"О материальном стимулировании работников,занимающих должности не отнесенные к должностям муниципальной службы.". II.I Квалификационные требования, предъявляемые к должностям, не относящимся к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям. С

  • Постановление Правительства РФ от 24 марта 2007 г. N 176 "Об оплате труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы" (с изменениями и дополнениями)
  • Приложение. Размеры должностных окладов работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы
  • Перечень актов Правительства РФ, утративших силу

Постановление Правительства РФ от 24 марта 2007 г. N 176
"Об оплате труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы"

II.I Квалификационные требования, предъявляемые к должностям, не относящимся к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям

Если на первом заседании не будет принято единогласного решения, дополнительное решение будет принято простым большинством голосов. § 23 Анонсы и протоколы. Уведомления общенациональной ассоциации публикуются в журнале участника или письменно для членов.

За конкретные успехи в труде

§ 24 Администрация активов ассоциации. В случае роспуска национальной ассоциации или если ее некоммерческие цели перестают существовать, ее активы относятся к основной ассоциации, которая должна использовать ее исключительно для некоммерческих целей, указанных в § 3. Если основная ассоциация больше не существует или если она больше не признана в качестве благотворительной организации, активы передаются в распоряжение министерства штата Северный Рейн-Вестфалия, отвечающего за благосостояние молодежи, которое должно использовать его исключительно для благотворительных целей молодежной миграции и молодежных общежитий.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3459) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что оплата труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы (далее - работники), состоит из месячного должностного оклада (далее - должностной оклад), ежемесячных и иных дополнительных выплат.

§ 26 Переходные и заключительные положения. Если для области всего государственного объединения создается рабочий совет, то компетенция комитетов ограничивается теми вопросами, для которых Совет по трудоустройству не имеет права на совместное определение или право участвовать.

Условные обозначения для поддержки семьи

Требования сотрудников должны определяться в церковных трудовых нормах или коллективных договорах; Соглашения об услугах, сделанные на этой основе, могут более конкретно учитывать оперативные обстоятельства.

Потребность в анализе потребностей

Сколько сотрудников учреждения или отдела имеют детей, родственников, нуждающихся в уходе или других иждивенцев? Какие уже существующие юридические или оперативные возможности для согласования областей жизни используются? Где границы и проблемы? Какие идеи у сотрудников есть о том, как их положение может быть облегчено?

3. Производить работникам следующие ежемесячные и дополнительные выплаты:

а) ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде - в размере от 50 до 100 процентов должностного оклада;

б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет в следующих размерах:

Стаж работы (процентов) от 3 до 8 лет 10 от 8 до 13 лет 15 от 13 до 18 лет 20 от 18 до 23 лет 25 от 23 лет 30;

Молоковское сельского поселения Молоковское

Ответы на эти вопросы будут варьироваться в зависимости от услуги или учреждения. Только при наличии необходимости можно разработать индивидуальную и эффективную поддержку. На основе этого анализа можно решить, как - с каким дизайном подразумевается, с какой степенью безопасности планирования и на каком уровне - спрос учитывается. Коллективные соглашения в трудовом законодательстве или коллективных соглашениях должны служить основой для этого и мотивировать партнеров по соглашению об обслуживании проводить такой анализ потребностей и вытекающее из этого соглашение.

в) премии по результатам работы (размер премий не ограничивается);

г) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну , - в размере и порядке, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) ежемесячное денежное поощрение - в размере 1 должностного оклада;

Сделать рабочие часы гибкими

Это гарантирует, что - независимо от приверженности отдельных лиц - все отделы и учреждения в Церкви развивают современную культуру работы и разрабатывают соответствующие решения.

Текущая ситуация и необходимость действий

Длительность и время работы и способность адаптировать их к потребностям, связанным с семьей, являются важной проблемой для поддержки семьи. В этой области совместимость семьи и работы может не только значительно повышаться, но и значительно сокращаться. Таким образом, текущая тенденция также находится в церкви и диаконии, чтобы увеличить еженедельное рабочее время с постоянной оплатой, что противоречит усилиям по улучшению баланса между работой и семьей.

е) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска 1 раз в год - в размере 2 должностных окладов;

ж) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда работников.

4. Производить работникам иные выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Люди с семейными обязанностями имеют особые потребности с точки зрения рабочего времени. Но решающую роль играет гибкость - оставляя жесткие временные рамки. Хотя Германия уже является чемпионом мира по гибкости рабочего времени; Тем не менее, в отношении оперативной практики гибкой гибкости высказываются следующие критические замечания.

Желания сотрудников по продолжительности и месту нахождения рабочего времени считаются недостаточными. Сотрудники, занятые неполный рабочий день, в основном работают дольше, чем половина полного рабочего дня. Флексибилизация рабочего времени, которая уже широко распространена в компаниях, обычно ориентирована на потребности компании, а не на сотрудников, имеющих семейные обязанности. Семейные карьеры и неполный рабочий день, работа на низких часах негативно сказываются на возможностях трудоустройства, доходах и социальной защите. В соответствии с положениями Закона о неполной и фиксированной сроках и Федерального закона о родительских пособиях и отпуске по уходу за детьми начальные успехи были достигнуты с целью противодействия этим проблемам. Но отцы все еще редко знают об этих возможностях. Часто целевое поощрение отцов отсутствует. На практике, в частности, гибкие требования к неполным рабочим дням часто выходят за рамки оговорок. Кроме того, нет никаких юридических требований для рассмотрения пожеланий штатных сотрудников для гибкого проектирования начала работы и окончания работы. Эти основные недостатки по-прежнему очень многогранны за счет женщин. . Положение трудящихся с иждивенцами, нуждающимся в медицинской помощи, является особенно сложным.

5. Выплачивать работникам федеральных государственных органов, находящихся за пределами Российской Федерации, должностные оклады и дополнительные выплаты, предусмотренные подпунктами "а"-"г" , "е" и "ж" пункта 3 настоящего постановления, и иные выплаты, предусмотренные пунктом 4 настоящего постановления, в рублях в размере 50 процентов установленных должностных окладов и выплат.

До сих пор отсутствовали законодательные положения, которые, сопоставимые с отпусками по уходу за ребенком, создают право на полное или частичное отстранение от работы на ограниченный период времени и вносят компенсацию за этот период. Действующие соглашения правящей коалиции предусматривают, что работники, находящиеся на попечении родственников, имеют право на неоплачиваемый отпуск с работы в течение шести месяцев. Тем не менее, десять сотрудников должны быть освобождены от этой схемы. Этот «размер компании» распространен в церкви и диаконии.

Ежемесячное денежное поощрение, предусмотренное подпунктом "д" пункта 3 настоящего постановления, указанным работникам не устанавливается.

6. Условия выплаты и конкретные размеры ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в труде, предусмотренной подпунктом "а" пункта 3 настоящего постановления, премий и материальной помощи, предусмотренных подпунктами "в" и "ж" пункта 3 настоящего постановления, устанавливаются руководителем федерального государственного органа или его аппарата, либо лицом, замещающим государственную должность Российской Федерации, либо представителем указанного руководителя или лица, осуществляющими полномочия нанимателя от имени Российской Федерации.

Или вреда здоровью и по иным уважительным причинам

Таким образом, в церковных трудовых нормах право на получение неоплачиваемого отпуска может быть предоставлено в пользу работников этих «малых предприятий». Само собой разумеется, что авторизация должна быть связана с тем, что оперативные причины не исключают освобождения. В будущем необходимо регулировать рабочее время в их продолжительности, их сокращении или перерыве и их ситуации, чтобы удовлетворить потребности меняющейся семьи в соответствующей фазе жизни. Это предполагает, что есть коллективно согласованные модули, которые можно использовать.

7. Установить, что при формировании фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, сверх средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются средства для выплаты (в расчете на год):

а) ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в труде и ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну , - в размере 10 должностных окладов;

Деловой контактный пункт для вопросов рабочего времени

В качестве компонентов таких модулей могут быть использованы дополнительные предлагаемые правила о продолжительности, прерывании и ситуации рабочего времени. Опыт применения существующих правовых требований к гибкости показывает, что слишком часто оперативные проблемы выдвигаются слишком быстро, например, чтобы отклонить запрос на неполный рабочий день или предоставить необычное рабочее время. Организационные усилия пощажены, но часто отсутствует креативность и модели, которые могут быть использованы для перевода пожеланий сотрудников в семейные модели рабочего времени.

б) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет - в размере 2 должностных окладов;

в) премий по результатам работы - в размере 3 должностных окладов;

г) ежемесячного денежного поощрения - в размере 12 должностных окладов;

д) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере 2 должностных окладов;

Участие нейтрального стартового и консультационного центра может помочь найти компромисс между заботами компании и стремлением к дружеским отношениям с семьей к взаимному удовлетворению. Это должно быть предложение с низким порогом, к которому можно получить доступ до возникновения противоречивого спора. Создание такого контактного пункта должно обеспечиваться нормами трудового законодательства и указывается в соглашении об обслуживании услуги или учреждения. Сопровождающие и органы должны проектировать контактную точку с использованием существующих структур.

е) материальной помощи - в размере 2 должностных окладов.

8. Учитывать в фонде оплаты труда работников, указанном в пункте 7 настоящего постановления, также средства для осуществления иных выплат, предусмотренных пунктом 4 настоящего постановления.

9. Установить, что фонд оплаты труда работников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, аппаратов федеральных судов (за исключением аппаратов Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации), органов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъектах Российской Федерации, органов прокуратуры Российской Федерации и следственных органов Следственного комитета Российской Федерации формируется с учетом размеров районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, определенных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с Законом о неполной и временной продолжительности и Федеральным законом о родительских пособиях и отпуске по уходу за ребенком право на законную работу закреплено в заявке на работу с неполным рабочим днем. Сотрудникам, имеющим более 15 сотрудников, предоставляется по запросу на неполный рабочий день, если операционные вопросы или срочные операционные вопросы не противоречат друг другу. Тем не менее, право сократить рабочее время после неполного рабочего времени и права временного трудоустройства не сталкивается права увеличивать, что затрудняет как адаптироваться к требованиям различных этапов жизни, а также претензий отцов.

10. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год на содержание соответствующих федеральных государственных органов.

11. Руководителям федеральных государственных органов привести наименования должностей работников этих органов в соответствие с приложением к настоящему постановлению и при необходимости осуществить в установленном порядке мероприятия по сокращению численности работников в связи с реализацией настоящего постановления.

Сотрудники, занятые неполный рабочий день, желающие увеличить свое рабочее время, должны учитываться только при заполнении соответствующих должностей. В этом контексте право на увеличение рабочего времени должно предоставляться в рамках коллективного права - аналогично сокращению рабочего времени в соответствии с Законом о неполной и временной ограниченности - если это не оправдывает срочные оперативные причины. Для малых предприятий, нуждающихся в особой безопасность планирования из-за низкий потенциал сотрудников, вместо управление может быть предусмотрено, что позволяет сотрудникам же в случае исполнения неполного требования согласиться на какое время они хотят или работать полный рабочий день, с увеличением количества часов снова.

12. Установить, что при увеличении (индексации) должностных окладов их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

13. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации утвердить в 3-месячный срок положение об исчислении стажа работы работников для выплаты им ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет.

В соответствии с аспектами баланса между работой и жизнью, время работы компании всегда оптимально, когда интересы сотрудников совпадают с требованиями компании. Какие формы гибких механизмов рабочего времени возможны, зависит от конкретных операционных процессов и поэтому лучше регулируются на уровне служб и учреждений. По коллективному соглашению, рамочные условия, т.е. запись рабочего времени на учетные записи времени и модальности различных моделей учетных записей времени.

На счету времени фактически выполненные часы регистрируются в виде кредитов рабочего времени или продолжительности рабочего времени. Это также учитывает операционные интересы после корректировки мощности. Вместо ежемесячного согласования рабочего времени можно настроить годовой счет рабочего времени. Это позволяет сотрудникам выполнять согласованные годовые рабочие часы в консультации с учреждением или отделом, в значительной степени самоопределяющимся. Положение отдельных часов работы может быть выбрано в соответствии с семейными требованиями.

15. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 г.



Приложение


Размеры должностных окладов
работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы

Бонус времени для ухода и поддержки

На долгосрочном счете требования о оплачиваемом отпуске сохраняются за один календарный год. Р. к времени и конфликтующим назначениям. Дополнительные освобождения могут обезвредить эту ситуацию. Многие сотрудники, которые не могут финансировать сокращение рабочего времени по семейному пособию, потому что они не получают его, имеют право на то, что они могут сократить свое рабочее время на один час в неделю на равных условиях, если этого потребуют. Следует помнить, что финансовые последствия такого бонуса времени в диаконном учреждении, которое должно обеспечить его «человеческое обслуживание» круглосуточно, как ожидается, будут значительно выше, чем в церковном управлении.

С изменениями и дополнениями от:

Наименование должности

Должностной оклад
(рублей в месяц)


Раздел I. Должностные оклады работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, в центральных аппаратах (аппаратах) федеральных государственных органов


Ведущий эксперт, главный инженер

Экспедитор


Раздел II. Должностные оклады работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, аппаратах федеральных судов (за исключением аппаратов Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации), органах Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, органах прокуратуры Российской Федерации и следственных органах Следственного комитета Российской Федерации


Ведущий эксперт

Старший инженер, эксперт

Заведующий: копировально-множительным бюро, машинописным бюро; старший инспектор-делопроизводитель

Заведующий: экспедицией, хозяйством, складом; кассир, комендант, архивариус, стенографистка II категории, секретарь-стенографистка, машинистка I категории


Раздел III. Должностные оклады работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, в представительствах Российской Федерации, представительствах федеральных органов исполнительной власти, дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, представительствах государственного органа при Министерстве иностранных дел Российской Федерации за рубежом


Старший инженер по эксплуатации зданий, старший сотрудник (гражданский персонал)

Инженер по эксплуатации зданий; сотрудник (гражданский персонал); старшие: техник, референт по административно-хозяйственным вопросам

Техник по эксплуатации зданий, техник

Заведующий: хозяйством, гаражом; комендант, дежурный комендант, младший сотрудник (гражданский персонал), кассир, кассир-счетовод, секретарь-стенографистка

Машинистка, секретарь-машинистка, курьер, курьер спецохраны


Раздел IV. Должностные оклады работников, замещающих отдельные должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, в федеральных министерствах, федеральных службах, федеральных агентствах, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, и в территориальных органах этих федеральных министерств, федеральных служб и федеральных агентств


Начальник: группы, отделения; ведущий аналитик

Помощник начальника территориального органа Федеральной службы исполнения наказаний по организации работы с верующими

Начальник части (всех наименований), старший аналитик

Ведущий инженер, аналитик

Заведующий: канцелярией, архивом, делопроизводством; старший инженер


Перечень актов Правительства Российской Федерации, утративших силу


1. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 912 "Об упорядочении оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности федеральных государственных органов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3651).

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1998 г. N 109 "О дополнении приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 912" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 6, ст. 743).

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 октября 1998 г. N 1214 "О внесении дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 912" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 43, ст. 5353).

4. Пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 23 января 2000 г. N 57 "О внесении дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 912" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 5, ст. 528).

5. Пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2000 г. N 356 "О внесении дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 912" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 17, ст. 1885).

6. Изменения , которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2000 г. N 657 "Вопросы Федеральной службы специального строительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 37, ст. 3723), в части внесения изменений в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 912.

7. Пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 28 октября 2002 г. N 776 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 912" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 44, ст. 4389).

8. Пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2003 г. N 106 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 8, ст. 760).

9. Пункт 3 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2004 г. N 568 "Некоторые вопросы Федерального агентства специального строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4226).

10. Пункт 8 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с переименованием Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2004 г. N 648 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с переименованием Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 47, ст. 4666).


В соответствии с Указом Президента РФ от 25 июля 2006 г. N 763 установлены новые размеры месячных окладов и ежемесячного денежного поощрения для всех категорий федеральных государственных гражданских служащих, а также оклады за классный чин, действующие с 1 августа 2006 г. В связи с этим, Правительству РФ было поручено обеспечить упорядочение оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы

Во исполнение данного поручения регламентированы вопросы оплаты труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

Оплата труда данных работников состоит из месячного должностного оклада, ежемесячных и иных дополнительных выплат. Установлены размеры должностных окладов работников и размеры указанных выплат.

Ежемесячные и дополнительные выплаты производятся в следующих размерах: ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде - в размере от 50 до 100 % должностного оклада; ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет 10 % - при стаже работы от 3 до 8 лет, 15 % - при стаже от 8 до 13 лет, 20 % -при стаже от 13 до 18 лет, 25 % - при стаже от 18 до 23 лет; 30 % - при стаже от 23 лет; ежемесячное денежное поощрение - в размере 1 оклада; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска 1 раз в год - в размере 2 окладов. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, выплачивается в размере и порядке, определяемых в соответствии с законодательством.

Кроме того, работникам выплачивается материальная помощь за счет средств фонда оплаты труда работников, премии, а также иные дополнительные выплаты предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.

Определены размеры средств, предусматриваемых при формировании фонда оплаты труда сверх средств, направляемых для выплаты должностных окладов (в расчете на год).

Регламентированы условия оплаты труда работников, федеральных государственных органов, находящихся за пределами РФ.

Руководителям федеральных государственных органов поручено привести наименования должностей работников в соответствие с данным Постановлением и при необходимости осуществить мероприятия по сокращению численности работников.

Постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 г.

Постановление Правительства РФ от 24 марта 2007 г. N 176 "Об оплате труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы"


Изенения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.


Российская Федерация

Челябинская область

Аргаяшский муниципальный район

Администрация Ишалинского сельского поселения

«Об утверждении Положения о материальном

стимулировании работников, занимающих

должности, не отнесенные к должностям

муниципальной службы и осуществляющих

техническое обеспечение деятельности органов

местного самоуправления Ишалинского сельского

поселения»

В соответствии с постановлением администрации Ишалинского сельского поселения от 29.04.2016г. № 49 «Об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Ишалинского сельского поселения»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Положение о материальном стимулировании работников администрации Ишалинского сельского поселения, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Ишалинского сельского поселения (Приложение №1).
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2016г.

Глава Ишалинского

Приложение №1

Утвержденное Постановлением

Ишалинского сельского поселения

П О Л О Ж Е Н И Е

о материальном стимулировании работников администрации

Ишалинского сельского поселения, занимающих должности, не отнесенные

к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Ишалинского сельского поселения

  1. Общие положения

Настоящее Положение о материальном стимулировании работников администрации поселения, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Ишалинского сельского поселения (далее Положение) определяет порядок и условия выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность и высокие достижения в труде; премии по результатам работы, материальной помощи единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и других выплат работникам, занимающим должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы (далее - работники, не относящиеся к муниципальным служащим), в целях развития их творческой активности и инициативы, совершенствование качества работы и укрепления служебной дисциплины.

2.Ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность, напряженность и высокие достижения в труде.

2.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность, напряженность и высокие достижения в труде (далее надбавка) устанавливается в целях стимулирования работников, не относящихся к муниципальным служащим, к качественному выполнению должностных обязанностей, достижению положительных результатов профессиональной служебной деятельности и подлежит обязательной ежемесячной выплате.

2.2. Размер надбавки работникам, не относящимся к муниципальным служащим, устанавливается Главой поселения в пределах размеров, определенных постановлением администрации Ишалинского сельского поселения от 29.04.2016г №49 « Об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Ишалинского сельского поселения»

2.3. Надбавка устанавливается с учетом следующих критериев:

Сложность выполняемой работы;

Выполнение работ высокой напряженности;

Большой объем и систематическое выполнение срочных и неотложных поручений.

2.4. Надбавка устанавливается работнику персонально и может быть увеличена или уменьшена распоряжением главы поселения при изменении критериев, установленных в пункте 2.3. настоящего Порядка.

2.5. Надбавка выплачивается работнику, не относящемуся к муниципальному служащему, одновременно с выплатой заработной платы за месяц.

2.6. Выплата надбавки осуществляется за счет средств установленного фонда оплаты труда администрации поселения.

3. Премия по результатам работы

3.2. Премия выплачивается по результатам работы за месяц, квартал, год.

3.3. Размер премии работникам определяется в зависимости от степени их участия в работе, сложности и важности решаемых проблем.

3.4. Основными показателями для выплаты премии являются:

Результаты работы администрации поселения по выполнению плановых заданий

Высокое качество выполненных работ;

Оперативное и качественное выполнение заданий главы администрации;

Применение в работе современных форм и методов организации труда;

Обязательное соблюдение трудовой дисциплины.

3.5. Начисление премии работникам, проработавшим неполный период, принятый в качестве расчетного для начисления премии, выплата производится за фактически отработанное время.

Время нахождения работника в служебной командировке считается как фактически отработанное время в соответствующем расчетном периоде.

3.6. Работники, допустившие служебные упущения и нарушившие служебную дисциплину в расчетном периоде для начисления премии, могут быть на основании распоряжения главы администрации лишены премии полностью или частично по следующим основаниям:

Несвоевременное или некачественное выполнение должностных обязанностей;

Несвоевременное и некачественное выполнение заданий, распоряжений главы Ишалинского сельского поселения;

Совершение прогула, а также отсутствие на работе более четырех часов подряд в течение служебного (рабочего) дня без уважительных причин;

Появление на работе в состоянии алкогольного опьянения, наркотического или иного токсического опьянения;

Наличие неснятого дисциплинарного взыскания.

3.7. Премия выплачивается работникам, как правило, одновременно с выплатой заработной платы за месяц.

3.8. Выплата премии осуществляется за счет средств установленного фонда оплаты труда администрации поселения.

4. Материальная помощь

4.1. Материальная помощь является дополнительной выплатой, осуществляемой в соответствии с постановлением администрации Ишалинского сельского поселения «Об утверждении оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов

местного самоуправления Ишалинского сельского поселения ».

4.2. Материальная помощь выплачивается в размере не более двух окладов в год работника в целях социальной поддержки работников, не относящихся к муниципальным служащим, по их заявлению о выплате материальной помощи, поданному не позднее 15 декабря соответствующего календарного года на имя главы поселения.

4.3. Работник, не отработавший полного календарного года со дня поступления на работу, имеет право на получение в этом календарном году материальной помощи в размере, пропорциональном периоду, исчисленному с даты поступления на работу по 31 декабря соответствующего календарного года включительно.

4.4. Работнику, не отработавшему полного календарного года, при увольнении в данном календарном году материальная помощь выплачивается в размере, пропорциональном периоду работы в администрации поселения в данном календарном году.

4.5. При определении размера материальной помощи в расчет принимается оклад работника, установленный ему на дату, когда производится выплата материальной помощи.

4.6. Материальная помощь выплачивается работнику в межрасчетный период или одновременно с выплатой заработной платы за месяц.

4.7. Выплата материальной помощи осуществляется в пределах и за счет средств установленного фонда оплаты труда администрации поселения.

4.8. В случае, если увольняемым работникам материальная помощь уже была оказана, она удержанию не подлежит.

5. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

5.1. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (далее единовременная выплата) является дополнительной выплатой, осуществляемой в соответствии с постановлением администрации Ишалинского сельского поселения « Об упорядочении оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Ишалинского сельского поселения»

5.2. Единовременная выплата производится работникам по их заявлению о выплате единовременной выплаты, поданному не позднее 15 декабря соответствующего календарного года на имя главы поселения один раз в календарный год в размере двух должностных окладов работника. Единовременная выплата производится при наличии распоряжения главы поселения о предоставлении работнику ежегодного оплачиваемого отпуска (части ежегодного оплачиваемого отпуска).

5.3. При определении размера единовременной выплаты в расчет принимается должностной оклад работника, установленный ему на дату, когда производится единовременная выплата.

5.4. Единовременная выплата производится одновременно с выплатой заработной платы за период ежегодного оплачиваемого отпуска (части ежегодного оплачиваемого отпуска).

5.5. В случае разделения ежегодного оплачиваемого отпуска на части единовременная выплата производится один раз при предоставлении любой части указанного отпуска в количестве четырнадцати и более календарных дней.

5.6. Работник, не относящийся к муниципальным служащим, не отработавший полного календарного года со дня поступления на работу в администрацию поселения, при использовании в указанном году ежегодного оплачиваемого отпуска (части ежегодного оплачиваемого отпуска) имеет право на единовременную выплату в размере, пропорциональном периоду, исчисляемому с даты поступления на работу по 31 декабря соответствующего календарного года включительно.

5.7. Работнику, не отработавшему полного календарного года, при увольнении в данном календарном году единовременная выплата производится в размере, пропорциональном периоду нахождения работника на должности, не относящейся к должностям муниципальной службы в администрации поселения в данном календарном году.

5.8. Единовременная выплата осуществляется в пределах и за счет средств установленного фонда оплаты труда администрации Ишалинского сельского поселения.

Глава Ишалинского

сельского поселения Н.А. Малышев