Когда построят мост в Чулково

vseslav вт, 09/24/2013 - 16:03

Проект наземного вестибюля станции

Четырнадцатая по счету станция Новосибирского метрополитена, шестая - на Дзержинской линии. Согласно, утвержденного Главгосэкспертизой проекта, станция будет расположена в непосредственной близости от торгового центра "Континент", рядом с перекрестком улиц Доватора и Гусинобродского шоссе. Поэтому в "Схеме развития внеуличного скоростного транспорта Новосибирска до 2015 г." станция названа "Доватора".


Станция "Гусинобродская" будет иметь наземный вестибюль для спуска пассажиров на подземные боковые посадочные платформы, куда будут вести четыре лестничных спуска и два лифта. Для безопасности пассажиров платформы будут отделены от зоны движения поездов свето-прозрачными перегородками с раздвижными дверями.


На месте автостоянки в скором времени начнётся сооружение котлована будущей станции

От станции "Золотая нива" до станции "Гусинобродская" закрытым способом будут сооружены два однопутных тоннеля с использованием современного тоннелепроходческого комплекса. Длина тоннелей закрытого способа работ в однопутном исчислении – 3528 м. Длина станционного комплекса "Гусинобродская" с тупиками отстоя и перекрестным съездом - 570 метров.

История и происхождение названия

Станция получила своё название по Гусинобродскому шоссе, под которым расположена. Шоссе, в своё очередь унаследовало это название от старого Гусинобродского тракта (после границы города, дорога и поныне носит такое название), торговой дороги которая вела в некогда крупное село Гусев брод, позже Гусиный брод. Существует несколько версий происхождения названия села, одна из основных - на берегу реки Издревая на которой раположено село, некогда поселился Гусев со своей семьёй. Поскольку на другом берегу речки почвы были более благоприятные, дом решено было построить там же. Он нашёл брод, где можно было перейти речку и около него и поселился. Позже, рядом поселились другие крестьяне, преимущественно из Пермской губернии, и образовалось сельцо с церковью и школой, которое так и назвали, Гусев брод, со временем название трансформировалось в Гусиный брод.

Изначально, название "Гусинобродская" предполагалось дать нынешней "Золотой Ниве", рассматриваемую же станцию планировалось назвать - "Доватора", по расположенной рядом улице Доватора, названной в честь Героя Советского Союза - Льва Михайловича Доватора, командира кавалерийского корпуса, активно принимавшего участие в Битве под Москвой в 1941 году. Поскольку, официально название не утверждено, в различных источниках встречаются оба названия, но наиболее вероятно, что утверждён будет вариант "Гусинобродская".

Восточный обход Новосибирска – это масштабный проект по строительству современной автодороги протяжённостью около 80 километров. Автомобильная дорога будет оборудована двухполосными трассами в каждом направлении, удобными мостами и развязками с освещением, бетонным разделителем, шумоизоляционным экранированием в населённых зонах.

Схема восточного обхода

Проект направлен на создание удобной транспортной развязки для разгрузки городского и пригородного автомобильного движения Новосибирска. Учитывая то, что в настоящее время завершается строительство третьего моста через реку Обь, то в совокупности с первым этапом Восточного объезда мы уже получим восточно-южный объезд Новосибирска.

В перспективе Восточный объезд соединит три федеральные магистрали :

  • Северный объезд
  • Гусинобродское шоссе
  • Бердское шоссе - "Чуйский тракт" (М-52)

Это поможет создать принципиально новый и удобный транспортный коридор в объезд города Новосибирска и тем самым существенно разгрузит имеющиеся магистрали от транзитного транспорта.

Проект Восточного обхода Новосибирска выдержан не только на высоком технологическом уровне, но и реализуется с учётом экологических составляющих региона. Трассы и коммуникации будут максимально удалены от жилых зон, а влияние на экосистему ближайшей реки Издревая будет сведено практически к нулю.

Этапы Восточного обхода

Строительство Восточного обхода Новосибирска планируется завершить в несколько этапов.

Этапы объезда Километраж Населенные пункты
Этап 1 14 – 34 км Раздольное - Барышево - трасса Академгородок-Кольцово
Этап 2 0 – 14 км Северный объезд (в районе ст.Мочище) - Раздольное
Этап 3 34 – 49 км Академгородок-Кольцово - Морозово
Этап 4 49 – 79 км (Вар-т №1)
49 – 63 км (Вар-т №2)
Морозово - Тальменка – выход на трассу М52
Вариант №1 за Искитимом в районе поселка Ложок
Вариант №2 в районе села Лебедевка

Первый этап объезда

Первый этап – это участок с 14 по 34 км будущего Восточного объезда. Протяжённость дороги, которую планируется сдать в эксплуатацию по окончании первого этапа, составляет около 20 километров. Дорога поможет соединить участки Раздольное - Барышево - Академгородок-Кольцово, а в районе реки Иня предполагается возвести крупное мостовое сооружение с путепроводом через Транссибирскую магистраль.

По утверждённому проекту, сдача в эксплуатацию первого этапа запланирована на 2017 год, при этом стоит заметить, что строительство идёт усиленными темпами и, по прогнозам специалистов, первые участки новой дороги могут быть сданы раньше.

Подробная схема первого этапа Восточного обхода




Подробная карта первого этапа Восточного обхода




Второй этап объезда и последующие

Начало строительство второго этапа Восточного обхода запланировано на 2017 год. Строительство будет начато от Северного обхода Новосибирска и завершено в районе трассы Ленинск-Кузнецкий. Протяжённость участка второго этапа строительства будет составлять около 16 километров. Этап будет включать не только строительство магистрали, но и возведение дополнительных сооружений, среди которых будут мосты через реки Мокруша, Каменка и Мостовка. В настоящее время, проводятся проектно-изыскательные работы по второму этапу Восточного обхода. К запланированному сроку начала строительства будет подготовлена вся проектная документация и внесены все необходимые поправки в проект.

Третий этап сейчас на стадии разработки проектной документации. По плану он должен будет продолжить первый этап Восточного объезда на 15 км до Бердского залива в районе села Морозово.

Четвертый этап Восточного объезда должен будет соединить третий участок от села Морозово с федеральной трассой «Чуйский тракт» (М-52). Предварительно предлагаются два варианта: с выходом Восточного обхода в районе села Лебедевка (перед Искитимом) и второй вариант соединения с «Чуийским трактом» после Искитима, в районе поселка Ложок.

Реализация такого проекта достаточно сложный процесс, но при должном уровне финансирования, сроки сдачи объекта в эксплуатацию могут быть существенно сокращены.

Фото Восточного обхода






Общая схема Восточного обхода - http://www.sibupravtodor.ru/pages/build.php

Карта и схема первого этапа Восточного обхода - http://wiki.darlingcity.ru/wiki/Восточный_обход

Принципиальное решение о строительстве нового моста через Москва-реку в Чулково на Новорязанском шоссе было принято много лет назад. Подготовительные работы были включены еще в федеральную программу “Модернизация транспортной системы России (2002 – 2010 годы)”. Однако до реальных действий дело дошло только в 2013 году. Тогда в финальную стадию вошла разработка соответствующего проекта. Одновременно в Москве структурами Росавтодора проводились общественные слушания по «оценке воздействия на окружающую среду».

Мост на Новорязанском шоссе между Чулково (пос.Тельмана) и Заозерьем

Мост – лишь часть масштабной магистрали длиной 10 километров, которую планируют построить власти по бывшим сельскохозяйственным полям в Люберецком и Раменском районах в обход Островцов и Октябрьского. На электронной кадастровой карте Росреестра нетрудно найти контуры будущей трассы. В местной прессе (газета «Родник») в 2014 году уже публиковались объявления о выкупе земельных участков, по которым пройдет будущая новая трасса Новорязанского шоссе. Предполагается что новый кусок Новорязанского шоссе будет бессветофорный, число полос будет достигать 8-ми, а скорость движения транспорта – до 120 км/час. Ожидается, что при наличии необходимого финансирования, магистраль будет запущена в 2018 году. Впрочем, новый мост через Москва-реку может появиться и раньше.

Весной 2014 года местные жители обратили внимание на работы, с применением тяжелой техники, развернувшиеся под мостом как со стороны Чулково (пос. Тельмана), так и Заозерья. Хотя многие их приняли за начало строительство, речь шла лишь о полевых геологических и инженерных изысканиях. Забив испытательные сваи для изучения грунта геологи ретировались.

Забитые сваи под мостом

В июне 2014 года Министерство транспорта Российской Федерации утвердило проект первого этапа реконструкции трассы M-5 Урал (она же – Новорязанское шоссе) на участке обхода поселка Октябрьский с мостом через реку Москва (28-37 км). Первый этап включает в себя как раз строительство моста через реку Москва с подходами (34-36 км). По проекту новый мост будет четырехполосным (по две полосы в каждую сторону) длиной 350 метров. Рассчитан он будет на скорость движения до 120 км\час. Построить мост предполагается за два года. Таким образом, при наличии финансирования, уже в 2017 году на Новорязанском шоссе появится широкий современный мост через Москва-реку. Финансироваться его строительство будет из федерального бюджета. При этом предполагается, что и ныне существующий в Чулково двухполосный мост может сохраниться и по нему в перспективе будет осуществляться движение на трассу в сторону Жуковского. Новый же четырехполосный мост будет предназначен для тех, кто едет в направлении Рязани и обратно.

Сегодня Новорязанское шоссе проходит через населенные пункты со множеством светофоров.

Впрочем, нет гарантий, что после ввода в строй как нового моста в Чулково, так и новой трассы Новорязанского шоссе в обход Островцов и Октябрьского, огромные пробки уйдут в небытие. К тому времени могут в полную силу заработать многочисленные новые складские и логистические комплексы (Софьино, Михайловская Слобода), заселиться жилые микрорайоны (Новые Островцы, Фэмили Сити, Зеленые Горки), стать популярными новые торговые центры (Торговый парк N1 и др.). Загрузка трассы возрастет и из-за планируемого открытия крупного гражданского аэропорта в Раменском.

В наши дни пробки на мосту в Чулково – дело привычное

Если перспективы строительства моста в Чулково прояснились, то перспективы строительства еще одного туманны. Пока мост в Чулково – единственный в течении Москва-реки от МКАД до Чулково. Строительство еще одного на этом участке предусмотрено схемой транспортного развития Московской области. Однако, где именно пройдет этот мост – загадка, так как земли, где можно было бы его разместить так или иначе в частных руках, а трасса моста пока определена лишь приблизительно: с погрешностью в километр-два. А пока жители Титово и Нижнего Мячково обходятся и без моста – успешно пользуются лодочной переправой и собственными лодками, как это было и 100, и 200 лет назад.

Лодки в Титово используются круглый год

Наша справка

Магистраль М-5 “Урал” (Новорязанское шоссе) соединяет Москву с Коломной, Рязанью, Пензой, Самарой, Уфой, Челябинском. Существует несколько столетий и ранее была известна как Коломенская дорога, Астраханский тракт. До строительства моста через Москва-реку переправа осуществлялась через перевоз у Боровского кургана. Ныне существующий мост через Москва-реку . Рядом сохранилась насыпь старого деревянного моста.

На насыпи старого моста стоит постамент в честь летчиков-испытателей

Редакция благодарит жителей за предоставленные материалы.

Видеоприложение

Проект реконструкции Новорязанского шоссе (28-37 км) с обходом Островцов и Октябрьского и мостом через Москва-реку

Документальное приложение

Ответ “Мосавтодора” о строительстве моста в Титово

Оля 15.09.2016 11:33
Цитирую Серафима:

Обьездная дорога, это хорошо. Но куда она выйдет?Зачем переносить пробки с одно места в другое. По поводу Деулинского переезда, что-то ничего нет в плане. Это дорога тупиковая. После Деулинского переезда до соединения с автодорогой А-108 (большая бетонка) дорогу необходимо расширять, как минимум по 3 полосы в каждом направлении. Если этого не делать, пробки никуда не денутся. А у с введением на полную мощность железнодорожной ветки Александров-Поварово, пробка в городе будет закольцована. Такого ещё пока нет ни в одном населенном пункте.


Почему именно на этом отрезке надо расширять дорогу? Вся дорога двухполосная с трафиком справляется, а здесь откуда машины? Все дело в Деулинском переезде. По плану там должна строиться развязка. обеспечивающая безостановочный проезд. При этом никаких пробок не будет. Если этого не сделать, хоть четырехполосную, хоть шести делай дорогу все равно пробки будут.

4 Оля 15.09.2016 11:40

Цитирую Феликс:

"Зачем переносить пробки с одно места в другое".
Причина первая: Хищнические настроения господина Пахомова в отношении семхозовских полей. Весь проект по прокладке дороги получил с его стороны такую поддержку только из-за того, что к новым микрорайонам Мортона необходимо строить подъездные пути.
Причина вторая (утопическая): Небезизвестный Феогност стремится перекрыть движение по проспекту Красной Армии рядом с Т-С Лаврой. Проект получил поддержку с его стороны.
Причина третья (универсальная): Освоение бюджетных средств и как следствие попил их части среди уполномоченных чиновников. Им вообще все равно будут там пробки или нет, главное освоение.




Причина третья: Пилить все равно будут. Не здесь, так в другом месте. Тогда какая разница, где пилят. Уж лучше с пользой для нас.

6 Феликс 15.09.2016 13:21

Цитирую Оля:

Антипричина первая: Городу надо развиваться. Пусть уж он лучше развивается на окраине, чем в центре.
Антипричина вторая, а может просто причина вторая утопическая: Центр города никогда полностью не перекроют. И с открытием объездной дороги тоже.
Причина третья: Пилить все равно будут. Не здесь, так в другом месте. Тогда какая разница, где пилят. Уж лучше с пользой для нас.


1. Развитие города может идти разными путями. Если его развивать как туристический центр, то необходимо делать шаги другого характера. Как то сохранение архитектурного наследия, соблюдения охранной зоны Т-С Лавры. Если же его развивать только путем массовой застройки многоэтажными домами, то такое развитие тупиковое. Создания новых рабочих мест не наблюдается. И если планируется увеличение числа жителей города на 30 %, то новая дорога в конечном итоге не решит транспортной проблемы.
2. Центр города конечно не перекроют. Утопию от Феогноста стоит обсуждать в другой более развернутой теме. Но при том она имеет место быть.
3. Бюджетные средства можно распределять в большей эффективностью, если это не затрагивает чьих-то личных коммерческих интересов.
P.S. Развязку на деулинском переезде по проекту планируют делать. Но будет ли она эффективна? По сути в одной точьке будут сливаться два потока с Угличского шоссе и Западного объезда. При этом расширение шоссе проектом не предусмотрено

4 #10 Феликс 15.09.2016 18:01

Цитирую Оля:






0 #11 Оля 15.09.2016 21:38

Цитирую Феликс:
Цитирую Оля:

Феликсу 1. Сохранение архитектурного наследия и соблюдение охранных зон не имеет ничего общего с многоэтажной застройкой. Как мы видим, многоэтажки строят все равно. Выделение им мест на окраине лишь позволит не пускать их дальше в центр.
2. По вопросу перекрывания центра мы с Вами совпали.
3. На распределение бюджетных средств мы с Вами к сожалению повлиять не можем. Их делят и пилят без нас.

На Деулинском переезде соединятся те же потоки, которые разделятся на Лакокраске. Там никаких пробок нет, как и на Угличском шоссе до ЦРБ. Или Вы считаете, что при движении двумя потоками количество машин автоматически возрастет. Вам нужно повторить гидравлику.)))


Вы думаете если окраины застроят многоэтажками, то их автоматически не будут строить в центре?. А если бы... Будут строить и там и там, к сожалению наплевав на так и не утвержденные охранные зоны.. Это очевидно (существующие проекты планировки это подтверждают).
На распределение бюджетных средств косвенно возможно повлиять. Не на попил конечно, а на какие цели они будут израсходованы, от инициативы жителей тоже кое-что зависит. Хотя конечно окончательные решения принимаются на уровне отраслевых министерств. Но бывает... бывает, что инициатива срабатывает.
А вот про гидравлику не понял) Может быть вы гидродинамику имели ввиду? Так вот скорость потока при одних и тех же объемах может быть разной. Если потоки сталкиваются, то скорость замедляется. Развязка на деулинском переезде как раз это предполагает (во всяком случае тот проект который я видел). Учите матчасть)

Нет, я имела в виду именно гидравлику в части объема потока. Зачем же потоки "сталкивать"? Их не сталкивают, а встраивают один в другой. Если развязка делается по уму, то никакого торможения потока она вызывать не должна. Или Вы считаете, что развязка на Лакокраске будет что-то тормозить? Сейчас трафик по городу вполне перевариваем, если бы не было светофоров и переездов. Нечему никого тормозить. Кстати, слово точка пишется без мягкого знака. Это я Вам о матчасти.

и это всё на Покров, который был самым тёплым за последние 70 лет. На 500 м было +12 градусов.
В напарниках летел Виталий, наконец-то хоть кто-то рядом, хотя всю дорогу за него был небольшой мандраж.

опять на юг. а куда ж ещё лететь осенью-то?...

над лесом

лес возле гусиного брода - сосновые участки в берёзовом лесу, зелёные такие

а тут ровные ряды какого-то специально посаженного леса, интересно кому что и зачем?

а это сам Гусиный брод, вид с северо-запада

а тут хорошая дорога на те странные склады, которые облетел в прошлый раз

бетонный завод в гусинобродском

пересечение ленинск-кузнецкой трассы и жеребцовской ветки железной дороги, живописное место, жена когда-то давно даже пейзажи там рисовала

вот это Комаровка, то место где я раньше никогда не был, и даже не знал, что там, справа от трассы. Видно на ж\д остановочную платформу, "Комаровка", так и называется, вроде.

видно как поднимается рельеф. Вот перед этими холмами внизу течёт Издревая. тоже красивое место.

дачная дорога, параллельно трассе идёт

Виталя прямо над "Дубравой", (остановка электричек)

а это железная дорога поворачивает от Дубравы на Комаровку

показалась Иня, поднялись повыше, чтоб большой дачный массив спокойнее перемахнуть

вот перед этой дорогой, правее, посадки черноплодки, облепихи, ранетки. Тут я уже пешком много облазил, выходил на Учебном с электрички и в путь. Давно...

тоже посадки, целые сады. Не знаю что, тут уже не был

Иня. Правее, на реке, посёлок Железнодорожный. Тут я совсем не был, просто терра инкогнита. Даже не понятно, как туда по какой дороге люди ездят. Я и в воздухе не понимал, что это. "Шестидесятка" показывает погоду, а не географию. Надо нормальный автонавигатор, с дорогами подписанными. где ж их взять только не понятно, с большим экраном чтоб и с долгоиграющей батарейкой. Вот направо 8 км и Кольцово, знал бы - повернул, долетел, кругом поля, и времени надо полчаса всего...

а вот на том берегу реки правее Шелковичиха, судя по карте

всё, летим обратно. Виталя на своём Кинетике удачно вошёл в кадр.

опять над Комаровкой. В ложбине, типа. Летом наверно красиво выглядит, ямка в цветах.

метров 500 опять поднабрали

вот и трасса, а возле трассы какая-то воинская часть, похоже

прямо по курсу остановка электрички Новолуговская

какая-то церковь, и, похоже на холме или на возвышении. ГугльEarth потом мне сказал, что не какая-то, а церковь Николая Угодника.

это дачи на Новолуговской

ну всё, обратно на Витаминку. Залезли повыше, типа облака...)))

вдруг откуда ни возьмись... появился...то есть встретили... встретили.... CTLS Flight Design.... Причём стояли кружили в восходящей спирали, хотели повыше, хотели над дымкой инверсией подняться, шли потихоньку в карусели +1... А ему наверно было интересно на нас посмотреть. Но ничё не сказал, полетал вокруг, и улетел...

В общем итого всего 45км, час двадцать в воздухе. Как всё близко, однако.