Dragonborn бой с Мираком и много неприличных слов. Dragonborn бой с Мираком и много неприличных слов Мирак и довакин фанфики

Желтоватое небо над головой невероятно давило своим цветом и тяжестью. Потрёпанные листы из книг то и дело мотает туда-сюда по полу. Когда-то их шелест успокаивал, но только не теперь. Три величавых дракона кружат в небе, будто охраняют один из многочисленных островов Апокрифа. Кое-где из мутных вод этого жуткого места, убежища Хермеуса Моры, показываются противные склизкие щупальца. Они тянутся к тому самому островку, будто хотят пробраться туда, облюбовать это закрытое для них место, но тщетно. Здесь и жил Мирак, когда-то верный слуга, а теперь пленный даэдра Неопознанного. - Он просто позволяет мне думать, что я спрятался, - бубнил себе под нос «единственно истинный Драконорожденный». - Я должен вырваться отсюда. Вырваться от Него. И, наконец, вновь подчинить Солстхейм. За всю свою жизнь в Апокрифе у Мирака появилась привычка говорить с самим собой. Драконы не очень хорошие собеседники. Они гораздо лучше подчиняются приказам, чем ведут интересную беседу. Другие же обитатели Апокрифа хотели только одного - разодрать восставшего «слугу», который посмел скрыться от их хозяина, поэтому Драконий жрец находил утешение лишь в книгах, да в разговорах с собой. Порой он предавался мечтам и планам о том, как захватит Солстхейм, возродит былую славу и могущество. Впрочем, он уже многое сделал для этого. Сейчас люди строят новый Храм в его честь, с каждым днём его влиянием заражается всё больше и больше человек. Они будут поклоняться ему, как и раньше! С такими мыслями Мирак смотрел на ненавистные мутные воды внизу, затем переводил взгляд на небо, наблюдая за полётом своих драконов. И вдруг что-то случилось, одна точка приковала настороженный взгляд Драконорожденного. Сначала он не понял, что где-то там, довольно высоко в пространстве развернулся портал, из которого нечто вывалилось. Только услышав визгливый крик, становящийся громче с каждой секундой, он понял, что кто-то из людей забрёл в Апокриф. Но как? А точка, что приковала внимание Мирака, становилась больше и больше, и летела прямо на него. Вытянув руки, Драконий жрец всё-таки успел поймать незнакомца и не дал этому глупому смертному разбиться о каменный пол островка. Точнее, смертной. У него на руках оказалась молодая обескураженная девушка - блондинка с большими голубыми глазами, весьма худощавая и бледная. Но бледность, скорее всего, возникла от путешествия между мирами. Увидев Мирака, она ощутимо вздрогнула и побледнела ещё больше. Кажется, испугалась его маски. «Обычное дело для смертных» - только и успел подумать Драконорожденный. - Фус! - Закричала незнакомка. Этот Крик заставил Мирака пошатнуться, да так сильно, что блондинка соскользнула с его рук. Когда он восстановил равновесие и удивлённо посмотрел на неё, то обнаружил, что девушка сидит чуть ли не в полуобморочном состоянии. Не соображающим взглядом она посмотрела на него, затем - на желтоватые листки на которых сидела, а потом… рухнула. Драконорожденный подошёл к ней ближе, наклонился над хрупким телом и отметил, что она, благо, жива. - Довакин, значит? Не думал, что ты так скоро попадёшь сюда, - усмехнулся жрец. - Слабые нынче смертные. Ничтожные. Но что же мне делать с тобой? Убить? - он задумался, замолчал. - Конечно, если я убью тебя, поглощу твою душу, это даст мне силы сбежать в реальный мир. Но… - он коснулся её светлых волос, затем, скользя кончиками пальцев по щеке, спустился к шее. На ней и сомкнулись его пальцы, надавливая всё сильнее, - может, дать тебе ещё потрепыхаться? Было бы интересно посмотреть, что сделает такой Довакин, как ты, чтобы сохранить свою никчёмную жизнь. А пока проспись.

Размеренный тихий шелест книжных страниц - это было единственным звуком, нарушающим полную тишину. Лия вот уже минуты три как очнулась, но не хотела открывать глаза. Прежде чем показать врагу, что она в сознании, нужно придумать план. Хоть какой-нибудь план! «Чёрт возьми, куда я вообще попала?» - обречённо думала Довакин. Она прекрасно знала, что всяческие переходы из одного мира в другой через порталы крайне плохо влияли на её организм. Голова страшно кружилась после таких путешествий, тошнило, а порой доходило и до потери сознания. В принципе, это и произошло с Лией сейчас. И в самый неподходящий момент! Если бы она только знала, что та странная книга в Храме Мирака затянет её неизвестно куда, то определённо бы не стала рисковать. «Так, Лия, думай! Что делать?» - паниковала она. - Не притворяйся, что спишь, - раздался низкий голос. - Открой глаза, Драконорожденная. Лия выругалась про себя, но повиновалось. Открыв глаза, она села… на кровати. Последним её воспоминанием было мрачное место, преимущественно в жёлтых и чёрных тонах, но сейчас она находилась в чьём-то доме. По полу тут и там разбросаны целые кипы свитков и книг, некоторые из них были открыты, некоторые лежали на кровати в ногах у девушки. Она с интересом потянулась к одной из них, но всё тот же голос предостерёг: - А! Не советовал бы их открывать. Теперь Лия подняла голову, ещё раз огляделась и не сразу заметила, что в самом тёмном углу этой и так тёмной комнаты сидит человек. Тот самый, в маске, которому она свалилась на руки недавно. Насторожившись, Драконорожденная уже прокручивала в голове все Крики, которые знала. - Кто ты такой? - спросила она. - А ты не догадываешься? - в словах его слышалась усмешка. Лия нахмурилась. - Разве не меня ты искала, смертная? И тут до неё дошло. Ну конечно! Книга в Храме перенесла её к нему . - Мирак! - выдохнула Лия. Она замолчала на секунду, а затем, вскочив с кровати и споткнувшись слегка о книги, выпалила: - Значит, это ты послал культистов, чтобы убить меня? Зачем? - Узко мыслишь, - он говорил спокойно и размеренно, как с маленьким ребёнком. - Подумай ещё. Мне интересно, на какие логические выводы ты способна. Она опешила. Какое высокомерие! Кого он из себя строит? Местного короля? Девушка сжала руки в кулаки, но молчала. Мирак разочарованно вздохнул. - Что, всё так плохо? - положив книгу в кучку рядом с собой, он встал со стула и подошёл ближе к своей гостье. Она не отступила, хотя очень хотела. «Я Довакин, а не какая-нибудь пугливая девчонка, - подбадривала себя Лия. - Довакин! Я училась у Седобородых, я могу справиться с кем угодно. И даже с этим древним Драконьим жрецом!». - Я - Довакин, - со злой уверенностью начала девушка. - Ты меня ни во что не ставишь, Мирак. А зря. - О, это угроза? - казалось, его забавит это. - А хорошо ли ты знаешь, кто я? На что способен? Нет? А зря. Он наступал на неё медленно, вынуждал двигаться назад. Когда она упёрлась спиной в холодную стену, от чего стало очень неприятно, Мирак подошёл совсем вплотную и, чуть приподняв маску, так, что стало видно лишь губы, прошептал ей на ухо: - Я могу стереть тебя в порошок, девчонка. Имей это в виду. Я найду тебя, когда это нужно будет мне . А сейчас ты отправишься в Солстхейм и считай большой милостью с моей стороны, что я оставил тебя в живых. Хотя мог бы и убить, пока ты была без сознания. - Так почему, - Лия сглотнула, чувствуя, как коленки трясутся от страха, - не убил? - Ты поймёшь. Позже. А сейчас… Он отстранился и произнёс какое-то слово на неизвестном для Драконорожденной языке. Слепящая вспышка света и противное тошнотворное чувство накрыло её с головой, а после - сплошная непроглядная тьма.

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|

Немножко драгонборна.

Вобще, имею сказать что глюков было больше чем игры.

1) товарищ довакин разьелся так. что не пролазил в дупло Тель-Митрин. Точнее пролазил, но намертво застревал при попытке пройти между этадами. Кто-то сьел слишком много драконьих душ.
Лечение:

2) Бой с Мираком. Бой двух читеров - чья консоль круче.
Ну что, прилетели, битва началась....
Но...... он берёт, убегает, появляется в центре арены, становится бесплотным, поглошает душу дракона и всё! Из бесплотности он не выходит!
Ладно, херня война, главное маневры, вбиваем в консоли это: player.placeatme 0010feed . Тогда появляется дракон, мы его убиваем, Мирак поглощает его душу и выходит из сыкло-режима. Повторяем это дейсвие если Мирак сново будет как ссыкун.
А потом еще и еще. Вся арена нах завалена косятми драконов, а Мирак все ссыт и ссыт в честный бой идти.
Ладно, дракона после 3 его отослася, вылез.
Получал секунд десять душ из молний с двух рук....
И со всей дури нырнул в черную воду.
Блин... самоубйица неноделанный. Он где-то под ареной, но его не достать.
Ладно, консоль, tcl и с помощью даэдра лезем к нему. Через две текстуры в маленькую милую... КАМЕРУ?! Ладно, пофиг, плящем... в смысле выдаем мудаку леща в этой камере.
Выдали? Молодцы! Он говрит Вульд и переносится наверх. Мы к нему опять через текстуры, опять консолькой.......
Он опять хилится хз откуда, ибо всех драконов в зоне видимости съел раьше. Все помнят про ссыкло-режим? Он опять активен и сам не сходит... Мы все знаем, что надо делать: вбиваем в консоли: player.placeatme 0010feed
Эта тварь.... опять прыгает в воду....
Но тут Херова Морда наконец-то соображает, что его выход и орет:
"Мухаха, ты от меня не убежишь, не скроешься" и делает Мираку аттатата. Слушаем их перепалку..... Потом всплывает книга.....
Что? кто сказал уходим? Опять tcl, ищем хренов скелет Мирака (на второй текстуре кстати), собираешь его барахлишко. вот теперь можно и книгу активировать. Поздравляю, самый глючный бой завершен.

Меня откровенно бесят читеры - боссы враги) нет, серьезно))) Вначале Верг из ДМК 5, теперь и Мирак.
Эта зараза использует ссыкло-режим, ипользует драконов, как бутылочки со здоровьем.... и быстро перемещаеися в недосягаемую для игрока зону.

И вобще... мне внезапно жаль драконов. Гордая древняя раса, которая правила людьми? Ага, ага. Сейчас это просто пешки в руках двух магов-дракоорожденных. Мирак пользует драконов, что бутылочки с зельем. Такие большие летающие бутылочки....
И да.... консоль код player.placeatme 0010feed
0010feed
Это блин не смешно. они драконы или легкая закуска?

Кстати, у когго-нибудь все так не глючило? Как на самом деле должен был прйоти этот бой? без консоли, прыжков в камеру внизу и прощих извращений?

После того, как протагонист доберётся до Храма Мирака, он встретит девушку по имени Фрея, которая пытается достучаться до нордов из своей деревни. После разговора Довакин понимает, что Фрея пытается выяснить, почему столь многие на острове становятся одержимыми и копаются в каких-то руинах.

Проходя через первый коридор можно заглянуть в соседние комнаты. Там будет множество зелий и немного золота. Потом дальше, на север, пока герой не дойдёт до комнаты с нажимной пластиной, которая активирует ловушку. По пути Довакина атакуют два культиста, однако особой опасности они не представляют. После расправы над ними герой спустится вниз, к закрытым воротам, ведущим в пыточную. Для того, чтобы их открыть, Довакину достаточно потянуть за цепь. Фрея заметит что-то около трона, но посчитает, что туда будет невозможно добраться. Там будет сундук с добычей. Потом из своих гробов начнут вылезать драугры, а там и парочка культистов подтянется. Впрочем, для хорошо прокачанного героя они опасности не представляют. Далее путь Довакина лежит вниз, к дверям усыпальницы, которые открываются за счёт рукояти слева от дверей. Герою встретятся всё те же драугры и несколько ловушек, а после прохождения «комнаты смерти» Довакин обнаружит небольшой зал с костяными колоколами, драуграми и адептом культа.

Дорога впереди довольно узка и ведет к мосту. Там протагонист столкнётся с не менее чем шестью скелетами и драуграми. Ещё можно обнаружить некую комнату, в которой лежат заклинания школы изменения и колдовства, а также камни душ. Спустившись вниз по лестнице, Довакин обнаружит первое Слово Силы Воплощение дракона. После того, как герой его выучит, на него нападут драугры во главе с привратником. После схватки, но перед тем, как идти дальше, нужно снять с трупа привратника ключ. В обеденном зале спрятан рычаг, открывающий тайный проход. Далее встретится комната с испорченными книгами, а дальше рукоятка, открывающая проход к лестнице. Впереди будет зал с толпой драугров и скелетов, а за ними проход к заветной цели.

После того как Довакин прочитает книгу, она поглотит его и перенесёт в Апокриф, план Хермеуса Моры. Там Довакина встретит не кто иной, как Мирак. После слегка пафосного, но к счастью, короткого монолога он прикажет Искателям изгнать Довакина. Перед тем, как покинуть Апокриф, можно увидеть Мирака, улетающего на драконе. Спустя немного времени Довакин вновь окажется в святилище, где его будет ожидать немного взволнованная Фрея, которая попросит героя пойти к её отцу и рассказать обо всём, что случилось. После этого начнётся следующий квест Судьба Скаалов.