День ночь карта онлайн. Предложение система смены дня и ночи в игре


Если в одном полушарии Земли, обратном к Солнцу, день, то во второй, противоположной, ночь. Через вращение Земли дневная и ночная половины Земли постоянно перемещаются по земному шару. Земля вращается с запада к востоку, потому Солнце поднимается на востоке. При вращении Земли звезды опять занимают предыдущее положение на ночном небе через 23 часа 56 минут и 4,09 секунд - это так называемые звездные сутки. Солнце занимает предыдущее положение на дневном небе через 24 часа ровно - это солнечные сутки, что немного длиннее звездных, поскольку Земля во время своего вращения вокруг Солнца за сутки смещается на 1 градус.


А на этой интерактивной карте, можно увидеть, как выглядят города ночью. Самые крупные города светятся, подобно ярким светлячкам:


Ночная Планета Земля



И еще немного интересных фактов о смене дня и ночи на других планетах. Длительность дня и ночи на других планетах изменяется в зависимости от скорости вращения относительно оси и скорости вращения планеты вокруг Солнца. Звездные сутки на Меркурии длятся 59 земных суток. Длительность суток на Юпитере меньше 10 часов через его быстрое вращение вокруг оси. Сутки на Марсе - 24,6 часа, почти такие, как на Земле. Месячные сутки длятся один земной месяц. Звездные сутки на Венере длятся 5832 земных часов. Через вращение земли наблюдатель видит рассвет, а затем восход Солнца, - наступает день. Потом наступают вечерние сумерки, и для наблюдателя начинается ночь.


Пожалуйста, оставьте ваше комментарий. Спасибо!

Предисловие

Всем наверно уже надоело смотреть на то, как выглядят локации в DSO. А как насчёт ночных городов, ночных общественных локаций и данжей(пещер)? Безусловно, в игре есть такие локации, но их мало. К тому же в этих локациях никогда не бывает дневного времени. Поэтому предлагаю вашему вниманию новую идею, которая призвана хоть немного оживить атмосферу игры. Скажу сразу, что в данную идею не входят погодные эффекты (Снег, дождь, туман, ветер и тд.), так как это уже немного другая тема. Также в данную идею не входит изменения угла обзора камеры(чтобы к примеру можно было смотреть вверх, на ночное или дневное небо). Про это можете забыть.

Сама идея

Идея состоит в том, чтобы реализовать в городских, а также в общественных локациях и данжах (пещерах) смену дня и ночи. Причём это должно происходить не простой сменой карты на другую, как например дневной вариант карты сменяется ночным при загрузке другого уровня (карты Варгольм или Блэкборг например), а чтобы это происходило на одной локации в реальном времени без загрузок и было видно как постепенно темнеет или светлеет на карте. Главное, что бы переходы между утром-днем-вечером-ночью-рассветом-утром... были сделаны очень плавными, без резких смен цветовой гаммы.

Теперь поговорим о том, как будет идти течение времени, по которому будет работать смена суток

Для каждого игрового сервера нужно создать свой часовой пояс. Создание часовых поясов оставляю на совесть разработчикам. Часовые пояса могут меняться каждый месяц, а могут и не меняться, по усмотрению разработчиков. В каждом поясе одни игровые сутки будут длиться определённое количество часов реального времени. Оставим это на совесть разработчикам, но всё же день и ночь должны длиться дольше, чем вечер или утро, как в реальной жизни. Чтобы это было легче понять и сделать разработчикам, прикладываю графики зависимости смены дня и ночи от месяцев года. Огромное спасибо пользователю с ником , за предоставленные графики.

Если взять сутки весной, в марте, а 6 мин времени приравнять к 1 часу игрового, то получится что 6 мин идут сумерки, затем 48 минут ночь, 6 мин утро и 72 мин день. итого 132 мин или 2 часа 12 мин. Это, к примеру, как можно высчитывать продолжительность времени суток из имеющихся графиков.

Корреляции с реальным временем быть не должно (это когда игровое время совпадает с реальным и время игровых суток равно 24 часам). Так как это возможно будет неприемлемо большим временем суток для многих игроков. Лучше всё-таки, чтобы время суток длилось несколько часов, примерно от двух до шести, но не больше и не меньше.

Время пояса будет общим на всех городских локациях одного сервера. В зависимости от игрового времени суток, карта будет светлеть и темнеть, таким образом будет ночь и день на карте.

На каких типах локаций должна работать данная функция:

1)Города
2)Общественные локации
3)Данжи (пещеры). В данжах эта функция должна работать только в тех, в которых вся или почти вся локация расположена под открытым небом.

Во время акций, на акционных локациях, тоже должна работать данная функция, кроме Полнолуния, Новолуния и акции Драгана. Во время акций Полнолуние и Новолуние, должна быть ночь не только в Варгольме и Блэкборге, но и на тех локациях, которые написаны выше (города, общественные, данжи). Причём без смены суток, то-есть во время проведении акции должна быть всегда ночь. Во время акции Драгана тоже должна быть ночь без смены суток, но здесь уже только на локациях акции Драгана и в Кингсихиле. Все остальные акции, должны работать по обычной схеме смены дня и ночи.
Это было добавлено, для того, чтобы внести какое-нибудь разнообразие и логику в мою идею.

*На всех остальных локациях, таких как междумирье и ПвП, а также данжах (на таких, где нет открытого неба), данной функции быть не должно.

Что должно происходить ночью, кроме конечно же самого изменения освещения на карте:

1)Все костры, факела, лампы и фонари, которые есть на карте, должны загораться вечером, в определённое время (кроме конечно же горящих костров и факелов, которые и так горят днём, они встречаются в игре).
2)Вечером вокруг игрока должен появляться белый круг света, а утром исчезать (такой круг света, как например в кингсхиле, во время акции Драгана).
3)Все НПС, кроме квестовых и торговцев, должны исчезать с карт ближе к ночи и появляться ближе к утру на своих местах или как вариант можно сделать, чтобы люди появлялись ночью около костров.
4)Добавление новых ночных фоновых звуков: звуки горения костров, факелов, вой волков в лесных локациях, шум полёта летучих мышей. А иногда должно быть и подозрительно тихо, чтобы наводить ужас на игроков. Всё это должно создаваться для большего погружения в атмосферу игры.

Вот иллюстрация моей идеи, примерно показывающая, как будет выглядеть моя идея в игре. Огромное спасибо пользователю с ником , за предоставленный скриншот.

Как видно из изображений, с наступлением ночи, загораются огни от свечей и в окнах жилых домов. Так же, в руке горожанина появляется фонарь, освещающий ему путь. Повсюду летают светлячки. Свет вокруг персонажа становится ярче... и т.д. и т.п.

Вот еще несколько отредактированных скриншотов, демонстрирующих данную идею. Снова автор , снова огромное спасибо ему, за предоставленный материал.







Пока что, данная функция должна быть чисто визуальной, не приносящая никаких новых плюшек, особенностей и не меняющая геймплея. Как вариант, можно сделать эту функцию отключаемой для слабых компьютеров или прикрутить эту функцию только к игровому клиенту. При грамотной реализации этой функции, нагрузка на игру и компьютер в принципе не должна быть существенной, при этом всё может получиться довольно не плохо. Если идея будет реализована, то можно будет потом поговорить и об изменении геймплея, который будет отличаться, в зависимости от игрового времени суток.

Причины смены дня и ночи заключаются в постоянном и циклическом вращении Земли вокруг своей оси. Этот процесс довольно стремительный по Но мы успеваем его заметить темными вечерами или наблюдая утренний рассвет. Благодаря лучам Солнца прогревается поверхность планеты, а мы можем видеть меняющиеся темноту и свет.

Лучи Солнца и свет Луны

Причины смены дня и ночи заключаются в том, что Земля вращается вокруг оси, которую мы можем мысленно представить. Но она одновременно поворачивается относительно Солнца. Это происходит во время движения ее по орбите вокруг светила.

Причины смены дня и ночи заключаются в движении Земли по оси, проходящей сквозь полюса планеты. Она успевает обернуться за 24 часа. А вот вокруг Солнца происходит более медленное вращение - за 365 суток.

Причиной смены дня и ночи является вращение планеты. На разных континентах разная. Например, в Санкт-Петербурге существует сезон белых ночей, а полярные дни могут длиться более месяца.

За счет чего наблюдается неравномерность длительности светового дня?

Продолжительность дня и ночи не везде одинакова по причине того, что воображаемая ось Земли немного наклонена относительно Солнца. Поэтому и лучи падают неодинаково на разные полушария. Благодаря перераспределению тепла и существует жизнь на планете.

Успевая остыть за ночь, днем планета разогревается. Происходят жизненно необходимые обменные процессы. Мы видим Землю в таком привычном виде благодаря уникальному движению планеты. На разных континентах растительность и животный мир отличаются из-за продолжительности дня.

Полюс может находиться в тени полгода - это время называют полярной ночью. Затем наступает на следующие полгода день на полюсе. В то время когда на северном полюсе ночь, на южном - день, и наоборот.

Если бы не было привычных суток?

Благодаря тому что Земля равномерно освещается Солнцем, существует жизнь на планете. Вот представим, что она перестала бы вращаться, и на одной стороне всегда был бы день, а вторая была бы вечно обделена светом. Полушарие под Солнцем раскалилось бы до температуры, при которой все живое высохло бы.

Вторая часть планеты начала бы замерзать из-за нехватки солнечных лучей. Так в настоящем мы имеем идеальную планету для жизни. Разнообразие живых существ поражает, и это возможно только благодаря вращению Земли. Смена как дня, так и ночи важна, как и перемены погоды в связи с приходом разных сезонов.