В меня влюбился учитель физкультуры. Что с этим делать? Как действовать не стоит
Мой любимый мужчина – Учитель. Люблю его. Моя история из жизни.
Разница в возрасте наша – пять лет. Мне пятнадцать. Ему – двадцать. Он мне нравится, я люблю его. Так влюбилась, что решила завоевывать его до конца. Я носила коротенькие юбочки, глубочайшие декольте. Мама и папа не запрещали, потому что не видели, в чем я в школу хожу. Вызвать в школу родителей хотели, да все не вызывали. Понимали, что я не хотела прятать молодость и красоты под кучей одежды.
Я влюбилась в Учителя химии.
Он – учитель химии. Никогда не любила этот предмет. Да и не понимала его толком. Потому и повода не пришлось искать, чтобы видеть Пашу не только на уроках. Зовут его Павел Павлович. Но я называю его Пашей. Не в открытую, конечно, а для себя лично. О любви к учителю я не распространялась всем подряд. Чтобы не пустил никто слухи. О любви знали только Вера и Катя – две мои подружечки верные. Их проверяли года. Они проверили – я поверила. Они и не удивлялись, потому что и так поняли все.
Он смотрел на меня и краснел, как мальчишка. Его голос дрожал, когда наши взгляды встречались. Он старательно «убегал» от моих улыбок. Мое терпение подошло к концу. Решила, что нужно действовать, а не мучиться в ожиданиях неизвестности.
Я уговорила подруг сходить к нему в учительскую. Они долго – долго не давали согласия, так как стеснялись, или испытывали что-то подобное. Согласились лишь тогда, когда я пообещала на них обидеться до окончания школы. Испугались…. Несправедливый метод, но он был первым, который пришел ко мне на ум.
Мы поднялись на второй этаж, подошли к двери заветной, переглянулись. Я взялась за дверную ручку. Вошла. Без стука вошла. Я, от волнения, совсем постучаться позабыла. Он тихо проверял тетрадочки. Девушки тихонечко зашли следом за мной.
Мы поздоровались. И опять я увидела, что он краснеет. Он любовался колготочками моими (в сеточку мелкую) и моей шелковой юбочкой, купеной не так давно. Я не буду лгать, что бегала по магазинам, чтобы одеться специально для него. Мне просто понравилось то, что я купила. Люблю покупать не только ту одежду, которая мне идет. Но люблю покупать и ту, в которой я чувствую себя комфортно и уверенно.
Катенька не растерялась. Она сказала Паше, что я очень хочу ходить к нему на репетиторство или на дополнительные занятия, потому что химию плохо понимаю, а признаться в этом стесняюсь. Он попросил оставить нас. Девчонки вышли в коридор. Мое сердце забилось очень сильно. Он смотрел на меня, краснея, и ронял взгляды на все мое тело. Он сказал. Что ждет меня завтра в час. Я знала, что он женат. Знала, что у него есть маленький ребенок. Он лишь успокоил меня тем, что сказал: «Они уехали. Их неделю не будет». Как я счастлива была! Выбежала – расцеловала, по-дружески, своих подруг. Было заметно, как они рады за меня. Я считала минуты до встречи. Еле высидела все уроки, но ни одного не прогуляла.
Паша не сказал мне адрес, потому что я его и так знала наизусть. Я бежала к нему, не переставая мечтать. Меня чуть не сбил автомобиль. Как водитель ругал меня! Я понимаю его. А вот он меня – нет. Я и не просила о понимании. Я просила только оставить меня, дать дорогу к любимому. Я бежала так, словно у меня по физической культуре всегда были исключительно отличные оценки.
Я позвонила в домофон, влетела в подъезд, подбежала к лифту. И я совсем не расстроилась, что он не работал. Пашечка жил на двенадцатом этаже, но до него я добежала за мгновение, спотыкаясь об каждую ступеньку. Пашка ждал меня на пороге. Я сдержалась. А так хотелось мне броситься к нему на шею….
Он пригласил меня войти в квартиру. Он помог мне снять кофточку и увлек в комнату. Не ожидала, но он сам стал меня целовать. Ласкать, обнимать. Как мне было хорошо с ним! Я мечтала, чтобы мгновения эти не прекращались. Было ли что-то между нами? Да, было! Я и хотела, чтобы он стал моим первым мужчиной в интимном смысле. Меня не останавливало то. Что он женат. Его не останавливал мой несовершеннолетний возраст. Мы провели шикарную ночь. Ее я не забуду никогда! Первая ночь любви – незабываема. Наше райское утро нарушил звонок мобильного телефона. Звонила его супруга, чтобы сообщить, что она будет скоро дома.
Я не знала, что он будет так груб со мной. Он стащил одеяло с меня, крикнул, чтобы я быстрее ветра одевалась, и сматывалась. Не обращал внимания ни на слезы мои, ни на непонимание в глазах.
Я ушла. Он даже не поцеловал на прощание. На следующее утро я не пошла в школу. После – тоже. Пришлось брать справку у врача, что я болела, чтобы прогулов не «нашпуляли». Плевать мне на эти уроки!
Подруги советуют парня себе найти. Зачем мне какой-то парень, если мне Паша дорог? Понимаю, что он использовал меня, воспользовавшись моими чувства, но я все равно люблю…. Я бы снова хотела остаться с ним. Дура малолетняя! Кстати, Веерка намекала, чтобы я заявила на него в милиции. Этого я точно не буду делать. Я сама хотела быть с ним в близких отношениях. Месть – не помощник. Месть может облегчить ситуацию лишь в теории, но не на практике.
Я знаю: он не будет всецело моим. Но я рада тому, что между нами произошло. Его жена ничего не узнает от меня. Мне безумно больно, но его подставлять, разрушая тем самым его семью, у меня не было и не будет в планах.
Я перешла в другую школу. Мне легче быть далеко, чем близко. Мне кажется, что он расстроился. Ну, и пускай себе! Он пожалеет еще, что так со мной поступил. Но я не вернусь ни в школу, ни к нему.
Что делать с любовью? Забывать – выход. Но так сложно….. Первая любовь – горькая шоколадка. С привкусом солености слезинок. Я ее попробовала. Никому не желаю такого, как у меня. Мне – пятнадцать. Жизнь уже сломана. Новую начинать - нет желания. Мне ничего не нужно. Ни жизнь, ни сердце, ни т ело, ни душа. Он все забрал, оставив мне жалкие копии меня прежней. Меня настоящую он возвращать не хочет.
У хаживает за мной одноклассник. Но он – друг. Люблю Пашу. Конечно, другу не говорю об этом, а то расскажет, когда будет злым и рассерженным. У нас с одноклассником не будет ничего. Ему нужно повзрослеть немножечко. Да и стесняюсь я встречаться с ним. Он же – малыш! Пусть о будущем думает. Я не хочу ему мешать, хоть он и твердит всегда, что я ему не мешаю.
мне 15 лет, учусь в 9-ом классе)) В этом году к нам пришла новая информатика она мне сначала не понравилась не проверяла задания которые мы делали на уроках и т.д но в один день она нас попросила написать там какую-то сказку ну я написала, когда она у меня стала ее читать я нервничала она меня потрогала за волосы. Я этому не придала значения. Но потом на уроках она стала на меня смотреть и глазами улыбаться. И в постепенно я в нею влюбилась я жила только информатикой и встречами с нею. Она продолжала меня по немного выделять из класса. А эта информатика еще ведет алгебру, геометрию, физику. А у меня как раз были проблемы с алгеброй, но я ходила к репетитору, и как-то после урока информатике я к ней подхожу и спрашиваю не хотите вы со мной позаниматься алгеброй, причем я это сказала спонтанно, не советуясь с мамой, хотя до этого я рассказала начет Е.В(я буду так называть информатику) мама меня совсем не поняла, хотя я думала, что поймет, но увы(((она чуть ли не подумала, что я розовая!!! Ну вот я подошла к Е.В спросить, она говорит ты меня ошарашила мадам, извините(в это время я смеялась), она- чего извините?(улыбаясь) с мамой разговаривала? Я –разговаривала, она сказала, что бы я к ней подошла после 6 –го урока и она поговорит с моей мамой!! я позвонила маме рассказала ей ситуацию, она покричала на меня, но смерилась. Ну я подошла к Е.В она стала меня расспрашивать почему я решила поменять реппититора и все на эту тему((ну короче я набрала маму и они стали разговаривать в это время я сильно нервничала и ходила по классу грызя дневник)) после того как они поговорили она сказала, что ответ даст через 4 дня, ну я старалась эти 4 дня не попадаться ей на глаза, через 4 дня она сказала типа у нее не получается, но сказала, что может быть получится только на зимних каникулах, а они как раз приближались, ну я конечно же такой шанс не стала упускать и подошла к ней перед каникулами, она конечно же этого не ожидала, но сказала, что сможет))) и наконец то я своего добилась!!! 6 дней каникул я к ней проходила полюбила алгебру))теперь я к ней хожу заниматься!!! мы с ней о многом разговариваем!)) у нее есть муж и 2-ое детей. Сегодня я к ней ходила и что-то сижу на нее смотрю)) а она говорит чего смотришь?? Я такая любуюсь, она-сто раз меня видела!! И тут зазвонил телефон!! Но я пока признавать не собираюсь т.к вижу она ко мне относится просто, как к ученице, которая забодала. Ей сегодня звонит тоже девчонка которая к ней ходит и говорит что сегодня не придет, я такая услышала и говорю УРА, она говорит ага, хоть часик свободный будет))) я постоянно в школе чуть ли ее не преследую, она этого не замечает, зато замечают мои подруги которых я заставляю ходить через 2-ой этаж потому-что там ходит постоянно Е.В.
я уже жизни не представляю без нее!! нет такого дня, что бы я о ней не подумала!! так невозможно больше жить!!!пожалуйста помогите!!!
Здравствуйте!
Очень нужен ваш совет как поступить в моей ситуации....Я перешла в новую школу,новые учителя и ОН...кажется реально влюбилась.....Он красивый,довольно остроумный,милый мужчина......Но он старше меня лет на 15-17.разница очень большая,понимаю.Но ничего поделать не могу....Мне 17,ему 32-34 года......Мне он тоже оказывает небольшие знаки вниманияч..по особенному улыбается при встрече(это не только я замечаю.но и окружающие),иногда как бы случайно за талию приобнимет говоря мне чтото.....Вот недавно спрашивал почему я такая грустная все время.сказал что мне идет моя улыбка...Он мне безумно нравится.Я ему тоже наверное.....Когда я прихожу в школу при "параде"...в юбочке,с прической,с макияжем отпадным он смотрит на меня постоянно.....Я знаю что романы с учителями ничем хорошим не заканчиваются.Но по моему пришла моя первая любовь и против сердца не пойдешь.Что делать дальше.Хочется стать к нему поближе,но не знаю как это сделать и стоит ли?!
Он безумно красивый,выглядит моложе своих лет,разведен с женой,.мое сердце растаяло....)))
что делать?хочется влюбить его в себя, но как?
подскажите пожалуйста...я не знаю что делать...
Ответы психологов
Виктория! Романы с учителем приводят и к хорошему тоже! Просто, вам следует знать уголовный кодекс РФ. Вам еще 17..А в 18- вы совершеннолетняя.И с его стороны- "случайно за талию приобнимет говоря мне чтото.....Вот недавно спрашивал почему я такая грустная все время.сказал что мне идет моя улыбка"- такие знаки внмания могут квалифицироваться, как совращение малолетней. Просто помните о приличиях. Потерпите немного.Воздержание плоти и духа- это полезно!А после вступления во взрослую жизнь, вам станет понятно- любовь это или просто учтивость.
Хороший ответ 3 Плохой ответ 1Вика, роман - это приключение, а приключение это частенько увлекательно. При этом это конечно рискованно. И конечно, это временно. И ты все понимаешь, и при этом хочешь, и сомневаешься. Твои переживания естественны, но раз ты предпочитаешь посоветоваться, а не бросаться в эти отношения, как в омут с головой, то не стоит и торопиться. Чувство влюбленности прекрасно, игра, флирт заводят, а поступки бывают к сожалению далеко не столь прекрасны как можно того ожидать, а последствия так и вовсе нежелательны. Прежде чем отрезать, продумай возможные направления развития событий, в том числе и нежелательные, свои действия, «пути отступления». И будь внимательна и осторожна, советуйся на каждом шагу. Ответственность, конечно, лежит на обоих, но частенько бремя нежелательных последствий достается женщине. Узнай способы профилактики, предупреждения нежеланных последствий
Любовь – прекрасное чувство, которое не делает поправку на возраст или социальный статус. В последнее время педагогические коллективы значительно омолодились, и работать в школу приходит всё больше учителей-мужчин. В связи с этим нередко ученицы-подростки начинают испытывать влюблённость к своим наставникам.
Любовь или нехватка внимания?
В подростковом возрасте дети испытывают особую потребность в любви
Как правило, если среди учителей есть мужчина, и это не классический образ «физрука» или «трудовика», обязательно найдётся девочка-подросток, которая питает к нему нежные чувства. Конечно, иногда наблюдается ситуация, когда это действительно сильные чувства, но чаще всё же словом «любовь» девочки называют сильную привязанность. Психологи, исследующие эту ситуацию, пришли к выводу, что такую влюблённость провоцирует ряд факторов:
- Неполная семья без отца. Интуитивно девочка ищет надёжное мужское плечо, которого нет дома.
- Подростковые комплексы. Переживая возраст «гадкого утёнка», девочка понимает, что среди мальчиков-сверстников рассчитывать на внимание не приходится. Поэтому пытается найти признание у старшего и, как следствие, более умного представителя сильного пола.
- Желание самоутвердиться, показать своё превосходство. Ребёнок-подросток обязательно должен чувствовать свою компетентность в какой-то области – учёбе, спорте или даже вышивании крестиком. Если такой сферы нет, начинается поиск возможности привлечь к себе внимание. А что может быть показательнее, чем если учитель станет проявлять свою симпатию?
Таким образом, данные исследования показывают, что в большинстве случаев школьную любовь к учителю в подростковом возрасте вызывает отсутствие полноценного внимания к ребёнку. Особенно это касается девочек, так как их психика более чувствительна и зависима от оценок окружающих.
Что делать, если влюбилась в учителя
Заитересованность в предмете обязательно привлечёт внимание к тебе
А. Камю: «Не быть любимым – это всего лишь неудача. Не любить – вот несчастье».
Девочки, влюбляясь, попадают в очень сильное противоречие с самими собой: с одной стороны, хочется, чтобы объект любви их заметил, ответил взаимностью, а с другой – делают всё возможное, чтобы скрыть свои чувства из-за опасения быть высмеянной или осуждённой окружающими. Это нормальное явление, поэтому не стоит стыдиться или осуждать себя. Однако если ты понимаешь, что часто думаешь, мечтаешь о человеке, хочешь близких отношений с ним, то имеет смысл попытаться вернуть себя на землю, ответив на следующие вопросы:
- Сможешь ли ты жить всю жизнь с грузом ответственности, в случае если разобьёшь семью (тем более, когда в ней есть дети)?
- Понимаешь ли ты, что столкнёшься с порицанием и осуждением со стороны своих сверстников, учителей и, может, даже родителей?
- Готова ли ты услышать отказ, если объект твоей симпатии не ответит взаимностью?
Согласись, что любой из этих вопросов ставит крест на будущем отношений между учителем и ученицей. Хотя, надо признать, существует много примеров, когда школьная влюблённость перерастала в долгий и крепкий брак. Но для этого любящим пришлось вынести немало трудностей и разочарований. В любом случае, стрелы амура не выбирают свои мишени по набору характеристик. И для того чтобы попытаться вызвать в объекте своей любви ответные чувства, нужно
И главное – не пытайся вызвать ответные чувства у человека, который связан узами брака и детьми. На чужом несчастье (а развод – это всегда стресс и для бывших супругов, и для детей) своего счастья не построишь.
Как действовать не стоит
Не стоит посвящать подруг в свои любовные переживания
Наряду с советами о том, как нужно себя вести с объектом любви, есть ряд рекомендаций, чего делать категорически нельзя.
- Обсуждать свои чувства с широким кругом людей. Естественно, что ты не сможешь держать всё в себе и рано или поздно захочешь посвятить подругу в свои переживания. Конечно, идеально было бы не делать этого, чтобы не спровоцировать слухи. Но если уж совсем невтерпёж, ограничь круг посвящённых до минимума.
- Высмеивать или открыто издеваться над учителем, если он не ответил взаимностью. Здесь даже без комментариев – такое поведение недостойно воспитанного человека.
- Пускать учёбу на самотёк. Образование – это то, на чём будет основываться твоё будущее, твой уровень жизни и достаток. Поэтому не позволяй ничему влиять на процесс обучения.
- Преследовать объект своей симпатии. У каждого человека есть личная зона, нарушать которую не имеют права даже самые близкие люди. Поэтому не стоит появляться из-за каждого угла на пути учителя или писать признания в социальных сетях.
Любовь и уголовный кодекс
Уважаемая доктор Джи,
У меня появилась небольшая проблема. Я семнадцатилетняя девушка, которая, кажется, влюбилась в своего учителя. Он меня прекрасно понимал и всегда был готов меня выслушать, когда я оставалась после школы, чтобы поговорить с ним. Я часто о нем думаю, даже когда я сижу на других уроках. Я просто не могу выбросить его из головы. И я стала прогуливать уроки. А теперь я очень переживаю, потому что любимый учитель увольняется из нашей школы. Что мне делать? Можете дать мне совет?
Одинокий подросток
Уважаемый одинокий подросток,
Спасибо, что вы обратились ко мне за помощью. Я уверена, что вы знаете об ограничениях, связанных с отношениями между учителем и учеником. Ролевая модель учителя включает в том числе и поддержку ученика. Но эти отношения не могут и не должны перерастать в любовные, по определенным этическим и некоторым другим причинам. Мне кажется, вы и сама об этом знаете. Но, несмотря на это, у вас возникли глубокие чувства к учителю.
Это так чудесно – ощущать, что вас понимают и поддерживают, и, я думаю, именно это и спровоцировало ваши пылкие чувства. Нет ничего необычного в том, чтобы влюбиться в тренера, учителя или еще какого-то взрослого. Но подобные увлечения чаще всего приводят к разочарованию, когда влюбленный человек осознает, что у этих отношений есть ограничения и рамки. В них вы не сможете добиться взаимности, о которой так мечтаете.
Каждому нужны люди, которые понимают и готовы выслушать и помочь
Возможно, вы страдаете от одиночества и вокруг нет никого, кто мог бы вас поддержать. Я не знаю всех подробностей, но очевидно, что вы грустите, страдаете от обсессивного поведения и у вас проблемы со школьной успеваемостью. Я вам настоятельно рекомендую поговорить с родителями или с каким-нибудь взрослым, которому вы доверяете. Они отведут вас к психотерапевту, и вы сможете рассказать ему не только о проблемах, которыми делились с учителем, но и об отношениях, которые возникли на фоне этих откровенных бесед.
Каждому из нас нужны люди, которые нас понимают и которые готовы выслушать и помочь. Учитель – это совсем не тот человек, который подходит на эту роль. Пора найти кого-нибудь другого. Я надеюсь, что вы получите профессиональную помощь в течение лета, почувствуете себя лучше и осенью сможете сконцентрироваться на учебе. Когда мы постоянно о чем-то думаем, невозможно присутствовать в моменте и фокусироваться на актуальных задачах.
Вам придется смириться с тем, что учитель уходит из вашей школы и вы больше не сможете подойти к нему со своими проблемами. Утешайте себя тем, что вы всегда сможете найти поддержку в другом месте. Учителя приходят и уходят. И вы тоже скоро закончите школу. Вы можете чувствовать благодарность к учителю за его поддержку, но нужно уметь прощаться. На смену этим отношениям придут другие. Желаю вам удачи и надеюсь, что следующий учебный год будет лучше предыдущего.