Электронное портфолио педагога - Структура портфолио учителя. Положение о портфолио учителя

Портфолио необходимо не только представителям творческих профессий ( , и т. п.), но и учителям. Портфолио педагога отражает весь его профессиональный опыт, накопленный за годы преподавания. С развитием информационных технологий все более популярным становится электронное портфолио учителя .

Вообще, портфолио - это достаточно новое понятие для отечественного образования. У большинства людей оно ассоциируется исключительно с трудоустройством или поиском клиентов, однако портфолио учителя выполняет несколько иные функции .

Во-первых, оно позволяет администрации школы оценивать уровень эффективности работы того или иного преподавателя. Портфолио пригодится при аттестации преподавателя , ведь оно используется в процедуре экспертной оценки специалиста.

Во-вторых, портфолио полезно самому преподавателю . Оно позволяет систематизировать все наработки и учебные материалы, накопленные за время работы. К тому же, по своему портфолио учитель может оценить свою эволюцию как профессионала и понять, в какую сторону ему необходимо развиваться дальше.

Изначально портфолио педагога представляло собой простую папку с материалами. Однако сейчас все большую популярность обретает электронное портфолио учителя . Оно может представлять собой презентацию в виде слайд-шоу, сделанную в Power Point или любой другой подходящей программе, личную страничку учителя на сайте учебного заведения или отдельный сайт.

Почему удобно оформлять портфолио именно в электронном виде? Электронное портфолио учителя занимает гораздо меньше места, нежели увесистая папка с бумагами. В такое портфолио гораздо легче вносить коррективы, если вдруг возникнет такая необходимость. Кроме того, если вам вдруг понадобится кому-то его продемонстрировать, достаточно просто будет отправить этому человеку файл с презентацией или ссылку на сайт.

Какую структуру имеет портфолио учителя? Какой-то единой утвержденной структуры нет, можем предложить вам один из самых распространенных вариантов :

  • общие сведения об учителе: ФИО и дата рождения, образование, стаж, информация о званиях, степенях, наградах, грамотах, благодарностях, победах в конкурсах и т. п.;
  • информация о повышении квалификации;
  • педагогическая концепция учителя;
  • информация об учебных достижениях учащихся (успеваемость, результаты промежуточной и итоговой аттестаций);
  • внеурочные достижения учащихся по предмету (участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах, выполнение творческих работ);
  • результаты деятельности педагога в качестве классного руководителя;
  • результаты научно-методической деятельности;
  • участие в профессиональных конкурсах;
  • методические разработки уроков и внеклассных мероприятий;
  • учебно-материальная база (список методической, справочной и энциклопедической литературы, технические средства обучения, аудио- и видеоматериалы и другие сопутствующие принадлежности).

Разумеется, это лишь приблизительная структура, вы можете изменять ее в зависимости от того, какие цели будет выполнять ваше портфолио : демонстрация профессиональных достижений, презентация для нового работодателя, систематизация профессионального опыта и т. п.

Электронное портфолио учителя должно быть оформлено максимально четко . Кстати, именно электронный формат помогает достичь этой четкости: там, где в «бумажном» портфолио пришлось бы клеить стикеры, скреплять бумаги степлером или делать приписки «см. там-то», в электронном портфолио достаточно сделать гиперссылку на соответствующий документ.

Для оформления электронного портфолио желательно привлечь человека, который разбирается в создании презентаций или сайтостроении: разумеется, никто лучше вас не соберет материалы для портфолио, но оформление портфолио не менее важно, чем его содержание. Поэтому если вы не уверены, что сможете оформить ваше портфолио должным образом, не бойтесь попросить о помощи: вы от этого только выиграете.

Каждые пять лет учителя всей страны должны проходить аттестацию. Таким образом они подтверждают соответствие занимаемой должности, повышают категорию (первая или высшая) и получают право преподавать следующие пять лет. До новой аттестации.

Аттестация существовала всегда, проходила по-разному, в разных формах. Последние пятнадцать лет эта процедура приобрела более-менее единообразную форму. Есть в этом свои плюсы и минусы. Подробнее расскажем ниже.

Аттестация учителя в форме электронного портфолио

Самая распространенная форма аттестации – электронное портфолио. Это значит, что на сайте создается страница учителя, где он выкладывает сведения о себе и своей деятельности по разделам, которые должны отражать весь спектр работы учителя в школе, и все они должны быть заполнены.

В чем плюсы? Ну, во-первых, удобно. Удобно и эксперту, и учителю: были времена, когда аттестовались учителя в форме творческого отчета и проходили через «живую» комиссию, а это не исключает необъективности, все-таки человеческий фактор – мощное средство влияния на результаты любой деятельности. Есть прекрасные учителя, настоящие профессионалы, которые не могут в силу разных причин представить свои достижения вживую. Могли дать категорию, могли не дать… В этом смысле электронное портфолио живые отношения исключает. Это большой плюс. Во-вторых, можно заполнить портфолио дома, на работе, да хоть в интернет-кафе – везде, где есть компьютер и выход в сеть. Эксперт тоже все может оценивать там и тогда, где и когда ему удобно.

Минусы электронного портфолио тоже имеются. Есть объективные результаты: итоги ЕГО и ОГЭ, дипломы победителей олимпиад и конкурсов, грамоты и дипломы за выступления. Но! Очень часто объективность электронного портфолио тоже ставится под сомнение. К сожалению, многие учителя а погоне за дипломчиком или грамоткой выезжают на конференции, размещают работы в интернете, даже самые беспомощные, платят копейки – и вот он, желанный сертификат. Некоторые учреждения даже бизнес такой устроили: проводят множество платных конкурсов и олимпиад, зачастую очень низкого уровня, дают диплом просто за то, что человек заплятил деньги, и все довольны. Можно по этим, с позволения сказать, достижениям судить о мастерстве учителя? Тратятся время, деньги, усилия, и только для получения бумажки в портфолио? Не подменяет ли эта деятельность настоящую работу с живыми детьми? Вопрос риторический.

И все же, плюсов больше.

Что такое портфолио учителя? Подробнее

Вообще, портфолио – это собрание всего, что может представить деятельность человека. Термин использовали в модельном бизнесе: у каждой манекенщицы должен был быть альбом с фотографиями, демонстрирующий ее возможности. Теперь значение слова расширилось, и портфолио стали называть любой набор документов, который так или иначе характеризует человека как работника.

В портфолио учителя входят несколько разделов:

  • визитная карточка – представление аттестующегося:
  • методическая работа и трансляция педагогического опыта;
  • результаты участия в проектной деятельности, социально-образовательных инициативах;
  • результаты внеурочной деятельности;
  • результаты обучения и воспитания обучающихся;
  • работа с родителями и социальными партнерами.

В некоторых регионах, например, в Пермском крае, есть раздел «Краткий самоанализ работы», и при заполнении электронного портфолио учитель должен выставить себе баллы, которых, по его мнению, он заслуживает.

Это один из последних вариантов портфолио учителя. Главное, на что следует обратить внимание, - слово «результаты». Да, портфолио – это прежде всего демонстрация результативности деятельности педагога.

Кто вы, учитель?

Раздел «Визитная карточка» предполагает размещение общих сведений о человеке: год рождения, образование, специальность, стаж работы, награды, грамоты, благодарственные письма. Не надо размещать в этом разделе грамоты от сомнительных организаций или непонятных академий, существующих во множестве в интернете – только самые значимые, самые весомые: звание, грамоты от министерства, департамента, администрации города, дипломы с конкурсов «Лучшие учителя России» или «Учитель года».

Каждый документ такого уровня надо сканировать, и сканы прикрепить к соответствующим строкам: диплом, например.

В разделе «Образование» выкладываются все курсы за последние пять лет с обязательными сканами удостоверений. Желательно, чтобы хотя бы одни курсы были курсами повышения квалификации, остальные могут быть тематическими. Это не одно и то же: тематические курсы, как правило, посвящены одной теме («Электронные учебники русского языка в средней школе», «Разработка программы стратегического развития образовательного учреждения», например). Курсы повышения квалификации охватывают весь спектр процесса образования в предметной области, или почти весь, и специального названия не имеют. Правда, иногда тематическим курсам может быть присвоен статус курсов повышения квалификации. Смотрите в удостоверении.

Сюда же помещаем все, что связано с получением второго (педагогического!) образования, профессиональной переподготовки вместе со сканами дипломов и удостоверениями.

Да, и в этом же разделе находятся сведения о месте работы и предыдущей аттестации.

Методическая работа: как это понимать?

Очень обширный раздел. Педагоги, приступая к заполнению, часто не знают, что именно сюда нужно выложить. То есть, понимают слово «методическая» как собственно выступление на конференции или трансляцию опыта. Но это далеко не все!

Это работа в методическом объединении в вашей школе, в городе: разработка методических материалов, инновационная деятельность в творческих группах, участие в интернет-сообществах учителей по сетевой модели и так дальше. И еще раз обращаем внимание: не размещение в сети своих разработок (хотя это тоже входит в портфолио), а именно работа в сообществе, например, в Университетско-школьном кластере НИУ ВШЭ.

Во втором подразделе находятся сведения о выступлениях педагогов с соответствующим подтверждением. Сюда складываем все, и интернет-публикации тоже.

Отдельно надо сказать об экспертных группах. Это комиссии по проверке ЕГЭ, ОГЭ, предметных олимпиад, экспертной деятельности в разных аспектах (аттестационные комиссии, комиссии по лицензированию и так далее). Членство в жюри олимпиад, участие в жюри научно-практической деятельности тоже годятся.

Участие педагога в профессиональных конкурсах очень важно. Они бывают разными и по-разному проводятся. Самые престижные – два: «Учитель года» и Конкурс лучших учителей России. Есть еще международная олимпиада учителей «Профи», которую проводит НИУ ВШЭ. На сегодняшний день есть много конкурсов, в которых учитель может поучаствовать, и разместить результаты в портфолио рангом пониже, но и они демонстрируют уровень профессионализма человека.

Для учителей, аттестующихся на высшую категорию, есть раздел «Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса». Сюда прикрепляются заверенные методические разработки мастер-классов, фонды оценочных средств (не рабочие программы!), методические указания, разработанные лично вами. Все разработки прикреплять не нужно, только отзывы и грамоты, заверенные руководством.

«Разделы портфолио педагога» - Оформление портфолио. Обобщение педагогического опыта. Материалы. Программа кружка. Участие в конкурсах. Портфолио педагога. Роль портфолио. Результаты педагогической деятельности. Научно-методическая деятельность. Динамика достижений. Общие сведения об учителе. Официальные документы. Материальная база.

«Листы для портфолио учителя» - Внешкольная деятельность. Портфолио. Место рождения. Характеристика деятельности. Внутришкольная деятельность. Работа с родителями. Работа по профилактике асоциального поведения. Повышение профессионального мастерства. Внутриклассная деятельность. Формирование классного коллектива.

«Оформление портфолио педагога» - Материалы, содержащие конкретные результаты. Раздел «Сведения об аттестуемом работнике». Системность повышения квалификации. Папка с документами. Раздел «Оглавление». Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Участие в мероприятиях. Портфолио педагога. Структура портфолио. Основные принципы формирования и ведения портфолио.

«Портфель учителя» - Методические рекомендации. Противоречия. Портфолио педагогического работника. Содержание методического портфеля. Организационно-методическая деятельность. Тематическое планирование. Информационно-аналитическая часть. Программа профессионального образования. Сценарий урока. Особое внимание. Структура методического портфеля.

«Составление портфолио учителя» - Учебно-материальная база. Внеурочная деятельность по предмету. Результаты педагогической деятельности. Анализ и самоанализ. Научно-методическая деятельность. Общие сведения об учителе. Виды портфолио учителя. Цель создания портфолио. Структура портфолио учителя. Портфолио учителя. Портфолио.

«Создание портфолио педагога» - Практическая значимость портфолио. Отражение профессионального пути, взглядов и планов специалиста. Комплексный портфолио. Основные цели работы над портфолио. Журнал «Профильная школа». Помощь в развитии карьеры педагога-психолога. Титульный лист. Непрерывность самомониторинга. Диплом. Презентация и защита портфолио.

Всего в теме 24 презентации

В наш современный обиход прочно вошло новомодное слово «портфолио». Но не все и не всегда знают, что это такое, и как его правильно составить.

По сути, портфолио - результат достижений человека, причем, как конкретно в какой-либо области, так и в целом по жизни. Папки с результатами своих достижений собирают практически все. Интернет пестрит всевозможными советами, как сделать портфолио.

Изначально задумываясь, как помощник при оценке качества и результативности работы человека, портфолио сейчас вселяет ужас во многих учителей с немалым педагогическим стажем, ведь зачастую не все они понимают и принимают необходимость «собирания бумажек». Более того, сейчас каждый учащийся старается себя презентовать. И родители всерьез озабочены тем, как сделать портфолио школьника. Да что уж, школьник! Многие дети уже в дошкольном возрасте имеют красочные папочки с результатами своих достижений в детском саду.

Многие учителя с большим стажем не знают, как сделать портфолио.
А ведь оно необходимо им для переаттестации, повышения своей квалификации, для документального подтверждения результатов работы, причем, как собственно педагогов, так и их учеников.

Как сделать собирают в свои красочные папочки все отзывы, благодарственные письма, отчеты об успехах обучающихся, протоколы о выступлениях на методических объединениях, в составе психолого-медико-педагогического консилиума на базе учреждения. В папку с самопрезентацией педагога включаются также авторские методические разработки или игры, модели осуществления взаимодействия с социумом (ветераны, родители, представители учреждений культуры).

Для того чтобы знать, как сделать портфолио, нужно выяснить, какие разделы оно в себя включает. Портфолио педагога предполагает наличие следующих разделов:

Информация об учителе или визитная карточка. Здесь указываются основные сведения о человеке (дата рождения, год окончания учебного заведения и присвоенная квалификация, стаж работы, полученная категория и тому подобное). В этом разделе уместно размещение личного фото.

Документы. В этот раздел входят, помимо документов об образовании, все заверенные руководителем копии свидетельств о прохождении курсовой переподготовки, сертификаты участника или слушателя конференций, протоколы и прочее.

Учителя. Сюда, например, относятся: участие в методической деятельности образовательного учреждения и профессиональных конкурсах, наличие публикаций.

Творческие работы. Каким осуществляет творческий подход при работе с детьми и их родителями, коллегами.

Достижения воспитанников. Результаты мониторингов усвоения учебной программы, анализ заболеваемости, участие и победы детей в различных конкурсах.

Предметно-пространственная среда. Грамотно оформленный дидактический материал, паспорт и фото кабинета, фото различных макетов, моделей, схем.

Отзывы о педагоге. Благодарности от родителей, коллег, упоминание в средствах массовой информации.

Общественная деятельность педагога. Участие в городских и районных мероприятиях, аттестационных комиссиях, в составе жюри различных конкурсов, руководство методическим объединением.

ПОРТФОЛИО

профессиональной деятельности

Фирсовой Светланы Геннадьевны-

воспитателя школы-интерната

Мой девиз: «Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанников» (В.Даль) Педагогическое кредо: «Начал дело – доводи до конца», «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь», «Лучше сделать один раз хорошо, чем несколько раз плохо», «Поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой»

Профессиональные и личные качества:

Ценю в людях доброту, порядочность, честность, отзывчивость. Считаю, что я обладаю этими качествами и стремлюсь воспитать эти качества в детях, с которыми я работаю.

Личностные ценности: коммуникабельность, доброжелательность, отзывчивость, трудолюбие, стремление к самосовершенствованию.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Образование: высшее

Барнаульский государственный педагогический институт 04.07.1988

Специальность: немецкий язык

Квалификация: учитель немецкого языка средней школы

Общий стаж работы: 31 год

Педагогический стаж: 22 года

В должности воспитателя: 6 лет

В данном образовательном учреждении: 5 лет

Наименование учреждения:

общеобразовательная школа-интернат

Адрес учреждения:

Алтайский край, г. Алейск, ул. Олешко 70.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Применяю в работе современные образовательные технологии:

1. Информационно-коммуникативная

2. Коррекционно-развивающая

3. Здоровьесберегающая

4. Игровая

5. Личностно-ориентированная

6. Технология портфолио

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

1. ГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия »

Тема: «Комплексное сопровождение детей и подростков с особыми образовательными потребностями» - 72 часа

09.06.2011-20.06.2011г.

2.Филиал ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» г. Канска Красноярского края

Тема: «Организация и содержание коррекционно - развивающего сопровождения образовательного процесса в условиях современного образования» - 108 часов

21.09.2015-03.10.2015г.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Тема: «Методы профилактики и коррекции отклоняющегося поведения воспитанников в коррекционной школе»

Период работы: 01.09.2014-01.09.2019

Основные мероприятия:

1. Изучение литературы, подборка материалов по изучаемой теме.

2. Изучение опыта работы передовых педагогов.

3. Создание персонального сайта, использование в работе интернет-ресурсов и распространение опыта своей работы.

4. Самоанализ своей профессиональной деятельности.

5. Анализ анкетирования, тестирования и диагностики воспитанников.

6. Проведение открытых мероприятий.

7. Участие в конкурсах, семинарах, в работе педсоветов, совещаний, МО воспитателей.

8. Участие в проекте «Источник знаний» интернет-портала

Pro Школу. ru

9. Отчёт о работе по теме.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ СВОЕГО ОПЫТА

1.Открытые мероприятия:

Правовой час «В защиту детства». 2011-2012уч. год

Фольклорный праздник «Озорные посиделки».

2012-2013уч.

Праздник здоровья «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!» 2013-2014уч. год

Новогодний праздник «Здравствуй, Новый год!»

2013-2014уч. год

Устный юмористический журнал «Весенняя мозаика»

2014-2015уч. год

Выпускной вечер «Прощай, школа!» 2014-2015уч. год

2.Открытые выступления:

- «Создание коррекционно-развивающей, воспитательной и социальной среды в коррекционном учреждении».

2012-2013уч. год (МО)

- «Дети с задержкой психического развития и интеллектуальной недостаточностью».

2013-2014уч. год (МО)

-«Из опыта работы воспитателей по социальной адаптации воспитанников» 2014-2015уч.год (педсовет)

3. Публикации своих методических материалов на личном сайте infourok.

4.Участие в педагогическом интернет-сообществе «Моё образование».

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Почётная грамота администрации школы

«За большую оформительскую работу в кабинете немецкого языка» 1993г.

2. Почётная грамота администрации школы «За достигнутые успехи в учебно-воспитательном процессе» 1994г.

3. Грамота Алейской общественной организации профсоюза работников образования и науки «За приложенные усилия для сплочения коллектива и отстаивания его социальных гарантий и интересов» 1999г.

4. Почётная грамота отдела образования Администрации Алейского района «За добросовестный труд в деле обучения и воспитания учащихся» 1996г.

5. Почётная грамота комитета образования Администрации Алтайского края «За добросовестный творческий труд, успешную работу по обучению и воспитанию учащихся» 1999г.

6. Удостоверение ветерана труда Алтайского края 2011г.

7. Грамота администрации школы «За добросовестный труд, творческое отношение к воспитанию подрастающего поколения» 2014г.

8. Грамота администрации школы «За долголетний труд, преданность своему делу, направленные на решение актуальных проблем воспитания нового поколения» 2014г.

9. Благодарность администрации школы «За творческий подход в проведении воспитательных мероприятий» 2013г.

10. Грамоты интернет-портала Pro Школу. ru «За участие в проекте «Источник знаний» с рейтинговыми показателями. (2)

11. Бронзовый диплом «За достижение 1 уровня в рейтинге популярности и активности участников педагогического сообщества «Моё образование» 2015г.

12. Диплом за победу во Всероссийском конкурсе «Вопросита»

Блиц-олимпиада: «Методика воспитательной работы» 2015г.

13. Сертификат о подтверждении создания своего персонального сайта в образовательной сети «Учительский сайт» проекта «Инфоурок».

14. Свидетельства о публикации на сайте.(11)

ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ

2012-2013 учебный год

1. Почётная грамота администрации школы за второе место в конкурсе спален.

2. Грамота администрации школы за третье место в конкурсе «Чистота - залог здоровья».

2013-2014 учебный год

1. Грамота за первое место в школьном конкурсе уголков группы.

2. Грамота администрации школы за второе место в конкурсе «Новогодний сувенир».

3. Грамота за второе место в общешкольном конкурсе «Мы рисуем

маму».

4. Грамота за второе место в общешкольной выставке «Чудеса природы».

5. Грамота за второе место в общешкольном конкурсе «Новогодняя

открытка».

6. Почётная грамота за третье место в общешкольном конкурсе «Осенние пейзажи».

7. Почётная грамота за второе место в общешкольном конкурсе «Новогодний плакат».

2014-2015 учебный год

1. Грамота за второе место в муниципальном конкурсе «Славим Россию».

2. Грамота за второе место в муниципальном конкурсе «Мы рисуем сказку»

2015-2016 учебный год

1. Диплом Победителя (3 место) Всероссийского творческого конкурса «Рассударики» в номинации «Стенгазета».

УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ

АНАЛИЗ МОНИТОРИНГА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ ДЕТЕЙ

в группе мальчиков (6-9 кл. инт.)

2015-2016 учебный год: сентябрь

Цели мониторинга:

1. Конкретизировать цели воспитательной работы для дифференцированного подхода к учащимся разного уровня воспитанности.

2. Объяснить индивидуальный подход к личности каждого ребёнка.

3. Обосновать выбор содержания и методов воспитательной работы.

4. Соотнести первоначальный результат (сентябрь) уровня воспитанности с конечным (май) и разработать рекомендации по воспитанию учащихся на новый учебный год.

В мониторинге уровня воспитанности приняли участие 12 человек. Изучение проводилось по следующим этапам:

1. Заполнение анкеты учащимися и воспитателем

2. Обработка результатов

3. Анализ результатов

Выводы:

1. Любознательность

Высокий уровень – 0

Средний уровень развития любознательности имеют 9 человек:

Виткин С., Моисеев Д., Иост Ю., Волобуев С., Ленешмидт Е., Пытенко А., Морозов Д.,

Воловой В., Карташов А.

Самый высокий балл оценки имеет Виткин С. (3,7б.)

Низкий уровень – 3 человека:

Анненков А., Афонькин А., Щенёв С. (2,9б.)

2. Отношение к школе (обществу)

Высокий уровень – 1 Волобуев С. (4,1б)

Средний уровень развития имеют 11 человек:

Иост Ю., Виткин С., Моисеев Д., Ленешмидт Е.

Самый высокий балл оценки имеет Щенёв С.(3,9б.)

Низкий уровень – 0

3. Отношение к труду

Высокий – 0

Средний уровень развития трудовых умений и навыков имеют 11 человек:

Карташов А., Щенёв С., Воловой В., Морозов Д., Пытенко А., Анненков А., Афонькин А.,

Иост Ю., Виткин С., Моисеев Д., Волобуев С.

Самый высокий балл оценки имеют: Волобуев С., Пытенко А., Виткин С.(3,8б.)

Низкий уровень – 1 Ленешмидт Е. (2,8б.)

4. Отношение к природе

Высокий уровень – 11 человек:

Афонькин А., Ленешмидт Е., Волобуев С., Щенёв С., Морозов Д., Иост Ю., Пытенко А.,

Виткин С., Моисеев Д., Анненков А., Карташов А. (4-5б.)

Самый высокий балл оценки имеют: Виткин С., Афонькин А. (4,8б.)

Средний уровень – 1 Воловой В. (3,8б.)

Низкий уровень - 0

5. Эстетический вкус

Высокий уровень – 3 человека:

Карташов А., Волобуев С., Афонькин А.

Самый высокий балл оценки имеет Афонькин А. (4,4б.)

Средний уровень – 8 человек:

Воловой В., Пытенко А., Иост Ю., Моисеев Д., Ленешмидт Е., Щенёв С., Анненков А., Виткин С.

Самый высокий балл оценки имеет Моисеев Д.(3,9б.)

Низкий уровень – 1 Морозов Д. (3,2б.)

6. Отношение к себе

Высокий уровень – 5 человек:

Карташов А., Волобуев С., Щенёв С., Морозов Д., Виткин С.

Самый высокий балл оценки имеет Волобуев С.(4,4б.)

Средний уровень – 6 человек:

Воловой В., Пытенко А., Афонькин А., Иост Ю., Моисеев Д., Ленешмидт Е.

Самый высокий балл оценки имеет Афонькин А.(3,9б.)

Низкий уровень – 1 Анненков А. (2,8б.)

В результате диагностики установлено:

- в группе преобладает средний уровень воспитанности детей (3- 4б.);

- лучшие показатели уровня воспитанности имеют:

Волобуев С. (24,5б.), Виткин С. (24б.), Афонькин А. (23,5б.)

Низкий уровень воспитанности имеют:

Воловой В. (20,2б.), Ленешмидт Е. (20,1б.), Анненков А. (19,8б.)

Самый низкий уровень воспитанности имеет Анненков А.(19,8б.)

Наиболее высокий уровень воспитанности сформирован по следующим показателям: умение заботиться об окружающем мире, охранять и любить растительный и животный мир;

Представление о нормах и правилах человеческого общежития, закреплённых Уставом школы, правилами поведения в школе, сформированность уровня любознательности, эстетического вкуса, трудолюбия; умения управлять своим поведением развиты на среднем уровне;

Самый низкий показатель сформированности познавательной деятельности воспитанников.

Исходя из результатов диагностики уровня воспитанности детей, необходимо в течение учебного года:

1. Воспитывать положительное отношение к труду, уважительное отношение к рабочим профессиям.

2. Активизировать и стимулировать познавательную и учебную деятельность воспитанников.

3. Развивать способность к объективной самооценке и самореализации в поведении, воспитанию в себе чувств собственного достоинства, социальной адаптации.

НАША ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Устный юмористический журнал «Весенняя мозаика» (2015год)

Праздник здоровья «Я здоровье сберегу - сам себе я помогу»


2013 год

Выпускной вечер «Прощай, школа!» (2015 год)

2015 год

Конкурс рисунков на асфальте (2015 год)

«Великой победе 70 лет»


Першаева К. Морозова Ю .

Экскурсия в городской парк «Сезонные изменения с приходом осени» (2015 год)

Экскурсия в дом-интернат для пожилых людей и инвалидов «Люди нелёгкой судьбы»

НАШИ СПАЛЬНИ

Мои воспитанники принимают активное участие в оформлении спален, чтобы чувствовать себя уютно и комфортно.


НАША ИГРОВАЯ КОМНАТА

Здесь мы проводим своё свободное время, отдыхаем, выполняем домашнее задание


Оформление стены «Звёздная ночь»

НАШИ ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА

Виткин Саша Волобуев Сергей Ленешмидт Егор Пытенко Алёша

СТЕНГАЗЕТЫ

«Наше право» «Навстречу 70-летию Победы!» «Берегите природу» «Новогодний праздник»