Проект по английскому языку my favorite clothes. Одежда и все, что с ней связано! Прилагательные и глаголы, связанные с одеждой
Clothes and
Fashion
People have various attitudes to fashion. Some are indifferent
and do not care what they wear. Others, mostly women, are very
choosy about what clothes to wear and like to spend a lot of
money on them. Most people buy ready-made clothes at clothes
shops or second-hand shops, but there are those who like to have
their clothes made at the tailor"s. There are some people who
dress to the latest fashion even if it does not suit them. It
seems to be their hobby to follow the fashion magazines and see
what leading designers present.
Fashion concerns not only clothes, but also hair style, makeup
and accessories, such as shoes, handbags, gloves, belts, hats,
scarves or jewellery and glasses. Styles, cuts, designs and
particularly the length of clothes change very quickly because
dressmaking has become big business nowadays. Fashions often
revert to older styles; what is out of fashion, funny or
ridiculous now, may look romantic a few decades later.
The way we dress also depends on our taste, on the season and
the proper occasion. In summer we usually wear light summer
dresses, shorts or Bermuda shorts and various T-shirts. The
usual summer footwear is sandals and flip-flops.
In winter people wear something warm - trousers, jeans,
cardigans and jumpers. People also wear anoraks, winter coats
and jackets, sometimes even fur coats outside.
On special occasions people usually dress up. When going to a
concert or to the theatre, evening dresses and suits are
appropriate. For sports people put on sportswear, such as sports
trousers, jeans, shorts, T-shirts and trainers.
The most popular types of clothes with teenagers are jeans or
trousers, shirts and T-shirts of different colours, sweatshirts
or pullovers and trainers. Boots and shoes of the "Converse"
shoe company are very popular with the young people now.
As for me, my favourite articles of clothes are jeans, T-shirts
and trainers. At my school pupils must wear a uniform, so I
don"t have a problem with what to put on when I go to school.
When I- go out, I prefer something comfortable like jeans and a
sweatshirt. I try to follow the fashion, but fashionable clothes
are rather expensive and since I haven"t got a job yet, I have
to ask my parents for pocket money. I usually buy clothes at a
market and choose clothes similar to the ones that are in
fashion at the moment. This saves money!
Some people do not choose their clothes to the latest fashion.
They wear what suits them, what is comfortable and what they can
afford.
ПЛАН-ОТВЕТ. CLOTHES AND FASHION
1. Вступление (attitudes to fashion/choosy/ready-made clothes/secondhand
clothes/follow the fashion/hair style/ accessories/styles,
etc.).
2. Рассказать о том, какую одежду носят в разные времена года
(summer: summer dresses/shorts/Bermudas, etc.; winter:
trousers/jeans/ cardigans/trainers, etc.).
3. Рассказать о том, что одевают в разных ситуациях
(concert/theatre/sports competitions, etc.).
4. Рассказать о подростковой моде
(jeans/T-shirts/sweatshirts/trainers/ popular brands, etc.).
5. Рассказать о своей любимой одежде (favourite articles of
clothes; what you wear at school and outside school; if you
follow the fashion/why (not); where you buy clothes; who buys
clothes for you).
6. Заключение (Some people do not choose their clothes to the
latest fashion. They wear what suits them, what is comfortable
and what they can afford.).
QUESTIONS
1. What attitudes do people have to fashion?
2. What does fashion include?
3. What changes in fashion very quickly?
4. How does the season influence clothes?
5. What kind of clothes do people wear on various occasions?
6. Do you follow the fashion?
7. What are your favourite types of clothes?
8. Where do you usually buy clothes?
9. Do you prefer buying clothes yourself or with your parents?
10. Do your parents give you pocket money for new clothes?
USEFUL WORDS AND PHRASES
Clothes Одежда
suit/costume мужской костюм/женский костюм
tweed/leather/suede , apparel, dress, garments, costume
– одежда, платье
Виды одежды
- Outer garments, overclothes – верхняя одежда
- Children’s apparel (wear, clothing) – детская одежда
- Women’s clothes, lady’s wear – женская одежда
- Menswear, men’s clothing – мужская одежда
- Underwear – нижнее белье
- Casuals – повседневная одежда
- Sportswear – спортивная одежда
- Knitwear – трикотаж
Популярная одежда на английском языке
Среди многообразия покупаемых товаров, то, что мы носим занимает главенствую позицию. Ведь одежда - это неотъемлемая часть нашего существования.
- Blouse – блузка
- cardigan – кардиган
- coat – пальто
- dress – платье
- dressing gown – халат
- fur coat (шуба)
- jacket (tuxedo - AmE) – пиджак
- jeans – джинсы
- jersey – свитер вязаный
- jumper – джемпер
- outfit – экипировка
- pants – брюки - амер;кальсоны
- pullover – кофта
- raincoat – плащ
- shirt – рубашка
- shorts – шорты
- skirt – юбка
- sweater - свитер
- trousers - брюки
- T‑shirt - рубашка с коротким рукавом
- uniform - форма
- waistcoat - жилет
Аксессуары:
- belt - ремень
- beret - берет
- boe tie - галстук-бабочка
- bra - бюстгальтер
- braces (BrE)/ suspenders (AmE) - подтяжки
- cap - кепка
- cuff - манжета
- cuff-link - запонка
- hat - шляпа
- gloves - перчатки
- knickers - дамские трусики, спортивные трусы (pantiesAmE)
- mittens - варежки, рукавицы
- scarf - шарф
- socks - носки
- stockings -чулки
- tie - галстук
- tights - колготки (AmE pantyhose)
- underwear - нижнее белье
- zippers - молния (to zip up - застегивать на молнию)
Обувь (footwear) также играет немаловажную роль в создании внешнего облика человека:
- Shoes – туфли
- high-heeled shoes – туфли на высоком каблуке
- trainers/sneakers – кроссовки
- boots – ботинки
- high shoes –сапоги
- sandals – босоножки, сандалии
- slippers – тапочки
Головные уборы
- Beret – берет
- Cap – кепка; шапка; фуражка; шапочка
- cowboy hat, stetson – ковбойская шляпа, стетсон
- hat – шляпа, шляпка; шапка
- helmet – шапка-шлем
- straw hat – соломенная шляпа
- veil – вуаль, фата
Детская одежда – Baby Clothes
- playsuit ‑детский комбинезон
- pram suit – костюмчик для малыша («грудничка»)
- sun hat – панамка
- booties – пинетки
- rompers [‘rɔmpəz] = romper suit – детский комбинезон
- mittens = mitts – варежки
- bib – слюнявчик
Описание одежды на английском
Теперь выучим некоторые слова для описания.
- Short – короткий.
- Long – длинный.
- Tight – узкий.
- Loose – свободный.
- Close-fitting – в обтяжку.
- Big – большой.
- Small – маленький.
- Wonderful – изумительный, потрясающе.
- Perfectly – отлично, великолепно.
- To fit - быть в пору, облегать (об одежде).
- To match – подходить (под какой-либо другой предмет одежды).
- To suit – подходить.
- Comfortable – удобный.
- To look – выглядеть.
- To put on/off – надевать/снимать.
- To wear – носить, надевать.
- To try on – примерять.
Известные английские марки одежды
Сегодня известны такие английские бренды одежды, как:
MotherCare, ZipZap, Diesel, DKNY, ELLE, GAP, Timberland, NEXT, ESPRIT, The OUTNET и много других.
Также о стиле и о виде человека в одежде можно сказать следующее:
- Sleeveless – без рукавов.
- Long-sleeved – с длинными рукавами.
- V‑neck – треугольный вырез.
- Round-neck – круглый вырез.
- Pleated – в складку.
- Fashionable – модный.
- Old-fashioned – в устаревшем стиле.
- Elegant – элегантный.
- Trendy – стильный, современный.
- Well-dressed – хорошо одетый, нарядный.
Прилагательные и глаголы, связанные с одеждой
Одежду на английском языке можно описать такими словами, как:
- elegant – элегантная;
- smart – опрятная, аккуратная;
- trendy – модная;
- chic /ʃiːk/– изысканная;
- scruffy – поношенная, неряшливая.
- Когда мы описываем человека в одежде на английском языке, мы оцениваем его, как:
- well-dressed – хорошо одетый;
- badly-dressed – безвкусно одетый;
- fashionalble – следящий за модой;
- stylishly dressed – стильно одетый;
- old-fashioned – старомодный.
Слова и выражения на тему Одежда
Давайте составим предложения с перечисленными словами и выражениями.
- I normally wear jeans and a sweater. – В повседневной жизни я ношу джинсы и свитер.
- My new pleated skirt fits me perfectly and looks quite trendy. – Моя новая юбка в складочку идеально мне подходит и выглядит довольно стильно.
- This coat is too long and loose, it doesn’t fit you. – Это пальто слишком длинное и свободное, оно тебе не подходит.
- He looks very elegant in his brown v‑neck jumper. – Он выглядит очень элегантно в своём коричневом свитере с треугольным вырезом.
- You should wear this dress – you will look well-dressed and elegant. – Ты должна надеть это платье, ты будешь выглядеть нарядно и элегантно.
- I feel myself very comfortable in this green sweater, it is my favorite . – Я чувствую себя очень удобно в этом зелёном свитере, он мой любимый.
- Hoodies and sweatshirts are not in my style – I prefer wearing a shirt with a vest. – Худи и толстовки не в моём стиле – я предпочитаю носить рубашку с жилеткой.
- Put off this suit – it is too small, try on another one. – Снимай этот костюм – он слишком мал, примерь другой.
- This blouse matches my eye color. – Эта блузка подходит к цвету моих глаз.
Изучайте слова из нашего списка и вы однозначно заполните пробел в своем словарном запасе по этой теме.
A PROJECT LESSON
« MY FAVOURITE CLOTHES»
Made : the pupils of the 6 th grade :
Danilovich Dasha
Romanenko Nastya
Grinevich Sofia
Teacher : Serenkova N.S.
School № 29
Novorossiysk, 2016
План урока - защиты проектов на английском языке в 6 классе по теме : « Моя любимая одежда ».
Цель урока:
совершенствование коммуникативных умений и навыков при решении
поставленных задач по теме.
Задачи урока:
1. совершенствовать продуктивные коммуникативные речевые умения письменной и
устной речи при создании и презентации проектов;
2. развивать умения поиска, систематизации, обработки информационного материала,
логически излагать в письменной речи (через проекты) и устной (через защиту);
3. активизировать умения и навыки использования информационных технологий при
создании мультимедийных презентаций;
4. повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка, оптимизируя
процесс обучения с помощью проектной деятельности.
Тип урока: проверка и контроль знаний.
Форма урока – защита проектов по теме.
Место урока: заключительный урок по циклу 1 на тему « Моя любимая одежда».
Длительность урока защиты проектов – 45 минут.
Объекты контроля: - письменная речь
Устная (монологическая подготовленная) речь
Устная (диалогическая неподготовленная) речь.
Оборудование урока: мультимедийная установка для показа презентаций по теме,
раздаточный дидактический материал (карты оценивания, сводная таблица для выставления
баллов за проекты).
Результат:
- продукты деятельности учащихся – проекты, мультимедийные презентации
- совершенствование коммуникативных умений и навыков по теме .
План урока
I. Организационный момент.
представление темы урока, постановка цели, задачи;
постановка проблемных вопросов, ответы на которые должны быть
получены в ходе защиты проектов;
знакомство c критериями оценивания презентаций и объяснение самой
процедуры оценивания;
II. Защита проектов с использованием мультимедийных презентаций (25 минут);
вопросы учащихся - экспертов к группе, защищавшей проект (3 вопроса);
вопросы учителя;
III. Oбобщение основных моментов решения проблем с использованием
раздаточного материала;
IV. Подведение итогов защиты проектов с выставлением и подсчетом общих
V. Заключительный этап урока с проведением рефлексии.
Ход урока
Teacher (T): Good morning everybody. I’m very glad to see you at our lesson. Do you remember the the theme of our lesson? You are right it’s “ My favourite clothes».
Appereance of a person depends on the garment. Clothing adorns us, underlines our dignity and sometimes hides some defects. With the help of clothing one can emphasize the role he plays in society. A skill to dress up have only some people. While many want to be trend.
I think this theme is very important and actual for everybody. And I
guess you have investigated and collected rich material about kind of clothes, such as school, party and sports clothes.
Our task was to answer the following questions:
1. Do you care what you look like”?
2.Do you compare your appereance with other people`s appearences?
3. What do you wear in your school?
All the groups will present the results of their work today. Take the cards and get acquainted with the criteria of 4 aspects with maximum points for each:
1. for Content – 5 points (содержание);
2. for Interaction – 2 points (взаимодействие);
3. for form of presentation of the project – 3 points (форма презентации проекта);
4. for PowerPoint presentation - 2 points. Total – 12 points.
I’d like to draw your attention to the second aspect – “Interaction”. You should listen attentively to each group and ask 3 or 4 questions to clarify (прояснять) the point of the content. At the end of the lesson the jury will sum up all the points and define the most interesting and original project. Let me to
introduce the jury. (Учитель представляет жюри, которое может состоять из другого учителя и
учащихся старших классов).
Pay attention: you have 10 or 15 minutes for covering the theme of your project and then to
answer the questions. Everything you need is here: a computer, and a multimedia set. If you are ready let’s start.
III . Защита проектов с использованием мультимедийных презентаций (контроль монологической подготовленной речи).
T: 1. The first pupil is ready to present their project “ My favourite clothes ” and show the results of their investigation.
(1-ый ученик представляет свой проект)
Ведущий 1:
My name is… I `m… years old. I`d like to present you the project «My favourite clothes».
I like to wear different clothes. I have got a lot of jeans: black, grey, dark blue, light blue and even red. Generally I prefer to wear skinny jeans, but I have a pair of loose light blue jeans too. Of cource, I have got skirts too. Most of them are mini-skirts. I also have a pencil skirt and denim skirt. I have got several beutifull dresses. In summer I also wear shorts or breeches. And now my ckassmates tell you about other kind of there favourite clothes.
1 p-l: My name is… In my school pupils have to wear uniform. School uniform, on my opinion, should also be the fashionable. Each pupil wears it most of the year. At the same time, it should be durable and comfortable.Colours should be easily soiled. It also have a certain strectness and set serious mood.I also have school uniform. In warm mounth I wear a white blouse and a checkered skirt.In winter it would be cold in such clothes therefore I wear a light gray dress. When it’s very cold I wear black pants and a blouse. (foto)
2 p-l: My name is…. The boy’s uniform consist of a gray jacket, white skirt and a black trouses. In winter we wear under the jacket checkered vest. The school uniform is unites students. We are always know what to wear yo school in the morning. From other hand, it bothers. Because every day you have to wear the same things.(foto)
3 p-l: My name is… I’m a 6 th grade pupil. I don’t have many clothes, only the most necessary. But fifirst of all I like to wear sport clothes. I have some jeans and T-shirts, which is often wear when I go for a walk with friends.My sports clothes I always wear for physical education lessons. I also have a pair of sneakers for sports activity. As for me I think that sports clothes are the most comfortable clothes in the world.(foto)
4 p-l: My name is… I’m 12 years old. My project is about clothes for a party. I like to go to the party very much that’s why I have a lot of beautiful clothes. At the moment, my favourite clothes are dresses. I like all types of dresses: summer sarafans, triangle-shaped dresses, lace or cotton dresses and etc…
Last month my mother bought me a pair of party dresses for specifl occasions and I realy like them.If I could I would wear them everyday, but they are too festive.
In conclusion I want to say that every person can have his own style and look unique. He should choose clothes according to, his taste, age, job,consnitution and character. I don’t care too much about what other people wear. The most important thing for me in the outlook is neatness, natural look and beauty. Thank you for attention.Bye.
Как известно, одежда возникла почти вместе с появлением человека. Теперь — это неотъемлемый атрибут нашей жизни. Сегодняшний наш урок английского посвящен одежде или clothes на английском. Данная тема важна тем, что clothes — наш повседневный атрибут, поэтому он сплошь и рядом встречается в речи.
Как пополнить словарный запас ребенка лексиконом об одежде?Английский язык предлагает нам достаточно большой словарный запас, касающийся одежды. С этой статьей полезно ознакомить детей, чтобы сформировать у них основной словарный запас по одежде на этом языке. Одежда для детей — это частая тема уроков английского языка в школе, во всех младших классах.
На уроках английского языка для детей полезно разграничить мужскую и женскую одежду, и посмотреть, что носят мальчики и девочки.
Итак, одежда для мальчиков на английском языке:
- Shirt — рубашка
- Trousers — штаны, брюки
- Tie — галстук
- Jacket — пиджак
- Suit — костюм
- Sweater — свитер
- Vest — жилет
- T-shirt — футболка, майка
- Jumper — джемпер
- Socks — носки
- Cap — кепка, шапка
Обратите внимание на примеры предложений с данными словами:
- At school the boys wear white shirts and black trousers . — В школе мальчики носят белые рубашки и черные брюки .
- It is cool today; put on your jacket . — На улице прохладно, надень пиджак .
- Yesterday my mum bought a new suit for me. — Вчера моя мама купила мне новый костюм .
А теперь небольшой словарь одежды для девочек на английском языке:
- Dress — платье
- Skirt — юбка
- Blouse — блузка, кофточка
- Tights — колготки
- Stockings — чулки
- Hat — шляпа
Примеры предложений с данными словами:
- My new dress is very beautiful. — Мое новое платье очень красивое.
- May I try on that blue skirt ? — Могу я померить ту синюю юбку ?
- This red blouse suits you very well. — Эта красная блузка очень тебе идет.
Примеры предложений с одеждой для детей на английском языке
Название обуви для детей по-английски
А теперь обувь или footwear для детей на английском языке:
- Boots — ботинки, сапоги
- Sneakers — кеды
- Trainers — кроссовки
- Sandals — сандалии
- Slippers — тапочки
- Shoes — туфли, обувь в целом
Например:
- When I go to play tennis, I put on sneakers or trainers . — Когда я иду играть в теннис, я надеваю кеды или кроссовки .
- Sandals are very good for summer. — Сандалии очень хороши для лета.
- In winter we wear boots . — Зимой мы носим ботинки (сапоги) .
Наша тема также рассматривает слова, которые относятся к одежде, к процессу одевания, ношения, покупки одежды, примерки и т. д. Обратите внимание:
- Wear — носить
- Put on/put off — надевать/снимать
- Try on — мерить
- Buy — покупать
- Size — размер
- Colour — цвет
- Suit — подходить
Вместо примеров предложений предлагаем вам проследить короткий диалог на тему «В магазине одежды», чтобы вы смогли посмотреть, как эти слова работают в речи:
— Good morning!
— Good morning! What can I help you with?
— I would like to buy
a shirt and a sweater for my son to wear
at school. Do you have anything?
— Sure! What size
and what colour
would you like?
— Size
38, white, blue or light-blue; the same for the sweater.
— Ok, we have some models, try
them on
.
— Oh, this colour
and this size suit
him very well. We’ll take this shirt and this sweater. How much are they?
— Altogether is 50 dollars.
— Доброе утро!
— Доброе утро! Чем могу вам помочь?
— Я бы хотела купить
рубашку и свитер для моего сына, чтобы можно было носить
в школу. У вас есть что-нибудь?
— Конечно! Какой размер
и цвет
вы предпочитаете?
— Размер
38, белый, синий или светло-голубой; то же самое и для свитера.
— Хорошо, у нас есть несколько моделей, померьте
их.
— О, этот цвет
и этот размер
очень хорошо ему подходят. Мы возьмем эту рубашку и этот свитер. Сколько они стоят?
— Все вместе 50 долларов.
Потренируйтесь сами составлять подобные диалоги с вашим ребенком, используя как можно больше слов, относящихся к одежде.
Одежда на все времена года
А теперь поговорим об одежде на разный сезон. Мы не будем перечислять одежду для каждого времени года, просто разделим ее на холодный сезон (зима, осень) и теплый сезон (лето, весна).
Итак, одежда для холодной погоды или для холодного времени года (winter/autumn clothes):
- Coat — пальто
- Anorak — куртка
- Jumper — джемпер, толстовка
- Jeans — джинсы
- Raincoat — плащ, дождевик
- Gloves — перчатки
- Scarf — шарф
- Fur coat — шуба
Одежда для теплого времени года (summer/spring clothes):
- Shorts — шорты
- T-shirt — майка, футболка
- Bikini — бикини
- Swimsuit — купальник
- Top — топ
Как вы можете убедиться, английский язык изобилует словарным запасом, касающимся одежды. Осталось только запомнить эти слова. На вашем уроке с вашими детьми составляйте предложения, словосочетания, устраивайте ребятам диктанты по этим словам. Очень скоро они их запомнят, и будут употреблять в речи.