10 вариантов итоговых


▫ Можете привести пример конкретного проекта, Алена Тулкуновна?
▫ А почему `был`? Функционал остался прежним (за небольшими исключениями). Графика размещается? Да. Тексты? Да. Видео - его гораздо удобнее размещать на других ресурсах, а здесь показывать ссылку на фильм. Звук? Тоже совершенно никакой смертельности: неполадки у многих, но сохранять аудио на специализированных сервисах или в облаке никто никому не мешает, не запрещает и за это не преследует. Неполный функционал редактора - тоже не проблема. `Копировать-вставить` работает. Ссылки отображаются. Скопировать пост перед сохранением - настолько работа, не требующая более пары секунд, что даже говорить нечего. Сбои в работе у некоторых пользователей - проблему, конечно, составляет. Движок Портала создавался в достаточно отдалённые (в программном смысле) времена. Но у кого-то Портал проблемит - а у кого-то как `летал`, так и `летает`. Контент? А кто делает контент, не сами ли пользователи? Хотите ИНТЕРЕСНО - делайте себе и всем ИНТЕРЕСНО. Этому тоже никто не препятствует, этого никто не запрещает, никто не мешает это делать. ====================== Без `теорий заговора`, конечно, скучновато...) Людмила Николаевна, а эти продвинутые молодые люди не объяснили ли, что ж это за `СИСТЕМА` такая? Кто ж `разбивает` педагогические сайты? Кто за этим стоит? ... Не, ну раз им известно, что есть `система` - может, они поделятся с нами информацией относительно этих `системных недоброжелателей`? Чтобы мы были предупреждены и знали, кто супостат? Вот серьёзно! Раз ребята такие продвинутые?
▫ Спасибо! Спасибо!
▫ Ещё пахнет талым снегом. Где-то спит он по ложбинкам. Ярко-синим оберегом Среди тоненьких травинок Распустился вдруг подснежник. Соберу цветов весенних И поставлю на окошко. На лужок бросают тени Вербы в жёлтеньких серёжках. Солнце льёт в окошко нежность. Всё прозрачно и как будто В окна музыка влетает. Это свет весенний будит Дом усталый. Дом встречает Ветра солнечную свежесть. Анна Судьина 6587816-a151550 Доброго весеннего денечка всем, Друзья!
▫ Спасибо за Поэзию, Галиночка!Поздравляю с праздником души! Такой привычный и любимый народный цветочек, эмблема надежды, символ весны... А ведь у каждого народа свой подснежник. Всего насчитывают семнадцать видов подснежника. Существуют греческий, византийский, кавказский и другие подснежники. Но всё-таки в большинстве стран, как и в Англии, самый популярный подснежник - галантус. Хотя в Англии его называют `снежной каплей`, во Франции - `снегосверлителем`, в Германии - `снежным колокольчиком`, в Чехии - `снежинкой`. На территории России произрастает 12 видов подснежников из 18 существующих. Почти все они занесены в Красную книгу и охраняются законом, что, к сожалению, не мешает людям срывать их. 6509902-a151550

Данное пособие предназначено для отработки практических умений и навыков учащихся при подготовке к итоговой работе по истории в 5 классе в формате всероссийских проверочных работ (ВПР). Оно содержит варианты проверочных работ по истории, составленные на основе Образца проверочной работы по истории (5 класс), размещённого на сайте https://vpr.statgrad.org/. В книгу входят также ответы к заданиям и критерии проверки и оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом. Материалы книги рекомендованы учителям и методистам для выявления уровня и качества подготовки учащихся по предмету, определения степени их готовности к ВПР, а также учащимся для подготовки. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).

Примеры.
A) Персидская держава
Б) Древний Рим
B) Древняя Греция
Г) Шумерские города-государства
Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.
Запишите к таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
Весной и летом на склонах лесистого Геликона, там, где таинственно журчат священные воды источника Гиппокрены, и на высоком Парнасе, у чистых вод Кастальского родника, Аполлон водит хоровод с девятью музами. Юные, прекрасные музы, дочери Зевса и Мнемосины, - постоянные спутницы Аполлона. Он предводительствует хором муз и сопровождает их пение игрой на своей золотой кифаре. Величаво идёт Аполлон впереди хора муз, увенчанный лавровым венком, за ним следуют все девять муз: Каллиопа - муза эпической поэзии, Эвтерпа - муза лирики, Эрато - муза любовных песен, Мельпомена - муза трагедии, Талия - муза комедии, Терпсихора - муза танцев, Клио - муза истории, Урания - муза астрономии и Полигимния - муза священных гимнов. Торжественно гремит их хор, и вся природа, как зачарованная, внимает их божественному пению.

Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.
Зиккурат, консулы, остракизм, Гор, сатрап, санскрит.
Объясните смысл этого слова.

СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ. 5 КЛАСС
Инструкция по выполнению работы
Вариант 1
Часть 1
Часть 2
Вариант 2
Часть 1
Часть 2
Вариант 3
Часть 1
Часть 2
Вариант 4
Часть 1
Часть 2
Вариант 5
Часть 1
Часть 2
Вариант 6
Часть 1
Часть 2
Вариант 7
Часть 1
Часть 2
Вариант 8
Часть 1
Часть 2
Вариант 9
Часть 1
Часть 2
Вариант 10
Часть 1
Часть 2
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу История, 5 класс, 10 вариантов итоговых работ для подготовки к ВПР, Волкова Т.С., Соломоник А.С., 2017 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Москва и ее жители, История, Архитектура, Быт, Нетрадиционный задачник по математике, 5-6 классы, Перли Б.С., Перли С.С., 1997
  • Проверочные и контрольные работы к учебнику «Всеобщая история. История Древнего мира», 5 класс, Паршина С.В., Данилов Д.Д., 2016

Данное пособие предназначено для отработки практических умений и навыков учащихся при подготовке к итоговой работе по истории в 5 классе в формате всероссийских проверочных работ (ВПР). Оно содержит варианты проверочных работ по истории, составленные на основе Образца проверочной работы по истории (5 класс), размещённого на сайте https://vpr.statgrad.org/. В книгу входят также ответы к заданиям и критерии проверки и оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом. Материалы книги рекомендованы учителям и методистам для выявления уровня и качества подготовки учащихся по предмету, определения степени их готовности к ВПР, а также учащимся для подготовки. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).

Примеры.
A) Персидская держава
Б) Древний Рим
B) Древняя Греция
Г) Шумерские города-государства
Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.
Запишите к таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
Весной и летом на склонах лесистого Геликона, там, где таинственно журчат священные воды источника Гиппокрены, и на высоком Парнасе, у чистых вод Кастальского родника, Аполлон водит хоровод с девятью музами. Юные, прекрасные музы, дочери Зевса и Мнемосины, - постоянные спутницы Аполлона. Он предводительствует хором муз и сопровождает их пение игрой на своей золотой кифаре. Величаво идёт Аполлон впереди хора муз, увенчанный лавровым венком, за ним следуют все девять муз: Каллиопа - муза эпической поэзии, Эвтерпа - муза лирики, Эрато - муза любовных песен, Мельпомена - муза трагедии, Талия - муза комедии, Терпсихора - муза танцев, Клио - муза истории, Урания - муза астрономии и Полигимния - муза священных гимнов. Торжественно гремит их хор, и вся природа, как зачарованная, внимает их божественному пению.

Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.
Зиккурат, консулы, остракизм, Гор, сатрап, санскрит.
Объясните смысл этого слова.

СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ. 5 КЛАСС
Инструкция по выполнению работы
Вариант 1
Часть 1
Часть 2
Вариант 2
Часть 1
Часть 2
Вариант 3
Часть 1
Часть 2
Вариант 4
Часть 1
Часть 2
Вариант 5
Часть 1
Часть 2
Вариант 6
Часть 1
Часть 2
Вариант 7
Часть 1
Часть 2
Вариант 8
Часть 1
Часть 2
Вариант 9
Часть 1
Часть 2
Вариант 10
Часть 1
Часть 2
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу История, 5 класс, 10 вариантов итоговых работ для подготовки к ВПР, Волкова Т.С., Соломоник А.С., 2017 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Москва и ее жители, История, Архитектура, Быт, Нетрадиционный задачник по математике, 5-6 классы, Перли Б.С., Перли С.С., 1997
  • Проверочные и контрольные работы к учебнику «Всеобщая история. История Древнего мира», 5 класс, Паршина С.В., Данилов Д.Д., 2016

Издание включает 10 примерных вариантов в формате ВПР по географии. Типовые задания отражают содержательные линии проверочной работы. Пособие возможно использовать как для самостоятельной подготовки школьников, проверки знаний и умений по предмету, так и в качестве материалов, позволяющих учителю спроектировать образовательный процесс с целью достижения требований образовательных стандартов. Предназначено для учителей географии, методической службы, учащихся 6-х классов и их родителей.

География. 6 класс. 10 вариантов итоговых работ для подготовки к ВПР.

Описание учебника

ВАРИАНТ 1
Задание 1 выполняется с использованием карты мира, приведённой на странице.
1. Рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка. 1.1. Запишите названия материков в соответствующее поле.
1.2. С каким из названных Вами материков связаны открытия путешественников и исследователей, изображённых на портретах? Укажите название материка.
Подпишите на карте океаны, омывающие берега указанного выше материка.
Задание 2 выполняется с использованием карты мира, приведённой на предыдущей странице.
2.1. Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.
Точка 1 — 20° с.ш. 50° в.д. Точка 2 — 20° с.ш. 80° в.д.
В каком направлении от точки 1 находится точка 2? Ответ: —
2.2. Точка 2 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите космический снимок и укажите название этого географического объекта.
Полуостров расположен в южной части материка Евразия и омывается водами Аравийского моря на западе и Бенгальского залива — на востоке. Большую часть полуострова занимает плоскогорье Декан. Климат полуострова формируют муссоны. К северу от полуострова расположены высочайшие горы Земли — Гималаи. Весь полуостров принадлежит одному государству, занимающему второе место в мире по численности населения — Индии.
Ответ:
Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.
3.1. На каком берегу реки расположена точка М?
Ответ:
В каком направлении от колодца расположена точка М?
Ответ:
3.2. Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А-В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ:
3.3. Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён на берегу реки в районе точки М? Обоснуйте свой ответ.
4.1. Разница во времени между Москвой и Кызылом составляет +4 часа. На рисунках представлены показания часов в Москве и Кызыле в тот момент, когда в Москве 6 часов 30 минут вечера. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время в 24-часовом формате на электронных часах в этих городах.
4.2. Анна живёт в Москве. Что она делает в указанное Вами время? Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.
Ответ:
4.3. Что в это же время делает её сверстница Мария, которая живёт в Кызыле, если она соблюдает тот же режим дня, что и Анна?
Ответ:
Обоснуйте свой ответ. Ответ:
5.1. Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны. Для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
A) преобладает травянистый тип растительности Б) избыточное увлажнение территории
B) преобладание мхов и лишайников
Г) малое количество осадков в летний период Д) частично расположена за Северным полярным кругом Е) характерны чернозёмные почвы
8
ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ
1)тундра
2) степь
5.2. Определите, в какой из указанных природных зон могла быть сделана каждая фотография. Подпишите названия природных зон.
6. На метеорологической станции города N были проведены наблюдения за направлением ветра. По результатам наблюдений метеорологи построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы.
6.1. Какой ветер чаще всего дул в период, в котором проводились наблюдения?
Ответ:
В каком направлении дует это ветер?
Ответ:
6.2. На рисунке знаками изображена погода в день, когда температура воздуха поднялась выше нуля градусов. Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.
7. Прочитайте текст и выполните задание.
(1) Биосферу называют «живой оболочкой» Земли. (2) Начало её формирования учёные относят вглубь веков примерно на 3,8 млрд лет. (3) Она простирается через всю гидросферу, верхнюю часть литосферы и нижнюю часть атмосферы. (4) Биосферу составляют все живые организмы, обитающие на нашей планете. (5) Всего учёные насчитывают более 3 млн видов растений, животных, грибов и бактерий, (б) Основателем учения о биосфере является советский учёный Владимир Иванович Вернадский.
По каким предложениям можно сделать вывод о составе биосферы?

География. 6 класс. 10 вариантов итоговых работ