможешь извлечь из нее урок и пользу. Очень полезно, когда сюжет простой и, так сказать, жизненный, когда похожие ситуации складываются в нашем быту, это способствует лучшему запоминанию. И приходит мысль, а за ней и желание, окунуться в этот сказочный и невероятный мир, завоевать любовь скромной и премудрой принцессы. Поразительно то, что сочувствием, состраданием, крепкой дружбой и непоколебимой волей, герою всегда удается разрешить все беды и напасти. В очередной раз перечитывая эту композицию, непременно открываешь для себе что-то новое, полезное и назидательное, существенно важное. Все окружающее пространство, изображенное яркими зрительными образами, пронизано добротой, дружбой, верностью и неописуемым восторгом. Как отчетливо изображены превосходства положительных героев над отрицательными, какими живыми и светлыми мы видим первых и мелочных - вторых. Сказка "Липунюшка" Толстой Л. Н. читать бесплатно онлайн можно бесчисленное количество раз, не потеряв при этом любви и охоты к данному творению.

Ж ил старик со старухою. У них не было детей. Старик поехал в поле пахать. А старуха осталась дома блины печь. Старуха напекла блинов и говорит:

— Если бы был у нас сын, он бы отцу блинов отнёс; а теперь с кем я пошлю?

Вдруг из хлопка вылез маленький сыночек и говорит:

— Здравствуй, матушка!

А старуха и говорит:

— Откуда ты, сыночек, взялся и как тебя звать?

А сыночек и говорит:

— Ты, матушка, отпряла хлопочек и положила в столбочек: я там и вывелся. А звать меня Липунюшкой. Дай, матушка, я отнесу блинов батюшке.

Старуха и говорит:

— Ты донесёшь ли, Липунюшка?

— Донесу, матушка…

Старуха завязала блины в узелок и дала сыночку. Липунюшка взял узелок и побежал в поле.

В поле попалась ему на дороге кочка, он и кричит:

— Батюшка, батюшка, пересади меня через кочку! Я тебе блинов принёс.

Старик услыхал с поля — кто-то его зовёт, пошёл к сыну навстречу, пересадил его через кочку и говорит:

— Откуда ты, сынок?

А мальчик говорит:

— Я, батюшка, в хлопочке вывелся, — и подал отцу блинов.

Старик сел завтракать, а мальчик говорит:

— Дай, батюшка, я буду пахать.

А старик говорит:

— У тебя силы недостанет пахать.

А Липунюшка взялся за соху и стал пахать. Сам пашет и сам песни поёт.

Ехал мимо этого поля барин и увидал, что старик сидит завтракает, а лошадь одна пашет. Барин вышел из кареты и говорит старику:

— Как это у тебя, старик, лошадь одна пашет?

А старик говорит:

— У меня там мальчик пашет, он и песни поёт.

Барин подошёл ближе, услыхал песни и увидал Липунюшку.

Барин и говорит:

— Старик! Продай мне мальчика.

А старик говорит:

— Нет, мне нельзя продать, у меня один только и есть.

А Липунюшка говорит старику:

— Продай, батюшка, я убегу от него.

Мужик и продал мальчика за сто рублей. Барин отдал деньги, взял мальчика, завернул его в платочек и положил в карман. Барин приехал домой и говорит жене:

— Я тебе радость привёз.

А жена говорит:

— Покажи, что такое?

Барин достал платочек из кармана, развернул его, а в платочке ничего нету. Липунюшка уж давно к отцу убежал.


«
(Сказка)

Ж ил старик со старухою. У них не было детей. Старик поехал в поле пахать, а старуха осталась дома блины печь. Старуха напекла блинов и говорит:

«Если бы был у нас сын, он бы отцу блинов отнес; а теперь с кем я пошлю?»

Вдруг из хлопка вылез маленький сыночек и говорит: «Здравствуй, матушка!..»

А старуха и говорит: «Откуда ты, сыночек, взялся и как тебя звать?»

А сыночек и говорит: «Ты, матушка, отпряла хлопочек и положила в столбочек, я там и вывелся. А звать меня Липунюшкой. Дай, матушка, я отнесу блинов батюшке».

Старуха и говорит: «Ты донесешь ли, Липунюшка?»

Донесу, матушка…

Старуха завязала блины в узелок и дала сыночку. Липунюшка взял узел и побежал в поле.

В поле попалась ему на дороге кочка; он и кричит: «Батюшка, батюшка, пересади меня через кочку! Я тебе блинов принес».

Старик услыхал с поля, кто-то его зовет, пошел к сыну навстречу, пересадил его через кочку и говорит: «Откуда ты, сынок?» А мальчик говорит: «Я, батюшка, в хлопочке вывелся», и подал отцу блинов. Старик сел завтракать, а мальчик говорит: «Дай, батюшка, я буду пахать».

А старик говорит: «У тебя силы недостанет пахать».

А Липунюшка взялся за соху и стал пахать. Сам пашет и сам песни поет.

Ехал мимо этого поля барин и увидал, что старик сидит завтракает, а лошадь одна пашет. Барин вышел из кареты и говорит старику: «Как это у тебя, старик, лошадь одна пашет?»

А старик говорит: «У меня там мальчик пашет, он и песни поет». Барин подошел ближе, услыхал песни и увидал Липунюшку.

Барин и говорит: «Старик! продай мне мальчика». А старик говорит: «Нет, мне нельзя продать, у меня один только и есть».

А Липунюшка говорит старику: «Продай, батюшка, я убегу от него».

Мужик и продал мальчика за сто рублей. Барин отдал деньги, взял мальчика, завернул его в платочек и положил в карман. Барин приехал домой и говорит жене: «Я тебе радость привез». А жена говорит: «Покажи, что такое?» Барин достал платочек из кармана, развернул его, а в платочке ничего нету. Липунюшка уж давно к отцу убежал.



Жил старик со старухою. У них не было детей. Старик поехал в поле пахать, а старуха осталась дома блины печь. Старуха напекла блинов и говорит:

Если бы был у нас сын, он бы отцу блинов отнёс; а теперь с кем я пошлю?

Вдруг из хлопка вылез маленький сыночек и говорит:

Здравствуй, матушка!..

А старуха и говорит:

Откуда ты, сыночек, взялся и как тебя звать?

А сыночек и говорит:

Ты, матушка, отпряла хлопочек и положила в столбочек, я там и вывелся. А звать меня Липунюшкой. Дай, матушка, я отнесу блинов батюшке.

Старуха и говорит:

Ты донесёшь ли, Липунюшка?

Донесу, матушка…

Старуха завязала блины в узелок и дала сыночку. Липунюшка взял узел и побежал в поле.

В поле попалась ему на дороге кочка; он и кричит:

Батюшка, батюшка, пересади меня через кочку! Я тебе блинов принёс.

Старик услыхал с поля, кто-то его зовёт, пошёл к сыну навстречу, пересадил его через кочку и говорит:

Откуда ты, сынок?

А мальчик говорит:

Я, батюшка, в хлопочке вывелся, - и подал отцу блинов.

Старик сел завтракать, а мальчик говорит:

Дай, батюшка, я буду пахать.

А старик говорит:

У тебя силы недостанет пахать.

А Липунюшка взялся за соху и стал пахать. Сам пашет и сам песни поёт.Липунюшка

Ехал мимо этого поля барин и увидал, что старик сидит завтракает, а лошадь одна пашет. Барин вышел из кареты и говорит старику:

Как это у тебя, старик, лошадь одна пашет?

А старик говорит:

У меня там мальчик пашет, он и песни поёт.

Барин подошёл ближе, услыхал песни и увидал Липунюшку.

Барин и говорит:

А старик говорит:

Нет, мне нельзя продать, у меня один только и есть.

А Липунюшка говорит старику:

Продай, батюшка, я убегу от него.

Мужик и продал мальчика за сто рублей.

Барин отдал деньги, взял мальчика, завернул его в платочек и положил в карман.

Барин приехал домой и говорит жене:

Я тебе радость привёз.

А жена говорит:

Покажи, что такое?

Барин достал платочек из кармана, развернул его, а в платочке ничего нету. Липунюшка уж давно к отцу убежал.