Южный дублер Кутузовского проспекта. Матвеевское

Работы по строительству дублера Кутузовского проспекта ведутся по поручению мэра Москвы Сергея Собянина . Всего будет построено около 11,5 км дорог , включая 5,5 км основного хода дублера, 4,3 км съездов, 1,2 км ул. Минская и прилегающих участков.

Возведут восемь путепроводов , в том числе через пути Киевского направления Московской железной дороги , две разворотные эстакады на участке от ул. Минская до Третьего транспортного кольца и четыре моста через реку Сетунь.

Для комфорта пешеходов построят четыре подземных перехода, специальные экраны защитят жителей от воздействия транспортного шума.

Строительство поделено на два участка. Первый - от Аминьевского шоссе до ул. Минская с транспортной развязкой на ул. Минская построит ОАО «МИСК».

В рамках проекта появится:

  • эстакада основного хода на пересечении южного дублера Кутузовского проспекта с ул. Минская
  • эстакада на съезде с дублера на ул. Минская в сторону Кутузовского проспекта
  • съезд в дороге, переходящий в мост через реку Сетунь, по направлению в сторону Мичуринского проспекта
  • съезд с основного хода дублера на ул. Минская в сторону Мичуринского проспекта
  • правоповоротная эстакада на съезде с ул. Минская (по направлению в сторону Кутузовского проспекта) на дублер в сторону Аминьевского шоссе
  • две эстакады на съезде с дублера в ТД «Волынская» (со стороны ул. Минская и ул. Мосфильмовская)
  • эстакада на выезде из ТД «Волынская» на дублер
  • путепровод на съезде с ул. Мосфильмовская в ТД «Волынская»
  • два моста через р. Сетунь
  • более 6 км дорог
  • подземный пешеходный переход
  • шумозащитные и защитные экраны длиной 1,76 км
  • два очистных сооружения

В настоящее время здесь переложили теплосеть и водопровод. Монтируются пролетные строения через улицу Минскую и выполнена половина строительно-монтажных работ основного хода дублера. Завершить работы здесь планируется в 2019 году.

На втором участке предусмотривается возведение железнодорожного путепровода , переустройство ж/д путей и коммуникаций, попадающих в зону строительства дублера и съезда с него на Поклонную улицу, а также снос существующих путей и стрелочных переводов.

В настоящее время здесь ведется переустройство коммуникаций и железнодорожных путей, попадающих в зону строительства. Также возводятся очистные сооружения.

Полностью открыть движение по Южному дублеру Кутузовского проспекта планируется в 2020 году.

1. Начнем с пересечения ул Мневники (Звенигородка) и Народного Ополчения. Вид в сторону Октябрьского Поля. Так выглядит готовый участок Северо-Западной хорды. Эту огромную развязку построили еще в 2011 году.

2. Улица Народного Ополчения и шлюз №9 на Карамышевском спрямлении Москва-реки. Здесь собираются построить спрямление на спрямлении. Внизу кадра видна пробка - это светофор на перекрестке улицы Народного Ополчения с Карамышевской набережной. А в центре кадра на пустыре можно заметить строительную площадку станции метро «Нижние Мневники» Большой кольцевой линии. О ней чуть ниже.

3. А вот и строящийся мост через шлюз №9. Изначально по проекту собирались строить большой вантовый мост, потому как были опасения, что при вбивании свай для стандартного балочного моста могут появиться оползни на склонах шлюза. Сейчас вроде как будут строить балочный мост, но с большим расстоянием между опорами. Если кто знает детали, было бы интересно почитать.

Такие рендеры моста я нашел в интернете. Это просто гигант! Интересно, что будет построено в итоге.

4. Однониточный, однокамерный шлюз № 9 канала имени Москвы. Скоро над ним появится мост и соединит улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники.

7. Нижние Мневники, вид в сторону Звенигородки.

8. А вот и котлован "в чистом поле" будущей станции метро «Нижние Мневники». Пока не очень понятно, зачем здесь нужна станция метро.

Напоминает станцию "Измайловский Парк", вестибюль которой когда-то находился в чистом поле, а сейчас это гостиницы, МЦК, пригородные автобусы и так далее.

12. В начале этого месяца открыли движение по Новому Крылатскому мосту (слева в кадре).

15. Пересечение Крылатской улицы и Рублевского шоссе.

16. Помню не один раз стоял в мертвой пробке с Ярцевской на Крылатскую. Сейчас - красота.

17. Ярцевская улица. Сейчас на ней несколько перекрестков со светофорами, и мне сложно представить, что эту улицу собираются сделать безсветофорной.

18. Далее Северо-Западная хорда с Ярцевской переходит в улицу Боженко. И здесь на пересечении с путями Смоленского направления железной дороги уже открыта двойная эстакада со съездами с улицы Боженко на улицы Горбунова и Толбухина. В этом же месте должен будет пройти северный дублер Кутузовского проспекта, но строительных работ я пока не заметил.

Схема дублера Кутузовского проспекта.

19. На этой развязке я немного запутался. Получается, что в этом месте хорда разойдется по трем улицам: Горбунова в строну МКАД, а также на Толбухина и Кубинку на юг в сторону Можайки с односторонним движением в каждом случае.

22. Вот здесь хорошо видно, как хорда расходится "в штаны"

23. Улицы Толбухина и Кубинка пересекают Можайское шоссе под эстакадой и превращаются в Вяземскую и Витебскую соответственно.

24. Витебская ул слева, Вяземская справа и между ними Сколковское шоссе.

25. Вот как все сложно. Если я не ошибаюсь, хорда идет по Витебской и Вяземским улицам, и дальше снова объединяется в одну дорогу, именуемую пока Проектируемым проездом №1901. А Сколковское шоссе уходит к МКАДу.

26. Проектируемый проезд №1901, новый мост через реку Сетунь и разворотная эстакада.

27. Сверху эстакада выглядит особо интересно. Это пересечение СЗХ и Троекуровского проезда.

30. А это немного другой участок, транспортная развязка на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова.

31. Расширенная улица Генерала Дорохова станет частью южного дублера Кутузовского проспекта.

Так это место выглядело полтора года назад.

Схема южного дублера Кутузовского проспекта.

32. То есть новая трасса через промзоны Очаково пройдет примерно так.

33. Дублер и Аминьевское шоссе. Слева в кадре видна стройплощадка одноименной станции метро Большой кольцевой линии.

34. Готовый участок южного дублера Кутузовского проспекта от Аминьевского шоссе до Мосфильмовской улицы.

35. При этом к Мосфильмовской улице выполнены только съезды с дублера.

37. А сам южный дублер только еще строится. Трасса пойдет рядом с железнодорожными путями Киевского направления.

38. Пока готова вот такая загогулина)

39. Здесь хорошо видна железная дорога Киевского направления и съезд на Мосфильмовскую улицу.

Понастроили, понимаешь! Что скажете?

Дмитрий Чистопрудов,

Платная магистраль станет продолжением автодороги Северный обход города Одинцово. Она будет проложена вдоль путей Смоленского направления Московской железной дороги по промзонам , не затрагивая Яблоневый сад.

Дублер свяжет Кутузовский проспект (в районе Триумфальной арки) и «Москва-Сити » с МКАД и Северным обходом Одинцово. На всем протяжении трассы будет шесть полос для движения, кроме въезда в «Москва-Сити» - там обустроят четыре полосы.

«Проведена колоссальная работа по освобождению участков под строительство этой трассы. На сооружение таких дорог уходит около пяти лет. Мы будем помогать инвесторам, и я надеюсь, сроки строительства сократятся», –

Марат Хуснуллин

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

В рамках проекта реконструируют:

  • часть ул. Ивана Франко;
  • Рублевский путепровод (рядом со станцией метро «Славянский бульвар»).

В рамках проекта построят:

  • съезды на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД на Молодогвардейской транспортной развязке ;
  • съезд с ул. Кубинка к развязке Боженко/Кубинка (движение в сторону центра).
  • съезд на ул. Ивана Франко в районе ул. Леси Украинки;
  • эстакаду через ж/д пути в районе станции Кунцево;
  • съезд с Кутузовского проспекта в сторону области;
  • подземный переход в районе станции метро «Славянский бульвар»;
  • путепровод через ул. Минская;
  • съезд на Кутузовский проспект в сторону центра в районе ул. Барклая;
  • съезд на Кутузовский проспект в сторону области в районе ул. Барклая;
  • заезд с Кутузовского проспекта (при движении в область) в районе ул. Барклая;
  • съезд на правый берег Москвы-реки при движении в центр;
  • заезд с правого берега Москвы-реки при движении в область;
  • съезд на Пресненскую набережную при движении в центр.

Результат:

  • Улучшится транспортная ситуация благодаря снижению автомобильного трафика на Кутузовском проспекте, Можайском и Рублевском шоссе, ул. Ивана Франко и Молодогвардейская.
  • Улучшится экологическая ситуация в районах. Для уменьшения уровня шума предусмотрены шумозащитные экраны. В прилегающих жилых домах окна заменят на стеклопакеты с вентиляционными клапанами.
  • Сократится время автомобилистов в пути.
  • Строительство новой трассы станет стимулом для развития прилегающих территорий.
  • В ходе строительства и эксплуатации объекта будут созданы новые рабочие места.

1. Начнем с пересечения ул Мневники (Звенигородка) и Народного Ополчения. Вид в сторону Октябрьского Поля. Так выглядит готовый участок Северо-Западной хорды. Эту огромную развязку построили еще в 2011 году.

2. Улица Народного Ополчения и шлюз № 9 на Карамышевском спрямлении Москва-реки. Здесь собираются построить спрямление на спрямлении. Внизу кадра видна пробка - это светофор на перекрестке улицы Народного Ополчения с Карамышевской набережной. А в центре кадра на пустыре можно заметить строительную площадку станции метро «Нижние Мневники» Большой кольцевой линии. О ней чуть ниже.

3. А вот и строящийся мост через шлюз № 9. Изначально по проекту собирались строить большой вантовый мост, потому как были опасения, что при вбивании свай для стандартного балочного моста могут появиться оползни на склонах шлюза. Сейчас вроде как будут строить балочный мост, но с большим расстоянием между опорами.

Такие рендеры моста я нашел в интернете. Это просто гигант! Интересно, что будет построено в итоге.

4. Однониточный, однокамерный шлюз № 9 канала имени Москвы. Скоро над ним появится мост и соединит улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники.

7. Нижние Мневники, вид в сторону Звенигородки.

8. А вот и котлован «в чистом поле» будущей станции метро «Нижние Мневники». Пока не очень понятно, зачем здесь нужна станция метро.

Напоминает станцию «Измайловский Парк», вестибюль которой когда-то находился в чистом поле, а сейчас это гостиницы, МЦК , пригородные автобусы и так далее.

12. В начале этого месяца открыли движение по Новому Крылатскому мосту (слева в кадре).

15. Пересечение Крылатской улицы и Рублевского шоссе.

16. Раньше не один раз стояли в мертвой пробке с Ярцевской на Крылатскую. Сейчас - красота.

17. Ярцевская улица. Сейчас на ней несколько перекрестков со светофорами, и мне сложно представить, что эту улицу собираются сделать безсветофорной.

18. Далее Северо-Западная хорда с Ярцевской переходит в улицу Боженко. И здесь на пересечении с путями Смоленского направления железной дороги уже открыта двойная эстакада со съездами с улицы Боженко на улицы Горбунова и Толбухина. В этом же месте должен будет пройти северный дублер Кутузовского проспекта.

Схема дублера Кутузовского проспекта.

19. На этой развязке я немного запутался. Получается, что в этом месте хорда разойдется по трем улицам: Горбунова в строну МКАД , а также на Толбухина и Кубинку на юг в сторону Можайки с односторонним движением в каждом случае.

22. Вот здесь хорошо видно, как хорда расходится «в штаны»

23. Улицы Толбухина и Кубинка пересекают Можайское шоссе под эстакадой и превращаются в Вяземскую и Витебскую соответственно.

24. Витебская ул слева, Вяземская справа и между ними Сколковское шоссе.

25. Вот как все сложно. Если я не ошибаюсь, хорда идет по Витебской и Вяземским улицам, и дальше снова объединяется в одну дорогу, именуемую пока Проектируемым проездом № 1901. А Сколковское шоссе уходит к МКАДу.

26. Проектируемый проезд № 1901, новый мост через реку Сетунь и разворотная эстакада.

27. Сверху эстакада выглядит особо интересно. Это пересечение СЗХ и Троекуровского проезда.

30. А это немного другой участок, транспортная развязка на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова.

31. Расширенная улица Генерала Дорохова станет частью южного дублера Кутузовского проспекта.

Так это место выглядело полтора года назад.

Схема южного дублера Кутузовского проспекта.

32. То есть новая трасса через промзоны Очаково пройдет примерно так.

33. Дублер и Аминьевское шоссе. Слева в кадре видна стройплощадка одноименной станции метро Большой кольцевой линии.

34. Готовый участок южного дублера Кутузовского проспекта от Аминьевского шоссе до Мосфильмовской улицы.

35. При этом к Мосфильмовской улице выполнены только съезды с дублера.

37. А сам южный дублер только еще строится. Трасса пойдет рядом с железнодорожными путями Киевского направления.

38. Пока готова вот такая загогулина)

39. Здесь хорошо видна железная дорога Киевского направления и съезд на Мосфильмовскую улицу.

На маршруте появятся новые эстакады, съезды и переходы.

В 2020 году планируется завершить все строительно-монтажные работы на Южном дублере Кутузовского проспекта.

Кутузовский проспект это очень важный район города, - сказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - Чтобы разгрузить его и обеспечить удобный подъезд к инновационному центру “Сколково ” , по поручению мэра Москвы Сергея Собянина сейчас ведется строительство Южного дублера Кутузовского проспекта.

По его словам, сейчас строители приступили к работам первого и второго этапов. Напомним, по проекту на первом этапе строительства Южного дублера Кутузовского проспекта появятся:

Эстакада основного хода на пересечении Южного дублера Кутузовского проспекта (ЮДКП) с Минской улицей длиной 366,9 метров;

Эстакада на съезде с ЮДКП на Минскую улицу в сторону Кутузовского проспекта длиной 116,3 метров;

Эстакада на съезде с Минской улицы на ЮДКП в сторону Аминьевского шоссе длиной 226,8 метров;

Правоповоротный съезд с Минской улицы на Южный дублер в сторону Третьего транспортного кольца;

Эстакада на съезде с ЮДКП в ТД “Волынская ” ;

Эстакада на выезде из ТД “Волынская ” на ЮДКП;

Путепровод на съезде с Мосфильмовской улицы в ТД “Волынская ” ;

Два моста через р. Сетунь;

Дороги длиной более 6 километров;

Два подземных пешеходных перехода;

Шумозащитные и защитные экраны длиной 1,76 километра;

Очистные сооружения, а также переустройство и прокладка инженерных сетей.

На втором этапе строительства Южного дублера Кутузовского проспекта протянут 6,27 километра дорог. Здесь также появятся два подземных пешеходных перехода, два путепровода, в том числе:

Путепровод на пересечении южного дублера Кутузовского проспекта со съездом на Поклонную улицу. Общая длина путепровода - 57,06 метра, ширина - 19,62 метра;

Путепровод через железную дорогу Киевского направления МЖД длиной 204,2 метра.

Еще больше новостей столицы - в рубрике Московская жизнь .

/ Четверг, 26 июля 2018 года /

темы: Собянин Кутузовский проспект Сколково

Согласно госконтракту, все строительные работы на южном дублере Кутузовского проспекта будут завершены в 2020 году, сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. . . . . .
Как сообщает пресс-служба Стройкомплекса, первый этап южного дублера Кутузовского проспекта предусматривает строительство:
- эстакады основного хода длиной 366,9 м на пересечении южного дублера Кутузовского проспекта с ул. Минская;
- эстакады длиной 116,3 м на съезде с дублера на ул. Минская в сторону Кутузовского проспекта;
- эстакады длиной 226,8 м на съезде с ул. Минская на дублер в сторону Аминьевского шоссе;
- правоповоротного съезда с ул. Минская на дублер в сторону Третьего транспортного кольца;
- двух эстакад на съезде с дублера в ТД “Волынская ” и обратно;
- путепровода на съезде с ул. Мосфильмовская в ТД “Волынская ” ;
- двух мостов через реку Сетунь;
- более 6 км дорог;
- двух подземных пешеходных переходов;
- шумозащитных экранов (1,76 км);
- очистных сооружений, переустройство и прокладку инженерных сетей.
Второй этап включает сооружение:
- 6,27 км дорог,
- двух подземных пешеходных переходов,
- двух путепроводов: на пересечении дублера со съездом на ул. Поклонная (57 м) и через пути Киевского направления МЖД (204 м).
"Кутузовский проспект - очень важный сектор города. . . . . .



Строительство южного дублера Кутузовского проспекта (ЮДКП) планируется завершить в Москве в 2020 г., сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства со ссылкой на его главу Андрея Бочкарева.

. . . . . В настоящее время мы приступили к работам первого и второго этапов", - приводятся в сообщении слова А.Бочкарева.
. . . . . Минская протяженностью 366,9 м; эстакады на съезде с ЮДКП на ул. . . . . .

"Также проект первого этапа включает строительство путепровода на съезде с ул. . . . . .

В департаменте отметили, что проектом второго этапа южного дублера Кутузовского проспекта предусмотрено строительство 6,27 км дорог, двух подземных пешеходных переходов, двух путепроводов, в том числе: путепровод на пересечении южного дублера Кутузовского проспекта со съездом на ул. Поклонная. . . . . .


До конца 2020 года планируется завершить строительство Южного дублера Кутузовского проспекта в Москве, говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства Москвы.

. . . . . В настоящее время мы приступили к работам первого и второго этапов", - сообщил руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

. . . . .


. . . . . Об этом сообщает портал мэра и правительства Москвы.
По словам главы столичного департамента строительства Андрея Бочкарева, согласно условиям госконтракта, строительство южного дублера Кутузовского проспекта должно завершиться в 2020 году. . . . . .
По информации департамента, на первом этапе проект строительства южного дублера Кутузовского проспекта предполагает возведение эстакады основного хода на пересечении будущего дублера с Минской улицей протяженностью около 367 метров. . . . . . Ее длина составит 116,3 метра. . . . . .
Кроме того, в рамках первого этапа предстоит построить путепровод на съезде с Мосфильмовской улицы в ТД “Волынская ” , двух мостов через реку Сетунь, дорог длиной более шести километров, а также двух подземных пешеходных переходов. Наряду с этим, сообщили в департаменте, проект предусматривает установку шумозащитных и защитных экранов длиной 1,76 километра, строительство очистных сооружений и прокладку инженерных сетей.
По данным ведомства, на втором этапе работ построят 6,27 километра дорог, два подземных пешеходных перехода, а также два путепровода. Один из них появится на пересечении южного дублера Кутузовского проспекта со съездом на улицу Поклонная, а второй пройдет над железной дорогой Киевского направления МЖД.
Бочкарев назвал Кутузовский проспект "очень важным сектором города". По его словам, строительство южного дублера поможет разгрузить магистраль и обеспечит удобный подъезд к центру “Сколково ” .

Южный дублер Кутузовского проспекта

Читайте также



. . . . .

По словам руководителя Департамента строительства города Москвы Андрея Бочкарева, в настоящее время строители приступили к работам первого и второго этапов.

Он отметил, что на первом этапе планируется построить более 6 км дорог и более десятка дорожных сооружений, в том числе эстакады основного хода на пересечении дублера и Минской улицы, два моста через Сетунь, два подземных перехода и более 1,5 км шумозащитных экранов

На втором этапе строители проложат 6,3 км дорог, устроят два подземных перехода и два путепровода: на пересечении дублера и съезда на Поклонную улицу и путепровод через Киевское направление МЖД, сообщает Интерфакс.


Работы по созданию южного дублера Кутузовского проспекта планируется завершить в 2020 году, сообщается на официальном сайте Стройкомплекса Москвы.
. . . . .
На первом этапе планируется строительство 6 километров дорог, нескольких эстакад, двух мостов через реку Сетунь, двух подземных пешеходных переходов, а также установка шумозащитных экранов и обустройство инженерных сетей. НА втором этапе планируется построить 6,27 километра дорог, два подземных пешеходных перехода и два путепровода.
Новая трасса призвана разгрузить Кутузовский проспект и облегчить проезд к инновационному центру “Сколково ” .


. . . . .

Ранее Бочкарев в интервью Российской газете сообщал, что Южный дублер Кутузовского проспекта планируется сдать в эксплуатацию в 2019 году.

Дорога пройдет по территории промзоны “Очаково ” , вдоль Киевского направления железной дороги через районы Очаково-Матвеевское, Раменки, Фили-Давыдково и Дорогомилово. Изначально к строительству трассы планировалось привлечь инвесторов, однако впоследствии было решено возводить ее за счет города.

Также ранее сообщалось, что Москомархитектура согласовала проект строительства Северного дублера Кутузовского проспекта. Он пройдет от “Москва-Сити ” до МКАД с выходом на Молодогвардейскую развязку. Будут предусмотрены въезды-выезды в самом “Сити ” и на пересечении с улицей Барклая. В целом дорога протяженностью 11 км станет продолжением дороги в обход Одинцово, тем самым город получит выезд из центра. Проезд по дублеру будет платным.


Трехполосная автомобильная дорога длиной 11 км пройдет от МКАД до Третьего транспортного кольца

Власти Москвы уточнили дату ввода в эксплуатацию Южного дублера Кутузовского проспекта - он будет построен к 2020 году. Об этом сообщается на сайте столичного Стройкомплекса.

Трехполосная автомобильная дорога пройдет от МКАД до Третьего транспортного кольца вдоль Киевского направления Московской железной дороги. Строительство дороги разделено на несколько этапов: от Аминьевского шоссе до Минской улицы с транспортной развязкой на ул. Минская; от Минской улицы до Третьего транспортного кольца.

На первом этапе предстоит проложить более 6 км дороги, построить коммуникации и инженерные сети, подземные пешеходные переходы и установить шумозащитные экраны. В рамках первого этапа будут построены два моста через реку Сетунь, три эстакады и правоповоротный съезд с ул. Минская на дублер в сторону ТТК.

. . . . .

Предполагается, что новая трасса позволит снизить интенсивность транспортного потока на Кутузовском проспекте и обеспечит более удобный подъезд к инновационному центру “Сколково ” . Строительство южного дублера проспекта было начато во втором квартале 2017 года.


Власти Москвы рассчитывают закончить строительство южного дублера Кутузовского проспекта в 2020 году. Об этом сообщил глава департамента строительства Андрей Бочкарев, отметив, что дублер разгрузит Кутузовский проспект.

Также, по его словам, новая дорога обеспечит удобный подъезд к инновационному центру “Сколково ” . Уточняется, что на дублере построят пять эстакад, четыре подземных пешеходных перехода, три путепровода и два моста.

Отметим, что строить дублер уже начали.


. . . . . , сообщается на сайте мэрии Москвы.

Магистраль соединит Третье транспортное кольцо с МКАД, а с помощью эстакад можно будет попасть на Минскую, Мосфильмовскую и Поклонную улицы. Дорога должна разгрузить Кутузовский проспект и обеспечить удобный подъезд к центру “Сколково ” .

Строительство дублера ведет компания МИСК, выигравшая два контракта генподряда по проекту общей стоимостью 12,6 миллиарда рублей.