Когда была построена академия наук. "золотые мозги" российской академии наук. Особенно стоит обратить внимание

Соломоново решение - мудрое решение, поступок, в более широком смысле - мудрость.
Соломон - царь Израиля в 965-928 годах до нашей эры - период, когда Израиль был сильным и независимым государством. От того ли, а может быть это просто стечение обстоятельств, но в историю не только евреев, но всего мира Соломон вошел в качестве эталона мудрого правителя и само его имя стало нарицательным в понятии «Мудрость».

Пример «Соломонова решения»

Однажды на суд царю пришли две женщины, оспаривающие одна у другой ребёнка. Они жили в одном доме, и у каждой было по младенцу. Ночью одна из них своего младенца задавила и подложила его к другой женщине, а живого у той взяла себе. Соломон приказал: «принесите меч и рассеките живого ребенка пополам и отдайте половину одной и половину другой». Одна из женщин воскликнула: «Отдайте лучше ей младенца, но не убивайте его!», а другая сказала: «Рубите, пусть не достанется ни ей ни мне». По этой реакции Соломон понял, кто настоящая мать ребенка и отдал его первой женщине.

Изречения царя Соломона

  • Пусть хвалит тебя другой, а не уста твои, — чужой, а не язык твой
  • Ненависть возбуждает раздоры, но любовь покрывает все грехи.
  • Кто за добро воздает злом, от дома того не отойдет зло.
  • Подрезывает себе ноги, терпит неприятности тот, кто дает словесное поручение глупцу.
  • Скудоумный высказывает презрение к ближнему своему; но разумный человек молчит.
  • Три вещи непостижимы для меня, и четырех я не понимаю: пути орла на небе, пути змея на скале, пути корабля среди моря и пути мужчины к сердцу женщины
  • Лучше кусок сухого хлеба, и с ним мир, нежели дом, полный заколотого скота, с раздором.
  • Кто злословит отца своего и свою мать, того светильник погаснет среди глубокой тьмы.
  • Не передвигай межи давней, которую провели отцы твои.
  • Не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
  • Праведников постигает то, чего заслуживали бы дела нечестивых, а с нечестивыми бывает то, чего заслуживали бы дела праведников.
  • Поставлена глупость на высокие посты, а достойные внизу пребывают
  • Бойся Бога и заповеди Его соблюдай, ибо всякое дело Бог приведет на суд,
    и все тайное, хорошо ли оно, или худо
  • Лучше жить в земле пустынной, нежели с женою сварливою и сердитою.
  • Ленивая рука делает бедным, а рука прилежных обогащает. Собирающий во время лета — сын разумный, спящий же во время жатвы - сын беспутный.
  • Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим.
  • Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости.

Копи царя Соломона

Считается, что царь Соломон был несказанно богат. Тому способствовали его хозяйственные способности. Он скупал лошадей в Киликии (по Википедии - юго-восточная область Малой Азии) и продавал их в Месопотамию и Египет, перепродавал в другие страны купленные в Египте боевые колесницы, построил в Акабадском заливе порт и наладил успешную морскую торговлю, в Иордании разведал залежи медной руды, стал едва ли не монополистом в торговле ею и извлекал огромные прибыли. Рудники эти стали прообразом легендарных, якобы золотых и серебряных, копей царя Соломона, о поиске которых в 1885 году создал роман английский писатель Генри Райдер Хаггард.

Московский музей Ар Деко открыл свои двери для посетителей 19 декабря 2014 года. В основе его экспозиции собрание Мкртича Окрояна. Значительную часть представленной коллекции составляет декоративная скульптура из бронзы и слоновой кости, а также предметы мебели и декоративные панно.

Сегодня в собрание М. Окрояна входит крупнейшее количество произведений из бронзы и слоновой кости периода 1920-1930-х годов, которое насчитывает более 900 работ. Среди них около 100 скульптур Дмитрия Чипаруса, наиболее яркого представителя декоративной пластики 1920-1930-х гг. Остальные 800 произведений – это работы Фердинанда Прайсса, Поля Филиппа, Отто Порцеля, Пьера Ле Фагои, Клер Колине и других художников.

Есть в музее и предметы мебели, созданные Эдгаром Брандтом, превратившим технику ковки в индустрию, при этом не потеряв художественного качества. Таковы его набор стульев для столовой и столик-консоль. В экспозиции представлено большое панно Пьера Бобо (1902-1974), украшавшее когда-то бальный зал Roseland в Нью-Йорке, в котором выступали самые известные джазовые исполнители. Рядом другое – работы Жана Дюнана (1877-1942) и Франсуа-Луи Шмида (1873-1941). Изящные фигурки с музыкальными инструментами разных эпох как бы рассказывают всю историю музыки человечества от Древнего Египта до джаза начала 1920-х годов, когда и было создано это панно.

Здание президиума Российской Академии наук, наверно видел каждый москвич. 22-х этажный небоскреб, украсил собою Москву в начале 90-х годов прошлого века. Строили это чудо почти двадцати лет. Решение о его строительстве было принято еще в 1966 году. Зарисовку здания сделал выдающийся советский ученый-инженер в области математики и механики - Мстислав Всеволодович Ќелдыш. К строительству здания приступили в 1974 году. Архитекторы - Ю. Платонов (руководитель), А. Батырёва, Л. Барщ, С. Захаров, А. Звездин; инженер А. Левенштейн; соавторы - А. Тимаков, Е. Антонов и А. Никифоров. Архитектор Ю.П. Платнов стал в последствии (с 1992 года) главным архитектором Российской академии наук, а в 1997 году был награжден Золотой медалью РАХ за создание "Золотых мозгов". Место для президиума было выбрано очень удачно - на возвышенности берега Москвы-реки. Поэтому с него открывается очень неплохой вид на город.

01. Середина декабря выдалась непривычно морозной в Москве. Температура упала далеко за минус 10 градусов, но это нас не остановило, как раз наоборот, снимать ночью и перед закатом, в такую погоду лучше всего.

02. Своеобразная конструкция на крыше породила не один миф у людей с богатым воображением.

03. Начиная с простеньких мифов о том, что эта конструкция покрыта солнечными батареями, для снабжения здания электричеством, заканчивая тем, что декоративное украшение крыши, это замаскированный прибор по зомбированию населения столицы.

04. Но, на крыше президиума, желания есть друг другу мозги не возникло, воля не была подавлена, пришельцев не было замечено и связи с космосом тоже. Единственное, что мы почувствовали - это дикий холод, что логично, температура уже была минус двадцать и появился ветер.

05. На верху этой площадки, фотографировать со штатива было невозможно, видимо ей было тоже очень холодно и она безостановочно тряслась.

06. Переключимся к видам с крыши, ведь ради них мы и лезли сюда. ТЭЦ-20.

07. Две трубы ТЭЦ-12, каждая по 180 метров в высоту.

08. Пушкинский мост, а за ним любимый мост самоубийц в Москве - Крымский. Любители паранормального, частенько пишут про плохую энергетику и именно она якобы заставляет людей с него прыгать, но на самом деле причина самоубийств с этого моста, до банального проста - на него очень легко залезть (сам там был).

09. Главное высшее заведение нашей страны - Московский Государственный Университет имени Ломоносова.

10. Лужнецкий мост. Сверху эстакада для автомобилей, а под ней самая длинная станция московского метрополитена "Воробьевы горы" (282 м.).

11. Большая спортивная арена Олимпийского комплекса «Лужники». Именно отсюда улетал Олимпийский мишка на закрытие олимпийских игр в 1980 году. Самый большой стадион в России. К чемпионату мира по футболу 2018 года планируют реконструировать. В сети ходят слухи о сносе и строительстве нового стадиона, вместо этого. Надеюсь это только слухи. За стадионом портит пейзаж "Дом на Мосфильмовской" . Этот дом хороший пример того, что можно наплевать на любые законы и делать, что хочешь. Если вкратце, то дом нарушил высотный регламент Москвы, а также значительно увеличил свою площадь по сравнению с утвержденным планом. Но не сносить же такую "красоту"? Вот и правительство Москвы забило на нарушения. Я бы на месте мэра, всю построенную свыше согласованного проекта площадь, раздал бы тем кто остро нуждается в жилье (ветераны, многодетные семьи и т.д.) Так, что посылаю лучи поноса компании "Дон-Строй инвест".

12. Спорткомплекс "Дружба".

13. Чем сильнее мороз тем эффектнее снимать ТЭЦ.

14. Еще раз МГУ.

15. Закат потихоньку заканчивается, а от холода руки и лицо онемело. Поэтому мы периодически спускаемся чуть ниже и греемся возле теплых стен.

16. Центральный офис ОАО "Сбербанк России". Внутри очень неприветливая охрана.

17. Ленинский проспект.

18. Вечерние пробки.

19. Справа виден белый дом.

20. "Юго - Западные ворота". По задумкам, оба дома образуют парадный въезд в Москву. Строились они в 40-х годах руками заключенных, среди которых был А.И. Солженицын.

21. Новоандреевский автодорожный и Андреевский железнодорожный мост.

22. Конструкции на крыше президиума РАН.

24. Фрагмент декора "Золотых мозгов". Мне почему то это оформление напоминает дварфские руины из серии компьютерных игр про Морровинд.

25. Окончательно задубев от холода, мы спускаемся с крыши здания. В следующий раз мы туда полезем только летом, слишком уж холодно зимой.

26. Напоследок, делаем кадр здания и бегом отправляемся греться. На этом всё.

Сколько работаю, а в Президиуме РАН никогда не была. Вот сегодня по работе нужно было туда отправиться. Красота оказалась какая!

Располагается дом- усадьба-Президиум РАН в Нескучном саду. Сворачиваешь с шумного Ленинского и тут тишина, птички поют, садовник розы подрезает...

Оказывается, «Нескучный увеселительный дом» для приема гостей устроил здесь генерал-поручик Н.Ю.Трубецкой в середине XVIII века, а в начале XIX века в усадебном парке проводились общедоступные праздники и гулянья. Рядом с ним в середине XVIII столетия обустраивается усадьба князя Голицына. Северная усадьба появилась значительно раньше, еще в конце XVII столетия она принадлежала графу Орлову, а в XVIII столетии была разделена на несколько отдельных участков. Именно на ее территории в середине XVIII столетия известный аристократ Демидов создал уникальный для того времени ботанический сад. В 1803 и 1804 годах гуляющих поражали муж и жена Робертсон, поднимавшиеся отсюда на воздушном шаре, в 1830 году здесь находился популярный в Москве театр. Его директором был композитор А.И. Верстовский, среди артистов – М.С. Щепкин, П.С. Мочалов. Здесь бывали А.С. Пушкин и молодой И.С. Тургенев, который поместил в Нескучное героев повести «Первая любовь».
Вот что удалось по щелкать на iPhone:
аккуратный розарий

А так внутри:

Веет стариной. Качество фоток не очень-то, везде полумрак. Люстры, конференц хол круглый - фоткать побоялась, а то ходят там академики, заглядывают странно.
Вид из кабинета в монсарде практически, под крышей.

Московский музей Ар Деко открыл свои двери для посетителей 19 декабря 2014 года. В основе его экспозиции собрание Мкртича Окрояна. Значительную часть представленной коллекции составляет декоративная скульптура из бронзы и слоновой кости, а также предметы мебели и декоративные панно.

Сегодня в собрание М. Окрояна входит крупнейшее количество произведений из бронзы и слоновой кости периода 1920-1930-х годов, которое насчитывает более 900 работ. Среди них около 100 скульптур Дмитрия Чипаруса, наиболее яркого представителя декоративной пластики 1920-1930-х гг. Остальные 800 произведений – это работы Фердинанда Прайсса, Поля Филиппа, Отто Порцеля, Пьера Ле Фагои, Клер Колине и других художников.

Есть в музее и предметы мебели, созданные Эдгаром Брандтом, превратившим технику ковки в индустрию, при этом не потеряв художественного качества. Таковы его набор стульев для столовой и столик-консоль. В экспозиции представлено большое панно Пьера Бобо (1902-1974), украшавшее когда-то бальный зал Roseland в Нью-Йорке, в котором выступали самые известные джазовые исполнители. Рядом другое – работы Жана Дюнана (1877-1942) и Франсуа-Луи Шмида (1873-1941). Изящные фигурки с музыкальными инструментами разных эпох как бы рассказывают всю историю музыки человечества от Древнего Египта до джаза начала 1920-х годов, когда и было создано это панно.