Финансовое управление мо рф руководители. «Об утверждении Положения о Главном финансово-экономическом управлении Министерства обороны Российской Федерации

Начались преобразования с центрального аппарата Министерства обороны. С 1 марта 2008 года Главное финансово-экономическое управление МО РФ, которое подчинялось заместителю Министра обороны по финансово-экономической работе, расформировано.

Первоначально срок расформирования устанавливался 1 января 2008 года, но из-за неготовности новых структур взять на себя решение задач по финансовому обеспечению Вооруженных сил, деятельность прежней структуры продлена на три месяца. Руководители главка, офицерский состав и гражданские служащие освобождены от занимаемых должностей и зачислены в распоряжение кадровых органов (предупреждены об увольнении). Такие же действия последовали в отношении управления труда и заработной платы МО РФ.

Россия явно обеспокоена тем, что из разных европейских стран звучат голоса, требующие более глубокого энергетического единства, такие как Декларация Уполномоченного по климату и энергетике Канете, которая настаивает на независимости от поставок энергоресурсов из России, Комиссара по энергетике Шевчовича, который стремится расширить общие сети передачи, по его мнению, это позволит углубить европейскую интеграцию. Также неизвестно, как вести себя в декабре.

Россия с растущими внутренними проблемами, вызванными как низкими ценами на нефть, так и потерей рынков, может пойти на деятельность, которая строит отношения, основанные на уважении к существующим деловым партнерам. Анализ российской прессы показывает, что Кремль уже обеспокоен тем, что существующего лоббирования уже недостаточно. Азиатский контрольный тест - это тест, если новые направления окажутся настолько привлекательными, но есть еще один важный элемент в этом изменении.

Вместо главного управления и управления труда и заработной платы сформировано три департамента: Департамент финансового планирования и финансирования, Департамент социальных гарантий и Сводно-методологический департамент. Вновь образованные структуры по набору подразделений и выполняемых ими функций не отличались от состава подразделений и выполняемых ими функций Главною финансово-экономического управления, поскольку прежние подразделения механически включались во вновь формируемые структуры.

Эта ситуация хорошо отражена в так называемых «Теория альянсов», описанная проф. Стивен Уолт в книге «Происхождение альянсов». Она говорит, что если местный лидер не доминирует в регионе, есть область для борьбы за влияние. Таким образом, в ситуации, когда государство является доминирующим, остальные могут смириться с этим или пытаться сбалансировать свою силу, создавая конкретные коалиции, например, поощряя борьбу за влияние другой власти, которая прежде всего имеет свою заинтересованность в этом бизнесе, и во-вторых, он не хочет, чтобы сильный конкурент вырос в другом регионе мира.

Вместе с тем «новшество» привело к существенному увеличению должностей начальствующего состава: руководителей и заместителей руководителей департаментов, начальников управлений (отделов) и их заместителей. Почти весь персонал бывшего главного управления и управления труда и заработной платы (военнослужащие и гражданские служащие), кроме руководителей, были назначены и приняты на работу в департаменты. Должности руководителей департаментов и их заместителей, переведенные в разряд гражданских, замещены государственными гражданскими служащими из числа советников Министра обороны и приглашенных лиц из других ведомств, как правило, бывших работников налоговой службы.

Хорошо организованное кино, ведущая роль в народном хозяйстве. Кинематография, как транспорт и многие другие отрасли, когда эффективно управляется, вносит значительный вклад в государственные бюджеты и национальную экономику. Поэтому кинематография пережила те же вандализации, которые мы уже очень хорошо знаем, что произошло в национальной экономике.

Миллионы евро, которые дают нам пальцы. Кинопроизводство признано в большинстве стран как сектор, который оказывает значительное влияние на доходы государственного бюджета, занятость и развитие смежных отраслей: туризм, строительство, транспортную инфраструктуру. В Соединенных Штатах Министерство торговли упоминает, что «одним из наиболее важных секторов экономики» является производство фильмов.

Вскоре стало очевидным, что проведенные изменения осложнили работу по финансово-экономическому обеспечению Вооруженных Сил. Департамент финансового планирования и финансирования, унаследовав все ключевые структурные подразделения Главного финансово-экономического управления (управление сводного финансового планирования, управление финансирования государственного оборонного заказа, управление финансирования инвестиций, управление учета и отчетности) оказался перегруженным функционалом по сравнению с другими департаментами и допускал серьезные провалы в работе. Последовали сбои в финансировании войск и авансировании предприятий промышленности, оплата поставок вооружения и военной техники осуществлялась, в основном, в четвертом квартале бюджетного года, стали расти кредиторская и дебиторская задолженности. Не смогли на должном уровне включиться в работу и другие департаменты. Появился «новый» вид деятельности - переписка между департаментами финансово-экономического блока по каждому вопросу, который раньше оперативно решался в рабочем порядке. Возникли дополнительные делопроизводства, личные секретари руководителей и т.п.

Опять же, мне кажется, что фильм не имеет значения. Рейтинг качества продюсеров всегда был высоким и напоминал «голливудские стандарты». Однако отсутствие средств и высокие государственные пошлины вынудили международных кинопроизводителей обратиться в другие места в поисках более низких производственных цен. Чешская Республика - единственная страна в Восточной Европе, где на первом месте находятся национальные постановки, а в первой десятке - 3 национальных постановки. Подобные ситуации встречаются только в Польше, где национальное производство занимает почти четверть рынка и Словакию, при этом национальная квота составляет 4%.

С марта 2008 года началась ликвидация финансово-экономических органов главных и центральных управлений МО РФ. В соответствии с директивой Министра обороны эти финансовые подразделения исключены из штатов центральных органов военного управления и подчинены заместителю Министра обороны ио финансово-экономической работе с 1 апреля 2008 года с содержанием на самостоятельных штатах. Однако из-за непродуманности и неподготовленности принятых решений срок данных организационно-штанных мероприятий дважды переносился: сначала на 1 июля, затем на 1 октября 2008 года.

Танталируя, чтобы сказать «много шума ни за что», простая сборка миллионов евро у соседей имеет смысл открывать письма. Полемики об изменении закона о кино. Часть очень молодых директоров требует субсидий на страхование для их создания. Некоторые из продюсеров с всемирно признанными фильмами выступают за некоторые дополнения к закону, оправдывая их собственный опыт. Часть кинорежиссеров призывает диалог по взвешенным тонам.

Энтони Мингелла: Это действительно земля неповрежденными, где можно пойти и создать мир, в частности, период в мировой истории, где вы можете вращать камеру на 360 градусов и не быть затрудненным элементами современного мира. Франко Дзеффирелли: «Мы нашли здесь захватывающее и позитивное отношение больше, чем в других крупных европейских студиях, которые его потеряли».

В первой половине 2009 года последовали очередные организационно-штатные мероприятия, которые на этот раз касались финансово-экономических департаментов, других финансовых органов и носили более глубокий характер. Функции Департамента финансового планирования и финансирования разделены между двумя департаментами, упразднены бывшие финансово-экономические отделы (службы) главных и центральных управлениях Минобороны России. В Департаменте финансового планирования созданы структурные подразделения для обеспечения бюджетного планирования по направлениям деятельности Вооруженных Сил (тыловое обеспечение, инвестиции, государственная программа вооружения, боевая и оперативная подготовка, международная деятельность и др.), хотя эти функции, наряду с задачами по распределению ассигнований, по-прежнему юридически оставалась в компетенции соответствующих органов военного управления, что крайне осложняло работу.

Бутч Каплан: В Румынии есть отношение к себе, что оправдывает это явление: местное жилье других культур с минимальными усилиями. Снос французской улицы в Буфтеа. Белладжио, бывший кинотеатр «Мелодия». Я признаю, что вина в этой гражданской войне в Днестре принадлежит Кишинёву. Все началось из-за того, что в Кишиневе были горячие умы, которые хотели присоединиться к Румынии. Сначала мы отправились в Гагаузию, затем в приднестровский регион. Мы неоднократно говорили, что мы должны признать это и извиниться, - сказал новый президент Республики Молдова.

В рамках общих организационно-штатных мероприятий, проводимых в центральном аппарате Министерства обороны, ликвидированы имевшиеся ранее в финансовых структурах обеспечивающие и вспомогательные подразделения: отдел кадров, отдел внедрения ЭВМ, юридическая служба, группа документоведения и обеспечения войск (сил) финансовыми документами.

Додон сказал, что хочет посетить Тирасполь после того, как он будет инвестирован, и что он сожалеет о том, что «меморандум Козака» о так называемой федерализации «упал». Хотя в интервью после выборов 13 ноября Додон сказал, что Меморандум Козака больше не обновляется. Мы должны искать пути реинтеграции страны через политическое урегулирование конфликта.

Политические аналитики утверждают, что подписание этого документа было самой большой ошибкой России - он признал, что война не была молдавско-приднестровской войной, а молдавско-российской войной. Это была первая такая передача, санкционированная правительством России. Впоследствии были проведены другие аналогичные задания.

В результате преобразований структура финансово-экономических органов в центральном аппарате Минобороны России стала включать: Департамент финансового планирования, Департамент социальных гарантий, Департамент финансирования, учета и отчетности. С этого периода, в связи с упразднением вспомогательных подразделений, персонал департаментов стал сам на себя оформлять представления о присвоении очередных воинских званий, классных чинов, проекты приказов об увольнении с военной службы и убытии в отпуск, всевозможные справки, а также доставлять эти документы по назначению.

Прикрепленный, Носов затем направил Родионову документ под названием «Предложения о ликвидации незаконного похищения в приднестровской оперативной группе приднестровских рейнджеров», содержание которого известно только для передачи оружия в сепаратистскую армию 17 июля Официальные лица в Москве и Тирасполе категорически отказываются сообщать подробности о типе оружия, доставленного в приднестровскую армию в то время.

Согласно документу, России пришлось передать Тирасполю 179 единиц военной техники и 5000 тонн военного имущества, использованных лиц. Носов утверждает, что приднестровским вооруженным силам также было присвоено «активное военное достояние», в том числе более 30 мобильных электростанций различной мощности, необходимых российской армии.

С назначением в середине 2009 года на должность заместителя Министра обороны по финансово-экономической работе вместо Куделиной Л.К. (впоследствии работала советником Министра обороны) Чистовой В.Е. реформирование финансово-экономических органов центрального аппарата Минобороны России было продолжено. Делалось это несмотря на то, что ранее сформированные структуры из-за непродолжительного времени работы, кадровых и других проблем должным образом еще не смогли включиться в работу и обеспечить качественное решение задач по финансовому обеспечению Вооруженных Сил.

Во время вооруженного конфликта в Днестре тогдашний министр обороны РФ Павел Грачёв приказал генералу Александру Лебеди не участвовать в конфликте. Лебеди проигнорировал приказ Грачева. Позднее Лебеди стал секретарем Совета безопасности Российской Федерации.

Додон обещает больше российской пропаганды в Молдове. Это связано с тем, что руководителями этих учреждений являются российские, национальные, проевропейские и прорумские националисты. В прошлом году было запрещено ретранслировать канал «Россия 24». Додон заимствовал фобии Путина.

В первой половине 2010 года сформирована четвертая структура: Департамент учета и отчетности. Департамент финансирования, учета и отчетности преобразован в Департамент финансового обеспечения с передачей ряда функций и численности персонала вновь сформированному Департаменту учета и отчетности. Другие департаменты организационно-штатные мероприятия на данном этапе затронули незначительно.

В таком составе департаменты просуществовали до второй половины 2011 года, затем вновь начались изменения. В соответствии с директивой Министра обороны вместо четырех в 2012 году (без уменьшения численности) образованы два департамента: Департамент финансового планирования и Департамент финансового обеспечения. Новизна и основной смысл данного преобразования состояли в том, что впервые в составе департаментов упразднялись управления, оставались только отделы, по численности персонала соизмеримые с управлениями, а руководители департаментов стали именоваться директорами, по аналогии с Минфином России и другими гражданскими министерствами. При этом близкие к руководству Министерства обороны люди от этих организационно-штатных мероприятий не пострадали - заработная плата им сохранена по прежним более высоким должностям, да и достойная премия им всегда была гарантирована, независимо от достижений в работе.

В 2010 году произошли изменения в руководстве департаментами со стороны заместителей Министра обороны. После перехода Чистовой В.Е. на работу в правительство Москвы должность заместителя Министра обороны по финансово-экономической работе значительное время не замещалась (из-за разных подходов к кандидатуре на эту должность со стороны Минфина и Минобороны), затем была упразднена. Курировали департаменты финансово-экономического блока начальник аппарата Министра обороны (впоследствии заместитель Министра обороны) Мокрецов М.П., а после его увольнения по инициативе руководства Минобороны России в 2011 году - заместители Министра обороны Шевцова Т.В., Чушкин ДА.

Понять, зачем были нужны столь частые, непоследовательные и противоречивые изменения в финансово-экономических структурах центрального аппарата Минобороны России, трудно. Видимо, из-за желания быстрее разрушить старое, не заботясь о последствиях. Очевидно одно: повышению эффективности и качества работы чехарда с реформами не способствовала, о чем свидетельствует удручающее ее состояние практически по всем направлениях.

Организационно - штатные преобразования в финансово-экономических органах сопровождались жесткими подходами к ликвидации офицерских должностей и ограничению приема увольняемых с военной службы финансово-экономической специальности на должности в департаменты в качестве государственных гражданских служащих. Фактически официальный запрет руководства Министерства обороны принимать на государственную гражданскую службу увольняемых по организационно-штатным мероприятиям , вынуждая их таким образом выбирать другие основания увольнения, противоречил Конституции РФ и демократическим ценностям Российской Федерации. Таких волюнтаристских решений не было даже при массовом сокращении Вооруженных сил при Хрущеве Н.С. в конце 50-х и начале 60-х годов, а также при ликвидации партийно - политических органов в армии и на флоте в начале 90-х прошлого века.

С 2008 по 2011 год все офицерские должности финансово-экономической службы в центральном аппарате Министерства обороны заменены на должности государственной гражданской службы, уволены подготовленные (за счет государства), молодые и энергичные офицеры, способные проходить военную службу не один десяток лет. Многим из них пришлось заново устраиваться в жизни, за счет этих улучшили свое кадровое обеспечение практически все другие силовые структуры, некоторые гражданские ведомства и правительство Москвы.

В департаменты финансово-экономического блока стали приходить случайные люди, не готовые решать задачи в соответствии с занимаемыми должностями, требовавшие длительной подготовки и переподготовки. Некоторые из них, объективно оценивая свою и требуемую подготовку, не находили свое место в коллективах и увольнялись.

Основную нагрузку по решению задач финансового обеспечения Вооруженных Сил, как и прежде, несли офицеры, находящиеся в запасе (отставке), и гражданские лица - бывшие военнослужащие и сотрудники Главного финансово-экономического управления Министерства обороны, других финансово-экономических органов, упраздненных в процессе реформ. Но этих, преданных своему делу людей, с каждым месяцем оставалось в Министерстве обороны все меньше. Что будет дальше - большой вопрос, поскольку подготовка специалистов финансово-экономического профиля в Вооруженных Силах свернута. Видимо, в ближайшее время наступит настоящий кадровый голод. Уже сейчас почти ежедневно соответствующие структуры Минобороны через телеканалы «Звезда», «Россия - 1» размещают объявления о наборе специалистов финансово-экономического профиля со знанием терминологии, наряду с юристами, инженерами, сметчиками, техническими и другими работниками, офицерские должности которых упразднены в процессе реформ.

Таким образом, неоднократное изменение состава и структуры центральных финансово-экономических органов Вооруженных Сил свидетельствует о неподготовленности и непродуманности реформ, их затратности и кадровой расточительности. Реформы не привели к улучшению управления финансовым обеспечением Вооруженных Сил и повышению качества экономической и финансовой деятельности, осложнили положение с медицинским, материальным, техническим, социальным и другими видами обеспечения личного состава войск (сил).