Егэ грамматика англ. Принципы сдачи устной речи. Принципы сдачи чтения
ЕГЭ. Английский язык. Грамматика и лексика. Романова Л.И.
М.: 2010 . - 224 с.
Данное пособие содержит тренировочные тестовые задания для подготовки к третьему разделу ЕГЭ по английскому языку «Грамматика и лексика». Задачей экзаменационного теста в данном разделе является проверка навыков использования грамматического и лексического материала в текстах с коммуникативной направленностью. Тесты составлены в соответствии со спецификацией, разработанной Федеральным институтом педагогических измерений, и включают три типа заданий: задание базового уровня, проверяющее грамматические навыки, задание повышенного уровня, проверяющее словообразовательные навыки, и задание высокого уровня, проверяющее лексические навыки.
Книга адресована учителям, которые могут использовать на занятиях в классе как отдельные задания из тестов, так и целые тесты, чтобы учащиеся получили представление о форме проведения ЕГЭ и необходимый опыт работы для его успешной сдачи. Учащиеся могут использовать данное пособие независимо оттого, учатся они в выпускном классе или хотят начать подготовку к экзамену раньше.
Четкая структура и простое оформление позволят как учащемуся, так и учителю использовать пособие в соответствии со своими индивидуальными потребностями. Наличие ключей будет удобно для самостоятельной работы учащихся.
Формат: pdf
Размер: 6,5 Мб
Скачать: drive.google
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
Часть первая. Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому языку 9
Раздел 1. Аудирование 9
Раздел 2. Чтение 13
Раздел 3. Грамматика и лексика 19
Раздел 4. Письмо 22
Приложение 1. Тексты для аудирования 24
Приложение 2. Ответы 30
Часть вторая. Грамматика и лексика (Задания В4-В10). 32
Часть третья. Грамматика и лексика (Задания В11-В16) 69
Часть четвертая. Грамматика и лексика (Задания А22-А28) 108
Приложение 1. Словообразование. Префиксы 151
Приложение 2. Словообразование. Орфография 154
Приложение 3. Словообразование. Суффиксы 159
Суффиксы существительного 159
Суффиксы прилагательного 173
Суффикс наречия 184
Суффиксы глагола 188
Приложение 4. Фразовые глаголы 191
Часть пятая. Ключи 206
Узнайте главное об английском ЕГЭ-2016 и займитесь подготовкой уже сегодня. Нюансы, советы, полезные ссылки – начните свой путь к успешной сдаче экзамена с прочтения нашей статьи. Не бойтесь ЕГЭ – сдайте его на все 100!
Вконтакте
Одноклассники
Что такое ЕГЭ: цифры, факты
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — всеобщая государственная аттестация выпускников одиннадцатых классов, результаты которой засчитываются при поступлении в ССУЗ (среднее специальное учебное заведение) или ВУЗ (высшее учебное заведение).
В данный момент ЕГЭ проводят по 14 предметам, из них 4 — иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский). Чтобы получить аттестат, выпускнику нужно сдать 2 обязательных экзамена: русский язык и математику. Дополнительно, каждый ВУЗ самостоятельно определяет, какие экзамены обязаны сдавать абитуриенты на ту или иную специальность. С 2020 года ЕГЭ по английскому языку также планируют сделать обязательным.
В 2016 году пробный ЕГЭ по английскому планируют провести в начале апреля: устную часть — 8-го и письменную — 9-го числа (эти результаты не засчитываются). Сдача основного экзамена начнется с 10 июня .Если по подтвержденной фактами уважительной причине выпускник не сможет принять участие в аттестации, он имеет возможность сдать экзамен позже, в резервный срок.
При несогласии с итогами экзамена, вы можете подать апелляцию — ваши ответы будут перепроверены.
После успешной сдачи ЕГЭ на руки участнику выдается соответствующее свидетельство, действительное в течение текущего года и 4 последующих лет. Его нужно предъявить и в школе для получения аттестата о среднем образовании.
При поступлении в ВУЗ абитуриент подает заявление, указывая баллы ЕГЭ; приемная комиссия проверяет их достоверность. Одновременно можно подавать документы не более чем в 5 ВУЗов по 3 направлениям.
По итогам 2015 года, для сдачи ЕГЭ по английскому достаточно было набрать 22 балла. Однако для поступления на языковые факультеты престижных ВУЗов страны необходимо было получить 60-70 баллов по этому виду экзамена (по данным приемных комиссий МГУ, МГЛУ и др.); проходные баллы ВУЗов ежегодно обновляются.
- В Москве открылся Центр независимой диагностики , где можно сдать пробный ЕГЭ и ОГЭ в любой момент (причем не только школьникам, но и родителям), и сдавать его можно столько раз, сколько захочется.
Что взять с собой на ЕГЭ и как вести себя на экзамене
Обязательно нужно взять с собой паспорт и черную гелевую (капиллярную) ручку.
Список запрещенных предметов гораздо более обширен: это любые носители информации (телефон, планшет и т. д.), любая видео- и аудиоаппаратура, книги, конспекты и «шпаргалки», а также корректоры и карандаши.
На экзамене нельзя вставать, разговаривать — естественно, за исключением устной части «Говорение». Если вам нужно на время покинуть аудиторию, вы сделаете это в сопровождении одного из экзаменаторов. За участниками ведется видеонаблюдение и любые нарушения могут быть наказаны удалением с экзамена (а вопрос пересдачи будет решаться на Госкомиссии).
Структура ЕГЭ по английскому
Тест состоит из четырех обязательных письменных частей, за которые сдающий получает максимум 80 баллов: это «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».
Пятая, необязательная устная часть, была введена совсем недавно и называется «Говорение»: она может принести вам максимум 20 баллов. Cдавать «Говорение» нужно обязательно, даже если вы не метите в языковой ВУЗ: это довольно легкий способ набрать дополнительные 10-15 баллов (что не так уж и мало).
Аудирование
9 заданий, 30 минут
Аудирование — это восприятие речи на слух. Прослушав несколько фрагментов на английском языке, вы должны понять, о чем в них говорилось, и письменно ответить на несколько вопросов по каждому фрагменту. Фрагменты звучат по 2 раза, время на ответ фиксировано. Тематика монологов и диалогов, которые будут предлагаться для аудирования — прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи.
Ошибка, характерная для этой части экзамена: сдающие выбирают вариант ответа, в котором содержатся слова, чаще всего звучащие в аудиофрагменте. Но правильно ответить на вопросы, не понимая сути происходящего, вы вряд ли сможете. Чтобы лучше понять смысл разговора, обратите внимание на интонацию говорящих и звуки, которые услышите в аудиоролике (шум моря, сигналы машин, музыку и т.п.). Очень важно уметь распознавать в речи говорящего подтекст, сарказм, что может коренным образом изменить смысл высказывания.
Подготовка
Поможет только регулярное прослушивание английской речи с заучиванием незнакомых слов.
На первом этапе будет очень полезно чтение-прослушивание книг, озвученных носителями английского языка. При этом обязательно выбирайте книги, адаптированные к вашему реальному уровню: pre-intermediate, intermediate и т. д..
Очень эффективен просмотр англоязычных фильмов «в три касания»: без субтитров, с английскими субтитрами (с выписыванием новых слов) и с двойными субтитрами (на русском и английском). Желательно ограничить сеансы просмотра 5-15 минутами (дальше уровень восприятия снижается). Чтобы ваш словарный запас не развивался однобоко, постарайтесь смотреть разноплановые фильмы: на бытовую тему, из жизни юристов, врачей, ученых. И желательно, чтобы это были сериалы: просматривая несколько сезонов по одной серии в день, вы сможете до совершенства отточить соответствующую лексику, после чего можно приступать к сериалу другой тематики.
Чуть позже имеет смысл перейти к прослушиванию радионовостей: без визуального ряда и субтитров информацию воспринимать сложнее, особенно если учесть быстрый темп речи репортеров. Рекомендуем слушать передачи радиоканала BBC , ведь ролики для аудирования на ЕГЭ будут начитаны с британским произношением.
Чтение
9 заданий, 30 минут
Это задание проверяет вашу способность прочесть и понять незнакомый текст без словаря: вам должно быть знакомо около 97% слов. И снова, внимательно читайте задание, типичная ошибка этой части — неправильное понимание заданного вопроса.
Подготовка
Всеми доступными способами пополнять словарный запас, неустанно повторять выученные слова и пытаться использовать их в контексте — так они лучше запоминаются. Согласно кодификатору 2016 года, для чтения будут предлагаться публикаций научно-популярного характера и отрывки из произведений художественной литературы. Читайте современные сетевые газеты и журналы: The Guardian , The New York Times , BBC , Listverse и др.. Очень полезно будет заниматься по решебнику ЕГЭ по английскому чтению, анализируя ошибки, которые вы совершаете.
Грамматика и лексика
20 заданий, 40 минут
На самом деле, это чуть ли не самый легкий по формату раздел экзамена. Первая половина раздела состоит в прочтении небольших фрагментов текста и подстановке пропущенных слов. Для подстановки предлагаемое слово нужно грамматически изменить (или оставить в исходной форме, если того требуют правила) или подобрать подходящее однокоренное слово, например, absolute — absolutely, win — won, Russia — Russian.
Вторая половина предполагает заполнение пропусков в тексте предлагаемыми словами — слово видоизменять не надо, нужно просто выбрать один из четырех вариантов. Как и во всех тестах с множественным выбором, если вы не знаете ответ, выберите любой наугад — есть вероятность, что он окажется правильным.
Подготовка
Если вы знаете английский на хорошем уровне, этот раздел не представит для вас сложности. Особой подготовки к формату этого задания не требуется — достаточно повторить грамматику английского (и не переставать работать над лексическим запасом).
Письмо
2 задания, 80 минут
Так как считывание ответов с экзаменационных бланков производится с помощью компьютерного сканирования, пишите ответ аккуратно, четко и разборчиво, с разбиением на абзацы и структурированием.
Задание №1: «Письмо другу»
Объем: 100-140 слов
Представьте, что вы получили письмо от англоязычного друга и пишете ответ. Вы должны понять вопросы, задаваемые в тексте и ответить на них в своем «письме».
Типичные ошибки:
- незнание правил оформления личных писем (повторите их обязательно!)
- непонимание сути заданных вопросов
- отсутствие ответа на один их вопросов
- неспособность правильно сформулировать собственные вопросы по указанному плану
- неиспользование слов-связок
Задание №2: Эссе
Объем: 200-250 слов
Вам предлагают письменно выразить мнение о некотором утверждении по определенному плану. И снова нужно очень внимательно прочесть задание и ни в коем случае не отклоняться от предложенного плана.
Эссе должно быть в нейтральном стиле (избегайте разговорных выражений), связно, разделено на абзацы в соответствии с логикой повествования.
Если 30% и более вашего ответа совпадает с источником (то есть в ответе вы используете слова из «условия задачи»), задание не засчитывается.
Как подсчитать количество слов в эссе
Если выше письмо будет содержать мене 90 слов, а эссе — менее 180, их не засчитают (вы получите 0 баллов). Если же они будут слишком длинными, проверяющий зачтет только 154 слова в первом случае и 275 — во втором, все остальное проверяться не будет: вы можете потерять прощальную фразу или подпись (в письме) или вывод (в эссе).
Каковы же правила подсчета слов? Учитываются все слова эссе, в случае с письмом — все от адреса до подписи. За одно слово считаются:
- все числительные в цифровой форме (12, 2015, 10 000)
- все краткие формы и сокращения (I’m, don’t, can’t, USA)
- сложные слова (well-known, good-looking, sixty-four)
В числительных, выраженных несколькими словами, считаются все слова (two thousand and fifteen — 4 слова).
Подготовка
Совет прост — пишите эссе. Много, на разные темы. Считайте слова, контролируйте связность текста, не забывайте выделять абзацы (одна мысль — один абзац). Ну, а проверять ваши работы должен преподаватель английского, знакомый с требованиями к заданию.
Говорение
4 задания, 15 минут
Во время этой части экзамена ведется аудиозапись вашего ответа, которая по окончании экзамена направляется на обработку (проверку). Иными словами, роль экзаменатора выполняет компьютер (но в аудитории постоянно присутствует один из организаторов экзамена). Все задания вы видите на мониторе — там же отображается счетчик времени.
По завершению экзамена все ответы передаются на проверку: каждая экзаменационная запись проверяется двумя подготовленными специалистами по единым критериям оценки.
Задание №1
В первом задании вас попросят за полторы минуты прочитать научно-популярный текст на английском — сначала «про себя», а потом вслух. На подготовку дают также полторы минуты. Нужно прочесть отрывок правильно, с естественной интонацией, без лишних пауз.
Задание №2
В качестве второго задания вам предлагается прочесть текст рекламного объявления и задать 5 вопросов к нему — в соответствии с предлагаемым планом. Время на подготовку — 1,5 мин., каждый вопрос должен звучать не дольше 20 секунд (следите за таймером).
Задание №3
Третье задание: выбрать и описать одну из трех предложенных фотографий. Время на подготовку — 1,5 минуты, на ответ — 2 минуты. Рассказ обязательно нужно строить на пунктах предлагаемого плана. Повествование должно быть логически связным и содержать вступительную и заключительную фразы.
- Напомним, что связность тексту придают выражения типа firstly, secondly, thirdly (во-первых, во-вторых, в-третьих), consequently (следовательно), finally (наконец). Тему вводных слов и слов-связок нужно проработать основательно.
Задание №4
В четвертом задании вам предлагают сравнить два изображения. Здесь также крайне важно внимательно читать текст задания и в рассказе охватить предложенный план: например, найти сходство между картинками и указать на различия. Типичная ошибка — описание каждой картинки в отдельности, в то время как нужно именно сравнение, сопоставление двух изображений.
На подготовку дается 1,5 минуты — следите за таймером, чтобы начать вовремя и не превысить лимит рассказа, который составляет 2 минуты. Здесь также необходимы вступительная и заключительная фразы и соблюдение связности изложения.
Типичные «ловушки» 3 и 4 частей экзамена — вопросы типа «where and when» (где и когда), «who/why» (кто/почему) и т. п.. Отвечая на первый вопрос из пары, вы можете абсолютно забыть о втором — и потерять баллы.
- Совет: Если вы заметили, что сделали ошибку — не пугайтесь. Некоторые погрешности допустимы и не влияют на балл, главное не растеряться и не замолчать совсем.
Общее время этой части экзамена — 15 минут.
Подготовка
Речь — это навык, и умение говорить на английском надо развивать. Слушайте английскую речь и повторяйте услышанное. Используйте любую возможность пообщаться на английском: посещайте разговорные клубы, говорите на английском с друзьями. Крайне важно, чтобы собеседник не просто слушал вас, но указывал на ошибки и поправлял, поэтому для подготовки к этому виду экзамена очень желательно найти квалифицированного репетитора.
10 типичных заблуждений при подготовке к ЕГЭ на английском языке
- Изучать формат экзамена не имеет смысла: человек, свободно владеющий английским, легко сдаст экзамен на высший балл
- Если изначально твои знания ниже уровня Upper-Intermediate («выше среднего»), у тебя нет шансов сдать экзамен
- Если ты не владеешь устным английским, сдать ЕГЭ невозможно, так как ввели «Говорение», а без него нужных баллов не набрать
- Подготовиться к ЕГЭ по английскому можно всего за полгода (а то и быстрее)
- Прочитав советы, секреты и «лайфхаки» по сдаче ЕГЭ, ты будешь готов к экзамену
- Для успешной сдачи достаточно прослушать лекции и видеоуроки преподавателей
- Лучший способ подготовиться — многократное выполнение демоверсий теста и сверка ответов
- Если пробный экзамен сдан на отлично, занятия можно прекратить
- На экзамене можно будет сделать «звонок другу» или воспользоваться шпаргалкой
- Ответы можно будет приобрести перед экзаменом
И помните: невозможно подготовиться к ЕГЭ «в ночь перед экзаменом», начинайте хотя бы за полгода до сдачи (а лучше — за 1-2 года до экзамена).
Английский ЕГЭ-2016 назначен на июнь, поэтому приступать к подготовке к нему надо немедленно. Высоких вам баллов!
Обсудить эту тему в школе Skyeng
первый урок бесплатно
Оставить заявку
Вконтакте
brother | brothers | woman | |
match | |||
camera | baby | ||
photo | person | ||
church | secretary | ||
radio | thief | ||
sandwich | foot | ||
door | wolf | ||
lady | tomato | ||
gentleman | |||
tooth | watch | ||
child | |||
teacher | |||
deer | monkey | ||
leaf | piano | ||
city | potato |
2.The bay has got two new _____. 3.Alex saw some _____ running across the floor. 4.If a houseplant is given too much water, its lower____turn yellow. 5.New scientific ____ are made every day In ______. 6.In the mountains we saw some_____, _______ ______ and wild ______. 7. I can see trees and _____ outside the window. | MATCH TOOTH MOUSE LEAF DISCOVERY LABORATORY WOLF FOX DEER SHEEP BUSH |
| BOYS CHILDREN CHILD WOMAN WOMEN SISTER |
- Jims last name is Smith.
- Jim’s last name is Smith.
- Bobs cat likes to sleep on the sofa
- My teachers names are MS. Rice and MR. Molina.
- My mothers first name is Maria.
ADJECTIVES
happy
young
shallow
difficult
dirty
patient
comfortable
brave
friendly
ridiculous
late-later
little
- Jill’s a ________ (intelligent) person than my brother.
- Kate was the_________ (practical) of the family.
- Greg felt __________ (bad) yesterday than the day before.
- This cake is the ____________ (good) I’ve ever tasted.
- Jack was the________ (tall) of the two.
- Jack is the__________ (clever) of the three brothers.
- If you need any ___________ (far) information, please contact our head office.
- The sinking of Titanic is one of _____________ (famous) shipwreck stories of all time.
- Please, send the books back without_________ (far) delay.
- The deposits of oil in Russia are the __________ (rich) in the world.
- Could you come a bit _______ (early) tomorrow?
- I like this song _________ (well) than the previous one.
- Which of these two performances did you enjoy ________ (much)?
PRONOUNS
1. Fill in the gap with the correct object pronoun.
- Who is that lady? - Why are you looking at __________?
- Do you know that young handsome man?-Yes, I study with __________.
- Please, listen to _______. I want to express my point of view.
- These puppies are so nice! Do you want to look at ______.
- We like this house. We"re going to buy _________.
- He can"t see _______ because we are sitting in the last row.
- Where are the keys to our flat? I can"t find _______.
- Where is Ann? I want to talk to _________.
- This snake is poisonous. I"m very afraid of _______.
- Don"t wait for _______ for dinner. I"ll return very late at night.
- He left Polotsk long ago. I haven"t seen _______ since.
- You can fully rely on _______. We won"t let you down.
- I am angry with __________.
- He fell down and hurt __________.
- Tell me more about __________.
- She believes in __________.
- We are sure of __________.
- They did everything __________.
- Did you translate the text __________.
- I saw everything __________.
- The knife was sharp, and she cut __________.
- They introduced __________.
- Can you do many things _________?
- Does your friend Nick often talk to you about _________?
- Did your mother buy anything for _________ last week?
- Are you always sure of _________?
- Do you believe in _________?
- Did the pupils answer all the questions _________?
- Did you make the dress ______________ .
- This is my mum. _________ name"s Jess.
- These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.
- These are my parents. _________ names are Tanya and Bob
- This is my cousin. _________ name"s Helen.
- This is my cousin. ______ name"s Fred
- This is my aunt. _______ name"s Pam.
Jason: Whose sunglasses are these?
Kate They"re Amy"s, I think. Yes, they"re (1) _______.
Paul: Whose baseball cap is this?
Amy: That"s (2) ______ too! Thanks.
Kate: Ugh! Whose dirty towel is this?
Jason: Ask Paul. I think it"s (3) __________ .
Paul: Yes, it is. Thanks. You"ve got a great T-shirt, Amy!
Kate: Thanks. I borrowed it from my big sister. So it"s (4) __________ really.
Jason: What about this umbrella?
Paul: Don"t be silly, Jason! You brought it, so it must be (5) __________.
Kate: Does this beach ball belong to us?
Jason: No, it isn"t (6) __________. Those kids over there were looking for a ball, so it"s (7) _________ probably.
VERBS
|
|
1. Simple Past , Simple Present , Present Continuous or Past Continuous , Present Perfect .
- I ________ (listen) to the radio while Mary __________ (cook) dinner.
- You __________ (buy) this book yesterday?
- Last Friday Jill __________ (go) home early because she __________ (want) to see a film.
- When your brother usually __________ (get) home in the evening?
- Jane always __________ (bring) us a nice present.
- What those people __________ (do) in the middle of the road?
- You __________ (read) this book?
- While Fred __________ (sleep), Judy __________ (watch) TV.
- When I __________ (be) young, I __________ (think) Mary __________ (be) nice - but now I __________ (think) she’s fantastic.
- Jill __________ (walk) home when she __________ (see) her husband’s car outside the cinema
- Look there! Sue and Tim __________ (run) to school.
- Jack’s father __________ (not work) in London - he __________ (not speak) English.
- Joe __________ (buy) a car yesterday.
- Their father often __________ (go) to rock concerts.
- While you __________ (sleep), mother __________ (arrive).
- Put the following sentences into the correct tense: Present Perfect, Past
Simple, Present Perfect Continuous.
- Today is Thursday, and John ________ (be) late twice this week; he________ (be) late yesterday and on Monday.
- I first________ (meet) George a month ago, and I ________ (meet) him several times since then.
- It is October now, and we ________ (do) a lot of work this year; we ________ (do) a lot last year too.
- She ________ (buy) a coat last winter, but she________ (not / buy) a new dress since 2008.
- It’s only the middle of the month, and he________ (spend) (already) most of his salary; he ________ (spend) $60 yesterday,
- I ________ (break) my leg in 1991, but I ________ (break) (never) my arm.
- He’s over sixty, and he’s still working. He ________ (work) hard all his life. When he ________ (be) a young man, he sometimes ________ (work) all night.
- The postman ________ (come) at eight yesterday, but it’s now half past eight and he ________ (not / come) yet.
- Today is May 25th. Ted ________ (not / be) absent this month.
- He ________ (feel) extremely ill when he went to hospital, but he ________ (feel) much better since he came out of hospital a month ago.
1 . It"s a big factory. Five hundred people are employed (employ) there.
2. Water ___________ (cover) most of the Earth"s surface.
3. Most of the Earth"s surface ___________ (cover) by water.
4. The park gates ___________ (lock) at 6.30 p.m. every evening.
5. The letter __________ (post) a week ago and it ____________ (arrive) yesterday.
6. The boat ________ (sink) quickly but fortunately everybody ________________ (rescue).
7. Jacob"s parents _____________ (die) when he was very young. He and his sister _________ (bring) up by their grandparents.
8. I was born in London but I __________ (grow) up in the north of England.
9. While I was on holiday, my camera ________ (steal) from my hotel room.
10. While I was on holiday, my camera _________ (disappear) from my hotel room.
11. The company is not independent. It ________________ (own) by a much larger company.
12. I saw an accident last night. Somebody __________ (call) an ambulance but nobody ___________ (injure) so the ambulance _____________ (not / need).
- Use passive or active voice.
1. Nobody (to see) him yesterday. 2. The telegram (to receive) tomorrow. 3. He (to give) me this book next week. 4. The answer to this question can (to find) in the encyclopedia. 5. We (to show) the historical monuments of the capital to the delegation. 6. You can (to find) interesting information about the life in the USA in this book. 7. Budapest (to divide) into two parts: Buda and Pest. 8. Yuri Dolgoruki (to found) Moscow in 1147. 9. Moscow University (to found) by Lomonosov. 10. We (to call) Zhukovski the father of Russian aviation.
PARTICIPLES
1.Choose the right participle
1. interesting/interested
This exercise is ________.
2. exciting/excited
On Christmas Eve, many children are so ______ that they stay up all night.
3. annoying/annoyed
My friend has a very ______ habit.
4. tiring/tired
I had such a ______ day I went straight to bed.
5. relaxing/relaxed
We were_________ after our holidays.
6. disgusting/disgusted
Their hamburgers are ________ .
7. satisfying/satisfied
I"m not __________ with my job.
8. boring/bored
George always talks about the same things, he is so __________.
9. disappointing/disappointed
I like this actor but the film was _________.
10.confusing/confused
English grammar can be________.
1.The people I work with are _____ with their work. | SATISFY |
2.John was ______ by the news report. | DISGUST |
3.We thought that the instructions were _____ | CONFUSE |
4.It’s an ______little story. You should read it. | AMUSE |
5.Working late every day is_____. | TIRE |
6.I’m not really _____ in sport. | INTEREST |
7.Do you feel ____about them? | WORRY |
8.All this information is making me ____. | CONFUSE |
9.I had a ____weekend because of the rain. | BORE |
10.Young children are often ____of the dark. | SCARE |
ОТВЕТЫ
NOUNS
- write the plurals
brother | brothers | woman | women |
match | matches | boxes |
|
camera | cameras | baby | babies |
photo | photos | person | people |
church | churches | secretary | secretaries |
radio | radios | thief | thieves |
sandwich | sandwiches | foot | feet |
door | doors | wolf | wolves |
lady | ladies | tomato | tomatoes |
gentleman | gentlemen | ||
tooth | teeth | watch | watches |
keys | child | children |
|
teacher | teachers | boys |
|
deer | deer | monkey | monkeys |
leaf | leaves | piano | pianos |
city | cities | potato | potatoes |
- Write the correct form of the nouns
1.matches
2.teeth
3.mice
4.leaves
5.discoveries
6.laboratories
7.wolves
8.foxes
9.deer
10.sheep
11.bushes
- Complete the sentences with the possessive form of the nouns
1.boy’s
2.boys’
3.children’s
4.child’s
5.woman’s
6.women’s
7.sister’s
- Add apostrophes to the possessive nouns
- Jims last name is Smith.
- Jim’s last name is Smith.
- Bob’s cat likes to sleep on the sofa
- My teachers ’ names are MS. Rice and MR. Molina.
- My mother’s first name is Maria.
ADJECTIVES
1. Write the comparative and the superlative forms of the following adjectives.
happy – happier – the happiest
young – younger - the youngest
shallow - shallower/more shallow - shallowest/the most shallow
difficult - more difficult - the most difficult
dirty – dirtier - the dirtiest
patient - more patient - the most patient
hot – hotter - the hottest
comfortable - more comfortable - the most comfortable
brave – braver - the bravest
friendly – more friendly - the most friendly
ridiculous - more ridiculous – the most ridiculous
late - later – the latest
little – less - the least
2.Complete the sentences using the correct form of the adjectives in brackets .
- more intelligent
- most practical
- worse
- best
- tallest
- cleverest/the most clever
- further
- most famous
- further
- richest
- earlier
- better
- more
PRONOUNS
- Fill in the gap with the correct object pronoun.
- them
- them
- Complete the sentences with reflexive pronouns.
- Myself
- Himself
- Youself
- Herself
- Ourselves
- Themselves
- Yourself
- Myself
- Herself
- Themselves
- Yourself
- Himself
- Herself
- Yourself
- Yourself
- Themselves
- yourself
- Complete the sentences using possessive pronouns.
- Their
- Their
- Insert absolute possessive pronouns.
- Hers
- Mine
- Hers
- Yours
- Mine
- Theirs
VERBS
1.Write four forms of the following verbs
|