Седогрив вов. Генн Седогрив – Жизнеспособны ли четные колоды? Какие классы смогут создать колоду с ним? Всему свое время

Не секрет, что сейчас почти все легендарные предметы в Diablo 3 - хлам. Наконец-то с патчем 1.0.4 эта ситуация изменится. Изучаем новые характеристики и знакомимся с новинками. Как вам легендарки 63 уровня?)

Вскоре после выхода Diablo III многие из вас оставляли комментарии на тему легендарных предметов. Большинство отзывов были довольно жесткими - но справедливыми. Легендарные предметы, существующие в игре на данный момент, в большинстве своем выглядят как редкие предметы, у которых название просто выделено другим цветом. Вы указали нам на это, и мы решили принять меры.

Мы работали не покладая рук, чтобы сделать легендарные предметы действительно легендарными. В обновлении 1.0.4 появятся новые легендарные предметы, и сегодня я расскажу вам о предстоящих изменениях.

Давайте посмотрим, что больше всего не устраивало и вас, и нас, и что мы сделали, чтобы испавить положение.

Легендарные предметы должны давать ощущение уникальности

Многие игроки справедливо отмечали, что легендарные предметы не дают ощущения уникальности. В Diablo II было множество известных предметов, которые все мечтали заполучить. Эти предметы назывались уникальными. Сейчас они называются легендарными, но, работая над ними, мы пытались держать в голове слово «уникальный». Учитывая исключительную редкость легендарных предметов, а также то, что они выделены особым цветом, нам кажется, что от них должно исходить ощущение чего-то особенного. Когда вы находите легендарный предмет, у вас не должно возникать ощущение, что это всего лишь какой-то обычный меч. У легендарных предметов должна быть своя история. Легендарные предметы должны ассоциироваться с каким-то ярким образом - например, могущественный чародей создает этот предмет в потайном отделе своей библиотеки и целыми днями вплетает в него особую магию.

Отчасти это чувство может возникнуть, если вы экипируете предмет и увидите, что он выглядит уникально и не похож на все остальные предметы. Художники буквально завязались в узел, чтобы в обновлении 1.0.4 легендарные предметы выглядели по-настоящему эпично. Но к этому мы вернемся чуть позже.

А чтобы сделать легендарные предметы еще более уникальными, мы встроили заклинания в некоторые из них. Теперь более 50 предметов обладают своими собственными заклинаниями! Вот некоторые из них.

Теперь игроки смогут отомстить редким и элитным монстрам, ведь на легендарных предметах появятся аффиксы монстров. Это просто пример.

С помощью этого вы сможете заставить монстров сражаться друг с другом, подобно умению заклинательницы.

В них вы не только будете выглядеть круто, но и сможете оставлять за собой огненный след и заманивать монстров в эту ловушку.

Раньше Теперь

С небес на землю устремляется столп света, и к вам на помощь приходит настоящий ангел! Достойный союзник.

Есть и просто прикольные штуки. Все хотят быть похожими на Кхома. Когда вы наденете эти штаны, вас окружит облако газа, и находящиеся рядом враги обязательно это почувствуют!

Раньше Теперь

С помощью этого меча вы, возможно, сможете призвать на помощь демона. Но демон этот не так прост, как кажется! Он обладает аффиксом «Огненные цепи», и эти цепи связывают вас с демоном. Хо-хо!

Вариантов развития персонажей станет больше
Поскольку легендарные предметы уникальны, мы можем добавить им различные параметры, которые нельзя добавить обычным предметам. Одна из основных задач Diablo III в целом и системы умений и рун в частности -предложить множество вариантов развития персонажей. И в этом как раз помогут легендарные предметы.

В обновлении 1.0.4 мы добавим несколько предметов, подходящих конкретному набору умений. Таким образом, можно будет попробовать новые варианты развития персонажей. Смысл в том, чтобы игрок посмотрел на предмет и подумал: «А что, почему нет?». Возможно, эти предметы не будут давать максимальную прибавку к урону, но они помогут вам по-другому взглянуть на ваш класс и подобрать подходящий стиль игры.

Некоторые хотели бы поиграть за варвара-метателя. Хорошая мысль! Вот - пожалуйста.


Популярное предложение - чтобы чародей мог сражаться в ближнем бою. Надо полагать, этот жезл не останется невостребованным.

Разумеется, многие колдуны любят призывать различных тварей… и этот предмет им поможет! В обновлении 1.0.4 питомцы колдуна будут усилены, и мы думаем, что этот предмет придется кстати не одному колдуну.

Выбор должен быть интересным
С силой приходит ответственность. В игре существуют аффиксы, которые могут нарушить баланс, если надеть слишком много предметов с такими аффиксами. Как же сделать так, чтобы не наломать дров?

Хороший пример - «Золотая кожа». Она увеличивает количество золота, которое выпадает из противников, на 100%. Кроме того, при каждом ударе с некоторой вероятностью из противников выпадет золото. Неплохо, правда? Однако на «Золотой коже» не будет ключевых характеристик. Вместо этого «кожа из золота» (!) будет обладать сопротивлениями, а также другими аффиксами, снижающими получаемый урон. Таким образом, у вас будет несколько вариантов, как извлечь пользу из этого предмета. Вам придется искать другие предметы с нужными характеристиками, если хотите заполучить все это блестящее золото. Расчет характеристик на предметах - задача не из простых, и решать ее всегда интересно.

Уважение к старшим
В Diablo III перешло много предметов из предыдущих игр серии. Однако часто они ничем не похожи на предшественников, кроме названия. Наверное, это было неправильно, - многие предметы оказались бесполезными. Мы скрупулезно просмотрели, насколько нынешние легендарные предметы соответствуют своим «предкам», не зря ли они носят то или иное название. В некоторых случаях мы даже сделали такие предметы лучше оригинала.


Новенькие рукавички похожи на старые добрые рукавицы. Они усиливают умения, связанные с холодом, и прибавляют немаленький бонус к урону от холода.

Мы почтили оригинал: теперь все стрелы, выпущенные из арбалета, с некоторой вероятностью, могут проигнорировать защиту противника.

Они должны быть мощными
Некоторые аффиксы легендарных предметов мы в свое время специально ослабили, чтобы не нарушить игровой баланс. Но в итоге предметы просто стали бесполезными. Например, если предмет 50-го уровня, то первый аффикс всегда будет 50-го уровня, второй - 47-го, а третий - 43-го. Это было сделано, чтобы компенсировать наличие гарантированных аффиксов и внести элемент случайности в генерацию предмета. Однако мы пришли к выводу, что в этом нет необходимости. Нас вполне устроит, если легендарные предметы будут мощными. Таким образом, мы решили убрать штрафы при генерации аффиксов. Допустим, на легендарном предмете 50-го уровня присутствовал гарантированный аффикс силы. Раньше в такой ситуации предмет прибавлял бы количество силы, аналогичное предмету 45-го уровня. Теперь же гарантированные аффиксы будут генерироваться в соответствии с уровнем предмета.

Кроме того, легендарные предметы могли быть, максимум, 62-го уровня, - а значит, найти оружие с хорошим уроном было почти невозможно. Теперь ситуация изменилась. Мы решили ввести в игру массу новых легендарных предметов, и они могут быть 63-го уровня. Значит, у них появился шанс на лучшие аффиксы в игре.

В обновлении 1.0.4 также будет улучшено двуручное оружие. Разумеется, это касается и легендарных предметов.

Вот хороший пример.

Раньше Теперь

Об остальном
Вот, это основные изменения легендарных предметов, которые появятся в обновления 1.0.4. Но есть еще несколько важных моментов.

Только вперед! Напоминаем: изменения коснутся только тех предметов, которые будут добыты после выхода обновления 1.0.4. Это относится и к неопознанным предметам (поскольку они генерируются при выпадении). Поскольку мы решили внести очень серьезные изменения, мы не можем уравнять старые предметы и новые с точностью до 100%. Если аффиксы на предметах сгенерировать заново, то какие-то предметы могут стать хуже, а какие-то - лучше.

Кое-что все же не меняется. Некоторые предметы уже достаточно хороши, их улучшать не нужно. Например, шлем командования. Его в обновлении 1.0.4 изменения не затронут.

А что насчет комплектов? Предметы из комплекта, название которых выделено зеленым цветом, фактически являются легендарными (просто они вдобавок обладают бонусами за комплект). К ним относится все то, что мы сказали о легендарных предметах. Кроме того, будут изменены некоторые бонусы за комплект - они станут более значительными. Многие предметы из комплекта также будут 63-го уровня.

Новые названия комплектов. Поскольку бонусы за комплект уже существующих предметов останутся прежними, у новых комплектов будут новые названия (это относится и к предметам из комплекта). Таким образом, можно будет различать предметы, добытые до и после выхода обновления.

Созданные легендарные предметы. Если у вас уже есть эскиз легендарного предмета и этот предмет будет подвергнут изменениям, то вам не придется добывать или покупать новый эскиз того же предмета. После выхода обновления 1.0.4 вы сможете создавать измененные предметы с помощью старого эскиза.

Спасибо вам за отзывы! Нам очень интересно, что вы скажете о новых легендарных предметах, которые появятся в обновлении 1.0.4. Следите за следующими обзорами обновления 1.0.4 - мы будет публиковать их регулярно.

Да, и еще!
Я очень горжусь тем, как дружно все работали над этими изменениями. Это было наше общее дело. Когда мы в первый раз обсуждали, как улучшить легендарные предметы, художникам страшно понравились ваши идеи, и они выложились по полной. И предметы получились просто супер! Некоторые из этих преобразований вы увидите в ролике. И еще там показаны новые аффиксы, которые с некоторой вероятностью срабатывают при ударе.

Есть много вещей, которые делают супер интересной и зависимой игрой. Хотя сам геймплей является тем, что делает Diablo 3 довольно интригующим, есть много вещей, которые игроки хотят получить, заставляя их играть снова и снова.

Сегодня мы представим вам некоторые из этих самых уникальных предметов, имеющих легендарный статус в Diablo 3; те, кого вы можете убить (ну не буквально). Итак, без дальнейших церемоний, давайте продолжим наш список лучших легендарных предметов Diablo 3.

1. Кольцо головоломка

Сначала в списке самых желанных предметов в Diablo 3 является кольцо головоломка. Хотя у предмета нет отличной статистики, он по-прежнему остается одним из самых желанных предметов в игре из-за крошечного компаньона, которого вы получите. Кольцо головоломки позволяет вам иметь Treasure Goblin, который следует за вами, где бы вы ни находились в игре. Этот маленький приятель заберет бесполезные предметы, и после того, как их будет достаточно, даст вам что-то свое, и вы можете получить шанс на очень редкий легендарный предмет.

2. Громовая ярость

Этот предмет пришел из World of Warcraft, он в то время был одним из двух легендарных предметов. Это было самым сложным делом достать его, так как целая гильдия должна была грамотно подходить к делу. Элемент имеет тот же легендарный статус в Diablo 3, и статистика также неплохая.


3. Жезл Во

В частности, для чародеев, Жезл Во предоставит тройной взрыв, а также добавит немного урона. Этот легендарный элемент Diablo 3 используется для создания мастера критической массы, который буквально позволяет чародею пройти через врагов, когда они взрываются.


4. Кольцо королевской роскоши

В Diablo 3 нет предмета, который игроки хотят больше, чем кольцо королевской роскоши. Комбо которые вы можете выполнять с этим кольцом, просто не имеет себе равных. Когда он впервые появился в игре, кольцо было обязательно для почти каждого класса и сборки. Теперь с приходом куба Канаи; Кольцо королевской роскоши – вторая лучшая вещь, которую вы могли бы иметь в Diablo 3.


5. Собрание Стихий

Наконец мы подошли к Собранию Стихий. Этот предмет был первоначально разработан на прошлогоднем конкурсе BlizzCon «Дизайн легендарного предмета». Благодаря этому кольцо стало одним из самых уникальных в Diablo 3 и поддерживает множество различных игровых стилей. Оно дает вам возможность на 200% увеличить урон одной стихий в течение следующих 4 секунд, а также обеспечивает огромные магические свойства. Это один из легендарных предметов Diablo 3, который каждый хочет.

Расскажите, что вы думаете об этих легендарных предметах Diablo 3. Если вы думаете, что мы, возможно, пропустили какой-либо, то дайте нам знать, написав ваш комментарий ниже.

Материал из World of Warcraft Roleplay Wiki

Король Генн Седогрив (англ. Genn Greymane) – правитель Гилнеаса и один из основателей Альянса Лордерона , созданного для войны против орков после Первой войны . Несмотря на то, что ему должно было исполниться уже семьдесят или восемьдесят лет, он остается высоким и могучим воином. Он известен своим упрямством, гордостью и высокомерием, а также хитростью и решительностью.

Ранние годы

художественная литература по вселенной Warcraft.

Когда было выявлено предательство Айдена Перенольда , который правил Альтераком , Генн положил глаз на королевство, оставшееся без правителя, хотя и не имел на него никаких прав. Он поддержал претензии Изидена, племянника лорда Перенольда, на альтеракский трон. Позже он, как и многие другие, попал под действие контроля разума и начал поддерживать лорда Давала Престора в стремлении к свободному престолу, не зная, что это был Смертокрыл в человеческом облике. После внезапного исчезновения Престора Генн снова обратил внимание на Изидена.

Король Гилнеаса присутствовал на посвящении принца Артаса Менетила в Рыцари Серебряной Длани , которое проходило в штормградском Соборе Света.

Отделение от Альянса

После завершения Второй войны Генн начал испытывать раздражение из-за налогов, которые приходилось платить для содержания лагерей для пленных орков и Крепости Стражей Пустоты, охранявшей Темный портал на случай нового вторжения. В беседе с Годфри он заявил о том, что не следовало прислушиваться к советам лордов и присоединяться к Альянсу, который не отдал ничего взамен, и лишь воины Гилнеаса погибли в сражениях. Король рассказал о своём новом плане – покинуть Альянс и отгородиться от всего мира, чтобы ничто не мешало процветанию королевства. Хитрый Годфри предложил построить стену через владения Краули, где горы могли бы стать естественной преградой. Для этого пришлось бы отделить деревню Погребальных Костров и Янтарную мельницу, но Генн, которому понравилась идея, был уверен, что Дарий смирится с этим.

Однако, лорд Краули не стал мириться с отделением от Альянса и постройкой стены через принадлежащие ему земли. Он возглавил восстание против короля и собрал вокруг себя множество единомышленников, включая свою дочь Лорну и Тобиаса Мистмантла . Так началось восстание Северных Врат. Гражданская война заметно ослабила королевство и разделила его жителей на две группы – тех, кто поддерживал решение короля, и тех, кто желал свергнуть Седогрива. Даже после её завершения отголоски бунта сопровождали Гилнеас еще долгие годы. Краули отправил отряд, «Гилнеасскую бригаду», на помощь Альянсу и леди Джайне Праудмур во время Третьей войны.

Седогрив был уязвлен тем, что человек, которого он считал своим другом, возглавил восстание против него. В конце концов войска, лояльные королю, смогли одержать победу над повстанцами и бросили Дария Краули вместе с его последователями в тюрьму.

Появление воргенов

Во время Третьей войны Седогрив узнал от верховного мага Аругала, что он обнаружил способ призывать воргенов – загадочных диких существ из другого мира. Генн, который видел, как орды нежити подходили к стене королевства, никому не рассказал о своём плане и приказал Аругалу начать призыв воргенов, которые могли бы сразиться против Плети. Однако, дикие воргены отказались повиноваться, и проклятие распространилось по жителям Серебряного бора, затронув даже гилнеасских воинов, которые защищали стену. Вскоре проклятие проникло через неё и начало медленно захватывать всё королевство. Жителей Гилнеаса, которые то и дело слышали про странные нападения и исчезновения, охватил страх за свои жизни.

Загадочные полуволки считались обычной легендой или страшилкой. Но Седогрив и его придворные знали о заразе, охватившей королевство, и каждое полнолуние выезжали в Черную дубраву, чтобы охотиться на воргенов как ради забавы, так и во имя мести. Во время одной из таких поездок Генн, отделившийся от остальных, попал в засаду, и ворген набросился на него прежде, чем король застрелил его. Седогрив понимал, что дворяне сразу же убьют его, если увидят рану, и знал, что поступил бы так же. Он стер следы крови с наплечника, оторвал кусок ткани от сумки и закрыл им рану, а также высоко поднял воротник. Как и надеялся король, ему удалось скрыть своё заражение.

Проклятье воргенов

Источник информации в этой секции – комиксы и манга по вселенной Warcraft.

Генну пришлось столкнуться со множеством проблем, даже когда восстание Северных Врат удалось побороть. Король и верные ему люди оказались в ловушке – Отрекшиеся пытались пробиться сквозь Стену Седогрива, чтобы завоевать королевство. Появились слухи о том, что сторонники Краули вновь начали объединяться, и Подзвездные Потрошители, как прозвали виновных в загадочных убийствах сторонников короля, нападали всё чаще. Участились и похищения скота. Генн планировал объявить комендантский час, чтобы сделать города более безопасными и выиграть время для поиска решения проблемы. Он узнал о явной гибели Халфорда Рэмси и отдал приказ прочесать окрестные леса. Позже он отдал приказ усилить гарнизоны по всему Гилнеасу, не ослабляя защиту стены. Однако, он не хотел давать населению повод для паники и не объявлял об истинном враге королевства. Он приказал объявить, что повстанцы Краули снова взялись за дело.

Со временем жители Гилнеаса начали бояться покидать свои дома, и даже среди дворян распространилось беспокойство. Лорд Годфри, несмотря на все прочие проблемы королевства, был заинтересован только в победе над воргенами и спрашивал Седогрива, почему он перестал ходить с ними на охоту. Годфри предположил, что король устал после тяжелой гражданской войны, и попросил позволить ему лично устранить угрозу воргенов, отправившись в леса с верными людьми. Генн отказался, не желая позволять Годфри поднимать панику среди жителей. Король знал, что лорд сразу же восстанет против него, если узнает правду о воргенах и заражении самого Седогрива. Генн проводил много времени в своей обсерватории, находящейся на вершине Поместья Седогрива, где ночная эльфийка Белисра помогала ему контролировать превращение и поведала о том, как появились воргены и их проклятье.

Белисра рассказала Генну, что воргены, освобожденные Аругалом, в прошлом были друидами ночных эльфов, которые стали жертвами проклятого облика десять тысяч лет назад, когда их народ сражался против сатиров . Чтобы сдержать угрозу, которую представляли эти друиды, Малфурион Ярость Бури отправил их в вечное заточение в Изумрудном Сне . Белисра рассказала и о ритуале, который использовали жрицы Элуны. Он мог бы позволить зараженным жителям Гилнеаса контролировать себя даже в облике воргена, но те, кто был поглощен виной, не могли бы принять человеческий облик по своему желанию. Генн, скрывавший заражение даже от своей семьи, позволил Белисре провести для него этот ритуал в упрощенном виде. Он также попросил её помочь своему другу Креннану Аранасу, который пытался создать экспериментальное зелье, способное остановить превращение воргенов.

Король, на которого оказали влияние и зелье Креннана, и магия Белисры, смог сохранять своё заражение в секрете и управлять своим разумом, но со временем ему удавалось всё сложнее контролировать внешнее превращение. Генн задумался о том, чтобы объявить амнистию для своего старого друга Дария Краули и его повстанцев, чтобы они помогли противостоять воргенам и Отрекшимся. Но он опасался, что они не смогут забыть свои разногласия.

Катаклизм

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

В конце концов огромное количество тех, кто был заражен проклятьем воргенов, открыто атаковало столицу королевства. Генн, его сын Лиам и лорд Годфри командовали обороной города, и король, несмотря на все прежние разногласия, отдал приказ освободить Краули. После освобождения Дарий собрал тех, кто когда-то сражался вместе с ним, и нашел старые секретные запасы артиллерии, оставшиеся с восстания.

В воцарившемся хаосе Креннан Аранас попал в плен, и защитникам города пришлось выделить силы для его освобождения. Как только Креннан оказался в безопасности, Седогрив отдал приказ начать эвакуацию жителей столицы. Дарий Краули и его отряд решили остаться, чтобы отвлечь внимание воргенов и позволить королю вывести спасенных людей в Темную Гавань, которая оставалась относительно безопасной. Лорна Краули, его дочь, узнала об освобождении отца, а затем Лиам рассказал ей о выборе, который он сделал. Лорна вытащила ружье и прицелилась в Генна, проклиная его. Она считала, что король отомстил её отцу за восстание, оставив его умирать в городе, захваченном воргенами. Лиам сдержал её, и в истерике Лорна умоляла позволить ей погибнуть рядом с отцом.

Землетрясение, вызванные наступлением Катаклизма , разрушили скалы, защищавшие Гилнеас, и часть Стены Седогрива, благодаря чему Отрекшиеся смогли начать полноценное вторжение в королевство. Они пробились до самой столицы и сумели отвоевать её у воргенов.

С самого начала эвакуации Генн и Креннан работали над способом частичного излечения проклятия воргенов. Солдаты короля захватывали диких воргенов в лесу и давали им экспериментальное зелье, чтобы они могли контролировать свой разум. Годфри высказывался против применения сыворотки на диких воргенов со словами, что все они должны быть расстреляны. Седогрив не прислушивался к нему и спас одного из воргенов от рук палача, после чего лично ввел ему сыворотку. Ворген, способный контролировать свой разум, по-прежнему не мог вернуть себе человеческий облик, но уже не представлял опасность. Когда корабли Отрекшихся начали бомбардировку Темной Гавани, Генн приказал Креннану распространить лекарство среди как можно большего количества воргенов и повел их на защиту поселения.

Седогрив отправляется в своё поместье, чтобы обдумать план по спасению своего народа от флота Отрекшихся. Тесс напомнила ему, что всегда есть надежда, показав ему простой цветок – мироцвет. Вскоре дальнейшие землетрясение затапливает Темную Гавань морскими водами, и Генн решает отправить своих людей подальше от берега, посылая их в Грозовой Перевал внутри дилижансов.

Новые союзники

Генн встретился с ночными эльфами Дарнаса , которые предложили ему помощь. Жители Гилнеаса взошли на корабли ночных эльфов и покинули свою родину, отправившись в столицу ночных эльфов. Седогрив и его жена с дочерью оказались на разных суднах. Из-за Катаклизма плавание сопровождали трудности и проблемы с ориентированием. Генн страдал от чувства вины за свой выбор, который стоил ему потери королевства и сына. Когда лидер ночных эльфов упомянул о вступление в Альянс , Седогрив испытал раздражение и отказался давать обещания. Вскоре началась буря, и он узнал, что корабль, на котором плыли Миа и Тесс, начал тонуть. Генн принял облик воргена и, добравшись до корабля, спас свою жену, сломавшую ногу, и дочь. Однако, он едва не погиб сам и утонул бы, если бы не вмешательство лидера ночных эльфов, принявшего водный облик друида. Оказавшись в безопасности, Седогрив пересмотрел своё решение по поводу присоединения к Альянсу.

После прибытия в Дарнас друиды вырастили большое дерево из семечка, привезенного королем из Гилнеаса, и это дерево, названное Воющим дубом, стало новым домом для воргенов. Тиранда Шелест Ветра и Малфурион Ярость Бури , которые правили ночными эльфами, поприветствовали всех прибывших, и Генн попросил свой народ оказывать полную поддержку ночным эльфам в благодарность за спасение.

В будущем Освободительный фронт Гилнеаса добился некоторых успехов в противостоянии Отрекшимся при помощи новых союзников из Альянса и воргенов из стаи Ивара Кровавого Клыка . Генну ещё предстояло принять решение по поводу земель, которые принадлежат его народу.

Волчье сердце

Источник информации в этой секции – художественная литература по вселенной Warcraft.

Официальное присоединение воргенов Гилнеаса зависело от решения всех правителей народов Альянса, и Малфурион взял с Генна Седогрива слово, что он постарается произвести наилучшее впечатление на них. Генн начал своё выступление на первой же встрече с заявления, что создание стены было ошибкой и что он благодарит Альянс за предоставление второго шанса его стране. Лидеры Альянса отнеслись к словам Генна благосклонно, и начался банкет. После прибытия Вариана Ринна атмосфера стала напряженной – король Штормграда, услышавший о победах Гилнеаса в битвах против Орды, сразу же воспротивился услышанному. Он прямо заявил Генну, что жители Гилнеаса – трусы и слабаки. Генн пытался сдерживать свой гнев и убеждал Вариана, что Гилнеас сильно изменился за эти годы и готов стать верным союзником Альянса. Однако, Вариан всё ещё настаивал на своём и напоминал, как Гилнеас отказался помочь им во времена Третьей войны. Вариан отказался принять Гилнеас в Альянс и не собирался иметь никаких дел с этим королевством. Несмотря на то, что первая встреча прошла неудачно, Генн позже рассказывал, что заметил частичку Голдринна в Вариане. Он считал, что из-за этого король Штормграда может изменить своё отношение к жителям Гилнеаса, ставших воргенами.

Позже Генн показал военную мощь, которой обладает Гилнеас, и невероятные возможности воргенов, чтобы доказать Альянсу свою пользу. Правители одобрили преимущества, предоставляемые его народом, и поддержали присоединение Гилнеаса. Но Вариан поднялся со своего места и заявил, что, хотя он и признает пользу этого королевства, он никогда не сможет простить Гилнеас за отказ помочь во время Третьей войны. Он добавил, что Альянсу не нужны союзники, способные предать в любой момент, и что он никогда не согласится принять их. Это заявление лишило Гилнеас любых шансов на присоединение к Альянсу, и Генн, злой на Вариана и разочарованный, покинул встречу.

Вскоре Малфурион, намеренный добиться своего, позвал Вариана в охотничьи угодья, выделенные воргенам. Между Варианом и Генном возник спор, кто из них является лучшим охотником. Малфурион предложил разобраться с этим прямо на охоте. Пытаясь загнать кабана, они случайно наткнулись на гигантского медведя. Королям Гилнеаса и Штормграда пришлось сражаться вместе, чтобы одержать победу над зверем, и последний удар был нанесен охотничьим ножом Вариана. Генн поблагодарил его за помощь, но Вариан не стал слушать его и ушёл.

После прогулки по лесу и обдумывания всей этой ситуации Вариан обратился к Генну, когда тот собирался покинуть Дарнас. Он попросил научить его управлять своим гневом. Генн привел его к Воющему дубу и показал, как проводится ритуал ночных эльфов, позволяющий воргенам контролировать себя. Седогрив предупредил Ринна, что не все смогли пережить этот ритуал, потому что слишком сблизились с воргеном внутри себя. Вариан решился и испил воды из Источников Ярости, Спокойствия и Равновесия.

Генн посоветовал Вариану вспомнить ключевые моменты своей жизни и выборы, которые он сделал, чтобы прийти к ним. Когда Вариан, участвовавший в ритуале, был охвачен яростью, он услышал одобряющий вой Голдринна и пробудился. Генн и другие воргены в страхе наблюдали, как короля Штормграда окутывает аура Голдринна. Вариан стал чемпионом, избранным древним волком, и приказал Генну собрать своё войско, чтобы сразиться с Гаррошем Адским Криком .

Объединив воргенов и свои силы, Вариан собрал войско в Ясеневом лесу и поддержал тех, кто сражался там против Орды Гарроша. Генн был на стороне Вариана, возглавившего атаку против Орды, и выполнял его приказы. Воргены сыграли важнейшую роль в разгроме Орды и убийстве крупного магнатавра, сражавшегося на стороне врага. Благодаря поддержке воргенов и командованию Вариана Альянс смог изгнать Орду из Ясеневого леса.

После битвы Вариана чествовали как героя и чемпиона, избранного Голдринном. Король Штормграда вскоре заново собрал совет Альянса и заявил, что поддерживает присоединение Гилнеаса. После этого воргены официально стали частью Альянса, и Вариан говорил о том, скольким угрозам должен противостоять их союз, так долго пытавшийся добиться мира. Орда стала ключевым противником Альянса больше, чем когда-либо, и они должны объединиться и направить ярость на своего врага, чтобы выжить в этом мире, разрушенном Смертокрылом . Вариан уверил своих союзников, что с воргенами Альянс сможет одержать победу и сделает это с честью.

Альянс

Генн отправился в Штормград, чтобы помочь Вариану в проведении военных операций и попытках вернуть Гилнеас. Он стал его советником и занял место рядом с троном короля. С другой стороны стоял принц Андуин Ринн . Гвен Армстед , майон Темной Гавани, была оставлена заместителем Седогрива в Дарнасе.

Король Гилнеаса присутствовал практически на всех событиях, которые были важны для Альянса, и представлял свой народ на них. Он был среди знати, собранной в День памяти. Он прибыл в Святилище Семи Звезд, находящееся в Пандарии , где лидеры Альянса обсуждали возможность использования энергии