Кимы по окружающему миру 4. Ким по окружающему миру. Что такое воздух? Обведи нужную букву

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит контрольные измерительные материалы по предмету «Окружающий мир».
Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся при подготовке к Всероссийской проверочной работе.
В сборнике даны ответы на все варианты заданий. Приведены критерии оценивания.

Примеры.
Найди неверное высказывание. Запиши его в строке ответа правильно.
Диаметр Солнца в 330 тысяч раз больше диаметра Земли.
Температура на поверхности Солнца около 6000 °С.
Земля - третья планета от Солнца.
Земля - наш космический дом.

Определи, с чем связана смена времён года. Запиши номер ответа.
1) с движением Земли вокруг своей оси
2) с движением Земли вокруг Солнца
3) с движением планет в Солнечной системе
4) с движением планет вокруг Земли

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Мир глазами астронома
Планеты Солнечной системы
Звёздное небо - великая книга природы
Мир глазами географа
Мир глазами историка
Когда и где?
Мир глазами эколога
Сокровища Земли под охраной человечества
Равнины и горы России
Моря, озёра и реки России
Природные зоны России
Зона арктических пустынь
Тундра
Леса России
Лес и человек
Зона степей
Пустыни
У Чёрного моря
Наш край. Поверхность нашего края
Водные богатства нашего края
Наши подземные богатства
Земля-кормилица
Жизнь леса
Жизнь луга
Жизнь в пресных водах
Растениеводство в нашем крае
Животноводство в нашем крае
Начало истории человечества
Мир древности: далёкий и близкий
Средние века: время рыцарей и замков
Новое время: встреча Европы и Америки
Новейшее время: история продолжается сегодня
Жизнь древних славян
Во времена Древней Руси
Страна городов
Из книжной сокровищницы Древней Руси
Трудные времена на Русской земле
Русь расправляет крылья
Куликовская битва
Иван Третий
Мастера печатных дел
Патриоты России
Пётр Великий
Михаил Васильевич Ломоносов
Екатерина Великая
Отечественная война 1812 года
Страницы истории XIX века
Россия вступает в XX век
Страницы истории 1920-1930-х годов
Великая Отечественная война и Великая Победа
Страна, открывшая путь в космос
Основной закон России и права человека
Мы - граждане России
Славные символы России
Такие разные праздники
Путешествие по России
Ответы.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу КИМ ВПР, Окружающий мир, 4 класс, Тихомирова Е.М., 2017 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • ВПР, Окружающий мир, 4 класс, Проверочная работа, Образец, Вариант 1, 2019
  • ВПР 2019, Окружающий мир, 4 класс, Проверочная работа, Образец

Следующие учебники и книги.

Контрольно-измерительный материал

по окружающему миру в 1 классе за год

Вариант 1

1. Напишите 3 предмета из мира природы.

2. Какие названия цветов ты знаешь? (3 названия)

____________________________________________________________________

3. Подчеркни лишнее: капуста, яблоко, перец, чеснок, баклажан, лук.

4. Из чего делают хлеб, батон?

____________________________________________________________________

5. Почему лягушки и жабы называются земноводными?

____________________________________________________________________

6. Какие 3 состояния воды бывают? (подчеркни нужный ответ)

а) жидкое, твёрдое, летучее;

б) жидкое, мягкое, парообразное;

в) жидкое, твёрдое, газообразное.

7. Каких перелетных птиц ты знаешь?

____________________________________________________________________

8. Напиши 5 органов чувств человека.

____________________________________________________________________

9. Закончи предложение.

Животные бывают хищными (плотоядными), травоядными и _______________.

10. Подчеркни только хвойные деревья.

а) сосна,

б) клён,

в) ель,

г) лиственница.

Вариант 2

1. Напишите 3 предмета из мира вещей.

____________________________________________________________________

2. Какие названия грибов ты знаешь? (3 названия)

____________________________________________________________________

3. Подчеркни лишнее: морковь, горох, огурец, кабачок, смородина, свёкла.

4. Из чего делают сыр и сливочное масло?

____________________________________________________________________

5. Почему звери называются млекопитающими?

____________________________________________________________________

6. Вода в газообразном состоянии — это...?

а) дождь,

б) туман,

в) лёд.

7. Каких неперелетных (зимующих) птиц ты знаешь?

____________________________________________________________________

8. Напиши 5 явлений природы.

____________________________________________________________________

9. Закончи предложение.

Транспорт бывает водный, воздушный и _____________________.

10. Подчеркни только лиственные деревья.

а) сосна,

б) берёза,

в) дуб,

г) осина.

Критерии оценивания:

Учитель оценивает работу по количеству правильных ответов.

Если ученик ответил на вопрос полностью, тоучитель ставит 1 балл.

Если ученик ответил на вопрос не полностью, т.е. назвал, например, не 3 вида, а только 1-2, то учитель ставит 0,5 баллов.

Если ученик не приступал к выполнению или ответил неверно, то ставится 0 баллов.

Инструкция к заданиям:

1-2 задания. Ученик вписывает после вопроса на пустую строчку ответ.

3 задание. Ученик в вопросе подчеркивает лишнее слово (понятие).

4-5 задания. Ученик ответчает на поставленный вопрос на пустной строчке после самого вопроса.

6 задание. Дети выбирают верный вариант ответа и подчеркивают его.

7-8 задания. Дети записывают свои ответы в пустую строчку после вопроса. (оценивается правльность и количество ответов)

9 задание. Учащиеся заканчивают высказывание, вписывая нужное слово в пустую строчку.

10 задание. Ученики подчеркивают все правильные варианты ответа.

Правильные ответы.

Вариант 1.

Дерево, трава, солнце, планета (любая), животное (любое), птица (любая), насекомое, рыба, гора и т.д. (все, что создано природой).

Ромашка, колокольчики, васильки, иван-чай, клевер, зверобой, мать-и-мачеха и т.д.

Лшнее слово: яблоко.

Хлеб делают из зерна.

Они могут жить и в воде, и на суше.

Правильный вариант в).

Любые перелетные птицы: гуси, утки, ласточки, трясогузка, жаворонок, грач, скворец, журавль, лебедь, соловей и т. д.

Глаза, уши, кожа (руки), нос, язык. Как вариант, детьми могут быть написаны сами чувства: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус.

Животные бывают хищными (плотоядными), травоядными и всеядными.

Подчеркнуты а), в), г).

Вариант 2.

Здания, забор, любые машины, заводы, спутники, телефон, игрушки, одежда, книги, бумага, любая мебель и т. д.

Подосиновик, рыжик, лисичка, подберезовик, сыроежка, волнушка и пр.

Подчеркнута смородина.

Сыр и сливочное масло делают из молока.

Звери называются млекопитающими, потому что они с рождения пьют молоко матери.

Правильный ответ б).

Любые неперелетные птицы: воробей, синица, голубь, свиристель, дятел, ворона, поползень, глухарь, клёст.

Написаны, например, град, дождь, радуга, туман, снег, вьюга, гроза, вулкан, иней, землетрясение, северное сияние и пр.

Транспорт бывает водный, воздушный и наземный.

Подчеркнуты б), в), г).

Основным средством контроля и оценки образовательных результатов обучающихся в ИКТ являются тесты и тестовые задания, позволяющие осуществлять различные виды контроля: входной, промежуточный, рубежный и итоговый. Использование тестов в процессе учебной деятельности создаёт ситуацию новизны в проверке знаний.

Тесты предполагают выбор одного варианта правильного ответа или иногда нескольких ответов. Включены задания повышенной сложности на установление соответствия, обнаружения закономерностей, выбор, дополнения по аналоги, соотношение. Тест позволяет выявить у детей уровень определённых мыслительных операций: классифицировать, сравнивать, синтезировать, анализировать. Они дают точную количественную характеристику уровня достижений школьника по предмету. Помогают выявить уровень общего развития: умение применять знания в нестандартной ситуации, находить способ построения учебной задачи, сравнивать правильный и неправильны ответы.

Тесты разработаны с учетом знаний и умений, соответствующих программному материалу. Подводить итоги работы следует таким образом, чтобы у детей возникло реальное желание улучшить свой результат. Ребёнок не должен бояться допустить ошибку, ведь путь к знанию начинается с понимания того, что ты не знаешь. В связи с этим можно назвать этапы совместной контролирующей деятельности ученика и учителя: раскрытие перед учеником его достижений в учении (что получилось), совместный анализ причин появления ошибок или недостатков в работе (почему не получилось), совместное обсуждение путей исправления ошибок и их предупреждение. Заработанные детьми поурочные баллы учитель заносит в особый формуляр, где фиксируются все баллы по данной теме или разделу, что даёт возможность сравнивать рост ученика или спад в его деятельности.

Тесты проводятся как отдельные контрольные, так и на первичном этапе закрепления полученных знаний. Этот вид работы для учащихся младших классов достаточно сложен и требует от них полной самостоятельности, хорошей ориентировании в учебном материале. Поэтому тесты начинают вводиться только со второго класса. Перед проведением первого теста необходимо познакомить учащихся с особенностями данного вида работы на тренировочном занятии. Учитель вместе с детьми выполняет несколько тестовых заданий, объясняя порядок работы с тестом. Знакомит детей с правилами оценивания выполненной работы. При неудовлетворительном результате необходимо проанализировать совместно с учеником недочёты и дать возможность еще раз выполнить тест.

В этом разделе сайта "Созвездие отличников" Вы найдете контрольно-измерительные материалы по окружающему миру, которые в полной мере соответствуют требованиям ФГОС для начальной школы. В высыпающемся меню представлены КИМы для разных классов.




Окружающий мир. 2 класс. Контрольно-измерительные материалы. Тихомирова Е.М.

М.: 2014. - 96 с.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит контрольно–измерительные материалы по предмету "Окружающий мир". Назначение пособия – отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Приведены критерии оценивания. Пособия прошли апробацию во многих регионах России, имеют положительные заключения от специалистов институтов развития образования. Пособия практичны, современны по содержанию и оформлению. По ним легко учить и интересно учиться.

Формат: pdf

Размер: 10,6 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 6
Тест № 1. Родная страна 7
Тест № 2. Город и село 8
Тест № 3. Природа и рукотворный мир 9
Тест № 4. Неживая и живая природа 11
Тест № 5. Явления природы 12
Тест № 6. Что такое погода: 13
Тест № 7. В гости к осени 14
Тест № 8. Звёздное небо 16
Тест № 9. Заглянем в кладовые Земли 17
Тест № 10. Про воздух 18
Тест № 11. ...И про воду 19
Тест № 12. Какие бывают растения 20
Тест № 13. Какие бывают животные 22
Тест № 14. Невидимые нити 23
Тест № 15. Дикорастущие и культурные растения 24
Тест № 16. Дикие и домашние животные 26
Тест № 17. Итоговый тест 27
Тест № 18. Комнатные растения 30
Тест № 19. Животные живого уголка 31
Тест № 20. Про кошек и собак 33
Тест № 21. Красная книга. Будь природе другом 34
Тест № 22. Что такое экономика 35
Тест № 23 Из чего что сделано 37
Тест № 24. Как построить дом 38
Тест № 25 Какой бывает транспорт 39
Тест № 26. Культура и образование 40
Тест № 27. Все профессии важны 42
Тест № 28. В гости к зиме 43
Тест № 29. Итоговый 44
Тест № 30. Строение тела человека 47
Тест № 31. Если хочешь быть здоров 48
Тест № 32. Берегись автомобиля! 49
Тест № 33. Домашние опасности 50
Тест № 34. Пожар! 52
Тест № 35. На воде и в лесу 53
Тест № 36. Опасные незнакомцы 54
Тест № 37. Наша дружная семья 56
Тест № 38. В школе 57
Тест № 39. Правила вежливости 58
Тест № 40. Ты и твои друзья 59
Тест № 41. Мы - зрители и пассажиры 61
Тест № 42. Посмотри вокруг 62
Тест № 43. Ориентирование на местности 63
Тест № 44. Итоговый тест 64
Тест № 45. Формы Земной поверхности 68
Тест № 46. Водные богатства 69
Тест № 47. В гости к весне 70
Тест № 48. Россия на карте 71
Тест № 49. Путешествие по Москве 72
Тест № 50. Московский Кремль 74
Тест № 51. Город на Неве 75
Тест № 52. Путешествие по планете 76
Тест № 53. Путешествие по материкам 77
Тест № 54. Страны мира 78
Тест № 55. Впереди лето 79
Тест № 56. Итоговый тест 81
Тест № 57. Итоговый за год 84
Ключи к тестам 91
Ключи к итоговым тестам 93

ПРЕДИСЛОВИЕ
Задания в данном сборнике представлены в виде тестов. Они составлены по всем темам курса «Окружающий мир» (автор А.А. Плешаков) для 2 класса, но могут быть использованы и при работе по другим учебным пособиям.
Каждый тест включает в себя вопросы трёх уровней.
Вопросы под буквой А позволяют педагогу проверить базовый уровень знаний по теме, за правильный ответ на вопрос этого уровня даётся 1 балл.
Вопросы под буквой В предполагают более творческий подход к материалу, умение устанавливать причинно-следственные связи, делать анализ и обобщение. За правильный ответ на вопросы этого уровня даётся 2 балла.
Вопросы под буквой С отличаются от других тем, что здесь может быть несколько верных ответов, но может быть и один. Чтобы его решить ребёнок должен знать ответ на вопрос в полном объёме, уметь выделять значимые моменты. При правильном выборе всех ответов ученики получают за задание 3 балла.
Оценивание работы происходит по следующим критериям:
От 40 до 60 % максимального количества баллов - отметка «3»;
от 60 до 80 % - отметка «4»;
от 80 до 100. % - отметка «5».