Интересные истории про любовь ученицы к учителю. История любви учительницы и ее юного ученика. Случаи в младших классах

История любви учительницы и ее юного ученика, или как 15-летний Эммануэль Макрон влюбился в свою учительницу Брижит Тронье, ставшую его женой.

Ни для кого не секрет, что Эммануэль Макрон, который, по общему мнению, станет следующим президентом Франции, на своей учительнице. 17 мая 1993 года тогда 15-летний Эммануэль Макрон сыграл одну из ролей в школьном спектакле, после чего поцеловал в щеку Брижит Тронье, помогавшую ученикам в постановке пьесы.

Это видео - одно из первых свидетельств, на которых Брижит и Эммануэль появляются вместе. Школьник влюбился в свою учительницу, несмотря на то, что мать троих детей была на 24 года старше и замужем.

Они поженились через 14 лет, дав Франции достаточно времени, чтобы привыкнуть к необычным отношениям.

В вышедшей недавно книге «Un jeune homme si parfait» («Молодой человек, настолько совершенный») журналистка Le Figaro Энн Фулда описала то, как родители Макрона - профессор неврологии и доктор медицинских наук - с самого начала реагировали на роман своего сына. И похоже, что семья некоторое время даже не понимала, в кого же Эммануэль на самом деле влюблен. Сначала они думали, что объектом внимания парня была его одноклассница Лоуренс Озиер, дочь Тронье.

Как же они ошибались. В 16 лет подросток рассказал родителям, что влюблен в свою 40-летнюю учительницу.

Тогда родители обратились к Брижит с просьбой держаться подальше от их ребёнка, по крайней мере, пока ему не исполнится 18 лет. Она ответила: «Я ничего не могу обещать». Мать Макрона сказала: «Ты не понимаешь этого, но у тебя своя жизнь, он не … он не сможет завести детей с тобой».

Вскоре после этого Макрон отправился в Париж искать счастья, пообещав своей учительнице: «Я вернусь и выйду за тебя» . Вернувшись через 2 года в родной Амьен, Эммануэль заявил матери: «Я все еще люблю Брижит, будет лучше, если вы поймете это, потому что в противном случае я не собираюсь останавливаться» .


Со временем родителям Макрона пришлось смириться с его выбором и в 2007 году пара поженилась. А сейчас 64-летняя жена, бабушка 7 внуков и бывший учитель готовится добавить в свой послужной список звание Первой леди Франции.

Когда я была ученицей 10 класса, то у нас в школе появился новый учитель немецкого языка. Он был молодым и красивым. Это был обаятельный голубоглазый блондин двадцати трех лет. С первого дня его появления в школе все ученицы средних и старших классов бегали на переменках мимо его кабинета, чтобы лишний раз взглянуть на него. Дмитрию Евгеньевичу (так звали учителя) явно льстило такое внимание и это было заметно. Также он не был обделен заботой и вниманием молодых учительниц, которые просто проходу ему не давали.

Я, как и большинство девчонок из нашей школы, была влюблена в него. На все его уроки я ходила исправно и всегда выполняла домашнее задание. Однако, в отличие от остальных, я была скромной девушкой. Мои одноклассницы откровенно заигрывали к учителю и всячески проявляли свою заинтересованность. Я же только особо тщательно подбирала наряды и добросовестно учила заданное перед каждым уроком. Но во время самих занятий я жутко смущалась, хоть и пыталась скрыть это, мое сердце выскакивало из груди и коленки дрожали. Преподаватель судя по всему, это замечал и постоянно вызывал меня к доске. К счастью, мои старания он всегда оценивал на \»отлично\».

Весь учебный год мысли о молодом учителе не давали мне покоя, он мне даже снился и чудился чуть ли не в каждом встречном. Дошло до того, что мне было мало видеть его в школе. Я узнала, где он живет и ежедневно прогуливалась около его дома. Иногда мне улыбалось счастье и я встречала его, в таких случаях между нами завязывался разговор об учебе и мы расходились. Если же я встречала его в компании девушек, то я с ума сходила от ревности.

В одиннадцатом классе произошла трагедия — Дмитрий Евгеньевич уволился. Я очень страдала, часто бродила у его дома, но увидеть его мне не удавалось. Но пришло время мне готовиться к поступлению в институт и я записалась на подготовительные курсы. На первом же занятии меня ждал сюрприз — немецкий язык на подкурсах преподавал Дмитрий Евгеньевич. Я была безумно рада, что опять имею возможность видеть его. За время занятий (около полугода) можно сказать, что я стала любимой ученицей Дмитрия Евгеньевича. И как-то сложилось так, что к концу курса многие ученики заболели и пару раз я обучалась индивидуально. Этих двух занятий мне хватило, чтобы мы с учителем немного сблизились. Дело в том, что он интересовался моими делами, рассказывал о себе и потом предложил проводить меня домой. Затем это вошло в привычку и Дмитрий Евгеньевич стал провожать меня постоянно. Я просто теряла голову от счастья — он мне казался самым красивым, самым умным и так далее. Я тонула в его бездонных голубых глазах и ловила каждое его слово. Через некоторое время мы стали встречаться чаще — гуляли в выходные дни в парке, ходили в кино, кафе. Как сейчас помню наш первый поцелуй, когда земля, словно ушла из-под моих ног.

Для меня, девочки 17 лет, было счастьем, что мой учитель обратил на меня внимание. Однако случилось так, что Дмитрию предложили работу в США и ему нужно было уехать на некоторое время. Мне очень сложно было с ним расстаться, но я надеялась, что он скоро вернется. Первое время мы переписывались, а потом я переехала, поступила в другой институт и наша связь прервалась. Прошло 8 лет с тех пор и я лишь изредка вспоминала о моем романе с учителем. Но однажды я его случайно нашла в одной из социальных сетей и мы договорились о встрече. Перед нашим свиданием я очень волновалась, ведь для меня он оставался таким же идеальным мужчиной. Но при встрече я уже не увидела того, кого помнила. Дмитрий немного пополнел, появились залысины, глаза уже не казались такими голубыми, а шутки не были такими смешными. Мы проболтали весь вечер, но я уже понимала, что тех чувств, которые у меня были, я уже не испытываю. Ведь я уже не та ученица, которая ловит каждое его слово. Мне приятно было пообщаться с замечательным человеком из моей юности. Но после нашей встречи я поняла, что мой идеальный Дмитрий Евгеньевич остался в тех далеких школьных годах. Время идет, мы взрослеем, забываем о наших былых влюбленностях, становимся менее романтичными и более рациональными.

Весенняя маята. Игорь долго стоял у окна и смотрел с высоты второго этажа, как люди шли мимо дома. Солнце вытапливало с тротуаров и крыш остатки снега. Везде была вода. Он лилась сверху, стекала по желобам, струилась по асфальту. Прохожие шли по-разным делам. Кто не обращал внимания на окружающее и шел себе в магазин, в собес, в сберкассу. Все это было на первом этаже противоположного дома...
За спиной Игоря ударили куранты старинных домашних часов. Юноша вздрогнул и обернулся пол двенадцатого. Скоро надо собираться в школу. Он почему-то подумал о Галине Александровне. Он хотел увидеть ее, поймать на себе взгляд ее серых глаз, услышать свою фамилию и вопрос: «А ты что думаешь Привалов?» И он уже готов ответить целой тирадой о творчестве Гоголя, о том, почему во многих его произведениях присутствуют фантастические образы.
На его столе лежит трехтомник Николая Васильевича с множеством закладок.
С ней это первый урок. А вторым идет немецкий язык. Потом физра, математика, химия… Но снова его мысли возвращались к Галине Александровне. Он хотел ее увидеть. Красивое лицо, изящная фигура, гордая походка балерины.
Да, между ними есть внутренняя связь. Они словно читают мысли друг друга, словно они одного возраста и Галину Александровну, ученицу, сидящую рядом с ним за одной партой, вдруг попросили провести сначала один урок. Потом еще и еще. Но каждый раз во взгляде учительницы Игорь читал обещание вернуться к нему.
Первый урок с ней начался еще в девятом классе. В сентябре, когда впервые Галина Александровна вошла в их класс и, вызывая по журналу фамилии, поднимала учеников для знакомства.
Привалов был с конца седьмым. Перед ним Плешакова, за ним Рыбаков, Стенина. Угрюмов…
- Воронина?
Сидящая рядом с Игорем девушка нехотя поднялась.
- Я.
- Любимое произведение?
Ленка растерянно посмотрела на Игоря. У нее не было любимого произведения.
Голунов Женька сзади сидевший, прошептал «Мать» Горького.
- Мать Горького.
Все засмеялись. Этого произведения не проходили.
- Хорошо. Голунов?
Женька встал.
О чем думал Игорь во время этого знакомства, он не мог сказать. Его фамилия прозвучала неожиданно, и прежде чем до него дошло, учительница вновь спросила:
- Привалов?
Он поднялся. Воронина сбоку хихикнула.
- Любимый герой?
- А если героиня? – спросил Игорь.
- Кто?
- Татьяна Ларина.
- Разве вы проходили?
- Сестра проходила.
- Хорошо, садитесь.
Не «садись», а «садитесь». Как к равному. Это Игорю понравилось.
Через полгода, нет, это было год назад, в апреле, Воронина тогда заболела, а на урок пришли какие-то солидные проверяющие во главе с директрисой Мамоновой, Галина Александровна села рядом с Игорем. Директриса осталась стоять, двоим гостям дали стулья, а высокий чиновник стал вести урок литературы. Как-то мудрено, он задавал вопросы ученикам о жизни, о том, кем они станут после школы и хорошо ли учиться?
Галина Александровна ничем не выдавала своих чувств. Она просто вела какие-то записи.
Она была совсем рядом, и Игорь искоса поглядывал на ее прекрасно уложенные волосы, чистую линию лица, чуть-чуть упрямый подбородок, тонкую шею. Неожиданно для себя Игорь обратил внимание на высокую грудь, которая была большой и блузка расходилась, приоткрывая красивый лифчик и часть белой напряженной плоти.
Именно тогда что-то проснулось в нем. Он опустил глаза и покраснел, словно его застукали на чем-то недозволенном.
В голове пронеслись разговоры в раздевалке на физкультуре, когда мальчишки говорили о том, как сейчас раздеваются девчонки. И хорошо бы посмотреть на них.
- Но и трахнуть, - сказал Шустов. Он уже давно брился и поговаривали, что он живет с соседкой по лестничной площадке и родители пары ничего не имеют против.
Кто-то отозвался и пошли разговоры о победах над девчонками. Трофимов смеясь, говорил о том, как однажды очень удачно проводил с дискотеки Валюшу с параллельного класса. «Ну, у нее буфера! - воскликнул он. – Я уж их и помял…»
- А в киску не заглядывал? – спросил, гоготнув Шустов.
- Было, - сказал Трофимов. Но как-то неуверенно.
Все поняли, что ничего не было…
Тогда, за партой, Галина Александровна, казалось, не видела никаких взглядов, ни состояние ученика.
Через месяц она оставила его после урока. Это был последний урок, и Игорь вызвался написать сценарий небольшой постановки на школьном вечере.
Первые майские дни были жаркими и окна в классе были распахнутыми.
- Садитесь за эту парту, - предложила учительница и указала на ту, что соприкасалась с ее столом.
От нее шел запах крема, дезодоранта и еще чего-то, что никак не поддавалось определению. Разве, если вспомнить, как пахло от сестры, когда она часто бегала в ванную комнату, закрывалась, а затем, выходя, тщательно осматривала себя в зеркало. На уровне ног и зада.
- Иди, все нормально, - говорила мать и при этом смотрела на сына невидящим взглядом.
Но нет, это было иное. Что-то сладковатое и… запретное.
- Идея спектакля? – спросила Галина Александровна. Она открыла журнал и стала делать в нем отметки. На этот раз на ней был тонкий пуловер с небольшим вырезом, но грудь казалась очень большой. Она ритмично поднималась с каждым вздохом и опускалась при выдохе.
- Идея? – переспросил Игорь и подумал о губах учительницы. Они были яркими и четко вырисовывались изящным бантиком на подрумяненных щеках. – Идея, думаю, в том, чтобы выйти на сцену, нет, выходить в очередном порядке, в костюмах литературных героев, попавших в наше время. И их реплики о том, что они увидели у нас…
Он говорил и говорил, но не сводил глаз с губ молодой женщины. Он не видел, как она отложила журнал и стала смотреть на него.
И снова его взгляд упал на грудь. И он снова смутился при мысли увидеть ее без одежды.
Он быстро затараторил и учительница посмотрела на часы.
- Хорошо, - сказала она. – Делайте наметки. Недели хватит?
Игорь только кивнул головой.
Ночью он спал урывками, ему грезилась учительница, которая купала его в ванной, но это получалось плохо, потому что на его теле оставались грязные места, и тогда учительница вошла ванную. Как она оказалась обнаженной, Игорь не понял. Он чувствовал только огромное желание и их тела сплелись.
Лишь под утро он уснул и его разбудил пронзительный телефонный звонок от матери, которая решила поднять его к школе.
Спектакль получился хорошим, и его отметили специальным приказом по школе. После экзаменов Игорь уехал к морю, к тетке. И пробыл там до половины августа. Он почти забыл о Галине Александровне, потому что у него впервые появилась девушка, которая позволила ему все. Ее звали Оксаной, и они поклялись в любви.
Осень и зима прошли как-то незаметно. Игорь увлекся баскетболом, еще много времени уходило на посещение военкомата и прохождения комиссии. Он с Женькой Голуновым решил поступать в военное училище, обязательно в летное. Но врачей было много, а оккулист мог поставить точку.
И вот вчерашний день. Казалось, ничего не произошло.
Как обычно вторая смена ждала окончания первой на улице. В час дня выходила малышня, и тогда дежурный по школе из учителей давал отмашку. В фойе через несколько минут начинался такой круговорот и гомон, что обычно ученики поопытнее пропускали всех и успевали спокойно идти в свои классы. Вчера Игорь оказался в водовороте, и толпа вынесла его к стене, где он столкнулся с Галиной Алексеевной. На мгновение их прижало друг к другу, у Игоря закружилась голова от того, что он ощутил упругое тело женщины и необыкновенные ее запахи.
Галина Александровна неожиданно для всех очень громко крикнула и все ученики, впервые услышав ее в гневе, затихли. Быстро рассосались, и Игорь нагнулся, чтобы поднять папку, которую из рук Галина Александровны вышибло в водовороте.
Она поблагодарила его и слегка дотронулась до его руки.
Что это было? Акт благодарности, просто случай или преднамеренное движение?
Игорь вглядывался в прохожих и вдруг увидел на противоположной стороне, на остановке, сошедшую с автобуса учительницу. Это была она, Галина Александровна. Она вынула из кармана какую-то бумажку, после посмотрела на номера домов и уверенно направилась в сторону дома Игоря под зеленый свет на перекрестке.
Перейдя дорогу, она уже шла к подъезду. И вдруг, подняв голову, посмотрела на окно, за стеклом которого стоял Игорь. Он отшатнулся, хотя за тюлевой занавеской вряд ли был виден снаружи.
Вскоре раздался звонок и Игорь, стоявший у двери, увидел через «глазок» слегка искаженное лицо женщины.
Он открыл.
- Привалов? Можно войти?
- Да, да.
Галина Александровна подала свой плащ, изящную шляпку. Она оказалась в темно-синем костюме, плотно облегавшим ее фигуру. Легкий газовый шарфик она не сняла, и тот истончал необыкновенный запах дорогих духов.
- Я хотела познакомится с вашей семьей.
- Дома никого нет. Мама еще не пришла с работы, хотя обычно она заканчивает…
Игорь остановился. Он не хотел выдавать профессию матери, но решил не кривить душой:
- … уборку к 12. Должна прийти.
- Хорошо, у нас осталось около часа. Мы немного подождем и пойдем в школу. Я знаю, кем работает твоя мама. А сестра?
- Она почти целый день в университете. Пойдемте в зал. Там можно посидеть.
- У вас три комнаты?
- Да.
- И как вы их разделили?
- У нас с сестрой по комнате. Мама спит в зале на диване.
- Ну да, - ответила Галина Александровна, - диван, кухня, работа…
Игорь понял слегка насмешливый тон гостьи. Он стал разъяснять:
- Раньше они спали в одной комнате. Потом мама ушла…
- Покажи свою комнату.
Они еще не вошли в зал.
- У меня там…
- Ну, хорошо, - улыбнулась учительница, - я не так давно была студенткой. Наверное, ждать не будем. Иди, соберись и пойдем.
Игорь повернулся было по направлению своей комнаты, но неожиданно остановился:
- Вы только второй год работаете? Сразу после учебы?
- Да.
- И разница у нас семь лет?
- Точный математический расчет, - усмехнулась учительница. – Ты иди, собирайся.
- А вы замужем?
- Я? – Галина Александровна засмеялась. – К чему это вам, Привалов?
- Разница есть, - сказал он. – Я люблю вас.
- Как это любишь?
- Как женщину.
- А где цветы, соответствующая обстановка? Да и между нами не должно быть ничего!
Было ясно, что шутливым тоном и словами Галина Александровна пытается удержать ситуацию под контролем.
- Но оно есть!
- Я не знаю, что с вашей стороны, но я не думаю, что это любовь. Вы мне нравитесь, как ученик.
- И все?
- Да, наверное.
- А можно это проверить?
- Как?
Игорь быстро шагнул к девушке, обнял ее, привлек к себе лицо и прижался губами к ее губам.
Сначала было бездействие. Игорь чувствовал легкий холод. Но неожиданно губы Галины Александровны вздрогнули, и она их чуть приоткрыла. Игорь и учительница соединились в глубоком поцелуе.
Когда он закончился, оба в изумлении отстранились друг от друга и Галина Александровна отвернулась.
- Все это неправильно, Вы не должны были провоцировать меня на это.
Она повернулась к Игорю, пристально посмотрела на него и молча пошла в прихожую.
Игорь расставил руки, преграждая ей путь:
- Галина, подождите.
Он снова обнял ее и девушка не выдержала, поддалась и на этот поцелуй.
Они сразу и не сообразили, как оказались в комнате Игоря и стали лихорадочно раздеваться.
Через время Галина Александровна лежала на плече Игоря:
- Я полюбила тебя с первого взгляда. Но боролась и, кажется, ты, было, отстранился от меня…
- Да, я пытался побороть чувства и уехал на лето. Там у меня появилась первая девушка. Но я совершенно ничего к ней не чувствую…
- Ах ты, негодник, - приподняла голову Галина Александровна. – Хотя, может это и правильно. Я ведь когда-то тоже проверяла себя с одним студентом. Но ты же совсем мальчишка! Ой, сколько времени?
- Половина!
Они соскочили, и стали быстро одеваться.
- От тебя изумительно пахнет, любимая, - кричал Игорь, натягивая свою одежду.
- А ты невинен и чист! Я люблю тебя!
- Ты не ставь мне пятерки, я все буду учить, но не выделяй меня!
- Я буду ставить тебе пятерки, потому что ты лучший в классе.
- Я не хочу тебя подводить, я не буду на тебя смотреть!
- Смотри на меня, я не смогу без этого жить…
В это время послышался звук вставляемого в замок двери ключа. Но молодые люди были готовы, и Галина Александровна уже укрылась плащем…
Вошла мама Игоря.
- Вы кто? – спросила она Галину Александровну.
- Учительница… Я на минутку, хотела вас дождаться, но уже надо спешить.
- Надо было мне позвонить, - ответила мама, - я зашла в магазин. Вот, Игорь, положи на кухню.
Сын схватил сумку матери.
- Что произошло? – тихо спросила мама учительницу.
- Ничего особенного. Он у вас хороший ученик. Я хотела поблагодарить вас... Ваш сын хорошо мне помогает.
- Я рада, жаль отец не дожил… Его убили, он заступился за женщину в темном переходе.
- Расскажите мне позже. Я обязательно зайду. Но надо бежать.

В июле Игорь и Галина расписались.
Галина ушла в другую школу, Игорь поступил в педуниверситет, карьеру офимцера загубил тот же оккулист. Через год Игоря забрали в армию. В этом же году у него появилась двойня и через несколько месяцев его на законных основаниях отпустили на гражданку. Он продолжил учиться и уже брал уроки в школе вместе с женой.

мне 15 лет, учусь в 9-ом классе)) В этом году к нам пришла новая информатика она мне сначала не понравилась не проверяла задания которые мы делали на уроках и т.д но в один день она нас попросила написать там какую-то сказку ну я написала, когда она у меня стала ее читать я нервничала она меня потрогала за волосы. Я этому не придала значения. Но потом на уроках она стала на меня смотреть и глазами улыбаться. И в постепенно я в нею влюбилась я жила только информатикой и встречами с нею. Она продолжала меня по немного выделять из класса. А эта информатика еще ведет алгебру, геометрию, физику. А у меня как раз были проблемы с алгеброй, но я ходила к репетитору, и как-то после урока информатике я к ней подхожу и спрашиваю не хотите вы со мной позаниматься алгеброй, причем я это сказала спонтанно, не советуясь с мамой, хотя до этого я рассказала начет Е.В(я буду так называть информатику) мама меня совсем не поняла, хотя я думала, что поймет, но увы(((она чуть ли не подумала, что я розовая!!! Ну вот я подошла к Е.В спросить, она говорит ты меня ошарашила мадам, извините(в это время я смеялась), она- чего извините?(улыбаясь) с мамой разговаривала? Я –разговаривала, она сказала, что бы я к ней подошла после 6 –го урока и она поговорит с моей мамой!! я позвонила маме рассказала ей ситуацию, она покричала на меня, но смерилась. Ну я подошла к Е.В она стала меня расспрашивать почему я решила поменять реппититора и все на эту тему((ну короче я набрала маму и они стали разговаривать в это время я сильно нервничала и ходила по классу грызя дневник)) после того как они поговорили она сказала, что ответ даст через 4 дня, ну я старалась эти 4 дня не попадаться ей на глаза, через 4 дня она сказала типа у нее не получается, но сказала, что может быть получится только на зимних каникулах, а они как раз приближались, ну я конечно же такой шанс не стала упускать и подошла к ней перед каникулами, она конечно же этого не ожидала, но сказала, что сможет))) и наконец то я своего добилась!!! 6 дней каникул я к ней проходила полюбила алгебру))теперь я к ней хожу заниматься!!! мы с ней о многом разговариваем!)) у нее есть муж и 2-ое детей. Сегодня я к ней ходила и что-то сижу на нее смотрю)) а она говорит чего смотришь?? Я такая любуюсь, она-сто раз меня видела!! И тут зазвонил телефон!! Но я пока признавать не собираюсь т.к вижу она ко мне относится просто, как к ученице, которая забодала. Ей сегодня звонит тоже девчонка которая к ней ходит и говорит что сегодня не придет, я такая услышала и говорю УРА, она говорит ага, хоть часик свободный будет))) я постоянно в школе чуть ли ее не преследую, она этого не замечает, зато замечают мои подруги которых я заставляю ходить через 2-ой этаж потому-что там ходит постоянно Е.В.
я уже жизни не представляю без нее!! нет такого дня, что бы я о ней не подумала!! так невозможно больше жить!!!пожалуйста помогите!!!

Учебный год - это не только пятерки, двойки, родительские собрания, рефераты, контрольные и домашние задания. Для тех кто вступает в подростковый возраст, это место и время настоящей и единственной их жизни, где одним из критериев взросления является влюбленность. И совершенно не всегда ее объектами становятся одноклассники. Что делать, если ребенок влюбился в учителя, вместе с «Литтлваном» размышляет психолог Александр Ройтман, который год работал директором школы и знает школьную систему не понаслышке.

Александр Ройтман: «У меня есть принципиальная позиция: у учителя и ученика не должно быть романа. Это табу. Но влюбленность ученика в учителя и даже учителя в ученика случается. Нет регламентированной ситуации, при которой учитель мог бы, например, ударить ученика. Это тоже табу. Но злиться на ученика и хотеть ударить он может. Он человек. Так же и с влюбленностью. Я, как и Уголовный кодекс, считаю, что интимные отношения учителя и ученика недопустимы. Но мы не можем приказать сердцу ребенка. Пока влюбленность находится в допустимых этических дисциплинарных рамках - это нормально. Родители должны уважать происходящее с ребенком и понимать, что их роль - помогать».

Пока я боюсь, моя рука тянется к арматуре

Вот ситуация: твой ребенок влюбился в учителя...

Сразу возникает вопрос: откуда я об этом узнал? Увы, все истории, которые я слышу на эту тему в своем кабинете, - о том, о чем родители никогда не узнают. У них не было контакта со своими детьми. И я строю этот контакт каждый день снова и снова. Все наши навыки мы получаем от контакта. Это универсальный столп, на котором стоят отношения родителей и детей.

Если ребенок влюбился в педагога, значит ли это, что у него проблемы в семье? Он ищет поддержки у значимого взрослого, но из-за возрастного гормонального взрыва все окрашивается в цвета влюбленности?

Если ребенок влюбился в учителя, то он просто влюбился в учителя. Это не зависело от того, все у него хорошо дома или нет. Он влюбился, потому что не робот, а человек. Ему полагается влюбляться!

А что теперь с этим делать, куда бежать?

В глазах родителей происходит трагедия: ребенок выходит из-под контроля. Но прежде чем куда-то бежать, ответьте себе честно на вопрос, чего вы боитесь. Что может произойти? От чего вы хотите предостеречь ребенка?

Я размышлял бы так: «Мой сын влюбился в учительницу? Слава Богу! Ведь он мог же влюбиться в учителя! Или в собачку!».

Ужас не в том, что ребенок влюбился, а в том, что мы при этом додумали. Но как только ваш страх перестанет быть иррациональным, начнется разговор.

Можешь привести пример?

Жена говорит мне: «Твоя дочь влюбилась в учителя!». Пока я боюсь, моя рука тянется к бейсбольной бите. Но как только я разобрался со своими страхами, я могу говорить. Я спрошу жену: «А учитель-то какой?».

Она: «Пойди познакомься. Классный! Историк! Я бы в него сама влюбилась!».

У истории появляется содержание.

«А чего ты так занервничал?» - уточняет жена.

Я: «Я не хочу, чтобы к моей дочке кто-то подкатывал!».

Жена: «Ты будешь смеяться, но если мы пойдем по этому пути, то через двадцать лет ты будешь в ногах валяться, чтобы у нее хоть кто-то появился!».

Видите, из разговора ушла иррациональность, ситуация стала частью жизненного пути ребенка. Посмотрите на все здоровым взглядом и примите факт: если дочь не переживет эту ситуацию сегодня, когда наступило адекватное время, место и возраст для проживания влюбленности - пусть даже в учителя или, например, актера, - то через пять лет она, возможно, не сможет построить отношений с будущим мужем. У вас не родится внук.

Прямо сейчас происходит важнейшее событие в жизни ребенка. И если оно не случится, ребенок рискует оказаться в большой беде. Это как ветрянка. Если ребенок сегодня не переболеет ею, завтра он перенесет ее с огромными осложнениями. Если он не переживет сегодня влюбленность в учителя, то где он возьмет этот романтический опыт завтра?

Учитель трогал дочь за попу? Позови девочку в ресторан и расскажи о своей любви к ее маме!

Ты узнал, что учитель физкультуры трогал твою дочь за попу…

Я бы хотел все бросить и сдать его в полицию - по возможности с переломанными ногами. Но это опасно, так как я пойду против воли ребенка. И наш контакт может пострадать. Не за тем дочь ко мне пришла.

Хотя… Вначале стоит спросить дочь: она нуждается в защите или в разрешении и принятии происходящего? И если она пришла не за защитой, то я, как бы у меня ни свербило в животе, буду рассказывать дочке про знакомство с ее мамой, про первую любовь, про отношения в , про любовь к американской актрисе... Это очень сильно подкрепит ее отношения со мной и поднимет ее ощущение самоценности как девочки, как женщины. Она поймет, что учитель - не единственный мужчина в мире, поймет, как оно происходит у мужчин, как было у папы. И самое главное - у нее появится мощное право сказать кому угодно: «Это мое тело. Оно принадлежит мне, и ты не вправе меня трогать без моего разрешения». Я не знаю ни одного учителя, который посмеет не уважать такую позицию.

Другое дело, что история с этим учителем станет у меня под самый суровый контроль - просто сохранение контакта с ребенком для меня важнее. Без него я никогда не узнаю, что происходит с дочерью. Но я, конечно, скажу ей, что мне не нравится, что учитель физкультуры трогает ее за попу. Что бы она об этом ни думала. Имею право.

Так все-таки что делать-то отцу, если дочь влюбилась?

Пригласить ее в ресторан! Провести с ней вечер, вручить ей цветы. А еще проговорить с ней три часа напролет. Если папа использует самый тонкий контакт, который у него есть, это может отвести трагедию, добавив позитивные компоненты зарождающейся женской зрелости. Своими действиями он показывает ей нижнюю планку отношений женщины и мужчины.

Не нужно расспрашивать дочь про учителя. Задача родителей - научить ребенка контролировать себя без того, чтобы мы контролировали его.

Выбирая, вести девочку в ресторан или в полицию (чтобы писать заявление на учителя физкультуры), о чем с ней разговаривать (за что тебя щупали или как складывались у тебя отношения с женщинами), я выбираю для себя (а потом навсегда закрепляю для дочери), как я, мужчина, воспринимаю дочь. Шлюха она или королева? И нет сомнений, что дочь «впечатает» в свои глаза отношения со мной, ее отцом, для дальнейших отношений с мужчинами. Я хочу, чтобы это была печать любви, а не полицейского дознавания.

Звучит красиво. Но в жизни все иначе: папа слышит, что его ребенок влюблен в учителя, и говорит: «Я пойду и убью его. А заодно директора школы и завгороно!». А потом, подумав, добавляет: «А сейчас переведу ребенка в другую школу на . Отправлю учиться на Мальту, в конце концов».

Таким образом родители реагируют на событие, а не на процесс. Изолировать ребенка от объекта? Почему нет! Пересмотрите фильм «Вам и не снилось». Подросток ощутит давление на свои границы, и это вызовет у него реакцию сопротивления. Его переведут в другую школу - он будет убегать из нее и пикетировать дом своей учительницы. Такой поступок родителей не поможет ребенку построить отношения с реальностью, а спровоцирует серьезные отклонения в поведении и долгосрочный конфликт. То ли это, чего мы хотим?

Мудрое поведение - стратегическое, когда родители понимают, что их отношения с ребенком не заканчиваются сегодняшним вечером.

Нормальный учитель захочет или сбежать, или вызвать полицию

Может, пойти к учителю?

Сходите! Придите и скажите: «Не хочу вас обидеть, не хочу вызвать подозрений, не хочу, чтобы вы защищались…». Уже после этих фраз нормальный учитель захочет или сбежать, или вызвать полицию. Разумеется, всегда есть шанс, что вы сходите к педагогу и в результате получите тонкого и понимающего союзника. Есть 2%, что так и будет. И смысл тогда? Я предлагаю начать с того пункта, который имеет максимальный КПД: с себя, со своей системы отношений. У родителя в руках 80% успеха, у ребенка - 18%. А вопросы к - вопросы третьего порядка. Начинайте с себя!

Моя дочь влюбилась в учителя физкультуры, я пошла к директору, педагога уволили. Ни о чем не жалею!

Вы не достигли системного результата, а получили кажущееся решение проблемы. Подумайте сами: дочке гораздо легче будет начать встречаться с уволенным учителем, чем с тем, который находится в контексте школы.

Получается, что идеального и универсального совета, как вести себя в ситуации влюбленности ребенка в учителя, не существует?

Простой совет папе: «Идите с дочкой в ресторан и потанцуйте с ней», может быть очень эффективным, если отец вложит в это действие определенное содержание. Но может быть и провальным, если не вложит, а только заработает дешевый авторитет походом в ресторан. И завтра ему надо будет везти дочь на Луну, потому что на самом деле совет был не про ресторан и не про «потанцуй».

Я не хочу, чтобы родители ориентировались на советы. Как может сработать прямолинейный совет, если мы не понимаем своих детей? И это тоже нормально! Они же подростки! И потому все, что мы можем делать - налаживать контакт со своим ребенком. С самого его рождения. Любить детей, а не воспитывать. И тогда, даст Бог, и на этот раз все образуется.

А кто защитит учителя?


Давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. Молоденькая учительница английского знает, что нравится Максу из 11 «А». Есть инструкция, как ей стоит вести себя?

Это самое простое, хотя почему-то об этом говорится обычно только метафорически: «Мы не должны, не имеем права, высокая функция учителя…».

Все может измениться, если в университете посвятить этому вопросу часть пары на первом курсе и часть на пятом. А еще провести две встречи с психологом на «Введении в специальность» опять-таки на первом курсе и на «Методике воспитательного процесса» на пятом. Если ты, 20-летняя учительница, не являешься классным руководителем этого ребенка и тебе не нужна головная боль, ты можешь на перемене сесть с Максом и сказать: «Смотри, я понимаю, что происходит с тобой. Для меня это важно и ценно, но есть определенные правила и нормы. Ни ты, ни я не можем себе позволить такого рода отношения. Я - потому что я учительница и школе это очень важно. Ты - потому что ты ученик». Макс, конечно, возмутится: «Ну почему?». Но она четко, однозначно и убедительно скажет: «Для меня это так! Я не должна даже приближаться к такого рода отношениям с учениками. Для меня это табу».

Словами учителя.

Андрей Н.: «Со мной не было ситуации, когда ученица признавалась бы в любви. Но внутренне я был к этому готов, потому что чувствовал симпатию старшеклассницы. И заранее размышлял, прорабатывал свой ответ, как бы я ей отказал, если бы возникла такая необходимость, чтобы не обидеть ее и сохранить ее достоинство. А пока этого не произошло, я старался предотвратить ситуацию: сохранял дистанцию, не выделяя эту девушку из числа других учениц, давая понять, что у меня нет любимчиков».

А кто, вообще, защищает учительницу от домогательств подростка?

Учительницу защищает школьный Устав. Она может обратиться к классному руководителю или директору, и санкции, которые предусмотрены в школе, могут быть применены к ребенку. В отличие от родителей учитель находится в формальных отношениях с ребенком и может потребовать своей безопасности - этической, моральной и дисциплинарной.

В Российской Федерации за совершение действий сексуального характера без применения насилия, лицом, достигшим 18 лет, в отношении лица, не достигшего 16 лет, наступает уголовная ответственность (Ст. 134 и 135 Уголовного кодекса РФ).

Вконтакте