Обратная связь. Полностью про горьковку (сердечникам не читать)

09.08.2017 Плюс 2 пробки между Москвой и Владимиром

На федеральной автодороге М-7, соединяющей Москву и Нижний Новгород, стартуют долгосрочные работы: на 2 года растянется капитальный ремонт участка около Малой Дубны, и более чем на год - ремонт моста через реку Вольга около Покрова.

В районе подмосковных деревень Ожерелки и Малая Дубна в Подмосковье начался капитальный ремонт 11-километрового участка. Запланированы работы пока вне населённых пунктов: в течение года на 4-километровом отрезке (91-94 км) будут переустроены коммуникации, полностью заменён асфальт, встречные транспортные потоки будут разделены барьерным ограждением, а для пешеходов появится надземный переход. Кроме этого на 93 км будет устроена разворотная петля - и, соответственно, отменены левые повороты. "Проезд на участке производства работ будет осуществляться по одной полосе в каждом направлении. Максимальная разрешённая скорость - 50 км/ч. Ограничение будет действовать до конца 2017 года", - сообщили нам в Управлении дорогой Москва - Нижний Новгород.

В 2018 году работы над проектом продолжатся уже на территории Ожерелок и Малой Дубны (83-90 км). "Будет ликвидирован светофор на 88 км в деревне Малая Дубна, а также устроены еще две разворотные петли и два модульных надземных пешеходных перехода, обустроены переходно-скоростные полосы, укреплены откосы, установлены шумозащитные экраны, дорожные знаки и направляющие устройства. Это позволит существенно повысить безопасность дорожного движения, а также пропускную способность участка автомобильной дороги", - рассказали о своих планах федеральные дорожники.

11 августа начнётся капитальный ремонт моста через реку Вольга на 106 км трассы М-7 во Владимирской области. В связи с этим будет введено ограничение движения ‪до 30 октября 2018 года. Мост будут ремонтировать с перекрытием одной стороны. Сначала движение будет закрыто полностью по правой стороне дороги, транспорт будет пущен по левой части моста - по одной полосе в каждом направлении. Максимальная скорость движения на участке капитального ремонта ограничена 50 км/ч. Как уточнили в Упрдоре, после капитального ремонта увеличится грузоподъемность моста - будет обеспечен пропуск нагрузок А14 и НК-14.

Планируя поездку на автомобиле в Москву или обратно, предварительно оцените дорожную обстановку. И относитесь с пониманием к предстоящем неудобствам.

Значения, которая идет через такие крупные города, как Москва, Нижний Новгород, Уфа, Казань и Владимир. Также дорога проходит с подъездами к целому ряду других городов, а часть европейского маршрута Е22 относится к Е017.

Несмотря на то что трассы «Сибирь», «Иртыш», «Амур» и «Байкал» представляют собой продолжения М-5, в качестве основной автомобильной дороги, связывающей Дальний Восток с европейской частью России, считается именно М-7, так как она обеспечивает кратчайший путь от Москвы к восточным регионам.

Основная информация

Данная магистраль имеет начало на востоке столицы, от места пересечения шоссе Энтузиастов и МКАД, но при этом стоит отметить, что все расстояния отсчитываются от центра Москвы. В дальнейшем проходит через Владимирскую, Московскую, Нижегородскую области, а также республики Чувашия, Татарстан и Башкортостан. Общая ее протяженность составляет 1351 километр.

Помимо этого, в составе магистрали находятся также различные подъездные дороги к:

  • Иванову, протяженность составляет 101 км;
  • Чебоксарам, западный подъезд - 11 км, восточный - 3 км;
  • Ижевску, протяженность достигает 165 км;
  • Перми, протяженность 294 км.

Также стоит отметить, что трасса М-7 включает в себя Южный обход Владимира протяженностью 54 км, а также Нижнего Новгорода, имеющий протяженность 16 км.

Сама дорога проходит через слабохолмистую местность, а на отдельных участках встречается степные и лесисто-болотистые участки. Температурные условия на данной дороге зачастую являются абсолютно одинаковыми, и в январе средняя температура составляет -10 о С, а в июле - +20 о С.

В течение длительного времени вынашивался проект продления магистрали, и она должна была от Уфы идти через Жуковскую развязку с трассой М-5, а также через села Таптыково, Березовку, Жуково, Булгаково и дальше через Карталы вплоть до границы России с Казахстаном. В конечном итоге трасса М-7 «Волга» так и не была развита, так как из-за существования ЗАТО "Межгорье" проект не утвердили, хотя район проектной трассировки в области Жуковской развязки все-таки застроили.

Московская область

Через Владимирскую и Московскую области данный маршрут проходит через равнинные участки болот, расположенных в Различные водотоки, которые были изменены в процессе строительства, а также относительно высокая влажность негативно сказываются на том, в каком состоянии находится трасса М-7 «Волга». В границах области дорога является достаточно прямой, и единственным исключением можно назвать 52-й км, располагающийся под путепроводом А-107, и не имеющий каких-либо сильных продольных уклонов. Также стоит отметить, что дорога здесь проходит через достаточно большое количество населенных пунктов и светофоров.

Практически по всей территории, на которой пролегает трасса М-7, направление имеет не менее четырех полос, при этом каждая из них имеет ширину более 3.5 метра. На всем участке дорога отличается улучшенным покрытием из асфальтобетона, а на большинстве опасных и скоростных участков оснащается также осевым ограждением. В период с 2005 по 2007 год проводились также капитальные работы по преимущественному большинству путепроводов и мостов, а с 2006 по 2008 год построили также развязки на 52-й км пути. С мая по июнь 2008 года отреставрировали покрытие участка с 68-го до 79-й км, а осенью также провели ремонт моста, расположенного на 86-м километре.

В 2009 году приняли решение отремонтировать покрытие, а также установить осевое ограждение на участке 33-37-й км, а в конце года было принято решение также поставить специализированные камеры фиксации нарушений на особо опасных участках. В 2010 году поставили также осевые ограждения и дополнительный камерный стенд, расположенный на 66-м км.

Отдельное внимание следует уделить тому, что состояние трассы М-7 постоянно обновляется и модернизируется. В 2012 году провели масштабное улучшение системы освещения, а также поставили светофоры, оснащенные специализированным счетчиком времени, а уже в следующем построили надземный пешеходный переход.

Достопримечательности

Как говорилось выше, есть масса знаменательных мест, возле которых расположена трасса М-7. Направление включает в себя следующие достопримечательности:

  • Усадьба князей Голициных, которая располагается в Балашихе.
  • Дом, в котором жил Сергей Федорович Панкратов, являющийся уникальным проявлением личного творчества.
  • Успенский храм, находящийся в селе Богослово, на 64-м километре пути.

Владимирская область

Покилометровая схема трассы М-7 «Волга» показывает, что во Владимирской области дорога во многом отличается от Московской тем, что проходит по более пересеченному рельефу, что предусматривает наличие большего количества продольных уклонов и перегибов, которые могут несколько усложнять движение.

Участок, который идет от границы Владимирской области до самого Владимира, включает в себя фрагмент, имеющий четырехполосное движение. На данном отрезке строительство объездной трассы М-7 осуществлялось таким образом, что разделительные ограждения по оси встречаются только периодически, причем интенсивность движения на этом промежутке составляет приблизительно 40 000 автомобилей в сутки. Из-за того что трасса отличается достаточно высокой загруженностью и недостаточным обустройством, по ней движение напряженное, а периодически довольно опасное, особенно при неблагоприятных погодных условиях.

Южный обход города Владимир, который имеет протяженность 54 км, на первых пятнадцати километрах имеет дорогу только с двухполосным движением, а дальнейший участок уже имеет четыре полосы с нормальной разделительной линией. Стоит отметить, что проехать к Нижнему Новгороду можно через Южный обход Владимира, который открыли в 2001 году. Также можно сделать это по старому участку трассы, проходящей непосредственно через Владимир с северной стороны. Стоит отметить, что его протяженность приблизительно на 2 километра меньше по сравнению с Южным обходом. После того как был проведен ремонт трассы М-7, на нем появилось 15 светофоров, и вследствие этого можно заметить пробки в часы пик. Отдельное внимание следует уделить тому, что со 193-го по 222-й километр дорога имеет только две полосы движения.

В дальнейшем по Владимирской области путь проходит по достаточно удовлетворительному четырехполосному шоссе, зачастую имея разделительное ограждения (не считая некоторых населенных пунктов), поэтому не вызывает каких-то особых нареканий.

Посты

Строительство трассы М-7 проводилось параллельно возведению постов, при этом правительство позаботилось о том, чтобы их было достаточно много для обеспечения максимально безопасного движения. Таким образом, можно выделить следующие посты:

  • На развязке Южного обхода у деревни Пенкино и северного объезда Владимира. В данном месте автомобильный радар или камера располагается зачастую за восьмым столбом освещения, если считать по направлению от Москвы к Нижнему Новгороду.
  • В Вязниковском районе (приблизительно 285-й километр). Здесь устанавливается специально замаскированная тренога, которая находится в районе деревни Коурково перед путепроводом через железную дорогу, а сам экипаж находится непосредственно возле моста. Стоит отметить, что периодически направление контроля может изменяться, и иногда он ведется с Московской, а иногда - с Нижегородской стороны.
  • В деревне Симонцево (приблизительно 276-й километр). Дежурный пост вместе с радаром располагается в разрыве разделительной напротив кафе, расположенной в центре деревни. Здесь уже контроль ведется сразу над обоими направлениями движения.

Нижегородская область

Стоит отметить, что по Нижегородской области по большей части участок магистрали покрыт достаточно хорошей дорогой. Общая ширина полотна здесь составляет от двух до шести полос, а сама его протяженность - 250 километров. На данный момент этот участок пути проходит непосредственно через Нижний Новгород, а ежедневно более 45 тысяч автомобилей пропускает через себя трасса М-7. Гостиницы расположены практически по всему участку дороги, постоянно принимая все больше новых постояльцев. Выбор большой, можно подобрать вариант по карману.

Южный обход

Это относительно новая объездная дорога, которая включает в себя участок пути, полностью отвечающий всем современным требованиям качества и безопасности. По уровню исполнения она представляет собой автомобильную магистраль с разделительным газоном, а также различными металлическими отбойниками по краям, имеющими высоту насыпи 12-22 м. При этом стоит отметить, что данная магистраль еще не была достроена до конца, поэтому обрывается в месте пересечения с дорогой Р158. После этого указали уже идут в Большое Мокрое и, примерно в районе Кстово, выводят на основную дорогу.

Строительство и реконструкция трассы М-7 в районе Южного обхода ведется еще начиная с 1984 года. Первая очередь, длина которой составляет 16 километров, связала эту дорогу с Р125, а ее строительство проводилось в период с 1984 по 1993 годы, включая в себя мостовой переход через реку Ока. Вторая очередь, проходящая через Р125 и Р158, имея длину 14.5 километра, была проложена всего за два с половиной года, и ее открыли в 2008-м. Третья и четвертая так и не были построены из-за того, что государство не смогло профинансировать строительные работы вследствие экономического кризиса. В 2010 году после предложения со стороны Сергея Иванова было принято решение проработать план строительства третьей очереди, где уже должно было использоваться также государственно-частное партнерство с дальнейшей организацией платного проезда. Третий участок имел протяженность 46 километра, а затраты на его прокладывание оцениваются в 20 миллиардов рублей.

В начале 2016 года возведение третьей очереди Южного обхода уже было на завершающей стадии. Уже были проложены дорожное полотно и основные инженерные коммуникации, а также возведены искусственные сооружения. Среди оставшейся работы стоит отметить прокладку двух дополнительных нефтепроводов, а также проведение еще одной линии электропередач с последующей укладкой финального слоя дорожного полотна. Передвижение по этому участку открывается в 2016 году, причем стоит отметить, что изначально сроки были запланированы на 2017-й. Рабочее движение должно запускаться к 25 июля, а окончательная сдача в эксплуатацию произойдет только в конце августа или начале сентября, после того, как будут проведены необходимые испытания.

Четвертая очередь Южного обхода предположительно будет представлять собой наиболее продолжительный и затратный участок, а его длина будет составлять около 40 километров. За счет строительства данного участка впоследствии можно будет обеспечить полноценный обход Кстова и Нижнего Новгорода, обеспечивая выход на основную трассу М-7 «Волга». Финансирование этого этапа будет организовываться исключительно из федерального бюджета, а его строительство планируется закончить перед Чемпионатом мира 2018 года.

Нижний Новгород - граница с Чувашией

После трасса продолжается Казанским шоссе, после чего выходит на Фото трассы М-7 наглядно показывает, как заметно изменяется рельеф, так как появляется достаточно большое количество крутых подъемов и спусков. Участок имеет достаточно высокую степень аварийности, потому что дорога имеет всего две полосы, но при этом на ней нет разделительной линии. Качество покрытия является средним, и только периодически власти проводят ремонтные работы. На этом участке дороги можно встретить только ПГТ Воротынец, а также города Лысково и Кстово, через которые проходит трасса М-7. Заправки также встречаются достаточно редко.

Чувашия

Через Чувашскую республику проходит так называемое Горьковское шоссе, протяженность которого составляет от 160 до 170 километров. На пути этой дороги находится масса географических объектов, включая Чебоксары, реку Суру, город Цивильск и еще множество других. Из-за того, что сама по себе Чувашия отличается преимущественно холмисто-овражным рельефом, на многих участках магистрали дорожное покрытие не самое качественное. В 2013 году через Суру построили мост для переезда автотранспорта, а также начали проводиться дороги на различных участках подъезда к тому мосту. На большинстве крупных перекрестков объездных дорог присутствует налаженное светофорное регулирование, но работает оно в основном только днем.

Мост через Волгу

До того как началось возведение автомобильного моста через Волгу на М-7, первоначально трасса проходила в Татарстане, а снова в Чувашию возвращалась приблизительно на участке около девятого километра. При этом регулярно запускались два парома, которые могли транспортировать различные грузовые автомобили.

После того как в 1990 году ввели в эксплуатацию мост, располагающийся возле деревни Набережные Моркваши, трасса М-7 была изменена, и в Татарстане построили новый участок, проходящий через живописное место на обновленном мостовом пересечении с Свягой около Исаково. В дальнейшем в Верхнеуслонском районе начинается четырехполосная дорога после поворота с Ульяновска.

Которая находится возле Нижних Вязовых, по сегодняшний день функционирует, и через нее ходит один паром для грузовых, легковых автомобилей и пешеходов. В зимнее время там принято организовывать специальную ледовую переправу, по которой могут перемещаться легковые автомобили.

В течение некоторого времени на различных картах (включая электронные) трасса М-7 возле Тюрлемы указывалась двумя отдельными дорогами - это новая, которая вела на мост через реку Волга, и старая, идущая через паром в Зеленодольск.

Татарстан

После того как заканчивается мост через Волгу, трасса огибает Казань через Казанскую объездную дорогу, где также пересекает реку Казанка.

Далее дорога идет через Пестречинский район. Здесь проводился достаточно большой объем работ, направленных на то, чтобы продлить объездную дорогу до Р-239, выполняя ее в виде полноценной магистрали с четырехполосным движением. Далее трасса в формате дороги 2х2 проходит до поселка Шали, где упирается в двухуровневую развязку, от которой есть также выход на трассу Р-239. После этой развязки снова идет двухполосная дорога.

Продолжение четырехполосной трассы можно увидеть снова только на 900-м километре, и находится она на въезде в Рыбно-Слободский район. По окончании Пестречинского района дорога идет через Мамадышский и Рыбнослободский районы. Стоит отметить, что за 20-30 километров до съезда Мамадыш, который трасса обходит южнее, присутствует крупная стоянка с рыбным рынком, и шоссе здесь идет двухполосное. Но после моста через реку Кирмянка трасса снова разделяется на четыре потока, и так идет через новый мост по реке Вятка, проходя по Елабужскому району. Объездная дорога Елабуги также имеет четыре полосы, а через три километра после объездной присутствует соединение с шоссе в сторону Менделеевска.

Вся эта информация может быть довольно полезной для тех, кто не знает, где находится трасса М-7, или кто должен пересечь какие-то ее участки. Благодаря детальным объяснениям, можно не только преодолеть различные препятствия, но еще и посетить массу достопримечательностей, приятно проведя время на этом пути.

Концепция бессветофорного движения на автомагистрали М-7 «Волга» на участке Балашиха – Владимир будет реализована до 2020 года. Подведомственное Росавтодру ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород ведет планомерную работу по ликвидации светофорного регулирования на данной автодороге.

В настоящее время ведется строительство транспортных развязок на км 18 , 21 и 22 в черте города Балашиха, которые позволят эффективно разделить транспортные потоки и создадут условия для непрерывного движения транзитного транспорта по эстакадной части трассы М-7 «Волга». Завершение работ по строительству намечено на четвертый квартал 2017 года.

Следующим этапом работы по реализации концепции бессветофорного движения на автомагистрали станет реконструкция трассы М-7 «Волга» на км 26 – 30 со строительством транспортной развязки на км 27 , а также капитальный ремонт участка автодороги на км 23 - 26 . Эти проекты предполагают ликвидацию шести светофоров на участке с 23-го по 30-й км. Капитальный ремонт трассы М-7 «Волга на участке км 23 – км 26 планируется на 2018 - 2019 годы.
Начало строительно-монтажных работ в рамках капитального ремонта на км 26 - 30 запланировано на 2017 год.
Проект строительства транспортной развязки на км 43 автомобильной дороги М-7 «Волга» в Московской области направлен на согласование в «Главгосэкспертизу», при выделении соответствующего финансирования его реализация намечена на 2018-2019 годы. В рамках проекта строительства развязки будет ликвидирован светофор на км 43 трассы М-7 «Волга» в черте поселка Обухово.

В настоящее время проект строительства транспортной развязки на км 50 в районе города Ногинска Московской области проходит согласование документации по планировке территорий, после чего проект будет направлен в «Главгосэкспертизу». Его реализация намечена на 2018-2019 годы. Проект позволит ликвидировать светофор на км 50 автомагистрали М-7. В экспертизе также находится проект капитального ремонта участка км 57 – 60 автодороги М-7 «Волга», в рамках которого планируется устройство разворотной петли с последующей ликвидацией светофора на км 57. Реализация всех работ намечена на 2018 – 2019 годы.
В 2017 году будет выполнен капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке км 83 - 94, который предусматривает ликвидацию светофора на км 88 в деревне Малая Дубна.
Капитальный ремонт на км 94 – 118 до 2019 года позволит ликвидировать все светофорные объекты черте города Покров (5 светофоров) и деревне Киржач (1 светофор).
В 2017 году завершается масштабный капитальный ремонт на участке км 145 - 156 трассы М-7 «Волга» в городе Лакинске(заключительный этап - км 144 - км 145, км 149 - км 151), в рамках которого будут ликвидированы все светофорные объекты.
В 2017 году начнется капитальный ремонт на участке км 156 – 169 автомагистрали М-7 «Волга», который предполагает устройство трех разворотных петель и строительство надземного пешеходного перехода на км 168, а также ликвидацию всех светофоров. В этом году работы развернутся на км 167 – 169. Окончание капремонта намечено на 2019 год.

Росавтодор заявил о приведении 90% федеральных трасс Московской области к нормативному состоянию - это один из наиболее высоких показателей в стране. До конца года компания планирует отремонтировать еще 136 км дорог Подмосковья, из которых 31,5 км подлежат капитальному ремонту. Среди наиболее крупных участков выделяются 12-километровый отрезок автодороги М2 Крым (с 82 по 95 км), почти 11 км трассы М7 Волга (с 83 по 94 км) и капитальный ремонт дороги А108 Московское большое кольцо.

Что же касается ремонта региональных и муниципальных дорог Подмосковья, то сейчас идет сбор предложений от жителей городов через портал Добродел. В систему поступило уже 10,4 тысячи предложений, а в опросе приняли участие около 5,3 тысячи граждан. По заявлению министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, мероприятия, которые получат наибольшую поддержку от пользователей, будут проведены в 2018 году. К сожалению, информации о самых популярных предложениях на портале пока нет.

Тем временем в самой столице протяженность дорог составляет всего 3600 км. Даже по мнению московских властей, этот показатель в два-три раза недотягивает до нормального обеспечения города улично-дорожной сетью. По усредненным значениям, в Москве площадь, которую занимают дороги, составляет всего 8%, а ближе к области этот показатель снижается в четыре раза, тогда как европейская норма - 15-20%.

Строительство достойной дорожной сети осложняется плотной московской застройкой. Однако в ближайшие годы в столице будут построены городские хорды и более 80 мостов, тоннелей и эстакад.

По плану Северо-Западная хорда соединится с Северо-Восточной в районе улицы Фестивальная с выходом на платную трассу М11 Москва-Санкт-Петербург через Бусиновскую развязку. Южная рокада будет иметь пересечение с Северо-Западной хордой в районе Крылатское.

Ранее мы , что строительство новых объектов обещают закончить до 2020 года, а некоторые их участки запустят уже в следующем году. Задача трех новых дорог, которые будут иметь выход на МКАД, - стать альтернативой несбывшемуся Четвертому транспортному кольцу и разгрузить центр города, Третье кольцо, а также прилегающие улицы и шоссе.

Кроме того, к 2019 году столичные власти обещают запустить платную дорогу в Москве - северный дублер Кутузовского проспекта. Работы по его строительству должны начаться предположительно в конце 2017 или начале 2018 года. Старт возведения одного из участков Южного дублера (от Аминьевского шоссе до Минской улицы) также намечен на конец этого года.

Предстоящий ремонт трассы М-7 бурно обсуждают жители деревень Малая Дубна и Ожерелки. Не разобравшись, какие плюсы ожидают их в результате реконструкции, люди выступают против.


— Сейчас мусоровозы проезжают через деревню до места свалки. Много грузового транспорта проходит через этот участок. На пути следования — и школы, и детские сады, и магазины. Участок очень опасный. В результате капремонта трассы в районе наших деревень перекресток у поста ГАИ ликвидируют, да и сам пост тоже, установят отбойники и шумопоглощающие экраны. А грузовой транспорт пойдет другой дорогой, что обезопасит оживленные пешеходные участки. Также будет решена извечная проблема километровых пробок, когда в выходные дни на светофоре успевают проехать по три машины в одну сторону.

Кроме того, на одном из участков в районе деревень района для безопасности жителей будет оборудован надземный пешеходный переход.

По словам Симакова, конкурс на проведение работ пройдет в мае, и только после этого начнется ремонт. Реализация проекта рассчитана на два года

Глава сельского поселения Мало-Дубенское Альберт Симаков:
— Прежде чем выступать против изменений, надо тщательно разобраться и, если все же не очень понятен вопрос, то встретиться с подрядчиками, чтобы они дали доходчивые разъяснения и показали на карте все нюансы и плюсы результата работ.

Реконструкция трассы М7 ожидается также на отрезке 50 — 56-й километр в районе Ногинска, а также 26 — 30-м километре в районе Балашихи, где ремонт ведут уже с 2014 года. Кроме того, на участке Балашиха — Владимир планируется реализовать безсветофорное движение до 2020 года.