Спец дизайны в дарк орбит и их предназначение. Секреты прохождения игры DarkOrbit Reloaded (Дарк Орбит)

Не думал не гадал, но вот пришлось писать статью о спец дизайнах после многих расспросов что и как. Думал и так все всем понятно, но потребовали рассказать так как новичкам не совсем понятно сразу что и куда.

Ну что же, приступим…

Итак в ангаре можно наблюдать спец дизайны которые стоят 250 000 уридиума. Это специальное предложение и приобрести его можно только за уридиум, но с появлением коробок под названием «пиратский трофей» можно вытащить потратив всего 1 500 уридиума на ключ к трофею.

Первый дизайн Диминишер (Diminisher, в народе «носатый») – дает к наносимому урону дополнительные 5% и обладает навыком «ослабление щитов». Что дает этот навык?

Включив навык вы тем самым ослабите щит противника на 50% то есть на половину. Урон в течении одной минуты будет нарастать и на последней секунде будет равен примерно 24 600 едениц, это дополнительный урон к общей силе корабля. Если у противника нет щита то навык бесполезен.

Дизайн подходит для тех кто любит играть в экшн игры в одиночку. Хорошо применяется в боях 1 на 2их. Если слили во время применения, то можно навык использовать еще раз. Уберечься от навыка можно использовав хайтек восстановитель щита либо использовать ракетки PLD8(заморозка лазеров)+импульс+процессор стенка. Использовать не все сразу, а последовательно по окончанию действия ранее использованного, ну можно еще соединить в придачу хайтеки боевого робота ремонтника и энерготрансфер. В принципе я выкручивался используя заморозку и импульс. Хотя должен заметить, что ситуации бывают разные и каждый раз не угадаешь что поможет)) Итог – берем если позволяют средства.

Следующий дизайн Сентинел (Sentinel, в народе: «колючка», «громила», «синий», «крепость», «вилка») – дающий к общей сумме щита еще + 10%, обладает навыком «Крепость». Навык ослабляет наносимый урон противником на 30%, что достаточно много и дает возможность выжить и победить противника. Удобен при любых полетах с активным навыком.

Как то втроем на пвп карте еле убили игрока с этим дизайном, но следующая с ним толпа соратников била нас пока мы надрывались в потугах, но все же мы смогли одолеть. Итог – дизайн полезен, нужно брать.

Дизайн Солейс (Solace, в народе: «зеленый», «рогатый») – как и предыдущий дизайн прибавляет +10% щита и обладает навыком «На но-кластерный ремонт».

При использовании навыка корабль ремонтируется на 50% прочности и раздает еще 25% тем кто с вами в группе. Достаточно удобен в группе при боевых вылетах. Есть возможность – покупайте на свое усмотрение.

Спектрум (Spectrum, в народе «спектр», «труба») – так же дает +10% щита как Солейс и Сантинел. Обладает навыком «Призма-щит». Приравнивается к своему собрату Сантинелу.

При активации навыка в течении всего лишь 30 секунд наносимый врагом урон будет уменьшен на 80%, но и собственный урон упадет на 50%. Бороться против него и так же на нем можно патронами саб и умными минами.

Веном (Venom, в народе: «вешалка, «жёлтый») – прибавляет 5% к урону и обладает навыком «Паралич». Навык прожигает прочку начиная наносить урон в 1 000 единиц увеличивая его на 200 единиц с каждым разом. Активен даже при снятии атаки и если противник стал в безопасную зону, но не перекидывайте лог на другого игрока ждите пока сгорит этот!

По своей сути навык практически бесполезен если у противника есть импульс, но в некоторых случаях помогает. Опять же таки применив его после бросания противником импульса увеличиваем шанс на победу. Уберечься от него можно использовав импульс или перепрыгнув в порт, но если импульсов нет и порт далеко тогда только победить врага на этом дизайне. При активации навыка в случаях когда летишь в невиде, то невид сразу снимается так как ориентирован на атаку.

Вот пожалуй и вся информация по этим дизайнам. Подведя итог мы имеем 3 дизайна щитовых, которые неплохо можно использовать в боях группой, и 2 дизайна боевых использование которых хорошо как в группе так и в одиночных вылетах. Каждый дизайн перезагружает свой навык два часа, поэтому использовав навык дизайна его лучше сменить на другой либо пользоваться используя базовое преимущество. Советовать что купить мы не будем, каждый должен для себя определить как ему играть и что использовать.

Ну удачи на онлайн пространстве)

Дизайны дарк орбит представляет собой достаточно трудоемкий, затратный процесс. Данную опцию можно приобрести за игровые деньги, но его стоимость будет колебаться на уровне полного лазерного комплекта LF3 для Vengeance. Существует большое разнообразие дизайнов. Рассмотрим каждый в отдельности.

Goliath включает дизайны, которые прибавляют 5-10% к чести, опыту, урону, щитам. Остальные 5 видов дизайна открывают доступ к ценным способностям. Дизайн сатурн дарк орбит представляется эксклюзивной разработкой для корабля, бонусная ценность равна 20% к прочности судна Голиаф.

Solace отвечает за мгновенную реабилитацию половины прочности, присовокупляет 10% к щиту. Diminisher стремительно снимает щитовую половину противника, прибавляет 5% к урону. Spectrum на полминуты увеличивает защиту от урона до 80%, дает 10% к щиту. Одновременно собственный урон снижается. Sentinel обеспечивает тридцатипроцентной защитой от урона в течение 2 минут, прибавляет 10% к щиту. Venom ежесекундно повышает урон по неприятелю на 1 000, придает 5% к урону.

В дарк орбит дизайны кораблей наиболее предпочтительны те, которые гарантируют бонус к опыту, ценны до заработка 17 лвл. Затем открывается доступ ко всем локациям, уровень теряет значимость. Из усовершенствованных дизайнов выбирать труднее. Предпочтительнее сначала остановиться на Venom, в последствие легче будет заработать на остальные. Возможно купить понравившийся дизайн.

Solace, Spectrum не годятся для одиночных боев. При групповых рейдах Solace обеспечивает прочность находящимся рядом кораблям. Последние разработки привели к созданию ремонтного судна Aegis. Корабль превосходит по ценности дизайны.


Spectrum бесполезен без поддержки ремонтного судна либо Solace. Абсолютная неуязвимость используется исключительно при побеге от противника. Для одиночных разведок по вражеским локациям оптимальным вариантом выступает Diminisher. На данном корабле уничтожение врага происходит максимально быстро. Способность снижения щита противника в 2 раза рушит его стратегию, исключает попытку побега врага, лишает защиты.

Venom считается лучшим кораблем для накопления Уридиума, кредитов. Судно способно уничтожить Убер Кристаллона самостоятельно. Для этого приобретается невидимость, под данной защитой на Убера бросается «Паралич». Через тридцатисекундный промежуток по Кристаллону наносятся зелеными патронами выстрелы по 50 тысяч урона в каждом.

В дарк орбит дизайны дроидов предполагают оснащение небольших кораблей генераторами защиты, модулями, лазерами. Различают 3 типа дроидов: Flax, Iris, Apis&Zeus. Первый вид покупается за кредиты, снабжен 1 отсеком, второй с 2 отсеками- за Уридиум, третий - за реальные деньги.

Для Vengeance разработан единственно достойный дизайн. Без достаточного кредита, Уридиума, мощного корабля доступен дизайн как на Гале для повышения опыта. После приобретения оптимального апгрейда орудий установите дизайна на пассивный урон для мгновенного уничтожения мобов, накопления богатств. Покупка десятка щитов приводит к установке дизайна на пассивную защиту. После полной укомплектовки ангара щитами для веника добывается дизайн на урон Lighting.

В играть интересно при наличии какого-либо из вышеописанных дизайнов кораблей. Чем лучше дизайн, тем менее уязвим пользователь для противников. Защищенные корабли становятся недосягаемыми для врага.

Представляет собой довольно ответственный процесс, так как он стоит достаточно немало, особенно, если покупать его за игровую валюту. Стоит только напомнить, что один хороший дизайн по стоимости будет обходиться практически как полный комплект лазеров LF3 для Веника. На сегодняшний день дизайнов существует огромное количество, но для начала давайте разберемся, что дает каждый из них.

Goliath

Для голиафа существуют дизайны, которые добавляют: 10% к чести, 10% к опыту, 5% к урону, 10% к щитам, а так же 5 дизайнов, которые помимо бонуса к урону и бонуса к щиту дают так же использовать очень полезные способности.

Solace – восстанавливает моментально половину прочности и пассивно дает 10% к щиту

Diminisher – моментально снимает половину щита у противника и пассивно дает 5% к урону

Spectrum – на 30 секунд дает 80% защиты от урона, но уменьшает ваш урон в это время и пассивно дает 10% к щиту

Sentinel – на 2 минуты дает 30% защиты от урона, но замедляет в это время и пассивно дает 10% к щиту

Venom – каждую секунду увеличивает урон по противнику на 1000 и пассивно дает 5% к урону

Стоит сразу сказать о том, что каждая способность корабля перезаряжается 2 часа вне зависимости от выбранного вами дизайна.

Если выбор состоит всех дизайнов, то среди обыкновенных нам может пригодится исключительно тот дизайн, который дает бонус к опыту. Нам он станет полезным до того момента, как мы заработаем 17 лвл, после чего уровень попросту перестает играть роль, так как все локации уже открыты.

Среди улучшенных дизайнов же выбор становится теперь несколько сложнее. Если выбирать один из всех дизайнов, то можно выбрать для начала Venom, чтобы потом было проще заработать на другие, но можно также и сразу купить понравившийся вам.

Стоит сразу сказать, что, наверное, помимо дизайна на определенный вкус, дизайны Solace и Spectrum являются практически бесполезными при одиночных боях. Разве что стоит заметить, что дизайн Solace восстанавливает прочность всем окружающим его кораблям, что делает его просто незаменимым в рейдовой группе. Однако с недавнего времени появились совершенно новые корабли, среди которых находится ремонтный корабль Aegis. Стоит сказать, что такой корабль является во много раз более полезным при групповых вылетах.

Spectrum же не представляет практически никакой пользы без поддержки ремонтного корабля или же Solace. Конечно, он предоставляет практически полную неуязвимость, однако зачем она нужна, если вы также не наносите урон своему противнику. Такая способность будет только полезна в том случае, если вы убегаете от противников.

Diminisher является, наверное, лучшим дизайном для того, чтобы совершать одиночные вылазки во вражеские локации, так как на этом корабле можно быстрее всего убить своего противника. Его способность сокращения вражеского щита в два раза, скорее всего, полностью разрушит тактику конфигурации соперника, при этом даже не даст ему убежать, так как буквально через несколько секунд он уже становится полностью беззащитным. Голиаф с таким дизайном может убить быстро противника и скрыться прежде, чем за ним начнется погоня.

Venom представляет собой лучшее средство для набивания Уридиума и кредитов, так как это единственный корабль, который способен убить Убер Кристаллона в одиночку. Делается это следующим образом: покупаете невидимость, после чего находясь в невидимости, бросаете на Убера способность «Паралич». По истечению 30 секунд начинаете бить кристаллона, нанося зелеными патронами примерно по 50 тысяч урона за каждый выстрел. Таким образом, каждые два часа обогащаемся очередной порцией огромной добычи.

Vengeance

К сожалению, разработчики придумали только один путный дизайн для Vengeance. Пока у вас не будет еще достаточного количества уридиума и вообще еще не будет достаточно сильного корабля, можно использовать дизайн, увеличивающий опыт, как на Гале. Так мы быстрее прокачиваемся по уровню.

После того, как мы заработали хотя бы нормальный апгрейд орудий и установили их по максимуму, устанавливаем дизайн на пассивный урон, чтобы быстрее убивать мобов и зарабатывать новые богатства. Когда было куплено хотя бы 10 щитов, можно уже рассматривать как вариант дизайн на пассивную защиту. Когда уже будет полностью укомплектован ангар щитами для веника, покупается дизайн на урон – Lighting.

Стоит заметить, что его даже не надо будет в будущем заменять на защитный дизайн, так как полная конфигурация на защиту с регенерацией будет давать практически миллион щита, которого вполне хватит для полной прочности. Именно поэтому нужно максимально развивать урон данного корабля.

Также веник с таким дизайном может вполне называть лучшим одиночным убийцей. На таком корабле можно будет довести убегающего противника даже до самого глубокого места в рядах противника, после чего молниеносно убежать от них при помощи способности данного дизайна.

В браузерной игре DarkOrbit каждый желающий может сесть за штурвал космического корабля и ввязаться в воздушный бой с инопланетянами или врагами из других корпораций. Вы можете попасть в неравный бой, если против вас будет сразу несколько вражеских кораблей, или классы воздушных суден будут отличаться.

Хорошие DarkOrbit корабли в ангаре - лучший способ быть успешным пилотом в игре. Все боевые машины можно отличаются друг от друга в зависимости от их вооружения, прочности и предназначения. В DarkOrbit можно условно делить корабли по компаниям-производителям.

  • Starjet - производит небольшие космические челноки и туристические корабли.
  • Starfighter - поставляет на рынок как боевые истребители, так и корабли для сбора космических ресурсов.
  • Battlecruiser - мощнейший производитель крейсеров - основной ударной силы любого воздушного флота.

Всего же есть 10 разных кораблей

Phoenix - корабль, который дается выпускникам школы пилотов, на котором они проходят первое боевое задание.

Yamato - небольшой дешевый корабль, который обычно используется для разведывательных операций. Ремонт корабля Yamato недорогой, поэтому ним иногда просто жертвуют.


- корабль, вооружение которого не позволяет комфортно чувствовать себя в бою. А вот для сбора ресурсов он отлично подходит.


-корабль, который можно уже называть истребителем. В бою против превосходящего корабля чувствует себя очень плохо. Игроки используют его для сбора ресурсов и для разведки.


Piranha - старый, но тем не менее, не потерявший актуальность истребитель, на котором летают в основном новички, так как более мощные корабли стоят дороже.


Nostormo - до после волны технической революции считался основным истребителем каждой корпорации, но потом его вытеснили более современные боевые машины.


Bigboy - мощный боевой крейсер, который с появлением Goliath’a отошел на второй план. Но Bigboy можно купить за кредиты, в отличие от старшего брата.

]


Leonov - космический корабль, который способен принимать со своей базы специальные сигналы, который увеличивают производительность этого корабля на отдельных картах.

Дроиды - это маленькие корабли, которые будут всегда рядом. В них можно ставить генераторы защиты, модули и лазеры. Расположение дроидов также может быть разным в зависимости от вашей тактики.
Есть три типа дроидов.
1-ый вид дроидов (Flax) приобретается за кредиты и имеет один отсек, при уничтожении игрока получает 3/2% повреждения,
2-ой вид Iris приобретается за уридиум, имеет два отсека.
При покупке каждого последующего дроида цена на него возрастает. При ремонте дроиды теряют один уровень.
3-й тип - пиратские Apis-Zeus - новейшая разработка.
Сбор дроидов происходит на хайтек-фабрике, при использовании частей чертежа, которые снижают стоимость постройки. Также, данные дроиды можно купить незамедлительно.

Цены на дроиды:

Дроиды за кредиты:

1. 100.000 Credits
2. 200.000 Credits
3. 400.000 Credits
4. 800.000 Credits
5. 1.600.000 Credits
6. 3.200.000 Credits
7. 6.400.000 Credits
8. 12.800.000 Credits

Дроиды за ури:

1. 15.000 Uridium
2. 24.000 Uridium
3. 42.000 Uridium
4. 60.000 Uridium
5. 84.000 Uridium
6. 96.000 Uridium
7. 126.000 Uridium
8. 200.000 Uridium

Дизайн "Havoc"

Что это за дизайн?
Это специальный дизайн для дроидов.Вы можете надеть его на любого дроида, любого уровня.

Как его получить?
Его можно получить лишь пройдя порт GGЗета (примерно 50% вероятности получения дизайна).


Данный дизайн увеличивает на 10% мощность лазеров, установленных на дроиды.
Бонус появляется лишь при полном комплекте дизайнов! Т.е. дизайны "Havoc" должны быть установлены на всех дроидах.

Над изображением каждого дроида обозначен его тип. Это может быть Flax, Iris, Apis, Zeus

Уровень.
С каждым новым уровнем эффективность дроида повышается.
Следует помнить, что установленные в дроиды дополнения не будут иметь бонуса.

Эффект: n\k. n - процент увеличения урона лазеров, установленных на дроид. k - процент увеличения объема щитов.
1 уровень (0 очков): эффект 0\0
2 уровень (100 очков): эффект 2\4
3 уровень (200 очков): эффект 4\8
4 уровень (400 очков): эффект 6\12
5 уровень (800 очков): эффект 8\16
6 уровень (1600 очков): эффект 10\20
6 уровень (1600 очков) + Havoc: эффект 20\20

Урон
При 100% повреждении дроид уничтожается и не подлежит восстановлению. В этом случае необходимо приобрести новый.
Для предотвращения этого необходимо ремонтировать дроиды. Ремонт одного дроида стоит 500 ур., 250 ур. - для игроков с премиумом. Если в наличии есть Купон на бесплатный ремонт - дроид отремонтируется, используя этот купон. Также, можно использовать процессоры авторемонта дроидов: DR01 и DR02.

Повреждение Флаксов - 3%, Ирисок - 2%
Обычные дроиды повреждаются на 5% за 2 смерти игрока. Идет череда: 1 смерть 3%, 2 смерть 2% и т.д.
Таблица соответствия процентного урона дроидов количеству сливов игрока после которого дроид лопнет:

Дизайн "Hercules"

Что это за дизайн?
Это специальный дизайн для дроидов. Вы можете надеть его на любого дроида, любого уровня.

Как его получить?
Его можно получить лишь пройдя порт GG >Каппа <

Какие бонусы у этого дизайна?
Данный дизайн увеличивает на 15% энергию щитов, установленных на дроиде.
Оснастив все дроиды данным дизайном прочность вашего корабля увеличится на 20%.

Как надеть этот дизайн на дроида?
В вооружении, в инвентаре найдите его и затем перетащите в специальный слот на дроиде.

Как выглядит данный дизайн в инвентаре?

Как потом будут выглядеть дроиды на карте?
Flax.