Циклограмма деятельности специалиста по социальной работе. Циклограмма или график работы на неделю, месяц

Утверждаю:

Директор школы:

09.09.09г.

Циклограмма или график работы на неделю, месяц.

Циклограмма социального педагога.

· Ежедневно

1.Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2.Индивидуальная работа.

3.Проведение мероприятий в классе по плану.

4.Работа с родителями (по ситуации).

5.Работа с учителями- предметниками (по ситуации).

6.Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

7.Оформление журналов и ежедневника.

· Каждый месяц

1. Посещение уроков в классах.

2. Рабочая встреча со школьным психологом.

3. Встреча с родительскими комитетами.

4. Совещание по планированию работы.

5. Оформление журналов.

· Один раз в четверть

1. Оформление журналов по итогам четверти.

2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

3. Посещение родительских собраний.

· Один раз в год

1. Работа с личными делами учащихся.

2. Анализ и составление плана.

3. Статистические данные по классам.

Утверждаю:

Директор школы:

09.09.09г

Годовая циклограмма деятельности социального педагога

Август

Формирование целей и задач деятельности.

Выбор главных ориентиров в организации социально-педагогической деятельности.

Исследование социума (изучение факторов позитивного и негативного влияния на детей и

подростков, формирование вспомогательных сил, социально-педагогических служб).

Сентябрь

Общая диагностика контингента учащихся, условий их жизнедеятельности, формирование

проблемного поля на основе данных диагностики.

Планирование, программирование, проектирование социально-педагогической деятельности.

Работа по реализации проблемного поля жизнедеятельности учащихся.

Осуществление социально-педагогической поддержки, заботы в процессе адаптации вновь

прибывших, повторно обучающихся, пятых классов в процессе педагогической реабилитации

детей с отклоняющимся поведением;

Работа с педагогами по развитию эмпатии и педагогической рефлексии;

микрорайоне.

Осуществление социально-педагогической, коррекционной, социально-профилактической,

просветительской, организационно-массовой, групповой, индивидуальной,

Реализуемой субъектами социально-педагогической деятельности.

Декабрь

Симптоматическая диагностика семей группы социального риска, оказание им с ответствующей

Работа с педагогами по развитию педагогической рефлексии, эмпатии к детям.

Подведение итогов за первое полугодие.

Январь-февраль

. дальнейшее осуществление системно-функционального подхода к деятельности с

вовлечением

всех имеющихся вспомогательных сил – субъектов социально-педагогической деятельности.

Профессионально-ориентационная диагностика выпускников (акцент на детей группы

социального риска, одаренных).

Март-апрель-май

Прогнозирование организации летнего отдыха детей группы социального риска.

Июнь

Оказание реальной помощи в трудоустройстве выпускников.

Организация летнего отдыха детей группы социального риска.

Подведение итогов социально-педагогической деятельности.


Утверждаю:

Директор школы:

Циклограмма рабочей недели социального педагога

Понедельник

Контроль за посещением уроков учащихся «ГР».

Работа с детьми « ГР»

Консультация для родителей

Вторник

Индивидуальная работа с детьми.

Контакты с Работа с детьми « ГР» Контроль за посещением уроков учащихся «ГР».

Работа с документами.

Рабочие контакты

Суббота

Методическая работа

Эльвира Лукьяненко
Циклограмма работы социального педагога детского сада

Понедельник

педагогов (реж. моменты – ранний возраст)

Посещение НОД (старший дошкольный возраст)

Соц. – ком. игры с детьми (подг. гр. №10)

Методическая работа – оформление сценариев досугов, праздников, проектов

Соц. – коммун. игры с детьми (2 мл. гр.)

16.00 - 16.30 Инд. работа с детьми «группы риска» (группа №1, №7)

Подготовка инфор. материала для родителей.

Подготовка воспитанников к участию в мероприятиях.

Консультативная работа с родителями – категории : «группа риска» , «опекуны» , семьи с детьми инвалидами (1 раз в месяц)

Оформление материалов «семейных портфолио» детей СОП, ВСК.

13.00 – 14.00 Консультирование педагогов по взаимодействию с родителями, подготовка к мероприятиям.

15.15 – 15.45 Социально (старшие группы)

Индивидуальная работа с детьми «группы риска» (группа № 6)

Работа по выявлению интересов детей, разрешению конфликтных ситуаций, отклонений в поведении. Подготовка информационного материала для родителей.

работа с родителями . Выступление на родительских собраний. 7.30 – 9.00

Наблюдение за детьми и стилем педагогов взаимодействия с ними в группах (режимные моменты – младший, средний возраст)

Посещение НОД (старший дошкольный возраст)

Работа с социумом (организация экскурсий, сопровождение детей на мероприятия)

Социально – коммуникативные игры с детьми (средние группы)

Занятие кружка «Школа правовых наук» (гр. №12)

Подготовка консультативного и информационного материала.

Индивидуальная консультативная работа с родителями . Посещение семей.

Наблюдение за деятельностью детей на прогулке

Заполнение текущей документации

Консультирование педагогов по патронажу семьи , оформление актов посещений.

Социально – коммуникативные игры с детьми (средние группы)

Отслеживание работы по дополнительному образованию воспитанников детского сада .

17.00 – 18.00 Консультативная работа с родителями (информационное консультирование)

Наблюдение за детьми и стилем педагогов взаимодействия с ними (ст. д. в.)

Посещение НОД (старший дошкольный возраст)

Соц. – коммун. игры с детьми (ст. группа №8)

10.15 – 10.45 Социально – коммуникативные игры с детьми (подготовительная группа №11)

Анализ, коррекция работы по соц . – ком. направлению.

Оформление и пополнение картотек игр по соц. – ком. направлению.

Консультирование педагогов по подготовке к дополнительным мероприятиям

14.00 – 15.42. Подготовка и организация дополнительных мероприятий с детьми и (или) родителями (1 р. в месяц)

Публикации по теме:

Советы педагога-психолога воспитателям по формированию дружеских отношений между детьми в условиях детского сада 1. Помогите каждому ребенку сформировать собственный положительный имидж, особенно когда речь идет о новичке, замкнутом или неуспешном ребенке.

В России вряд ли можно встретить семью с детьми, в которой не слышали бы фамилию Никитиных. Педагоги Борис Павлович и Елена Алексеевна Никитины.

Мастерская педагога-профессионала «Музыкально-дидактические игры для детского сада» Мастерская педагога – профессионала. Музыкально-дидактические игры для детского сада В своей работе я использую музыкально дидактические.

Презентация «Оформление кабинета социального педагога в ДОО» Социальный педагог ДОО – это специалист, целью работы которого является создание благоприятных условий для личностного развития ребёнка,.

Опыт совместной работы детского сада и музыкальной школы Дошкольный возраст -это период пробуждения и расцвета творческих и эмоциональных особенностей детей. Сегодня не вызывает сомнения, что.

Циклограмма работы социального педагога на неделю День неделиВремяВид работыСодержание деятельности Понедельник9.00 – – Работа с учащимися «группы риска». Индивидуально-профилактическая работа с учащимися с дивиантным поведением. Деятельность по социальной защите подростка с социальными службами города, общественными организациями. Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета. Индивидуальные беседы, занятия, консультирования. Консультации со специалистами соц.защиты, ООиП. Привлечение специалистов соц.защиты, ООиП. Работа с банком данных. Вторник9.00 – – Работа с учащимися «группы риска». Индивидуально-профилактическая работа с учащимися с дивиантным поведением. Социально-педагогическая профилактика, реабилитация. Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета. Выявление и предупреждение фактов отклоняющего поведения учащихся. Индивидуально-профилактическая, коррекционная работа с участием школьного инспектора ПДН. Среда9.00 – – – Работа с учащимися «группы риска» Социально-педагогическая диагностика. Индивидуально-профилактическая работа с учащимися с дивиантным поведением. Индивидуальная работа с учащимися, родителями, педагогами. Социально-педагогическая профилактика, реабилитация. Работа с документацией и информацией об учащихся. Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета. Выявление и предупреждение фактов отклоняющего поведения учащихся. Индивидуально-профилактическая, коррекционная работа с участием школьного инспектора ПДН. Диагностирование, обработка материалов, вывод, рекомендации классным руководителям, родителям и учащимся. Четверг9.00 – – – Работа с учащимися «группы риска». Индивидуально-профилактическая работа с учащимися с дивиантным поведением. Деятельность по охране прав ребенка. Оперативное совещание при директоре ОУ. Работа с семьей. Социально-педагогическая профилактика, реабилитация. Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета. Выявление и предупреждение фактов отклоняющего поведения учащихся. Работа с банком данных. Посещения семьи на дому. Индивидуальные консультации по охране прав ребенка и семьи. Индивидуально-профилактическая, коррекционная работа с участием школьного инспектора ПДН. Пятница Семинары, совещания.Участие в семинарах, конференциях, круглых столах, творческих группах школы и города. Изучение научно–методической, социально- педагогической литературы. Накопление банка данных по методикам работы. 24 ч. аудиторного времени, 12 ч. методического времени