Парусный флот. Как это было. Первоапрельское Событие завершено

Пилоты, танкисты и моряки! Объявляем о начале открытого теста парусного флота War Thunder! Представляем вам первую линейку исследования кораблей Великобритании и приглашаем вас самим испытать себя в морских сражениях легендарных судов золотого века мореплавания!

В данный момент парусный флот доступен в разделе “События”, где битвы проходят по правилам Аркадных боев


После окончания тестирования данного типа сражений мы планируем добавить режим “Открытый мир”, который, в отличие от существующего, будет полностью управляем игроками и ориентирован больше на PvE. Игрокам предстоит объединяться против случайно появляющихся на карте пиратов, защищая свои торговые суда и караваны; самим нападать на суда, перевозящие золото, или совершать высадки и нападать на форты. Однако объединение в эскадры не является обязательным - выполнив задание в одиночку, игрок сможет оставить всю награду себе.


Противостояние держав, претендующих на звание “владычицы морей”, длилось несколько веков, и их воссоздание является для нас новой интересной задачей. Задел для этого был сделан нами еще в прошлом году - мы добавили симуляцию морской воды , которая не только выглядит как настоящая, но и обладает реалистичной физикой. Другая важная среда для парусных кораблей - это воздух, погода. Несколько дней назад мы уже писали о новом небе , о новой системе погоды. Она позволяет воссоздавать детальный облачный слой до самого горизонта, задавать несколько видов облаков, создавать динамическую смену погоды и сильно улучшить доступные варианты атмосферных условий: от полного штиля до шторма. Кроме этого, наша детальная система повреждения объектов, которая является отличительной чертой проекта, позволит нам воссоздать нюансы бронирования парусных кораблей, которые еще не встречались в других играх. Особенно интересно система повреждения проявит себя в боях с участием других видов техники, таких как брандеры.



А теперь подробнее о линейке парусного флота Великобритании и о некоторых ее кораблях:​

"Golden Hind" (“Золотая Лань”) — на момент отправления из Англии это был никому не известный галеон, носивший имя Пеликан , на борту которого находился Фрэнсис Дрейк, ещё совсем не «сэр», но уже привлёкший к себе внимание королевы Елизаветы своими удачными действиями против испанцев. Уже во время плавания, ставшего кругосветным, галеон был переименован в «Золотую Лань». Берега Англии корабль, нагруженный богатой добычей, снова увидел лишь 5 ноября 1580 года, прибыв в порт Плимута, оказавшись вторым кораблём после португальской каракки Виктория , совершившим кругосветное путешествие. И прямо в порту королева Англии Елизавета, прибыв на борт галеона, произвела Френсиса Дрейка в рыцари. По некоторым данным прибыль, полученная за данный поход, составила около 4700 процентов, большая часть которых досталась казне.


HMS "Victory" (“Виктори”) — самый известный линейный корабль первого класса в мире. Данную славу принесла ему роль флагманского корабля Горацио Нельсона в сражении при Трафальгаре 21 октября 1805 года. Именно на этом корабле был поднят знаменитый сигнал «Англия ожидает, что каждый исполнит свой долг». На палубе Victory французским стрелком с линейного корабля Redutable был смертельно ранен сам Нельсон. На постройку корабля ушло более 6000 деревьев, по большей части дубов, а стоимость его составляла 63175 фунтов, что по меркам сегодняшнего дня составляет около 100 миллионов долларов. На данный момент это самый старый действующий корабль в мире, который является также и музеем в Портсмуте.

HMS " Shah " (“Шах”) — железный крейсер, обшитый деревом и медью, не защищённый бронёй. Предназначался для службы на отдалённых станциях. 29 мая 1877 года крейсер HMS Shah вместе с крейсером HMS Amethyst участвовал в бою с перуанским монитором Huascar , нанеся последнему серьёзные повреждения и вынудив того покинуть поле боя. С Shah впервые в боевых условиях была применена торпеда Уайтхеда, но безуспешно.

HMS "Warrior" (“Уорриор”) — топовый корабль линейки. Это броненосный фрегат, являющийся первым в мире броненосным кораблём, построенным полностью из железа, и предназначенный для действий в открытом море. На момент спуска на воду его броня была неуязвима для любой артиллерии того времени.
Корабль имел как паровую установку, так и паруса, что позволяло ему эффективно выполнять задачи при любой погоде.

31 марта 2016

Gaijin Entertainment объявляет о появлении парусного флота в онлайн игре War Thunder. Легендарные парусные корабли, вооруженные мощными пушками, столкнутся в масштабных морских сражениях на берегах далеких островов и на просторах открытого океана. Первый тест стартует уже сегодня и продлится до конца выходных. Принять участие в нем смогут все без исключения игроки War Thunder.

В отличие от танков и самолетов, которые появились только в XX веке, история боевых кораблей началась гораздо раньше. Золотой Век мореплавания пришелся на стык XVII и XVIII столетий, и именно парусный флот этой эпохи стал отправной точкой в развитии кораблей в War Thunder.

Противостояние держав, сражавшихся за господство на морских просторах, длилось несколько веков, и его воссоздание стало непростой и увлекательной задачей. Подготовка к появлению парусного флота в War Thunder началась еще в 2015 году, когда в игру была добавлена симуляция морской воды , которая не только выглядит как настоящая, но и обладает реалистичной физикой. Параллельно с этим велась работа над погодными условиями, необходимой составляющей для сражений на парусных кораблях. Несколько дней назад в игре появились новая технология фотореалистичного расчета неба и облаков и новая система погоды. Теперь детальный облачный слой в игре тянется до самого горизонта, а погода может меняться динамически - от полного штиля до свирепого шторма. Кроме этого, детальная система повреждения объектов, которая является отличительной чертой War Thunder, позволила воссоздать нюансы бронирования парусных кораблей, которые еще не встречались в других играх.

В данный момент парусный флот доступен в разделе “События”, где битвы проходят про правилам Аркадных боев на берегах затерянного архипелага. В распоряжении игроков корабли 1 ранга британской ветки - галеоны “Золотая Лань”. Остальные корабли представленной ниже линейки Великобритании, а также других игровых наций станут доступны в игре позже.

В эти выходные каждый игрок (будь ты танкист или лётчик) смогли примерить на себя роль капитана целого парусного судна. Состоялся первый открытый тест.

После открытого тестирования админы обещают создать открытый мир. Ориентированный на PVE и командную работу. Ведь игрокам предложат объединится в группы и защищать свои торговые караваны от набегов пиратов. А так-же будет возможность грабить суда с золотом и высаживаться, нападать на форты. Но и соло игрокам тоже будет плюс, объединение в команды не обязательно.(Всю добычу можно оставить себе Хе-Хе- Хе)).

Условия для создания парусного флота

Как известно для парусного корабля важны две вещи.

1) Это воздух и погода

В прошлом году администрация игры ввели новую реалистичную симуляцию воды.(Раньше на воду можно было только смотреть, а теперь можно и плавать)). Новая симуляция воды имеет реалистичную физику и выглядит почти как настоящая.

С погодой тоже проделана не малая работа. Теперь возможно воссоздавать детальный облачный слой до самого горизонта, задавать несколько видов облаков, создавать динамическую смену погоды и сильно улучшить доступные варианты атмосферных условий: от полного штиля до шторма. Это огромный плюс

Так же в будущем будет существовать целая ветка кораблей

Первые впечатления

Первое чувство при управление кораблём это не привычность и в тоже время приятно ощущать целый пиратский корабль в своём распоряжении. Расстановка сил происходит практически также как и у танков, все двигаются толпой. И только к середине карты, толпа распределяется на две части. Одна часть идёт захватывать базу, а другая воевать с врагами, которые кстати тоже не дремлют. Самые жаркие точки происходят в жарких битвах за захват точки и возле подхода к точке тоже происходят ожесточённые баталии.

Условия победы той или иной команды зависят от уничтожения кораблей врагов и от удержания точки союзниками. Не стоит забывать и об особенностях кораблей. Управление кораблём оставило у меня только хорошие впечатления, особенно реалистичность поведения кораблей на воде.

Стрельба это особая тема. Пушки у корабля расположены на бортах поэтому стрельба возможна на близком расстоянии к вражескому короблю. Да и стрелять довольно трудно, корабль качает по волнам и прицелится по врагу довольно сложно, но возможно. Всё происходит очень зрелищно.

Под конец)

Корабли получились очень классными как в плане играбельности, так и реалистичности. Бои происходят динамично)

Йо хо хо и бутылка рома)

Интересное

ВНИМАНИЕ! Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента.

Первоапрельское Событие завершено!

Скачать обои на рабочий стол: | |

Первый тест парусного флота War Thunder начинается сегодня! Корабли - уже в игре!

Пилоты, танкисты и моряки!

Объявляем о начале открытого теста парусного флота War Thunder! Представляем вам первую линейку исследования кораблей Великобритании и приглашаем вас самим испытать себя в морских сражениях легендарных судов золотого века мореплавания!

Первоапрельское Событие завершено. Спасибо за участие!



После окончания тестирования данного типа сражений мы планируем добавить режим “Открытый мир”, который, в отличие от существующего, будет полностью управляем игроками и ориентирован больше на PvE. Игрокам предстоит объединяться против случайно появляющихся на карте пиратов, защищая свои торговые суда и караваны; самим нападать на суда, перевозящие золото, или совершать высадки и нападать на форты. Однако объединение в эскадры не является обязательным - выполнив задание в одиночку, игрок сможет оставить всю награду себе.

Противостояние держав, претендующих на звание “владычицы морей”, длилось несколько веков, и их воссоздание является для нас новой интересной задачей. Задел для этого был сделан нами еще в прошлом году - мы добавили , которая не только выглядит как настоящая, но и обладает реалистичной физикой. Другая важная среда для парусных кораблей - это воздух, погода. Несколько дней назад мы уже писали о , о новой системе погоды. Она позволяет воссоздавать детальный облачный слой до самого горизонта, задавать несколько видов облаков, создавать динамическую смену погоды и сильно улучшить доступные варианты атмосферных условий: от полного штиля до шторма. Кроме этого, наша детальная система повреждения объектов, которая является отличительной чертой проекта, позволит нам воссоздать нюансы бронирования парусных кораблей, которые еще не встречались в других играх. Особенно интересно система повреждения проявит себя в боях с участием других видов техники, таких как брандеры.

А теперь подробнее о линейке парусного флота Великобритании и о некоторых ее кораблях:​

(“Золотая Лань”) — на момент отправления из Англии это был никому не известный галеон, носивший имя ""Пеликан"", на борту которого находился Фрэнсис Дрейк, ещё совсем не «сэр», но уже привлёкший к себе внимание королевы Елизаветы своими удачными действиями против испанцев. Уже во время плавания, ставшего кругосветным, галеон был переименован в «Золотую Лань». Берега Англии корабль, нагруженный богатой добычей, снова увидел лишь 5 ноября 1580 года, прибыв в порт Плимута, оказавшись вторым кораблём после португальской каракки ""Виктория"", совершившим кругосветное путешествие. И прямо в порту королева Англии Елизавета, прибыв на борт галеона, произвела Френсиса Дрейка в рыцари. По некоторым данным прибыль, полученная за данный поход, составила около 4700 процентов, большая часть которых досталась казне.

HMS "Victory" (“Виктори”) — самый известный линейный корабль первого класса в мире. Данную славу принесла ему роль флагманского корабля Горацио Нельсона в сражении при Трафальгаре 21 октября 1805 года. Именно на этом корабле был поднят знаменитый сигнал «Англия ожидает, что каждый исполнит свой долг». На палубе ""Victory"" французским стрелком с линейного корабля ""Redutable"" был смертельно ранен сам Нельсон. На постройку корабля ушло более 6000 деревьев, по большей части дубов, а стоимость его составляла 63175 фунтов, что по меркам сегодняшнего дня составляет около 100 миллионов долларов. На данный момент это самый старый действующий корабль в мире, который является также и музеем в Портсмуте.

HMS " Shah" (“Шах”) — железный крейсер, обшитый деревом и медью, не защищённый бронёй. Предназначался для службы на отдалённых станциях. 29 мая 1877 года крейсер HMS ""Shah"" вместе с крейсером HMS ""Amethyst"" участвовал в бою с перуанским монитором ""Huascar"", нанеся последнему серьёзные повреждения и вынудив того покинуть поле боя. С ""Shah"" впервые в боевых условиях была применена торпеда Уайтхеда, но безуспешно.

HMS "Warrior" (“Уорриор”) — топовый корабль линейки. Это броненосный фрегат, являющийся первым в мире броненосным кораблём, построенным полностью из железа, и предназначенный для действий в открытом море. На момент спуска на воду его броня была неуязвима для любой артиллерии того времени.
Корабль имел как паровую установку, так и паруса, что позволяло ему эффективно выполнять задачи при любой погоде.

Сегодня, 31 марта , компания Gaijin Entertainment объявила о появлении парусного флота в онлайн-игре War Thunder . Легендарные парусные корабли XVII и XVIII века, вооруженные мощными пушками, столкнутся в масштабных морских сражениях на берегах далеких островов и на просторах открытого океана. Первый тест стартует 31 марта и продлится до 3 апреля . Принять участие в нем смогут все без исключения игроки War Thunder.

По окончанию тестирования, разработчики планируют презентовать новый режим «Открытый мир» , который будет предоставлен игрокам для прохождения PvE заданий. Большинство заданий будут повторять все то, чем занимались корабли тех времен: сражаться с пиратами, сопровождать ценный груз и охранять его от тех же пиратов, самому выступить в роли грозы морей и грабить торговые суда.

К этому моменту компания готовилась долгое время. Еще в прошлом году создатели War Thunder, упорно трудились над созданием реалистичной физики морской воды, а также, над ее красивым отображением. Кроме того, буквально недавно компания сообщала о том, что достигла значительных успехов в создании красивого неба, а также динамической смены времени суток. Эти наработки позволили достичь нужного результата и в морских сражениях. Помимо времени суток, будут также меняться погодные условия , от штиля до страшного шторма.

В данное время, парусная флотилия находится в разделе «События» , морские сражения происходят по правилам Аркадных боев. В расположении игроков, имеются галеоны «Золотая Лань» из британской ветки. Остальные корабли и новые линейки кораблей появятся в ближайшем будущем.

Видео трейлер