Петровско-Разумовскоерасписание электричек (пригородных поездов)

Внезапно открылся второй зал станции метро "Петровско-Разумовская". Пока только платформенная часть и пока сюда приходят только поезда Серпуховско-Тимирязевской линии. Те, кто ехал сегодня из центра уже могли побывать на новой станции. Теперь "Петровско-Разумовская" будет такой же, как ст.м. "Китай-город " - станцией с кросс-платформенной пересадкой. Если едешь в центр по "серой" ветке, путем перехода на соседнюю платформу можно будет пересесть на "салатовую" и двигаться в центр уже по ней. Сейчас на старой станции закрыли один путь, а на новой, соответственно открыли тоже один. Обещают, что осенью (ну до конца то года точно) откроют участок от ст.м. "Марьина роща " до "Петровско-Разумовской" вот тогда и посмотрим будет ли перераспределение пассажиропотоков. Интересно, что старая станция с открытием нового участка ЛДЛ для этой самой Люблинско-Дмитровской линии станет конечной, хотя в составе Серпуховско-Тимирязевской она конечной никогда не была.

Довольно странно конечно, что станцию не открыли целиком, а только платформенную часть, но что есть то есть. Будем смотреть так.
Как всегда начнем с рендеров. Станция очень похожа на рендеры. Это конечно круто, так как все построено в соответствии с тем, что задумывал архитектор.

"Пьяные" пилоны и свет из-за "волны" облицовки путевой стены. Но тут название станции выглядит нормально. В жизни все не так хорошо.

Цвет станции почти белый - цветовые акценты только в переходах.

Очень интересно сделан рисунок пола.

В переходах планировалось сделать стеклянное ограждение, я так понял, что может быть его еще приведут в соответствие. По крайней мере нижнюю секцию, которая выходит на станцию застеклят. Одна из лестниц оборудована пандусом. Тут же прикольно выполненный указатель перехода. Удивительно, но его в итоге тоже сделали.

Небольшим бонусом - поперечный разрез по станции. Тут, если приглядеться видны даже скамейки, которые в итоге тоже воплотили в жизнь.

1. А теперь на станцию. Вход в новый зал лежит через 2 сдвоенных перехода.

2. На старой станции повесили указатель, но пока не наклеили на него ничего.

3. Переходы оборудованы поручнями. Лестницы и поручни довольно далеко выдаются в центральный зал.

4. На старой станции переходы не везде доделали облицовку.

5. А вот сами переходы получились очень круто.

6. Стены отделаны розовым с прожилками камнем, а поручни утоплены в ниши.

7. Отделка переходов - это единственный яркий акцент. Сама станция выдержана в светлых спокойных тонах. Тут тоже лестницы заходят в центральный зал. Один из лестничных сходов оборудован пандусом. Чисто теоретически его могут использовать инвалиды и опять же старую станцию теперь можно считать доступной для инвалидов. Жалко, что пока ограждения не доделаны, та часть, которая выходит на станцию должна быть застеклена, как на рендере.

8.Тут тоже есть вывеска, но она вполне рабочая, на нее наклеили указатель. Правда доехать до ст.м. Зябликово отсюда не получится.

9. Торцы в боковых залах открашены черным. По-моему такого еще не было, обычно их красят в светлый.

10. Часть стены тут отделана перфорированной нержавейкой.

11. Фишка станции - это конечно отделка пилонов, вернее их форма. Скажу честно, на рендерах не верилось, что получится круто, но круто в итоге получилось.

12. Еще здесь очень понравились скамейки. Возможно они и не очень удобные, но безусловно очень стильные.

13. Одни из самых красивых лавочек. Помните убогие лавочки на ст.м. "Саларьево", "Румянцево", "Котельники"? Их явно делали по остаточному принципу. Чем отличается хороший архитектор от плохого - это внимание к деталям. Метрогипротранс к большому моему сожалению выдавливают из проектирования станций метро, поэтому органичных интерьеров, с учетом всех мелочей будет все меньше. Эпоха большого стиля в метро уходит.

14. Лавочек довольно много, но все они в торцах боковых залов.

15. Путевая стена не подсвечивается отдельно, она в полумраке - такое нетипичное решение.

16. На путевой стене висит указатель и на нем уже есть пересадка на Люблинско-Дмитровскую линию.

17. Из платформенного зала наверх можно будет подняться из торцов центрального зала по эскалаторам, но пока они закрыты. Очень оригинально сделали - нарисовали эскалаторы на плакате.

18. Первое время пассажирам трудно ориентироваться. Неожиданно они приезжают не на привычную "Петровско-Разумовскую" а на какую то неизвестную станцию. Но я думаю к этому все быстро привыкнут.

19. Надпись на путевой стене, как я уже говорил, когда мы глядели на строительство станции, не читаемая.

20. Неплохо сделана подсветка центрального зала, такими полосами.

21. На полу рисунок как на рендерах, но отчего то камень не серый, а на пересечении черный, а наоборот. Немного странно.

22. Интересный факт. В проектировании старой станции "Петровско-Разумовская" принимал участие архитектор Владимир Зиновьевич Филиппов. Станция была открыта в 1991 году. И вот спустя 25 лет открылась новая станция и в ее проектировании тоже принимал участие В.З. Филиппов. Такая вот получается преемственность. Еще над станцией работали Некрасов А.В., Мун Г.С.

23. Станция не монохромная, камень, которым отделаны пилоны приятного кремового теплого цвета.

24. Навигация и схема метро старого образца. Скорее всего их сделали исключительно для открытия зала, это временная навигация, в итоге тут появится навигация в соответствии с новыми требованиями.

25. Все, теперь будем ждать, когда станция станет кросс-платформенной и отсюда поезда будут уходить на "салатовую" ветку. Также ждем, когда откроют вестибюли, будет интересно посмотреть.

Сейчас расписание электричек Петровско-Разумовское включает в себя более 170-ти электропоездов. Из них регулярных 100 рейсов, остальные ходят по определенным дням. Наиболее значимые станции, к которым можно доехать с этого железнодорожного пункта – Тверь, Москва, Крюково, Клин. Другие важные направления – Конаково ГРЭС, Подсолнечная.

Больше всего востребованы электропоезда с сообщением Москва-Крюково, Москва-Тверь, Клин-Москва, не менее посещаемы и рейсы, идущие в обратном направлении. На железнодорожном пункте временной интервал между прибывающими электричками составляет восемь минут, такое же время выдерживается между отправляющимися рейсами.

Расписание электричек Петровско-Разумовское - Москва

Данное направление обслуживает сразу 86 рейсов. Из них 50 регулярных, которые идут ежедневно по утвержденному сезонному расписанию, а 36 курсируют только по определенным дням. Среднее время электропоезда в пути - 14 минут, за это время он успевает сделать еще 2 остановки – пункты Останкино и Рижская. Пригородный поезд приезжает из станций Клин, Тверь, Крюково, Подсолнечной на вокзал Москва-Октябрьская.

Сообщение Петровско-Разумовское - Тверь

В этом направлении идет 17 электричек (13 ходят ежедневно), все они отправляются из Москвы до Твери. С остановочного пункта Разумовское до Твери электропоезд доезжает в среднем за два часа и 15 минут, скорый рейс № 6710 в пути немного меньше (01:43). На дистанции расписанием предусмотрено 14 остановок, наиболее приближенные к отправочному пункту Левобережная, Ховрино, Сходная, Химки.

До Крюково

Расписание Петровско-Разумовское – Крюково включает в себя 90 рейсов, все они проходящие. 50 поездов курсирует ежедневно, остальные – по определенным дням. Расстояние между этими двумя пунктами преодолевается в среднем за 34 минуты, скорые рейсы проезжают дистанцию за 22 минуты. На пути электропоезд делает в среднем 6 остановок, это Моссельмаш, Ховрино, Левобережная, Химки, Подрезково.

Сообщение Разумовское – Клин

Сорок рейсов, двадцать девять из которых ходят по расписанию каждый день, обслуживают данное направление. На пути поезда пригородного значения проезжают расстояние за 1 час и 18 минут, скоростные рейсы преодолевают дистанцию за 55 минут. Количество остановок по пути 13, от одного до другого населенного пункта можно доехать за 12 минут. Ближайшие станции по данному маршруту – Ховрино, Подрезково, Моссельмаш, Левобережная.

Информация о расписании электричек (пригородных поездов) по станции Петровско-Разумовское:

Актуальное расписание электричек по станции Петровско-Разумовское содержит всего 187 электричек (пригородных поездов), которые соединяют Петровско-Разумовское с такими станциями и населенными пунктами как Крюково, Москва-Октябрьская, Клин, Тверь, Конаково Грэс. Согласно расписанию, последняя электричка (пригородный поезд) отправляется в 23 ч 55 м до пункта назначения Клин. Ближайшие станции и остановочные пункты Останкино, Нати. Для всех маршрутов по вышеупомянутым населенным пунктам доступна полная информация о расписании - время отправления, время прибытия, маршруты и другая полезная информация. При планировании поездки стоить обратить внимание на то, что чаще всего электрички на станции Петровско-Разумовское отправляются или прибывают днем - 11 электропоездов (пригородных поездов, дизелей) разных направлений, такими сообщениями как Москва-Октябрьская - Подсолнечная, Москва-Октябрьская - Конаково Грэс, Клин - Москва-Октябрьская. Регулярно обновляемое расписание электричек (пригородных поездов) по станции Петровско-Разумовское отображено на этой странице.