Онлайн тест егэ по географии. Онлайн решение егэ по географии

На что обратить внимание при подготовке к экзамену. Так как география не является обязательным для сдачи ЕГЭ предметом, то логично предполагать, что выбирают ее не случайные выпускники, а те, кто увлечен данной дисциплиной. Или балл необходим для поступления в предпочтенное учебное учреждение. А потому у ребят должна быть нацеленность на высокий результат и высокая мотивация глубоко, основательно готовиться. В противном случае - зачем же сдавать?

Много ли ребят выбирают ЕГЭ по географии? Нет, немного. В 2015 году, например, только 3% от всех экзаменуемых. Это составило 20 081 человек.

Длился экзамен 180 минут. Стобалльников – 69 человек. Не набрали минимального количества 15,9%.

Как такое могло случиться с ребятами, сознательно выбравшими этот предмет для сдачи? Трудно предположить, что они вообще не готовились. Скорее всего, неудачу принесло отсутствие представления о том, какие задания являются самыми трудными. Давайте на них и остановимся, чтобы ребята знали, на что обратить особое внимание при подготовке.

Задания имеются базового уровня, повышенной и высокой сложности. Проверялось наличие знаний по данной дисциплине, умение свободно ими пользоваться и логически мыслить.

Можно пользоваться только линейками, транспортирами и непрограммируемыми калькуляторами. И больше ничем: ни атласами, ни картами, ни какими-либо справочными материалами.

Что выявил экзамен? Ребята хорошо определяют по картам координаты объекта, расстояние, умеют анализировать диаграммы. Знают карту мира, столицы государств. Понятны выпускникам и темы раздела «Население мира», причины экологических проблем на Земле. Хорошие результаты выполнения заданий по разделу «Население России».

Но не все так светло и радостно. Экзамен показал, что знания одиннадцатиклассников отрывочны, бессистемны и во многом построены на использовании бытовой логики, а не изученного материала.

Некоторые страны вообще неизвестны выпускникам, а потому составить о них на экзамене какое-то представление и правильно выполнить задание им не удалось.

Также возникают проблемы с разделом «Природа Земли и человек» (особенно задания, связанные с движением Земли из темы «Земля как планета»).

Слабые, отрывочные знания о природных зонах, их характеристиках, отличиях и взаимосвязи.

Путаются выпускники и в материалах раздела «Мировое хозяйство» (в особенностях отраслевой структуры мирового хозяйства).

Недостаточны знания о странах, их специфике, географическом положении, культуре, природных ресурсах, населении.

Есть проблемы и со знаниями по разделу «География России». Выпускники не знают, с какими странами Россия граничит по суше и воде. Слабые представления об основных отраслях промышленности страны.

Как можно помочь ребенку качественно усвоить этот непростой обширный материал? Распечатайте контурную карту из интернета, отметьте все страны, с которыми Россия имеет непосредственные границы, графически обозначьте природные ресурсы, зафиксируйте, в каких районах наиболее развито сельское хозяйство, а где – промышленность. Наглядно выполненные задания запоминаются быстрее и надолго, да и повторять любимому чаду удобно в таком виде.

Больше практиковаться в расчете ресурсообеспеченности разных стран, к примеру, водой, лесами, землей, нефтью, каменным углем; анализировать демографическую ситуацию.

Необходимо не только заучивать материалы, факты, но и учиться строить логические цепочки в своих рассуждениях, связывать факты из различных разделов географии. Тогда при знании географического положения местности, ее природных ресурсов нетрудно сделать вывод об отраслях хозяйства и промышленности данного региона, плотности населения и его занятости, типологии особенностей населения развитых и развивающихся стран.

Как и при сдаче других предметов, где необходимо использовать математические знания, выявляются слабые навыки в расчетах и при сдаче ЕГЭ по географии. Значит, нужно обратить на это особое внимание: усвоить алгоритм вычислений показателей в промилле; четко знать, как определить уменьшение или увеличение объемов прироста производства (отправная точка сравнения здесь – 100%) и т.д.

Во многих случаях выпускники не могли правильно выполнить задание только потому, что впервые с ним столкнулись, на уроках такая работа, по-видимому, не проводилась. Значит, нужно самим родителям и детям следить за полнотой подготовки к экзамену, а не уповать на то, что ребят должны подготовить к выполнению всех заданий в школе.

Используйте демоверсии ЕГЭ по географии, различную справочную литературу (например, размещенную на сайте ФИПИ). Устройте своего выпускника на курсы, наймите репетитора. Пусть активно занимается самообразованием.

И все будет хорошо!

На прошлой неделе основной поток выпускников приступил к сдаче - главной современной страшилки одиннадцати школьных лет. Так ли страшен черт, мы предлагаем читателям удостовериться самим. На протяжении нескольких номеров мы будем публиковать задания по различным предметам, преимущественно гуманитарной направленности. Напомним, что школяры сдают экзамен в атмосфере строжайшей секретности и тотального контроля. В установленное время, миновав паспортный контроль, школьники собираются в аудитории под наблюдением видеокамер. Каждый получает запечатанный пакет с индивидуальным заданием, содержимое пакетов является тайной вплоть до объявления результатов. Заполнять экзаменационные бланки нужно строго черной (гелевой, капиллярной или перьевой) ручкой. Ответы следует вносить в специальные клеточки (по одной на каждую букву или даже запятую). Помарку в бланке ответов при проверке приравняют к ошибке. Экзамен состоит из трех частей: теста, открытых вопросов и задания, предполагающего развернутый ответ.

Мы обойдемся без таких строгостей. В ЕГЭ от «Псковской правды» решено включить только первую тестовую часть, так как проверять себя вам придется самостоятельно через неделю, когда будут опубликованы правильные ответы. Время на выполнение задания не ограничивается, можете решать хоть все семь дней, сидя на диване в домашних тапочках. Только чур в интернет за ответами не подглядывать! Для приближения к атмосфере экзамена можно запастись черной ручкой. Задания самые настоящие, с официального сайта госэкзамена, где выложены тренировочные варианты, рекомендованные Рособрнадзором.

Важно

За этот тест максимально можно получить 26 баллов: по 2 балла за задание 7 и по 1 баллу за все остальные.

Итоги проведения ЕГЭ – 2015 по географии в Москве. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ – 2016 Королёва Н.Ю., к.п.н., доцент кафедры географического образования, инновационных и космических технологий ГАОУ ВО МИОО, заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по географии


Итоги ЕГЭ 2015 года по географии 1. Увеличилось количество сдававших ЕГЭ по географии: 2014 г. – 997 человек – 1,71% от общего числа участников 2015 г. – 1209 человек – 2,11% количество 2015 г. – 10 чел г. – 9 чел. 3. Уменьшилось количество 2014 г. – 2,3% 2015 г. – 1,99% Из 1209 работ на апелляцию было подано из них удовлетворены 2. Снизился средний тестовый балл: 2015 г. – 61,43 балла 2014 г. – 65,6 балла экзаменуемых, не набравших стобалльников: минимального количества баллов 4. Увеличилось (по России – 53 балла)


Итоги ЕГЭ 2015 года по географии Успешно освоены следующие элементы содержания: Географические модели. Географическая карта, план местности (90%, Б). Природные ресурсы. Рациональное и нерациональное Половозрастной состав населения (89%, Б). Городское и сельское население мира. Миграция. Основные направления Неравномерность размещения населения земного шара (88%, Б). Уровень и качество жизни населения (85%, Б). Городское и сельское население. Города (82%, Б). Географические модели. Географическая карта, план местности (86%, Б). Погода и климат. Распределение тепла и влаги на Земле (85%, Б). Определение географических объектов и явлений по их существенным Россия в современном мире (84%, Б). признакам (92%, базовый уровень сложности, далее – Б). Географические особенности размещения населения. природопользование (87%, Б). География сельского хозяйства. География важнейших видов транспорта. и типы миграций в мире (81%, Б). Часовые зоны (91%, повышенный уровень).


Итоги ЕГЭ 2015 года по географии и рекомендации Из 41 проверяемого элемента содержания 4 оказались ниже примерного процента выполнения (для базового уровня сложности он составил 60-90%) Воды суши. Особенности природы материков и океанов (60%, Б). Земля как планета. Форма, размеры, движение Земли (60%,Б). Особенности природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, Отраслевая структура хозяйства и структура занятости населения(43%,Б). Природно-хозяйственное районирование России. Регионы России (43%, Б). Литосфера. Состав и строение. Географическая оболочка Земли. Темы, вызвавшие наибольшие трудности: Атмосфера. Гидросфера (60%, Б). культуры крупных стран мира (41%, Б). Широтная зональность и высотная поясность (53%, Б). Литосфера. Рельеф земной поверхности. Мировой океан и его части.


Извлекать, анализировать и интерпретировать информацию и др. Итоги ЕГЭ 2015 года по географии и рекомендации Задача дальнейшего развития у учащихся не только предметных знаний и умений, но и метапредметных умений: логически рассуждать, сравнивать, Умения: работать со вычисления сравнивать; делать вывод; обосновывать; приводить информацию из одного вида в другой; переводить статистическими материалами;


Изменения в экзамене по географии 2015 г.2016 г. не было будут включены карта мира с названиями государств и карта субъектов РФ будут полностью исключены всего было 21 уменьшится до Наличие карт- было уменьшено до 41 задания с кратким ответом в виде одной цифры две части со сплошной нумерацией заданий изменение заданий была изменена форма двух заданий будет добавлен новый тип задания, когда в текст на месте пропусков надо будет вписать ответы из предложенного списка максимальный балл был сокращен до 51 сократится до 46 общее число заданий сохранится 1. Новая структура КИМ: приложений

11 класс – решающий, когда от будущего выпускника требуется мобилизовать все его знания и умения для сдачи ЕГЭ по выбранным предметам.

География является тем учебным предметом, по которому сдают только те, кому это действительно надо. Куда можно поступать, сдавая ЕГЭ по географии в 2015 году ? Этот предмет необходим для изучения таких специальностей, как география, геология, картография, экология и другие подобные специализации. Статистика за прошлый 2014 год показала, что этот предмет сдают всего 3% из всей массы выпускников.

Структура работы ЕГЭ по географии в 2015 году

ЕГЭ по географии проходит в течение 3 часов. Разрешено пользоваться простыми измерительными приборами (линейкой, транспортиром, простым калькулятором). Все 44 задания разбиты на три группы:

  1. Основной, базовый уровень (А1-А24). Надо выбирать 1 правильный ответ из 4-х.
  2. Задания более высокой сложности (В1-В14). Нужно решить задачу, дать ответ на поставленный вопрос, установить соответствие.
  3. Задания максимально повышенной сложности (С1-С6). Необходимо уметь расчертить рельеф любого места, подробно решить задачи, уметь анализировать данные.

За каждое решенное задание начисляются баллы, 1, 2 и 3 соответственно. Минимальные баллы в ЕГЭ по географии в 2014 и 2015 году одинаковые – 37.

Изменения в ЕГЭ по географии в 2015 году

В отличие от базовых предметов, изменений в ЕГЭ по географии в 2015 году практически нет. Немного поменяли последовательность заданий в 1 части и изменена сама структура КИМов.

ЕГЭ по географии 2015 года в феврале будет проходить для тех, кто закончил изучение предмета в 10 классе и для выпускников прошлых лет. Это новшество ввели в первый раз, позволив досрочно сдать географию и русский язык.

Подготовка к ЕГЭ по географии

Чтобы набрать достаточно большое количество баллов, следует выучить большое количество точной информации, уметь ее анализировать и применять в разных формациях. Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо тщательно просмотреть КИМы за прошлые годы, выделить все то, что непонятно или достаточно сложно и искать правильные ответы. Подготовка также включает в себя решение тестов из банка заданий. Необходимую и очень существенную помощь в подготовке к ЕГЭ оказывает . Демонстрационные тесты ЕГЭ по географии можно пройти и в режиме . В сдаче географии не пройдет позиция «просто решу ЕГЭ и сдам», предмет требует хорошего знания фактического материала, оперирования терминами, умения решать задачи и обращаться с картой.

Статистика за прошлый 2014 год

По статистике, ЕГЭ по географии 2014 года сдавали чуть меньше 3% всех выпускников. Это в среднем 1 учащийся на 2 школы. Всего по стране в 2014 году географию в качестве ЕГЭ выбрало 21561 человек. Какие же результаты ЕГЭ по географии 2014 года ? Средний балл, который набрали все, сдавшие предмет – 53, 12. Максимальное количество баллов (100) набрали 58 человек.

Многие отметили, что в 2014 году сдавать ЕГЭ было труднее, чем в прошлые годы из-за усиленных мер безопасности.

Расписание экзамена

ЕГЭ по географии несколько отличается от классического варианта, предусматривающего развёрнутый рассказ и работу с картой. Но, несмотря на это, ЕГЭ по географии сдаётся школьниками довольно удачно. Видимо тестовый вариант облегчает задачу, и найти правильные ответы гораздо проще. Но не стоит надеяться на эту условную лёгкость. ЕГЭ по географии всё же остаётся выпускным экзаменом, от которого зависит место в институте. Так что не стоит относиться к нему снисходительно. Готовиться к нему надо так же тщательно, как и к другим ЕГЭ. Ведь даже один бал может лишить вас бюджетного места в выбранном .

Пробные онлайн тест ЕГЭ по географии на сайт

На образовательном портале сайт размещены пробные варианты онлайн тестов ЕГЭ. Каждый желающий может попробовать свои силы в том или ином предмете. На нашем сайте нет ограничений по времени и количеству раз прохождения тестов. Каждый посетитель сайт может проверить и свои знания и использовать пробный онлайн тест ЕГЭ по географии для подготовки к реальному экзамену. Ведь для этого не требуется регистрации или СМС. А это выгодно отличает наш образовательный портал, от других сервисах, которые предоставляют свои услуги только зарегистрированным пользователям.

Польза от онлайн тестов ЕГЭ

Любая тренировка улучшает итоговый результат, и онлайн тесты ЕГЭ поспособствуют удачному написанию итогового экзамена. Специалисты в области психологии и педагогики говорят, что ЕГЭ – это огромный стресс. И именно стресс ухудшает результаты на экзамене. Но частые тренировки в формате ЕГЭ помогают привыкнуть к ситуации и уменьшают уровень стресса на итоговом ЕГЭ. А это положительно сказывается на полученных баллах. Так что каждый желающий может потренироваться в свободное время. Для этого даже не стоит прилагать огромных усилий. Просто пройти тест и проверить свои знания. К тому же можно выявить слабые стороны и забытый материал, кто позволит вовремя устранить пробелы в знаниях. Такой контроль своих знаний не занимает много времени, но положительно сказывается на результатах.