Знаки различия высшего офицерского состава российской армии. V. Порядок присвоения воинских званий и восстановления в воинском звании. Погоны неофицерских званий

всё пытается доработать свой самый неудачный проект, освежить его чем-то новым, реанимировать горячо любимую «ласточку».

Зачем?


Смешно было бы ожидать действительно радикальных изменений. И их действительно нет - игроков уже вряд ли удивишь как-будто бы новой системой прогресса. Но старая система была громоздкой, устаревшей и бесполезной, поэтому её сменят совсем новой, скопированной из .

Маленькие меркантильные близзарды


Понятно, что большая часть игроков с пеной у рта и включенным ОБС проведет остаток дней за открытием сундуков. Тем, кто почему-то заходят в … эм... в Лигу Героев... Героев Шторма… Овершторм… Для тех, кто заходит в Нексус и нажимают кнопку «играть», выбирают Дьябло и реактивно носятся на радужном пони по полю боя, приготовлен другой сюрприз.


Еще один из убийц великого демона из второй части, амазонка Кассия , ворвется в Нексус прямо на волне хайпа фильма «Лига Справедливости». А то, что вселенная отмечает 20 лет, просто любопытное совпадение *deilluminati* .

Да, она вышла 5 апреля, ох, вы знаете? В самом обновлении 2.0 из нового контента появится только неназванное поле боя.

Итог



Что же можно сказать? Очень громкое число 2.0 вообще не имеет под собой никакого основания. В игру вводится новая дисциплина «выфармливание скинов» . На этом все. Возможно, когда-нибудь введут аукцион или систему обмена, но это маловероятно. Да, патчи, правящие баланс, выходят регулярно, но это не меняет, например, мое личное отношение к игре.

Мне больно от того, что в игре почти всё хорошо: героев приятно слушать, ностальгия щекочет душу, визуальный стиль не изменяет героев до неузнаваемости. Но заходить в нее совершенно не хочется. Понятно, на чем хочет сыграть Blizzard , дескать, заходи, дорогой друг, фарми не только портретики и маунтов, а еще и сундучки, причем мы тебя ни в чем не ограничиваем, одевай героев, крути их как хочешь. Но это же , а не симулятор свиданий. Почему же в ней нет адекватного режима наблюдателя, нормальной синхронизации и все того, что нужно для полноценной киберспортивной игры?

Лига Героев всегда была нацелена именно на фанатов, а не для конкуренции с гигантами вроде и , это понятно. Было понятно даже тогда, когда все крупные организации подписали киберспортивные команды по Лиге Героев. Стало еще понятнее после роспуска большинства составов. Но хотелось бы чего-то большего, чем «Одень Барби-Керриган на свидание». Не верим, не ждем и не надеемся на подобные масштабные изменения в геймплее, только на увеличение количества фансервиса.

В качестве дополнительной мотивации к освоению новой системы развития все, кто достиг 40-го уровня до Релиза обновления, получат стимуляторы на 30 дней. Удвоенный опыт - чтобы получать уровни и контейнеры еще быстрее!

P.S. Я называю «Лигой Героев» из-за того, что в «Приложении Blizzard» игроки играют в «лигу героев».

— масштабное обновление и ребрендинг проекта, в рамках которого будет добавлены новый герой и меню коллекции, переработаны системы прогресса и валют.

Гейм-директор Heroes of the Storm Алан Дабири взял примера с Джеффа из команды Overwatch и записал видеообращение к игрокам, в котором он рассказал об основных нововведениях обновления 2.0.

Бета-тестирование Heroes of the Storm 2.0 начинается уже сегодня!

Новый герой — Кассия

Новая система прогресса и валюты

Новая система прогресса будет напоминать Overwatch: по достижению новых уровней игроки будут получать контейнеры с косметическими наградами, а после 12 уровня рост требуемого опыта прекратится.

Новая система прогресса

  • Ограничения на максимальный уровень героев были убраны из игры. Теперь можно прокачивать любимых героев сколько душе угодно.
  • Уровень учетной записи теперь является суммой уровней всех героев.
  • При получении каждого уровня игрок будет получать контейнер с наградами.
  • Контейнеры в награду за достижение определенных уровней учетной записи будут содержать гарантированные редкие или даже эпические награды.
  • По мере прокачки конкретных героев игроки продолжат периодически получать золото и новые портреты.
  • Контейнеры в награду за достижение определенных уровней героя будут содержать гарантированные награды для этого героя.
  • Кривая опыта была переработана: количество опыта для получения уровня будет выравниваться после достижения 12 уровня, благодаря чему можно будет быстрее получать уровни.
  • Весь текущий прогресс игроков будет перенесен в новую систему без каких-либо потерь.

Контейнеры

  • Контейнеры содержат в себе четыре предмета, которые могут обладать обычным, редким, эпическим или легендарным качеством.
  • Любые предметы в игре, включая героев и костюмы, могут выпасть из контейнеров.
  • Сами контейнеры тоже обладают уровнем качества. Например, если контейнер эпический, то из него гарантированно выпадет как минимум один эпический предмет.
  • Повторные предметы из контейнеров можно разбить на осколки, на которые затем можно покупать косметические предметы.
  • За золото можно перероллить содержимое сундука, однако стоимость этой операции будет повышаться с каждой последующей попыткой.

Валюта

  • Теперь в Heroes of the Storm будет три валюты, каждая со своим предназначением: золото, осколки и кристаллы.
  • Золото останется основной валютой, ее пользователи будут получать за игру в матчах, прокачку героев и выполнение заданий. Ее основное назначение – открытие новых героев.
  • Осколки получаются от повторных предметов в контейнерах. Их можно потратить на покупку косметических предметов.
  • Благодаря разделению валют, игрокам больше не придется выбирать между покупкой героев или косметических наград.
  • Кристаллы заменят собой покупки за настоящие деньги в игровом магазине. За них можно будет покупать героев, косметические предметы и любые другие вещи, которые сейчас приобретаются за реальные деньги (например, стимуляторы). Кристаллы можно купить за реальные деньги или получить в награду за достижение некоторых уровней учетной записи.

Коллекция

  • Магазин расширен до коллекции, которая получила новый интерфейс и расширенный ассортимент косметических предметов.
  • В дополнение к героям, обликам, транспорту и портретам присоединятся пять новых типов предметов: знамена, граффити, комментаторы, реплики и смайлики.
  • Знамена являются способом подчеркнуть ваши достижения на поле боя. Они будут появляться при выполнении задач, убийствах, уничтожении фортов и крепостей, а также захвате лагеря наемников.
  • Граффити работают по аналогии с другими играми: игроки могут выбирать себе граффити, а затем ставить их где угодно на поле боя.
  • Новые комментаторы позволят заменить стандартных, привязанных к конкретным полям боя. Большинство новых комментаторов являются существующими героями Heroes of the Storm.
  • Реплики работают по аналогии с Overwatch. При выборе соответствующего пункта в круговом меню сообщений, герой произнесет выбранную фразу, которая будет слышна как союзникам, так и противникам.
  • У каждого героя теперь будет свой персонализированный набор смайликов, которые игроки смогут использовать во внутриигровом чате.
  • Во вкладке коллекции также происходит процесс покупки новых косметических предметов за осколки.
  • В рамках новой системы альтернативные расцветки доступны как отдельные облики.

Меню «Снаряжение»

  • Меню «Снаряжение» заменит собой старый интерфейс выбора облика и транспорта.
  • Для каждого героя можно выбрать и сохранить три комплекта снаряжения, которые можно быстро переключать по нажатию одной кнопки.
  • Каждый набор может содержать уникальный набор косметических опций.