Высшие военные образовательные. Об утверждении перечня военных образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования. II. Спецстрой России

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

[Об утверждении перечня военных образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования]


Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 года N 1625-р (Собрание законодательства Российской Федерации N 51, 20.12.2004);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 января 2006 года N 5-р (Собрание законодательства Российской Федерации, N 5, 30.01.2006);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2006 года N 126-р (Собрание законодательства Российской Федерации, N 7, 13.02.2006);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2006 года N 473-р (Собрание законодательства Российской Федерации, N 16, 17.04.2006);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2007 года N 283-р (Собрание законодательства Российской Федерации, N 12, 19.03.2007);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2007 года N 307-р (Собрание законодательства Российской Федерации, N 13, 26.03.2007);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2007 года N 487-р
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2007 года N 519-р (Собрание законодательства Российской Федерации, N 18, 30.04.2007);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2007 года N 593-р (Собрание законодательства Российской Федерации, N 21, 21.05.2007);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2007 года N 1906-р (Собрание законодательства Российской Федерации, N 53, 31.12.2007);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2008 года N 137-р (Собрание законодательства Российской Федерации, N 7, 18.02.2008);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2008 года N 283-р (Собрание законодательства Российской Федерации, N 11, 17.03.2008, (ч.II));
распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 634-р (Собрание законодательства Российской Федерации, N 19, 12.05.2008);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 года N 1044-р (Собрание законодательства Российской Федерации, N 30, 28.07.2008);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года N 1343-р (Собрание законодательства Российской Федерации, N 38, 22.09.2008);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 года N 1951-р (Собрание законодательства Российской Федерации, N 2, 12.01.2009);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 1639-р (Собрание законодательства Российской Федерации, N 40, 03.10.2011);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2012 года N 609-р (Собрание законодательства Российской Федерации, N 18, 30.04.2012);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2012 года N 1244-р (Собрание законодательства Российской Федерации, N 30, 23.07.2012);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 января 2013 года N 65-р (Собрание законодательства Российской Федерации, N 5, 04.02.2013);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 07.06.2013);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.02.2014);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 11.08.2015, N 0001201508110020);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.11.2015, N 0001201511270021);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2016 года N 312-р (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 02.03.2016, N 0001201603020022);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.03.2016, N 0001201603040021);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, N 0001201604050001);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 20.09.2016, N 0001201609200004);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2016 года N 2626-р (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 12.12.2016, N 0001201612120009).

От начальной школы до гимназии школьный день обычно продолжался до полудня; питомник начался только для трехлетних детей, детские сады для детей младшего возраста были редкими. Даже сегодня многие граждане скептически относятся к образованию в раннем детстве и школам полного дня, особенно в Западной Германии.

Организованная школьная система была упразднена, общая начальная школа продлилась до восьми лет. Закон о социалистическом развитии школьной системы в Германской Демократической Республике от школьного обязательства был расширен с восьми до десяти лет, а преподавание в политехнике - в качестве основного принципа, закрепленного на законных основаниях. Основное внимание было уделено связи между школьным образованием и практической работой. Работая с материалами, такими как дерево или металл, строительные наборы, модели, работающие в школьном саду и работающие на фабриках, ученики должны быть подготовлены к более поздней работе на производстве. С Законом об Единой Социалистической Образовательной Системе Закона цель заключалась в том, чтобы все ученики, ученики и студенты должны были получить «полное знание» марксизма-ленинизма. Этот закон заменил положения. Образовательные учреждения играли ключевую роль в построении социалистического государства.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
С 1 января 2009 года в пункт 2 раздела I перечня, утвержденного настоящим распоряжением, вносились изменения.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 года N 1951-р , вступившим в силу с 24 декабря 2008 года, пункт 2 раздела I был изложен в новой редакции, учитывающей изменения, внесенные распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 года N 1199-р .
- Примечание изготовителя базы данных.

Лидерские позиции в государстве должны преобладать лицами из этих социальных слоев. Образование должно играть решающую роль в реализации этого социального идеала. В рабочем и крестьянском государстве рабочие и крестьяне должны иметь доступ к высшему образованию и важным должностям. Чтобы сделать прошлые несправедливости и обратить вспять социальную иерархию, особенно предпочтительными должны быть дети рабочих и крестьян.

Идея обратить вспять социальную иерархию также сыграла определенную роль в принятии решения о том, кому разрешено заканчивать учебу, а кто нет. Подростки из традиционных образовательных и пасторальных семей не допускались к участию, независимо от их школьных заметок. Особенно в 1950-х и 1960-х годах доступ к расширенной школе верхнего уровня и к учебе был строго регламентирован в соответствии с социальным происхождением - в основном должны появляться дети рабочих и крестьян.

____________________________________________________________________

1. В соответствии со статьей 19 Федерального закона "О статусе военнослужащих" утвердить перечень военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования согласно приложению.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2015 года N 1535-р .

На протяжении многих лет возникла новая элита: социалистическая интеллигенция и политические функционеры. Политическое соответствие - как учеников, так и их родителей - стало критерием доступа к образованию. Например, правила для расширенных гимназий требовали «выдающихся достижений родителей в строительстве социализма». Дети чиновников, офицеров, высокопоставленных ученых и других родителей, тесно связанных с государством, предпочли иметь доступ к учебе в старших классах и университетах.

В то время как в 1950-х годах примерно половина студентов приходила из рабочих и крестьянских семей, их доля начала снижаться в 1960-х годах и составляла менее 20 процентов в конце 1980-х годов. Детские сады, школы, колледжи и профессиональные колледжи тесно связаны с государственными и партийными организациями, которые могли сотрудничать практически во всех вопросах. Работа педагогов регулировалась сетью актеров, от Министерства образования до ответственных лиц; Каждой школе был назначен секретарь партии.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков

Перечень военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 4 ноября 2004 года N 1404-р
(в редакции распоряжения Правительства
Российской Федерации 15 от декабря 2004 года N 1625-р -
см. предыдущую редакцию)

Государственная безопасность также поддерживала контакты со школами. Для детей и подростков тесная связь между школой и государством и партией была частью повседневной жизни. Формально членство было добровольным. Таким образом, инициатива начать в пионерских организациях шла из школ, как правило, соответствующие классы были закрыты; Родителям, чьи дети не должны или не должны быть членами, часто оказывалось давление. Также в школьный день были задействованы пионеры, например, с призывами, на которые ученикам приходилось носить свои пионерские шейные шарфы и рубашки.

ПЕРЕЧЕНЬ
военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования*

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2015 года N 1535-р ..

I. Минобороны России

распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 года N 895-р .

Эти группы были важными моментами для государства в области образования детей и подростков для социалистически настроенных граждан. Прежде всего, их организация как коллектив была в центре внимания. Пионеры школьного класса сформировали пионерскую группу и избрали групповой совет, а также председателем группового совета, который имел примерно задачи преподавателя в классе.

Граждане будут гражданством, гражданством и марксизмом-ленинизмом. Класс был предметом гражданственности для всех учеников. Рассматриваемые темы включали введение в марксизм и теории социализма и капитализма. Согласно учебной программе, развитие так называемой классовой позиции было в центре внимания целей обучения: позитивная оценка социалистических теорий по сравнению с капитализмом.

1. Федеральные государственные казенные военные профессиональные образовательные учреждения
распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2015 года N 2393-р распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2016 года N 566-р .

Гражданство. В предстоящей холодной войне руководство молодого государства увидело свою социалистическую модель в опасности. Это сделало тем более важным быть готовым к военной обороне. Дисциплины включали ручные гранаты, стрельбу и ориентацию в поле; до начала соревнований говорили об обету отечества и социализма.

Спорный обязательный предмет: защита обучения. К ним относятся теоретические подразделения в рамках школьного обучения, например, по вопросам «социалистической национальной обороны» и двухнедельный военный лагерь во время праздников для мальчиков; девочки завершили упражнения по гражданской обороне.

Абзац исключен - ..

Абзац исключен - распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2016 года N 566-р ..

161 школа техников Ракетных войск стратегического назначения (г.Знаменск)


(Абзац дополнительно включен распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2015 года N 2393-р)

Черноморское высшее военно-морское ордена Красной Звезды училище имени П.С.Нахимова (г.Севастополь)"
(Абзац дополнительно включен распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2015 года N 2393-р)

183 учебный центр (г. Ростов-на-Дону))
(Абзац дополнительно включен распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2016 года N 566-р ; в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 года N 1954-р .

Военные также играли роль учеников в доступе в расширенную высшую школу. Те, кто имел намерение отказаться от службы оружия, часто подвергались угрозе, не имея возможности учиться в этом деле. Альтернативой службе на оружии было использование в зданиях Национальной армии. Работа с этими так называемыми строительными солдатами была очень сложной и часто также включала придирки для молодых людей.

Учителя, а также учителя имели задачу передать позитивную картину Национальной народной армии и вербовать молодых людей для вооруженных сил. Это должно начаться в детском саду, например, путем покраски картин солдат. Цель обучения в соответствии с учебным планом: дети должны учиться «что есть люди, которые являются нашими врагами и против которых мы должны бороться».

2. Федеральные государственные бюджетные военные образовательные учреждения высшего образования
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2015 года N 2393-р .

Абзац исключен - распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2016 года N 566-р ..

Военно-медицинская академия имени С.М.Кирова (г.Санкт-Петербург)
(Абзац дополнительно включен распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2015 года N 2393-р)

Черноморское высшее военно-морское ордена Красной Звезды училище имени П.С.Нахимова (г.Севастополь)
(Абзац дополнительно включен распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2015 года N 2393-р)

Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского (г. Санкт-Петербург)
(Абзац дополнительно включен распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 года N 1954-р)

Хонкекер, окончивший только восьмилетнюю школу, сыграл решающую роль в строительстве социалистической унитарной школы. Марго Хонеккер также отвечала за центры по трудоустройству молодежи, в которых нерегулируемые и поведенческие юноши должны были перевоспитаться с помощью военной подготовки и, в некоторых случаях, жестокого психологического насилия.

Известные дисциплиной, необходимой студентам, и за хорошую работу, продемонстрированную их учениками в тестах на доступ к высшему образованию, военные колледжи федерального округа имеют строгие и оспариваемые процессы отбора. Остальные - поддерживаемые студенты - дети военнослужащих, которые работают в федеральной столице. Мы обычно работаем над нашим педагогическим предложением, без каких-либо требований или требований к дополнительной игре.

3. Федеральные государственные казенные военные образовательные учреждения высшего образования
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2014 года N 143-р .

Военная академия Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации (г.Москва)

Военный учебно-научный центр Сухопутных войск "Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации" (г.Москва)

Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" (г.Воронеж)

Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота "Военно-морская академия имени Адмирала флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова" (г.Санкт-Петербург)

Военная академия Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого (г.Балашиха, Московская область)
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2015 года N 2393-р .

Военная академия Министерства обороны Российской Федерации (г.Москва)

Абзац исключен - распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 года N 1954-р ..

Военная академия войсковой противовоздушной обороны Вооруженных Сил Российской Федерации имени Маршала Советского Союза А.М.Василевского (г.Смоленск)

Военная академия воздушно-космической обороны имени Маршала Советского Союза Г.К.Жукова (г.Тверь)

Михайловская военная артиллерийская академия (г.Санкт-Петербург)

Военная академия связи имени Маршала Советского Союза С.М.Буденного (г.Санкт-Петербург)

Военная академия радиационной, химической и биологической защиты имени Маршала Советского Союза С.К.Тимошенко (г.Кострома)

Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В.Хрулева (г.Санкт-Петербург)

Абзац исключен - распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2015 года N 2393-р)..

Студенты в конечном итоге устанавливают свои собственные цели и посвящают себя, - говорит командующий. Все тоски и переживания, которые есть у каждого ребенка и подростка, заключаются в том, что они находятся в среде, которая требует от них, в некоторых ситуациях, большей формальности, большей дисциплины, большей организации, - говорит он.

Студенты получают военную подготовку, а некоторые тренинги связаны с деятельностью пожарных - например, с оказанием первой медицинской помощи, а также имеют специальный сектор для научных олимпиад. Необходимая дисциплина аналогична дисциплине других военных колледжей: короткая стрижка для мужчин, продолжающаяся с учителем, когда он входит в класс, датировка запрещена, а бои и проклятия наказываются строгостью. Студенты, которые не следуют правилам, подвергаются постепенной аттестации: предупреждение, выговор, изучение дисциплинарного и образовательного характера по субботам и перенос.

Военный университет (г.Москва)

Рязанское высшее воздушно-десантное ордена Суворова дважды Краснознаменное командное училище имени генерала армии В.Ф.Маргелова
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2016 года N 566-р .

Тюменское высшее военно-инженерное командное училище имени маршала инженерных войск А.И.Прошлякова
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2016 года N 566-р .

Череповецкое высшее военное инженерное училище радиоэлектроники (г.Череповец, Вологодская область)
(Позиция дополнительно включена распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2014 года N 143-р)

Военный институт физической культуры (г.Санкт-Петербург)
(Абзац дополнительно включен распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2015 года N 2393-р)

Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище имени Маршала Советского Союза К.К.Рокоссовского (г.Благовещенск)
(Абзац дополнительно включен распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2015 года N 2393-р)

Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени Героя Советского Союза А.К.Серова
(Абзац дополнительно включен распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2015 года N 2393-р)

Краснодарское высшее военное училище имени генерала армии С.М.Штеменко
(Абзац дополнительно включен распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2015 года N 2393-р)

Новосибирское высшее военное командное училище
(Абзац дополнительно включен распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2015 года N 2393-р)

Тихоокеанское высшее военно-морское училище имени С.О.Макарова (г.Владивосток)
(Абзац дополнительно включен распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2015 года N 2393-р)

Ярославское высшее военное училище противовоздушной обороны
(Абзац дополнительно включен распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2015 года N 2393-р)

Будущее этого ученика будет решаться семьей, - говорит подполковник Данило Нунес. «Конечно, студенты, со своей повседневной жизнью, отождествляют себя с некоторыми ценностями милитаризма и, возможно, дают конкурс на военную полицию и другие силы, но это не наша цель». «Дифференциал коллегиального, помимо качественного обучения, - это забота, которую мы имеем с ребенком в смысле предложения дисциплины».

Прием осуществляется только на общественном конкурсе и является единственным городом, который предлагает вакансии в детском саду - вход по жребию - в начальную и среднюю школу - вход по письменному испытанию на 6-й курс начальной школы или в первый год среднего образования. Также можно подать официальное заявление в школу, а в конце года предлагаются остальные места.

II. Спецстрой России

Федеральные государственные казенные военные образовательные учреждения высшего образования

Новосибирский военный институт имени генерала армии И.К.Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации

Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации

Санкт-Петербургский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации

Он начался только с трех классов 6-го курса начальной школы и со следующего года будет иметь место на 1-й курс средней школы. Цель состоит в том, чтобы расширить посещаемость до трех лет среднего образования до тех пор, пока доступ не произойдет на 6-м году начальной школы, путем тестирования. Указ публикуется, как правило, в середине года. В настоящее время объект работает во временном штабе в Южном полицейском участке, но уже есть близлежащая земля, предназначенная для строительства окончательного штаба.

Протоколы, подписанные министрами, отвечающими за образование и защиту, подтверждают роль академических триномов. Они должны проводить тренинги и мероприятия по повышению информированности, чтобы побудить учителей принимать меры по укреплению духа защиты и поощрять инициативы в области преподавания культуры обороны и безопасности.

Саратовский военный Краснознаменный институт войск национальной гвардии Российской Федерации

IV. ФСО России

(Раздел в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2016 года N 352-р .

Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего образования

Академия Федеральной службы охраны Российской Федерации (г.Орел)

Проконсультируйтесь с сайтами академических триномов

Ежегодная встреча академических триномов отмечена вступлением в силу протокола между нашим министерством, Министерством обороны и Министерством сельского хозяйства. Первый исполнительный комитет был проведен до его подписания в январе. Он решил сосредоточиться на топорах, которые связаны с национальным пилотированием, и провести инвентаризацию.

Но этот протокол происходит одновременно с серьезными изменениями в образовательном ландшафте и, конечно же, в нашей военной позиции. Некоторые проблемы и некоторые основные возможности. Реформа колледжа позволяет проводить практические междисциплинарные уроки, а защита и национальная безопасность должны найти свое место и изучить по-новому. мое направление и полагаться на него. Конечно, курс гражданства, который в настоящее время разрабатывается, должен включать в себя путешествие по гражданству. Внедрение морального и гражданского образования приведет к обновлению и обновлению двух последовательностей, посвященных обороне и национальной безопасности третий и первый. В-третьих, готовятся учебные листы с целью подготовки преподавания перед Национальным дипломом Диплома Бреве. Эта ответственность, которая официально возложена на вас, будет включать в себя сильную мобилизацию с вашей стороны и даст вам еще большую легитимность. Элементы проблемы защиты и образования в области национальной безопасности.

V. МЧС России

(Раздел в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2016 года N 352-р .

Федеральное государственное бюджетное военное образовательное учреждение высшего образования

Академия гражданской защиты Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (микрорайон Новогорск, городской округ Химки, Московская область)



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"