Занимательные факты на тему: Учительский капустник. Сценарий проведения капустника посвященного Последнему Звонку в Гимназии

Ведущий.
Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником - Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все:
наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя - всенародный праздник.
Чтецы.
Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходимы нам.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Спасибо, родные! Большое спасибо! (все хором)

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша - наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа - это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа - лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.

ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧИТЕЛЯ
(если в педколлектив влились молодые специалисты.)
Ведущий.
Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Сейчас после лекции на педагогическую тему вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Успехов вам, дорогие коллеги!
Слово для лекции предоставляется завучу школы.
Если Вам совсем недавно
дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
сильно по столу,
Чтоб сразу все кругом
аж задрожало!
И спокойно начинайте
заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном,
например, о поведеньи.
Ну, а если уж и это
до детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
кто здесь «босс»?
Ему скажите: «А не выйти ль
нам с тобою
На душевный разговорчик
в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
книгу толстую иль лом!
Разговор с ребенком надо
начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец,
поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
он позорит целый класс!!!
Если тонкие намеки
не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
воспитательный процесс
Позовите в школу папу
вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
про успехи на работе,
Похвалите, попросите
повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
А когда счастливый мальчик,
позабыв про все забавы.
Потирая ягодицу
и башку свою рукою.
ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
станет паинькой и зайкой -
Не волнуйтесь, успокойтесь:
в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталась малость:
дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
никогда не применять.

ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА
- Клянемся сеять разумное...
- Клянемся!
- Делать все, думая...
- Клянемся!
- Честь школы беречь
- Клянемся! Клянемся! Клянемся!

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
- Будете ли вы вызывать родителей в школу?
- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы.
- Нет, ни в коем случае!
- Даже в мыслях такого никогда не было!
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
- Не дождетесь!
- Ишь чего захотели!
- Да! Я об этом давно мечтаю.
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНА
Ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену.
Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.

КОНКУРС «УГАДАЙ-КА»
С завязанными глазами учитель угадывает предметы (мел, ручка, карандаш,
линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.).

КОНКУРС "ЗВЕЗДНЫЙ МИГ»
Учителям показываются следующие карточки:

лыкакуни тяпь мявре
снаве рти киуро
мази ретыче плазартг

каникулы пять уроки

и задаются следующие вопросы и задания:
к 1-й карточке: Любимое время года ученика?
ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?
к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем -
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А Ирина Николавна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.
Мы пропели вам частушки -
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

\ Документы \ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Использованы материалы сайта RI N

Сценарий школьного капустника

Звучит музыка Г.В. Свиридова "Время, вперед". Перед экраном появляются два ведущих.

1-й ведущий . Вас приветствует...
2-й ведущий . Ответственный выпуск! Суббота!
1-й ведущий . Волнующий выпуск! Суббота!
Вместе . Суббота, суббота, суббота!

Долго перед экраном препираются, кто начнет.

1 -й ведущий . Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.
2-й ведущий . Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.

1-й ведущий . Завтра День учителя!
2-й ведущий . После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.

1-й ведущий . Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы N...
1-й ведущий . В студии у нас директор школы. (Роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют дети.)
Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы?
Директор . М-м-м... Надо подумать.

1-й ведущий . Подумайте.
2-й ведущий . У вас есть любимые ученики?
Директор . М-м-м... Надо подумать!

1 -й ведущий . А учителя?
Директор . М-м-м... Надо подумать!

1-й ведущий . А любимый класс?
Директор . М-м-м... Надо подумать!

2-й ведущий . Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
1-й ведущий . Бедняжка!
2-й ведущий . Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, наушники...

Директор . А где же книги, тетради?
1-й ведущий . А вот! (В руках маленькая записная книжка.)
Директор . Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.

Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.

1-й ведущий . Кто это?
Директор . Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это.
(Директор дает ему два пистолета.)

Директор . Ну, теперь все в порядке...

Два ученика держат большую простынь, на ней написано "10 А класс". Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т.д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.

Директор . Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?

Ведущие . Вы видите, что это школа радости и счастливого детства! Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, художественному воспитанию детей.

Воскресенье.
Репортаж из музея.
Картина на стене. Группа учащихся со словами: "Посмотри, вот это да!" (Тычут пальцем в картину.)

1-й учащийся . А это подлинник? (Ученики отдирают что-то от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину.)
2-й учащийся . А где здесь туалет? А где здесь буфет? (Один из учеников приносит свою картину, в которой размалевано все в грубой, вульгарной манере.)
3-й учащийся . Вот моя картина называется... Это настоящее искусство!

1-й ведущий . Теперь можно быть уверенными: будущее России в культурных руках! Среди многих звезд эстрады засверкала еще одна маленькая, но настоящая звездочка.

Поет Катя Иванова! Запомните это имя!
Концертный номер.

2-й ведущий . И опять культурное потрясение! Сенсация! По ночам, по воскресеньям оттачивали они свое мастерство. Все сами!

На сцене хор "До бекар и до диез"; дирижер (ученик), солист (ученик).

Поют "Этот большой мир". Ребята сами придумывают аранжировку, свою несколько юмористическую интерпретацию. (Аплодисменты.)

1-й ведущий . А теперь телевикторина. 1-я премия - 100 долларов;
2-я премия - 200 долларов; 3-я премия - 500 долларов! (Заранее готовят нарисованные деньги.)

Задание : угадать по некоторым вещественным доказательствам имя учителя нашей школы. (Несколько примеров.)

1-й ведущий . Да, я думаю, что учителя... тоже... люди!
2-й ведущий . Ты уверен?
1-й ведущий . Я-да! А ты? А вы? Напишите нам. Наш адрес? Да вы знаете.

Идет зажигательный танец "Лезгинка" в исполнении учителей. Содержание танца: учитель уговаривает, чтобы ученик выучил урок, что-нибудь прочитал. Дальше звучит танго. Ученики приглашают учителей.

Выступление на учительскую конференцию в стиле КВН

Учитель! Чтоб без нервов жить,
Смотря на детские проказы,
С зарплатой можешь ты не быть,
Но с юмором дружить обязан.

Итак, дорогие друзья, начинаем телепередачу «Жить здорово!» с Еленой Малышевой.

По нашей давней традиции сегодня у нас диагностическое исследование учителей перед началом учебного года в рубрике «Нормальный ли я?»

  1. - У меня три причины, по которым я люблю свою работу…
    - Июнь, июль, август...
  2. Нормальный ли я?
  1. Учебный год, как беременность - длится 9 месяцев, а тошнить начинает со 2-ой недели...
  2. Нормальный ли я?
  1. Прошу директора послать меня на курсы повышения зарплаты.
  2. Нормальный ли я?
  1. Совет министра образования учителям:
    - Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!
  2. Нормальный ли я?
  1. А спонсор нашей школы – энтузиазм!

Диагностическое исследование показало, что в сфере образования 99,9% учителей нуждаются в помощи психолога. Жить здОрово! А здорОво жить еще лучше!

К нам на телестудию часто приходят письма с вопросом: "Как стать здоровым?"

Своими мыслями по этому поводу поделится школьный психолог. Итак, рубрика «Советы психолога».


Наш сегодняшний разговор убедит Вас: если хотите быть здоровым - идите работать в школу! Современная школа является настоящей кузницей здоровья, как для учителей, так и для преподавателей и даже для педагогов.
Основной оздоровительной процедурой в школе является урок. Уже один урок поможет Вам забыть обо всех своих неприятностях, заставит почувствовать естественную человеческую радость от того, что Вы после него остались живы и, возможно, невредимы. А если в день у Вас не один, а, скажем, пять или шесть уроков, то чувство радости перейдет просто в счастье!
Чем больше времени Вы проводите в школе, тем меньше возможностей у Вас питаться, что, с одной стороны, помогает Вам сохранить фигуру, а, с другой стороны, является лечебной процедурой, поддерживающей Ваше здоровье на современном научном уровне. Отсутствие учительского туалета разовьет в Вас выносливость и неприхотливость, а сумки с тетрадями, которые рекомендуется носить ежедневно, помогут сохранить хорошую спортивную форму.
Пожалуй, лишь один совет можно было бы дать для дальнейшего укрепления здоровья педагогического коллектива: парьте ноги на переменах после того, как от ответов учеников у Вас мороз пройдет по коже!
Итак, берегите свое здоровье! Идите работать в школу! Жить здорово!

  1. Ах, учительницы наши!

Ну и стойкий же народ!

Ни болезни, ни напасти –

Ничего их не берет!

  1. Наш директор влез на крышу
    И гнездо большое вьет:
    Он надеется, что аист
    Первоклашек принесет.
  1. Завуч горько горевала:
    Деток в школе стало мало.
    Физруку дала приказ:
    Всех в декрет отправить нас.
  1. Утром в школу прихожу

Свежая, холёная.

А из школы ухожу

Синяя-зеленая!

  1. В школу я с утра иду:

Кудри так и вьются!

Капустник – последний звонок «От пелёнок до дублёнок»

МБОУ «Ушаковская средняя общеобразовательная школа»
Учитель искусства Спицина Л.И.

Сценарий имеет средний уровень сложности подготовки и постановки. Тем не менее, будет интересен для работников школ: заместителей директора по ВР, педагогов-организаторов, учителей-предметников, классных руководителей, выпускников.
Цель и задачи:
- развивать кругозор и творческие способности обучающихся;
- формировать уважительное отношение к труду учителя, воспитателя в школе;
- воспитывать чувство благодарности;
- воспитывать у обучающихся чувство ответственности перед школой и родителями;
- создать праздничную атмосферу для выпускников, учителей и родителей.
/Звучит музыка, учителя, родители, обучающиеся рассаживаются за столиками по знакам зодиака (1.Козерог-дева-телец; 2. Весы-водолей-близнецы; 3. Скорпионы-рыбы-рак; 4. Лев-овен-стрелец/
Ведущие:
1. Добрый день, уважаемые друзья!
2. О, простите! Приветствуем вас, а по какому случаю все в сборе?
1. Ну как же, сегодня презентация художественно-документального
фильма «От пелёнок до дублёнок».
2.Ах да, чуть не забыл! Ведь это всё о нас, о наших выпускниках.
1. Сегодня у нас не просто какое-то мероприятие, сегодня у нас праздник, который бывает только один раз в жизни, - «Праздник Последнего звонка». Честно говоря, я даже не уверен, а праздник ли это? Ведь мы выходим во взрослую жизнь, очень сложную, но такую заманчивую…
2. В этой жизни каждый будет уже сам за себя и нельзя будет ничего списать. А в школе… Нас здесь любили, о нас заботились, нам помогали, казалось – школа будет всегда, но вот она кончается. Сегодня наш последний день учёбы, а впереди…
(На мелодию песни «Пластилиновая Ворона»)
1. Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может не простую хотим вам рассказать.
Её мы помним с детства, а может и не с детства,
А может, и не помним, но будем вспоминать…
2. В одной Российской школе, а может и не в школе,
А может, в детском садике- жил-был 11-а.
И был серьёзный Спицин, и шустрый Есенков,
И Миша Череповский, что тоже хорошо!
И Дима Посашков, что тоже хорошо!
3. И был тот класс обычный, а может необычный,
Но судя по успехам, так вовсе высший класс.
Хотите обижайтесь, хотите улыбайтесь,
Но нам поверьте на слово: мы очень любим вас.
СЕРИЯ 1. ДУБЛЬ 1 «Вышли мы все из пелёнок»
Ведущий:

1. Уважаемые друзья! Вашему вниманию предлагается уникальные кадры о младенческом возрасте наших выпускников. Все мы появились на свет в период с 1984 по 1985 год.
(На слайде снимки младенческих лет выпускников)
2. С младенческих лет нас связывало очень многое: пелёнки, одеяльца, ленточки…
1. А уж, как нас связывали ленточками на одеяльцах, что называется по рукам и ногам.
2. Но уже в этом возрасте мы стремились к свободе, и каждый хотел показать свою индивидуальность…
(На слайде кадры с забавными сценами)
СЕРИЯ 2. ДУБЛЬ 1 «Мы все учились понемногу»
Ведущие:

1. Итак, многострадальный класс дополз, наконец, до последней ступеньки нашей всеобщеобразовательной системы, потеряв в неравном бою некоторых соратников из своих стройных рядов. Но не всем им была оказана честь быть принятым в 11-й А, а так хотелось!
2. Однажды мама Димы Есенкова уехала в командировку, а папа повёл сына в детский сад. Они долго ходили по разным садикам и никак не могли найти свой, пока Дима не сказал: «Папа, хватит ходить, я в школу опоздаю». И действительно, чуть не опоздал, потому что в 1991 году мы уже пошли в 1 класс. И заметьте в разные школы.
1.Это неважно. Школы разные – проблемы везде одинаковые.
(Исполняют на мелодию «Катюша»)
Дан приказ – нам в 11-й, им в другую сторону,…
Уходили добровольцы, кто в колледж, кто в ПТУ.
Говорили расставаясь, покидая школьный дом,
Не грустите, Людмила Ивановна, мы придём, ещё придём.
Кл.рук: Итак, проведём пятиминутку, подведём итоги дня. Что у нас произошло за сегодняшний день?
Выпускники:
1.День прошёл без особых происшествий: полкласса опоздали на физику…
2. Т.к на стадионе шли соревнования..
3. Ну, интересно ведь было посмотреть….
Кл.рук: Всё хватит. И это без особых происшествий? Родителей немедленно, родителей в школу…
1. Завтра?
Кл.рук: Нет, сейчас, сию минуту!
(Родители и дети исполняют на мелодию «Шаланды полные кефали»)
1. Однажды классная сказала, отца ты в школу приведи.
Теперь уж точно я пропала, коль есть ты Бог, то помоги!
Синеет небо над бульваром, каштан над городом цветёт,
Но я совсем не унываю, хоть знаю, что мне попадёт.
Припев:
Хоть их всех я знаю хорошо.
Я совсем, совсем ещё ребёнок
Мне лишь 18-й пошёл.
2. И вот родитель, как-то в мае причалил к школе свой «баркас»,
Папаше классная сказала: «А я вас вижу в первый раз».
В ответ, открыв «казбека» пачку, сказал родитель с холодком:
«Вы интересная чудачка, но дело, видите ли в том…
Припев:
Я вам не скажу за всех девчонок,
Я их знаю очень хорошо.
Но дочь моя, совсем ещё ребёнок, ей лишь 18-й пошёл.
Кл.рук: Дорогие педагоги, родители и выпускники! Наступил день, которого мы ждали 11 лет! Сегодня для наших детей прозвенел последний звонок! Дорогие родители! Больше вам не придётся по утрам расталкивать великовозрастное чадо, чтобы отправить его в школу! Вы будете избавлены от изнурительной обязанности проверять их дневники!
Дорогие коллеги! Вы выполнили свой профессиональный и гражданский долг! Огромное вам всем спасибо!
Дорогие ребята, я хочу подарить вам носовые платки для промокания слёз в минуту печали и скорби по безвозвратно ушедшей юности. И вот такой пакетик перца с баночкой горчицы – что бы последующие экзамены, да и всё, что будет после них, не показались «сладкой жизнью».
Но, а теперь серьёзно. В течении этого года в 11-а классе, я проводила смотр-конкурс «Ученик года 2012», учитывалось участие детей в олимпиадах, в классных и во внешкольных мероприятиях.
(Зачитываются победители и вручаются им сувениры)
На мелодию песни «Свечи»
1. Удачи, взлёты и ненастья
Как у людей, так и у нас…
Мой пик учительского счастья,
Пришёлся вот на этот класс.
Припев:
Любимые –не забывайте,
Семь лет – чудесная пора!
Меня, прошу, вы вспоминайте,
И - посылайте мысль добра!
2. К вам сердцем к сердцу прикасаясь,
На мысли я себя ловлю:
Нет, не лукавлю и не каюсь,
Я вас по-прежнему люблю.
(исполняют выпускники 3 куплет)
3. Спасибо вам за вдохновенье,
За Ваш неблагодарный труд.
И пусть прекрасные мгновенья
Вам силы в жизни принесут.
Припев:
Мы вновь придём в родной наш класс,
Хоть будем гостем мы для Вас.
Но вспомним детство мы не раз,
Теплом мы их вспомним.
Ведущий : слово предоставляется директору школы: выступление, вручение шуточных сертификатов о прослушанных учебных курсах, выдаваемый на тот случай, если кто-то не сможет получить аттестат.
Стихи директору школы:
Посидела ваша голова, и кошмары по ночам замучили,
Находили вы для нас слова, вы старались, чтобы стали лучше мы,
Мы стали взрослые теперь, но вас, поверьте, не забудем!
Для нас открыта в школу дверь, а вдруг коллегами мы будем?
Ведущие:
1. Вот ты говоришь о одеяльцах, о пелёнках, ведь мы то уже выросли и мокром…
2. Как до сих пор?
1. В мокром шёлке, в коже, дублёнках… И иногда читаем книжки…
(Диалог перед библиотекой, у одного на плечах ранец)
- Некоторые люди не понимают, когда им говоришь, что Пушкин уже закончился, а Лермонтова нужно заказывать заранее. Книги, как долги их надо возвращать вовремя.
- Стой! Куда? В библиотеку.
-Почему без очков?
-Но, я нормально вижу.
- Ишь ты какой? Какой сейчас год?
-2002. А во и да!
- Ты не скажешь, а Гоголь есть?
- Не есть, а читать, в библиотеке нельзя есть. И тишина должна быть в библиотеке. Тихо я сказал.
- Но я всё-таки пойду.
-Ты ещё «Колобка» не сдал, не сдашь «Колобка», я тебе переплёт порву, закладки из «Войны и мир» повыдёргиваю, заново будешь читать. И «Старика- Хоттабыча», чтоб принёс. Не привёл, как вчера, а принёс…
- Ну, ладно, дай пройти?
- когда отгадаешь мои загадки.
- Ты их столько прочитал…
- Три.
- Три тысячи?
- Три: букварь, вторую, и синею.
-Загадка первая: «Дети капитана Гранта», «40 негритят», «Али-Баба и 40 разбойников»…
- Тишина должна быть в библиотеке. Тихо я сказал, или я тихо сказал?
(На мелодию «Я чайничала»)
Дело было вечером, делать было, есть чего.
Дима физику зубрил, Игорь графики чертил.
Юлю мучил репетитор, Оля мучила «актив»,
Та искала прототипов, этот нужный реактив.
На диване две подружки, опираясь на подушки,
Все в раздумьях и заботах, так готовились к зачёту.
(Исполняется сценка «Зачёт»)
1. - З-з-з-драсьте…
Здравствуйте, знаешь?
- Д-д- кой – что!
- Рассказывай?
- Не знаю…
- Незачёт, следующий?
2. – знаешь?
- Знаю.
- Что знаешь?
- А всё.
- Всё? Всё, даже я не знаю. Незачёт. Следующий.
3. – Знаешь?
- Знаю.
- Что знаешь?
- Что спросите?
- А, что спрошу?
- «Слово о полку Игореве».
- Молодец! Знаешь. Зачёт! Следующий.
4. –Я!
- Что?
- Влюблена.
- В кого?
- В предмет.
- В какой?
- Как какой, моей любви.
- А в какой?
- В Ваш!
- Ну, а в какой?
- Который сдаём.
- А который сдаём?
- Ну,…Вы уж придираетесь…
- Незачёт. Следующий.
5. – Я!
- Что?
- Влюблена!
- В кого?
- В Вас, нахал…
- Зачёт!
Ведущий: слово предоставляется заместителю директора по учебной работе.
Я хочу вам подарить блок жевательной резинки «Орбит», для укрепления зубов, стёршихся во время «грызения» гранита науки.
Серьёзные советы выпускнику: известно, что все выпускники делятся на пять категорий:
1. Нулевая – ничего не знающие и не догадываются об этом;
2. Первая – что-то знающие, но не знают что.
3. Вторая – что-то знают и знают, что именно.
4. Третья – знают всё, кроме того, что не знают.
5. Четвёртая – знают всё и даже то, чего не знают.
Сразу определи, к какой группе ты относишься, сведения держи втайне от учителя. Запомни: если повезёт, можно получить на экзаменах отлично. Во время экзамена всегда улыбайся – это придаст тебе уверенность и введёт в заблуждение экзаменующихся. Шпаргалками пользуйся как опасным лекарством в малых дозах. Время от времени покашливай в кулак и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное при подготовке к экзаменам. Таким образом, разжалобишь экзаменаторов. Если чувствуешь, что не можешь сразу ответить на вопрос, не спеши сообщать об этом. Пусть экзаменаторы догадаются сами.
Если эти советы не помогут, не горюй. Не забывай: те, кто не имеет за плечами вуза, пока, что живут обеспеченнее.
Стихи первому учителю:
Вы нас узнали. Посмотрите…
Сидят здесь ваши первоклашки!
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки.
Спасибо вам, земной поклон
От всех выпускников примите.
И, также бережно любя,
Учеников своих любите.
Выступление первого учителя:
Я хочу вам подарить медный пятак – для подкладывания под пятку во время экзаменов, есть примета, что это помогает.
СЕРИЯ 3. ДУБЛЬ 1 «Хит- парад самых популярных песен, которые рассказывают, о последних событиях в школе»
(на мелодию песни «Сосед»)
Мы сейчас споём не даром про 11-й А,
В классе нашем интересном, есть особенность одна.
В этом классе нас осталось лишь 13 человек,
Есть средь нас Оли, Юли, Ира,
И мальчишеский букет.
Здесь тихоня ходит Юля, а Ирина – наоборот.
Оля громко скажет слово, а Оксана – анекдот.
А по школе ходят слухи, Дима там, как господин.
Среди девочек, как Сухов: много их, а он один.
Концертный номер:
Школьные частушки.
Я историю любила без ума, не скрою я!
Почему – то лишь на ней Диме глазки строила.
У соседа всё списали, тут же двойку нам вкатали…
Вот немножко отдохнём и соседу надоём.
40, 30, 25… математика опять, 8, 10, 37 – отупели мы совсем!
Корень, кое-как находим, и с ума тихонько сходим!
Ты сложна для нас наука, ох конкретная ты штука.
Ах, тычинки – пестики, косточки- скелетики,
Было очень весело, нам учить про это.
Мы по-русски разучились папу с мамой понимать,
Так в английский углубились, сильно do you, так сказать.
Молотками мы стучали, пальцы спицей протыкали.
К взрослой жизни мы готовы, к испытаниям суровым!
Выходит «Астролог» астрологический прогноз:
Скорпионы –наводит ужас, только вид их
Но в жизни и они нужны.
Они немного ядовиты.
И в той же степени нежны.
Чтоб вас они не обижали,
Совет в общенье с ними прост:
Не наступайте им на хвост –
И они вас не ужалят.
Девы - понятно, моде вопреки, что все они потомки Евы.
Но как понять, что мужики, в штанах, не бритые и Девы?
Весы – весов каприз всегда известен,
Слепой фемиды атрибут.
Они всё взвесят, перевесят,
А если надо и солгут.
Раки – в них всё, что надо для души:
Изящны и нежны на диво.
Они и с пивом хороши,
И часто сами любят пиво!
Рыбы – в потребностях неприхотливы
Все, кто родился из икры.
Они по-русски говорливы
И по-бараньему мудры.
Водолеи – для ученической породы, он самый главный зодиак.
Чтоб на экзамене лить воду, любите, дети, этот знак!
Стрельцы – не без печали и тоски порой мы видим клятву эту:
Стреляют взглядом у доски, а в туалете – сигарету.
Казероги – немножко сед, солиден, строг.
Когда идет, дрожат порошки.
Он в школе главный козерог,
Все остальные – козерожки.
Тельцы – с тельцом всё было б хорошо,
Но тут в одном нюансе дело:
Он от чего произошёл –
От слов «телёнок» или «тело»?
Близнецы – являясь чадами отцовыми
И в разные родившись, дни,
Как умудрились все они
Такими стать однояйцовыми?
Львы – хоризмы льва среди скотов
Не портят даже дёгтя ложка.
Ужасен, грозен, съесть готов,
А в принципе – всё та же кошка.
Овны – ни мясо нежное, ни шерсть, не скроют тайные изъяны:
Порой средь овнов, овцы есть, и даже явные бараны.
Но утверждает Водолей, их нет среди учителей.
Конкурс «Буриме»
(необходимо, каждому столику сочинить четверостишие из предложенных слов)
1. Напева, простой, Дева, красотой.
2. Знак, рад, Рак, наград.
3. Колец, лук, Стрелец, рук.
4. Равновесия, поднебесье, руках, Весах
5. Влюблён, Скорпион, жало, застряло.

Кл.рук: по-моему настало время слово предоставить папам и мамам.
Вопросы:
1. Сколько времени в день уделяли вы воспитанию?
2. Что вы можете пожелать детям, учителям?
Родители- детям:
Самое главное – будьте здоровыми, не обязательно русскими новыми.
Сильными, умными, деловыми, с планами и мечтами большими.
Всем получить дипломы желаем, в гости всегда вас ждём, приглашаем.
Всем вам желаем честно трудиться,
Встретить любовь – выйти замуж, жениться.
Будьте терпимы к людям другим,
Будьте горды государством своим.
Хочется верить, что не зря вас растили:
Добрые корни вы в землю пустили.
Родители- учителям:
Низкий поклон вам за наших детей, сколько отдали вы жизни своей.
Времени, силы, ума и терпения, для воспитания и обучения.
Сколько тепла, доброты, понимания, сколько таланта и сколько старания,
Сколько любви подарили за все 11 лет, вы им прививали радость побед.
Вы с ними делили и труд, и печали,
Кого-то корили, кого-то прощали.
За жаркое сердце, за чистые руки,
За верность профессии и науке,
За вашу любовь, отношение к детям,
Спасибо от всех, от родителей этих.
Чтецы:
1. Мы учились, вы учили, то, ругая, то хваля
Нас терпели, нас любили столько лет учителя.
2. И теперь, хоть поздновато, вас за всё благодарим,
Если в чём-то виноваты – нас простят, и мы простим.
3. Мы выходим, в мир огромный, чем он встретит, что сулит?
В сердце, в уголке укромном школу память сохранит.
Финальная песня.
1. Дождь забарабанит по крыше
Снегом всё укроет зима.
Вновь наступит май, но не слышать,
Больше нас с уроков звонка.
В наши погрустневшие лица
Бродяга – ветер вздохнет из окна.
И как же могло так случиться?
11 лет промчались когда?
Припев
И в этот детства день последний
Так дорог каждый миг и взгляд,
И нет дороги, к сожалению, назад, назад,
Сегодня вечер наш прощальный
Немножко грустно нам слегка, сейчас.
Друг другу скажем «До свиданья, в добрый час!»
2. Детство мотыльком улетело
Нам, взмахнув прозрачным крылом
Взрослыми мы стать так хотели,
Но когда-то не скоро, потом.
Как капель, за минутой минута
Время мчит нас всё дальше вперёд.
И не раз вспомним детство, как будто
Яркой бабочки лёгкий полёт.

Сценарий для капустника (на выпускной)

Описание: Для школьного праздника пригодится веселый капустник. Ведущие Саша и Катя – дети старшеклассники.

Школьный выпускной… Что может быть прекраснее, волнительнее и волшебнее в жизни каждого подростка. Именно в этот день всем выпускникам выпадает уникальная возможность оказаться на сцене, и сказать с нее слова благодарности всем, кто дорог, пошутить над собой, сверстниками и учителями, поздравить всех с этим прекрасным праздником. Но сухой текст, не подкрепленный творческим подходом, уже давно канул в лету. Поэтому одним из самых интересных вариантов для организации мероприятия остается форма «капустника». Ну а подчеркнуть несколько идей можно, используя сценарий для капустника, а если он будет не один, то это значительно разнообразит и украсит выступление.

Для того чтобы все прошло «без сучка и задоринки» изначально необходимо продумать все детали: костюмы, атрибуты и подарки, если они необходимы, а так же правильно распределить роли. (Не давать много текста тому, кто, возможно, переволнуется, растеряется и забудет все слова. И дело отнюдь не в том, что он испортит мероприятие, а в том, что для него это будет огромным стрессом и настроение будет испорчено).

И так, когда все подготовлено, остается дождаться, когда все гости займут свои места, вдоволь налюбовавшись плакатами, с фотографиями своих детей, которые украшают зал, под звуки лиричной музыки.

Ну, а любой сценарий для капустника следует начать с приветствия.

Девочка (Катя): Здравствуйте дорогие друзья, гости и учителя. (С легкой грустью)
Мальчик (Саша): Всем, всем, всем здравствуйте. Кать, а ты чего такая не веселая? Праздник же на дворе, все экзамены позади, пора отдохнуть и повеселиться, а ты чуть не плачешь. Ты что-то потеряла?
Катя: Да.
Саша: Телефон?
Катя: Нет.
Саша: Ключи?
Катя: Нет.
Саша: Ты прям как на уроке истории отвечаешь, из тебя каждый ответ щипцами «вытаскивать надо». Ну, что ты там потеряла на этот раз?
Катя: Друзей!
Саша: Не понял. Каких друзей?
Катя: Школьных! Тебя, например.
Саша: Да я вроде рядом, и никуда не потерялся. Во всяком случае, я же не мог потеряться и не заметить того, что потерялся или мог, что-то я запутался.
Катя: Дурак! Это ты сейчас рядом. А вот после того как мы уйдем со школы, мы возможно больше и не увидимся, понимаешь?
Саша: Эх ты! До этого, во-первых, ещё далеко, ну как минимум целый концерт, а во-вторых, мы с тобой в интернете будем общаться вконтакте там, в одноклассниках. И вообще, хватит тут свой пессимизм распространять, давай лучше концерт продолжать. Вон, смотри, какой ребята танец подготовили.

Саша: Как тебе номер? Понравился?
Катя: Понравился. Ребята и вправду молодцы (вздыхает)
Саша: А теперь то что?
Катя: Саш, а помнишь, как весело мы проводили время в школе?
Саша: Даааа. Записками перекидывались, девчонок за хвостики дергали, в журналах самостоятельно двойки исправляли, с уроков сбегали (мечтает)
Катя: Да я не об этом.
Саша: Нет ну еда в школе тоже вкусная была, только вот очередь длинная (снова мечтает)
Катя: Саша!
Мальчик вздрагивает.
Катя: Я вообще-то про уроки музыки! Помнишь, как мы дружно пели песни?
Саша: А-а-а-а-а! Тооочно! Может споем?
Катя: Вдвоем?
Саша: Нет, конечно. Наши ребята подготовили для учителей песню!

Далее в сценарий для капустника включается песня. Можно переделать текст песни на какую-нибудь известную музыку, либо спеть ее с родным текстом. Например, «Песенка студента», «Школьные годы чудесные», «Последний звонок» и тд.
Выбегают ведущие.

Катя: Как же здорово!
Саша: Ты даже как-то повеселела.
Катя: Конечно, ты же прямо как волшебник, исполняешь мои мечты. А, что ты еще умеешь?
Саша: А чего бы ты сейчас хотела?
Катя: Хмммм, даже не знаю. Я бы хотела увидеть что-то, что-то такое (разводит руками), такое…
Саша: Будет! Ты главное смотри внимательнее на сцену!

«Гарри Поттер»

На сцене сидят два мальчика и одна девочка.

1-ый мальчик: Надоела эта учеба, скукота! Вот бы в Хогвартс попасть. Там палочкой взмахнул, ляпнул, что-то на непонятном языке, и бац…
Девочка: (перебивает первого мальчика) И бац, вместо того, чтобы наслаждаться солнечными ваннами вечных летних каникул, ты в плавках окажешься на вершине Эвереста. Да ещё и выяснится, что прогуливаешь урок, какого-нибудь учителя, который только и ждет, чтоб превратить тебя в жабу.
1-ый: Это ещё почему?
Д.: Да потому, что ты в школе на русском языке даже двух строчек выучить не можешь, а там и прочитать то слово для тебя будет непосильным трудом.
2-ой: А если наколдовать себе память хорошую и чтоб котелок варил?
Д.: Котелок варил? Да с вашими талантами вы вместо головы и наколдуете себе котелок, который кашу варить будет!
2-ой: Точно! Зато там еду можно наколдовать такую, какую захочешь!
Д.: А если ты, чучело, вздумаешь себе еду наколдовать, то скорее не ты, а она тебя слопает и даже не поперхнется!
Мальчики хором: А если…
Д.: А если вы сядете верхом на метлу, то, в ближайшее время, свидание вам будет обеспечено только с медсестрой, больничной палатой и уколами. Все, и хватит об этом!
1-ый: Ты прям такая же нудная как Гермиона.
Д.: и такая же умная. Хочешь, заставлю карту летать?
1-ый: Хочу!

Далее в сценарий для капустника предлагается включить фокус. Девочка достает колоду карт и предлагает парню вытянуть любую. Когда карта выбрана, девочка произносит волшебные слова и карта летит. Секрет фокуса в том, что бы заранее приготовиться. Необходимо вытащить из обычных капроновых колготок тонкую нить, чем длиннее, тем лучше. И с помощью маленьких кусочков пластилина закрепить один конец за ухом, а второй к пальцу правой руки, так чтобы было легко и удобно переклеить нить с пальца на карту. Затем, нить, тянущаяся от уха и пропущенная между пальцами правой руки, слегка натягивается, а левой рукой карта закручивается. Затем левая рука размещается ниже летающей карты. Это создает иллюзию, что карта летает между вашими руками. После завершения трюка пластилин с карты так же незаметно отлепляется, и карта отдается мальчику. При желании можно провести этот фокус и со зрителями. Затем девочка объясняет пораженным мальчикам, в чем секрет.

Д.: Мальчики, ведь мы сами можем творить магию и без помощи волшебных палочек, а с помощью тех знаний, которые получаем в школе.
1-ый мальчик (поворачиваясь ко второму): Нам срочно нужно на уроки!
2-ой (активно кивая): ага-ага.
Катя: Ой, Сашка, ты, ты, ты просто замечательный!
Саша: Да ладно тебе. (смущается)
Катя: Саш, а ты сам, чего бы хотел, чтобы сегодня исполнилось?
Саша: А, я, Кать, хочу, чтобы все нынешние выпускники поступили в ВУЗы, потом нашли любимую работу, получали много денег, завели семью, детей. И, чтобы их дети, так же как мы, ходили в школу дружили. Любили тех же учителей, которых любили мы. Дружили так же крепко
Катя: Как мы?
Мальчик поворачивается к ней.
Саша: Да, а может даже крепче.
Катя: Хорошее желание. Жаль, что я не смогу исполнить твое желание, так же как ты исполнил мои.
Саша: Я думаю, что ребята справятся с этим и без волшебства. Школа дала нам всем очень много, и нам остается только использовать полученные знания в нашей жизни, и тогда мы все станем чуточку волшебниками и, возможно, исполним чьи-то желания. Кать, а может, мы с тобой тоже поблагодарим учителей и подарим им танец. Звучит музыка, пара танцует медленный вальс. После этого Ребята кланяются друг другу и снова обращаются к зрителям.
Саша: Ну, вот и подошел наш праздник к концу.
Катя: Как ни жаль, но мы с вами прощаемся
Саша: (перебивает) Нет, мы говорим Вам до свидания.
Катя: (Улыбнувшись) Мы желаем Вам счастья и успехов, послушных и умных учеников.
Саша: Веселых и творческих, и немного шкодливых.
Катя: А мы оставим Вам на память о себе вот эту замечательную песню.

В сценарий капустника вписывается текст очередной песни про школу. Будет лучше, если эта песня будет немного грустной, чтобы сценарий сыграл на контрасте грустного и веселого и лучше усвоился зрителями, а так же надолго остался в воспоминаниях гостей и участников мероприятия. А на сцену тем временем выходят все участники мероприятия, берутся за руки и слегка покачиваясь из стороны в сторону, поют текст лиричной песни. Затем все дружно махают руками в конце песни и громко хором говорят «школа, мы тебя любим». Далее включается фонограмма веселой песни, чтобы оставалось легкое чувство грусти, но оно сменялось чувством радости и счастья и гордости за себя и своих детей.