Где найти крик бесплотность. Какие крики есть в skyrim, где выучить, карта криков, свойства криков. Доступные Драконьи Крики

Драконьи крики (Голос или Ту"ум) - это Слова силы на драконьем языке, используемые для раскрытия мощного магического эффекта. Драконы всегда умели Кричать, это умение неотделимо от их природы, Крик для дракона так же естественен, как дыхание и речь. Что же касается людей... В древнейшие времена богиня Кинарет даровала им способность говорить на языке драконов, однако большинству требуются долгие годы, чтобы выучить простейший Крик. Лишь Драконорожденные обладают великим даром Голоса - способностью направлять жизненную энергию в Ту"ум, или Крик. Речь драконов у них в крови, им она дается без особых усилий. Ваш персонаж является Драконорожденным - воином с душой дракона в смертном теле, хотя поначалу об этом никому неизвестно. Возможность применять Крики станет доступной по завершении квеста "Дракон в небе" (Dragon Rising), после поглощения души первого убитого дракона.

Чтобы открыть новый Крик или усовершенствовать уже известный, следует приблизиться к Стене слов и узнать Слово силы, затем потратить поглощенную душу дракона на разблокировку слова (кнопка R), а если доступной души дракона в наличии нет, то придется убить какого-либо дракона и поглотить его душу. Все Крики состоят из трех Слов и каждый раз, когда вы овладеваете новым Словом, ваш Крик становится мощнее: разблокировка первого слова из Крика открывает его слабую версию, второго и третьего увеличивает интенсивность, продолжительность и т.д.

Для того чтобы Крикнуть, надо нажать кнопку Z (по умолчанию). Простое нажатие на кнопку Крика выдает его слабую версию, в результате недолгого удержания получится средний вариант, а длительное удержание вызовет сильнейший Крик. После Крика должно пройти некоторое время, необходимое для "перезарядки", прежде чем у вас появится возможность Кричать вновь (следите за переходящими из синего в белый цвет контурами компаса).

Всего возможно изучить 20 Криков. По мере прохождения главного квеста вы узнаете 15 слов из различных Криков (для их разблокировки души драконов не требуются). Вам понадобятся 44 драконьих души для разблокировки всех остальных доступных Слов силы. Некоторые Слова можно узнать только в определенных местах при прохождении основного квеста и выполнении квестов различных фракций (см. таблицы ниже), большинство же открыты для изучения в любое время (порядок не имеет значения). Для облегчения розысков Стен слов есть два способа получения информации об их местонахождении:

1. Стоит почаще Кричать в городах, поселениях, лагерях и подземельях, после чего ожидайте гонца с "Письмом от друга", содержащим подсказку о месте с очередной Стеной слов. Гонцы будут продолжать приносить подобные письма до тех пор, пока все доступные на данный момент Слова Силы не будут найдены. Однако учтите, вы не получите новое "Письмо от друга" пока не закончите квест, связанный с предыдущим полученным письмом.

2. После завершения квеста "Рог Юргена" (The Horn of Jurgen Windcaller) можно также спрашивать Арнгейра (Arngeir) из мастеров Пути Голоса, Седобородых, не стало ли им что-то известно о местах силы, и он будет отмечать их на карте. Когда вы узнаете все доступные в настоящее время Слова силы, Арнгейр перестанет давать вам наводки.

Безжалостная сила (Unrelenting Force)

Расположение Стен слов: Первое слово вы узнаете на Ветреном пике (Bleak Falls Barrow), оно автоматически разблокируется после убийства дракона Мирмулнира (Mirmulnir) по главному квесту, второму и третьему вас обучат Седобородые в процессе прохождения главного квеста.

Бесплотность (Become Ethereal)

Ту"ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что ни вы не можете причинить вред кому-либо, ни кто-либо - вам.

Расположение Стен слов: Устенгрев (Ustengrav), куда придется заглянуть по ходу главного квеста, Курган Железный (Ironbind Barrow) и Оплот Потерянная Долина (Lost Valley Redoubt).

Голосовой бросок (Throw Voice)

Ту"ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его.

Расположение Стен слов: Все три слова вы узнаете на Двуглавом пике (Shearpoint).

Грозовой зов (Storm Call)

Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима.

Расположение стен слов: Скулдафн - Храм (Skuldafn Temple), куда придется заглянуть по ходу главного квеста, Форелхост (Forelhost), Руины Высоких Врат (High Gate Ruins).

Драконобой (Dragonrend)

Расположение Стен слов: Глотка Мира (Throat of the World), по ходу выполнения главного квеста.

Дружба со зверями (Animal Allegiance)

Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне.

Расположение Стен слов: Ход Древних (Ancient"s Ascent), Ангарвунд (Angarvunde) и Гробница Исграмора (Ysgramor"s Tomb).

Замедление времени (Slow Time)

Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает.

Расположение Стен слов: Лабиринтиан (Labyrinthian), где надо будет побывать по квесту Коллегии Винтерхолда, Ведьмино гнездо (Hag"s End) и Корваньюнд (Korvanjund), куда вы попадете по квесту за Имперцев либо за Братьев бури.

Зов доблести (Call of Valor)

Расположение Стен слов: Совнгард (Sovngarde), по ходу выполнения главного квеста.

Зов дракона (Call Dragon)
Испуг (Dismay)

И устрашатся слабые сего ту"ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом.

Расположение Стен слов: Высота Откушенный Язык (Lost Tongue Overlook), Лабиринт Шалидора (Shalidor"s Maze) и Старушечья скала (Dead Crone Rock).

Ледяная форма (Ice Form)

Ваш ту"ум превращает противника в глыбу льда.

Расположение Стен слов: Саартал (Saarthal), где надо будет побывать по квесту Коллегии Винтерхолда, Крипта Фростмир (Frostmere Crypt) и Гора Антор (Mount Anthor).

Мир Кин (Kyne"s Peace)

Расположение Стен слов: Курган Погребальный Огонь (Shroud Hearth Barrow), Рагнвальд (Ragnvald) и Обитель Раннвейг (Rannveig"s Fast).

Морозное дыхание (Frost Breath)

Ваше дыхание - это зима, ваш ту"ум - это буран.

Расположение Стен слов: Скелетный гребень (Bonestrewn Crest), Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar) и Фолгунтур (Folgunthur).

Огненное дыхание (Fire Breath)

Вдохните воздух и выдохните огонь - этот ту"ум само пламя.

Расположение Стен слов: Глотка Мира (Throat of the World), по ходу выполнения главного квеста, Древний каирн (Dustman"s Cairn), где надо будет побывать по квесту Соратников, и Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge).

Разоружение (Disarm)

Сталь подвластна этому крику - вы вырываете оружие из рук врага.

Расположение Стен слов: Снежная Завеса - Святилище (Snow Veil Sanctum), где надо будет побывать по квесту Гильдии воров, Пик Древних (Eldersblood Peak) и Серебряное логово (Silverdrift Lair).

Смертный приговор (Marked for Death)

Расположение Стен слов: Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), Забытая пещера (Forsaken Cave) и Осенняя сторожевая башня (Autumnwatch Tower).

Стремительный рывок (Whirlwind Sprint)

Ту"ум рвется вперед, унося вас с собой со скоростью вихря.

Расположение Стен слов: Первому слову вас обучат Седобородые в процессе прохождения главного квеста, остальные узнаете в Упокоище (Dead Men"s Respite) и Вольскигге (Volskygge).

Чистое небо (Чистое небо)

Сам Скайрим подчиняется этому ту"уму - туман рассеивается и погода становится ясной.

Расположение Стен слов: Высокий Хротгар (High Hrothgar), по ходу выполнения главного квеста.

Шепот ауры (Aura Whisper)

Расположение Стен слов: Вершина Северный Ветер (Northwind Summit), Валтум (Valthume) и Волундруд (Volunruud).

Элементная ярость (Elemental Fury)

Ту"ум наделяет ваши руки скоростью ветра, позволяя быстрее наносить удары оружием.

Расположение Стен слов: Бастион Кричащий Ветер (Shriekwind Bastion), Кратер Драконий Зуб (Dragontooth Crater) и северо-восточнее Статуи Меридии (Statue to Meridia).


Драконьи крики (также известные как Голос или Ту’ум) – фразы драконьего языка, используемые для высвобождения заряда силы. Драконы имеют природную способность использовать Крики, но среди людей очень немногие обладают ею. Будучи Довакином, ваш персонаж может применять Крики так же свободно, как и Драконы. Вы можете изучить до 20 Криков, каждый из которых состоит из 3-х Слов Силы.

Чтобы изучить Драконий Крик, необходимо выполнить следующие условия:

  1. Найти Стену Силы.
  2. Прочесть Слово Силы на Стене. Слова Силы представляют собой отдельные руны, которые отображены на Стене.
  3. Убить Дракона и поглотить его душу.
  4. После убийства Дракона, использовать его душу, чтобы открыть Слово Силы и связанный с этим Драконом Крик.
Вначале вы сможете изучить самый слабый вариант Крика. Чтобы открыть другие, более сильные варианты этого Крика, вам нужно будет изучить ещё два Слова Силы и поглотить две души Драконов.

Следуя основной сюжетной линии, Довакин узнает о 15-и различных Словах Силы от других персонажей, после чего эти слова будут открыты. Первое слово Крика Безжалостная сила будет открыто сразу после смерти Милмурнира. Для открытия остальных Слов для Криков, необходимо будет поглотить ещё 44 души Драконов.

Нахождение Драконьих Криков

Некоторые Слова Силы могут быть изучены лишь в определённые моменты главного квеста, а другие требуют доступа к локациям, отрываемым при прохождении различных фракционных квестов. Но большая часть Слов доступна для изучения в любой момент.

Когда вы применяете Крик в городе, населённом подземелье или лагере-поселении, к вам может подбежать посыльный и передать “Письмо от друга”. Каждое такое письмо откроет побочный квест, который поможет найти Стены Слов. Новые письма могут быть получены только после прохождения предыдущего квеста, связанного с письмом. Курьер может найти вас в любой точке Скайрима и будет доставлять письма до тех пор, пока все Слова Силы не будут изучены вашим персонажем.

После выполнения квеста “Рог Юргена Призывателя Ветра”, вы сможете спросить у Арнгейра, не известно ли Седобородым местонахождение Слов Силы, и он направит вас к Стене Слов, отметив её на карте. Указатели Арнгейра и письма от курьера могут быть использованы в сочетании друг с другом. Арнгейр перестанет указывать места, где находятся Стены, после того, как вы изучите все доступные Слова Силы.

Чтобы открыть Крик, нажмите на кнопку, указанную в верхней части экрана, когда указатель наведён на него.

Доступные Драконьи Крики

Пожалуйста, обратите внимание на то, что местоположение всегда будет давать вам следующее Слово, которое нужно изучить для Крика. Некоторые Крики будут изучены при прохождении главного квеста.

Недоступные Драконьи Крики

Помимо Криков, которые может изучить игрок, существует несколько, используемых NPC и Драконами:
  • Алдуин имеет Крик, известный как Драконий Грозовой Зов. Он похож на Грозовой Зов, но вызывает метеоритную бурю вместо бури с молниями, и небо становится красным, а не серым. Чистое Небо может остановить его действие.
  • Алдуин также имеет Крик, называющийся Криком Воскрешения, который воскрешает умерших Драконов. Душа дракона восстановит его тело. Словами силы этого Крика являются “Слен”, “Тид” и “Во”. Примечательно, что игрок может изучить Слова “Тид” и “Слен” для использования их в других Криках.
  • Туман-ловушка для душ, который создал Алдуин в Совнгарде, технически не является Криком, но скриптом. Он появляется там, где Алдуин прячется и питается пойманными душами. Словами Силы для него являются “Вен”, “Мул”, “Рик”, которые переводятся как “ветер”, “сильный” и “буря”.
  • Крик, который использует Тсун, чтобы отправить игрока из Совнгарда обратно в Нирн, является ещё одним недоступным Криком. Его Слова: “Наль”, “Дал”, “Вус”, что в переводе означает “жить”, “вернуться”, “Нирн”.
  • Крики, используемые Драконами, являются изменёнными версиями Криков, которые используют игрок и NPC.
  • Существует Крик, который Седобородые используют для создания бесплотных манекенов, на которых вы можете отрабатывать свои Крики. Его словами являются “Фик”, “Ло”, “Са”, что означает “зеркало”, “обманывать”, “фантом”. Это ещё один Крик, который недоступен вам. Тем не менее, он может быть открыт посредством консольной команды “psb”. Этот Крик, по всей видимости, изначально был создан для использования игроком, поскольку он озвучен для всех рас.
  • Во время изучения Стремительного рывка, один из Седобородых (Борри) откроет ворота при помощи Крика Бекс. Он также недоступен для изучения игроком.

Примечания

  • Душа Дракона, без его убийства, может быть получена после прохождения квеста “Рог Юргена Призывателя Ветра”.
  • Если Крик был применён в городе, где нет враждебных игроку персонажей, стража подбежит к игроку (как в случае, когда игрока арестовывают) и попросит прекратить, поясняя, что жители нервничают. Тем не менее, последствий не будет, в независимости от выбора варианта диалога, и игрок может продолжать использовать Крики.

Баги

  • Существует глитч, из-за которого в диалоге с Арнгейром не будет опции получения от него Слов Силы.
  • Иногда Слово не будет появляться на Стене, что не позволит вам полностью изучить Крик. Похоже, фикса для этого не существует, даже загрузка с последнего сейва ничего не меняет и не заставляет Слово появиться полностью. Вы услышите музыку/пение и звук, которые сопровождают изучение Слова, также могут появиться некоторые визуальные эффекты, но Слово не будет изучено. Музыка будет звучать каждый раз, когда вы посетите это место.
  • В одном из фиксов используется консольная команда “player.teachword wordid”. Но она не поможет вам выполнить квест. Для команды “teachword” вам понадобится ID каждого Слова Силы.
  • Некоторые звуковые файлы не совпадают со Словами Силы, которые произносятся. Например, женщина-Каджит, произносящая Смертный приговор выкрикнет только “Кри!” в случае использования одного слова. Если же будет произнесены три слова, мы услышим “Юн, Луд, Аус!”.

Достижения

  • Душа Дракона – поглотить душу Дракона
  • Охотник на Драконов – поглотить 20 душ Драконов
  • Слова Силы – выучить все 3 Слова Крика
  • Мастер Ту’ума – выучить 20 Криков

Будучи Драконорожденным, или Довакином, вы обладаете врожденной способностью поглощать души убитых вами драконов и разговаривать на их языке. Вскоре после начала выполнения главного квеста вам откроется дар Голоса - способность направлять жизненную энергию в ту"ум, или Крик.

Каждый Крик состоит из трех Слов Силы. Чем больше слов Крика вы знаете, тем он эффективнее, но и тем дольше вам приходится восстанавливать голосовые связки, прежде чем воспользоваться даром вновь. Учтите, если вы знаете несколько слов Крика, то чем дольше вы удерживаете кнопку (для компьютера клавиша Z), тем сильнее будет ваш ту"ум.

Слова Силы вы узнаете как в ходе главного квеста, так и в странствиях, находя так называемые Стены Слов. Достаточно близко подойти к Стене, как вы узнаете Слово Силы. Однако для того чтобы воспользоваться новым знанием, нужно "разблокировать" слово, вложив душу убитого дракона. Да, имеет смысл периодически навещать Арнгейра, самого разговорчивого из Седобородых, и спрашивать, не узнали ли они что-нибудь о местонахождении Стен.

Игровая механика такова: для большей части Криков имеется по три Стены, содержащих Слова, составляющие один ту"ум. Если вы не знаете ни одного слова Крика, то, подойдя к любой из трех этих Стен, вы узнаете первое Слово. Добравшись до второй Стены из этой тройки, узнаете второе Слово, до третьей - третье Слово и в совершенстве овладеете данным ту"умом.

Ниже приведен список всех доступных игроку Криков, а также локации, в которых находятся Стены Слов для данного крика.

Ориентироваться на местности в поисках той или иной локации вам поможет карта Скайрима.

Крик: Безжалостная сила Unrelenting Force Время
восст.
Ваш Голос - средоточие силы, на своем пути он отталкивает все и вся. Your Voice is raw power, pushing aside anything - or anyone - who stands in your path.
Слово: Фус Fus 15
Значение: Сила Force
Слово: Ро Ro 20
Значение: Равновесие Balance
Слово: Да Dah 45
Значение: Толчок Push
Первое слово крика вы узнаете, побывав на Ветреном пике (Bleak Falls Barrow), двум другим вас научат Седобородые в ходе выполнения главного квеста.
Крик: Испуг Dismay
И устрашатся слабые сего ту"ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом. And the weak shall fear the Thu"um, and flee in terror.
Слово: Фас Faas 40
Значение: Страх Fear
Слово: Ру Ru 45
Значение: Побег Run
Слово: Мар Maar 50
Значение: Ужас Terror
Высота Откушенный Язык (Lost Tongue Overlook), Лабиринт Шалидора (Shalidor"s Maze) и Старушечья скала (Dead Crone Rock).
Крик: Стремительный рывок Whirlwind Sprint
Ту"ум рвется вперед, унося вас с собой со скоростью вихря. The Thu"um rushes forward, carrying you in its wake with the speed of a tempest.
Слово: Вулд Wuld 20
Значение: Вихрь Whirlwind
Слово: На Nah 25
Значение: Ярость Fury
Слово: Кест Kest 35
Значение: Шторм Tempest
Первое слово крика вы узнаете от Седобородых в ходе выполнения главного квеста. Другие два слова ищите в Упокоище (Dead Men"s Respite) и на холме в районе Вольскигга (Volskygge).
Крик: Бесплотность Become Ethereal
Ту"ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что ни вы не можете причинить вред кому-либо, ни кто-либо - вам. The Thu"um reaches out to the Void, changing your form to one that cannot harm, or be harmed.
Слово: Файм Feim 20
Значение: Исчезновение Fade
Слово: Зи Zii 30
Значение: Душа Spirit
Слово: Грон Gron 40
Значение: Связь Bind
Курган Железный (Ironbind Barrow), Оплот Потерянная Долина (Lost Valley Redoubt) и Устенгрев (Ustengrav), куда вы попадете в ходе выполнения главного квеста.
Крик: Элементная ярость Elemental Fury
Ту"ум наделяет ваши руки скоростью ветра, позволяя быстрее наносить удары оружием. The Thu"um imbues your arms with the speed of wind, allowing for faster weapon strikes.
Слово: Су Su 30
Значение: Воздух Air
Слово: Гра Grah 40
Значение: Битва Battle
Слово: Дун Dun 50
Значение: Грация Grace
Кратер Драконий Зуб (Dragontooth Crater), Бастион Кричащий Ветер (Shriekwind Bastion) и в районе Статуи Меридии (Statue to Meridia).
Крик: Чистое небо Clear Skies
Сам Скайрим подчиняется этому ту"уму - туман рассеивается и погода становится ясной. Skyrim itself yields before the Thu"um, as you clear away fog and inclement weather.
Слово: Лок Lok 5
Значение: Небо Sky
Слово: Ва Vah 10
Значение: Весна Spring
Слово: Кор Koor 15
Значение: Лето Summer

Крик: Огненное дыхание Fire Breath
Вдохните воздух и выдохните огонь - этот ту"ум само пламя. Inhale air, exhale flame, and behold the Thu"um as inferno.
Слово: Йол Yol 30
Значение: Огонь Fire
Слово: Тор Toor 50
Значение: Пламя Inferno
Слово: Шуль Shul 100
Значение: Солнце Sun
"Древний каирн" (Dustman"s Cairn), куда вы попадете по квесту Соратников, Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge) и Глотка Мира (Throat of the World).
Крик: Драконобой Dragonrend
Ваш Голос поражает самую душу дракона, заставляя чудовище приземлиться. Your Voice lashes out at a dragon"s very soul, forcing the beast to land.
Слово: Джор Joor 10
Значение: Смертный Mortal
Слово: За Zah 12
Значение: Ограниченный Finite
Слово: Фруль Frul 15
Значение: Временный Temporary
Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.
Крик: Зов дракона Call Dragon
Одавинг! Услышь мой Голос и приди. Я призываю тебя в час нужды. Odahviing! Hear my Voice and come forth. I summon you in my time of need.
Слово: Од Od 5
Значение: Снег Snow
Слово: А Ah 5
Значение: Охотник Hunter
Слово: Винг Viing 300
Значение: Крыло Wing
Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.
Крик: Замедление времени Slow Time
Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает. Shout at time, and command it to obey, as the world around you stands still.
Слово: Тид Tiid 30
Значение: Время Time
Слово: Кло Klo 45
Значение: Песок Sand
Слово: Уль Ul 60
Значение: Вечность Eternity
Лабиринтиан (Labyrinthian), куда вы попадете по квесту Гильдии магов, Ведьмино гнездо (Hag"s End) и Корваньюнд (Korvanjund), куда вы попадете по квесту Имперцев/Братьев бури.
Крик: Зов доблести Call of Valor
Доблестный герой Совнгарда слышит ваш Голос, и ни пространство, ни время не помешают ему прийти к вам на помощь. The valiant of Sovngarde hear your Voice, and journey beyond space and time to lend aid.
Слово: Хун Hun 180
Значение: Герой Hero
Слово: Каль Kaal 180
Значение: Защитник Champion
Слово: Зор Zoor 180
Значение: Легенда Legend
Этот крик вы узнаете после выполнения главного квеста.
Крик: Морозное дыхание Frost Breath
Ваше дыхание - это зима, ваш ту"ум - это буран. Your breath is winter, you Thu"um a blizzard.
Слово: Фо Fo 30
Значение: Мороз Frost
Слово: Кра Krah 50
Значение: Холод Cold
Слово: Дин Diin 100
Значение: Заморозка Freeze
Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar), Скелетный гребень (Bonestrewn Crest) и Фолгунтур (Folgunthur).
Крик: Дружба со зверями Animal Allegiance
Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне. A Shout for help from the beasts of the wild, who come to fight in your defense.
Слово: Ран Raan 50
Значение: Животное Animal
Слово: Мир Mir 60
Значение: Преданность Allegiance
Слово: Та Tah 70
Значение: Стая Pack
Ангарвунд (Angarvunde), Ход Древних (Ancient"s Ascent) и район Гробницы Исграмора (Ysgramor"s Tomb).
Крик: Шепот ауры Aura Whisper
Ваш Голос не Крик, но шепот, показывающий вам жизненные токи всех и каждого. Your Voice is not a Shout, but a whisper, revealing the life forces of any and all.
Слово: Лас Laas 30
Значение: Жизнь Life
Слово: Йа Yah 40
Значение: Поиск Seek
Слово: Нир Nir 50
Значение: Охота Hunt
Вершина Северный Ветер (Northwind Summit), Валтум (Valthume) и Волундруд (Volunruud).
Крик: Смертный приговор Marked for Death
Говорите, и пусть ваш Голос будет вестником злого рока, ибо слабеют жизненные силы противника и его защита. Speak, and let your Voice herald doom, as an opponent"s armor and lifeforce are weakened.
Слово: Кри Krii 20
Значение: Убийство Kill
Слово: Лун Lun 30
Значение: Высасывание Leech
Слово: Аус Aus 40
Значение: Страдание Suffer
Осенняя сторожевая башня (Autumnwatch Tower), Забытая пещера (Forsaken Cave) и Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary).
Крик: Грозовой зов Storm Call
Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима. A Shout to the skies, a cry to the clouds, that awakens the destructive force of Skyrim"s lightning.
Слово: Струн Strun 300
Значение: Буря Storm
Слово: Ба Bah 480
Значение: Гнев Wrath
Слово: Кво Qo 600
Значение: Молния Lightning
Форелхост - Крепость (Forelhost Stronghold), Руины Высоких Врат (High Gate Ruins) и Скулдафн - Храм (Skuldafn Temple), куда вы попадете по главному квесту.
Крик: Мир Кин Kyne"s Peace
Голос успокаивает диких зверей, они больше не хотят ни сражаться, ни убегать. The Voice soothes wild beasts, who lose their desire to fight or flee.
Слово: Кин Kaan 40
Значение: Кин Kyne
Слово: Дрем Drem 50
Значение: Мир Peace
Слово: Ов Ov 60
Значение: Доверие Trust
Рагнвальд (Ragnvald), Курган Погребальный Огонь (Shroud Hearth Barrow) и Обитель Раннвейг (Rannveig"s Fast).
Крик: Голосовой бросок Throw Voice
Ту"ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его. The Thu"um is heard, but its source unknown, fooling those into seeking it out.
Слово: Зуль Zul 30
Значение: Голос Voice
Слово: Мей Mey 15
Значение: Глупец Fool
Слово: Гут Gut 5
Значение: Далеко Far
Все три слова вы узнаете, посетив "Двуглавый пик" (Shearpoint), в районе Башни Валтейн, в горах.
Крик: Ледяная форма Ice Form
Ваш ту"ум превращает противника в глыбу льда. Your Thu"um freezes an opponent solid.
Слово: Из Iiz 60
Значение: Лед Ice
Слово: Слен Slen 90
Значение: Плоть Flesh
Слово: Нус Nus 120
Значение: Статуя Statue
Саартал (Saarthal), куда вы попадете по квесту Гильдии магов, Гора Антор (Mount Anthor) и Крипта Фростмир (Frostmere Crypt).
Крик: Разоружение Disarm
Сталь подвластна этому крику - вы вырываете оружие из рук врага. Shout defies steel, as you rip the weapon from an opponent"s grasp.
Слово: Зун Zun 30
Значение: Оружие Weapon
Слово: Халь Haal 35
Значение: Рука Hand
Слово: Вик Viik 40
Значение: Поражение Defeat
Пик Древних (Eldersblood Peak), Снежная Завеса - Святилище (Snow Veil Sanctum), куда вы попадете по квесту Гильдии воров и Серебряное логово (Silverdrift Lair).

Как тот, у кого в жилах течет драконья кровь, вы можете использовать мощную силу криков под названием Ту’ум (Thu’um). Эти крики или кличи представляют собой слова древнего драконьего языка, которые обладают невероятной магической силой.

Именно с их помощью драконы дышат огнем, а их бой скорее походит на словесную дуэль, чем на ожесточенную схватку. Крик состоит из трех слов силы, каждое из которых усиляет действие предыдущего. То есть определенный крик можно применять и с одним словом, но его сила будет намного меньше полного крика из трех слов.

Слова силы написаны на специальных стенах с драконьими письменами, которые раскиданы по всему Скайриму, по одному на каждой. Чтобы его выучить достаточно просто подойти к этой стене. Пропустить ее сложно, так как при близости стены экран начнет затемняться, начинают все громче орать какие-то брутальные мужики, а само слово будет пылать магическим огнем.

После получение первого слова, вам будет доступен соответствующий ему крик, но использовать его сразу нельзя. Каждое слово нужно активировать, чтобы иметь возможность им пользоваться. Для этого нужны души драконов, которые, как не сложно догадаться, мы получаем после смерти дракона рядом с вами.

Если все условия выполнены (есть слово и душа), то идем в меню магии, выбираем там вкладу криков и активируем нужное слово (кнопка «R»). Там же можно выбрать активный крик, применяется он кнопокой « ». Чтобы в полную силу использовать многословный крик, клавишу необходимо держать, пока произносятся все слова, иначе на выходе получится более слабая версия.

После использования крика, начнется отсчет времени, в течении которого нельзя кричать. У каждого свой период перезарядки, в зависимости от мощности.

Всего в игре 20 криков, то есть можно выучить 60 слов. Предлагаю вам полный список криков и слов силы с местом их нахождения в мире игры.

Безжалостная сила (Unrelenting Force) отталкивает и оглушает существ перед вами.

Слова силы:
Фус (Fus) - Ветреный пик (Bleak Falls Barrow). Задание «Золотой коготь» (The Golden Claw).
Ро (Ro)
Да (Dah) - получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Бесплотность (Become Ethereal)) обращает вас в бесплотную форму. Вы не получаете повреждений, но и не можете атаковать.

Слова силы:
Файм (Feim) - Устенграв (Ustengrav), находится к северо-востоку от Морфала (Morthal). Задание на поиск рога Юргена от Седобородых. Нужно спуститься к водопаду.
Зи (Zii) - Valley Redoubt, находится между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath).
Грон (Gron) - Ironbind Barrow, находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold).

Все слова учатся в одном месте - в Двуглавом пике (Shearpoint), он находится к западу от Виндхельма (Windhelm). Будьте внимательны, стену охраняет дракон и драконий жрец.

Слова силы:
Зуль (Zul)
Мей (Mai)
Гут (Gut)

Грозовой рев ( Call) призывает огромную грозу, которая поражает молниями все живое в радиусе.

Слова силы:
Струн (Strun) - Форелхост (Forelhost), находится к юго-востоку от Рифтена (Riften).
Ба (Bah) - Руины высоких врат (High Gate Ruins), находится к западу от Данстара (Dawnstar).
Кво (Qo) - Скулдафн (Skuldafn), попасть туда можно только по ходу выполнения основного квеста.

Драконобой (Dragonrend) приказывает дракону приземлиться.

Слова силы:
Джор (Joor)
За (Zah)
Фруль (Frul)

Дружба со зверями (Animal ) призывает зверей вам на помощь.

Слова силы:
Ран (Raan) - Ангарвунде (Angarvunde), находится далеко на западе от Рифтена (Riften).
Мир (Mir) - Ход древних (Ancient’s Ascent), находится в горах к юго-востоку от Фолкрита (Falkreath). Охраняется драконом.
Та (Tah) - Гробница Исграмора (Ysgramor’s Tomb), находится на острове к северо-западу от Винтерхолда (Winterhold).

Замедление времени (Slow Time) заставляет замереть мир вокруг вас.

Слова силы:
Тид (Tiid) - Ведьмино гнездо (Hag’s ), находится к западу от Солитьюда (Solitude).
Кло (Klo) - Корваньюд (Korvanjund), находится к западу от Виндхельма (Windhelm). Задание Легиона/Братьев бури про корону (The Jagged Crown).
Уль (Ul) - Лабиринт (Labyrinthian), находится в горах к юго-востоку от Морфала (Morthal).

Зов доблести (Call of Valor) призывает героев вам на помощь.

Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Слова силы:
Хун (Hun)
Каль (Kaal)
Зор (Zoor)

Зов дракона (Call Dragon) призывает на помощь дракона.

Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Слова силы:
Од (Od)
А (Ah)
Винг (Viing)

Испуг (Dismay) заставляет врагов вокруг вас разбежаться в ужасе.

Слова силы:
Фас (Faas) - Драконье логово Lost Tongue Overlook, находится к югу от Рифтена (Riften). Охраняется драконом, на которого можно получить наводку в таверне, если спросить про местные слухи.
Ру (Ru) - Старушечья Скала (Dead Crone Rock), находится к югу от Маркарта (Markarth). Задание «Осколки былой славы» (Pieces of the Past).
Мар (Maar) - Лабиринт Шалидора (Shalidor’s Maze), находится там же, где и Лабиринт (Labyrinthian) в горах к юго-востоку от Морфала (Morthal).

Ледяная форма (Ice Form) превращает вашего противника в глыбу льда.

Слова силы:
Из (Iiz) - Гора Антор (Mount Anthor), находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold). Охраняется драконом.
Слен (Slen) - Склеп Фростмер (Frostmere Crypt), находится к юго-западу от Данстара (Dawnstar).
Нус (Nus) - Саартал (Saarthal), находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold). Задание «Под Саарталом» (Under Saarthal) в Коллегии Винтерхолда.

Мир Кин (Kyne’s Peace) успокаивает окружающих диких зверей.

Слова силы:
Кин (Kaan) - Рагнвальд (Ragnvald), находится к северу от Маркарта (Markarth).
Дрем (Drem) - Обитель Ранмвейг (Rannveig’s Fast), находится к югу от Морфала (Morthal).
Ов (Ov) - Shroud Hearth Barrow, находится около Иварстеда (Ivarstead). Задание на его осмотр дает местный бармен.

Морозное дыхание (Frost Breath) позволяет дышать холодом, как дракону.

Слова силы:
Фо (Fo) - Драконье логово Bonestrewn Crest, находится к югу от Виндхельма (Windhelm). Охраняется драконом.
Кра (Krah) - Фолгунтур (Folgunthur), находится к юго-востоку от Солитьюда (Solitude).
Дин (Diin) - Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar), находится на горе к югу от Данстара (Dawnstar). Охраняется драконом.

Огненное дыхание (Fire Breath) позволяет дышать огнем, как дракону.

Слова силы:
Йол (Yol) - Древний Каирн (Dustman’s Cairn), находится к юго-востоку от Морфала (Morthal). Задание Соратников «Доказывая Честь» (Proving Honor).
Тор (Toor) - Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge), пещера находится к северо-западу от Фолкрита (Falkreath).
Шуль (Shul) - получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Разоружение (Disarm) вырывает оружие из рук врага.

Слова силы:
Зун (Zun) - Пик древних (Eldersblood Peak), находится к югу от Морфала (Morthal). Охраняется драконом.
Халь (Haal) - Пещера Сильвердрифт (Silverdrift ), находится к югу и немного к западу от Данстара (Dawnstar).
Вик (Wiik) - Монастырь Снежной Вуали (Snow Veil Sanctum), находится к юго-востоку от Винтерхолда (Winterhold). Задание «Разговор в тишине» (Speaking With Silence) в гильдии воров.

Смертный приговор (Marked for Death) уменьшает здоровье, запас сил и броню противника.

Слова силы:
Кри (Krii) - Осенняя Сторожевая Башня (Autumnwatch Tower), находится к югу от Иварстеда. Охраняется драконом.
Лун (Lun) - Забытая пещере (Forsaken ), находится к западу от Виндхельма (Windhelm).
Аус (Aus) - Святилище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), находится к западу от Фолкрита (Falkreath).

Стремительный рывок (Whirlwind Sprint) быстро переносит вас вперед.

Слова силы:
Вулд (Wuld) - получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.
На (Nah) - Упокоище ( ’s Respite), находится к юго-западу от Морфала (Morthal), на верхнем берегу реки. Квест гильдии бардов.
Кест (Kest) - Вольскигге (Volskygge), находится к западу от Солитьюда (Solitude).

Чистое небо (Clear Skies) делает небо ясным, вся непогода уходит.

Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Слова силы:
Лок (Lok)
Ва (Vah)
Кор (Koor)

Шепот ауры ( Whisper) показывает всех живых существ в большом радиусе.

Слова силы:
Лас (Laas) - Вершина Северного Ветра (Northwind Summit), находится к северо-западу от Камня Шора (Shor’s Stone). Охраняется драконом, наводку можно получить от бармена в Иварстеде.
Йа (Yah) - Вальтум (Valthume), находится между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath).
Нир (Nir) - Волунрууд (Volunruud), находится к югу и немного к западу от Данстара. Задание «Разбитая Тишина» (The Silence Has Been Broken) от Темного братства.

Элементная (Elemental Fury) увеличивает скорость нанесения ударов оружием.

Слова силы:
Су (Su) - Кратер Драконий зуб (Dragontooth Crater), находится посередине между Маркартом (Markarth) и Солитьюдом (Solitude). Охраняется драконом.
Гра (Grah) - Статуя Меридии (Statue to Meridia), находится в горах к западу от Солитьюда (Solitude). Задание «Рассветная Заря» (The Break of Dawn).
Дун (Dun) - Бастион Кричащий Ветер (Shriekwind ), находится к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath).

Нравится 35

Крики – слова силы на Драконьем языке. Это мощные заклинания, обладающие большим магическим потенциалом. Для изучения Криков придется поблуждать в поисках Стен, на которых написаны слова.

На каждой стене написано по одному слову, а стены расположены по всему Скайриму. Большинство из них состоят из трех слов, а соответственно найти нужно три стены, слова которых входят в состав конкретного крика. Однако найти стену и получить слово не достаточно. Нужно еще знать, как изучать крики в Skyrim. А для этого слово необходимо зарядить, убив дракона и заполучив его душу, с помощью которой его сила будет приведена в действие. Местонахождение стен подскажут Седобородые. Есть среди них некий Арнгейр, весьма разговорчивый персонаж, у которого можно время от времени узнавать, что стало известно о местонахождении стен. Также существует карта криков, которая подскажет где найти крик, упростив тем самым поиски.

Если все условия выполнены верно, слова получены, а драконы убиты, то игрок может применить на практике это сильнейшее оружие. Дело за малым – осталось узнать как использовать крики в Skyrim. Для этого нужно нажать и удерживать кнопку Z и чем дольше вы ее удерживаете, тем больше слов звучит и тем мощнее действие. Однако помните, что после использования клича герою понадобится время на восстановление связок. Соответственно чем он сильнее, тем больше времени на восстановление. Для тех, кто не ищет трудных путей, есть возможность использовать коды на крики в Скайрим. Они помогут игроку приобрести необходимые качества еще в начале игры. Однако и тем кто блуждает в поисках стен, и тем кто не желает тратить время на скитания, следует знать область применения того или иного крика, а так же владеть информацией о его составе, т.е. о словах из которых боевой клич состоит.





Безжалостная сила: Фус Ро Да . Отталкивает и оглушает врагов вокруг вас.
Испуг: Фас Ру Маар. Враги в ужасе бегут от вас.
Стремительный рывок: Вулд На Кест . В мгновение ока перенесет героя вперед.
Бесплотность: Файм Зи Грон . Лишает героя телесной оболочки, благодаря чему легко избежать ранений.
Элементная ярость: Су Гра Дун. Ускоряет нанесение ударов.
Чистое небо: Локк Ва Кор Развеивает туман и туче вокруг персонажа.
Огненное дыхание: Йол Толь Шуль . Бросает волну огня в указанном направлении.
Драконобой: Джор За Фруль . Заставляет приземлиться летящего дракона. А если дракон дышит огнем, то подавляет его атаку.
Зов дракона: Од А Винг . Призывает дракона на помощь.
Замедление времен: Тид Кло Уль . Все кроме героя замирают.
Зов доблести: Хун Каль Зор . Призывает на помощь призрака из Совнгарда.
Морозное дыхание: Фо Кра Дин . Бросает волну мороза в указанном направлении.
Дружба со зверями: Ван Мир Та . Призывает на помощь всех зверей вокруг.
Шепот ауры: Лас Я Нир . Показывает всех живых существ в большом радиусе.
Смертный приговор: Кри Лун Аус . Уменьшает защиту, здоровье и силы противника.
Грозовой зов: Струн Ба Кво . Призывает грозовую бурю, которая поражает все живое вокруг молниями.
Мир Кин: Кин Дрем Ов . Успокаивает враждебных существ и зверей.
Голосовой бросок: Зуль Мей Гут . Отвлекает внимание врагов в указанное место.
Ледяная форма: Из Слен Нус .Обращает противника в лед.
Разоружение: Зун Халь Вик . Выбивает оружие их рук врагов.


    Warning on line 81

    Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

    Warning : include(): Failed opening "mml.php" for inclusion (include_path=".:") in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81