Обращение к переменной из другого скрипта unity. Спрайты. А есть ли альтернатива

Всем привет! Вы любите играть, но игры только отнимают ваше время, а близкие ругаются, когда видят, что вы снова сели за компьютер? Пора что-то с этим делать. Нет, я не призываю вас бросить играть, а предлагаю получать заработок на играх. Тогда близкие с пониманием отнесутся к вашему хобби и вы сможете позволить себе больше.

Специально для вас я узнала, где можно заработать, как и на каких играх. Вам остается только выбрать способ и действовать.

Киберспорт – это соревнования между игроками. Он официально признан в РФ. На него покупают билеты, как на футбольные матчи.

Как зарабатывают на киберспорте? Представляю 3 лучших способа для заработка.

Способ 1. Стать киберспортсменом

Победитель мирового турнира получает до 4 700 000 $. Соревнования смотрят миллионы людей, которые покупают билеты ради зрелищной игры.

Киберспортсмены зарабатывают и становятся знаменитостями. Например, Роман Кушнарев (Ramzes666) – победитель 4 турниров Valve по Dota 2, снялся в рекламе Head & Shoulders.

Как стать киберспортсменом:

  1. Соберите команду. Желательно приглашать друзей из реальной жизни.
  2. Тренируйтесь работать в команде, выполнять задания.
  3. Запишитесь на местные виртуальные состязания. Если напарники живут далеко, то записаться на турнир с небольшими призами можно на GoodGame.
  4. Развивайтесь дальше. Если проиграли – не переживайте. Каждое поражение – полезный опыт, который поможет победить потом. Записывайтесь на более крупные киберсоревнования.
  5. Вы уже киберспортсмен!

Ежедневные тренировки с командой отнимают до 8 часов в день.

Не получается стать опытным геймером самостоятельно? Записаться на обучение можно в онлайн-школе Funbo.

Советы от опытных киберспортсменов:

  • HObbit: “Наберитесь терпения. В топовую компанию попасть не просто. Нужно играть по несколько часов в день, уверенно переживать поражения и анализировать их. Работать над слабыми сторонами. Путь от простого игрока до киберспортсмена иногда занимает несколько лет. Главное – продолжать идти вперед”.
  • Ufenok77: “Не отказывайтесь от книг и спорта. Занимайтесь вещами, которые хоть иногда помогут взглянуть на жизнь под другим углом, отдохнуть. Переключайтесь”.
  • DrHippi: “Я очень много наблюдаю за профессионалами: смотрю их стримы, как они играют, общаюсь с ними. В Hearthstone можно играть и подглядывать за опытными коллегами. Сделал свой ход, сворачиваешь окно и следишь за чужим стримом”.

Средний заработок профессиональных геймеров в СНГ 600 $.

Посмотрите видео об историях успешных и богатых киберспортсменов.

Способ 2. Делать ставки

Турниры не для вас, а зарабатывать с помощью игр хочется? Тогда делайте ставки. Вот несколько букмекерских контор, которые занимаются этим:

  • ECyberBet,
  • Фонбет.

Кто-то даже хвастается на форумах своими заработками. Вложил 250 руб., на выходе получил 800 руб. за один вечер.

Вся сложность состоит в том, что вы ставите не на победителя/проигравшего, а на количество очков (например, четное/нечетное) или мобов (врагов), которых убьет участник.

Способ 3. Организовать турнир по киберспорту

Можно стать организатором киберспортивных состязаний, но тут нужно все юридически грамотно оформить и вложить минимум 10 000 $. Прибыль идет с продаж билетов. Это “взрослый” бизнес. Без расчетов никак.

Что пригодится:

  • умение продавать, чтобы через соцсети и обычную рекламу привлечь внимание игроков и зрителей (можно нанять маркетолога);
  • деньги на аренду помещения, компьютеры, огромный монитор для зрителей;
  • бюджет для призового фонда (в регионах минимум – 25 000 рублей, в крупных городах – 70 000 рублей).

Летом можно арендовать компьютерный класс в школе. Это выйдет дешевле.

Кого надо нанять:

  1. Судья. Он будет объявлять победителя, смотреть за соблюдением правил.
  2. Технический помощник. Он настроит компьютеры, установит драйверы, игру, устранит системные ошибки.
  3. Видеооператор. Интервью для блога, съемка процесса соревнования, работа над освещением поднимут ваш турнир на новый уровень и привлекут более крупных игроков.
  4. Режиссер. Видео с хорошим монтажом не стыдно выгрузить в интернет. На YouTube тоже найдутся поклонники.

Можно организовать чемпионат в интернете без аренды помещения. Игроки будут транслировать администраторам запись с экрана, а те – обрабатывать и пускать в эфир. Чтобы привлечь игроков, нужно создать свой сайт, заняться продвижением в соцсетях или найти SMM-специалиста.

Примеры популярных киберспортивных игр

Тем, кто хочет сорвать большой куш на соревнованиях, советую Dota 2 . Хотя игровое сообщество не такое же, как у World of Warcraft, но призовой фонд самый крупный.

В игре соревнуются 2 команды из 5 персонажей. Одна – добрая, другая – темная. Главная цель – разрушить вражеский замок. Во время сражений герои прокачиваются, собирают предметы, выполняют задания.

Команда победителей OG (Австралия) забрала 11 100 000 $, хотя в 2017 году они с трудом добрались до 4-го места. В гранд-финале OG австралийцы сражались с китайской командой PSG.LGD – серебряными призерами, получившими 4 000 000 $.

Как стать участником The International Dota 2? Ежегодно проводится конкурсный отбор, где зарегистрироваться может любой желающий. Команды соревнуются на региональном уровне, победителей пропускают дальше и так до мирового турнира.

Чтобы развивать свои навыки, набираться опыта и даже поучаствовать в турнире, нужно скачать Доту 2 в Стиме. Она условно-бесплатная. Для красоты можно покупать разные вещи персонажам.

Игра Counter-Strike: Global Offensive – она же CS:GO – стрелялка от первого лица. Видно лишь оружие и руки. Можно играть за террористов или спецслужбы США, Франции, Германии, Англии, Израиля.

На крупном турнире ELEAGUE CS:GO Premier 2017 коллектив FaZe Clan за первое место получил 500 000 $. Удивительно, но все игроки команды из разных стран: Норвегии, Швеции, Словакии. Так что брать игроков к себе можно из любого уголка планеты, лишь бы оно того стоило.

League of Legends – стратегия с элементами ролевой игры в режиме онлайн. Победителем считается тот, кто разрушил вражескую крепость. За первое место на официальном турнире League of Legends World Championship вручают 1 000 000 $, за другие призовые места – 100 000 $.

Если хотите тестировать новые игры в офисе, поищите вакансии на сайтах типа HeadHunter и SuperJob.

Почему выгодно быть тестировщиком:

  • море удовольствия;
  • играете в самые новые игры, которые поступят в продажу через месяцы;
  • работа без графика в любое время;
  • экономия на играх.

Вас никогда не заменят роботы. Написать программу для теста технически реально, но постоянно придется отлавливать недоработки, добавлять новые данные. Проще и быстрее нанять людей.

Способ 9. Разработка игр

Быть разработчиком игр круто. Помимо того, что создадите игру мечты, так еще вам заплатят за это.

Талантливые программисты, дизайнеры, звукооператоры могут податься в игровую индустрию. Но прибыль упадет до обычной фиксированной зарплаты. В России дела с окладом обстоят так, вот приблизительные цифры:

  • инженер-программист: 95 000 – 135 000 рублей;
  • дизайнер: 50 000 – 55 000 рублей;
  • продюсер: 90 000 – 105 000 рублей;
  • звукооператор и маркетолог: 60 000 – 65 000 рублей.

Тех, кто делают игру самостоятельно в маленькой компании (5 – 10 человек), гордо называют инди.

Вдогонку 3 примера самоучек, которые доказывают, что на играх реально заработать.

Dungeon Rats . Жанр: стратегия. Продажи – 4 721. Доход – 16 031 $.

This Is the Police. Жанр: приключения, стратегии. Продажи – 109 231. Доход – 1 125 182,69 $.

Nebula Online. Жанр: стрелялки. Продажи – 69 655. Доход – 243 078,45 $.

Когда захотите работать по найму, зайдите на сайт Playrix в раздел “Карьера”. Там много интересных вакансий для разработчиков игр.

Сколько зарабатывают на мобильных играх: примеры

Разрабатывать телефонные игры проще. Программу для их создания можно скачать на трекере и попробовать воплотить задумку в жизнь.

Пользователь EndermAH продал BounceDroid за 100 $ другой компании. В команде было 2 человека. Ушло 3 месяца, вложений никаких. Неплохое начало.

Приключенческая игра с мячом, который нужно уводить от препятствий.

Игра для Андроид – POiSE: Space Adventure . Создатель выиграл 3 132 500 рублей за нее в челлендже. Над ней трудился некий Mefisto вместе с 3 аутсорсерами (художниками и композитором). Ушел год и 40 000 рублей.

Совет от разработчика: «Вкладывайте деньги. С игры уровня “и так пойдет” много не заработаете».

Компания Mathnook выкупила Cowboy Zombie за 12 996 рублей. Некий Олег создал игру за 2 месяца, не вложив ни копейки.

Есть другой способ быстро выйти на пассивный доход без вложений – продавать Falco Software или MyPlayCity телефонные игры. Они выгрузят ваше детище на торрентах, форумах, встроят туда рекламу, тулбар. Деньги капают за каждую загрузку. При удачном раскладе будете получать 2 $ в день.

Игра не окупается? Попробуйте продать ее какой-нибудь фирме. Для них инди-разработчики – генераторы идей и крутого контента.

Способ 10. Игровой блог или сайт

Вы в курсе последних игровых новостей, смело можете назвать себя “акулой пера”? Станьте копирайтером – пишите об играх или заведите свой сайт.

Подписывайтесь на наш блог, мы готовим еще много статей об удаленной работе, которая изменит вашу жизнь к лучшему.

2018-06-22T12:41:05+00:00

Проблема корректного создания и освобождения COM-объектов в любом managed языке (со сборщиком мусора) сложна и многогранна - столько всего уже написано на эту тему и всё равно возникают постоянные споры и недопонимания на форумах.

Постараюсь быть кратким и лаконичным, так как данная статья носит больше практический характер и не претендует на истину в последней инстанции.

Я лишь опишу свой опыт применительно к использованию OneScript для общения с базами 1С через внешнее соединение при запуске из Обновлятора (хотя способ запуска на самом деле не имеет значения).

При этом я не буду останавливаться на самом понятии COM-объекта (в этом смысле я всех отсылаю к замечательной книге "Основы COM" Дейла Роджерсона).

Также я не буду останавливаться на том, как COM-объекты уживаются в языках с автоматическим управлением памятью, к которым относится в том числе OneScript.

В этой статье будут лишь практические выводы.

Суть проблемы

А проблема состоит в том, что при выполнении кода через внешнее соединение с базой (которое само по себе является COM-объектом) порождается большое количество как явных (которые мы сами объявили), так и неявных COM-объектов.

И если мы не уничтожаем эти объекты напрямую, то они уничтожаются автоматически в порядке и в момент, когда это сочтёт нужным сделать среда выполнения.

В целом в идеальном мире это не должно быть проблемой и COM-библиотеки должны учитывать этот момент. И если бы это было всегда так - мне не пришлось бы вообще писать эту статью.

К сожалению, практика в целом и применительно к COM-библиотеке для внешнего подключения к базам 1С в частности показывает, что порядок уничтожения всех COM-объектов должен быть задан явно и он должен быть обратным порядку их создания.

И если этого не делать, то наш скрипт будет отлично работать на одних компьютерах (или с одной платформой 1с) и при этом валиться с ошибкой на других компьютерах (других платформах 1с).

Ошибка будет возникать в самом конце работы скрипта при уничтожении COM-объектов сборщиком мусора. Такая ошибка будет нестабильной и в лучшем случае будет просто приводить к тому, что не будет корректно завершаться соединение с базой. То есть скрипт уже отработает, а консоль сервера 1с будет показывать, что соединение с базой ещё есть.

При этом сам скрипт отработает замечательно и выполнит всё, что мы от него хотим, но вот само соединение с базой будет завершено некорректно и код ошибки от OneScript чаще всего будет -1073741819.

При этом в самих примерах на OneScript в Обновляторе я изначально не буду делать явное освобождение ресурсов, чтобы не отпугивать пользователей. Вместо этого я буду давать ссылку на эту статью с разбором простейших примеров.

Первый пример

Рассмотрим простейший скрипт по выводу списка пользователей:

Какие здесь COM-объекты мы видим:

  1. v8 - этот объект был создан обновлятором явно и уничтожается он в процедуре ПриОкончанииРаботы.
  2. v8.ПользователиИнформационнойБазы - здесь мы обратились через точку к менеджеру пользователей информационной базы и новый COM-объект был создан неявно средой выполнения OneScript. Это недопустимая для нас ситуация, так как мы не сможем освободить такой объект в нужный нам момент. Ниже я покажу как избавиться от такого неявного создания объекта.
  3. СписокПользователей - этот COM-объект нам вернул метод ПолучитьПользователей.
  4. Пользователь - этот COM-объект создаётся на каждой итерации цикла.

Вроде бы всё? А вот и нет. Здесь присутствует ещё один неявно создаваемый COM-объект внутри среды выполнения. И причина его создания - использование цикла Для Каждого. При использовании такого цикла создаётся итератор для СписокПользователей и этот итератор содержит внутренний COM-объект, который мы также не сможем освободить. Отсюда сразу правило - следует избегать циклов Для Каждого при обходе COM-коллекций.

А вот как следует переписать этот код, чтобы после его выполнения были явно и в нужном порядке освобождены все созданные в нём COM-объекты:

ПользователиИнформационнойБазы = Неопределено ; СписокПользователей = Неопределено ; Попытка ПользователиИнформационнойБазы = v8. ПользователиИнформационнойБазы; СписокПользователей = ПользователиИнформационнойБазы. ПолучитьПользователей() ; Сообщить("Выводим всех пользователей базы:" ) ; Для Индекс = 0 По СписокПользователей. Количество() - 1 Цикл Пользователь = СписокПользователей. Получить(Индекс) ; Сообщить(Пользователь. Имя) ; ОсвободитьОбъект(Пользователь) ; КонецЦикла ; Исключение КонецПопытки; Если СписокПользователей <> Неопределено Тогда ОсвободитьОбъект(СписокПользователей) ; КонецЕсли ; Если ПользователиИнформационнойБазы <> Неопределено Тогда ОсвободитьОбъект(ПользователиИнформационнойБазы) ; КонецЕсли ;

Обратите внимание, что здесь мы:

  1. Сохранили обращение к менеджеру информационных баз в отдельную переменную, чтобы затем явно вызвать его освобождение.
  2. Избавились от цикла Для Каждого.
  3. На каждом шаге цикла освобождаем объект Пользователь.
  4. Обернули весь код в блок Попытка Исключение, чтобы после его выполнения (целиком или частично в случае ошибок) гарантированно освободить все созданные COM-объекты. При этом мы опустили обработку ошибок (ничего не написали внутри блока Исключение КонецПопытки).

Второй пример

Предположим, что мы программно создаём обработку из конфигурации базы, чтобы запустить её выполнение из нашего кода.

Код создания обработки будет таким:

  1. Неявно создаётся COM-объект v8.Обработки
  2. Неявно создаётся COM-объект v8.Обработки.ИмпортКейса
  3. Явно создаётся COM-объект обработки и сохраняется в переменной МодульЗагрузки.

При таком коде мы сможем явно освободить только МодульЗагрузки, а вот с двумя неявно созданными COM-объектами мы ничего поделать не сможем.

Поэтому такой код должен быть переписан вот так:

Обработки = Неопределено ; ИмпортКейса = Неопределено ; МодульЗагрузки = Неопределено ; Попытка Обработки = v8. Обработки; ИмпортКейса = Обработки. ИмпортКейса; МодульЗагрузки = ИмпортКейса. Создать() ; // остальной код... Исключение КонецПопытки; Если МодульЗагрузки <> Неопределено Тогда ОсвободитьОбъект(МодульЗагрузки) ; КонецЕсли ; Если ИмпортКейса <> Неопределено Тогда ОсвободитьОбъект(ИмпортКейса) ; КонецЕсли ; Если Обработки <> Неопределено Тогда ОсвободитьОбъект(Обработки) ; КонецЕсли ;

Третий пример

А что будет, если мы в нашем скрипте выполним вот такой код (выдержка из предыдущего примера):

Обработки = v8. Обработки; ИмпортКейса = Обработки. ИмпортКейса; ИмпортКейса. Создать() ;

Обратите внимание на то, что мы вызвали метод Создать(), который вернул нам COM-объект, но мы его никуда не сохранили.

Такой код будет ошибкой, так как если метод возвращает COM-объект, то этот объект остаётся висеть в памяти, даже если мы его не сохранили и не работаем с ним в коде.

Да, в этом случае такой код не имел бы смысла (зачем создавать экземпляр обработки и не использовать его), но могут быть ситуации, когда мы вызываем некоторый метод у COM-объекта и не обрабатываем результат этого метода, так как он нам не важен. И вот если в этой ситуации окажется, что результат метода тоже COM-объект, который мы не сохранили и соотв. не освободили явно - нас ждут проблемы.

Большой пример скрипта

В качестве реального примера скрипта, который написан по всем правилам освобождения COM-объектов я предлагаю рассмотреть код загрузки комплектов отчётности в формате Repx. Его можно найти на github .

И это всё?

К сожалению, не всё и есть более сложные ситуации связанные с подсчётом ссылок на COM-объекты, которые могут приводить к проблемам. Я не буду приводить их в статье, чтобы не запутать вас окончательно.

Вы можете присылать ([email protected]) мне примеры кода, когда вам так и не удалось добиться корректного освобождения COM-объектов, и я постараюсь вам помочь в меру своих сил.

А можно не заморачиваться?

Я согласен, что написание реального кода, в котором явно и в нужном порядке освобождаются все COM-объекты задача не из лёгких, так как способов "выстрелить себе в ногу" при этом предостаточно.

Вы можете писать код точно также, как будто он выполняется прямо в базе, и игнорировать код ошибки, который вам возвращает OneScript.

При такой стратегии я рекомендую процедуру ПриОкончанииРаботы переписать с достаточно большой паузой в конце - как показывает практика это несколько повышает шансы на то, что оставшиеся в памяти COM-объекты будут завершены без ошибок.

Вот этот код:

Процедура ПриОкончанииРаботы() Если v8 <> Неопределено Тогда Попытка ОсвободитьОбъект(v8) ; v8 = Неопределено ; Исключение КонецПопытки; КонецЕсли ; Если connector <> Неопределено Тогда Попытка ОсвободитьОбъект(connector) ; connector = Неопределено ; Исключение КонецПопытки; КонецЕсли ; Если updater <> Неопределено Тогда Попытка ОсвободитьОбъект(updater) ; updater = Неопределено ; Исключение КонецПопытки; КонецЕсли ; // Ожидание в конце выполнения программы // магическим образом помогает избежать // проблем с освобождением ресурсов, если // мы использовали внешнее подключение к // базе. Приостановить(10000 ) ; // 10 секунд Если errors Тогда ЗавершитьРаботу(1 ) ; КонецЕсли ; КонецПроцедуры

А есть ли альтернатива?

Есть альтернативный способ пакетного выполнения программного кода в базах.