Рисунок ребусы для детей. Как разгадывать ребусы с нотами

Кто из нас не знаком с ребусами? Эти занимательные шифровки знакомы всем от мала до велика. В ребусах слова зашифрованы с помощью последовательности картинок и разных символов, в том числе букв и цифр. Слово "ребус" переводится с латинского как "при помощи вещей". Зародился ребус во Франции в XV веке, а первый печатный сборник ребусов, изданный в этой стране в 1582 году, был составлен Этьеном Табуро. За время, прошедшее с тех пор, техника составления ребусных задач обогатилась множеством разнообразных приёмов. Чтобы разгадать ребус, важно не только знать, что нарисовано, но и учесть расположение рисунков и символов друг относительно друга, и это достигается практикой. Есть некоторые негласные правила, по которым составляют ребусы, и разгадывать их легче тоже по тем же правилам, а правила такие:

Общие правила разгадывания ребусов

Слово или предложение в ребусе делится на части, которые изображают в виде рисунка или символа. Читают ребус всегда слева направо, реже сверху вниз. Пробелы и знаки препинания не читают. То, что в ребусе нарисовано на картинках, читается в именительном падеже, обычно в единственном числе, но бывают исключения. Если нарисовано несколько предметов, стрелкой указывают, какую именно часть всего изображения используют в этом ребусе. Если загадывается не одно слово, а предложение (пословица, крылатая фраза, загадка), то в нём помимо существительных есть глаголы и другие части речи. Обычно это оговаривается в задании (например: “Отгадай загадку”). Ребус должен всегда иметь решение, причём одно. Неоднозначность ответа должна оговариваться в условиях ребуса. Например: “Найди два решения этого ребуса». Количество используемых в одном ребусе приёмов и их сочетаний не ограничивается.

Как разгадывать ребусы из картинок

Называют последовательно все предметы слева направо в именительном падеже единственном числе.

Ответ: след опыт = следопыт

Ответ: вол окно = волокно

Ответ: око лица = околица

Если предмет нарисован в перевёрнутом виде, название его надо читать справа налево. Например, нарисован «кот», читать нужно «ток», нарисован «нос», читать нужно «сон». Иногда направления чтения показывают стрелкой.

Ответ: сон

Часто предмет, нарисованный в ребусе, можно назвать по-разному, например «луг» и «поле», «нога» и «лапа», «дерево» и «дуб» или «береза», «нота» и «ми», в таких случаях подбирать нужно подходящее слово, такое, чтобы ребус имел решение. Это одна из самых главных трудностей в разгадывании ребусов.

Ответ: дуб рава = дубрава

Как разгадывать ребусы с запятыми

Иногда название изображенного предмета не может быть использовано целиком и необходимо отбросить одну или несколько букв в начале или в конце слова. Тогда используется запятая. Если запятая стоит слева от рисунка, от его названия отбрасывают первую букву, если справа - последнюю. Сколько запятых стоит, столько букв отбрасывают.

Ответ: хо мяч к = хомяк

Например, нарисованы 3 запятые и «кормушка», надо прочесть только «мушка»; нарисован «парус» и 2 запятые, надо прочесть только «пар».

Ответ: у зонт р = узор

Ответ: ли са то пор ги = сапоги

Как разгадывать ребусы с буквами

Такие буквосочетания как перед, над, на, под, за, при, у, в, как правило, в ребусах рисунком не изображаются, но выявляются из соответствующего положения букв и рисунков. Буквы и буквосочетания с, к, из, от, по, и не показываются, а показываются отношения букв или предметов, или направление.

Если два предмета или две буквы, или буквы и цифры нарисованы одна в другой, то их названия читаются с прибавлением предлога «в». Например: «в-о-да», или «в-о-семь», или «не-в-а». Возможно различное прочтение, например, вместо "восемь" можно прочесть "семь-в-о", а вместо "вода" - "да-в-о". Но таких слов не бывает, поэтому такие слова не являются решением ребуса.

Ответы: в-о-да, в-о-семь, в-о-лк, в-о-ро-н, в-о-рот-а

Если один предмет или символ нарисован под другим, то расшифровываем с прибавлением «на», «над» или «под», нужно выбрать предлог по смыслу. Пример: «фо-на-ри», «под-у-шка», «над-е-жда».

Ответы: фо-на-ри, под-у-шка, над-е-жда

Если за какой-нибудь буквой или предметом находится другая буква или предмет, то читать нужно с прибавлением «за». Например: «Ка-за-нь», «за-я-ц».

Ответ: за-я-ц

Если одна буква лежит у другой или прислонена к ней, то читают с прибавлением «у» или «к». Например: «Л-у-к», «д-у-б», «о-к-о».

Ответы: лук, дуб

Если буква или слог состоит из другой буквы или слога, то читают с прибавлением «из». Например: «из-б-а», «б-из-он», «вн-из-у», «ф-из-ик».

Ответы: изба, бизон

Если по всей букве написана другая буква или слог, читают с прибавлением «по». Например: «по-р-т», «по-л-е», «по-я-с». Также «по» может использоваться, когда одна буква с ножками бежит по другой букве, цифре или предмету.

Ответ: Польша

Ответы: пояс, поле

Если нарисован предмет, а около него написана, а потом зачеркнута буква, то это значит, что букву эту надо выбросить из слова. Если же над зачеркнутой буквой стоит другая, то это значит, что нужно ею заменить зачеркнутую. Иногда в этом случае между буквами ставится знак равенства.

Ответ: лаз

Ответ: ма лина з Монт = лимон

Как разгадывать ребусы с цифрами

Если над рисунком стоят цифры, это подсказка, в каком порядке нужно читать буквы из названия предмета. Например, 4, 2, 3, 1 означает, что сначала читается четвертая буква названия, потом - вторая, за ней - третья и первая.

Ответ: бриг

Цифры могут быть перечеркнуты, значит нужно отбросить соответствующую этому порядку букву из слова.

Ответ: конек ак ЛУа бо мба = Колумб

Довольно редко в ребусах используется действие буквы - бежит, летит, лежит, в таких случаях к названию этой буквы надо добавить соответствующий глагол в третьем лице настоящего времени, например «у-бежит».

Как разгадывать ребусы с нотами

Часто в ребусах отдельные слоги, соответствующие названиям нот - «до», «ре», «ми», «фа»... изображают соответствующими нотами. Иногда используется обобщающее слово «нота».

Ноты, использующиеся при составлении ребусов


Ответы: фасоль, минус

Ребус – уникальное изобретение человечества, помогающее воспитывать у людей остроту ума, сообразительность, смекалку. Взрослые иногда любят побаловаться решением таких задачек в свободное время, но больше всего удовольствия ребусы доставляют для детей. Чтобы совместить приятное и полезное, предлагаем вам разгадывать ребусы с цифрами для детей, которые даются на нашем сайте с ответами.

Ребусы направлены на логическое развитие ребенка.

Как их решать?

Математические ребусы не являются задачками, к которым мы привыкли в школе, хотя некоторые элементы подобных действий они все же могут содержать. Давайте вспомним, как выглядит традиционный ребус.

Берется какое-нибудь слово для зашифровки. Далее оно делится на части и зашифровывается каждая из частей. Разгадав каждую часть ребуса в отдельности, необходимо сложить слово.

Математические ребусы могут быть как лингвистического, так и числового характера. Например, в задачке путем математических действий можно вычислить необходимую цифру. Если же математические ребусы с числами для детей зашифрованы словами, тогда задача упрощается.

Подборка материалов по теме


Ответы к этому ребусу: стриж, семья, сорока, столб.

Как можно их использовать?

Решать ребусы можно на уроках с детьми младшего школьного возраста, а также дошкольниками в детском саду или эстетическом центре, если они уже знают цифры и умеют в них ориентироваться. В школе можно подключать к работе ребусы с римскими числами, хотя разгадывать их детям пока будет труднее.

Конечно, строить математические занятия полностью на ребусах нельзя. Но урок можно значительно разнообразить, если после нескольких трудных заданий предложить для детей веселый ребус. Если занятия проходят в детском центре или садике, то математические ребусы для детей можно предлагать ежедневно, между играми или другими видами деятельности. Конечно, они должны быть привязаны к изучению цифр, так как дети в этом возрасте еще плохо ориентируются в числах.

Математические ребусы можно давать ребятам на дом, конечно, с тем учетом, что дома им помогут родители. В школе на открытом уроке, если учитель прибегнет к такого рода заданиям, его наверняка ждет успех.

Как же разгадывать математические ребусы? Приведем несколько примеров.

Итак, первая часть слова в ребусе зашифрована в виде слова «очки», в котором нужно убрать первую и третью буквы. Так мы получаем «чи». Далее от слова «слон» отнимаем последнюю букву. Получаем слово «число».

Еще один ребус. Первая часть слова – это нота, находящаяся посередине первой линии на нотном стане («ми»). Вторая часть слова – это «нос», в котором вторая буква равна «у». Если сложить все вместе, то получится «минус».

Итак, ребус не сложный, и понять принцип его построения младшие школьники тоже могут. Когда дети освоятся с ребусами, можно предложить им самим придумать математические ребусы. Ребята обожают такие задания. Когда все придумают хотя бы по одной-две задачи, попросите остальных отгадать. Для этого малыши должны нарисовать картинки к своим ребусам на листах бумаги или на доске.

Еще один вариант использования ребусов – это подготовить конкурс работ детей. Это можно сделать в неделю математики или при подготовке к празднику. Работы с ребусами повесьте на видное место, например, в холле или актовом зале. Для родителей будет очень интересно посмотреть детские работы и попробовать их разгадать. Ребусы с ответами лучше не вешать, чтобы не лишать зрителей интриги.

Видео по теме

Выводы

Ребусы – очень полезные задания для детей, особенно, если они способны научить новому. Математические задачки не только позволяют повторить материал по числам, но и развить смекалку и сообразительность .

Дети – очень мобильные и любопытные существа. Ребусы способны пробудить их фантазию и острый ум, который наверняка найдет решение проблемы. Подбрасывайте ребятам больше пищи для ума, стимулируйте процесс мышления, творческие способности. Пусть математика тесно переплетается с филологией и логикой, ведь взаимодействие предметов позволяет с детства ощутить связь различных дисциплин, что так необходимо для формирования целостной картины мира.

Когда родители слышат слова «развивающие игры», они чаще всего думают, что это относится к дошколятам. Именно для детей от года до 7 лет мамы старательно подбирают развивающие игры, раскраски и задания. Когда же дети становятся старше, а особенно выходят из стен начальной школы, то родители заботятся уже о более серьезных вещах, чем игра.

Их больше заботит успеваемость детей по математике, русскому языку и другим серьёзным предметам. Между тем, дети 11 и 12 лет продолжают любить игры, и развивающая игра для этого возраста вполне могла бы помочь школьникам успешнее грызть гранит науки. Интересные ребусы для детей 11 – 12 лет с ответами один из таких способов, но далеко не единственный.

Конечно, если предложить младшему подростку простые раскраски или загадки, он гордо откажется, считая себя для них слишком взрослым. Но вы можете подобрать для них что-то посложнее. Репертуар развивающих игр для этого возраста намного обширней, чем для дошколят.

Школьного возраста помогают закреплять знания и подвигнуть их на поиски недостающих знаний практически по любым предметам – от географии до литературы и истории. Знакомые с дошкольных лет загадки и раскраски видоизменяются, становятся сложнее и веселее, но по-прежнему могут увлечь ребёнка 11, 12 лет, помогая развивать логическое мышление, внимание и умение концентрироваться.

Шарады, сканворды, ребусы, различные головоломки для детей 11 – 12 лет могут стать отличной тренировкой интеллекта и умения мыслить логически. Главное, чтобы быть интересной, игра не должна быть слишком простой, но и чрезмерно сложные задания также могут оттолкнуть ребят от них.

Кроссворд или крестословица это интеллектуальная игра, где в пересекающиеся по вертикали и горизонтали ряды клеточек нужно вписать ответы на вопросы, загадки по какой-либо теме. Ряды и соответствующие им вопросы обозначаются одинаковыми цифрами. Прелесть кроссворда в том, что можно регулировать уровень сложности не только задаваемыми вопросами, но и сложностью построения самого кроссворда. Простой, с малым числом пересечений для начинающих, более сложный и объемный для продвинутых.

Сканворды – это скандинавский кроссворд, с большим количеством пересечений, где заданием могут быть не вопросы-загадки, а определения или даже картинки. Другое отличие от классического кроссворда то, что задание может располагаться непосредственно на игровом поле, а направление, где нужно вписывать ответ, указывается стрелочками. Для детей 11 и 12 лет эта форма кроссворда доступна, если они уже неплохо освоили классический кроссворд.

Для школьников сейчас выходит немало сборников, включающих в себя кроссворды, сканворды, раскраски и другие развивающие развлечения в соответствии с их возрастом.

Шарады и ребусы

Шарады и ребусы ещё одни развивающие развлечения, которые могут быть интересны детям 11 -12 лет. И шарада, и ребус, это игра, которая строится на том, что слова – загадки разбиваются на слоги. Но если в ребусе слоги загаданного слова представлены в виде картинки или раскраски, то у шарады каждый слог спрятан в словесные загадки. Например:

Мой первый слог к себе зовет,

Второй слог – дом наоборот

Первый слог – нота – (нота фа)

И второй слог тоже, – (нота соль)

А целое слово на горох похоже. (фасоль)

Словесные загадки в 11, 12 лет ребята уже хорошо умеют решать. Ребус же требует разгадывания загадки, представленной в картинке.

Ребусы для детей с ответами

Как их решать

Ребус – это игра, развивающая логику, ассоциативное мышление, закрепляющая знание русского зыка. Он может прятать в себе одно или несколько слов. Такие загадки в картинках можно составить и самим, взяв, например, для этого раскраски. Но для этого нужно знать определенные правила оформления визуальной загадки.

  • Слово, изображенное на картинке, должно полностью или частично совпадать с частью загаданного слова.
  • Если картинка перевернута вниз головой, это значит, что слово читается наоборот.
  • Запятые, стоящие перед или после картинки, значат, что нужно убрать букву вначале или в конце нарисованного слова соответственно. Количество стоящих запятых обозначает количество букв, которые нужно отбросить.
  • Зачеркнутые буквы значат, что их исключают из слова-картинки при разгадке. Если под зачеркнутой буквой стоит другая, то заменяем зачеркнутую на неё.
  • Дописанные буквы добавляются к слогам из слова-картинки. Если буква написана перед картинкой – то с неё начинается отгадываемое слово. Если после картинки – то и букву доставляем к концу картинки-ребуса.
  • В ребусе мы можем встретиться и с цифрами. Во-первых, цифры могут быть частью загаданного слова (7я или о5). Во-вторых, цифрами могут обозначать порядковый номер букв, которые берутся для разгадки из картинки-ребуса. Или если цифра зачеркнута, то, напротив, убираются.
  • Если между частями ребуса стоит знак плюс, это значит, что обе эти части составляют вместе одно слово.
  • Знак = между буквами значит, что одну букву везде заменяем на эту другу.
  • Если картинка и буквы стоят друг над другом, разделенные чертой, это значит, что при отгадывании загадки нужно использовать предлоги «на», «над», «под».

Как разгадывать и решать ребусы

Математические игры ребусы

Шарады и ребусы прежде всего помогают ребятам лучше запомнить правописание слов. Но используют ребусы и на уроках математики. Они хорошо развивают необходимое для этой науки логическое мышление. Кроме того, к математическим играм относят ребусы, которые содержат цифры, знаки + и=

Например, в этом ребусе из слова, представленного картинкой, ребенку нужно взять буквы под тем порядковым номером, который обозначен цифрой. Затем поставить их так, как написано под картинкой.

Также к математическим играм можно отнести ребусы, в которых загаданы термины и понятия из математики.

Ребусы с буквами

Иногда ребус не содержит картинок, а включает в себя только буквы. Здесь, чтобы разгадать его, нужно учесть расположение букв или слогов. При поиске ответа на загадку придется опять использовать предлоги «в», «на», «за» и т.п. Если ребус представлен большим количеством одинаковых букв, то их нужно посчитать. Такие ребусы не используются для малышей, только для школьников.

Если вы решили составить вместе с ребенком ребусы самостоятельно, возьмите в качестве картинок раскраски, вырежете нужное и по этим правилам составите свою загадку. Если на распечатанной раскраске много картинок, то можно указать стрелочками нужное вам для ребуса.

Ребусы с ответами в картинках

Готовы? Поехали!

2.

3.

4

5.

6.

А здесь придётся попыхтеть чуть подольше: нужно разгадать целые пословицы:

7.

8.

9.

Ну и последнее задание для настоящих профи! Разгадайте, какая фраза здесь зашифрована:

10.

Как разгадывать ребусы? Напомним несколько правил:

1. Название всех изображённых на рисунках предметов следует читать в именительном падеже.

2. Запятые перед картинкой или словом означают, сколько букв нужно убрать с начала слова.

3. Запятые (обычно перевёрнутые) после картинки или слова означают, сколько букв нужно убрать с конца слова.

4. Перечёркнутые буквы означают, что такие буквы из слова нужно убрать. Если в слове несколько таких букв, то все они вычёркиваются.

5. Перечёркнутые номера букв означают, что необходимо вычеркнуть только буквы с соответствующим порядковым номером от начала слова.

6. Равенство типа И=Е означает, что в слове следует заменить все буквы И на Е. Если указано равенство типа 1=С, то следует заменить на С только первую букву. (П=С ПИЛА - СИЛА)

7. Применение стрелки, идущей от одной буквы к другой, тоже служит для указания соответствующей замены букв. А-П

8. Цифры 3,1,4,5 над рисунком означают, что из слова необходимо использовать только буквы под номерами 3,1,4,5 и в порядке расположения цифр.

9. Перевёрнутая вверх ногами картинка означает, что слово нужно читать задом наперёд.

10. Если в ребусе использована дробь, то это расшифровывается как "НА" (разделить НА). Если же используется дробь со знаменателем 2, то это расшифровывается как "ПОЛ" (половина).

11. В ребусах, при шифровании, часто пользуются нотами. Указывайте их название.

12. Если картинки размещены друг под другом, то это разшифровывается как "НА", "НАД", "ПОД".

13. Буква, составленная из других букв, расшифровывается как "ИЗ". Если маленькими буквами "Б" изобразим большую "А", то получится "ИЗ Б А"

14. Буква, написанная поверх другой, расшифровывается как "ПО".

15. Если одна буква изображена за другой буквой, то это расшифровывается как "ЗА" или "ПЕРЕД".

16. Если над картинкой нарисована стрелка остриём влево, то сначала надо расшифровать слово, а затем прочитать его задом наперед.

17. Перечёркнутый знак "=" между картинками следует читать как "НЕ" (Пример: «С» НЕ равно «Г»).

Ну а теперь ответы:
1. Санкт-Петербург
2. Супермаркет
3. Начало
4. Турнир
5. Классика
6. Компот
7. Бережёного бог бережёт
8. С глаз долой - из сердца вон
9. Язык до Киева доведёт
10. Если вас вдруг укусил крокодил то вам достаточно силно надавить ему на глаза и он вас отпустит

Добрый день, наши любознательные читатели! Ребусы для 1 класса в картинках очень полезно разгадывать не только детям, но и взрослым. Они помогают скоротать время за увлекательным занятием, а также развивают воображение, смекалку и логику.

Хотите, чтобы ваш школьник хорошенько размял мозги? Сначала потренируйтесь сами. Мы отобрали для вас 15 видов занимательных головоломок, которые задействуют знания ученика в письме, математике и других предметах. Ко всем головоломкам прилагаются ответы.

Зачем нужны ребусы?

Учителя иногда предлагают разгадывать ребусы на уроках и порой задают их детишкам домой. В современных учебниках для первого класса, например в азбуке Горецкого, вы встретите много подобных заданий. Эти необычные головоломки позволяют:

  • повысить интерес школьника к восприятию новой информации;
  • развить гибкость мышления;
  • искать нестандартные решения;
  • расширить кругозор;
  • снять излишнее напряжение в процессе учёбы;
  • внести разнообразие в занятия.

Интересные зашифровки на любой вкус вы сможете распечатать из интернета. Также можно усадить вашего ребёнка за компьютер, чтобы он смог разгадывать головоломки в режиме онлайн.

Основные правила составления ребусов

У вас случалось такое, что сын или дочка просят помочь разгадать головоломку, вы с рвением берётесь за неё - и не можете её решить? Мы знаем, почему так бывает. Вам стоит усвоить основные правила составления подобных заданий.

Перевёрнутая картинка

Если на картинке изображён перевёрнутый предмет, то его название следует подставлять в отгадку задом наперёд.

Например, решение этой головоломки выглядит так: «КА» + перевёрнутое «КОТ» = «КА» + «ТОК».

Ответ: «Каток».

Использование запятых

Это один из самых частых приёмов. Запятая на рисунке обозначает, что из слова нужно удалить букву. Количество запятых всегда равняется количеству символов, которые следует убрать.

При этом запятые слева от изображения означают, что нужно удалить первые буквы, а запятые справа от картинки призывают отбросить последние.

Ответ: «Кабан».

Буква возле картинки

Буква возле картинки обязательно станет частью отгадки. Если она стоит перед изображением, то её место в начале слова, если после него - то в конце. Такие задания являются простыми, поэтому с них лучше всего начинать знакомство первоклашки с головоломками.

Ответ: «Экран».

Зачёркнутая буква или знак равенства

Часто возле рисунка пишут зачёркнутую букву, а рядом указывают другую. Это значит, что зачёркнутую букву в слове, обозначающем изображённый предмет, нужно заменить на другую. Действуйте по такому же принципу, если видите математический знак равенства между буквами.

Ответ: «Корова».

Цифры под рисунком

Если под изображением или над ним вы увидите цифры, то напишите название картинки и переставьте местами буквы в указанном порядке.

Ответ: «Силач».

Есть и более сложные варианты подобных ребусов. Если под изображением написано меньше цифр, чем букв в заданном слове, то из названия берём только те символы, номера которых указаны на картинке.

Горизонтальная линия

Горизонтальная линия, которая делит загадку на верхнюю и нижнюю части, говорит о том, что в середине слова будет стоять предлог «над», «под» или «на».

Ответ: «Канава».

Буквы внутри изображения

Буква или предмет, находящиеся внутри символа или геометрической фигуры, означают, что в отгадке повстречается предлог «в».



Ответы: «Ворона», «Вред».

Рисунок за рисунком

Если изображения словно прячутся одно за другим, то самое время использовать слово «за».

Ответ: «Казань».

Буква, состоящая из маленьких буковок

Когда из маленьких символов составлен один большой - смело применяйте предлог «из».

Ответ: «Внизу».

Ноты

Изображение нот в ребусе служит поводом для использования их названий в решении. Детям, которые не знают нотный ряд, обычно дают подсказку.

Ответ: «Доля», «Фасоль».

Символы, взявшиеся за руки

Если буквы держатся за руки, то для отгадки применяем предлог «и» или «с».

Ответ: «Оса».

Бегущие символы

Когда весёлые буковки убегают друг от друга или радостно бегут навстречу, то используем предлог «к» или «от».

Ответ: «Отток».

Цифры рядом с буквами

Если на рисунке изображены буквы, а рядом цифры, то в отгадке употребляем название цифры в комбинации с указанными символами.

Ответ: «Стоянка».

Некоторые цифры могут быть зашифрованы под разными названиями. Например, цифра «1» может звучать, как «один», «раз» и даже «кол».

Ответ: «Развилка».

Математические действия

В ребусы можно зашифровать не только слова, но и числа. Например, чтобы отгадать эти с виду простые примеры, предстоит хорошо подумать и подключить знания по математике:

Треугольником обозначено число с одним разрядом. При этом, если сложить его 4 раза, то получится однозначное число, обозначенное квадратиком, а если сложить его 5 раз, то выйдет двузначное число, обозначенное на рисунке кружком и ромбом.

Проверка:

2 + 2 + 2 + 2 = 8,

2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10.

Комбинированные зашифровки

Предлагайте вашему ученику различные варианты головоломок почаще, и вскоре он будет с лёгкостью отгадывать их самостоятельно. Теперь можно перейти и к более изощрённым вариантам заданий. Например, как вам такой вариант?

Ответ: «Весло».

Учимся с интересом

Ну что, вы убедились, что разгадывание ребусов - это целая наука со своими понятиями и правилами? Надеемся, что смогли помочь вам разобраться в ней. Как же привить ребёнку интерес к столь креативному способу обучения? «Эврика» даст несколько простых советов:

  • Начинайте с самых простых заданий и постепенно переходите к более сложным.
  • Действуйте ненавязчиво.
  • Придумывайте ребусы сами и привлекайте к этому занятию ребёнка.
  • Используйте разгадывание головоломок как соревнование с призами для победителей - например, на детском дне рождения.
  • Помогите малышу, если он долго не может справиться с заданием.
  • Хвалите за правильную расшифровку и будьте деликатны, если он не справляется.

Мы рады развеять миф, что учёба - это трудно и скучно. Надеемся, нам это удалось! Передайте положительный настрой вашему юному ученику и поделитесь впечатлениями в комментариях к этой статье. До скорых встреч!